Лукьяненко раскрылся с положительной стороны

dr-piliulkin.livejournal.com — (см коммент)
Новости, Общество | Rihard_Z 12:07 02.05.2011
42 комментария | 234 за, 2 против |
#1 | 12:13 02.05.2011 | Кому: Всем
Да он, вроде, давно уже правильные вещи писал.
#2 | 12:36 02.05.2011 | Кому: Всем
Полностью согласен. СШП - зло, пиндосиянцы - уроды.
#3 | 12:57 02.05.2011 | Кому: Рабочий
> Да он, вроде, давно уже правильные вещи писал.

Агитирую прочитать Непоседу. Там он по разоблачителям Сталина очень неслабо прошёлся.
МАКС30
укропидор »
#4 | 13:08 02.05.2011 | Кому: Всем
> пилюлькину не дали визу? =)
> конъюнктурщик еще тот.

А может он просто думает своей головой, а не телевизором. Ну и плюс ко всему совесть у человека есть.
#5 | 13:23 02.05.2011 | Кому: Всем
> чем думает человек, которому денег с продажи сочинений только перепадает?
> головой, телевизором? =)

Извини, давно тебя спросить хотел: ты дурак или как?
#6 | 13:30 02.05.2011 | Кому: Всем
Можно любить или не любить книги Лукьяненко, но за один только подобный комментарий его можно уважать!
#7 | 13:35 02.05.2011 | Кому: Всем
> вопрос звучит непонятно.

Чем не понятен вопрос? Если дурак и согласен с этим, то ответ будет - "да, я дурак".
Если не согласен, значит "или как", тогда проясняй свою позицию.

> себе задать его пробовал?


Самому себе можно задавать вопросы - это ещё не признак ненормальности. Но когда тебе за 30, то пора уже знать ответы.

> что на него ответил? 99% на него ответят, что дурак, ага? =)


99% - это из кого? Из тех, кого спрашивают, или из тех, кто о тебе высказываться будет?
"конъюнктурщик еще тот" - ну-ка, приведи примеры и докажи, что Лукьяненко конъюнктурщик? Или ты так просто ловко шутишь?
МАКС30
укропидор »
#8 | 13:41 02.05.2011 | Кому: Всем
>> А может он просто думает своей головой, а не телевизором. Ну и плюс ко всему совесть у человека есть.
>
> чем думает человек, которому денег с продажи сочинений только перепадает?
> головой, телевизором? =)

Ты не вериш в то, что писатель может сказать/написать что-то не за деньги, а просто так, по велению своей совести?
#9 | 13:50 02.05.2011 | Кому: Всем
> конъюнктурщик - это тот, кто за изгибаниями руки рынка или линии партии следит и имеет профит.

допустим.

> шутю конечно =)

> он не такой.

Т.е. тебе делать нечего и ты просто решил плюнуть в спину писателю, потому как тебе от этого весело?
МАКС30
укропидор »
#10 | 14:08 02.05.2011 | Кому: Всем
>> Т.е. тебе делать нечего и ты просто решил плюнуть в спину писателю, потому как тебе от этого весело?
>
> должно на спину писателю изливаться говно!

А ты, значит, решил взять на себя нелегкую миссию "говнолея"?
Rrs
д'Артаньян »
#11 | 15:24 02.05.2011 | Кому: Всем
> Мы защитим свою свободу, или умрем!

Как будто русский говорил.
#12 | 16:18 02.05.2011 | Кому: Всем
Василичь, вполне адекватный мужик. У него есть роман "Осенние визиты", там по-моему он свою точку зрения по-полочкам разложил. А как он по "майдаунам" прошелся красиво после выборов на Украине.
З.Ы. И вообще он один из самых любимых моих писателей.
#13 | 18:29 02.05.2011 | Кому: Konan
> З.Ы. И вообще он один из самых любимых моих писателей.

«Фальшивые лабиринты» отчасти впечатлили -- тематикой, близкой к моей профессиональной сфере.

Всё остальное, кстати, включая и «Лабиринт»/«Зеркала» -- игры в «альтернативные реальности». Привет Головачёву. Приём уже многажды использованный, от трагедии до фарса, и заэксплуатированный до полной невозможности сказать какое-либо новое слово в этом жанре.

