А вы повяжете георгиевскую(гвардейскую) ленту?

vott.ru — Предпраздничный опрос.
Новости, Общество | Фернандо Кортес 16:55 08.05.2011
103 комментария | 72 за, 2 против |
#1 | 16:57 08.05.2011 | Кому: Всем
Интересно узнать мнение контингента. :-) Общий вектор в целом понятен, но хотелось бы конкретики.
#2 | 16:57 08.05.2011 | Кому: Всем
она разве имеет какое-то отношение ко Дню Победы?
#3 | 16:58 08.05.2011 | Кому: ветеринар
> она разве имеет какое-то отношение ко Дню Победы?

Правительство говорит, что имеет. Толковать твой ответ как "нет"?
#4 | 16:59 08.05.2011 | Кому: Всем
Я нет. Но ленточки, которые мне вручают, не выбрасываю, храню.
#5 | 17:00 08.05.2011 | Кому: RUNAS
> Я нет.

[заносит в таблицу]

> ленточки, которые мне вручают, не выбрасываю, храню.


Это правильно.
#6 | 17:01 08.05.2011 | Кому: Всем
А мене похую, мне эта ленточка для тестя нужна, а ему ордена-медали подмолодить.
#7 | 17:01 08.05.2011 | Кому: Всем
> Да, уже на лямке рюкзака привязаная

Думаешь, это подходящее место для неё?
#8 | 17:05 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет.
#9 | 17:06 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет. Из любви к Празднику.
#10 | 17:08 08.05.2011 | Кому: Всем
Символ победы - красный цвет, по цвету знамени победы и флага СССР.
Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Это лишь один из этапов умышленного уничтожения памяти о нашем прошлом. Мне это, мягко говоря, не по душе.
Поэтому не повяжу. Хотя да, не выкидываю.
#11 | 17:09 08.05.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> она разве имеет какое-то отношение ко Дню Победы?
>
> Правительство говорит, что имеет. Толковать твой ответ как "нет"?

Правительство ещё говорит, что и победили вопреки.

п.с. против ношение ленты ничего ни имею против.

>Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Мне это, мягко говоря, не по душе.


солидарен
#12 | 17:10 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет, потому к Гвардии (чей символ георгиевская лента) никакого отношения не имею.
[censored]
#13 | 17:11 08.05.2011 | Кому: pavs
> Символ победы - красный цвет, по цвету знамени победы и флага СССР.
> Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Это лишь один из этапов умышленного уничтожения памяти о нашем прошлом. Мне это, мягко говоря, не по душе.
> Поэтому не повяжу. Хотя да, не выкидываю.

ППКС.
German77
Активист МГЕР »
#14 | 17:14 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет, т.к. гвардейских наград и Ордена Великой Отечественной Войны - не получал.

А для пипелаца на завтра припасена копия Знамени Победы - на антенну приделаю.
#15 | 17:18 08.05.2011 | Кому: Всем
нет. в этом году даже не брал, и так две штуки дома лежат "не использованые"
#16 | 17:20 08.05.2011 | Кому: pavs
> Символ победы - красный цвет, по цвету знамени победы и флага СССР.
> Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Это лишь один из этапов умышленного уничтожения памяти о нашем прошлом. Мне это, мягко говоря, не по душе.
> Поэтому не повяжу. Хотя да, не выкидываю.

Полностью согласен. На машину повешу красный флаг.
#17 | 17:24 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет, не повяжу. К самой акции отношусь нормально. К людям, которые потом эти ленточки выкидывают или возят на машинах, грязные и замызганные, резко отрицательно. Я с женой в этот день одеваю вот такие козырные футболки[censored] покупаем гвоздики, идём на главную площадь и поздравляем ветеранов.
#18 | 17:27 08.05.2011 | Кому: Всем
Повяжу (правда, не сам, а мать завтра поедет) на кладбище, на могилы своим умершим родственникам: деду, бабуле и её сестре.
Бабуля и её сестра - блокадницы.
Дед на флоте служил. Почти полностью оглох. О войне рассказывать не любил.

P.S. Если кого-то оскробят такие действия, в отношении т.н."георгиевских лент", извините.

