"Аэрофлот" вернул немцам Калининград?

uzanin.mediacom3000.net — Накануне очередной годовщины Победы главная российская авиакомпания достойно почтила память героев Великой Отечественной войны, возвратив Калининграду его немецкое название Кёнигсберг.
Новости, Общество | Lenni 15:11 08.05.2011
13 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 15:15 08.05.2011 | Кому: Всем
И возили бы на "Дугласах", пидоры.
#2 | 15:23 08.05.2011 | Кому: Всем
А чего полумеры?
Переименовались бы в Luftwaffe.
#3 | 15:32 08.05.2011 | Кому: Всем
На некоторых (походу особо либерально-пидорских) сайтах соцсетей Калининград фигугрирвет как "Калининград (Кенигсберг)". Да и некоторые граждане не отстают - родной город не иначе как Кениг называют... Пидарасы бля =(
#4 | 15:54 08.05.2011 | Кому: Simpson
> А чего полумеры?
> Переименовались бы в Lufthansa.

[извините] Luftwaffe это все таки военновоздушные силы.
#5 | 18:44 08.05.2011 | Кому: marduk
> Да и некоторые граждане не отстают - родной город не иначе как Кениг называют... Пидарасы бля =(

Если что, 9 апреля 1945 был взят именно Кёнигсберг. Затем был образован Кенигсбергский военный округ. 07.04.1946 в составе РСФСР образована Кенигсбергская область с центром в городе Кенигсберге. И только 04.07.1946 область перименована в Калининградскую, а город в Калининград.

Кроме того, в период с января 1758 по сентябрь 1762 года Кенигсберг входил в состав Российской империи. Среди губернаторов того времени был и Василий Иванович Суворов, отец того самого Александра Васильевича Суворова.

И последнее - медаль, которую носят на груди ветераны штурмовавшие город называется "За взятие Кенигсберга".

Так что, mardyk, выходит что оснований называть город Кёнигом у населения города достаточно. И пидарасом выглядишь ты. Наравне с пидарасами из Аэрофлота.
#6 | 21:48 08.05.2011 | Кому: yukon
Город и область больше полувека назад переименованы в Калиниград и Калининградскую. Так?

Когда город штурмовали, он был мало того что Кенигсбергом, так еще и немецким. Потому и медаль "За взятие Кенигсберга", потому и "За оборону Сталинграда", хотя Волгоград давно. Так?

С такой логикой можно и РФ называть СССР, РИ или Княжеством московским.

Или ты из тех, кто сидя на кухне, закатывает глаза к потолку и вздыхает "ах, вот если бы Калиниград Кёнигсберг, немцам отдали - сейчас бы в Германии жили"?

И, если что, родился я в столице Калининградской области - городе Калининграде.
#7 | 22:12 08.05.2011 | Кому: marduk
> Город и область больше полувека назад переименованы в Калиниград и Калининградскую. Так?

Так. Именно переименованы. Кенигсбергская область РСФСР -- Калининградская область РСФСР.

> Когда город штурмовали, он был мало того что Кенигсбергом, так еще и немецким. Потому и медаль "За взятие Кенигсберга", потому и "За оборону Сталинграда", хотя Волгоград давно. Так?


Не так. Город был не просто городом, а городом-крепостью - важным стратегическим оплотом нацистов. Вот этот оплот и уничтожили. А город оставался немецким до 07.04.1946.

> С такой логикой можно и РФ называть СССР, РИ или Княжеством московским.


С такой логикой можно и жителей Волгограда называющих свой город Сталинградом приравнять к сталинистам.
И, конечно, РФ - молодая страна, ей всего 20 лет.

> Или ты из тех, кто сидя на кухне, закатывает глаза к потолку и вздыхает "ах, вот если бы Калиниград Кёнигсберг, немцам отдали - сейчас бы в Германии жили"?


У немцев его забрали. Немецкое население депортировали, русских завезли. Кто и когда мог отдать немцам Калининград-Кёнигсберг да так, чтобы "сейчас бы в Германии жили"?

> И, если что, родился я в столице Калининградской области - городе Калиниграде.


Тем более удивляет наречение жителей твоего родного города пидарасами.
#8 | 23:00 08.05.2011 | Кому: yukon
> А город оставался немецким до 07.04.1946.

Получается 3 месяца в составе РСФСР была Кенигсбергская область. Это повод называть город немецким именем, без привязки к штурму крепости и тем двум, довольно коротким, временным промежуткам, когда он входил в состав Российского государства?

> С такой логикой можно и жителей Волгограда называющих свой город Сталинградом приравнять к сталинистам.


Прям метод доказательства "от противного" получился =) Но Сталинград-то - русский город.

> У немцев его забрали. Немецкое население депортировали, русских завезли. Кто и когда мог отдать немцам Калининград-Кёнигсберг да так, чтобы "сейчас бы в Германии жили"?


Да мне-то почем знать, не я ж об этом мечтаю. Видать жалеют, что после развала Союза не вернули Германии вместе с населением.

