Шлюхи Великой Отечественной.

man-woman.livejournal.com — На вопрос, почему спала с немцами, русская баба отвечает: "А что было делать? С голоду умирать?" И действительно - все, кто выжил в эту страшную войну - спали с немцами. Не спорьте! Именно так - либо спишь с немцем, либо с голоду помираешь. Как же выживали те, кто не хотел спать с немцами? Как??? Уходили в партизанские отряды. Жевали коренья. Голодали. Терпели и выносили неимоверные страдания. И этим выжили. Или погибли. И им наше почтение и низкий поклон.
Новости, Общество | garlic 09:00 07.05.2011
47 комментариев | 72 за, 7 против |
#1 | 09:04 07.05.2011 | Кому: Всем
Кстати, фильм о котором идет речь наз. "Радуга" . Страшный фильм, но основан на реальных событиях,
даже посол США Гарриман которому показывали следы пребывания цивилизаторов и тот заметил что
это "настоящие подонки человечества". Простите, ссылок не даю так как по памяти цитирую.
#2 | 09:05 07.05.2011 | Кому: Играмозг
> Кстати, фильм о котором идет речь наз. "Радуга" . Страшный фильм, но основан на реальных событиях,
> даже посол США Гарриман которому показывали следы пребывания цивилизаторов и тот заметил что
> это "настоящие подонки человечества". Простите, ссылок не даю так как по памяти цитирую.

Да, парень там мощно набросил.
А за название фильма - отдельное спасибо!
#3 | 09:05 07.05.2011 | Кому: Всем
че минусуем то? правильная точка зрения
#4 | 09:08 07.05.2011 | Кому: ArtemTLT
> че минусуем то? правильная точка зрения

[censored] как это уже показали, не были согласны с госпожой Глаголевой.
#5 | 09:09 07.05.2011 | Кому: Всем
а в моем детстве-юности когда было много в живых и помнивших ту войну, то я помню одну о
которой говорили что она "подстилка", так вот, более брезгливого выражения я не видел на лицах
никогда и еще добавляли:"даже щепочкой и то гадко прикоснуться".
И самая-пресамая оскорбуха это было "подстилочное" обвинение.
А Вера Глаголева просто из породы тех, подстилок, до которых и щепочкой гадко прикасаться.
и наверное ее имели ввиду когда обвиняли интеллигенцыю в русофобстве.
Я бы добавил еще к этому и безответственность и торговлю в Храме.
#6 | 09:32 07.05.2011 | Кому: Всем
Зато сейчас демократические ценности, пропагандируемые пропагандонами доморощенными просто-таки вопиют, что быть шлюхой, потаскухой, порно"актрисой" - это просто высшее достижение для любой свободной самки!

Со всем солидарен, кроме этого:

>как бы они ни прикрывались своими детьми - [их дети ублюдки]


Зря ты так - если ребенок маленький, он сам за себя отвечать не может, он еще даже говорить не умеет и ходить. Как воспитаешь - тем и будет.
#7 | 09:55 07.05.2011 | Кому: Всем
Не буду делать выводов. Сам фильм - очередное говно про кровавую гэбню. А тема - "немецкие подстилки" надумана, если сравнивать ситуацию у нас и во Франции и Норвегии.
#8 | 10:09 07.05.2011 | Кому: Всем
Вот неприятность с утра, в День Радио.
глаголева, оказывается, такая же грязь, как михАлков, зад дорнов и т.д.(
#9 | 10:33 07.05.2011 | Кому: Всем
>Хранцузы с норвежцами, как это уже показали, не были согласны с госпожой Глаголевой.

Какие смелые мужики!1
#10 | 10:59 07.05.2011 | Кому: Всем
Не нравится мне вся эта движуха. И идея фильма и статья блоггера.
Печенкой ощущаю, что одни потихоньку внедряют мысль о том, что на оккупированных территориях все бабы бляди, т.к. выжили, а не умерли от голода, а второй добавляет подспудно, что бабы-то бляди, да и дети ещё ублюдки.

И вообще интересный тренд. Два миллиона изнасилованных немок и видимо будет столько же изнасилованных русскими бабами за капроновые чулки немцев.

