А вы повяжете георгиевскую(гвардейскую) ленту?

vott.ru — Предпраздничный опрос.
Новости, Общество | Фернандо Кортес 16:55 08.05.2011
103 комментария | 72 за, 2 против |
#51 | 19:54 08.05.2011 | Кому: Всем
нет, ЗНАМЯ ПОБЕДЫ БЫЛО КРАСНЫМ !
#52 | 20:00 08.05.2011 | Кому: Всем
Я хоть и служил в гвардейской дивизии, которую потом переделали в бригаду, но ни чего такого не совершил, поэтому носить ленточку не имею права. Да и символ победы, как тут уже сказали, всё таки красное знамя. Так что носить не буду, но и не выброшу. А к тем кто носит отношусь хорошо, всё таки люди своё уважение так выражают.
#53 | 20:02 08.05.2011 | Кому: Всем
А вы повяжете георгиевскую(гвардейскую) ленту?

Нет, хотя сегодня и раздавали по всему городу.
#54 | 20:12 08.05.2011 | Кому: Всем
А березкам под Смоленском можно ленточки повязать?
#55 | 20:22 08.05.2011 | Кому: Всем
Повязал уже, на зеркало в машине
#56 | 20:27 08.05.2011 | Кому: Всем
Знамя Победы было красным, воевал Советский Союз под под красными знаменами, и сама армия называлась Красной. Посему, если и носить какие-то ленты на День Победы - то именно красные.
#57 | 20:36 08.05.2011 | Кому: Всем
Некоторым дай повод посраться даже по поводу того, как нужно праздновать.
von_herrman
надзор »
#58 | 20:39 08.05.2011 | Кому: Всем
Ленточку получил с новым номером журнала "Попмеханика"

На 9 мая, если выйду на улицу - повяжу. 10го сниму и оставлю до следующего года.

Символом Победы может быть что угодно. Красное знамя (хотя лично для меня просто красное знамя или лента - это больше символ Революции), полосатая ленточка (я такой еще в детстве на 9 мая размахивал, без всяких задних мыслей), газетная вырезка про деда или награды.

Важно не что именно повязано, а как к этому относится тот, кто повязал.

Вид грязных рваных трапок на антеннах автомобилей, висящих там хрен знает сколько - вполне характеризует.

10 мая прошлого года мною лично было сфоткано содержимое урны, показательное, я считаю
[censored]

Тем не менее, сам ленточку повяжу.
#59 | 20:45 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет.
NK »
#60 | 20:51 08.05.2011 | Кому: Всем
У меня дедушка гвардии старший лейтенант, поэтому ленточку я бы взяла, но никак не удается попасть на раздачу.
#61 | 21:00 08.05.2011 | Кому: Всем
Отдельный камрады трындят про то, что Знамя было красным, а что мешает повязать георгиевскую ленту (чтобы подчеркнуть единство, пусть даже - пока ещё? - мнимое) вместе с красной (реальный символ исторической памяти)?
von_herrman
надзор »
#62 | 21:07 08.05.2011 | Кому: GrinD2007
> Вот вы все трындите про то, что Знамя было красным, а что мешает повязать георгиевскую ленту (чтобы подчеркнуть единство, пусть даже - пока ещё? - мнимое) вместе с красной (реальный символ исторической памяти)?

Нет разницы, что именно повязывать. Хоть ленточку от бескозырки, если именно для тебя она означает что-то, связанное с Победой.

Важно не повязанное, и отношение к повязанному.

Собственно, поебательское отношение к этим "георгиевским ленточкам" и, как следствие - неуважение к памяти, в основном, и есть причина претензий. Как мне видится.
#63 | 21:10 08.05.2011 | Кому: von_herrman
> Важно не повязанное, и отношение к повязанному.
>
> Собственно, поебательское отношение к этим "георгиевским ленточкам" и, как следствие - неуважение к памяти, в основном, и есть причина претензий. Как мне видится.

