Китайцы собираются строить орбитальную станцию

rnd.cnews.ru — Китайское ведомство CMSEO, отвечающее за пилотируемую космическую программу, обнародовало планы постройки 60-тонной космической станции.
Новости, Наука | RoM 15:21 04.05.2011
247 комментариев | 120 за, 2 против |
#151 | 20:39 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
>> Если каждый будет честно работать, подметать двор, переводить старушек через дорогу, бросит ругаться матом, то
>
> У нас не останется времени на ведение споров в интернете. А на это я пойти не могу!!!

а ему похер. он не из РФ пишет.
#152 | 20:40 04.05.2011 | Кому: pavelat
>> Читай внимательнее, это для Srg_Alex государство и страна не связаны.
>
> Они связаны. Хотя это и разные вещи.

Невидимой пуповиной?

>

>> А у нас есть возможность штрафы гайцам на месте не давать? По-моему есть.
>
> Есть. Есть даже возможность сними судиться, ежели что. Только времени нет. Девалось куда-то вдруг.

Времени нет у тебя, но виноваты в этом они?

>

>> Здесь все просто. Начни с себя.
>
> А закончить кем?

Хватит и самого себя. Большинству жизни не хватает, что бы собой заняться.
JJ »
#153 | 20:40 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> За тебя уже научились говорить твои глисты?

Да это ты вроде тут "мы" и прочее.
JJ »
#154 | 20:41 04.05.2011 | Кому: Всем
Ещё раз вопрос селигерыШу: так что же такого сделали твои кураторы, что сопоставимо со сделанным китайцами? Чё, слил?
#155 | 20:41 04.05.2011 | Кому: Всем
[Вытирает пот]

Ну кажись сегодня контракт отработал. Кто последний в кассу?
#156 | 20:42 04.05.2011 | Кому: JJ
>> За тебя уже научились говорить твои глисты?
>
> Да это ты вроде тут "мы" и прочее.

[Передразнивает] Пык-мык-пык.
Кароче. Грубить не надо. И все будет хорошо.
#157 | 20:43 04.05.2011 | Кому: Gwynson
> Шу как ты заебал!

да ты мне нахрен не сдался, не льсти себе.

> у меня у мамы пенсия 7500 рублей( там ешшо надбавки монетизаций 8400 выходит ), ветеран труда, 35 лет на одном оборонном заводе проработала инженером. А у меня все хорошо, я в разы больше зарабатываю ага!


ты взрослый мальчик, должен её обеспечивать.
выходит, у мамы есть сын и государство платит 1,5-2 МРОТа. среднестатистическому американцу, живущему на пособие такое и не снится. там что-то около 100у.е. и это при том, что у них печатный станок. а таких там 40млн.
это я для сравнения.

> И конечно сравнение России с Нигерией это пять, почему не с австралопитеками???!!!!


1. а что это?
2. там было не сравнение россии с нигерией а попытка довести до камрада то, что в его успехе (как он сам написал - он ни в чём не нуждается) огромную роль играет государство.
#158 | 20:43 04.05.2011 | Кому: Шу
> вопрос другой. я перефразирую: ты готов пожертвовать своим будущим, будущим своих детей, будущим соседей и будущим соседских детей?
> не думай за меня. если не знаешь чего - спрашивай.

Вот и спрашиваю: откуда у тебя вообще возник такой вопрос? Почему это обязательно подобные жертвы?
Как раз таки наоборот: у них нет будущего, а я хочу, чтобы было.

> во ты чудо. ты понимаешь, что в случае, если бы у власти был не Пу, а какой-нибудь навальный или ЕБН2, то было бы всё то, о чём я тебе[censored]


В 1991-1994-гг. страна ещё катилась по инерции от советского периода. Страной рулил Ельцин. Когда я заканчивал учёбу, 80% преподавателей сбежали в платные ВУЗы.

> я ж говорю - езжай в нигерию, путинский режим мешает раскрыться твоим талантам. расскажешь, как оно.


С моими талантами - всё хорошо, а вот как быть с детьми бедных семей, интересно?

> на вечернем что-ли учился? странно, как это мне и всем моим однокурсникам повезло и я учился на бесплатном? может потому что не дурак?


А ты сам-то взял бы и подумал: можно бесплатно учиться на вечернем? А на дневном меня кто кормить будет? Да и с какой радости туда примут того, кому давно за 30?

> а то у нас были платники - ну дубы дубами. не в обиду.


Да я как раз такой!

> я тебе привёл пример большой роли государства в социалке.


Хорошая социалка - была в СССР. Пример никакущей социалки - РФ. Опять же - в Нигерию зачем?


> молодец. хорошо работай и покупай вещи, сделанные в российской федерации.

> а ты почему купил ДЭУ НЕКСИЮ, хотельщик?
> твои слова расходятся с твоими действиями.

Потому что ВАЗ - это дерьмовые машины.
Если деректор этого предприятия пересядет с мерседеса на свою продукцию - я тогда ещё раз в сторону этих машинок взгляну.
А ты, кстати, в какой одежде ходишь? На тебе есть что-нибудь российское из одежды? Белорусские туфли, кстати, это уже не патриотично!!!

> и что? ты им помогаешь, они все страдают и пишут тебе письма через безлимитный интернет, или по телефону докладывают?