Лукьяненко исписался, ещё только начав писать.
#14 | 19:33 02.05.2011 | Кому: Antic
>> З.Ы. И вообще он один из самых любимых моих писателей.
>
> «Фальшивые лабиринты» отчасти впечатлили -- тематикой, близкой к моей профессиональной сфере.
>
> Всё остальное, кстати, включая и «Лабиринт»/«Зеркала» -- игры в «альтернативные реальности». Привет Головачёву. Приём уже многажды использованный, от трагедии до фарса, и заэксплуатированный до полной невозможности сказать какое-либо новое слово в этом жанре.
>
> Лукьяненко исписался, ещё только начав писать.

Эт ты к чему?
Вся фантастика это игры в "альтернативные реальности", без допущения оно и не фантастика как бы, а уж с Головачевым Лукьяненко сравнивать это ппц просто.
Тот графоман и рядом не стоял.
#15 | 20:52 02.05.2011 | Кому: Antic
> Лукьяненко исписался, ещё только начав писать.

Да ладно, "все уже написано до нас" уже проходили.
#16 | 20:58 02.05.2011 | Кому: adarovsky
>> Да он, вроде, давно уже правильные вещи писал.
>
> Агитирую прочитать Непоседу. Там он по разоблачителям Сталина очень неслабо прошёлся.

Вводная, — небрежно сказал Эам, нарезая круги вокруг Трикса и чучела. — Это — бывший правитель могущественного королевства, убитый тобой с помощью початка кукурузы и отвара спорыньи. Он был суров, умен, его боялись и любили… в общем, обычный властитель.

— Понял, — прошептал Трикс, печально глядя на чучело.

— Тебе надо поглумиться над ним. Так, чтобы все лизоблюды и клевреты принялись поносить бывшего кумира и восхвалять тебя.

— Понял, — повторил Трикс.

— Начинай. Я буду не только комментировать твои действия, но и защищать мертвого властителя.

Трикс оглянулся на Тиану и Дэрика. Тиана смотрела на него с сочувствием, Дэрик с любопытством.

— Я хочу… хочу сказать несколько слов о бывшем властителе… — начал Трикс.

Эам презрительно фыркнул.

— Хочу сказать об этом… страшиле… — выдавил из себя Трикс.

— Уже лучше, — пробормотал Эам. И тут же негодующе воскликнул: — Как ты можешь называть его страшилой?

— А кто же он еще? — ответил Трикс вопросом. — Посмотрите на него! Весь скособоченный, рябой, руки-ноги разной длины!

— Постыдно смеяться над физическими недостатками, — отрезал Эам. — У каждого человека можно найти недостатки — тебе ли это не знать, курносый мальчишка!

— Дело не в его физическом уродстве! — поправился Трикс. — Я называю его Страшилой, потому что он внушал страх!

— Нашим врагам! — рявкнул декан.

— Всем! — парировал Трикс. — Люди дрожали при мысли о том, что впадут к нему в немилость!

— Все люди дрожат, если впадают в немилость к властителям!

— Он казнил всех своих врагов!

— Все казнят!

— Он их казнил тайно! Делал вид, что ни при чем, а сам казнил! Своего верного друга-рыцаря, прозванного за несгибаемую волю Железным, а за мастерское владение топором — Дровосеком! Он его казнил, казнил!

— Какие ваши доказательства? — возмутился Эам.

— Разве нужны доказательства, когда это общеизвестный факт? — ответил Трикс. — Об этом все знали, но боялись сказать! А мудрого советника, за отвагу прозванного Львом, а за осторожность — Трусливым? Он изгнал его в далекую пустыню и там убил! Этого никто не посмеет отрицать!

— Тот и сам был не прочь сожрать Страшилу! — возмутился Эам. — Это обычная ссора правителей!

— Ну а тысячи замученных крестьян? — спросил Трикс.

— Так уж и тысячи…

— Десятки тысяч! Сотни тысяч! — Трикс почувствовал, как нахлынуло воодушевление, и сказал немыслимое слово: — Миллионы!

— Миллионы? — оторопел Эам.

— Сотни миллионов мирных подданных! Маленьких человечков, которых он послал прокладывать каналы, строить дороги, валить лес, рыть руду!

— Но подданные и должны рыть, строить, валить, прокладывать!

— Никто никому ничего не должен! — рявкнул Трикс.

— Великолепно… — отметил Эам учительским тоном. — Прекрасный лозунг, чернь поддержит…

И уже другим голосом возопил:

— Это демагогия!

— Это правда! — сказал Трикс. — А гномы? Бедные гномы, томившиеся в ту пору под властью злой волшебницы… э-э-э… Гимгиты! Он хотел на них напасть!

— Они напали первые!

— Просто Страшила не успел их опередить! А эльфы?

