Навальный про Сталина и гитлера:

navalny.livejournal.com — Уверен, что 70% голосовавших за Сталина сделали это по сходным с моими соображениям. Если бы в списке был Гитлер, то все б голосовали за Гитлера. (с) Навальный.
Новости, Общество | rezvik 10:16 03.05.2011
114 комментариев | 170 за, 7 против |
#1 | 10:16 03.05.2011 | Кому: Всем
Так сказать - штрих к портрету интернет - героя.
#2 | 10:21 03.05.2011 | Кому: Всем
Раскрылся окончательно.
#3 | 10:21 03.05.2011 | Кому: Всем
>Уверен, что 70% голосовавших за Сталина сделали это по сходным с моими соображениям. Если бы в списке был Гитлер, то все б голосовали за Гитлера.

Я уверен, будь в списке Навальный; все голосовали бы за Навального!!! (с) я
#4 | 10:22 03.05.2011 | Кому: Всем
Раскрывайся, дитятко.
#5 | 10:24 03.05.2011 | Кому: Всем
Я иногда начинаю верить, что все, кто называет себя "либералами" и т.п. в душе любят именно фюрера, и никого более. А либерализм - чисто ширма, для несения демократии народам.
#6 | 10:29 03.05.2011 | Кому: Всем
Замечательно раскрылся.
#7 | 10:30 03.05.2011 | Кому: Всем
Это только у меня не робит ЖЖ?
#8 | 10:33 03.05.2011 | Кому: Всем
Ай, маладца! Так и запишем - либероидный провокатор. Но тупой
#9 | 10:35 03.05.2011 | Кому: ShaiHulud
> Ай, маладца! Так и запишем - либероидный провокатор. Но тупой

Если ты про навальныча - то он как раз не тупой. Он очень талантливый провокатор.
Не зря пиарил митинг "хватит кормить магаданкавказ"
Там его идейные друзья-фашисты в организаторах.

А эта старая запись, просто многие её не читали.
#10 | 10:38 03.05.2011 | Кому: боец РККА
> Раскрылся окончательно.

а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
группа граждан записана в специальный списочек.
#11 | 10:41 03.05.2011 | Кому: Шу
>> Раскрылся окончательно.
>
> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
> группа граждан записана в специальный списочек.

Пативены уже выехали?
#12 | 10:45 03.05.2011 | Кому: Всем
> Из этой фразы следует что он разделяет взгляды Гитлера, или что?

Да вообще ничего, кроме того, что он уравнял одним махом Сталина к гитлеру, но это мелочь для поборников правды, да?
#13 | 10:46 03.05.2011 | Кому: Шу
>> Раскрылся окончательно.
>
> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
> группа граждан записана в специальный списочек.

Сегодня в новостях вроде пишут, что списки навальныч куда следует уде передал)))
#14 | 10:50 03.05.2011 | Кому: Всем
> Из этой фразы следует что он разделяет взгляды Гитлера, или что?

Из этой фразы следует, что Навальный от великого ума уверен в том, что люди поддерживают Сталина не потому, что разделяют его взгляды и позиции, а потому, что хотят "чисто назло властям".

Лично меня Навальный глубиной своих мыслей никогда не очаровывал, а потому и разочароваться не получилось.

2Шу:
Новости о полезных делах Навального пенил и буду продолжать пенить. Но если я считаю полезным вывод на чистую воду какого-нибудь очередного пильщика бюджета - это не значит, что Навальный для меня Гуру, авторитет, или ещё какой-нибудь Учитель. Просто иногда нам по пути.
#15 | 10:51 03.05.2011 | Кому: Всем
За этот пост ему "цванцых долларс" вышлют с обаминой росписью. Будет, чем Харону забашлять, после "трагической и случайной"...

Фраза из камента ниже:
> Люди с бинарным разумом
доставила.
#16 | 10:51 03.05.2011 | Кому: Всем
> Из этой фразы следует что он разделяет взгляды Гитлера, или что?

Он просто проголосовал за Сталина, но не любит его всей душой.
Люди с бинарным разумом охуевают от такого диссонанса.
#17 | 10:56 03.05.2011 | Кому: rezvik
> Я иногда начинаю верить, что все, кто называет себя "либералами" и т.п. в душе любят именно фюрера, и никого более. А либерализм - чисто ширма, для несения демократии народам.

Ну да. Либерализм позволяет любить Гитлера и даже больше либерализм позволяет открыто говорить что гитлер хороший и рассказывать всем за что любишь гитлера.
#18 | 11:08 03.05.2011 | Кому: Шу
>> Раскрылся окончательно.
>
> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
> группа граждан записана в специальный списочек.