Встречаемся пару раз в году. Интернет есть не у всех.

> что значит большинству? из твоей социальной группы, я так понял, 90% живут хорошо.


Ну так на то она и социальная группа, чтобы внутри неё были сопоставимые возможности.

> то в СССР живёшь, то в России, ты определись, а то потекла крыша уже.


Моя страна - СССР. Живу я в России. Что тут непонятного?

> чему конкретно ты не веришь?


Взятым из головы циферькам. Реальная жизнь граждан - она всегда яснее всё показывает.
#159 | 20:45 04.05.2011 | Кому: Шу
>> Ахуеть. Слово "все" в моём вопросе не присутствует и не подразумевается.
>
> ок, видимо я тебя не понял, такое бывает. не держи зла.

Я не держу зла, я вообще добрый :3 Ответь на вопрос мой, а?
#160 | 20:48 04.05.2011 | Кому: честный
> пока мы тут сремся, китайцы успеют станцию свою отгрохать и в космос запустить.

Преобразовать бы энергию срача в треде для преодоления гравитации и запуска орбитальной станции.
JJ »
#161 | 20:52 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> В 1991-1994-гг. страна ещё катилась по инерции от советского периода.

В 1993 году на заводе, где я тогда работал, закончили строить дом, и в нём дали последние бесплатные квартиры.

> С моими талантами - всё хорошо, а вот как быть с детьми бедных семей, интересно?


Долбоёбам не интересно как живут примерно 100 миллионов человек. У них на планете Селигер всё заебись.

> А ты, кстати, в какой одежде ходишь? На тебе есть что-нибудь российское из одежды? Белорусские туфли, кстати, это уже не патриотично!!!


СелигерыШу невдомёк, что в МСК ~70% жратвы - иностранные. Видимо он каждый день с ненавистью уничтожает вражеские продукты!!!

> Взятым из головы циферькам. Реальная жизнь граждан - она всегда яснее всё показывает.


Да ладно, на гкс.ру прекрасно всё циферками представлено. Начисленная заработная плата 50% работников - меньше 16 тыр. У 75% менее 25 тыр.
JJ »
#162 | 20:53 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
>>> За тебя уже научились говорить твои глисты?
>>
>> Да это ты вроде тут "мы" и прочее.
>
> [Передразнивает] Пык-мык-пык.
> Кароче. Грубить не надо. И все будет хорошо.

Вот и не груби, робот-демагог. Начни с себя, как это у вас принято.
#163 | 20:53 04.05.2011 | Кому: Шу
Шу, ты ответишь на вопросы?

[censored]
JJ »
#164 | 20:54 04.05.2011 | Кому: gl00m
> Шу, ты ответишь на вопросы?
>
>[censored]

Чукча не читатель, чукча писатель!!!
#165 | 20:56 04.05.2011 | Кому: JJ
>>>> За тебя уже научились говорить твои глисты?
>>>
>>> Да это ты вроде тут "мы" и прочее.
>>
>> [Передразнивает] Пык-мык-пык.
>> Кароче. Грубить не надо. И все будет хорошо.
>
> Вот и не груби, робот-демагог. Начни с себя, как это у вас принято.

А я и не Хорошо. Начал.
#166 | 20:56 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вот и спрашиваю: откуда у тебя вообще возник такой вопрос? Почему это обязательно подобные жертвы?

ну ты ж револдюционер. в результате революции с большей долей вроятности к власти придут оранжевые, что в результате получится, я уже писал.
это угробит будущее всех тех, о ком ты заботишься.

> Как раз таки наоборот: у них нет будущего, а я хочу, чтобы было.


что значит нет будущего? ты и твои родители успешно прожили самое плохое время - 90ые.

>> во ты чудо. ты понимаешь, что в случае, если бы у власти был не Пу, а какой-нибудь навальный или ЕБН2, то было бы всё то, о чём я тебе[censored]

>
> В 1991-1994-гг. страна ещё катилась по инерции от советского периода. Страной рулил Ельцин. Когда я заканчивал учёбу, 80% преподавателей сбежали в платные ВУЗы.

это тут при чём. я о другом.

> С моими талантами - всё хорошо, а вот как быть с детьми бедных семей, интересно?


каких бедных семей? узнавай и помогай.

> А ты сам-то взял бы и подумал: можно бесплатно учиться на вечернем? А на дневном меня кто кормить будет? Да и с какой радости туда примут того, кому давно за 30?


ясно.

>> а то у нас были платники - ну дубы дубами. не в обиду.

>
> Да я как раз такой!

ну не скажи, видали хуже.
выше много отметилось.

> Хорошая социалка - была в СССР. Пример никакущей социалки - РФ. Опять же - в Нигерию зачем?


СССР - это почти идеальная социалка.
в нигерию, чтобы ты понял, какую огромную роль в твоей жизни сыграл путин, давший тебе возможность заработать и купить все те излишьки, что ты имеешь.
пришёл бы 2ЕБН к власти и всё. сиди в своей ленинградской республики, без интернета и прочей ерунды и думай, как вылечиться от очередной болячки связанной с недоеданием.

>> молодец. хорошо работай и покупай вещи, сделанные в российской федерации.

>> а ты почему купил ДЭУ НЕКСИЮ, хотельщик?
>> твои слова расходятся с твоими действиями.
>
> Потому что ВАЗ - это дерьмовые машины.