Это уже другое дело, но оно не мешает повязать ленту самому, ведь ты то её потом не выкинешь в мусорный бак.
#64 | 21:14 08.05.2011 | Кому: Всем
Важно еще и единение.
А когда начинается разбирательство кто более правильно отдает дань уважения - это гнилые разговоры.
von_herrman
надзор »
#65 | 21:16 08.05.2011 | Кому: GrinD2007
> Это уже другое дело, но оно не мешает повязать ленту самому, ведь ты то её потом не выкинешь в мусорный бак.


Я собираюсь на 9 мая ленточку повязать.
Просто потому, что с Георгиевкими наградами в моем мироощущении она слабо связана. А с гвардией - сильно.

Главный же в личном понимании символ победы для меня - награды деда на шелковой подушке, которую сшила бабушка.
Награды бабушки пока, к счастью, способна носить сама бабушка.
#66 | 21:18 08.05.2011 | Кому: GrinD2007
> вместе с красной (реальный символ исторической памяти)?

Красная лента - международный символ солидарности с ВИЧ-инфицированными людьми.
#67 | 21:19 08.05.2011 | Кому: FliNT
> Красная лента - международный символ солидарности с ВИЧ-инфицированными людьми.

Это я знаю :) Но здесь-то она не сама по себе. Думаю, перепутать не получится.
von_herrman
надзор »
#68 | 21:22 08.05.2011 | Кому: FliNT
>> вместе с красной (реальный символ исторической памяти)?
>
> Красная лента - международный символ солидарности с ВИЧ-инфицированными людьми.

Вот яркий пример митинга солидарности с ВИЧ инфицированными:
[censored]

Особенно солидарен персонаж в центре картины, с красной лентой на рукаве
:)
#69 | 21:31 08.05.2011 | Кому: Всем
[censored]

Советская открытка.
von_herrman
надзор »
#70 | 21:34 08.05.2011 | Кому: FliNT
> Советская открытка.

Разумеется.
Я лично в советском детстве махал полосатой ленточкой.

Повяжу и сейчас.
#71 | 21:35 08.05.2011 | Кому: Всем
Кстати есть граждане, прикуривающие от вечного огня и готовящие на нем еду. Надо запретить вечные огни.
#72 | 21:44 08.05.2011 | Кому: Атец
> Некоторым дай повод посраться даже по поводу того, как нужно праздновать.

вот ты ж неугомонный. камрад Norg и я пытаемся сказать что раздача ленточек на каждом углу -есть профанация. хочешь присоединиться к празднику-сходи к единственному в районе пункту выдачи, или вырежь из бумаги и раскрась,не важно. но САМ. а так получается патриотизм с доставкой на дом.
#73 | 21:50 08.05.2011 | Кому: Всем
1. Георгиевская ленточка использована в колодочках к медали "За Победу..." и ордена Славы всех степеней. "Знак при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, покрытой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте пять продольных равных по ширине чередующихся полосок: три чёрного и две оранжевого цвета. По краям лента имеет по одной узкой оранжевой полоске шириной 1 мм".
2. Георгиевские цвета практически не имеют отношения к гвардии, поскольку знак "Гвардия" вообще не имел колодочки каких-либо цветов.
3. Мне всё же кажется, что к празднику Победы большее отношение имеет просто красный цвет и соответствующая ленточка.
von_herrman
надзор »
#74 | 21:54 08.05.2011 | Кому: dizzidend
> 2. Георгиевские цвета практически не имеют отношения к гвардии, поскольку знак "Гвардия" вообще не имел колодочки каких-либо цветов.

А ассоциация с самого детства, почему-то стойкая :)
Бывает же.
Я не ктому, что ты неправ, просто интерено :)

> 3. Мне всё же кажется, что к празднику Победы большее отношение имеет просто красный цвет и соответствующая ленточка.


