«Отечественная война не закончилась»

vz.ru — "Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»? – Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и тем самым спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке? – Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?" И еще много хороших предложений!
Новости, Общество | AGF 11:51 07.05.2011
16 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 11:51 07.05.2011 | Кому: Всем
==========

Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»?

– Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и тем самым спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке?

– Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?

– Может быть, нам стоит давать лет по десять тем, кто призывает признать участниками войны коллаборационистов, добровольцев-карателей из айнзац команд и эсэсовцев из национальных дивизий?

– Может быть, нам стоит отправлять на принудительное психиатрическое лечение тех, кто отрицает, что 80% военного потенциала фашистской Германии были уничтожены не в Африке, не в Италии, не в Арденнах, а на восточном фронте?

– Может быть, нам стоит лишать ученых званий, наград и пенсий тех, кто смеет строить «научные предположения», согласно которым СССР и Германия готовились к совместному вторжению в Англию в августе 1941 года?

– Может быть, нам стоит собрать в одном месте все фильмы и книги, в которых оболгана история Второй мировой войны, и уничтожить их, как в Гамбурге в 1986 году был уничтожен весь тираж книги одного немецкого историка еврейской национальности, «убедительно доказавшего», что Освенцим – фикция, что геноцид евреев придумали сами евреи?

Наша Отечественная война не закончилась. Она будет продолжаться до тех пор, пока мы не победим ложь о войне, взошедшую на почве нашего молчания и нашего благодушия в отношении предателей. Наш долг – довести ее до победного конца. Нам нужна вторая, информационная Победа, которая будет лучшим памятником для всех, кто погиб, защищая наше право на жизнь

===========
#2 | 12:02 07.05.2011 | Кому: Всем
Я за!
#3 | 12:23 07.05.2011 | Кому: Всем
Можете бить, но не согласен.

Как бы в целом-то мысль правильная.

Но такими действиями мы будем создавать ореол запретности плода.
Т.е. вместо того чтобы говорить: "Да, гражданин Свинидзе написал книжицу о том, что погибло стопицотмиллионов штрафбатов, но если вы хотите правды - вот вам архивы, вот вам все источники, а теперь возьмите и сравните их с источниками гражданина Свинидзе". Так вот, вместо этого автор предлагает провоцировать рассуждения на тему "Снова тоталитарный режим пытается скрыть от нас Правду, сажая неугодных и ссылая в психушку гениальнейших учёных!".

Но для этого нужна политическая воля, историческая работа, разумная агитация, споры, умелые дискуссии. Заниматься этим никому не хочется, проще всё запретить, закрыть и т.п. А на ютьюбе тем временем появляются снятые в Грузии, Чечне и Прибалтике "фильмы, запрещенные к показу в России", которые расхватываются идиотами как горячие пирожки.

К слову сказать, я, например, не признаю идею Холокоста (который с большой буквы) в том виде, в котором её законодательно закрепили в Германии. Потому что во-первых, многие данные о 6 миллионах убитых евреев основаны не на самых достоверных источниках, во-вторых 3 млн. украинцев и 1,5 млн белорусов заслуживают памяти не меньше чем евреи, в-третьих о русских как-то даже упоминать нехорошо. Но сказать этого в Германии я не смогу, тюремный срок не позволит.
#4 | 12:28 07.05.2011 | Кому: Всем
Уничтожать = плодить мучеников. Все либерально одаренные будут орать в один голос: "А власти скрывают! Вон, уничтожили правдуЪ!" Надо брать высер и по пунктам разбирать. И выявится, что тут соврал, там соврал, тут не уточнил, это передернул - и в итоге все исказилось. И брать не пропогандонов, типа Мухина, у которого евреи под кроватью всю воду выпили, а толковых историков. (Мухин - как нарицательное). И не в тырнете, на ресурсе, которые читают полтора человека в год, а на ТВ.
Не пущать и запрещать - самое простое, но не самое эфективное.
#5 | 12:29 07.05.2011 | Кому: Всем
Симпсон, твое кунг-фу было быстрее моего(((
#6 | 12:54 07.05.2011 | Кому: Всем
>"Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран".

Зачем по 100 раз поднимать эту разжеванную тему ? Если ты не еблан, да клал ты ЙУХ на все эти высеры, и что там в этих "цивилизованных" странах творится ! У них там и педерастня- явление вполне нормальное(причем норма регламентируется законами). Может и тут будешь следовать их примеру ?

Что это за уебланская мода/традация- следовать по стопам Европ иных переростков. Или это подсознательное- делать не то, что Ты считаешь необходимым, а то, что остальные делают вокруге ?! И самое хуево то, что история Своей Страны ничему не учит, в особенности тому, что следуя не своим путем, проебешь все: и Себя, и Страну.
#7 | 13:00 07.05.2011 | Кому: AGF
> ==========
>
> Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»?
>
> – Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и тем самым спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке?
>
> – Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?
>
> – Может быть, нам стоит давать лет по десять тем, кто призывает признать участниками войны коллаборационистов, добровольцев-карателей из айнзац команд и эсэсовцев из национальных дивизий?
>
> – Может быть, нам стоит отправлять на принудительное психиатрическое лечение тех, кто отрицает, что 80% военного потенциала фашистской Германии были уничтожены не в Африке, не в Италии, не в Арденнах, а на восточном фронте?
>
> – Может быть, нам стоит лишать ученых званий, наград и пенсий тех, кто смеет строить «научные предположения», согласно которым СССР и Германия готовились к совместному вторжению в Англию в августе 1941 года?
>
> – Может быть, нам стоит собрать в одном месте все фильмы и книги, в которых оболгана история Второй мировой войны, и уничтожить их, как в Гамбурге в 1986 году был уничтожен весь тираж книги одного немецкого историка еврейской национальности, «убедительно доказавшего», что Освенцим – фикция, что геноцид евреев придумали сами евреи?
>
> Наша Отечественная война не закончилась. Она будет продолжаться до тех пор, пока мы не победим ложь о войне, взошедшую на почве нашего молчания и нашего благодушия в отношении предателей. Наш долг – довести ее до победного конца. Нам нужна вторая, информационная Победа, которая будет лучшим памятником для всех, кто погиб, защищая наше право на жизнь
>
> ===========