Ну и при обсуждении этих вопросов сам-собой у населения будет складываться подсознательный стереотип "Вон они какие были, наши предки, одни за чулки трахались с немцами (до чего власть страну довела!), другие их обвиняли, но тоже ведь с голоду не умерли! В общем к 9 мая - самое оно. Великолепные начинания.
#11 | 11:15 07.05.2011 | Кому: ArtemTLT
> че минусуем то? правильная точка зрения

Заголовок и описание, с моей точки зрения, не совсем правильные - только из-за них тянет заминусовать, хотя суть заметки иная, фактически противоположная. Думаю, минусуют именно из-за этого.
Сам не минусовал.
#12 | 11:18 07.05.2011 | Кому: Simpson
> Ну и при обсуждении этих вопросов сам-собой у населения будет складываться подсознательный стереотип "Вон они какие были, наши предки, одни за чулки трахались с немцами (до чего власть страну довела!), другие их обвиняли, но тоже ведь с голоду не умерли! В общем к 9 мая - самое оно. Великолепные начинания.

Последний праздник объединяющий "советских" остался, его уже давно топят.
А на войне по всякому было, другое дело как об этом рассказать.
#13 | 11:40 07.05.2011 | Кому: Всем
Не буду оправдывать этих женщин, но скажу вот что: подумал бы автор лучше о полицаях и предателях, которые не просто спали с немцами, а ещё и помогали уничтожать своих. По моему, так это поважнее будет. А вообще- не нам их судить, а автору- тем более. Есть такая поговорка- "Пи..деть- не мешки ворочать". Не известно, что бы в войну делал автор статьи. Героически воевал, или носил бы форму полицая. Так что вот так...
#14 | 11:56 07.05.2011 | Кому: Россиянин
> А вообще- не нам их судить, а автору- тем более.

А почему, камрад? Вон там приводится пример про чулки. Что, это простительно - спать за чулки с тем, кто убивает и калечит твоих родных и близких?
#15 | 12:10 07.05.2011 | Кому: Griffin
> А почему, камрад? Вон там приводится пример про чулки. Что, это простительно - спать за чулки с тем, кто убивает и калечит твоих родных и близких?

Люди разные, был в войну и массовый героизм, и полицаи с власовцами, и женщины спавшие с немцами. Нам их не надо судить, надо просто объяснять детям что хорошее, а что плохое.
#16 | 12:10 07.05.2011 | Кому: Griffin
> А почему, камрад? Вон там приводится пример про чулки. Что, это простительно - спать за чулки с тем, кто убивает и калечит твоих родных и близких?

Ну при чём тут чулки? Да, возможно, были и такие, кто за чулки. А у кого трое-четверо детей и кто жил на окупированной территории? Мне почему-то кажется, что в большинстве своём женщины так делали, что бы детей прокормить хоть как-то. Или их насиловали, что тоже часто бывало. Автор советует идти в лес и жрать коренья. Бред. Советчик он никудышный. На кореньях детей не прокормишь, а ради детей женщины на многое пойдут, даже ценой своего достоинства. Хрен знает, как-то так я думаю. Надо как-то разделять "чулковых шлюх" от других. Под одну гребёнку я бы их не равнял всех.
На женщин всегда любят накидываться, обвиняя их во всех грехах. Почему-то забывают про здоровых мужиков, воевавших на стороне врага, добровольно причём.
#17 | 12:24 07.05.2011 | Кому: Россиянин
> Ну при чём тут чулки? Да, возможно, были и такие, кто за чулки.

Такие были точно. Конкретно этих я лично осуждаю. Ты, камрад, конечно, можешь не осуждать, это, в общем, личное дело каждого.

> А у кого трое-четверо детей и кто жил на окупированной территории? Мне почему-то кажется, что в большинстве своём женщины так делали, что бы детей прокормить хоть как-то.


Ну, я бы сказал, что некоторые так делали, но не в большинстве своём.

> Или их насиловали, что тоже часто бывало.


Да, насиловали. В заметке-то, как я понял, не об этих женщинах речь, а о тех, кто добровольно сожительствовал ради "хорошей жизни".

> Автор советует идти в лес и жрать коренья. Бред. Советчик он никудышный. На кореньях детей не прокормишь, а ради детей женщины на многое пойдут, даже ценой своего достоинства.


Я тебя понимаю, камрад, правда, думаю, что далеко не всегда сводилось всё к "ради детей". Многие не сожительствовали ради детей, хотя дети были, продержались. На оккупированной территории, кстати, работать часто было можно.

> Хрен знает, как-то так я думаю. Надо как-то разделять "чулковых шлюх" от других. Под одну гребёнку я бы их не равнял всех.


Согласен с тобой.