Ну а мне кажетсчя, что к празднику победы имеет отношение любой символ, хоть пуговица от шинели, если она что-то значит в контексте войны для человека.
#75 | 22:04 08.05.2011 | Кому: Genie
>> Потому словосочетание "гражданское общество" - это масло масленное.
>
> А Гегель-то, дурак, и не знал.

он не дурак а еврей, и очень хорошо знает что все это хрень, а вот ты кто?
#76 | 22:19 08.05.2011 | Кому: казак
> он не дурак а еврей

Комплексы?

> а вот ты кто?


[censored]
#77 | 22:22 08.05.2011 | Кому: Всем
Уже второй год делаю так: 9 мая покупаю флажок СССР и/или т.н. "Флаг победы" и таскаю вместе с дитём, повязав на флажок ленточку.
#78 | 22:24 08.05.2011 | Кому: ArmorDriver
> Уже второй год делаю так: 9 мая покупаю флажок СССР и/или т.н. "Флаг победы" и таскаю вместе с дитём, повязав на флажок ленточку.

Вариант, более чем.
#79 | 23:11 08.05.2011 | Кому: dizzidend
> 2. Георгиевские цвета практически не имеют отношения к гвардии, поскольку знак "Гвардия" вообще не имел колодочки каких-либо цветов.

Не знаю, на моём шевроне ленточка есть. А знак "Гвардия" он с красным знаменем да
#80 | 00:01 09.05.2011 | Кому: Всем
носить на груди - ИМХО не имею права. На плечо повязывал - и только 9 мая.
А в машине 2й год уже, на майские ставлю портрет Сталина, перетянутый ленточкой.
#81 | 00:07 09.05.2011 | Кому: Всем
По каким критериям надо выбирать, куда повязывать ленту и каким способом?
#82 | 02:19 09.05.2011 | Кому: Всем
>>> А какая разница где вы служили, камрады? Вы служили ТАМ?
>>
>> Ты вообще служил? Если да, то должен знать ,что такое гвардия, если нет - то обьясню: гвардия всегда на острие удара, её главная привелегия - принять бой на самом опасном и трудном участке, что собственно гвардейские части всегда и делают ,так было,есть и будет:"уничтожить врага, или погибнуть так, чтобы враг заплатил дорогую цену"...
>
> А где служил, если не секрет, канешно?

В Полярном 77 Гвардейская бригада МПК.
#83 | 07:04 09.05.2011 | Кому: Всем
Наша семья носит красные ленточки с символикой Знамени Победы: серебристые серп и молот, звезда.

Против Георгиевских ленточек ничего не имеем. :)
#84 | 08:19 09.05.2011 | Кому: Всем
Не повяжу.
Anton_Gebet
хамло »
#85 | 09:08 09.05.2011 | Кому: Всем
Ленту не повяжу - не заслужил.
Под лобовое стекло авто поместил портрет Сталина.
#86 | 10:35 09.05.2011 | Кому: Всем
> Ага, давайте еще каноны наработаем!

Ну так тут же говорят, что на рюкзак не православно. Видимо надо только на сердце, особым узлом. И еще надо заслужить!
#87 | 10:52 09.05.2011 | Кому: Всем
Сам гвардеец, но к любым нестроевым украшениям к тому же на гражданской одежде отношусь отрицательно.
#88 | 12:12 09.05.2011 | Кому: Всем
Нет, не повяжу
на заднем стекле машины выклеял красным скотчем:
За Родину
За Сталина
так и езжу все праздники
#89 | 15:43 09.05.2011 | Кому: Всем
А вот как делают молодые эстонцы[censored]
#90 | 17:29 09.05.2011 | Кому: казак
> а вот ты кто?

С добрым утром.
#91 | 19:01 09.05.2011 | Кому: Всем
Не повяжу.

Ибо
а) лента должна называться "гвардейская", а не "георгиевская";
б) сам не служил, и тем более не воевал.

