цифровой парад Урфин Джуса Табуреткина

mk.ru — Еще в учебных частях в первые месяцы службы призывникам объясняют: сидящему офицеру, тем более - в штатском честь не отдается. Именно поэтому, говорят, во избежание всяких недоразумений и насмешек нигде в мире штатский министр обороны военный парад не принимает. Три урода принимали парад Победы сидя!
Новости, Общество | Алдр 18:02 09.05.2011
117 комментариев | 223 за, 7 против |
#1 | 18:05 09.05.2011 | Кому: Всем
А ведь кому-то казалось, что шутка "офицеры- кланяются, прапорщики - целуют руку, а солдаты - на колени!", - всего лишь шутка..
#2 | 18:15 09.05.2011 | Кому: Всем
Я тут вот чего подумал: а в чем новшество этой новой формы?Ткань и погон спереди?Это,блядь,круто!И второй тупорылый вопрос: зачем тм шли люди в песчанной форме?Где у нас в России они её носят (кроме как на Красной Площади)?
#3 | 18:21 09.05.2011 | Кому: Всем
Так они и предыдущий парад принимали сидя, да и давненько уже его принимают сидя.
#4 | 18:21 09.05.2011 | Кому: Жопь
> Так они и предыдущий парад принимали сидя, да и давненько уже его принимают сидя.

Что-то я не припомню такого. Более того, помню ещё рядом стояли генералы и плакали.
#5 | 18:22 09.05.2011 | Кому: sneg33
> Я тут вот чего подумал: а в чем новшество этой новой формы?Ткань и погон спереди?Это,блядь,круто!И второй тупорылый вопрос: зачем тм шли люди в песчанной форме?Где у нас в России они её носят (кроме как на Красной Площади)?

Русская армия должна быть готова ко всему
#6 | 18:24 09.05.2011 | Кому: sneg33
> Я тут вот чего подумал: а в чем новшество этой новой формы?Ткань и погон спереди?Это,блядь,круто!И второй тупорылый вопрос: зачем тм шли люди в песчанной форме?Где у нас в России они её носят (кроме как на Красной Площади)?

Это ты зря.. песчанка, в каком-то смысле, - универсальна. Для летнего леса может и не совсем подойдёт (хотя, в солнечный день на полянах - тоже сойдёт), а вот в Средней Азии или в Краснодарском крае где-нибудь, таки как раз.
В общем, везде, где больше песка, нежели земли, нормально будет.
#7 | 18:28 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я тут вот чего подумал: а в чем новшество этой новой формы?Ткань и погон спереди?Это,блядь,круто!И второй тупорылый вопрос: зачем тм шли люди в песчанной форме?Где у нас в России они её носят (кроме как на Красной Площади)?
>
> Это ты зря.. песчанка, в каком-то смысле, - универсальна. Для летнего леса может и не совсем подойдёт (хотя, в солнечный день на полянах - тоже сойдёт), а вот в Средней Азии или в Краснодарском крае где-нибудь, таки как раз.
> В общем, везде, где больше песка, нежели земли, нормально будет.

Хорошо,с песчанкой понятно.К Олимпиаде.А остальное?
#8 | 18:30 09.05.2011 | Кому: sneg33
> Хорошо,с песчанкой понятно.К Олимпиаде.А остальное?

Ты про что конкретно?

P.S. После запятых и точки в конце предложения, принято ставить пробел перед началом нового предложения, - так удобнее читать.
#9 | 18:35 09.05.2011 | Кому: Всем
В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня. Да и любое прохождение тоже...
#10 | 18:36 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня.

У этих всё принимается.
В положении "cтоя", это надругательство над личностью!!! Не повторим сталинизма!!!
#11 | 18:41 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня.
>
> У этих всё принимается.
> В положении "cтоя", это надругательство над личностью!!! Не повторим сталинизма!!!

Дело не в Сталинизме, а в простой порядочности!
#12 | 18:43 09.05.2011 | Кому: Всем
Был очередной показ формы от Юдашкина. Как это не грустно.
#13 | 18:43 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> Дело не в Сталинизме, а в простой порядочности!