— Что — эльфы?

— Он над ними глумился!

— Как?

— Всячески!

— У него половина двора была эльфийская!

— В этом был особый цинизм Страшилы! — печально сказал Трикс. — А бедная девочка из далекой страны, которая явилась к нему со своей собачкой…

— Что девочка? — заволновался Эам. — Какая девочка?

— Она помогла ему прийти к власти! Девочка-ассасин, уничтожившая Гимгиту!

— Страшила ее поблагодарил и помог вернуться на родину! — быстро вставил Эам и ухмыльнулся.

— Это он так говорил, — зловеще сказал Трикс. — А на самом деле правда в том, что ни девочку, ни, что еще ужаснее, собачку никто никогда больше не видел!

— Все видели, как девочка улетела к себе домой верхом на драконе! — Эам даже улыбнулся и высунул язык.

— И все видели, как дракон, вернувшись, залег в послеобеденную спячку!

— Да не едят драконы девочек! — возмутился Эам.

— Можно подумать, они и верблюдов не едят, — фыркнул Трикс.
Anton_Gebet
хамло »
#17 | 07:57 03.05.2011 | Кому: Всем
Лукьяненко на моей памяти ни разу не раскрывался плохо.

iv - как уже было сказано, мнение уже сформировалось. Вы уже раскрылись плохо. Иногда лучше молчать, чтобы казаться умнее.

Кстати, раз уж зашла речь о дураках: 95% населения Земли - дураки в той или иной степени. Можете с этим спорить, бить себя пяткой/кулаком в грудь, но это так. Ключевое словосочетание (указываю для конченных дураков): в той или иной степени.
#18 | 09:10 03.05.2011 | Кому: Всем
> пилюлькину не дали визу? =)
> конъюнктурщик еще тот.

iv, камрад, я тебя уважаю, но в данном конкретном случае хуйню ты какую-то написал.
#19 | 13:11 03.05.2011 | Кому: Всем
Лукьяненко не раскрывался, он просто вот такой:

"Вот вам типичный мэтр :[censored] . Подумаешь, ерунда какая с наркоманией , детской проституцией и разваленной промышленностью! Держалки для душа в СССР были плохие. И, о ужас!!! В заграницу не пущщали труженников пера:[censored] .

Держалки для душа и турпоездки. Это оправдывает всё."

[censored]
#20 | 20:26 03.05.2011 | Кому: Всем
Я знаю эту женщину с самого детства.

Крупная – многим такие не по нраву. Холодная, не скорая на улыбку – тоже не всем приглянется. Красивая – но красота не броская, не яркая. Да и косметикой пренебрегает.

Ей фатально не везло с мужьями.

Вначале был муж как муж. Как у всех. Только одержимый идеей собрать под общим кровом всех родственников – да и вообще, любому бездомному и обиженному помочь. Она была не против. Своих детей любила, но и чужих в беде не бросала. Кого-то вытаскивала из придорожной канавы, отмывала и откармливала, учила разговаривать, читать-писать, есть вилкой. Если ловила невоспитанного воришку, сунувшего ей руку в карман – могла отметелить сурово. Но потом вела в дом, умывала, причесывала, носы вытирала, воспитывала… За кого-то даже дралась – жестоко, насмерть, с их родственниками и близкими. Сироту, в общем-то, каждый готов приметить, когда у сироты дом в красивом месте или в самом доме есть чего полезного. Но другие, умные женщины в то время предпочитали сиротский дом быстренько оформить на себя, или хотя бы все добро быстро вывезти, пока ребенок не вырос и не опомнился. Ребенок, по ходу дела, вкалывал на огороде, мастерил чего-нибудь – а то ведь могли и прирезать, чтобы не мешался… А она, как дура, каждому помогала свой дом обустроить, мебелью обзавестись, замок на двери приладить. Еще и своим забором обносила, следила, чтобы соседи не зарились, не обижали. Причем своих порядков не навязывала, в свою веру не обращала, единственное, чего просила – с ней на ее языке разговаривать, в общем деле не отлынивать, если беда – всем, дружно, с бедой справляться. Порой, конечно, приемным детям и от нее доставалось – если драку учиняли, начинали добро через забор выносить, если норовили бардак устроить или себя самыми лучшими начинали считать. Но худо-бедно, но как-то жили, в общем даже и богатели понемногу.

