цифровой парад Урфин Джуса Табуреткина

mk.ru — Еще в учебных частях в первые месяцы службы призывникам объясняют: сидящему офицеру, тем более - в штатском честь не отдается. Именно поэтому, говорят, во избежание всяких недоразумений и насмешек нигде в мире штатский министр обороны военный парад не принимает. Три урода принимали парад Победы сидя!
Новости, Общество | Алдр 18:02 09.05.2011
117 комментариев | 223 за, 7 против |
#51 | 20:35 09.05.2011 | Кому: AA9497
> Вполне возможно, что в армии, в которой служил ты, понятия воинской чести в уставах нет. Да и откуда ей взяться в мебельных войсках, руководит которыми партия воров и бездельников???

Строевой устав ВС СССР прекратил свое действие в 1993 году.
В современном Строевом уставе нет понятия "отдать честь". Есть только "воинское приветствие".
#52 | 20:42 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня.

Надо кто-то знающий, не интернет эксперт, мне тоже интересно.В уставе разве прописано про "сидящему офицеру"? Там вроде принять строевую стойку затем поднести руку к головному убору, ну или на ствол руку положить, доложить. Другое дело что старший по званию, обязан также поступить. А парады они вроде отдельными документами, на основе строевого устава.
Не помню уж. Вздыхает, когда-то по памяти час мог рассказывать.
#53 | 20:43 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
>> Вполне возможно, что в армии, в которой служил ты, понятия воинской чести в уставах нет. Да и откуда ей взяться в мебельных войсках, руководит которыми партия воров и бездельников???
>
> Всегда люблю молодых людей, которые в армии не служили, но:
> 1. Знают намного больше меня об армии
> 2. Ругают Сердюкова, хотя никакого представления об армии реформах не имеют
> 3. Напоминают, какое я гавно, служил в неправильной армии
>
> Может еще что-нибудь расскажешь про армию?

Про Советскую - легко, ибо в свое время не только окончил высшее военное училище с золотой медалью, но и служил еще 11 лет в РВ СН.
Только вряд ли тебе это будет интересно, т.к. тогда армия была тоталитарная. Не было у ее руля эффективных реформаторов. Все больше Маршалы - участники войны. А что с них взять???
#54 | 20:46 09.05.2011 | Кому: ювелир
> Что я и имею в виду. Должны в парадной форме со всеми орденами и медалими, а не в полевой форме.

Смотря какая задумка, тоже участвовал в Параде на день независимости РБ. И так-же шли по боевому, еще и с разгрузками, и в кепках.
#55 | 20:52 09.05.2011 | Кому: Kipk
> Насчет порядка установления формы одежды - согласен, однако есть еще и некие традиции. Даже в самой захолустной части построения по торжественным поводам в парадке проходят (иначе зачем вообще нужна ПАРАДНАЯ форма?), а тут блин...

Парадной кстати у срочников давно нет, раньше проходили на парадах в повседневной форме.
#56 | 20:56 09.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Парадной кстати у срочников давно нет, раньше проходили на парадах в повседневной форме.

Там же не все срочники. Ну и под такое дело могли бы и выдать, чай не обеднели бы с нескольких сотен комплектов формы.
А у срочников в большинстве даже повседневки нет. Да и у контрактников - не у всех. Но это уже другой разговор
#57 | 21:00 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня. Да и любое прохождение тоже...

Сидящий на незаметном стуле Брежнев устраивает?
#58 | 21:01 09.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Надо кто-то знающий, не интернет эксперт, мне тоже интересно.

А я-то тут причём? Зачем мне это написано?
#59 | 21:03 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Всегда люблю молодых людей, которые в армии не служили, но:

Полюби меня (только нежно): призыв 2-93, мл.сержант комендантского взвода. Воинские части: 11084, 43123, 43117.

> 1. Знают намного больше меня об армии


Есть такие, которые знают больше тебя, будь уверен в этом.

> 2. Ругают Сердюкова,


Ты напиши нам, - за что мы его хвалить должны?

> хотя никакого представления об армии реформах не имеют


Ты это с зеркалом разговариваешь?

> 3. Напоминают, какое я гавно, служил в неправильной армии


Твои саморазоблачения тут никому не интересны. Уймись уже.

