"Войско Польско Берлин брало, русско войско помогало"

szhaman.livejournal.com — Szhaman изучает рождение очередного польского мифа. Согласно новейшим исследованиям польских учёных, польские солдаты первыми взяли Рейхстаг и водрузили на нем польский флаг, но были расстреляны превосходящими силами русских... Пока это неофициальная версия.
Новости, Общество | Сталинский сокол 20:31 09.05.2011
43 комментария | 143 за, 1 против |
#1 | 20:34 09.05.2011 | Кому: Всем
Ага. Пшепшенд Пшепшендров первый въехал на коне на крышу Рейхстага, пока тупые савецкие абиззяны отбивали 22 июня 1941 года своих освободителей. Ви не знали?!
#2 | 20:42 09.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Ага. Пшепшенд Пшепшендров первый въехал на коне на крышу Рейхстага, пока тупые савецкие абиззяны отбивали 22 июня 1941 года своих освободителей. Ви не знали?!

Уточняю, Дружище: Рейхстаг они (поляки) взяли ещё 1 сентября 1939 года - это же совершенно очевидно!
#3 | 20:44 09.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Ага. Пшепшенд Пшепшендров первый въехал на коне на крышу Рейхстага, пока тупые савецкие абиззяны отбивали 22 июня 1941 года своих освободителей. Ви не знали?!

Нет. Его звали Бздишек Всесраньский. А ещё доподлинно известно, что поляки выиграли Сталинградскую и Курскую битвы и высадились в Нормандии в 44-м.
#4 | 20:46 09.05.2011 | Кому: Всем
> Согласно новейшим исследованиям польских учёных, польские солдаты первыми взяли Рейхстаг и водрузили на нем польский флаг

[censored]

Этот, что ли? Мои знания о Польше были неполными!!!
#5 | 20:50 09.05.2011 | Кому: дядя Коля
> Уточняю, Дружище: Рейхстаг они (поляки) взяли ещё 1 сентября 1939 года - это же совершенно очевидно!

И как я забыл?!

[лупится головой о стену]
#6 | 20:54 09.05.2011 | Кому: Морфей
> Нет. Его звали Бздишек Всесраньский. А ещё доподлинно известно, что поляки выиграли Сталинградскую и Курскую битвы и высадились в Нормандии в 44-м.

Бздишек Всесраньский - это... это пять :-)))
#7 | 21:04 09.05.2011 | Кому: Всем
Эвона как!!!
Но, честно говоря, за**али эти спекуляции на истории. На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.
#8 | 21:05 09.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Нет. Его звали Бздишек Всесраньский. А ещё доподлинно известно, что поляки выиграли Сталинградскую и Курскую битвы и высадились в Нормандии в 44-м.
>
> Бздишек Всесраньский - это... это пять :-)))

Не он ли основал Академию Наук Польши? Разумеется, вопреки Сталину и втайне от него. Что-то подозрительно знакомая фамилия...
#9 | 21:18 09.05.2011 | Кому: Всем
> Польские рыцари еще от татаро-монголов эпически спасли всю Европу.

Своими жопами что ли?
#10 | 21:25 09.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Нет. Его звали Бздишек Всесраньский. А ещё доподлинно известно, что поляки выиграли Сталинградскую и Курскую битвы и высадились в Нормандии в 44-м.
>
> Бздишек Всесраньский - это... это пять :-)))

Нет и нет! Его звали Бздунек Пшепиздецкий! Такова "историческая" правда.
#11 | 21:57 09.05.2011 | Кому: Всем
> Пшепшенд Пшепшендров

> Бздишек Всесраньский


> Бздунек Пшепиздецкий


Какие колоритные, ясновельможные персоны! Ще Польска не згинела!
#12 | 22:02 09.05.2011 | Кому: Всем
А за углом, тем временем расстреливали настоящих польских геров взявших Рейхстаг...

Ъ извините
#13 | 22:12 09.05.2011 | Кому: Ferrat
>На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.

