Китайцы собираются строить орбитальную станцию

rnd.cnews.ru — Китайское ведомство CMSEO, отвечающее за пилотируемую космическую программу, обнародовало планы постройки 60-тонной космической станции.
Новости, Наука | RoM 15:21 04.05.2011
247 комментариев | 120 за, 2 против |
#51 | 17:52 04.05.2011 | Кому: Всем
Ну строго говоря, у китайцев уже летает кое-какой модуль на орбите.
#52 | 18:04 04.05.2011 | Кому: Всем
Не понятна риторика некоторых людей. Когда начинают врать и полоскать в помоях наше прошлое они очень правильно препятствуют этому. Когда начинают тоже самое делать с нашим настоящим, людей защищающих начинают называть приспешниками Путина, ЕР и дьявола. Настоящая страна уже не ваша страна? Ваша только до 1991 года?
#53 | 18:10 04.05.2011 | Кому: Шу
> именно! Я и толдычу, тупым, очень тупым гражданам, что даже если изделие, например обт 195 (про него я писал, тупые граждане топили) не идёт в железо, конструктора используют наработки по ним в других изделиях.например, в "Армаде" (про него я тоже писал, тупые граждане топили).

Зачем же ты сюда ходишь, раз тут такие тупые граждане сидят, которые всё топят и топят?
#54 | 18:15 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> Не понятна риторика некоторых людей. Когда начинают врать и полоскать в помоях наше прошлое они очень правильно препятствуют этому.

Потому что прошлое наше Великое, как и его завоевания.
Потому что Сталин-Ленин приняли нищую разворованную страну (ну примерно такую, какая она сейчас), а оставили нам Самую богатую, мощною державу-победительницу. От себя они оставили пару галифе, пару сапог, трубку и кепку. Дети властьимущих умирали на фронтах.

>Когда начинают тоже самое делать с нашим настоящим, людей защищающих начинают называть приспешниками Путина, ЕР и дьявола. Настоящая страна уже не ваша страна? Ваша только до 1991 года?


Потому что они довели Самую богатую, мощною державу-победительницу до состояния России после Гражданской войны. Потому что их деньги, это наш обворованный народ. Их дети учаться заграницей, а наши дети (могу сказать так, - наших соседей) умирают от нехватки лекарств\безденежья\беспризорности. Потому что все их новые проекты - наследство СССР. Все их действия говорят о том, что они усиленными темпами делают всё, чтобы растерзать страну ещё быстрее и надёжнее, чтобы она никогда не смогла возродиться. Потому что без реальной войны, мы за 20 лет потеряли населения не меньше, чем в ВОВ. Об нас вытирают ноги все страны мира, кроме Антарктиды.

Ещё что-то надо добавить или достаточно?
#55 | 18:26 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Потому что прошлое наше Великое, как и его завоевания. Потому что Сталин-Ленин приняли нищую разворованную страну (ну примерно такую, какая она сейчас), а оставили нам Самую богатую, мощною державу-победительницу. От себя они оставили пару галифе, пару сапог, трубку и кепку. Дети властьимущих умирали на фронтах.

После Сталина был еще Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев. Нам оставил страну Горбачев. И она уже тогда катилась по наклонной.

>Когда начинают тоже самое делать с нашим настоящим, людей защищающих начинают называть приспешниками Путина, ЕР и дьявола. Настоящая страна уже не ваша страна? Ваша только до 1991 года?

> Потому что они довели Самую богатую, мощною державу-победительницу до состояния России после Гражданской войны. Потому что их деньги, это наш обворованный народ. Их дети учаться заграницей, а наши дети (могу сказать так, - наших соседей) умирают от нехватки лекарств\безденежья\беспризорности. Потому что все их новые проекты - наследство СССР. Все их действия говорят о том, что они усиленными темпами делают всё, чтобы растерзать страну ещё быстрее и надёжнее, чтобы она никогда не смогла возродиться. Потому что без реальной войны, мы за 20 лет потеряли населения не меньше, чем в ВОВ. Об нас вытирают ноги все страны мира, кроме Антарктиды.
>
> Ещё что-то надо добавить или достаточно?

Кто довел? Люди которые защищают настоящее? Выражайся яснее.
#56 | 18:28 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
Дружеский совет: не разговаривайте с роботами. Да ещё к тому же демагогами.
#57 | 18:29 04.05.2011 | Кому: timfi
> Дружеский совет: не разговаривайте с роботами. Да ещё к тому же демагогами.