>Полностью согласен. На машину повешу красный флаг.


P.P.S. У меня красного флага нет, но очень хочу преобрести.
#19 | 17:27 08.05.2011 | Кому: Всем
> Сам не надену - но тех кто носит скорее одобряю. Многие повязывают георгиевскую ленточку очень искренне. Небезразличные люди тем самым солидаризируются с Великой Победой нашего народа. Ничего плохого в том не вижу.

интересно, если бы ленточки не раздавали на каждом углу, многие небезразличные люди нашли бы время и желание приобрести её?
#20 | 17:29 08.05.2011 | Кому: Всем
Не повяжу, ибо считаю акцию легитимизацией отсутствия знаний о ВОВ. Каждый клован повязавший ленточку как-бы уравнивает себя с теми кто действительно серьезно относится к празднику победы. Дремучий анекдот про "кто коммандовал Белорусским фронтом? Жуков? Рокоссовский! На хер себе завяжи ленточку на память!" вполне актуален до сих пор.
#21 | 17:39 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет, я не хочу поддерживать пошлый пиар, который является сутью гнилого режима, который паразитирует на подвигах героев. Ветераны заслуживают заботы, а не дешевого пиара.
#22 | 17:44 08.05.2011 | Кому: Metrist
> Не повяжу, ибо считаю акцию легитимизацией отсутствия знаний о ВОВ. Каждый клован повязавший ленточку как-бы уравнивает себя с теми кто действительно серьезно относится к празднику победы. Дремучий анекдот про "кто коммандовал Белорусским фронтом? Жуков? Рокоссовский! На хер себе завяжи ленточку на память!" вполне актуален до сих пор.

Так точно!

[censored]
#23 | 17:45 08.05.2011 | Кому: Всем
нет
#24 | 17:49 08.05.2011 | Кому: Всем
Я не гвардеец и соответственно георгиевскую ленточку не ношу. К тем носит - отношусь скорее положительно, среди знакомых провожу разъяснительную работу в пользу красных лент. На завтра подготовил на машину красные флажки.
#25 | 17:58 08.05.2011 | Кому: Всем
Носит ленту не буду. К носящим отношусь нормально, как говорится "хоть шерсти клок". Ну и служил в гвардейской бригаде, носил на рукаве шеврон с этой лентой, да и в союзе эти цвета тоже уважали.
#26 | 18:02 08.05.2011 | Кому: Всем
Я не повяжу.
Т.к. и без неё хорошо помню кому и чем обязан...
А к акции отношусь скорей положительно.
#27 | 18:06 08.05.2011 | Кому: Всем
Повязал на сумку красную ленту.
#28 | 18:18 08.05.2011 | Кому: Всем
По моему мнению, это толковая акция. Все знают её цель( Я помню, я горжусь!). Что ещё?? Считаю, что одетая ленточка символизирует твою гражданскую позицию. Ты ленточку одеваешь не для себя. Ты её одеваешь затем, что-бы окружающие видели, что ты тоже среди тех, кто помнит и гордится. Ленточка-символ. Символ памяти. Чем больше людей с ленточкой 9 мая, тем сплочёние гражданское общество. Это важно. Есть святые вещи. Своё отношение и свою гражданскую позицию надо обозначать. Всему есть время и место. Придумали ленточку. Пусть будет ленточка.
#29 | 18:23 08.05.2011 | Кому: Всем
нет
#30 | 18:25 08.05.2011 | Кому: Всем
>>> Сам не надену - но тех кто носит скорее одобряю. Многие повязывают георгиевскую ленточку очень искренне. Небезразличные люди тем самым солидаризируются с Великой Победой нашего народа. Ничего плохого в том не вижу.
>>
>> интересно, если бы ленточки не раздавали на каждом углу, многие небезразличные люди нашли бы время и желание приобрести её?
>
> Сложный вопрос. Скорее да. Но торговать ТАКИМ - считаю аморальным.
> Раздавать на каждом углу и в гиппермаркетах - считаю не правильным.
> Более верным было бы создать специальные пункты бесплатной раздачи, с максимальным информационным оповещением населения о дислокации таких пунктов. Возможно - круглосуточно. Тогда именно люди не равнодушные, искренние - оторвут жопу от дивана, сходят и получат. А всяческая гопота и тупые пидарасы, привязывающие себе ленточки на жопу и завязывающие ими кроссовки - туда точно не пойдут. И если человек не поленился и САМ сходил и САМ получил - то у таких людей и отношение к георгиевской ленточке другое по дефолту.
> Такое мое мнение.