> На женщин всегда любят накидываться, обвиняя их во всех грехах. Почему-то забывают про здоровых мужиков, воевавших на стороне врага, добровольно причём.


Ну, тут, видимо, просто конкретно про эти факты заметка. Думаю, к мужикам-предателям и полицаям отношение у автора хуже.
#18 | 12:49 07.05.2011 | Кому: Россиянин
> Ну при чём тут чулки?

Может быть ты ещё посмеешь спросить откуда у бойцов Вермахта на фронте были чулки в таком количестве!?!?!?!??!
#19 | 13:14 07.05.2011 | Кому: Simpson
> Не нравится мне вся эта движуха. И идея фильма и статья блоггера.
> Печенкой ощущаю, что одни потихоньку внедряют мысль о том, что на оккупированных территориях все бабы бляди, т.к. выжили, а не умерли от голода, а второй добавляет подспудно, что бабы-то бляди, да и дети ещё ублюдки.
>
> И вообще интересный тренд. Два миллиона изнасилованных немок и видимо будет столько же изнасилованных русскими бабами за капроновые чулки немцев.
>
> Ну и при обсуждении этих вопросов сам-собой у населения будет складываться подсознательный стереотип "Вон они какие были, наши предки, одни за чулки трахались с немцами (до чего власть страну довела!), другие их обвиняли, но тоже ведь с голоду не умерли! В общем к 9 мая - самое оно. Великолепные начинания.

Правильно чуешь, Дружище. Разделяю твои чувства-опасения.
#20 | 13:17 07.05.2011 | Кому: Россиянин
> А у кого трое-четверо детей и кто жил на окупированной территории? Мне почему-то кажется, что в большинстве своём женщины так делали, что бы детей прокормить хоть как-то.

Крестись, когда почему-то кажется. Моя бабка под Орлом в оккупации была. С тремя детьми. Она в большинстве?
Жива еще бабка. В Калужской области бабки тоже в оккупации были. И дали бы по ебалу каждому, кто хоть подумал бы о них такое. Суке- Глаголевой первой.
#21 | 13:25 07.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Хранцузы с норвежцами, как это уже показали, не были согласны с госпожой Глаголевой.
>
> Какие смелые мужики!1

А эти шлюхи заслуживали чего-то иного?
#22 | 13:27 07.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> А почему, камрад? Вон там приводится пример про чулки. Что, это простительно - спать за чулки с тем, кто убивает и калечит твоих родных и близких?
>
> Люди разные, был в войну и массовый героизм, и полицаи с власовцами, и женщины спавшие с немцами. Нам их не надо судить, надо просто объяснять детям что хорошее, а что плохое.

Ну вот уж хуй! Власовцев с полицаями надо судить, более того, они уже осуждены. И шлюх этих тоже надо судить.
#23 | 13:33 07.05.2011 | Кому: Россиянин
> На женщин всегда любят накидываться, обвиняя их во всех грехах. Почему-то забывают про здоровых мужиков, воевавших на стороне врага, добровольно причём.

А не надо всё смешивать вместе. Про мужиков на стороне врага никто не забывает. Но разговор сейчас не про них. Не надо утверждать, что эти женщины ни в чём не виноваты - они виноваты, но только не все из них понесли заслуженное наказание. Шлюхи выдавали партизан, выдавали жён и родственников коммунистов, фронтовиков, их подводило только маниакальная любовь немцев к фотографии. Фото потом изымались у погибших немцев и служили отличными уликами. Потом, кстати эти бляди старели и выращивали внучков в том духе, что немцы были хорошими и цивилизованными людьми.
#24 | 15:48 07.05.2011 | Кому: Нат
> Крестись, когда почему-то кажется. Моя бабка под Орлом в оккупации была. С тремя детьми. Она в большинстве?
> Жива еще бабка. В Калужской области бабки тоже в оккупации были. И дали бы по ебалу каждому, кто хоть подумал бы о них такое. Суке- Глаголевой первой.

Бабки жили в лесу? Питалась корешками? Нет? Умерили? Кааак? Выжили???? С детьми????
А теперь прочитай ещё раз статейку. Чуешь на что намекают граждане? И это 6 мая.
#25 | 16:15 07.05.2011 | Кому: Simpson
>> Крестись, когда почему-то кажется. Моя бабка под Орлом в оккупации была. С тремя детьми. Она в большинстве?
>> Жива еще бабка. В Калужской области бабки тоже в оккупации были. И дали бы по ебалу каждому, кто хоть подумал бы о них такое. Суке- Глаголевой первой.
>
> Бабки жили в лесу? Питалась корешками? Нет? Умерили? Кааак? Выжили???? С детьми????
> А теперь прочитай ещё раз статейку. Чуешь на что намекают граждане? И это 6 мая.