да, ты платник, точно. я тебе объяснил в тоей теме пункты, в которых Лада калина лучше, много лучше твоей нексии. но оставим это за кадром.
как же так выходит, что ты заявляешь, что хочешь всем блага, а сам не готов пожертвовать (на коротенькую секундочку сфантазируем, что нексия лучше) , своим комфортом ради сотен тысяч русских, которые будут лучше жить, если ты купишь ладу?

твои слова снова расходятся с действиями.

> Если деректор этого предприятия пересядет с мерседеса на свою продукцию - я тогда ещё раз в сторону этих машинок взгляну.


ооо бля :) вскрылся качественно :)
норг то же самое сказал, ты повторил. это случайность или у вас одни тексты? :)
[censored]

> А ты, кстати, в какой одежде ходишь? На тебе есть что-нибудь российское из одежды? Белорусские туфли, кстати, это уже не патриотично!!!


ещё раз вскрылся. белоруссы - братья.
российской одежды много. всегда смотрю на шильдик, в отличие от тебя, псевдо-патриота. у которого слова и дела идут порознь.

> Ну так на то она и социальная группа, чтобы внутри неё были сопоставимые возможности.


стало быть, ты буржуй и тебя надо бы раскулачить.


> Взятым из головы циферькам. Реальная жизнь граждан - она всегда яснее всё показывает.


ещё раз. исходя из того, что ты описал, реальная жизнь граждан, о которой ты достоверно знаешь, достаточно хороша, чтобы иметь квартиру, детей и ерунду вроде приставки.

об остальном тебе рассказали. кто - вопрос отдельный.
JJ »
#167 | 20:59 04.05.2011 | Кому: Всем
СелигерыШу: ты что, мой вопрос игнорируешь? Не хочешь рассказать каких успехов добились твои хозяева за последние 5 лет, ну чтобы им можно было верить, как китайцам?
#168 | 21:03 04.05.2011 | Кому: Всем
короче всем спокойной ночи. :) хороший тред.
Sqr_alex и ещё: ты как бы патриот, вроде говоришь что чем-то там готов пожертвовать, а в реальности - покупаешь иностранную технику, одежду и срёшь на достижения людей, работающих внутри страны. тебе не кажется, что это не правильно?

тебе не кажется, что я, который покупает российские вещи по возможности, покупает российскую технику, в меру возможностей, в т.ч. машину, ружьё (да, патроны тоже российского производства!!!) и т.д., который уважает труд людей внутри моей страны - поступаю более правильно?

это риторические вопросы. авось дойдёт.

ещё раз основная мысль треда:

1. [все] дела начинаются с заявлений, т.е. с фразы "будет сделано у нас/ в Китае/в СССР (раньше)"
2. ничего не говорят только те, кто не делает ничего или кто делает всё ну очень секретное (такого даже в СССР не было)
3. неудачи бывают везде и у всех.
4. в случае неудачи опыт, потраченный на работу не теряется, он остаётся и применяется в будущих проектах, Srg_alex это прекрасно проиллюстрировал в 31ом и я подитожил в 35ом. поэтому это всё равно успех.
5. в случае удачи это двойной успех.

Всё. Исходя из этого, даже этап 1, когда есть заявления и пошло финансирование - уже путь к успеху. путь к поражению - это ничего не делание.
#169 | 21:06 04.05.2011 | Кому: Всем
А мне Шу так и не ответил :(
[расстроенный уходит спать]
#170 | 21:07 04.05.2011 | Кому: Всем
Что ни говори, без участия Шу многие темы ограничивались бы пятью-десятью комментариями)
#171 | 21:14 04.05.2011 | Кому: Шу
С уважением к СССР, его нет и не вернуть. Русский 2011года не попрется ебашить за 3копейки на государство. Мечтать можно, но от этого нихуя не измениться. Поэтому, комрад Шу - я за тебя :)

> Вот что Коммунизм животворящий делает!


Я вот непойму, нахуй нужна станция? Чо, на земле уже все построили? Пусть китайцы строят папеллацы, а мы будем строить только полезное. Пусть дети читают фантастическе книжки про космос.
В китае миллиард человек живет в каменном веке, а они станцию строят - хороши комуняки! У нас всеже уровень жизни НАМНОГО выше чем у косорылых(благодаря Брежневу, Кровавому Людоеду и Ленину)

> а сейчас такими обещаниями каждая предвыборная компания, каждое послание президента оканчивается


Во всем мире политики только обещают. Обама обещал вывести войска из ирака через 60 дней после избрания, провести реформу здравоохранения и еще много чего - нихуя не сделано. Идет на 2й срок - пиздец.
Политики - ничего не СДЕЛАЮТ Сделать могут только простые быдлы

Надо смотреть, что делать - чтобы было лучше. А не фантазровать о прекрасном СССР и как щас все хуево
#172 | 21:23 04.05.2011 | Кому: Шу
> ну ты ж револдюционер

Ты когда это придумал-то?

>. в результате революции с большей долей вроятности к власти придут оранжевые, что в результате получится, я уже писал.

> это угробит будущее всех тех, о ком ты заботишься.

А я не революционер.

> что значит нет будущего? ты и твои родители успешно прожили самое плохое время - 90ые.