Иди ты, родной товарищ, лесом, понял? Я чту память ВСЕХ, кто убил Гитлера - русских, украинцев, казахов, поляков, американцев и даже англичан. Но нехер тут вот это, при живых рассказывать что они мудаки. Ну ты понял. Лесом, паря, лесом, там щас чисто.
#14 | 22:30 09.05.2011 | Кому: Всем
Ой, бида, бида.
#15 | 22:52 09.05.2011 | Кому: Всем
Камрады, вы не правы!!!
Зачем вы про "Бздышеков" и "Пшепшендов"?! В своём ЖЖ szhaman, советский этнический поляк пишет о том, что ему, как поляку, больно и обидно, что нынешние пидорасы в нынешней Польше (не все поляки! А именно пидорасы!) тужатся полить дерьмом великий подвиг советского народа и солдат Войска Польского. И я разделяю гнев и боль камрада szhaman!
И жму ему руку!!!
#16 | 22:53 09.05.2011 | Кому: Всем
Запредельно
#17 | 22:54 09.05.2011 | Кому: Всем
> Камрады, вы не правы!!! Зачем вы про "Бздышеков" и "Пшепшендов"?! В своём ЖЖ szhaman, советский этнический поляк пишет о том, что ему, как поляку, больно и обидно, что нынешние пидорасы в нынешней Польше (не все поляки! А именно пидорасы!) тужатся полить дерьмом великий подвиг советского народа и солдат Войска Польского. И я разделяю гнев и боль камрада szhaman! И жму ему руку!!!

Поддерживаю
#18 | 22:58 09.05.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Нет и нет! Его звали Бздунек Пшепиздецкий! Такова "историческая" правда.

И снова нет! Их было двое: Гжегош Пропердоньский и Бздунька Пшепздовский: оба - потомки магнатов, очень-очень благородные паны.
#19 | 23:00 09.05.2011 | Кому: Всем
дело было так...пока наши пи--или немцев поляки быстренько.быстренько залезли на крышу и стали вешать свои прибамбасы..наши это увидали и говорят\ну не х-я себе.мы мочимся а обозники флажки вешают\..ну и по русскому обычаю .стали пшекам подарки раздавать.а когда раздали отправили на место\в обоз.\
#20 | 23:23 09.05.2011 | Кому: Михаил_20
>> Согласно новейшим исследованиям польских учёных, польские солдаты первыми взяли Рейхстаг и водрузили на нем польский флаг
>
> [censored]
>
> Этот, что ли? Мои знания о Польше были неполными!!!

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что рано или поздно тебе станет стыдно за этот твой пост. Особенно за то, что ты сделал его в ЭТОТ день.
Думаю, что советские солдаты, воевавшие плечо к плечу с польскими жолнежами, ломая хребет фашистской гадине, уебали бы тебе на раз! И были бы правы!
ЗЫ: Ни разу не полька.
#21 | 23:27 09.05.2011 | Кому: Всем
2 Беспечный Лесовод
2 alkmen

У вас совесть есть? Именно в ЭТОТ день? Почитайте пост szhaman до конца, что ли...
Не позорьте Россию.
Для вас ещё раз медленно - natr ни разу не полька.
#22 | 00:24 10.05.2011 | Кому: natr
> 2 Беспечный Лесовод
> 2 alkmen
>
> У вас совесть есть? Именно в ЭТОТ день? Почитайте пост szhaman до конца, что ли...
> Не позорьте Россию.
> Для вас ещё раз медленно - natr ни разу не полька.

Не пиздите, дамочка. Не надо святое мракобесие разводить. Чувство юмора развивайте.
#23 | 01:04 10.05.2011 | Кому: ATAMAH
>> 2 Беспечный Лесовод
>> 2 alkmen
>>
>> У вас совесть есть? Именно в ЭТОТ день? Почитайте пост szhaman до конца, что ли...
>> Не позорьте Россию.
>> Для вас ещё раз медленно - natr ни разу не полька.
>
> Не пиздите, дамочка. Не надо святое мракобесие разводить. Чувство юмора развивайте.

Не хамите, девственник. Как то так, штоле.
#24 | 02:25 10.05.2011 | Кому: natr
> Я ОЧЕНЬ надеюсь, что рано или поздно тебе станет стыдно за этот твой пост. Особенно за то, что ты сделал его в ЭТОТ день.
> Думаю, что советские солдаты, воевавшие плечо к плечу с польскими жолнежами, ломая хребет фашистской гадине, уебали бы тебе на раз! И были бы правы!
> ЗЫ: Ни разу не полька.

к доктору сходи.

сожри таблеток для юмора.
#25 | 04:47 10.05.2011 | Кому: Всем
Ну знаете, раз уж на то пошло...что-то я не заметил в посте szhaman что ему, как поляку, больно и обидно,, там какая-то подмена тезисов налицо, весь пост получился по меньшей мере в духе "и вашим, и нашим", кому как больше нравится, тот так и растолкует... ловко в общем.
#26 | 06:32 10.05.2011 | Кому: Морфей
> Ну знаете, раз уж на то пошло...что-то я не заметил в посте szhaman что ему, как поляку, больно и обидно,, там какая-то подмена тезисов налицо, весь пост получился по меньшей мере в духе "и вашим, и нашим", кому как больше нравится, тот так и растолкует... ловко в общем.