Да он раньше тебя понял, о чем статейка. За один заголовок надо бить в морду. Ты можешь сто раз перечитать - не поймешь. Не коси под умника.
#26 | 16:16 07.05.2011 | Кому: RUNAS
>>>Хранцузы с норвежцами, как это уже показали, не были согласны с госпожой Глаголевой.
>>
>> Какие смелые мужики!1
>
> А эти шлюхи заслуживали чего-то иного?

отрываться на женщинах когда врагов нет рядом, недостойно. хотя для педиков - лягушакников, поголвно служивших в сс, а потом изливавших "праведный гнев" на беззащитных дурах, нормально
#27 | 16:22 07.05.2011 | Кому: garlic
Зачем ты вообще перед праздником запостил такую тему? Старческий маразм? Судя по возрасту ты пережил обе войны - ничему не научился или в тылу отсиживался?
#28 | 16:39 07.05.2011 | Кому: Simpson
>
> Бабки жили в лесу? Питалась корешками? Нет? Умерили? Кааак? Выжили???? С детьми????
> А теперь прочитай ещё раз статейку. Чуешь на что намекают граждане? И это 6 мая.

Двое детей умерли из троих.

При повторном прочтении - автор не одобряет фильм "Одна война". Я тоже. Плевок в лица нашим бабушка, многие из которых уже мертвы и защитить свою честь уже не могут. Белобрысая сука вовремя бзднула - годками дестью раньше какая- нибудь старушка могла бы и в морду дать. Трудно поверить, что это таже самая Глаголева, которая в "Сошедших с небес" играла.
Простите, наболело.
#29 | 17:02 07.05.2011 | Кому: Всем
Книжка "За что умирали советские люди" очень познавательна в этом плане.
После прочтения 1/6 части оной книги играться высокодуховными словами типа "шлюха" язык не поворачивается. Больше прочитать просто не смогла.

ЗЫ: дядьки, вот почему вы не чуете, что когда кто-то выводит на публичное тему о "нехороших российских бабах", то участие в такой теме гораздо хуже для вас, чем обсуждение актуальности казацкого, сибирского и ингерманландского сепаратизьма вместе взятых? Просто же все для вас должно быть. Бабы сами со шлюхами разберутся, как бы плохо вы о них не думали. Не стоит вам загружаться всем этим чистаженским, если только вы не расследуете изнасилования по долгу службы. Ой, не стоит.
#30 | 17:22 07.05.2011 | Кому: ilim Santoz
> ЗЫ: дядьки, вот почему вы не чуете, что когда кто-то выводит на публичное тему о "нехороших российских бабах", то участие в такой теме гораздо хуже для вас, чем обсуждение актуальности казацкого, сибирского и ингерманландского сепаратизьма вместе взятых? Просто же все для вас должно быть. Бабы сами со шлюхами разберутся, как бы плохо вы о них не думали. Не стоит вам загружаться всем этим чистаженским, если только вы не расследуете изнасилования по долгу службы. Ой, не стоит.

Все правильно сказано, в том что бабы поступают плохо виноваты их мужчины, больше некого винить.
#31 | 17:36 07.05.2011 | Кому: ilim Santoz
> ЗЫ: дядьки, вот почему вы не чуете, что когда кто-то выводит на публичное тему о "нехороших российских бабах", то участие в такой теме гораздо хуже для вас, чем обсуждение актуальности казацкого, сибирского и ингерманландского сепаратизьма вместе взятых? Просто же все для вас должно быть. Бабы сами со шлюхами разберутся, как бы плохо вы о них не думали. Не стоит вам загружаться всем этим чистаженским, если только вы не расследуете изнасилования по долгу службы. Ой, не стоит.

плюс миллиард, блин) абсолютно права
#32 | 18:08 07.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> в том что бабы поступают плохо виноваты их мужчины, больше некого винить.

Спорная точка зрения. Я, например, с этим не согласен.

А статья, конечно, провокационная и мутная.