> Может еще что-нибудь расскажешь про армию?


Что тебя конкретно интересует? Хотите об этом поговорить?
#60 | 21:05 09.05.2011 | Кому: ювелир
> Что я и имею в виду. Должны в парадной форме со всеми орденами и медалими, а не в полевой форме.

Да что ты говоришь?!
А может еще танки тебе в петушиный цвет размалевать?
А то понимаешь, в маскировочном цвете едут, не по парадному!!!
#61 | 21:05 09.05.2011 | Кому: viva4ever
>> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня. Да и любое прохождение тоже...
>
> Сидящий на незаметном стуле Брежнев устраивает?

Да, устраивает. (ключевое слово - незаметный).
#62 | 21:06 09.05.2011 | Кому: Kipk
> А у срочников в большинстве даже повседневки нет. Да и у контрактников - не у всех. Но это уже другой разговор

Срочникам не положена отдельная повседневная форма, На боевую вешаются медали, значки и вуаля повседневка. Если новая форма не предусматривает навески значков, то на нет и суда нет. Мы из-за такой формы вместо беретов, в кепках шли.
#63 | 21:12 09.05.2011 | Кому: Всем
> А на параде - парадка не носится. Добро пожаловать в страну прогрессирующео когнитивного диссонанса!
> Ты бы Эта - не умничал бы, друг. И поумнее найдутся.

Я тебе не порву шаблон если скажу, что полевая форма носится не только в поле?

Я выше немного ошибся в формальностях: форму одежды на параде определяет не президент, а командующий гарнизоном. Но сути это не меняет. Захочет он чтобы войска прошли в форме два, значит пройдут в форме два.

Еще товарищ выше спрашивал чем регламентируется проведение парада. Этому посвящена глава 10 Устава гарнизонной и караульной служб.
#64 | 21:13 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> Да, устраивает. (ключевое слово - незаметный).

Т.е. для тебя важен, прежде всего, внешний эффект?
#65 | 21:15 09.05.2011 | Кому: viva4ever
>> Да, устраивает. (ключевое слово - незаметный).
>
> Т.е. для тебя важен, прежде всего, внешний эффект?

Парад, вроде как, это и подразумевает.

ЗЫ. Присутствовал на военном параде в Испании. Так вот, местный король, далеко не мальчик по возрасту, приветствовал всех проходящих стоя, в форме. Да и авиации было, мягко говоря, побольше.
#66 | 21:16 09.05.2011 | Кому: viva4ever
>> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня. Да и любое прохождение тоже...
>
> Сидящий на незаметном стуле Брежнев устраивает?

Брежнев прошел всю войну и закончил ее начальником политотдела 18-й армии.
И если Брежнев сидел "на незаметном стуле", это означает только одно: он чувствовал в тот день себя настолько плохо, что стоять физически не мог.
Нынешние "главкомы в штацком" с таком состоянии насрали бы не только на парад, но и на всю страну. И встречали бы день Победы не "на незаметном стуле", а у лучших докторов больнички где-нибудь в Лондоне.
#67 | 21:20 09.05.2011 | Кому: Crazzy Di
> Еще товарищ выше спрашивал чем регламентируется проведение парада. Этому посвящена глава 10 Устава гарнизонной и караульной служб.

Ага спасибо. Вроде как, на каждый парад отдельные документы принимают не?
Кстати, вот как ходит десантура на параде в Минске.
[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#68 | 21:22 09.05.2011 | Кому: Всем
Брежнев Леонид Ильич - участник Парада Победы 24 июня 1945 года комиссаром сводного полка 4-го Украинского фронта.

[censored]

Видимо, неплохо воевал, раз в Параде Победы участвовал - туда абы кого не назначали. Так что на восьмом десятке лет мог себе позволить и присесть - не нарушая торжественной обстановки.

Впрочем, МД - они бескомпромиссные.
#69 | 21:26 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Брежнев Леонид Ильич - участник Парада Победы 24 июня 1945 года комиссаром сводного полка 4-го Украинского фронта.