Это вы как то странно читали.
#27 | 06:35 10.05.2011 | Кому: дядя Коля
>> Польские рыцари еще от татаро-монголов эпически спасли всю Европу.
>
> Своими жопами что ли?

нет. создав непроходимый барьер из своих дохлых тушек.
#28 | 08:43 10.05.2011 | Кому: natr
> Думаю, что советские солдаты, воевавшие плечо к плечу с польскими жолнежами, ломая хребет фашистской гадине, уебали бы тебе на раз! И были бы правы!
> ЗЫ: Ни разу не полька.

В развязывании войны роль поляков также велика.
#29 | 08:47 10.05.2011 | Кому: Всем
> Какой, однако, едкий натр! )

Глупый просто.
#30 | 09:16 10.05.2011 | Кому: Ferrat
> На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.

Ну как же ты не понимаешь?! То ведь были архипредатели! Настоящие поляки воевали за вашу и нашу свободу не на Восточном фронте, а на Западном у генерала Андерса! А эти только тоталитаризм разводили у себя в стране! Крававые псы камуняцкого рижима!
#31 | 12:21 10.05.2011 | Кому: CABAL
>> На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.
>
> Ну как же ты не понимаешь?! То ведь были архипредатели! Настоящие поляки воевали за вашу и нашу свободу не на Восточном фронте, а на Западном у генерала Андерса! А эти только тоталитаризм разводили у себя в стране! Крававые псы камуняцкого рижима!

Камрад, а ты знаешь где был и чем занимался генерал Андерс до того, как попасть на Западный фронт?
Попробуй найти Военно-исторический журнал (ВИЖ) второй половины 80-х. Тогдашний его главред генерал Виктор Филатов много интересного рассказывал, пока его не "сожрали" за это.
Не знаю как сделать ссылки, поэтому так адресую. Попробуй, поищи. Мне кажется, что ты не пожалеешь.
#32 | 13:48 10.05.2011 | Кому: Всем
Помнится был такой польский фильм "Приключения канонира Долласа" в двух сериях. Первая серия "Как я развязал ВМВ", вторая - "Как я ее выиграл" (Я = это героя кинофильма). Правда весь фильм - это комедия.
#33 | 13:52 10.05.2011 | Кому: Всем
"...польские солдаты первыми взяли Рейхстаг и водрузили на нем польский флаг, но были расстреляны превосходящими силами русских..."

Это только часть ПРАВДЫЪ. Кровавые тупые совки, забравшись на Рейхстаг, оторвали белую чать польского флага и пустили ее на портянки!
#34 | 13:54 10.05.2011 | Кому: Всем
Это из цикла, что армяне первыми высадились на Луну.
#35 | 13:58 10.05.2011 | Кому: дядя Коля
> Не знаю как сделать ссылки, поэтому так адресую. Попробуй, поищи. Мне кажется, что ты не пожалеешь.

Копировать-вставить.
Давай в студию
#36 | 16:17 10.05.2011 | Кому: Всем
Тех, кто сражался против фашизма, я не делю по национальностям. Но: когда много поляков храбро сражались на всех фронтах (им - честь и слава), другая (и очень немалая) часть прекрасно чувствовала себя в генерал-губернаторстве в составе рейха. Вообще, поляки - хитрый народ, коньюктурщики они непревзойдённые. По результатам Потсдамской конференции англо-американцы не планировали восстановления Польши и существования её как государства вообще. Сталин настоял на обратном. При таком раскладе полякам волей-неволей пришлось забиться под крыло могучего восточного соседа. Но вот распался Союз, и поляки уже активно членствуют в нато, охотно лижут задницы эуропейцам и пендосцам, требуют покаяния от России и кричат про "велику польску", как-то напрочь позабыв, кому обязаны своей государственностью. У России нет друзей (белорусы и украинцы - братья), и искать друзей в Польше, уповая на славянскую солидарность - наивно. Когда-то, в беседе с дедом моего товарища, фронтовиком-орденоносцем, прошедшим от Карперешейка в 39-м до Берлина в 45-м, я спросил его о поляках. Он ответил : "они как проститутки, ложатся под того, кто сильнее".
#37 | 16:41 10.05.2011 | Кому: дядя Коля
>>> На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.
>>
>> Ну как же ты не понимаешь?! То ведь были архипредатели! Настоящие поляки воевали за вашу и нашу свободу не на Восточном фронте, а на Западном у генерала Андерса! А эти только тоталитаризм разводили у себя в стране! Крававые псы камуняцкого рижима!
>
> Камрад, а ты знаешь где был и чем занимался генерал Андерс до того, как попасть на Западный фронт?
> Попробуй найти Военно-исторический журнал (ВИЖ) второй половины 80-х. Тогдашний его главред генерал Виктор Филатов много интересного рассказывал, пока его не "сожрали" за это.
> Не знаю как сделать ссылки, поэтому так адресую. Попробуй, поищи. Мне кажется, что ты не пожалеешь.