да. имено это я хотел сказать,черт косноязычный.
#31 | 18:30 08.05.2011 | Кому: Всем
Против ленточек ничего не имею.

Сам не надену, бо не заслужил.

P.S. Контингент с наступающим Праздником. УРА !
#32 | 18:32 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет.
#33 | 18:32 08.05.2011 | Кому: Всем
>> сплочёние гражданское общество
>
> Либерастные обороты речи вижу я. А военных вы из общества уже вычеркиваете? Как рукопожатненько. Тфу бля.

Если тебе такие обороты, как сплочённость гражданского общества, режут слух, то это скорее диагноз. Причём здесь военные? Если их форма одежды не предусматривает таких и подобных вещей, то значит не проводить? Или всем перейти на военную форму в знак солидарности? Тупишь или троллишь? Внезапный либераст?
#34 | 18:33 08.05.2011 | Кому: Всем
А какая разница где вы служили, камрады? Вы служили ТАМ?
#35 | 18:37 08.05.2011 | Кому: Всем
Ну мне выбирать нечего - по званию гвардии гкс, ленточка у меня на безке одета уставная гвардейская ,знак "Гвардия " записан в военном билете, в День Победы работаю,к сожалению, а так с детьми ношу в праздник флажки (кто помнит были при СССР такие маленькие) и шары - всё красного цвета, к ношению гвардейской ленты всеми подряд отношусь неодобрительно ,так как гвардейские регалии ко многому обязывает, а валяющиеся везде ленты и пьяная публика с ними на одежде не соответствует духу праздника,когда мы вспоминаем о великих Людях приблизивших Великую Победу ,часто ценой своей жизни...
#36 | 18:42 08.05.2011 | Кому: Всем
Нот агаен!!!
#37 | 18:43 08.05.2011 | Кому: Седой
> По моему мнению, это толковая акция. Все знают её цель( Я помню, я горжусь!). Что ещё?? Считаю, что одетая ленточка символизирует твою гражданскую позицию. Ты ленточку одеваешь не для себя. Ты её одеваешь затем, что-бы окружающие видели, что ты тоже среди тех, кто помнит и гордится. Ленточка-символ. Символ памяти. Чем больше людей с ленточкой 9 мая, тем сплочёние гражданское общество. Это важно. Есть святые вещи. Своё отношение и свою гражданскую позицию надо обозначать. Всему есть время и место. Придумали ленточку. Пусть будет ленточка.

ППКС. Сам ношу георгиевскую вместе с красной как напоминание, что георгиевская - это ещё не всё.

pavs[censored]
> Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Это лишь один из этапов умышленного уничтожения памяти о нашем прошлом.

Мне не ясно, каким образом массовая акция памяти о прошлом помогает уничтожить память о прошлом.

Эрнан Кортес, сам-то как ответишь на вопрос?
#38 | 18:44 08.05.2011 | Кому: Всем
no
#39 | 18:46 08.05.2011 | Кому: Всем
Не вижу смысла. Я ведь не за границей живу, здесь все по умолчанию празднуют победу. Заслуг тоже не имею. Может мне натовский танк на параде подорвать, чтобы достойно её носить?
#40 | 18:46 08.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 18:48 08.05.2011 | Кому: Всем
Не повяжу. Не имею права.
#42 | 18:49 08.05.2011 | Кому: GrinD2007
> Эрнан Кортес, сам-то как ответишь на вопрос?

Не ношу, ничего против не имею.
#43 | 18:49 08.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А какая разница где вы служили, камрады? Вы служили ТАМ?