Уж и прям самое плохое? А вот у меня своя фирма была к 98-му. Накрылась медным тазом, благодаря "эффективной" политики, потому как правительство решило - "нахуй средний класс!" и доллар стал в три раза дороже. Я на этом потерял весь свой оборот и едва ушёл без долгов.

> это тут при чём. я о другом.


О чём же?

> каких бедных семей? узнавай и помогай.


Помогал ветеранам, как мог. А вот семьям других сейчас помочь не могу: даже 2 рубля отложить проблема.

> СССР - это почти идеальная социалка.

> в нигерию, чтобы ты понял, какую огромную роль в твоей жизни сыграл путин, давший тебе возможность заработать и купить все те излишьки, что ты имеешь.

Мдя? Насколько я вижу вокруг, они отняли "у меня" всё: возможность жить и работать, не сильно напрягаясь о своём будущем (потому как мою старость, мед. поддержку и образование - было гарантировано советским государством).
С каких это пор Пу - не человек Ельцина? С каких это пор у нас другой курс? Каким образом их можно разделить-то и как ты вообще это делаешь?
Здесь я полностью согласен с концепцией Кургиняна: Путин стабилизировал регресс. И если раньше мы катились в пропасть со скоростью курьерского поезда, то теперь катимся туда, врубив ручник. Только тормоза долго не выдержат.

> да, ты платник, точно. я тебе объяснил в тоей теме пункты, в которых Лада калина лучше, много лучше твоей нексии. но оставим это за кадром.


Хуже. Твои объяснения - не канают. Но оставим это на "дело вкуса".

> как же так выходит, что ты заявляешь, что хочешь всем блага, а сам не готов пожертвовать (на коротенькую секундочку сфантазируем, что нексия лучше) , своим комфортом ради сотен тысяч русских, которые будут лучше жить, если ты купишь ладу?

> твои слова снова расходятся с действиями.

Интересная логика... А что это даст моему народу? Налоги с машины Нексии - больше, чем доход от машины Лады, которая налогом не облагается, но зато продажа этих машинок контролируется бандитскими группировками уже 20 лет.

> ооо бля :) вскрылся качественно :)

> норг то же самое сказал, ты повторил. это случайность или у вас одни тексты? :)
>[censored]

По москве он ездит на Volvo S80.
К тому я согласен махнуться не глядя свою Нексию на его "Ладу-Премьеру", собранную спецом для высшего руководства ВАЗа по спецзаказу.

> ещё раз вскрылся. белоруссы - братья.


Это я тебя проверял. А ты своим умом не допёр.
У меня почти вся одежда белорусская.

> российской одежды много. всегда смотрю на шильдик, в отличие от тебя, псевдо-патриота. у которого слова и дела идут порознь.


Опять хамишь? Задрал ты своим хамством.

> стало быть, ты буржуй и тебя надо бы раскулачить.


Я никого не эксплуатирую. Я из служащих. Изучай матчасть по группам.


> ещё раз. исходя из того, что ты описал, реальная жизнь граждан, о которой ты достоверно знаешь, достаточно хороша, чтобы иметь квартиру, детей и ерунду вроде приставки.


Из моей соцгруппы - да, но таких как я - очень мало.

> об остальном тебе рассказали. кто - вопрос отдельный.


Тебе тоже, но слушать ты не желаешь.


>Sqr_alex и ещё: ты как бы патриот, вроде говоришь что чем-то там готов пожертвовать, а в реальности - покупаешь иностранную технику, одежду и срёшь на достижения людей, работающих внутри страны. тебе не кажется, что это не правильно?

тебе не кажется, что я, который покупает российские вещи по возможности, покупает российскую технику, в меру возможностей, в т.ч. машину, ружьё (да, патроны тоже российского производства!!!) и т.д., который уважает труд людей внутри моей страны - поступаю более правильно?

Нет, потому что:
1. Хрен тебя проверишь - какие там на тебе трусЫ и какие лифчики ты своей женщине покупаешь.
2. Ты не уважаешь и не любишь людей своей страны и это бросается в глаза. Но ты любишь свой созданный мир.
3. Потому что патриотизм, это не только покупать товары своей страны, но и - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. - у тебя нет совсем. Ну т.е. вообще.
#173 | 21:23 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Русский 2011года не попрется ебашить за 3копейки на государство.

Зажрались русские? Не хотят за 6 тыр. метлой махать? Хотят детей заводить да на подгузники деньги иметь?

> Я вот непойму, нахуй нужна станция? Чо, на земле уже все построили? Пусть китайцы строят папеллацы, а мы будем строить только полезное. Пусть дети читают фантастическе книжки про космос


Ну ты прям Герман Стерлигов:
Ну и на хрена вам эти метеонаблюдения, навигация и тем более телевидение? Вы что, идиот? А я еще добавлю что именно космос дает возможности тотального контроля и наблюдения над всем человечеством в целом и каждым из нас в частности. Без освоениея космоса невозможно создание глобального электоронного концлагеря. Именно космос - главный инструмент в деле подготовки пришествия антихриста и создания всемирной власти.
Прошу вас еще вспомнить о чудовищном вреде для здоровья людей и окружающей среды тысяч предприятий обслуживающих фантазии проклятого колдуна Королева и его пиаровской куклы Гагарина. Безчисленное количество жертв положили и еще положат на сатанинский алтарь освоения космоса.