А вдруг заболтаем и он сломается?
#58 | 18:29 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> После Сталина был еще Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев. Нам оставил страну Горбачев. И она уже тогда катилась по наклонной.

И? Мысль не раскрыта.

> Кто довел? Люди которые защищают настоящее? Выражайся яснее.


Делаю аккуратный вброс: либерально настроенные Ельцин и Горбачёв. Пу тут вроде непричём, да? Ок, но либеральный режим не осуждён, Горби, пьяный пидорас, Гайдар и др. - не сидели\не сидят за решёткой, приХватизация не пересмотрена, а наоборот - начинается её новый виток, перестройка не закончена, а наоборот - проект перестройка-2 набирает обороты.
Так там с настоящим? Опиши свою версию.
#59 | 18:35 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> После Сталина был еще Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев. Нам оставил страну Горбачев. И она уже тогда катилась по наклонной.
>
> И? Мысль не раскрыта.

История страны не заканчивается на Сталине. Так понятно?

>

>> Кто довел? Люди которые защищают настоящее? Выражайся яснее.
>
> Делаю аккуратный вброс: либерально настроенные Ельцин и Горбачёв. Пу тут вроде непричём, да? Ок, но либеральный режим не осуждён, Горби, пьяный пидорас, Гайдар и др. - не сидели\не сидят за решёткой, приХватизация не пересмотрена, а наоборот - начинается её новый виток, перестройка не закончена, а наоборот - проект перестройка-2 набирает обороты.
> Так там с настоящим? Опиши свою версию.

Я вообще писал про людей, которые защищают настоящее страны. Да настоящее неприглядно. Но и полоскать свою страну в дерьме постоянно тоже странно выглядит.
#60 | 18:42 04.05.2011 | Кому: Шу
Шу иди на Шуй.
#61 | 18:45 04.05.2011 | Кому: timfi
> Ну строго говоря, у китайцев уже летает кое-какой модуль на орбите.

Камрад что за КА?
#62 | 18:45 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
Я лишь одно хотел сказать. Вот ты пишешь : "Об нас вытирают ноги все страны мира, кроме Антарктиды.". Так как нас в мире начнут уважать, если мы себя сами не уважаем?
#63 | 18:45 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> История страны не заканчивается на Сталине. Так понятно?

Так получается, что хорошая история нашей страны закончилась с падением СССР. так понятно?

> Я вообще писал про людей, которые защищают настоящее страны. Да настоящее неприглядно. Но и полоскать свою страну в дерьме постоянно тоже странно выглядит.


Ещё раз повторяю, для непонятливых: Страна и Государство, - разные вещи.
Я русский, советский гражданин, ленинградец. Я им был, остаюсь и останусь. И прошлое моё и настоящее с будущим, не отделимы от моей страны. Даже если моя страна больше не будет называться СССР, она всё равно останется моей.
Государство Горби-Ельцино-Медвепутинского разлива, я никак не могу назвать своим, потому что это не государство вообще, а чистой воды - сральник, за который просто стыдно перед людьми.
Если я и "полоскаю в дерьме", то не страну, а бандитское антинародное государство. "Работать" и помогать разваливать мою страну посредством этого криминального государства-монстра, я считаю форменным преступлением. Соответственно, если когда-нибудь мы сможем освободиться от такого государственного устройства, всем активным его работникам, придётся отвечать за свои преступления.

>Я лишь одно хотел сказать. Вот ты пишешь : "Об нас вытирают ноги все страны мира, кроме Антарктиды.". Так как нас в мире начнут уважать, если мы себя сами не уважаем?


Для начала надо называть вещи своими именами и не жить иллюзиями.

>во-во. я вот у власти тоже хочу спросить: а на хуя мы перед всеми каемся?


+100.

P.S. Извиняюсь за очепятки. Я их исправляю во вторичной обработке.
#64 | 18:49 04.05.2011 | Кому: Всем
>Китайская космическая станция невелика по сравнению с Международной космической станцией (419 т) и российской станцией "Мир" (137 т).

Мда, навеяла эта фраза воспоминание о виденном мной в поезде Владивосток-Харьков : там в купе прицепного вагона ютились 20(!!!) китайцев, и так до Челябинска - некоторые любопытные (в 1992 году китайцы у нас в диковинку были ещё) через 10 вагонов ходили смотреть..А к чему - то что станция невелика , не беда для китайцев, имхо набьётся их туда не меньше чем наших на МКС)))
#65 | 18:49 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> Так как нас в мире начнут уважать, если мы себя сами не уважаем?

