В московском метро зарезали пассажира

lenta.ru — Неизвестный мужчина кавказской внешности в 22:30 5 мая во время ссоры ударил ножом 35-летнего пассажира. Потерпевший скончался на месте, убийце удалось скрыться.
Новости, Общество | ветеринар 14:37 06.05.2011
32 комментария | 105 за, 3 против |
#1 | 14:40 06.05.2011 | Кому: Всем
>Правоохранительные органы ведут розыск преступника.

Скинхедов уже ищут. А преступник уже на полпути в Чечню.
axyonoff
идиот »
#2 | 14:44 06.05.2011 | Кому: Всем
> убийце удалось скрыться

Класс! Удалось скрыться!

Уж его ловили - ловили, ан нет, удалось скрыться.

Так, видимо, описано, как убийца поднялся по эскалатору и вышел из метро.

Камер, понятно, на месте убийства не было, поэтому фотографий нет и не будет.
#3 | 14:45 06.05.2011 | Кому: боец РККА
>>Правоохранительные органы ведут розыск преступника.
> Скинхедов уже ищут. А преступник уже на полпути в Чечню.

Зачем в чечню? В Москве тоже хорошо.
Ястреб
идиот »
#4 | 14:46 06.05.2011 | Кому: Рабочий
> Зачем в чечню? В Москве тоже хорошо.

Тем более, что не в чём не виноват.
#5 | 14:46 06.05.2011 | Кому: Всем
Ну что? Всё как обычно? План "Перехват" результатов не дал?
#6 | 14:51 06.05.2011 | Кому: МАРЦЕЛЛ
> Ну что? Всё как обычно? План "Перехват" результатов не дал?

Почему, как обычно?!!!
Сейчас, полиция. Она "нарабатывает" новые планы. В полицейские взяли только честных, опытных и неподкупных!!!
#7 | 14:52 06.05.2011 | Кому: Всем
Ловить и наказывать нельзя. Это может вызвать "рост напряженности на северном кавказе".
А вот если бы он вырезал сразу целую станцию метро и два вагона, то скинхедов из юбутово сразу бы поймали...

Ждем новую инструкцию для посетителей метро: "Спускаясь в метро, Вы тем самым подверждаете, что виноваты сами и вообще сами всё спровоцировали." И подпись: "Наша полиция Вас бережет пишет на видеокамеру не ради Вашей безопасности. Это тупо для отчетов."
#8 | 15:01 06.05.2011 | Кому: axyonoff
>> убийце удалось скрыться
> Класс! Удалось скрыться!

Ага. Погоня с преследованием по эскалаторам, пересадки из вагона в вагон чтобы запутать следы, переодевания и накладные усы. Полицейские сбились с ног.

А на самом деле банально воткнул ножичек, посмотрел на других пассажиров, дружно читающих книжки, и изучающих шнурки, вышел на станции и пошёл на выход. Пассажиры решили, что если выйдут за ним - то опоздают к ужину и поехали дальше.
#9 | 15:03 06.05.2011 | Кому: Андриан
> Сейчас, полиция. Она "нарабатывает" новые планы.

План "Интерсепшн"?
#10 | 15:28 06.05.2011 | Кому: Всем
интересно убийце если поймают, пожизненно дадут?
или это только русским?
#11 | 15:43 06.05.2011 | Кому: Ястреб
>> Зачем в чечню? В Москве тоже хорошо.
>
> Тем более, что не в чём не виноват.

Рафик!
#12 | 16:08 06.05.2011 | Кому: Рабочий
>>>Правоохранительные органы ведут розыск преступника.
>> Скинхедов уже ищут. А преступник уже на полпути в Чечню.
>
> Зачем в чечню? В Москве тоже хорошо.

Не удивлюсь если это будет сотрудник полиции. Еслиб его орестовали младшие по званию то им предьявили превышение полномочий и посадили, а рафика отпустили, он ведь ваабще невиновен
#13 | 16:08 06.05.2011 | Кому: Simpson
> А на самом деле банально воткнул ножичек, посмотрел на других пассажиров, дружно читающих книжки, и изучающих шнурки, вышел на станции и пошёл на выход. Пассажиры решили, что если выйдут за ним - то опоздают к ужину и поехали дальше.