Готов подписаться под каждым словом, но вот со срокАми не согласен - надо бы удвоить и с конфискацией.
#8 | 13:24 07.05.2011 | Кому: Всем
ЛДПР?! Внезапно.
#9 | 13:47 07.05.2011 | Кому: AndMor
> ЛДПР?! Внезапно.

Луговой! Привычно.
#10 | 13:49 07.05.2011 | Кому: Dimka
>>"Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран".
>
> Зачем по 100 раз поднимать эту разжеванную тему ? Если ты не еблан, да клал ты ЙУХ на все эти высеры, и что там в этих "цивилизованных" странах творится ! У них там и педерастня- явление вполне нормальное(причем норма регламентируется законами). Может и тут будешь следовать их примеру ?
>
> Что это за уебланская мода/традация- следовать по стопам Европ иных переростков. Или это подсознательное- делать не то, что Ты считаешь необходимым, а то, что остальные делают вокруге ?! И самое хуево то, что история Своей Страны ничему не учит, в особенности тому, что следуя не своим путем, проебешь все: и Себя, и Страну.

Ты, наверное, дальше строки про "цивилизованные страны" не читал? Ну в кавычки-то не зря взято, одолей весь текст, а уж потом возмущайся.
#11 | 14:30 07.05.2011 | Кому: CheCheChe
> Ты, наверное, дальше строки про "цивилизованные страны" не читал? Ну в кавычки-то не зря взято, одолей весь текст, а уж потом возмущайся.

Я читал весь текст.
Мои претензии, если ты не понял, не по форме, а по существу(рвением примерярь на себю чужую шинель).
Какого х** будудучи умным, воображать в себе дурака(притом перитдически) и предпологать- "каким был бы мир, если я был бы дурак ?!".

Кстати, а вот каким бы был мир, если бы ты был дурак?!
#12 | 15:16 07.05.2011 | Кому: Dimka
> Я читал весь текст.
> Мои претензии, если ты не понял, не по форме, а по существу(рвением примерярь на себю чужую шинель).
> Какого х** будудучи умным, воображать в себе дурака(притом перитдически) и предпологать- "каким был бы мир, если я был бы дурак ?!".

И ещё гражданин Луговой не любит барсуков! И не живет в лесу молясь колесу! И не почитает Древнеславянского Бога -- Невидимого Розового Единорога.
#13 | 16:03 07.05.2011 | Кому: Всем
Эрнст Тельман, Алексей Костин... .
Что любопытно, то как раз вписываешься в выше мною высказанное мнение о чужой шинели. Ну и как, удобно-то будучи Алексеем Костиным от рождения, на людях представляться Эрнстом Тельманом ?. ... оригинален.
#14 | 18:09 07.05.2011 | Кому: Dimka
> Что любопытно, то как раз вписываешься в выше мною высказанное мнение о чужой шинели.
> Ну и как, удобно-то будучи Алексеем Костиным от рождения, на людях представляться Эрнстом Тельманом ?

Есть мнение, что Вы сумасшедший.

> Ну и как, удобно-то будучи Алексеем Костиным от рождения, на людях представляться Эрнстом Тельманом ?


Удобно ли, будучи Дмитрием от рождения, писать свое имя в б-гомерзкой латинской раскладке? Летающий Макаронный Монстр смотрит на это с осуждением. Покайтесь, пока не поздно.

> оригинален.


Неа. Я как раз обычен. Приношу Вам за это свои глубокие извинения.
#15 | 18:45 07.05.2011 | Кому: AGF
> ==========
>
> Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»?
>
> – Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и тем самым спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке?
>
> – Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?
>
> – Может быть, нам стоит давать лет по десять тем, кто призывает признать участниками войны коллаборационистов, добровольцев-карателей из айнзац команд и эсэсовцев из национальных дивизий?
>
> – Может быть, нам стоит отправлять на принудительное психиатрическое лечение тех, кто отрицает, что 80% военного потенциала фашистской Германии были уничтожены не в Африке, не в Италии, не в Арденнах, а на восточном фронте?
>
> – Может быть, нам стоит лишать ученых званий, наград и пенсий тех, кто смеет строить «научные предположения», согласно которым СССР и Германия готовились к совместному вторжению в Англию в августе 1941 года?
>
> – Может быть, нам стоит собрать в одном месте все фильмы и книги, в которых оболгана история Второй мировой войны, и уничтожить их, как в Гамбурге в 1986 году был уничтожен весь тираж книги одного немецкого историка еврейской национальности, «убедительно доказавшего», что Освенцим – фикция, что геноцид евреев придумали сами евреи?
>
> Наша Отечественная война не закончилась. Она будет продолжаться до тех пор, пока мы не победим ложь о войне, взошедшую на почве нашего молчания и нашего благодушия в отношении предателей. Наш долг – довести ее до победного конца. Нам нужна вторая, информационная Победа, которая будет лучшим памятником для всех, кто погиб, защищая наше право на жизнь
>
> ===========

ППКС!
#16 | 17:44 08.05.2011 | Кому: Всем
Ну, пока не увольняют
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.