Но как правильно сказал AA9497, закончил он войну начальником политотдела 18-й армии. :)

А вот что его погубило:

Черновой работы чурается. Военные знания весьма слабые. Многие вопросы решает как хозяйственник, а не как политработник. К людям относится не одинаково ровно. Склонен иметь любимчиков.
Любимая медсестра, что сделала из него робАта, зять Щёлохов, что извратил МВД...
#70 | 21:29 09.05.2011 | Кому: AA9497
> Брежнев прошел всю войну и закончил ее начальником политотдела 18-й армии.
> И если Брежнев сидел "на незаметном стуле", это означает только одно: он чувствовал в тот день себя настолько плохо, что стоять физически не мог.
> Нынешние "главкомы в штацком" с таком состоянии насрали бы не только на парад, но и на всю страну. И встречали бы день Победы не "на незаметном стуле", а у лучших докторов больнички где-нибудь в Лондоне.

Так я и не спорю, самому не понравилось, что парад принимают сидя.
Don Rumata
рецидивист »
#71 | 21:29 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Брежнев Леонид Ильич - участник Парада Победы 24 июня 1945 года комиссаром сводного полка 4-го Украинского фронта.
>
> Но как правильно сказал AA9497, закончил он войну начальником политотдела 18-й армии. :)

Ну да. А кто возражает?
#72 | 21:29 09.05.2011 | Кому: AA9497
>> Сидящий на незаметном стуле Брежнев устраивает?

Брежневу вообще надо памятник ставить. Вся страна сейчас на его наследии живет

> И если Брежнев сидел "на незаметном стуле", это означает только одно: он чувствовал в тот день себя настолько плохо, что стоять физически не мог.


Ему вообще много можно простить, по результатам его труда.

> Нынешние "главкомы в штацком" с таком состоянии насрали бы не только на парад, но и на всю страну. И встречали бы день Победы не "на незаметном стуле", а у лучших докторов больнички где-нибудь в Лондоне


Первые лица за границей не лечаться. Леониду Ильичу надобыло уйти на отдых раньше - подготовив достойную замену. Первые лица имеют некоторые "поблажки".... или ты хочешь чтобы Путин и Сердюков как и я ездили в маршрутках?
#73 | 21:29 09.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ага спасибо. Вроде как, на каждый парад отдельные документы принимают не?

Нет, порядок стандартный. И в Москве, и в Екатеринбурге, и во Владивостоке порядок проведения парадов одинаков.

Последние изменения вводились в 2009 году Приказом МО N 525
#74 | 21:32 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Ну да. А кто возражает?

Я - точно нет. Я просто уточнил (мало ли кто тут и что будет о Ильиче отписывать).
#75 | 21:36 09.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Срочникам не положена отдельная повседневная форма, На боевую вешаются медали, значки и вуаля повседневка. Если новая форма не предусматривает навески значков, то на нет и суда нет. Мы из-за такой формы вместо беретов, в кепках шли.

Да я в курсе, ага. Сам такой был. Тут опять вопрос почему и зачем.
#76 | 21:37 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Первые лица за границей не лечаться. Леониду Ильичу надобыло уйти на отдых раньше - подготовив достойную замену. Первые лица имеют некоторые "поблажки".... или ты хочешь чтобы Путин и Сердюков как и я ездили в маршрутках?

Я хочу только одного: чтобы всякая сволочь, которая никогда в армии не служила, но по признакам кумовства попала в эффективные реформаторы, побыстрее перестала сосать кровь из армии и страны.
Don Rumata
рецидивист »
#77 | 21:38 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Брежнев Леонид Ильич - участник Парада Победы 24 июня 1945 года комиссаром сводного полка 4-го Украинского фронта.
>
> Но как правильно сказал AA9497, закончил он войну начальником политотдела 18-й армии. :)

В чем тут криминал? Считаешь, политотделы были не нужны? Или как?

>

> А вот что его погубило:
>
> Черновой работы чурается. Военные знания весьма слабые. Многие вопросы решает как хозяйственник, а не как политработник. К людям относится не одинаково ровно. Склонен иметь любимчиков.

Вот только почему-то расцвета СССР достиг именно при "хозяйственнике" Брежневе. Кстати, не подскажешь, кто автор характеристики?

> Любимая медсестра, что сделала из него робАта, зять Щёлохов, что извратил МВД...