Фильм Веры Глаголевой, кстати, редкое говно, да к тому же и лживое. Женщин сажали не за сожительство с немцами, а за сотрудничество с ними. Сотрудничество это выражалось в выдаче партизан, евреев, коммунистов, шпионаже и т.д., и т.п. Сотрудничество, кстати, часто сочеталось с сожительством. А за чистое сожительство никого не сажали. Так что Вера Глаголева уверенно поставила себя в один ряд с Геббельсом и его последователями.
#33 | 18:14 07.05.2011 | Кому: ilim Santoz
Камрадесса ilim, при всём уважении

> Книжка "За что умирали советские люди" очень познавательна в этом плане.

> После прочтения 1/6 части оной книги играться высокодуховными словами типа "шлюха" язык не поворачивается. Больше прочитать просто не смогла.

Книжка - о другом, а не о добровольном сожительстве с немцами.

> ЗЫ: дядьки, вот почему вы не чуете, что когда кто-то выводит на публичное тему о "нехороших российских бабах", то участие в такой теме гораздо хуже для вас


Что понимается под участием? Это, к примеру, нельзя принять участие и защитить тех советских женщин, которые не спали с немцами (подавляющее большинство, кстати), но которых автоматически приравняли к шлюхам?
#34 | 18:42 07.05.2011 | Кому: Griffin
>> в том что бабы поступают плохо виноваты их мужчины, больше некого винить.
>
> Спорная точка зрения. Я, например, с этим не согласен.

Женщин оставили врагам их мужики, что спорного? Да не смогли удержать фашистских тварей, да они пришли на нашу землю и насиловали наших женщин, да некоторые торговали собой, виноваты мы мужики. Наши деды это понимали и этих женщин не судили.
Кстати сейчас, проституток гораздо больше чем тогда, кто виноват?
#35 | 20:31 07.05.2011 | Кому: Всем
Свечку держали какбудто...
#36 | 21:21 07.05.2011 | Кому: Griffin
> Книжка - о другом, а не о добровольном сожительстве с немцами.

Вот об том и речь. Какбэ, не было особых предпосылок к добровольному сожительству, мягко говоря, что тексты из упомянутой книги и показывают.
#37 | 21:28 07.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> в том что бабы поступают плохо виноваты их мужчины, больше некого винить.
>>
>> Спорная точка зрения. Я, например, с этим не согласен.
>
> Женщин оставили врагам их мужики, что спорного?

В данной, конкретно обсуждаемой ситуации спорно то, что в добровольном сожительстве женщин с немцами виноваты исключительно их мужики. В изнасилованиях женщин немцами - да, виноваты исключительно оставившие женщин мужики. В добровольном сожительстве - нет.
А если говорить вообще, то утверждение "в том, что бабы поступают плохо, виноваты их мужчины" - вообще крайне спорное, верное лишь в части случаев, а в части - неверное в корне.

> Кстати сейчас, проституток гораздо больше чем тогда, кто виноват?


По твоей теории - мы, правильно понимаю?
#38 | 21:33 07.05.2011 | Кому: ilim Santoz
>> Книжка - о другом, а не о добровольном сожительстве с немцами.
>
> Вот об том и речь. Какбэ, не было особых предпосылок к добровольному сожительству, мягко говоря, что тексты из упомянутой книги и показывают.

Об этом и речь.
#39 | 21:55 07.05.2011 | Кому: Griffin
>> Кстати сейчас, проституток гораздо больше чем тогда, кто виноват?
>
> По твоей теории - мы, правильно понимаю?

Да
#40 | 22:07 07.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Кстати сейчас, проституток гораздо больше чем тогда, кто виноват?
>>
>> По твоей теории - мы, правильно понимаю?
>
> Да

Не согласен, но понял твою точку зрения.
#41 | 22:07 07.05.2011 | Кому: Griffin
> В изнасилованиях женщин немцами - да, виноваты исключительно оставившие женщин мужики. В добровольном сожительстве - нет.
> А если говорить вообще, то утверждение "в том, что бабы поступают плохо, виноваты их мужчины" - вообще крайне спорное, верное лишь в части случаев, а в части - неверное в корне.

Женщины они не герои, то есть были герои но их мало, они рождены для другого. У кого больше денег, еды, лучше одёжка, круче машина тот и есть главный в этом мире, он сможет прокормить и вырастить детей. Если ты оставляешь женщину врагу, то что можно ждать? Верности, самопожертвования, героизма? Все на это способны?
#42 | 22:08 07.05.2011 | Кому: Griffin
> Не согласен, но понял твою точку зрения.