А что такое - порядочность??? Это когда всё в порядке?
#14 | 18:47 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Хорошо,с песчанкой понятно.К Олимпиаде.А остальное?
>
> Ты про что конкретно?
>
> P.S. После запятых и точки в конце предложения, принято ставить пробел перед началом нового предложения, - так удобнее читать.

Я про новую форму. Фото офицальных я в тырнете найти не смог. В чем заключается новизна,кроме материала?
#15 | 18:48 09.05.2011 | Кому: ювелир
> Был очередной показ формы от Юдашкина.
Да ну на х.... Тогда не то место и время выбрали.
#16 | 18:50 09.05.2011 | Кому: Всем
По одному очень интересному устройству (телевизору) объяснили почему сидя. Президент и К хотели стоя,НО (внимание!!!), ветераны сказали: "Тогда и мы будем стоять!".Ну,тут уж Вы должны понять самизнаетекого.Не мог допустить такого....
#17 | 18:52 09.05.2011 | Кому: изСССРа
>> Был очередной показ формы от Юдашкина.
> Да ну на х.... Тогда не то место и время выбрали.

Что я и имею в виду. Должны в парадной форме со всеми орденами и медалими, а не в полевой форме.
#18 | 18:53 09.05.2011 | Кому: sneg33
> Я про новую форму. Фото офицальных я в тырнете найти не смог. В чем заключается новизна,кроме материала?

Камуфляж отличается, карманы по-другому, липучки местами вместо пуговиц, погоны вместо плеч на пузе
#19 | 18:57 09.05.2011 | Кому: Kipk
>> Я про новую форму. Фото офицальных я в тырнете найти не смог. В чем заключается новизна,кроме материала?
>
> Камуфляж отличается, карманы по-другому, липучки местами вместо пуговиц, погоны вместо плеч на пузе

Рисунок другой,ткань другая. Про карманы - не все разглядел,но то что видел вроде так и были. Есть ли фото у кого? Липучки вместо пуговиц и погоны перешили. Может еще какие изменения?
German77
Активист МГЕР »
#20 | 19:00 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> Дело не в Сталинизме, а в простой порядочности!

О!
Вновь прибывший контингент начинает открывать для себя новые горизонты познания, задавая, в принципе, разумные вопросы!

Уверен, у пацанов граждан на трибуне, как отметили выше, все в порядке!
#21 | 19:05 09.05.2011 | Кому: Всем
> Ткань говно - расползается через месяц. Нитки гнилые и в одну строчку. И это полевая форма? Там где швы надо делать тройные и крученые, как на Леви Страус.

Камрад, вроде оно и раньше было, не? По типу "проперло - не проперло". Зависит от того, где шили
#22 | 19:07 09.05.2011 | Кому: Всем
Анатолий подсказывает:[censored]

> В теленовостях НТВ сообщили: верховный главнокомандующий намеревался принимать парад стоя, но ветераны заявили, что тогда и они не воспользуются сиденьями, смонтированными на трибунах пять лет назад. Надеюсь, это сообщение соответствует действительности.
#23 | 19:09 09.05.2011 | Кому: German77
>> Дело не в Сталинизме, а в простой порядочности!
>
> О!
> Вновь прибывший контингент начинает открывать для себя новые горизонты познания, задавая, в принципе, разумные вопросы!
>
> Уверен, у пацанов граждан на трибуне, как отметили выше, все в порядке!

Да я уже несколько лет читатель. Но сейчас выдержать не смог.
#24 | 19:10 09.05.2011 | Кому: sneg33
> Рисунок другой,ткань другая. Про карманы - не все разглядел,но то что видел вроде так и были. Есть ли фото у кого? Липучки вместо пуговиц и погоны перешили. Может еще какие изменения?