> Во всем мире политики только обещают. Обама обещал вывести войска из ирака через 60 дней после избрания, провести реформу здравоохранения и еще много чего - нихуя не сделано. Идет на 2й срок - пиздец.

> Политики - ничего не СДЕЛАЮТ Сделать могут только простые быдлы

Вот простые китайские быдлы и делают. А Шу удивляется.

> Надо смотреть, что делать - чтобы было лучше. А не фантазровать о прекрасном СССР и как щас все хуево


На кухне порядок навести? Или подъезд перекрасить?
#174 | 21:25 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> С уважением я СССР, его нет и не вернуть. Русский 2011года не попрется ебашить за 3копейки на государство. Мечтать можно, но от этого нихуя не измениться. Поэтому, комрад Шу - я за тебя :)
>
>> Вот что Коммунизм животворящий делает!
>
> Я вот непойму, нахуй нужна станция? Чо, на земле уже все построили? Пусть китайцы строят папеллацы, а мы будем строить только полезное. Пусть дети читают фантастическе книжки про космос
>
>> а сейчас такими обещаниями каждая предвыборная компания, каждое послание президента оканчивается
>
> Во всем мире политики только обещают. Обама обещал вывести войска из ирака через 60 дней после избрания, провести реформу здравоохранения и еще много чего - нихуя не сделано. Идет на 2й срок - пиздец.
> Политики - ничего не СДЕЛАЮТ Сделать могут только простые быдлы
>
> Надо смотреть, что делать - чтобы было лучше. А не фантазровать о прекрасном СССР и как щас все хуево

Дык смотреть или делать? У тебя есть рецепты как простому быдлу наладить жизнь во всех её аспектах без толкового руководства, или вопреки хуёвому руководству, или ты себе созирцательную роль уготовил?
Ну фантазии оно фантазиями, сравнивая СССР и РФ мы как бы намекаем: вот тут проебались, вот тут проебались, тут вообще всё проёбано, тут надежда теплится, но походу дела всё проёбано, правда диалог очень быстро сваливается в срачь, и о точном обозначении проблем, а уж тем более о способах их решения, речи не идёт.
#175 | 21:34 04.05.2011 | Кому: Simpson
> Ну ты прям Герман Стерлигов ... космос дает возможности..

Я за станцию говорил. Станция не нужна

> Вот простые китайские быдлы и делают. А Шу удивляется.


Плохо делаеют. Неэффективные совки русские в начале века делали на 2 порядка лучше. Могут лучше и сейчас

> На кухне порядок навести? Или подъезд перекрасить?


Прекратить глупости типа китайской станции
#176 | 21:41 04.05.2011 | Кому: morda
> Дык смотреть или делать? У тебя есть рецепты как простому быдлу наладить жизнь во всех её аспектах без толкового руководства

Толкового руководства не будет в современной Рашке. Будут обещания сделать все за тебя, пока ты лежишь на диване. Посмотри на Обаму. Пути в СССР обратно я не вижу. Что делать? Становится богаче.
Богатство страны = богатству граждан
#177 | 21:43 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Толкового руководства не будет в современной Рашке.

За слово "Рашка" - в зеркало смотреть не противно?
Ну и разумеется "нет пророка в своём Отечестве". Где-то мы это уже слышали, ага.

>Будут обещания сделать все за тебя, пока ты лежишь на диване. Посмотри на Обаму. Пути в СССР обратно я не вижу. Что делать? Становится богаче.

> Богатство страны = богатству граждан

За счёт кого? При капитализме всегда у одного прибывает, у другого убывает. Кого грабить будем?

Путь обратно - не сложен: как только в высшем руководстве РФ окажутся люди с элементарной порядочностью и любовью к собственной стране, в течении 3-5 лет половина "государств" попросится в Союз. Потому что везде в этих государствах, граждане говорят одно и то же: "- Москва сошла с ума".
#178 | 21:44 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Богатство страны = богатству граждан

Тебе граждан по именам назвать, для которых это утверждение верно???
#179 | 21:47 04.05.2011 | Кому: Всем
А как же секретная китайская технология "товарища на товарища, товарища на товарища, и здравствуйте товарищи"?
Шутка.
В любом случае, даже если построят, нам никакого профиту с этого не будет.
#180 | 21:56 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Толкового руководства не будет в современной Рашке.
>
> За слово "Рашка" - в зеркало смотреть не противно?

Противно.

> За счёт кого? При капитализме всегда у одного прибывает, у другого убывает. Кого грабить будем?


Зачем грабить? Например не гнать круглый лес за бугор, а делать изделия - клондайк! На диване лежать конечно проще, но если не пытаться - ничего не получится.

> элементарной порядочностью и любовью к собственной стране, в течении 3-5 лет половина "государств" попросится в Союз.


Пойдешь поднимать целину за 3 копейки в месяц? :) Я тоже не пойду
#181 | 22:03 04.05.2011 | Кому: Всем
>и госдеповских работников тут невооружённым взглядом видно. обычно рассказывают, как они плохо живут, а сами через безлимитный интернет постят чернуху про РФ. топят новости хорошие, в том числе про то, что >в стране делается.
> пытаются убедить идиотов, что так и нужно делать.
> 5-10чел + виртуалы на вотте таких мудаков.