Спрос рождает предложение. Вся порнуха прибыльна из-за постоянного спроса, в том числе и детская. Откажемся это приобретать и перестанут производить, проституток тоже.
#43 | 23:58 07.05.2011 | Кому: Всем
Помню, в моём детстве, в 1988-1999-х, в украинской деревне в Черкасской области наихудшим социальным статусом было "вин був полыцяем".

И вин був - когда-то, при "Тиране", он отбыл юридическое, государственное наказание за сотрудничество с нацистами. И вот, на старости лет ходил, еле переставляя ноги (его хватил паралич), с ним никто не общался, ему никто не рвался помочь - соседские дети не вытаскивали для него воду из колодца и не ходили "в лавку" (в магазин). Может быть, так его наказало Провидение, если оно существует.

Вере Глаголевой - пламенный привет!!!
#44 | 10:04 08.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Кстати сейчас, проституток гораздо больше чем тогда, кто виноват?
>>
>> По твоей теории - мы, правильно понимаю?
>
> Да

[аплодирует стоя]

Из тебя выйдет со временем практически идеальный рогоносец.
#45 | 10:12 08.05.2011 | Кому: ilim Santoz
> ЗЫ: дядьки, вот почему вы не чуете, что когда кто-то выводит на публичное тему о "нехороших российских бабах", то участие в такой теме гораздо хуже для вас, чем обсуждение актуальности казацкого, сибирского и ингерманландского сепаратизьма вместе взятых? Просто же все для вас должно быть. Бабы сами со шлюхами разберутся, как бы плохо вы о них не думали. Не стоит вам загружаться всем этим чистаженским, если только вы не расследуете изнасилования по долгу службы. Ой, не стоит.

Нет не чую по двум причинам. Из-за подобной бляди - фашистской подстилки, точнее из-за её предательства, был тяжело ранен и рано умер мой двоюродный дед, и вместе с ним погибли люди. Шлюха отсидела свою десятку после войны, но единственное, о чём я жалею, что не убил эту мразь, хотя видел её и знал вдетстве, где она живёт. Сука сдохла раньше, чем я повзрослел.
А вторая причина - женщины у нас равноправны мужчинам, правильно? И предатели обоих полов должны нести одинаковую ответственность. Почему-то были "российские бабы", и таких было много, подавляющее большинство, которые убивали немцев наравне с мужчинами, а были такие, которые встречали немцев пиздой вперёд, на всё согласные - предать своих братьев, мужа, отца. односельчан, только чтоб урвать кусок фашистского пайка. Да пошли на хуй и они сами, и те кто их защищает. Я доступно изложил?
#46 | 12:30 08.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Женщины они не герои, то есть были герои но их мало, они рождены для другого. У кого больше денег, еды, лучше одёжка, круче машина тот и есть главный в этом мире, он сможет прокормить и вырастить детей. Если ты оставляешь женщину врагу, то что можно ждать? Верности, самопожертвования, героизма? Все на это способны?

У тебя какая-то путаница в понятиях. Думаю, многие женщины даже оскорбятся, когда такое прочитают - ты их вообще за людей не держишь, сводя их интересы и ценности к еде, одежде и машине да при этом делая их скотами, не способными понять разницу между любимым, от которого будут рожать детей, и врагом, убивающим и калечащимо их любимых, детей и родных.
А вообще, камрад, если для тебя особи, которые добровольно ложатся под врага ради еды, одежды, машины и крутизны - женщины, достойные участия и понимания, да при этом, в твоём понимании, все женщины именно такие, то тебе стоит посочувствовать.
Пугаешь ты меня.
#47 | 12:35 08.05.2011 | Кому: RUNAS
> Нет не чую по двум причинам. Из-за подобной бляди - фашистской подстилки, точнее из-за её предательства, был тяжело ранен и рано умер мой двоюродный дед, и вместе с ним погибли люди. Шлюха отсидела свою десятку после войны, но единственное, о чём я жалею, что не убил эту мразь, хотя видел её и знал вдетстве, где она живёт. Сука сдохла раньше, чем я повзрослел.
> А вторая причина - женщины у нас равноправны мужчинам, правильно? И предатели обоих полов должны нести одинаковую ответственность. Почему-то были "российские бабы", и таких было много, подавляющее большинство, которые убивали немцев наравне с мужчинами, а были такие, которые встречали немцев пиздой вперёд, на всё согласные - предать своих братьев, мужа, отца. односельчан, только чтоб урвать кусок фашистского пайка. Да пошли на хуй и они сами, и те кто их защищает. Я доступно изложил?

ППКС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.