Ну, всё же, у среднестатического пассажира метро нет возможности остановить и задержать вооруженного бойца с кавказа.
#14 | 17:24 06.05.2011 | Кому: Батя
> Ну, всё же, у среднестатического пассажира метро нет возможности остановить и задержать вооруженного бойца с кавказа.

Зато заснять на мобильник - это пожалуйста! Того и гляди - всплывает на ютубе неразборчивая видеозапись, сделанная дрожащей из-под лавки рукой.
А в вагонах метро работают кнопки для вызова полицаев? Вроде бы есть там такие кнопочки связи.
#15 | 17:38 06.05.2011 | Кому: Батя
> Ну, всё же, у среднестатического пассажира метро нет возможности остановить и задержать вооруженного бойца с кавказа.

А кто просит задерживать? Сзади за ним пойти трудно? Двух-трёх мужиков в вагоне не нашлось?
Я не говорю о том, что пассажиры не задержали преступника. Я говорю том, что ему дали спокойно уйти.
#16 | 17:59 06.05.2011 | Кому: Кусок
> Зато заснять на мобильник - это пожалуйста!

Засняли преступление, у милиции будет больше улик.

> А в вагонах метро работают кнопки для вызова полицаев? Вроде бы есть там такие кнопочки связи.


И тут же в вагон телепортируется отряд омона?
#17 | 18:03 06.05.2011 | Кому: Simpson
> А кто просит задерживать? Сзади за ним пойти трудно? Двух-трёх мужиков в вагоне не нашлось?

Что? Часто-ли ты ходишь сзади преступников? Он тебе позволит за собой ходить?

> Я не говорю о том, что пассажиры не задержали преступника. Я говорю том, что ему дали спокойно уйти.


Резанул, выпрыгнул из вагона и убежал.
И что тут сделаешь?
#18 | 18:19 06.05.2011 | Кому: Всем
Так и представляю картинку:
Идёт кавказец с кровавым ножом в руке, а за ним под ручку идёт трое мужиков - следят.
Детский сад, штаны на лямках.
#19 | 19:28 06.05.2011 | Кому: Батя
> Так и представляю картинку:
> Идёт кавказец с кровавым ножом в руке, а за ним под ручку идёт трое мужиков - следят.
> Детский сад, штаны на лямках.

Ну вот от того что все эту картину так забавно представляют - кавказец с кровавым ножом в руке спокойно поднялся по эскалатору и вышел из метрополитена, пройдя мимо пункта милиции. Милиция если и видела его, то оснований для задержания спокойно идущего гражданина у неё не было.
Зато всё серьёзно, никакого детского сада.
#20 | 19:29 06.05.2011 | Кому: Батя
> Резанул, выпрыгнул из вагона и убежал.
> И что тут сделаешь?

В московском метро на всех станциях дежурит милиция. Если выходишь, то обязательно проходишь мимо них.
Кто-то бьёт хуи на посту, а потом все удивляются - как террорист взорвал метро?
#21 | 19:35 06.05.2011 | Кому: Всем
Скоро новости будут выглядеть так:
На борту самолёта, летящего по маршруту Санкт-Петербург - Москва, неизвестный мужчина кавказской внешности во время ссоры ударил ножом пассажира того же рейса. После чего скрылся в неизвестном направлении. Подозреваемых ищут.
#22 | 20:07 06.05.2011 | Кому: Всем
Задержи его, и потом будет с тобой, как с митинскими милиционерами - посадят лет на пять! Спокойнее не поймать !
#23 | 20:52 06.05.2011 | Кому: Simpson
> А кто просит задерживать? Сзади за ним пойти трудно? Двух-трёх мужиков в вагоне не нашлось?
> Я не говорю о том, что пассажиры не задержали преступника. Я говорю том, что ему дали спокойно уйти.

Ты это, разжигаешь что-ли? Призываешь что-то делать кроме писания коментов! Экстремист видимо, ну или агент гэбни.
#24 | 02:21 07.05.2011 | Кому: Simpson
> Ну вот от того что все эту картину так забавно представляют - кавказец с кровавым ножом в руке спокойно поднялся по эскалатору и вышел из метрополитена, пройдя мимо пункта милиции. Милиция если и видела его, то оснований для задержания спокойно идущего гражданина у неё не было.