Потом другой появился. Красавец, мечтатель, интеллигент, в голове планов громадье. Объяснил, что все могут вместе с ней в одном доме зажить, счастливо и дружно. Что все беды быстро в прошлое уйдут. Она поверила – это была ее самая большая ошибка. Старого мужа бросила. Позволила новому с ним самому разобраться… в общем, и судьбой-то его не интересовалась. Кое-кто из приемышей под шумок от нее ушел – она обижалась, но отпустила. Стали жить по-новому. В дом не только тех сирот брали, кто сам просился, но и своим домом живущих заманивали. Иногда приводили силой. Нет, ничего страшного с ними не делали, но кому же такое понравится? Как-то все-таки жили. Богатели понемногу. Стали такие интересные вещи делать – что чужие от удивления рты разинули и позавидовали… Чтобы приемыши не обижались, им и сладкий кусок первым доставался, и обновки. Свои дети – старшенькие, с ног сбивались – от окрестной шпаны всех защищая. Ходили в отрепьях, голодные, с синяками… от такой жизни все больше и больше пили. Ну, понятное дело, младшие над ними и посмеивались, и недолюбливали, и побаивались…

А потом красавец-мечтатель растолстел, оплешивел, разленился. Полюбил сладко жрать, много спать и мечтать о будущем всеобщем счастье. Она весь дом тянула – распродавала фамильные драгоценности, горбатилась в огороде, вкалывала с утра до ночи. Поплохела, конечно.

Тут соседские женщины стали через забор заглядывать. У них, на денежки вывезенные от сирот, жизнь как-то глаже шла, на палочке всегда был леденец, а в бокале наливка – и не простая, с заморскими ароматами. Да и с косметикой соседки дружили. Бывший красавец-мечтатель поглядел на свою, дуру горбатящуюся, почесал пузо, да и решил соответствовать. Чтобы его соседские женщины полюбили, он быстренько снес заборы, тех, кого силой к себе раньше приволок – выпустил и извинился. Заодно и тех приемных детей, что уже давно за своих считались, выгнал – не объедайте, живите своим умом, вот вам ваши наделы – валите прочь. Те поначалу растерялись… а потом ничего. Нашли себе жен, мужей, заборами отгородились, стали дружить с соседями – ну, то есть на их наделах горбатиться. Впрочем, еще одеться-обуться надо было, леденцы купить заморские… а жена, как ее дуру не проси, больше двадцати четырех часов в день работать не может. Так что под шумок муж сам стал из дома все выносить и продавать по дешевке.

Тут она совсем поплохела. И муж, приодевшийся, но с утра до вечера пьяный от заморских наливок, последние соки тянул. И дети приемные бросили… да что там приемные. Обиднее всего было, когда и свой ушел – самый старший, самый любимый. Сказал, что он тоже приемыш. Всем попрекнул – и что в пять лет не пустила его одного в лесу погулять, и что в десять лет не позволила своим умом жить, с бродячими циркачами в путь отправиться, и что в пятнадцать лет недоедал… Тогда, правда, все недоедали – и она сама от голода загибалась, и свои дети, и чужие… даже муж-мечтатель тощий ходил, с огнем фанатичным в глазах. Но теперь сынок ей это все припомнил. Даже подаренный на совершеннолетие надел у моря припомнил – ты, мол, хотела, чтобы я надрывался, обустраивал его, нарочно мне подарила – и моря теплого кусок, и виноград с мандаринами…

Тут она запила уж совсем насмерть – вместе с оставшимися детьми. Такой разгул стоял – последнюю рубашку из дома выносили, на глоток сивухи меняли… По пьяному делу дрались – в кровь. Между собой дети перессорились, каждый теперь мечтал объявить себе несчастным обиженным приемышом, да и отделиться – но, желательно, с куском материнского добра. Да и вообще – уйти-то ушли, но алименты со старухи тянули исправно. Мол – обязана…

Так и шло. Со всех сторон в нее тыкали пальцем и посмеивались… муж как-то протрезвел случайно, почесал в затылке – и ушел. А кому охота жить с некрасивой пьяной дурой… даже если сам и споил…

Она уже и не ждала ничего хорошего. Но тут пришел он – молодой, спортивный. Строгий. Непьющий. Сказал, что наведет порядок. Первым делом забор подправил. Тем детям, что совсем от рук отбились, навешал подзатыльников. Отделившихся назад не тянул, оставшимся объяснил, что они теперь все родные. Или все приемные – какая разница… Младшие присмирели, старший пить стал меньше и даже умываться по утрам. И она как-то воспряла, ожила. Косметикой пользуется, неумело, правда. Пытается убрать тот бардак, что в доме развели. Пальцем в нее по-прежнему тычут, но в лицо смеяться побаиваются… мало ли что. Тем более, муж всем объяснил, что он ее не бросит.