Грядут люстрации? [начинает бояться]
#19 | 11:18 03.05.2011 | Кому: боец РККА
>>> Раскрылся окончательно.
>>
>> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
>> группа граждан записана в специальный списочек.
>
> Грядут люстрации? [начинает бояться]

Люстрациями пущай либерасты занимаются, выбор патриота -- проскрипция!
#20 | 11:23 03.05.2011 | Кому: Кодиак
>>>> Раскрылся окончательно.
>>>
>>> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
>>> группа граждан записана в специальный списочек.
>>
>> Грядут люстрации? [начинает бояться]
>
> Люстрациями пущай либерасты занимаются, выбор патриота -- проскрипция!

Лучше сквассация.
#21 | 11:25 03.05.2011 | Кому: Всем
>Конечно не от того, что сталинист. Я совсем даже наоборот. долбоеб и провокатор

извините
#22 | 11:26 03.05.2011 | Кому: Шу
>> Раскрылся окончательно.
>
> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
> группа граждан записана в специальный списочек.

Огласите весь список пожалуйста!(с)
#23 | 11:30 03.05.2011 | Кому: Шу
> группа граждан записана в специальный списочек.

Решил с нами в[censored] поиграть? "Если будете со мной спорить я вас всех запишу"?)
#24 | 11:34 03.05.2011 | Кому: Михаил_20
> Лучше сквассация.

Не столь интересен способ казни, намного важнее конфискация имущества!
#25 | 11:38 03.05.2011 | Кому: Всем
Я так понял, что Навальный думает, будто голосовали всякие аполитичные подростки, которым лишь бы посмотреть, как будут выкручиваться дяди с ОРТ. Ну, он их по себе судит и готов даже за Гитлера проголосовать, лишь бы вопреки. Короче, малолетний вопрекист. России с ним не по пути.
#26 | 12:06 03.05.2011 | Кому: Всем
> а не так давно определённая группа граждан на вотте его упорно пенила и все новости о нём.
группа граждан записана в специальный списочек.


Шу, образцовый стукач выглядит так:
[censored]
#27 | 12:09 03.05.2011 | Кому: Zzlo
> Я так понял, что Навальный думает, будто голосовали всякие аполитичные подростки, которым лишь бы посмотреть, как будут выкручиваться дяди с ОРТ

А что, доподлинно известно кто и зачем участвовал в этом голосовании?
#28 | 12:43 03.05.2011 | Кому: Всем
Бля, зашёл на этот сайт. Скажите, а разработчики и счётная комиссия реально уверены в том, что за Столыпина проголосовало больше людей чем за Пушкина и Петра?
Кто-то может навскидку перечислить реальные достижения "Великого реформатора, государственного деятеля"?
#29 | 12:47 03.05.2011 | Кому: Всем
Ворон ворону глаз не выклюет:

Мы все осиротели.
Светлая память Егору Гайдару.
Великому человеку прошему великие потрясения и оставшемуся Человеком.

[censored]
#30 | 12:51 03.05.2011 | Кому: Simpson
>> Из этой фразы следует что он разделяет взгляды Гитлера, или что?
>
> Из этой фразы следует, что Навальный от великого ума уверен в том, что люди поддерживают Сталина не потому, что разделяют его взгляды и позиции, а потому, что хотят "чисто назло властям".

Дело геббельса живет и процветает.
Неважно, что навальный - фашистский ублюдок и пиарит фашистов.
Не важно, что он приравнял Сталина к гитлеру.
Важно, под каким предлогом он это делает.

> Лично меня Навальный глубиной своих мыслей никогда не очаровывал, а потому и разочароваться не получилось.


Да у него не стоит задачи тебя очаровывать.

> 2Шу:

> Новости о полезных делах Навального пенил и буду продолжать пенить. Но если я считаю полезным вывод на чистую воду какого-нибудь очередного пильщика бюджета - это не значит, что Навальный для меня Гуру, авторитет, или ещё какой-нибудь Учитель. Просто иногда нам по пути.

Это не вам по пути. это он тебя направляет на тот путь который нужен ему, и нет никаких "вас". Есть он, пастух, а есть те, кому он доносит нужные мысли, без обид.

Вот пример реального борца, чтоб была видна разница с нахальным
[censored]
#31 | 12:52 03.05.2011 | Кому: Атец
>> Из этой фразы следует что он разделяет взгляды Гитлера, или что?
>
> Он просто проголосовал за Сталина, но не любит его всей душой.
> Люди с бинарным разумом охуевают от такого диссонанса.

Не пиши хуйни. Дело не в том, как он проголосовал, а как ловко он подставил знак равенства в нужном месте.
#32 | 12:55 03.05.2011 | Кому: Clone
> Ворон ворону глаз не выклюет:
>
> Мы все осиротели.
> Светлая память Егору Гайдару.
> Великому человеку прошему великие потрясения и оставшемуся Человеком.