Рекомендую мемуары, написаны 1945-47гг
Климковский Ежи
Я был адъютантом генерала Андерса
[censored]
Почитал и ахренел с этих вояк!
#38 | 17:04 10.05.2011 | Кому: Морфей
> Но: когда много поляков храбро сражались на всех фронтах (им - честь и слава)

О них речь и шла, камрад. О Войске Польском (Армии Людовой). Не об Армии Крайовой и не об Андерсе.

> По результатам Потсдамской конференции англо-американцы не планировали восстановления Польши и существования её как государства вообще. Сталин настоял на обратном.


Это ты что-то перепутал. А кому они тогда планировали отдать Польшу в таком случае? Немцам только что побеждённым? С какого перепугу? СССР? С чего вдруг такая щедрость?
Сталин настоял на том, чтобы Польше передали Силезию и часть Пруссии, против чего - таки да - англосаксы возражали. Но пришлось англосаксам утереться. Ибо не отдали бы мирно - забрали бы всё равно. Но только уже не мирно.

> При таком раскладе полякам волей-неволей пришлось забиться под крыло могучего восточного соседа.


Как и любой малой стране. Ничего удивительного.

> Но вот распался Союз, и поляки уже активно членствуют в нато, охотно лижут задницы эуропейцам и пендосцам, требуют покаяния от России и кричат про "велику польску", как-то напрочь позабыв, кому обязаны своей государственностью.


Вотт! Именно про таких кричащих эуропэйцев-пидарасов пост szhaman-а.
Ещё раз - человек не поляк из Польши, а поляк из Вильно (Вильнюса).[Рождённый в СССР] (полистай его ЖЖ).
#39 | 19:13 10.05.2011 | Кому: Бомбардир
>>>> На наших насрать, так хоть своих бы предков поуважали чуть-чуть - немало их было, тех, которые на нашей стороне воевали и жизни свои клали за лучший мир.
>>>
>>> Ну как же ты не понимаешь?! То ведь были архипредатели! Настоящие поляки воевали за вашу и нашу свободу не на Восточном фронте, а на Западном у генерала Андерса! А эти только тоталитаризм разводили у себя в стране! Крававые псы камуняцкого рижима!
>>
>> Камрад, а ты знаешь где был и чем занимался генерал Андерс до того, как попасть на Западный фронт?
>> Попробуй найти Военно-исторический журнал (ВИЖ) второй половины 80-х. Тогдашний его главред генерал Виктор Филатов много интересного рассказывал, пока его не "сожрали" за это.
>> Не знаю как сделать ссылки, поэтому так адресую. Попробуй, поищи. Мне кажется, что ты не пожалеешь.
>
> Рекомендую мемуары, написаны 1945-47гг
> Климковский Ежи
> Я был адъютантом генерала Андерса
>[censored]
> Почитал и ахренел с этих вояк!

Спасибо, Дружище. А вот ВИЖ Филатовский (т.е. Военно-Исторический Журнал второй половины 80-х) что-то не получается найти.
#40 | 19:31 10.05.2011 | Кому: Всем
Блядь, только вчера пересмартивал "Четыре танкиста и собака". Так всё по-человечьи снято и исполнено, в духе дружбы русского, польского, грузинского, французского, и даже немецкого народов (в сериях после взятия некоей дамбы на Одере, где был дружественный немецкий ефрейтор, да и в других сериях, где наши танкисты приняли участие в судьбе мальчишки немецкого, типа Арнольда).

А тут такое (((
#41 | 11:08 11.05.2011 | Кому: Темнозорь
> Блядь, только вчера пересмартивал "Четыре танкиста и собака". Так всё по-человечьи снято и исполнено, в духе дружбы русского, польского, грузинского, французского, и даже немецкого народов (в сериях после взятия некоей дамбы на Одере, где был дружественный немецкий ефрейтор, да и в других сериях, где наши танкисты приняли участие в судьбе мальчишки немецкого, типа Арнольда).
>
> А тут такое (((

Судя по сообщениям с мест рядовые поляки сами с таких выпендрёжей в [CENSORED]
#42 | 12:16 11.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 18:20 12.05.2011 | Кому: Всем
Мухин. Антироссийская подлость [censored] или как на самом деле воевали поляки. Как 98 процентов солдат тикали в 1939 и как они воевали впоследствии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.