во-во.
я вот у власти тоже хочу спросить: а на хуя мы перед всеми каемся?
#66 | 18:51 04.05.2011 | Кому: Всем
Мда. Если Китай вдруг сбавит обороты репрессий - жопа там случится такая ... Они ещё нам позавидуют.
#67 | 18:55 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
>> обоснуешь? :)
>
>
> Я сказал - "допустим".
> Как сам знаешь, почти в любом деле, допустимы небольшие допущения, которые в дальнейшем могут быть обоснованы\доказаны\опровергнуты или проигнорированы.

ок ок не вопрос :)


> Эх.. такую бы энергию, да в нужное русло.. А то пока получается по типу, - где-то что-то случайно более-менее позитивное кто-то из власть имущих сделал, так раздуваем событие до мирового значения. В то время, как очевидный системный подход к последующей деградации государственности, - не замечаем.


обоснуешь? :)

> Сразу учимся отделять страну (в данном случае, - РФ) от власти. Иначе произойдёт типичная подмена понятий.


ты сам понял что сказал?
обсуждаем то, что наши/китайские работяги что-то делают.
обсуждаем лицемерное отношение к их "будет" и нашему "будет".

пока ни один альтернативно одарённый обосновать не осилил.
#68 | 18:56 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
7 пользователей считают, что это спам.
>> История страны не заканчивается на Сталине. Так понятно?
>
> Так получается, что хорошая история нашей страны закончилась с падением СССР. так понятно?
>

История не бывает хорошей или плохой. История как известно дает нам уроки, а вот что мы от этого вынесем и дальше понесем, вот это вопрос.

>> Я вообще писал про людей, которые защищают настоящее страны. Да настоящее неприглядно. Но и полоскать свою страну в дерьме постоянно тоже странно выглядит.

>
> Ещё раз повторяю, для непонятливых: Страна и Государство, - разные вещи.
> Я русский, советский гражданин, ленинградец. Я им был, остаюсь и останусь. И прошлое моё и настоящее с будущим, не отделимы от моей страны. Даже если моя страна больше не будет называться СССР, она всё равно останется моей.
> Государство Горби-Ельцино-Медвепутинского разлива, я никак не могу назвать своим, потому что это не государство вообще, а чистой воды - сральник, за который просто стыдно перед людьми.
> Если я и "полоскаю в дерьме", то не страну, а бандитское антинародное государство. "Работать" и помогать разваливать мою страну посредством этого криминального государства-монстра, я считаю форменным преступлением. Соответственно, если когда-нибудь мы сможем освободиться от такого государственного устройства, всем активным его работникам, придётся отвечать за свои преступления.
>
>>Я лишь одно хотел сказать. Вот ты пишешь : "Об нас вытирают ноги все страны мира, кроме Антарктиды.". Так как нас в мире начнут уважать, если мы себя сами не уважаем?
>
> Для начала надо называть вещи своими именами и не жить иллюзиями.
>

Странно слышать, что страна и государство разные вещи. Это как говорить, что в ВОВ народ победил вопреки Сталину.
#69 | 18:57 04.05.2011 | Кому: честный
7 пользователей считают, что это спам.
>> Так как нас в мире начнут уважать, если мы себя сами не уважаем?
>
> во-во.
> я вот у власти тоже хочу спросить: а на хуя мы перед всеми каемся?

Сам то свою страну уважаешь? Начни с себя.
#70 | 18:57 04.05.2011 | Кому: честный
4 пользователя считают, что это спам.
> я тебе уже ответил.
> ты этого почему-то не замечаешь.
> жаль.

где?
односложный (погугли что это значит) вопрос №1:
ты согласен, что сообщения "Будет сделано в .. " являются положительными сообщениями о деятельности в стране, о которой речь?
сложный вопрос №2:
что в логической цепочке (57) тебе не понятно?
#71 | 19:00 04.05.2011 | Кому: Шу
> обсуждаем то, что наши/китайские работяги что-то делают.
> обсуждаем лицемерное отношение к их "будет" и нашему "будет".

О да. А китайские рабочие делают всё вопреки китайской ком.партии. Ну повелось так издавна в ком.партиях, ещё со Сталина.
#72 | 19:01 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
> Потому что они довели Самую богатую, мощною державу-победительницу до состояния России после Гражданской войны.