Держи раз:
[censored]
И два:
[censored]

Здесь правда главным образом позитив - надо делать скидку на автора. Но я сам в руках не держал, опровергнуть не могу
German77
Активист МГЕР »
#25 | 19:15 09.05.2011 | Кому: изСССРа
> Да я уже несколько лет читатель. Но сейчас выдержать не смог.

Это в Вас активизировался не выдавленный до конца совок - с таким багажом в светлое капиталистическое будущее никак нельзя.
Боритесь! Например смотрите на ночь многосерийный фильм УС. Иначе Вас запишут в сатрапы тоталитарного режЫма!
#26 | 19:17 09.05.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 19:18 09.05.2011 | Кому: Всем
да ну шли как огурцы в банке .только головки отличаются ..прям как на огуречной фабрике..не парад .а показ продукции ...стыдно смотреть.после войны и то парадную форму пошили..
#28 | 19:27 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> МЛя, ну вот нету у них орденов. Объясните мне тупому, чо в этом плохого?

Тут ведь такое дело. Награды присваиваются государством (не просто так). А потом государство не разрешает показывать эти награды на главном Параде. Я что-то не понимаю...
#29 | 19:32 09.05.2011 | Кому: Всем
> Вапщето есть такая хуита - военная приемка называется. За такую форму и такой "прием" расстреливать надо как за вредительство.

Надо, ага. Уже лет сколько там, не знаю, надо. Однако ж.
Я просто к тому, что ругать именно за это новую форму - неправильно. В этом отношении скорее всего ничего не изменилось просто.
#30 | 19:32 09.05.2011 | Кому: German77
>> Да я уже несколько лет читатель. Но сейчас выдержать не смог.
>
> Это в Вас активизировался не выдавленный до конца совок - с таким багажом в светлое капиталистическое будущее никак нельзя.
> Боритесь! Например смотрите на ночь многосерийный фильм УС. Иначе Вас запишут в сатрапы тоталитарного режЫма!

А я за тоталитарный режим! Спасибо Вотту!
#31 | 19:45 09.05.2011 | Кому: Жопь
> Так они и предыдущий парад принимали сидя, да и давненько уже его принимают сидя.

Вот стоят же:
[censored]
#32 | 19:46 09.05.2011 | Кому: Всем
>> МЛя, ну вот нету у них орденов. Объясните мне тупому, чо в этом плохого?
>
> Поясни нам, тупой (сам назвался) - а для чего тогда награды и где их носить как не по торжественным случаям, тем более на Парад Победы? По повседневке носить? Или из шкафа не вынимать, как те бойцы невидимого фронта?

Ну есть порядок ношения наград. Есть правила проведения парадов, уставы там. Война - она была наших дедов. Они носят награды. А в строю молодые солдаты и может быть(может быть) не положено в строю топать с наградами - я не знаю, вот и спрашиваю

2 Адлр
> сидящему офицеру, тем более - в штатском честь не отдается

Честь военный никогда никому не отдает. Есть воинское приветсвие
Из устава:
Воинские части и подразделения при нахождении в строю приветствуют по команде:
....Президента и министра обороны Российской Федерации;

Тут ничо нет про то, сидят они, стоят или лежат

Устав почитайте, умники. В армии тут процентов 90 не служило, зато блять хлебом не корми - дай рассказать, как все должно быть
#33 | 19:48 09.05.2011 | Кому: изСССРа
>>> В положении "сидя" Парад Победы не принимается (бред какой-то). Поправьте меня.
>>
>> У этих всё принимается.
>> В положении "cтоя", это надругательство над личностью!!! Не повторим сталинизма!!!
>
> Дело не в Сталинизме, а в простой порядочности!

Прежде всего дело в Воинской Чести! Причем именно с большой буквы.
Или забыли, что сказал А.В.Суворов: "Жизнь - Отечеству, Честь - никому!"
#34 | 19:52 09.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Что-то я не припомню такого. Более того, помню ещё рядом стояли генералы и плакали.