>[censored]

Какая прелесть!
Я вот это пропустил, изучая его журнал.
Ну что ж, ещё один очень достойный штрих.
#33 | 13:21 03.05.2011 | Кому: rezvik
>> Ворон ворону глаз не выклюет:
>>
>> Мы все осиротели.
>> Светлая память Егору Гайдару.
>> Великому человеку прошему великие потрясения и оставшемуся Человеком.

>>[censored]
>
> Какая прелесть!
> Я вот это пропустил, изучая его журнал.
> Ну что ж, ещё один очень достойный штрих.

И не говори...
А вотт штрих:

— 16.12.2009 13:46 —
Путин: кончина Гайдара – тяжелая утрата для России

Председатель правительства России Владимир Путин направил телеграмму соболезнований родным и близким Егора Гайдара в связи с его кончиной, сообщает пресс-служба премьера.
В телеграмме, в частности, говорится: «Кончина Егора Тимуровича Гайдара – тяжелая утрата для России, для всех нас. Не стало настоящего гражданина и патриота, сильного духом человека, талантливого ученого, писателя и практика. Не каждому государственному деятелю выпадает возможность служить Отечеству на самых переломных этапах его истории, принимать ключевые решения, которые определят будущее страны. Егор Тимурович Гайдар достойно выполнил эту сложнейшую задачу, проявив лучшие профессиональные и личные качества. Он не стал уклоняться от ответственности и в самых непростых ситуациях с честью и мужеством «держал удар». Светлая память о Егоре Гайдаре навсегда останется в сердцах его родных и близких, – всех, кто знал этого замечательного человека».
#34 | 13:29 03.05.2011 | Кому: Всем
Возложение цветов к памятнику Маннергейма

[censored]

Кто такой Маннергейм?
Он слева от Гитлера.

[censored]
#35 | 13:35 03.05.2011 | Кому: rezvik
> Дело геббельса живет и процветает.

Селигерская мантра?

> Неважно, что навальный - фашистский ублюдок и пиарит фашистов.

> Не важно, что он приравнял Сталина к гитлеру.

Я не исключаю того, что Навальному хватает мозгов считать Сталина монстром и людоедом наряду с Гитлером. Но где ты тут это увидел?:
"Если бы в списке был Гитлер, то все б голосовали за Гитлера. просто, чтобы утереть нос дурацкому телепроекту."

(углядев кара-биновский коммент) А Путин тоже фашистский ублюдок и пиарит фашистов? Давай уже говори, не стесняйся. Или боишься что Шу тебя в список запишет?

> Это не вам по пути. это он тебя направляет на тот путь который нужен ему, и нет никаких "вас". Есть он, пастух, а есть те, кому он доносит нужные мысли, без обид.


Ты неправ. На путь меня направляют атомные зеленые человечки и Слово Господа Ктулху. И то только когда я шапочку из фольги не одеваю.
#36 | 13:43 03.05.2011 | Кому: Всем
> И статистику вёл.

И...?
Кто голосовал: возраст, пол, образование, род деятельности, уровень дохода?
#37 | 13:51 03.05.2011 | Кому: rezvik
>Дело не в том, как он проголосовал, а как ловко он подставил знак равенства в нужном месте.

Лично я не вижу этого знака равенства независимо от Навального.
Если ты его видишь, или хочешь его увидеть - это скорее характеризует лично тебя.
#38 | 13:55 03.05.2011 | Кому: кара-бин
> Возложение цветов к памятнику Маннергейма
>
> [censored]
>
> Кто такой Маннергейм?
> Он слева от Гитлера.
>
> [censored]

Вот интересно,
от таких иллюстраций деятельности великого "Пу" у $ellигерцЪев обнаружение нарушения логики в их мозгу состоится?

Или там все строго линейно: Пу - великий патриот, все остальные - агенты мировой закулисы.
#39 | 14:31 03.05.2011 | Кому: Descent
> Или там все строго линейно: Пу - великий патриот, все остальные - агенты мировой закулисы.

Это только у долбоебов характерный признак - абсолютно любую новость сводить к деятельности Путина.

По факту я заигрываний ВВП с поляками ли, с либералами ли, с маннергеймом ли - не одобряю.

Однако он персона не просто публичная, а находящаяся на службе, потому в отличии от инет-хомячья может говорить то что не думает или не говорить того, что думает.
Это вроде очевидно.