это только в твоих мечтах :)
95% населения рожают детей, покупают машины (ага, продажи растут вопреки!!!), строят дома и хорошо работают.

когда я спрашиваю: а вы в курсе, что есть группа ебанутых, собирающихся сделать революцию на благо госдепа, в ответ что-то типа О_О.

большинство крайняя серия оранжевых революций кое-чему научила. у кого мозгов нет - не научит ничего конечно.
#73 | 19:06 04.05.2011 | Кому: Шу
> 95% населения рожают детей, покупают машины (ага, продажи растут вопреки!!!), строят дома и хорошо работают.

Это только в твоих мечтах.
13% людей РФ живут на менее, чем один МРОТ.
40% граждан не имеют средств для поездки внутри чстраны хотя бы один раз в год.
50% семей ФР не могут позволить себе более одного ребёнка.
75% населения РФ не имеет возможности даже вступить в ипотеку.

Ну и 90% жителей - против десоветизации, это так, о птичках.

>Странно слышать, что страна и государство разные вещи.


Ну проверь меня по словарю, не вопрос.

> Это как говорить, что в ВОВ народ победил вопреки Сталину.


Логика - типичная для девочки-блондинки. Одно не вытекает из другого. Тебе такая логика к чему?
Страна под руководством ВКП(б), т.е. будущей КПСС, победило в ВОВ, будучи советским государством. Главнокомандующим был товарщи Сталин.
Где противоречие этому в моих словах?

>Сам то свою страну уважаешь? Начни с себя.


Хоть и не мне, скажу: страну люблю и уважаю, как обязан человек любить и уважать свою мать.
Данное государство, является антинародным. Государство такое, не уважаю, нет.


>История не бывает хорошей или плохой. История как известно дает нам уроки, а вот что мы от этого вынесем и дальше понесем, вот это вопрос.


Скажи это десталинизаторам. А я то согласен.
#74 | 19:08 04.05.2011 | Кому: Стоум
>> именно! Я и толдычу, тупым, очень тупым гражданам, что даже если изделие, например обт 195 (про него я писал, тупые граждане топили) не идёт в железо, конструктора используют наработки по ним в других изделиях.например, в "Армаде" (про него я тоже писал, тупые граждане топили).
>
> Зачем же ты сюда ходишь, раз тут такие тупые граждане сидят, которые всё топят и топят?

ещё один вылез. кто сказал, что все тупые мил человек? :)

крайние новости не утоплены, тупые ничтожества в меньшинстве.

но ты давай, впрягайся и обоснуй.

а то пока один только "честный" что-то пытался сказать. уже ему плюс в карму.
но в итоге слился на первом же вопросе. и перешёл на лозунги от треска шаблона. но это не самый яркий случай. у кортеса недавно истерика была и переход на спаммерскую тактику - вообще феерично шаблон защищал. до последнего. головой начинать думать, а не жопой очень, очень сложно. для многих невозможно.

до сих пор внятного ответа добиваюсь, но всё никак.
#75 | 19:12 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
2 пользователя считают, что это спам.
>> 95% населения рожают детей, покупают машины (ага, продажи растут вопреки!!!), строят дома и хорошо работают.
>
> Это только в твоих мечтах.
> 13% людей живут на менее, чем один МРОТ.
> 50% семей не могут позволить себе более одного ребёнка.
> 75% населения, не имет возможности даже вступить в ипотеку.

ну что ты мне свою госдеповскую методичку цитируешь?
ты ссылки кидай, покурим вместе.
а то чё-то по твоей версии у тебя и интернета не должно быть, ан нет.
сидишь херачишь посты свои, катаешься на ксюхе и наслаждаешься жизнью поди.

наверное и за еду давно не думал. а дети в африке голодают, но ничего, устроим революцию во главе с навальным или ещё каким оранжевым пидором, нужные люди поделят страну на части, чего проклятый путен не допустил, нужные люди отберут обратно ресурсы, которые проклятый путин, рискуя жизнью, вернул, ты будешь сидеть по колена в говне в своей независимой республике ленинград и тебе уже станет не до революций, потому что никакого мрота нет, работаешь ты, чтобы на еду хватало, а ксюха сгнила и поехать в соседнюю республику москву ты не можешь. А пока давай, продолжай работать против страны, не сдавайся!!!
реально слабоумный и всего этого не понимаешь, или тебе платят за всю ту ахинею, что ты говоришь?

кстати, мы отвлеклись из-за ввернувшихся демагогов.

кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?
#76 | 19:16 04.05.2011 | Кому: Шу
> ещё один вылез. кто сказал, что все тупые мил человек? :)

Откуда вылез? Где я писал что "все"?

> крайние новости не утоплены, тупые ничтожества в меньшинстве.


Зачем ты обзываешь людей тупыми ничтожествами? Кто тебе такое право дал?

> но ты давай, впрягайся и обоснуй.


За кого мне впрягаться и что обосновывать? Я просто у тебя спросил, зачем ты ходишь на сайт где сидят такие "тупые граждане которые всё топят и топят", а ты чего-то опять обзываешься.
#77 | 19:18 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>>Странно слышать, что страна и государство разные вещи.
>
> Ну проверь меня по словарю, не вопрос.
>
>> Это как говорить, что в ВОВ народ победил вопреки Сталину.
>
> Логика - типичная для девочки-блондинки. Одно не вытекает из другого. Тебе такая логика к чему?
> Страна под руководством ВКП(б), т.е. будущей КПСС, победило в ВОВ, будучи советским государством. Главнокомандующим был товарщи Сталин.
> Где противоречие этому в моих словах?

Ну так то победил страна или государство? Если государство, то боюсь тебя огорчить его больше нет. Осталась страна. Но ведь для тебя это два разных понятия. Как быть?

>>Сам то свою страну уважаешь? Начни с себя.

>
> Хоть и не мне, скажу: страну люблю и уважаю, как обязан человек любить и уважать свою мать.
> Данное государство, является антинародным. Государство такое, не уважаю, нет.
>

Кто получает черные/серые зарплаты, тот тоже в банде Путина и Медведева. Кто покупает серую бытовую и орг- технику тоже. Кто сдает квартиру знакомым и не платит 13% тоже. Кто покупает одежду китайского и турецкого производства способствует процветанию антинародного режима. И еще много чего.
Мы все являемся частью нашей страны и государства.
#78 | 19:19 04.05.2011 | Кому: Шу
> ты ссылки кидай, покурим вместе.

Госкомстат уже не торт?

> кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
> что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?


Китайское "будет" имеет вероятность около 80-90%. Отечественное - сильно меньше. Почему так?
#79 | 19:19 04.05.2011 | Кому: Шу
>>> 95% населения рожают детей, покупают машины (ага, продажи растут вопреки!!!), строят дома и хорошо работают.
>>
>> Это только в твоих мечтах.
>> 13% людей живут на менее, чем один МРОТ.
>> 50% семей не могут позволить себе более одного ребёнка.
>> 75% населения, не имет возможности даже вступить в ипотеку.
>
> ну что ты мне свою госдеповскую методичку цитируешь?
> ты ссылки кидай, покурим вместе.
> а то чё-то по твоей версии у тебя и интернета не должно быть, ан нет.
> сидишь херачишь посты свои, катаешься на ксюхе и наслаждаешься жизнью поди.
>
> кстати, мы отвлеклись из-за ввернувшихся демагогов.
>
> кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
> что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?


Шу элементарно! потому что китайское будет за последние 15-10-5 лет в ЕСТЬ превращается, а наше нет-((( как не прискорбно-(((
#80 | 19:20 04.05.2011 | Кому: Шу
> ну что ты мне свою госдеповскую методичку цитируешь?

Цитирую статистику Кургиняна. 35 000 опрошенных.
Тебе осталось заявить - "кто он такой?"

> ты ссылки кидай, покурим вместе.


Суть времени-14.

> сидишь херачишь посты свои, катаешься на ксюхе и наслаждаешься жизнью поди.


Давай без грубостей. Я тоже грубить умею.
Катаюсь и наслаждаюсь. Я вообще доволен ЛИЧНО СВОЕЙ жизнью.
Тебе там завидно что ли?

> кстати, мы отвлеклись из-за ввернувшихся демагогов.


Вешать ярлыки можно научить и шимпанзе. Оставим это.

> кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
> что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?


И как тебе ещё объяснить, что согласно всем западным и отечественным оценкам, Китай идёт в лидеры мирового рынка и производства, а мы катимся в жопу? У тебя другие данные и мы вышли на первое место по количеству блядей какому-то интересному пункту?
#81 | 19:23 04.05.2011 | Кому: robot-demagog
> Ну так то победил страна или государство? Если государство, то боюсь тебя огорчить его больше нет. Осталась страна. Но ведь для тебя это два разных понятия. Как быть?

