lentachel.ru Также у автомобиля при осмотре заело багажник=)
но особо премьер отметил его вместительность "Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдет спокойно".
> особо премьер отметил его вместительность "Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдет спокойно".
Бля, страшно далёк он от народа. В багажник "Оки" и то больше мешков войдёт. Ну и что такое 2 мешка - 8 ведер, семье из 3-4 человек от силы на 2 месяца!
А в каких инжекторных машинах надо жать на газ при заводе?
Чё за пурга?
Чё за машинка у премьера, что надо газовать при заводе?
Или на "Калине" он тоже зверски газовал при повороте ключа зажигания?
>> ...с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan...
>
> Отличная реклама. Охуеть. :(
Нет, всё правильно, так и было задумано.
Не завелась быдло-машина с движком и коробкой АвтоВаза.
А вот в более дорогой версии с движком Рено и коробкой Ниссан - все ок.
У меня иностранная машина, где всё электронное. Но на газ нажимать нельзя ни на холодную ни на горячую, - не заведётся. Приходится «крутить» до момента, когда лишнее топливо вылетит в «трубу». Заводить авто необходимо не нажимая акселератор. Это нормальная ситуация. Поломки или брака в этом нет.
>>Кстати...
>
> У меня иностранная машина, где всё электронное. Но на газ нажимать нельзя ни на холодную ни на горячую, - не заведётся. Приходится «крутить» до момента, когда лишнее топливо вылетит в «трубу». Заводить авто необходимо не нажимая акселератор. Это нормальная ситуация. Поломки или брака в этом нет.
Это вообще к чему тут сказано?
АвтоВазовцы уверяют, что машина не завелась из-за новой педали газа.
>>"Лада Granta" завелась у Путина с пятого раза
>
> [дико верещит] у Билла Гейтса "форточки'98" на презентации ебнулись, а вы тут над "Грантой" смеетесь! :)
Проблемы Гей-тса пусть волнуют инноваторов.
Нас, быдло, электорат и холопов, волнуют ВАЗы.
Ибо мы в России, а не в Америке.
> Проблемы Гей-тса пусть волнуют инноваторов.
> Нас, быдло, электорат и холопов, волнуют ВАЗы.
> Ибо мы в России, а не в Америке.
Смайлик видел? Лично меня "Гранта" нисколько не волнует, ибо не куплю низакакие коврижки. Я еще лет 15 преспокойно отъезжу на своей "семерочке" еще "той, совковской" сборки.
Чего вы стебётесь? Какой автомобиль за 220 тысяч вы купите? Новый!
Или вы все на новых авто ездите? Тогда за сколько вы их купили?
"Цена-Качество" и не надо пиздеть!
> Чего вы стебётесь? Какой автомобиль за 220 тысяч вы купите? Новый!
> Или вы все на новых авто ездите? Тогда за сколько вы их купили?
> "Цена-Качество" и не надо пиздеть!
Мы не стебёмся. Мы гордимся. Если для премьера такоеую говнмашину предоставили, то для быдламассового потребителя, несомненно будут авто, которые заводятся с первого раза и у них не клинит супервместительный багажник.
> А зачем так долго? Техника стареет и глупо её не поменять на новую.
а смысл если я просто на ней езжу и то в основном летом? Чтобы новая и после пятого раза не завелась? А ну как багажник заклинит? Как же я тогда два своих мешка картошки достану? :)
> Мы не стебёмся
> Мы гордимся.
Это тонкий стёб.
Это машина. Она ездит. Выглядит лучше, чем семёёрочка. И стоит дешевле, чем любая подержанная иномарка.
У меня есть друг. Он ездит на субару аутбек. Покупал её новую. Хорошая машина. Действительно, без приколов. Стоит миллион двести и очередь на два месяца. Это было четыре года назад.
Для бизнеса он покупает себе Газель. Фургон.
Дёшево и все цели выполняет. Перевозит груз. Через два года продаст. Купит другую. Это ВЫГОДНО.
К чему эти разговоры? У многих людей нет лишних сто-двести тысяч, чтобы купить подержанную иномарку.
Пусть делают машины. Пусть ездят на них. Это хорошее предложение для потребителя.
>> Мы не стебёмся
>> Мы гордимся.
> Это тонкий стёб.
> Это машина. Она ездит. Выглядит лучше, чем семёёрочка. И стоит дешевле, чем любая подержанная иномарка.
>
> У меня есть друг. Он ездит на субару аутбек. Покупал её новую. Хорошая машина. Действительно, без приколов. Стоит миллион двести и очередь на два месяца. Это было четыре года назад.
> Для бизнеса он покупает себе Газель. Фургон.
> Дёшево и все цели выполняет. Перевозит груз. Через два года продаст. Купит другую. Это ВЫГОДНО.
>
> К чему эти разговоры? У многих людей нет лишних сто-двести тысяч, чтобы купить подержанную иномарку.
> Пусть делают машины. Пусть ездят на них. Это хорошее предложение для потребителя.
> Чего вы стебётесь? Какой автомобиль за 220 тысяч вы купите? Новый!
> Или вы все на новых авто ездите? Тогда за сколько вы их купили?
> "Цена-Качество" и не надо пиздеть!
Что куплю? Тоже, на чём и сейчас езжу - Нексия. Не за 220 т.р., само-собой, а за 250. Новая. Из салона.
Да и не забудь напомнить: какая машина может с Нексией сравниться размером багажника?
P.S. В зимний период, я кстати тоже завожу выжав сцепление - так стартёру проще двигло запустить.
> И с пятого раза она заведётся и поедет.
Автомобилист со стажем.
Прям любая машина у тебя с первого раза заводится.
Да я любую машину только с пятого раза заведу))))))0
>>"Лада Granta" завелась у Путина с пятого раза
>
> [дико верещит] у Билла Гейтса "форточки'98" на презентации ебнулись, а вы тут над "Грантой" смеетесь! :)
Пойди на дром и расскажи это, тебя с говном смешают местные ((
Не могу с тобой согласиться, т.к. в инструкции к моей машинке вообще большими буковками писалось - НЕ НАДО выжимать.
Это уже мы, старые :) , измученные ТАЗиками люди, так делаем.
>Блять, а у меня в машине только 2 педали!
>> P.S. В зимний период, я кстати тоже завожу выжав сцепление - так стартёру проще двигло запустить.
>
> Омг, люди, вы чего?
> Сцепление нужно выжимать ВСЕГДА.
> Если конечно вы не хотите преждевременно износить автомобиль.
А меня нету в машинке сцепления...
Что делать!!!!????
>> P.S. В зимний период, я кстати тоже завожу выжав сцепление - так стартёру проще двигло запустить.
>
> Омг, люди, вы чего?
> Сцепление нужно выжимать ВСЕГДА.
> Если конечно вы не хотите преждевременно износить автомобиль.
По идее - да, на практике - лапки ломаются, ежели некачественные.
Бля, страшно далёк он от народа. В багажник "Оки" и то больше мешков войдёт. Ну и что такое 2 мешка - 8 ведер, семье из 3-4 человек от силы на 2 месяца!