А вот любимца хомяков Навального за хуй никто не дергал, он ловко объявил Сталина равным гитлеру без всякой на то прямой необходимости.
#40 | 14:33 03.05.2011 | Кому: кара-бин
> Кто такой Маннергейм?
> Он слева от Гитлера.
>
> [censored]

Кто такие АВН?
Запрещенная экстремистская организация.
Друзья каспарышей, немцовых, миловых и российского ЛГБТ-движения, то есть шайка либеральных пидаров во всех смыслах этого слова.
Они, конечно, навальному руку подадут.

Впрочем, похеру.

Новость была про нахального, но полоумные революционеры снова свели все к Путину, так что диалог стал бессмысленным.
#41 | 14:34 03.05.2011 | Кому: Simpson
> (углядев кара-биновский коммент) А Путин тоже фашистский ублюдок и пиарит фашистов? Давай уже говори, не стесняйся. Или боишься что Шу тебя в список запишет?

Да, как известно все мы под колпаком ФСБ.

> Ты неправ. На путь меня направляют атомные зеленые человечки и Слово Господа Ктулху. И то только когда я шапочку из фольги не одеваю.


Это многое в твоем поведении объясняет.
#42 | 14:42 03.05.2011 | Кому: Шу
> группа граждан записана в специальный списочек.

[рыдая застирывает обосранные штаны]
RoM
правозащитник »
#43 | 14:48 03.05.2011 | Кому: rezvik
> По факту я заигрываний ВВП с поляками ли, с либералами ли, с маннергеймом ли - не одобряю.
>
> Однако он персона не просто публичная, а находящаяся на службе, потому в отличии от инет-хомячья может говорить то что не думает или не говорить того, что думает.

У кого он на службе находится, что должен заигрывать с поляками, либералами и маннергеймом? Или это жутко хитрый стратегически-тактический план нашей суперпатриотической власти? Куда нам понять все выгоды от признания вины за Катынь!!! Совсем скоро устанем разгребать ништяки от поляков и финнов!!! Ты как яркий представитель инет-хомячья, можеш нам сказать об этом не стеснясь. Заодно расскажи о результатах телепатического перехвата мыслей Путина.
#44 | 14:50 03.05.2011 | Кому: rezvik
> А вот любимца хомяков Навального за хуй никто не дергал, он ловко объявил Сталина равным гитлеру без всякой на то прямой необходимости.

Тебе один не очень ленивый камрад — Simpson, привел цитату, не вырывая ее из контекста, к чему тень на плетень наводить-то, смешно же. Речь от Навального шла о проекте, а не о ист. личностях.
#45 | 14:50 03.05.2011 | Кому: Всем
> Кто такие АВН?
Запрещенная экстремистская организация.
Запрещенная экстремистская организация.


Это, разумеется, отрицает тот факт, что Маннергейм был союзником Гитлера?
#46 | 14:51 03.05.2011 | Кому: RoM
> У кого он на службе находится, что должен заигрывать с поляками, либералами и маннергеймом?

От этого вопроса тянет экстремизмом.
RoM
правозащитник »
#47 | 14:54 03.05.2011 | Кому: кара-бин
>> Кто такие АВН?
> Запрещенная экстремистская организация.
> Запрещенная экстремистская организация.
>
>
> Это, разумеется, отрицает тот факт, что Маннергейм был союзником Гитлера?

Ты не понимаешь селигерской логики!!! АВН признана экстремисткой, а значит, то что Путин возлагал венок к памятнику союзника Гитлера нечитово!!!
#48 | 15:01 03.05.2011 | Кому: RoM
> АВН признана экстремисткой, а значит, то что Путин возлагал венок к памятнику союзника Гитлера нечитово!!!

Путену можно всё. Он не экстремист и не запрещенный.

Будь на фотке не Путен, а тот же Навальный - сказали бы: "срет на память предков!"

А Путен не "срет на память предков" а нежно маскирует эту память защитной субстанцией.
#49 | 15:03 03.05.2011 | Кому: Атец
> А Путен не "срет на память предков" а нежно кастрирует эту память тупыми ножницами.

Вот так, по-моему.
#50 | 18:13 03.05.2011 | Кому: кара-бин
> Это, разумеется, отрицает тот факт, что Маннергейм был союзником Гитлера?

Это, разумеется, отрицает тот факт, что Маннергейм потом был врагом Гитлера?
Если бы на тот момент союзником не стал, то Финляндии было бы не сильно хорошо, к тому же отношение к СССР тогда у финнов было известно какое.
Политик есть политик, он должен искать наилучшее решение для своей страны.
А вот кавалергард Маннергейм, которому тот памятник, 30 лет отслужил на благо России, был награжден за храбрость Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия, за экспедицию в Китай получил звание почётного члена Русского географического общества.
Если забыть про политика, кавалергард достоин бюста?
Были у него заслуги какие-то перед Россией?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.