Т.е. государства у нас теперича нема? А Путин тогда кто???

> Кто получает черные/серые зарплаты, тот тоже в банде Путина и Медведева. Кто покупает серую бытовую и орг- технику тоже. Кто сдает квартиру знакомым и не платит 13% тоже. Кто покупает одежду китайского и турецкого производства способствует процветанию антинародного режима. И еще много чего.


Ты путаешь причину и следствие.

> Мы все являемся частью нашей страны и государства.


Ага. Только разными частями с сильно разными возможностями. И, теоретически, ответственностью за деяния. Но - система должна научиться прощать.
#82 | 19:28 04.05.2011 | Кому: Стоум
> Зачем ты обзываешь людей тупыми ничтожествами? Кто тебе такое право дал?

я ещё белое белым называю, а чёрное - чёрным и крайне не толерантен к мудакам и тупым ничтожествам, не способным обосновать то, что они делают. это общая черта местных детишек геббельса.
спроси их кто такой селигерец? они даже это слово объяснить не способны не срываясь на либеральный вой :)

> За кого мне впрягаться и что обосновывать


выбирай сам.

>Я просто у тебя спросил, зачем ты ходишь на сайт где сидят такие "тупые граждане которые всё топят и топят", а ты чего-то опять обзываешься.


извини если задел, я вообще грубовато общаюсь, чай не девочки собрались.

в твоём вопросе ошибка и не одна:
1. не все тупые
2. не все топят
так понятно? собственно, поэтому в нём и содержится ответ.
#83 | 19:29 04.05.2011 | Кому: Шу
> кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
> что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?


[выглядывает из погреба]
Камрад, тут такое дело, будет не будет оно на мой взгляд вообще от лукавого, и все эти будемы, что наши, что китайские у меня только ухмылку вызывают.
Нас (мурмАнских ядерщиков, металлургов и прочих) этими будемами с конца девяностых кормят: "Со дня на день, а может и раньше, построим замещающие мощности для КАЭС, КАЗ попрёт в гору, заживём", а в итоге что? Правильно нихера, жители Мурманской области, при неудачном развитии событий, смогут оценить перспективность будемов про КАЭС-2 уже зимой, а работники КАЗа ощущают их уже лет 5. Потому российским будемам веры лично у меня нет. А китайские будемы веселят, это как года 3 назад был "будет скафандр с моторчиком".

ПыСЫ пеню и те и другие, дискуссии читать весело, запененные проще отслеживать.
#84 | 19:30 04.05.2011 | Кому: Gwynson
> Шу элементарно! потому что китайское будет за последние 15-10-5 лет в ЕСТЬ превращается, а наше нет-((( как не прискорбно-(((

не катит. или ты видишь будущее, или твои предсказания - гроша ломаного не стоят.
ещё раз перечитай это:
[censored]
до усвоения.
#85 | 19:30 04.05.2011 | Кому: Шу
> где?

уже ничем помочь не могу.
извини. я не могу заставить тебя думать.

> ты ссылки кидай, покурим вместе.


далее, хоть и не мне.
на кури:
распределение доходов:
[censored]
только 20% имеют доход свыше 25К рублей, что означает, что данные индивидуумы могут себе хоть что-о позволить.
#86 | 19:32 04.05.2011 | Кому: pavelat
1 пользователь считает, что это спам.
>> Ну так то победил страна или государство? Если государство, то боюсь тебя огорчить его больше нет. Осталась страна. Но ведь для тебя это два разных понятия. Как быть?
>
> Т.е. государства у нас теперича нема? А Путин тогда кто???

Я про советское государство. Его больше нет.

>

>> Кто получает черные/серые зарплаты, тот тоже в банде Путина и Медведева. Кто покупает серую бытовую и орг- технику тоже. Кто сдает квартиру знакомым и не платит 13% тоже. Кто покупает одежду китайского и турецкого производства способствует процветанию антинародного режима. И еще много чего.
>
> Ты путаешь причину и следствие.

Т.е. нас заставляют так делать? Кто из присутствующих при выборе нового мобильного телефона выберет серый, потому что он существеннее дешевле? Какое количество народу заплатит штраф гайцу на месте, потому что так быстрее и дешевле? Это всё нас антинародный режим заставляет делать? Отвечать мне не надо. Себе честно ответьте.

>

>> Мы все являемся частью нашей страны и государства.
>
> Ага. Только разными частями с сильно разными возможностями. И, теоретически, ответственностью за деяния. Но - система должна научиться прощать.