Насчет извратившего МВД Щёлокова - твердая пятерка!
Особенно на фоне "реформ" нургалиева-лунтика.
Кстати, тебе будет полезно узнать, что зятем Брежнева был Ю. Чурбанов, но никак не Щелоков ;-)
Пеши исчо.
#78 | 21:40 09.05.2011 | Кому: AA9497
> Я хочу только одного: чтобы всякая сволочь, которая никогда в армии не служила, но по признакам кумовства попала в эффективные реформаторы, побыстрее перестала сосать кровь из армии и страны.

Служили-не служили... как-будто в этом дело.
Дело тов элементарной чести, совести, порядочности, наконец.

Была ттакая фраза: КПСС, это ум, честь и совесть нашего народа.
А теперь берём КПСС, вычитаем из неё ум, честь и совесть. Что получится? Правильно, дети! Получится Единая Россия.
#79 | 21:40 09.05.2011 | Кому: AA9497
> Я хочу только одного: чтобы всякая сволочь, которая никогда в армии не служила, но по признакам кумовства попала в эффективные реформаторы, побыстрее перестала сосать кровь из армии и страны.

Судить надо по результатам работы. У Сердюкова есть и плюсы и минусы. По моему скромному мнению - плюсов больше
#80 | 21:41 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Судить надо по результатам работы. У Сердюкова есть и плюсы и минусы. По моему скромному мнению - плюсов больше

[поражённый падает под стол]

Ну-ка, - огласите весь список, пожалуйста!
#81 | 21:47 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Судить надо по результатам работы. У Сердюкова есть и плюсы и минусы. По моему скромному мнению - плюсов больше
>
> [поражённый падает под стол]
>
> Ну-ка, - огласите весь список, пожалуйста!

Скажи, имею ли я право не отвечать на вопросы человека, который мне не приятен? Спасибо
#82 | 21:48 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Скажи, имею ли я право не отвечать на вопросы человека, который мне не приятен? Спасибо

Разумеется имеешь.

Кстати, а ты кого, собственно, имеешь ввиду? Только чур не кокетничать!
#83 | 21:54 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
>В чем тут криминал? Считаешь, политотделы были не нужны? Или как?

Не ищи тут криминала.
ВОВ выиграли прежде всего комсомольцы, коммунисты, политруки, комиссары.

>Вот только почему-то расцвета СССР достиг именно при "хозяйственнике" Брежневе.


Так именно потому что он хозяйственник. Разве не так?

> Кстати, не подскажешь, кто автор характеристики?


Разве не ты дал эту ссылку на википедию? Это оттуда.

> Насчет извратившего МВД Щёлокова - твердая пятерка!

> Особенно на фоне "реформ" нургалиева-лунтика.

С этими сравнивать - давай не будем.
Однако брат моего деда - про то времяч ОЧЕНЬ интересные вещи рассказывал.
Про убийство на Ждановской, помнишь, надеюсь? Это лишь жалкий эпизод.
Так вот брат деда утверждал, что развал милиции, полная безнаказанность и бесконтрольность - это всё родилось в конце 70-х.
Однако, в сравнении с сегодняшней страной, это несравнимо даже.

> Кстати, тебе будет полезно узнать, что зятем Брежнева был Ю. Чурбанов, но никак не Щелоков ;-)


Тьфу, блин попутал их там уже... А когда-то рефераты по писал по высшему партийному руководству СССР...
Видать выпитое пиво сказалось, ага.. Ошибься, запамятывал, признаю!
#84 | 22:00 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Видать выпитое пиво сказалось, ага..

[наливает 150 гр. коньяка из заветной фляжки, предлагает полирнуть за День Победы.]
#85 | 22:02 09.05.2011 | Кому: viva4ever
> [наливает 150 гр. коньяка из заветной фляжки, предлагает полирнуть за День Победы.]

Спасибо, камрад. С удовольствием.
Давно не пил (я вообще не пьющий), а тут с одной бутыльки пива захмелел.

За НАШУ Победу!
Don Rumata
рецидивист »
#86 | 22:02 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Кстати, не подскажешь, кто автор характеристики?

>>Разве не ты дал эту ссылку на википедию? Это оттуда.