В массе люди от чистого сердца носят, так что к этому отношусь положительно -- пусть хоть так.
#92 | 21:32 09.05.2011 | Кому: Всем
Отношусь скорее отрицательно. Если действительно эта лента что-то значит для человека - то на здоровье, пусть носит. Но многие носят "для галочки", не зная ничего ни о смысле этой ленты, ни толком о том, что за Победа была. Буквально сегодня на параде видел, гмм, девушку, у которой эта лента была привязана к джинсам, к петле для ремня, над задницей. Да и вообще, не нравится, что лента используется как _исключительный_ символ Победы на плакатах, по телевидению, _заменяя_ красное знамя победы, а не дополняя его, как было на советских открытках, приводимых выше.

Сам ленту не ношу, у меня красное знамя есть, с которым хожу в День Победы. Заполучил я его забавным образом. Несколько лет назад, на практике в институте, перетаскивали всякое в подвал, типа на хранение. Книги по марксизму-ленинизму, какие-то списанные приборы и всякое барахло. В том числе было и красное знамя. Вот я его и оставил себе. Всё равно гнить будет в подвале, а мне пригодилось.

Кроме того, оставил себе отличный портрет Ленина (метр на полтора), висит в общаге в назидание. Сидишь, бывало, страдаешь хернёй, случайно взглянешь на портрет, а оттуда на тебя огромный Ленин сурово смотрит. И думаешь - надо чем-то полезным заняться. Мотиватор! :))
#93 | 21:56 09.05.2011 | Кому: Всем
Ленточку не повяжу, ибо в гвардии не служил. Обычный красный флажок - наш выбор. Сегодня, прогуливаясь с дочерью вдоль набережной, видели "Победу" в очень хорошем состоянии. Под стеклом был портрет Иосифа Виссарионовича. Фотографировались.

>> случайно взглянешь на портрет, а оттуда на тебя огромный Ленин сурово смотрит.


А на меня Лаврентий Павлович. Люди непривычные вздрагивают.
#94 | 00:21 10.05.2011 | Кому: Всем
Ленточки георгиевские не ношу.
Те, что дают - выбрасываю, так как всякую херню собирать не имею привычки.
#95 | 07:07 10.05.2011 | Кому: Всем
Не ношу. Те, что раздают дети заведомо младше 16 лет, беру - не хочется обижать детей. От остальных вежливо отказываюсь.
Ленту ношу красную вместе со значком с портретом Сталина на кармане сумки (ибо больше просто некуда)
#96 | 08:51 10.05.2011 | Кому: Всем
Первую ленточку мне привезли из Мурманска три года назад. У нас в Беларуси тогда не было такой акции. Сначала носил, потом снял.
#97 | 08:51 10.05.2011 | Кому: Всем
> Ленточки георгиевские не ношу. Те, что дают - выбрасываю, так как всякую херню собирать не имею привычки.

Придурок.
#98 | 15:56 10.05.2011 | Кому: Всем
> а) лента должна называться "гвардейская", а не "георгиевская"
Или лента ордена Славы (или просто ленточка славы).
Советских солдат победивших в войне награждали ОРДЕНАМИ СЛАВЫ а не георгиевскими крестами! Стало быть чествуя солдат великой отечественной нужно надевать ленточку ордена Славы а не Святого Георгия.
Ничего не имею против ордена Святого Георгия, но тот кто хочет нацепить именно георгиевскую ленточку дождитесь юбилея Бородинской битвы или брусиловского прорыва.

> она разве имеет какое-то отношение ко Дню Победы?

Кремлёвские хитрожопые политтехнологи уцепились за то что цвета лент ордена Славы и Святого Георгия совпадают -Стало быть по их мнению этого достаточно чтобы забить хер на совковый орден (!!!) назвать ленточку именем ордена царской империи и чествовать память Советских солдат Великой отечественной ленточкой ордена, которого 40 лет как не существовало на момент начала войны!
#99 | 13:47 11.05.2011 | Кому: Всем
Нет.
Силаев
интеллектуал »
#100 | 18:09 11.05.2011 | Кому: Всем
Нет.
На моц прицепил маленький советский дип флажок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.