Дело было так (по записям, которые есть в наличии или их можно посмотреть на сайтах каналов):
в 2008 - отстояли с ВВП от начала до конца, даже авиатехнику;
в 2009 - отстояли проход пеших войск, на 38 минуте перед проходом техники их показывают уже сидящими;
в 2010 - сели после речей и весь парад насколько я понял просидели[censored] , возможно это сделано было ради делегаций из других стран, хотя вероятные партнёры стоят перед войсками[censored]

Что было до 2008 года не могу сказать, т.к. записи лень искать, качать и просматривать.
#35 | 20:01 09.05.2011 | Кому: Всем
>> МЛя, ну вот нету у них орденов. Объясните мне тупому, чо в этом плохого?
>
> Поясни нам, тупой (сам назвался) - а для чего тогда награды и где их носить как не по торжественным случаям, тем более на Парад Победы? По повседневке носить? Или из шкафа не вынимать, как те бойцы невидимого фронта?

Есть правила ношения военной формы одежды.
На полевой форме награды не носятся.
На повседневке носятся только планки и всякие классные знаки.
Полноценные награды носятся только на парадке.
#36 | 20:05 09.05.2011 | Кому: Crazzy Di
> Есть правила ношения военной формы одежды.
> На полевой форме награды не носятся.
> На повседневке носятся только планки и всякие классные знаки.
> Полноценные награды носятся только на парадке.

Внимание, вопрос: почему на центральной площади страны, в день празднования Победы солдаты идут на парад в полевой форме одежды?
#37 | 20:10 09.05.2011 | Кому: Kipk
> Внимание, вопрос: почему на центральной площади страны, в день празднования Победы солдаты идут на парад в полевой форме одежды?

Да мне как-то забыли доложить :)

Но так как форму одежды для воинских мероприятий устанавливает старший начальник (в нашем случае президент), то могу предположить, что он захотел похвастаться новой формой принятой при нем.
#38 | 20:10 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> МЛя, ну вот нету у них орденов. Объясните мне тупому, чо в этом плохого?

Действительно. А на хрена они, вообще, эти ордена, медали, знамёна и мундиры?
Блядь, ты дурак совсем или враг напрочь? Извини, но выдержать такое невозможно.
#39 | 20:14 09.05.2011 | Кому: Kipk
>> Есть правила ношения военной формы одежды.
>> На полевой форме награды не носятся.
>> На повседневке носятся только планки и всякие классные знаки.
>> Полноценные награды носятся только на парадке.
>
> Внимание, вопрос: почему на центральной площади страны, в день празднования Победы солдаты идут на парад в полевой форме одежды?

И в догонку вопрос: Почему Президент прибывая в какую-нибудь часть одет в подобие военной формы с нашивкой "Верховный Главнокомандующий и т. д." Парад Победы принимает ... сидя?
#40 | 20:18 09.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Честь военный никогда никому не отдает. Есть воинское приветсвие
> Из устава:
> Воинские части и подразделения при нахождении в строю приветствуют по команде:
> ....Президента и министра обороны Российской Федерации;

> Тут ничо нет про то, сидят они, стоят или лежат
>
> Устав почитайте, умники. В армии тут процентов 90 не служило, зато блять хлебом не корми - дай рассказать, как все должно быть

В соответствии со Строевым уставом ВС СССР (Введен в действие приказом Министра обороны СССР от 31 октября 1975 года №270) было так:

Глава 3

ОТДАНИЕ ВОИНСКОЙ ЧЕСТИ, ВЫХОД ИЗ СТРОЯ И ПОДХОД К НАЧАЛЬНИКУ

Отдание воинской чести на месте и в движении без оружия

65. Честь отдавать четко и молодцевато, с точным соблюдением правил строевой стойки и движения.


Ну и т.д. Можешь найти в сети и почитать.

Вполне возможно, что в армии, в которой служил ты, понятия воинской чести в уставах нет. Да и откуда ей взяться в мебельных войсках, руководит которыми партия воров и бездельников???
#41 | 20:19 09.05.2011 | Кому: Всем
... создается впечатление, что комменртарии пишут сотрудники радывосвобода.
#42 | 20:19 09.05.2011 | Кому: Crazzy Di
> Да мне как-то забыли доложить :)

Непорядок, однако! И ладно бы тебе, мне-то тоже, блин, не доложили!