А что, есть основания для задержания не_спокойно идущего гражданина?
Вот посмотри видео:[censored]
Скольких из этих не_спокойных граждан задержали?

Надо с собой травмат носить - тогда задержать вооруженного преступника действительно есть возможность.
#25 | 02:25 07.05.2011 | Кому: AndMor
> В московском метро на всех станциях дежурит милиция. Если выходишь, то обязательно проходишь мимо них.
> Кто-то бьёт хуи на посту, а потом все удивляются - как террорист взорвал метро?

Для начала надо согласиться с тем, что пассажиры никаким образом задержать вооруженного преступника не могли.
А то тут уже началось, что во всем виноваты пассажиры, а не сам преступник.

Анонимно раздавать советы направо и налево может любой школьник.
Другое дело, что на деле.
#26 | 02:27 07.05.2011 | Кому: AndMor
> Скоро новости будут выглядеть так:
> На борту самолёта, летящего по маршруту Санкт-Петербург - Москва, неизвестный мужчина кавказской внешности во время ссоры ударил ножом пассажира того же рейса. После чего скрылся в неизвестном направлении. Подозреваемых ищут.

Для начала нужно в каждый вагон метро расставить по смотрящему за порядком.
#27 | 10:53 07.05.2011 | Кому: Батя
>> В московском метро на всех станциях дежурит милиция. Если выходишь, то обязательно проходишь мимо них.
>> Кто-то бьёт хуи на посту, а потом все удивляются - как террорист взорвал метро?
>
> Для начала надо согласиться с тем, что пассажиры никаким образом задержать вооруженного преступника не могли.
> А то тут уже началось, что во всем виноваты пассажиры, а не сам преступник.

Пассажиры ни в чем не виноваты. В метро есть камеры, есть люди, следящие за происходящем, есть милиция/полиция у каждого выхода, которая весь день вылавливают людей без регистрации. С какой стати пассажиры должны его ловить? Максимум нажать на экстренный вызов, позвать помощь, помочь жертве, всё.
#28 | 10:55 07.05.2011 | Кому: Батя
> Для начала нужно в каждый вагон метро расставить по смотрящему за порядком.

Это сарказм?
#29 | 11:47 07.05.2011 | Кому: Батя
> Для начала надо согласиться с тем, что пассажиры никаким образом задержать вооруженного преступника не могли.

А кто-то с этим не согласен?

> А то тут уже началось, что во всем виноваты пассажиры, а не сам преступник.


Где ты это увидел?

> Анонимно раздавать советы направо и налево может любой школьник.

> Другое дело, что на деле.

Это в смысле "А сколько преступников задержал лично ты"?
#30 | 23:22 07.05.2011 | Кому: AndMor
> Пассажиры ни в чем не виноваты. В метро есть камеры, есть люди, следящие за происходящем, есть милиция/полиция у каждого выхода, которая весь день вылавливают людей без регистрации. С какой стати пассажиры должны его ловить? Максимум нажать на экстренный вызов, позвать помощь, помочь жертве, всё.

Я именно про это и говорю.
#31 | 23:26 07.05.2011 | Кому: AndMor
>> Для начала нужно в каждый вагон метро расставить по смотрящему за порядком.
>
> Это сарказм?

В самолёте есть служба безопасности, обслуживающий персонал, следящий за порядком.
В поезде метро такого нет, есть милиция на станции (аэропорт), но она мгновенно среагировать на происшествие не может.
#32 | 23:34 07.05.2011 | Кому: Simpson
> А кто-то с этим не согласен?
> Где ты это увидел?

А ЭТО что???

А на самом деле банально воткнул ножичек, посмотрел на других пассажиров, дружно читающих книжки, и изучающих шнурки, вышел на станции и пошёл на выход. Пассажиры решили, что если выйдут за ним - то опоздают к ужину и поехали дальше.

Лично там был? Лично видел?
Если был и видел, то почему не последовал за ним вместе с 2-3 мужиками?

> Я говорю том, что ему дали спокойно уйти.


Часто-ли ты на улице видишь, как средь бела дня у всех на глазах гражданин убивает другого гражданина и идёт преспокойненько дальше?

> Это в смысле "А сколько преступников задержал лично ты"?


Можно сказать и так.
Со стороны смотреть легко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.