В Вики нет ссылки на автора. Думал, ты знаешь, раз привел этот "аргумент".

>> Насчет извратившего МВД Щёлокова - твердая пятерка!

>> Особенно на фоне "реформ" нургалиева-лунтика.
>
> С этими сравнивать - давай не будем.

Отчего так? По-моему, очень даже заметные отличия.

> Однако брат моего деда - про то времяч ОЧЕНЬ интересные вещи рассказывал.

> Про убийство на Ждановской, помнишь, надеюсь? Это лишь жалкий эпизод.

А про "любимую медсестру, что сделала из него робАта" кто из дедушек информацией поделился? Неужто свечку держал?


>> Кстати, тебе будет полезно узнать, что зятем Брежнева был Ю. Чурбанов, но никак не Щелоков ;-)

>
> Тьфу, блин попутал их там уже... А когда-то рефераты по писал по высшему партийному руководству СССР...

В 90-е годы? Пятерки, небось, получал! ;-)

> Видать выпитое пиво сказалось, ага..


Да, чувствуется.
#87 | 22:05 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Отчего так? По-моему, очень даже заметные отличия.

Ну если в том плане, что сегодня - совсем пиздец, то да.

> А про "любимую медсестру, что сделала из него робАта" кто из дедушек информацией поделился? Неужто свечку держал?


Ну, передачи там разные, ну, книжки разные, твоя же ссылка не противоречит, что на мед. препараты его посадили.
Вот, например:[censored]

>Кстати, тебе будет полезно узнать, что зятем Брежнева был Ю. Чурбанов, но никак не Щелоков ;-)


> Да, чувствуется.


Что-то ты не в ту степь повернул... Я, мягко выражаясь, не твой идейный противник, а совсем наоборот.
#88 | 22:08 09.05.2011 | Кому: Всем
>>> Я хочу только одного: чтобы всякая сволочь, которая никогда в армии не служила, но по признакам кумовства попала в эффективные реформаторы, побыстрее перестала сосать кровь из армии и страны.
>>
>> Судить надо по результатам работы. У Сердюкова есть и плюсы и минусы. По моему скромному мнению - плюсов больше
>
> Не - ты фееричный долбоеб, без обид! )))

[посылает простым русским способом]

> То здравые мысли пишешь - то полную хуйню! Такое впечатление что вас там двое под одним эккаунтом - Джекил и Долбоёб. )


Я сложный человек. Если ты считаешь, что судить надо не по результатам, скажи как надо судить?
Don Rumata
рецидивист »
#89 | 22:09 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Отчего так? По-моему, очень даже заметные отличия.
>
> Ну если в том плане, что сегодня - совсем пиздец, то да.
>
>> А про "любимую медсестру, что сделала из него робАта" кто из дедушек информацией поделился? Неужто свечку держал?
>
> Ну, передачи там разные, ну, книжки разные, твоя же ссылка не противоречит, что на мед. препараты его посадили.
> Вот, например:[censored]
>
>>Кстати, тебе будет полезно узнать, что зятем Брежнева был Ю. Чурбанов, но никак не Щелоков ;-)
>
>> Да, чувствуется.
>
> Что-то ты не в ту степь повернул... Я, мягко выражаямь, не твой идейный противник, а совсем наоборот.

Вот и не надо было херню постить. Без обид или как?
#90 | 22:11 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Вот и не надо было херню постить. Без обид или как?

А вообще не обидчивый.
Про медсестру, однако, зам. начальника охраны Медведев рассказывал. К нему претензии, если что.
Херню подтверждаю в ошибке с Чурбановым, да.
Don Rumata
рецидивист »
#91 | 22:16 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Вот и не надо было херню постить. Без обид или как?
>
> А вообще не обидчивый.

Вот и славно.

> Про медсестру, однако, зам. начальника охраны Медведев рассказывал. К нему претензии, если что.


Читал его мемуары.
С большим уважением человек о Брежневе пишет. Про медсестру упоминает, да. А вот "роковую" роль ей совсем другие аффтары приписали.

> Херню подтверждаю в ошибке с Чурбановым, да.