> Но так как форму одежды для воинских мероприятий устанавливает старший начальник (в нашем случае президент), то могу предположить, что он захотел похвастаться новой формой принятой при нем.


Насчет порядка установления формы одежды - согласен, однако есть еще и некие традиции. Даже в самой захолустной части построения по торжественным поводам в парадке проходят (иначе зачем вообще нужна ПАРАДНАЯ форма?), а тут блин...
#43 | 20:25 09.05.2011 | Кому: Всем
Ну логично, в принципе, что министр сидел на параде. Он же не офицер нихрена. Кто он там- ефрейтор запаса?
#44 | 20:25 09.05.2011 | Кому: sneg33
> И в догонку вопрос: Почему Президент прибывая в какую-нибудь часть одет в подобие военной формы с нашивкой "Верховный Главнокомандующий и т. д." Парад Победы принимает ... сидя?

При посещении войсковой части одет он может быть как угодно. Даже прицепив конский хвост и вывалявшись в перьях он ни каких правил не нарушит, т.к. не являясь военнослужащим под действие Указа №293 от 11.03.2010 не попадает.

А почему сидя...
Указов и законов об обязательном наличии совести у президента я не припомню.
#45 | 20:28 09.05.2011 | Кому: sneg33
>>> Есть правила ношения военной формы одежды.
>>> На полевой форме награды не носятся.
>>> На повседневке носятся только планки и всякие классные знаки.
>>> Полноценные награды носятся только на парадке.
>>
>> Внимание, вопрос: почему на центральной площади страны, в день празднования Победы солдаты идут на парад в полевой форме одежды?
>
> И в догонку вопрос: Почему Президент прибывая в какую-нибудь часть одет в подобие военной формы с нашивкой "Верховный Главнокомандующий и т. д." Парад Победы принимает ... сидя?

Аццки плюсую! Очень хороший воопрос. Я, вот, что-то запутался.
#46 | 20:28 09.05.2011 | Кому: AA9497
1 пользователь считает, что это спам.
> Вполне возможно, что в армии, в которой служил ты, понятия воинской чести в уставах нет. Да и откуда ей взяться в мебельных войсках, руководит которыми партия воров и бездельников???

Всегда люблю молодых людей, которые в армии не служили, но:
1. Знают намного больше меня об армии
2. Ругают Сердюкова, хотя никакого представления об армии реформах не имеют
3. Напоминают, какое я гавно, служил в неправильной армии

Может еще что-нибудь расскажешь про армию?
Don Rumata
рецидивист »
#47 | 20:28 09.05.2011 | Кому: Россиянин
> Ну логично, в принципе, что министр сидел на параде. Он же не офицер нихрена. Кто он там- ефрейтор запаса?

Там ещё и какой-то подполковник сидел - в штатском.

Попкорн жрал.
#48 | 20:32 09.05.2011 | Кому: Don Rumata
> Там ещё и какой-то подполковник сидел - в штатском.
>
> Попкорн жрал.

Это чекист который? Тоже не в счёт. Это другое ведомство.

Кстати, что-то просмотрел я. Куда делся тот бравый генерал, который министру докладывал? Может, он на трибуне стоял и парад принимал?
#49 | 20:33 09.05.2011 | Кому: Kipk
>
> Держи раз:
>[censored]
> И два:
>[censored]
>
> Здесь правда главным образом позитив - надо делать скидку на автора. Но я сам в руках не держал, опровергнуть не могу
Спасибо.
Don Rumata
рецидивист »
#50 | 20:34 09.05.2011 | Кому: Россиянин
>> Там ещё и какой-то подполковник сидел - в штатском.
>>
>> Попкорн жрал.
>
> Это чекист который? Тоже не в счёт. Это другое ведомство.

Не, чекисты - они у Дзержинского были, у Андропова.

А энтот - у Собчака.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.