Беру слова про уважение твоих идей назад, Шу. Это полный пэ.
#182 | 22:03 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Противно.

Это уже рост над собой.

> Зачем грабить? Например не гнать круглый лес за бугор, а делать изделия - клондайк! На диване лежать конечно проще, но если не пытаться - ничего не получится.


И как распределять-то? по социалистическим нормам или кто сколько сворует?

> Пойдешь поднимать целину за 3 копейки в месяц? :) Я тоже не пойду


Без целины полно пустующих земель, а идиотские проекты - это нах.
#183 | 22:09 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Пойдешь поднимать целину за 3 копейки в месяц? :) Я тоже не пойду

Характерный подход, если при текущих обстоятельствах, на ответственных перспективных участках работ нищенские зарплаты, дык и в пизду эти участки!!!
А организовать нормальное перераспределние материальных благ, это же так неэффективно.

и это расскажи до кучи как в нынешних условиях организовать хотябы нормальное предприятьице по производству мебели, я уж не говорю о всей промышленности с полным циклом.
#184 | 22:21 04.05.2011 | Кому: morda
>> Пойдешь поднимать целину за 3 копейки в месяц? :) Я тоже не пойду
> ... дык и в пизду эти участки!!!

Я так не говорил.

> А организовать нормальное перераспределние материальных благ, это же так неэффективно.


Да. Каддафи - самый свежий пример. Раздавал всем - появилась куча мудаков, которым мало.
Еще пример. Были в СССР сотрудники всяких научных институтов(большая часть, не все), которые нихуя не изобретали и не работали(четверть всех ученых в мире работали в союзе) - а только срали на страну. И в итоге с воплями, что им мало все поломали.

> и это расскажи до кучи как в нынешних условиях организовать хотябы нормальное предприятьице по производству мебели, я уж не говорю о всей промышленности с полным циклом.


В современных условиях это невозможно!!! Коррупция, кредиты дорогие, конкуренты уже заняли весь рынок.....на диване лежать и ругать чиновников безусловно проще.
#185 | 22:26 04.05.2011 | Кому: Мурзилка
>>> Пойдешь поднимать целину за 3 копейки в месяц? :) Я тоже не пойду
>> ... дык и в пизду эти участки!!!
>
> Я так не говорил.
>
>> А организовать нормальное перераспределние материальных благ, это же так неэффективно.
>
> Да. Каддафи - самый свежий пример. Раздавал всем - появилась куча мудаков, которым мало.
> Еще пример. Были в СССР сотрудники всяких научных институтов, которые нихуя не изобретали и не работали(четверть всех ученых в мире работали в союзе) - а только срали на страну. И в итоге с воплями, что им мало все поломали.
>
>> и это расскажи до кучи как в нынешних условиях организовать хотябы нормальное предприятьице по производству мебели, я уж не говорю о всей промышленности с полным циклом.
>
> В современных условиях это невозможно!!! Коррупция, кредиты дорогие, конкуренты уже заняли весь рынок.....на диване лежать и ругать чиновников безусловно проще.

Вот то-то же, как оно согласуется с
>Политики - ничего не СДЕЛАЮТ Сделать могут только простые быдлы

поясни?
Vvanya
идиот »
#186 | 01:45 05.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Что делать? Становится богаче.
> Богатство страны = богатству граждан

В современных условиях предлагаемая схема - это всё равно что игра в покер. Кто-то выигрывает, но большинство остаётся ни с чем. При этом самим казино владеют совершенно конкретные люди. И именно эти люди получают с большой игры конкретный процент. А желание у всех игроков только одно - обыграть как можно больше мелкой рыбы, выбиться в крупные игроки и войти в долю с владельцами казино.
Мне этот стимул кажется ненормальным.
#187 | 02:48 05.05.2011 | Кому: Всем
Всем писателям надо срочно выпить по 100 капель валерьянки!!!
#188 | 04:38 05.05.2011 | Кому: Шу
>> Шу как ты заебал!
>
> да ты мне нахрен не сдался, не льсти себе.
>
>> у меня у мамы пенсия 7500 рублей( там ешшо надбавки монетизаций 8400 выходит ), ветеран труда, 35 лет на одном оборонном заводе проработала инженером. А у меня все хорошо, я в разы больше зарабатываю ага!
>
> ты взрослый мальчик, должен её обеспечивать.
> выходит, у мамы есть сын и государство платит 1,5-2 МРОТа. среднестатистическому американцу, живущему на пособие такое и не снится. там что-то около 100у.е. и это при том, что у них печатный станок. а таких там 40млн.
> это я для сравнения.
>
>> И конечно сравнение России с Нигерией это пять, почему не с австралопитеками???!!!!
>
> 1. а что это?
> 2. там было не сравнение россии с нигерией а попытка довести до камрада то, что в его успехе (как он сам написал - он ни в чём не нуждается) огромную роль играет государство.