Со Щёлоковым.
Don Rumata
рецидивист »
#92 | 22:17 09.05.2011 | Кому: Всем
На сегодня хватит. Всех камрадов - с праздником!
#93 | 22:22 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Читал его мемуары.
> С большим уважением человек о Брежневе пишет. Про медсестру упоминает, да. А вот "роковую" роль ей совсем другие аффтары приписали.

«Человек за спиной»
Владимир Медведев.
«Брежнев пристрастился к снотворным, «лечил» себя бесконтрольно. мы, охрана, пытались его удержать, сражаясь за каждую лишнюю таблетку, но Чазов не смел перечить генсеку и легко ему покорялся… Затем кто-то из членов Политбюро посоветовал Леониду Ильичу запивать лекарства водкой, дескать, так лучше усваивается, выбор пал на «зубровку», и она стала для него наркотиком, нам приходилось разбавлять «зубровку» кипяченой водой. Он после выпитой рюмки настораживался: «Что-то не берет». Чтобы упорядочить прием лекарств, придумали постоянный медицинский пост при генсеке. одна из медсестер, как на грех, оказалась молодой и красивой, установила с Брежневым «особые отношения»… Андропов просил Чазова убрать эту даму, но Чазов уклонялся: «Вряд ли председатель КГБ должен заниматься такими мелкими вопросами, как организация работы медсестер». Муж этой медсестры из капитана превратился в генерала и погиб в дорожной аварии в 1982 году — в год смерти Брежнева. В конце концов ее удалось удалить. для этого проводилась целая операция с участием руководства КГБ, Министерства внутренних дел и Минздрава. Не медсестра, а Мата Хари!»


> Со Щёлоковым.


Ок.

Лан, это тема не для таких споров и вопросов.

P.S. И тебя с праздником.
Zveroboy
надзор »
#94 | 22:26 09.05.2011 | Кому: Всем
Я всегда считал, что парады на Красной Площади должен принимать военный, и чтобы обязательно на коне, а не в этих идиотских лимузинах. Причём, совсем не обязательно, чтобы это был именно министр обороны. Годится любой генерал, в совершенстве владеющий верховой ездой.
#95 | 22:29 09.05.2011 | Кому: Zveroboy
> Годится любой генерал, в совершенстве владеющий верховой ездой.

Таких наверно нет
#96 | 22:31 09.05.2011 | Кому: Zveroboy
> Я всегда считал, что парады на Красной Площади должен принимать военный, и чтобы обязательно на коне, а не в этих идиотских лимузинах. Причём, совсем не обязательно, чтобы это был именно министр обороны. Годится любой генерал, в совершенстве владеющий верховой ездой.

Как-бы тебе сказать... Дел в том, что автомобили не пачкают Красную площадь.

Была такая байка (на правах именно байки!), что во время парада, когда МО объезжал войска, и торжественно приветствовал курсантов, его лошадка наваливала кучку. Среди курсантов проскочили смешки, а камеры спешно пришлось переключить. Вот после этого и приняли решение кататься на машинках.
#97 | 22:53 09.05.2011 | Кому: Всем
Кроме того, на лошадь трудно прицепить микрофон.
#98 | 22:58 09.05.2011 | Кому: Всем
> Яркая индивидуальность? Панятна лол

Зато у вас наладился контакт! Ты задавай ему вопросы, а то тут есть такие, которые ему неприятны с ними общаться он не желает!
:)
#99 | 00:09 10.05.2011 | Кому: Zveroboy
> Я всегда считал, что парады на Красной Площади должен принимать военный, и чтобы обязательно на коне

в шапке и с шашкой!!!
Zveroboy
надзор »
#100 | 01:36 10.05.2011 | Кому: Всем
Srg_Alex

> Как-бы тебе сказать... Дел в том, что автомобили не пачкают Красную площадь.


Но ведь почётный кавалерийский эскорт периодически свои выступления проводит, значит решается как-то эта проблема.

Батя

> в шапке и с шашкой!!!


Парадный мундир, парадный головной убор, ну и парадное холодное оружие соответственно.

Да тут и креативничать-то особо не надо.
Есть же великолепный пример и прекрасный образец:

[censored]
[censored]
[censored]

Вотт примерно так же и осуществлять, только что с поправкой на время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.