Убрать за собой мусор сил хватает? Уже хорошо.
#87 | 19:34 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> ну что ты мне свою госдеповскую методичку цитируешь?
>
> Цитирую статистику Кургиняна. 35 000 опрошенных.
> Тебе осталось заявить - "кто он такой?"

кинь ссылку - облегчишь труд ищущих.
одна ссылка заменяет сотню слов.

> Давай без грубостей. Я тоже грубить умею.

> Катаюсь и наслаждаюсь. Я вообще доволен ЛИЧНО СВОЕЙ жизнью.
> Тебе там завидно что ли?

значит, ты доволен. а сколько у тебя телевизоров в доме, много-ли не совсем нужных безделушек купил? ну типа приставки ребёнку или ещё что?
это всё от нищеты,да?
из знакомых много кто без машины, без детей, без работы? много кто думает, где взять поесть?

кто тебя так качественно убедил, что всё плохо, вопреки ТВОЕЙ ЖЕ реальности?

>> кто ещё будет обосновывать мудацкую точку зрения,
>> что китайское "будет" мы дружно пеним, а отечественное будет обосновывающий топит?

>
> И как тебе ещё объяснить, что согласно всем западным и отечественным оценкам, Китай идёт в лидеры мирового рынка и производства, а мы катимся в жопу?

уточни, кто именно и почему катится в жопу, а то по всем статистикам промпроизводство в РФ растёт.

только страусы так глубоко голову в песок сунули, что не замечают этого. даже кидди прогнали, чтобы он не откапывал им головы и не давал посмотреть на реальность.
#88 | 19:38 04.05.2011 | Кому: честный
>> где?
>
> уже ничем помочь не могу.

помоги пожалуйста.
простой односложный вопрос - это вопрос, на который даётся ответ либо да, либо нет. я пропустил, где ты ответил? где это да или нет, как единственно верный ответ на простой вопрос?

>> ты ссылки кидай, покурим вместе.

>
> далее, хоть и не мне.

ты на простые вопросы научись отвечать, с базовой логикой разберись.
потом про сложные можно общаться.
#89 | 19:39 04.05.2011 | Кому: Шу
> кинь ссылку - облегчишь труд ищущих.
> одна ссылка заменяет сотню слов.

Ты хочешь сказать, что не знаешь сайт Кургиняна? Фига себе люди живут...
[censored]

> значит, ты доволен. а сколько у тебя телевизоров в доме, много-ли не совсем нужных безделушек купил? ну типа приставки ребёнку или ещё что?


И машина и PS2, PS3, PSP и компутер, да.

> это всё от нищеты,да?


Нет, просто я в Питере живу и мне 35 лет, у меня средне-техническое образование, высшее социально-психологическое, я толковый сисадмин, у меня квартирка есть (хоть и вместе с матерью) и я практически здоров (если не умственно, то физически уж точно).

> из знакомых много кто без машины, без детей, без работы? много кто думает, где взять поесть?


В Питере таких не много.

> кто тебя так качественно убедил, что всё плохо, вопреки ТВОЕЙ ЖЕ реальности?


Моя реальность выходит за пределы КАД, такое дело, понимаешь.

> уточни, кто именно и почему катится в жопу, а то по всем статистикам промпроизводство в РФ растёт.


Катится вся страна.
По всем статистикам ты говоришь неправду.
Про социальные гарантии граждан без мата говорить вообще невозможно.

> только страусы так глубоко голову в песок сунули, что не замечают этого. даже кидди прогнали, чтобы он не откапывал им головы и не давал посмотреть на реальность.


Я им был до (примерно) 2002-го года. Когда-нибудь и ты научишься смотреть вокруг, - как и чем люди в твоей стране живут.
#90 | 19:40 04.05.2011 | Кому: Всем
трата времени какая-то. ппц просто.
резвитесь на здоровье, подитожим в специальном треде думаю.
на одного "честного" убил час своего времени и то походу бестолково. трещащий по швам шаблон защищает до последнего.
#91 | 19:40 04.05.2011 | Кому: Шу
> только страусы так глубоко голову в песок сунули, что не замечают этого. даже кидди прогнали, чтобы он не откапывал им головы и не давал посмотреть на реальность.