Ты вообще служил? Если да, то должен знать ,что такое гвардия, если нет - то обьясню: гвардия всегда на острие удара, её главная привелегия - принять бой на самом опасном и трудном участке, что собственно гвардейские части всегда и делают ,так было,есть и будет:"уничтожить врага, или погибнуть так, чтобы враг заплатил дорогую цену"...
#44 | 18:56 08.05.2011 | Кому: Всем
> Оборот "гражданское общество" придуман либерастами, имхо

Термин "гражданское общество" появился в XVII веке в трудах Гуго Гроция, Томаса Гоббса, Джона Локка и получил фундаментальное развитие в последующих веках в работах Жан-Жака Руссо, Шарля Монтескье и Георга Гегеля. Гегель, в частности, рассматривал гражданское общество как единство лиц, его составляющих. Он считал, что поскольку эти лица имеют разные интересы, нередко противоположные, возникает потребность в государстве как организации общей связи каждого с каждым. Диалектически объясняя их взаимосвязь, Гегель называл государство абсолютной целью гражданского общества, ему (государству) подчиненного.

В настоящее время под гражданским обществом понимается система взаимодействия в границах права свободных и равноправных граждан государства, их добровольно сформировавшихся объединений, которые находятся в отношениях конкуренции и солидарности, вне непосредственного вмешательства государства, призванного создавать условия для их свободного развития.

Это тебе так, для общего развития.
#45 | 18:57 08.05.2011 | Кому: Всем
>> Если тебе такие обороты, как сплочённость гражданского общества, режут слух, то это скорее диагноз. Причём здесь военные? Если их форма одежды не предусматривает таких и подобных вещей, то значит не проводить? Или всем перейти на военную форму в знак солидарности? Тупишь или троллишь? Внезапный либераст?
>
> Оборот "гражданское общество" придуман либерастами, имхо. Сможешь дать своими словами определение - что это за химера то такая - "гражданское общество"? - или просто тупо красивое словосочетание вворачиваешь?

А понятно. Если услышал непонятный термин, то он конечно придуман либерастами. Это сильная логика. Молодец.

Если своими словами и коротко, то гражданское общество, это отношения между гражданами(общественные отношения) не контролируемые государством.
#46 | 19:08 08.05.2011 | Кому: Всем
Нет. Не заслужил имхо. К тем, кто носит на правильном месте - отношусь с уважением. К тем, кто нацепил просто ради "феньки" - с презрением.

Вообщем как-то так.

[censored]
Ястреб
идиот »
#47 | 19:12 08.05.2011 | Кому: pavs
> Символ победы - красный цвет, по цвету знамени победы и флага СССР.
> Смена символики победы с красного на георгиевскую оранжево-черную ленту сделана с целью вычеркнуть из памяти советский период нашей страны. Это лишь один из этапов умышленного уничтожения памяти о нашем прошлом. Мне это, мягко говоря, не по душе.
> Поэтому не повяжу. Хотя да, не выкидываю.

Вотт так и я.
#48 | 19:18 08.05.2011 | Кому: Всем
> Потому словосочетание "гражданское общество" - это масло масленное.

А Гегель-то, дурак, и не знал.
#49 | 19:23 08.05.2011 | Кому: Genie
>> Потому словосочетание "гражданское общество" - это масло масленное.
>
> А[либераст] Гегель-то, дурак, и не знал.

Извините!
#50 | 19:27 08.05.2011 | Кому: Всем
>> А понятно. Если услышал непонятный термин, то он конечно придуман либерастами. Это сильная логика. Молодец.
>
> Это не непонятный термин. Это безграмотный термин с точки зрения формальной логики. Который чаще всего слышен из уст либерастов тупых.
>
>> Если своими словами и коротко, то гражданское общество, это отношения между гражданами(общественные отношения) не контролируемые государством.
>
> Ахуеть. Общество ярких, свободных индивидуальностей? А нахуй тогда государство нужно?

Ну тебе, понятно, виднее, как там с формальной логикой. А вотт конкретно к данной теме имелось ввиду, что есть некая акция, причём ты можешь принять в ней участие, ка можешь и нет. Для тебя это не будет иметь никаких последствий. Это будет выражением твоей гражданской позиции. Посему, если люди на улице увидят много единомышленников, то гражданское общество(вне гос рамок) консолидируется.
Теперь доступно?

Обсудим термины консолидация и гражданская позиция?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.