> Тем более удивляет наречение жителей твоего родного города пидарасами.


Вотт не передергивай, пожалста, я не жителей назвал, а всех, кто родной (родной для меня) город, называет немецким названием: и Аэрофлот, и деятелей с соцсетей, и всех таких граждан нашей с тобой страны, а не конкретно жителей Калининграда. У нормальных людей после ВОВ к свастике в любых проявлениях отношение строго отрицательное, а город (с 7 апреля 46го ставший русским) по-немецки звать, получается, нормально?

Вообще всякие там карагановы и прочие десталинизаторы изо всех сил жаждут поменять советские названия на что-нибудь НЕсоветское. Угадай с трех раз во что при таком раскладе переименуют Калининград?
#9 | 00:12 09.05.2011 | Кому: marduk
> Получается 3 месяца в составе РСФСР была Кенигсбергская область. Это повод называть город немецким именем, без привязки к штурму крепости и тем двум, довольно коротким, временным промежуткам, когда он входил в состав Российского государства?

Нет, это повод считать город Кенигсберг русским. Переименование дало ему русское имя.

>> С такой логикой можно и жителей Волгограда называющих свой город Сталинградом приравнять к сталинистам.

>
> Прям метод доказательства "от противного" получился =) Но Сталинград-то - русский город.

Сталинград переименован дабы убрать из названия города имя Сталина. Кенигсберг переименован дабы убрать немецкие корни.
Если те кто называет Калининград Кенигсбергом жаждут вернуть город немцам, то те кто называет Волгоград Сталинградом жаждут возвращения Сталина.

>> Тем более удивляет наречение жителей твоего родного города пидарасами.

>
> Вотт не передергивай, пожалста, я не жителей назвал, а всех, кто родной (родной для меня) город, называет немецким названием: и Аэрофлот, и деятелей с соцсетей, и всех таких граждан нашей с тобой страны, а не конкретно жителей Калининграда.

В оригинале пидарасы - те кто "родной город не иначе как Кениг называют". БОльшая часть родившихся в Калининграде это жители Калининграда.

Сомневаюсь, что за пределами Калининграда кто-то из непричастных к нему называет его Кёнигом. Деятели с соц сетей и граждане использующие в просторечии слово Кёниг или Кёнигсберг на письме (по другому редко) имеют на это право, т.к. это имя города. Причем имя которым можно гордиться. Один только Кант чего стоит.

А вот ежели начинать его упоминать в официальных документах, или как будущую самостийную/немецкую область или как на Аэрофлоте как иностранное название города, то это однозначно пидарасы.

Опять же в Калининграде есть куча фирм с немецкими топонимами, к примеру, Кёнигавто. Теперь все работники оных запомоенные что ли?

>У нормальных людей после ВОВ к свастике в любых проявлениях отношение строго отрицательное, а город (с 7 апреля 46го ставший русским) по-немецки звать, получается, нормально?


Нормально. Несть числа тех городов которые на протяжении своей истории не раз меняли принадлежность к тому или иному государству. Иногда со сменой имени. Но старые имена живут еще столетиями. Так, что полвека это еще мало.

> Вообще всякие там карагановы и прочие десталинизаторы изо всех сил жаждут поменять советские названия на что-нибудь НЕсоветское. Угадай с трех раз во что при таком раскладе переименуют Калининград?


Тут и без карагановых местных деятелей навалом. Вопрос о переименовании всплывает раз в два года. Характерно, что вбрасывают власть имущие. Но народ у них видимо не тот попался, не понимает никак своей выгоды.

Камрад, я понимаю твои доводы, но они где-то однобоки и категоричны. С выводом о "назвал Кёнигом"="пидарас" категорически не согласен. Так можно только усугубить проблему.

PS. Поезд Берлин-Кёнигсберг все таки отменили. Возврата нет.
a.v.v
дурачок »
#10 | 00:35 09.05.2011 | Кому: Всем
как совестливо и рукопожато
a.v.v
дурачок »
#11 | 00:36 09.05.2011 | Кому: Simpson
> А чего полумеры?
> Переименовались бы в Luftwaffe.

да давно пора, если судить по принимаемым руководством авиакомпанией решениям
#12 | 00:59 09.05.2011 | Кому: yukon
> Камрад, я понимаю твои доводы, но они где-то однобоки и категоричны. С выводом о "назвал Кёнигом"="пидарас" категорически не согласен. Так можно только усугубить проблему.

Признаю, перегнул я палку с таким вот "равенством", да и желания лаяться в праздник - нет. Скажу так: негативно отношусь к таким заменам в речи.

С праздником, камрад! =)
#13 | 12:26 10.05.2011 | Кому: Mekaniak
>> А чего полумеры?
>> Переименовались бы в Lufthansa.
>
> [извините] Luftwaffe это все таки военновоздушные силы.

Таки верно. Заметьте уже - люфтваффа начиналась Люфтганзы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.