его не из-за этого прогнали (а точнее он сам ушел).
просо пассажир конкретным мудаком оказался. и сам же к засиранию "сделаноунас" приложил неимоверные усилия.
#92 | 19:41 04.05.2011 | Кому: Шу
> на одного "честного" убил час своего времени и то походу бестолково. трещащий по швам шаблон защищает до последнего.

а ты, экстрасенс.

если что, о ты сильно ошибаешься.
ничего у меня не трещит.
#93 | 19:45 04.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ты хочешь сказать, что не знаешь сайт Кургиняна?
>[censored]

посмотри, что я пенил и чушь не говори. ты когда даёшь ссылку ты экономишь время не только мне, но и тем десяткам людей, которые твои слова захотят проверить.

> И машина и PS2, PS3, PSP и компутер, да.


т.е. ты готов пожертвовать всем этим? ну в смысле квартирой, семьёй, детьми, их будущим?


> Нет, просто я в Питере живу и мне 35 лет, у меня средне-техническое образование, высшее социально-психологическое, я толковый сисадмин, у меня квартирка есть (хоть и вместе с матерью) и я практически здоров (если не умственно, то физически уж точно).


и это всё лично твоя заслуга? ты понимаешь, что социальная роль государства значительно выше твоей личной/?
попробуй уехать например в нигерию и получить там того же.
напомнить, какое именно руководство довело тебя до такого отчаяния и дало возможность всё это купить на честно заработанные тобою деньги?

>> кто тебя так качественно убедил, что всё плохо, вопреки ТВОЕЙ ЖЕ реальности?

>
> Моя реальность выходит за пределы КАД, такое дело, понимаешь.

много знакомых за пределами? или кто-то тебе про всё это рассказывает?
кто?

> Катится вся страна.


т.е. выше ты наврал. а то в предыдущем абзаце ты утверждал, что у тебя всё хорошо и у всех твоих знакомых всё хорошо. где наврал?


>> только страусы так глубоко голову в песок сунули, что не замечают этого. даже кидди прогнали, чтобы он не откапывал им головы и не давал посмотреть на реальность.

>
> Я им был до (примерно) 2002-го года. Когда-нибудь и ты научишься смотреть вокруг, - как и чем люди в твоей стране живут.

я это прекрасно вижу, уверяю. значительно лучше чем ты.
если ты достанешь голову из песка - тоже увидишь.
#94 | 19:46 04.05.2011 | Кому: честный
>и сам же к засиранию "сделаноунас" приложил неимоверные усилия.

обоснуешь?
или как всегда - чик-чик я в домике?
#95 | 19:47 04.05.2011 | Кому: честный
> если что, о ты сильно ошибаешься.
> ничего у меня не трещит.

тогда начни отвечать на простые вопросы, а то виляешь жопой 3ю страницу. докажи это. а то на словах ты одно, а по факту - совсем другое. сам назад отмотаешь и найдёшь или мне ещё раз линк кинуть?
#96 | 19:48 04.05.2011 | Кому: Шу
>>и сам же к засиранию "сделаноунас" приложил неимоверные усилия.
>
> обоснуешь?
> или как всегда - чик-чик я в домике?

заходи в треды с его участием, и читай.
особенно самая последняя тема от него.
#97 | 19:48 04.05.2011 | Кому: Шу
Шу, во-первых, ответь пожалуйста на[censored]

а во-вторых, ты как, уважаешь сванидзе, рукоплещешь познеру и восхищаешься солженицыным?
#98 | 19:50 04.05.2011 | Кому: Шу
>> если что, о ты сильно ошибаешься.
>> ничего у меня не трещит.
>
> тогда начни отвечать на простые вопросы, а то виляешь жопой 3ю страницу. докажи это. а то на словах ты одно, а по факту - совсем другое. сам назад отмотаешь и найдёшь или мне ещё раз линк кинуть?


ты уже заколебал, Шу.
[censored]
JJ »
#99 | 19:50 04.05.2011 | Кому: Стоум
> За кого мне впрягаться и что обосновывать? Я просто у тебя спросил, зачем ты ходишь на сайт где сидят такие "тупые граждане которые всё топят и топят", а ты чего-то опять обзываешься.

Работа у него такая, обеливать своих хозяев и срать в головы граждан.
#100 | 19:53 04.05.2011 | Кому: Шу
> в твоём вопросе ошибка и не одна:
> 1. не все тупые
> 2. не все топят
> так понятно? собственно, поэтому в нём и содержится ответ.

Где в моём вопросе слово "все", слово "всё" есть, ты их что, не различаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.