Шу в твоей америке 40млн высоко квалифицированы инженеров проработавших 35 лет на оборонку получают по 100 долларов??????
Или ты в очередной раз хуйню пизданул?
И кстати, не у всех кто работал на этом заводе есть дети, расскажешь как им на ЦЕЛЫХ НЕИБАЦЦА 2 МРОТА прожить?
А некоторые взрослые мальчики и девочки своих детей поднимают им как быть?
Все таки надо в окно смотреть не только на Лады калины ;-)
#189 | 06:51 05.05.2011 | Кому: Vvanya
Согласен. В нынешней России можно только воровать. Честно заработать деньги нельзя. Нет ни одного человека, который честно заработал - все воры.

И кстати, жизнь - это не игра в покер
#190 | 08:38 05.05.2011 | Кому: Всем
Ещё раз про государство и страну (Родину) - исторический пример:
Смутное время 1610 год, боярская дума (кстати, и Романовы), духовенство присягнули королевичу Владиславу - это было государство!
Страна оставалась Россия.
Ополчение (1-ое и 2-ое) Минина и Пожарского - это (по определению "селигерцев") "революционеры и оранжевые". Они, вместо того, чтобы пахать землю, "делать изделия" и поддержать "родное" государство - стали свергать законно избранного царя, то есть - разрушать государство, для того, чтобы Родина (страна) не погибла окончательно.
Вот т, и вся премудрость!
#191 | 10:13 05.05.2011 | Кому: Андриан
> Ополчение (1-ое и 2-ое) Минина и Пожарского - это (по определению "селигерцев") "революционеры и оранжевые". Они, вместо того, чтобы пахать землю, "делать изделия" и поддержать "родное" государство - стали свергать законно избранного царя, то есть - разрушать государство, для того, чтобы Родина (страна) не погибла окончательно.
> Вот т, и вся премудрость!

Тогда не было тырнетов и Мировой Закулисы с их тёмными происками. Ну и, сейчас большинство народу живет не в деревнях на натуральном хозяйстве, а в городах. Малейшее разрушение инфраструктуры -- и пиздец.

Для начала, неплохо было бы показать пальцем на существующую политическую организацию с крепкой дисциплиной, которая реально сможет железной рукой навести порядок. РПЦ годится только как мелкие разрозненные общины на местах, едросам и прочим селигерцам веры нет, КПРФ и т.п. -- вряд ли подходит.
#192 | 10:26 05.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Для начала, неплохо было бы показать пальцем на существующую политическую организацию с крепкой дисциплиной, которая реально сможет железной рукой навести порядок. РПЦ годится только как мелкие разрозненные общины на местах, едросам и прочим селигерцам веры нет, КПРФ и т.п. -- вряд ли подходит.

А, кто знал гражданина Минина? Без, кстати, СМИ, интернета и пр...
Кто бы знал Бонапарта, если бы не революция и война?
Кто бы знал Сталина? Ленина?
Партия большевиков - 30 тыс человек.
Вот т, кадетов, эсеров, октябристов - да, знали! В Думе и в газетах, много "испражнялись"!
Появится лидер! Исторические события вынудят! Может, новый Сталин живёт в соседнем подъезде и выносит ведро с мусором в рваных тапочках.
#193 | 10:59 05.05.2011 | Кому: Андриан
>Появится лидер!.... Может, новый Сталин живёт в соседнем подъезде и выносит ведро с мусором в рваных тапочках.

Ну да. Царевна лягушка :) Брюки превращаются, превращаются брюки... (с)

[воет]

Ленин, который сделал Сталина и всех остальных - потратил на это долгие годы жизни. Он выбирал, готовил....людей которые мало пиздят, делают, не воруют.
Сталин потом сказал: "Кадры решают все" и "Я ученик Ленина". У меня есть предположение, что это сейчас пытается сделать Кургинян. Но я могу ошибаться
#194 | 11:01 05.05.2011 | Кому: Андриан
> А, кто знал гражданина Минина? Без, кстати, СМИ, интернета и пр...
> Кто бы знал Бонапарта, если бы не революция и война?
> Кто бы знал Сталина? Ленина?

Кстати, стандартная селигерская оговорка "Кто есть кроме Путина" изрядно веселит. А кто знал Путина? Кто знал Медведева? Из ниоткуда же появились. И Медведева именно Путин выдвинул.

> А, кто знал гражданина Минина? Без, кстати, СМИ, интернета и пр...

> Кто бы знал Бонапарта, если бы не революция и война?
> Кто бы знал Сталина? Ленина?

> Появится лидер! Исторические события вынудят! Может, новый Сталин живёт в соседнем подъезде и выносит ведро с мусором в рваных тапочках.


Ну дык, на авось действовать не хочется. Хотелось бы глянуть, для начала, на зародыш той самой партии, где можно отыскать того самого лидера. А то цена риска слишком высока. Лодку раскачивать можно, когда видно, что есть те, кто раскачанную лодку сможет успокоить и направить правильным курсом. Иначе раскачаем -- и пипец. Порушатся остатки советской инфраструктуры, активизируются граждане кавказской национальности и ваххабитской религиозной направленности, ну там "я -- сибиряк" ещё.

> Партия большевиков - 30 тыс человек.


Неплохо было бы видеть новую партию большевиков прямо сейчас. Хотя бы зародыш ее.

Какие практические шаги по сбросу мразей из власти можете предложить? Ну там, "1) посадить в большинстве регионов своих людей у власти 2) создать штурмовые отряды для защиты Революции 3) партия должна владеть крупным бизнесом 4) блаблабла ...".

Многие сейчас считают, что живут хорошо, и хуже дела в стране уже не будут (см. Кидди и селигерская ячейка). На раскачивание лодки и поддержку революционеров их хер поднимешь. Как людей на свою сторону обратить? Ну, чтобы кроме ядра партийцев было множество поддерживающих беспартийных.

> Вот т, кадетов, эсеров, октябристов - да, знали! В Думе и в газетах, много "испражнялись"!


:-)
#195 | 11:19 05.05.2011 | Кому: Всем
Так, я - "сочувствующий"!
Появился было один - Илюхин В.И.
Действительно, опасных для власти лидеров будут уничтожать - просто и без затей. Историю, они знают.
Ещё пример - Рохлин.
Поэтому, преждевременное "появление" лидера - приведёт к его преждевременной гибели. Если, конечно, не удастся "купить"!
#196 | 11:31 05.05.2011 | Кому: Шу
> 3. неудачи бывают везде и у всех.


Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух:
Я Олаф. У меня много кораблей, но никто не говорит, что я Олаф- кораблестроитель. У меня много городов, но никто не говорит, что я Олаф – градостроитель. У меня много воинов, но никто не говорит, что я Олаф – военачальник. Но стоило один раз %%%ь овцу….
#197 | 12:10 05.05.2011 | Кому: Всем
[censored]

Тяжело селигерыШу на вотте! ))))
Vvanya
идиот »
#198 | 12:58 05.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Согласен. В нынешней России можно только воровать. Честно заработать деньги нельзя. Нет ни одного человека, который честно заработал - все воры.
>
> И кстати, жизнь - это не игра в покер

Я не про воровство написал. Не передёргивай.

Жизнь это не игра в покер. А вот ситуацию со "становиться богаче" в бизнесе им можно объяснить.

Смысл в том, что система неправильная. Об этом уже сто тыщ раз говорили. Что все мы пассажиры самолёта, на котором только на 10 % людей хватит парашютов. Ты говоришь - "хватай парашют". Это называется - социал-дарвинизм.

Всегда можно привести простые примеры жизни народа. И из них сделать вывод. Зачем сложные системы? Вот есть, например, продавщица в магазине. Получает она, скажем, 14 000 в месяц. Можно на эти деньги прожить, если она - мать одиночка? А снимать квартиру? А купить квартиру? Ну невозможно же! Из всех продавцов управляющим(возможно) станет один человек на тридцать-сорок. Всё. Вилы. Остальные ОБРЕЧЕНЫ тащить свою лямку. По словам ГОСУДАРСТВА и Чубайса(вроде) - они неэффективные. Они могут вымирать. С точки зрения страны и народа мне такое кажется ненормальным.

Да, в любой социальной системе всегда найдутся люди, которые будут прозябать. Бухать, курить. Просто херово работать или не работать вообще. Но их не может быть ни 50 ни 75%. Ну никак. А у нас прозябает 85%. В условиях отсутствия социальной подушки - это КАТАСТРОФА.
#199 | 13:31 05.05.2011 | Кому: Vvanya
> Жизнь это не игра в покер. А вот ситуацию со "становиться богаче" в бизнесе им можно объяснить

Бизнес - это не игра в покер. Спроси любого бизнесмена крупнее ларёчника

> Ты говоришь - "хватай парашют". Это называется - социал-дарвинизм.


Я так не говорю, это темные уголки твоего воображеня

> продавщица в магазине. Получает она, скажем, 14 000 в месяц. Можно на эти деньги прожить, если она - мать одиночка?


1. Ты не мать одиночка
2. "Москва слезам не верит"

> снимать квартиру? А купить квартиру? Ну невозможно же! Из всех продавцов управляющим(возможно) станет один человек на тридцать-сорок. Всё. Вилы. Остальные ОБРЕЧЕНЫ тащить свою лямку.


Почему обречены? Где так написано? Если ровно сдеть на жопе сорок лет - ты обречен остаться офисным планктоном, да.

> По словам ГОСУДАРСТВА и Чубайса(вроде) - они неэффективные. Они могут вымирать. С точки зрения страны и народа мне такое кажется ненормальным.


Чубайса в жопу

> Да, в любой социальной системе всегда найдутся люди, которые будут прозябать. Бухать, курить. Просто херово работать или не работать вообще. Но их не может быть ни 50 ни 75%. Ну никак. А у нас прозябает 85%. В условиях отсутствия социальной подушки - это КАТАСТРОФА.


Это не наша с тобой проблема, а проблема государства и этих людей. Мне самому бы перестать херней маяться :(
#200 | 14:43 05.05.2011 | Кому: Шу
> ты взрослый мальчик, должен её обеспечивать.

а путин говорит, что гос-во у нас социальное.
а ты теперь идешь поперек против слов путина.

> выходит, у мамы есть сын и государство платит 1,5-2 МРОТа.


слышь, умник.
ты попробуй прожить хотя бы на 15 тыр. потом уже людей учи.

> среднестатистическому американцу, живущему на пособие такое и не >снится. там что-то около 100у.е. и это при том, что у них печатный >станок. а таких там 40млн.


к этому мы идем семимильными шагами.
скоро и у нас, как в европе и америке появятся полаточно-трейлерные городки, т.к. люди тупо не могут себе купить квартиры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.