Она его любит, конечно. И она ему верит. Даже когда ей шепчут на ухо, что муж на самом деле поглядывает на сторону – не верит. И когда утверждают, что муж добро на сторону выносит – не соглашается.

Ей больше ничего не остается, кроме как верить. Если он ее обманет – она больше не поверит никому и никогда. И старший сын, хмуро изучая бутылку с пивом вместо бутылки водки, говорит, что верит. Так уж сложилось. Если он ее обманет – она умрет, а дети разбредутся навсегда…

И когда она идет по улице – неумело накрашенная, неуверенно улыбающаяся, исхудавшая, в платье не по размеру и с сумочкой немодного фасона, со всей своей разномастной оравой – я не стану над ней смеяться.

Я буду верить.

Без веры она умрет.
#21 | 21:36 03.05.2011 | Кому: Всем
Дык. Лукьяненко - правильный мужик. Сколько помню, всегда в подобном аспекте высказывался, и в прежнем журнале, и в книжках бывало.
#22 | 11:21 04.05.2011 | Кому: Всем
Камрады, извините дурака, а доктор Пилюлькин-точно Лукьяненко? Видимо, я один этого не знал.
#23 | 15:10 04.05.2011 | Кому: Всем
Раньше doctor_livsy был, насколько помню, сейчас от dr_piliulkin.
#24 | 15:36 04.05.2011 | Кому: rezvik
>> пилюлькину не дали визу? =)
>> конъюнктурщик еще тот.
>
> iv, камрад, я тебя уважаю, но в данном конкретном случае хуйню ты какую-то написал.

[смотрит с интересом]

За что уважать человека который пишет хуйню? Или иногда уважаемым людям можно писать хуйню?
Вот Михалкова, к примеру, я уважал за фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", но стоило ему снять УГ, я его уважать перестал.
А данный персонаж что такого написал, чтобы его уважать? Я вижу только идиотские подъёбочки в адрес большинства воттовчан с его стороны.
#25 | 18:38 04.05.2011 | Кому: Всем
превед тролль!
Red Alert
надзор »
#26 | 00:58 05.05.2011 | Кому: Всем
Лукьяненко. Что-то здесь уже было про него. Он аллегории очень годные пишет на политические темы, верно?
#27 | 08:17 05.05.2011 | Кому: Broxt
> [смотрит с интересом]
>
> За что уважать человека который пишет хуйню? Или иногда уважаемым людям можно писать хуйню?

iv умный и много пишет по делу.

> Вот Михалкова, к примеру, я уважал за фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", но стоило ему снять УГ, я его уважать перестал.


С таким подходом больше половины пишущих на вотте не заслуживают уважения.

> А данный персонаж что такого написал, чтобы его уважать? Я вижу только идиотские подъёбочки в адрес большинства воттовчан с его стороны.


Подъебочки с его стороны я вижу в основном в адрес тех, кто их заслужил.
#28 | 12:47 05.05.2011 | Кому: rezvik
> iv умный и много пишет по делу.

Это тот, кто в треде про 60-ти часовую рабочую неделю выступил? Да, умный, что сказать-то?
#29 | 08:19 06.05.2011 | Кому: Всем
Лука писать умеет, но и воды в книги очень много льёт. Именно из-за этого я его читать перестал )
По Сабжу, мнение писателя разделяю, а что касается Лёньки Каганова, дык он всегда ведёт себя как смесь люмпена с интеллигентом, это его стайл. Горби он благодарил за содеянное по понятной причине - если бы бардак в стране не наступил. Его - Лёньу Каганова никто бы публиковать не стал ибо пишет он никак. ИМХО.
#30 | 17:03 06.05.2011 | Кому: Всем
> Я НИКОГДА не уеду в США. Я могу уехать в любую страну мира, но я не уеду в США. Это империя зла. Это страна, убившая мою страну. Я не приживусь там, а если там
> приживутся мои дети - я отрекусь от них.

А я к нему нормально относился... А он так о Стране Моей Мечты...
#31 | 21:42 06.05.2011 | Кому: Антисоветчик
> А я к нему нормально относился... А он так о Стране Моей Мечты...

Ты не прикольный. Хочешь троллить - учись.
#32 | 22:18 06.05.2011 | Кому: mcpower
>Его - Лёньу Каганова никто бы публиковать не стал ибо пишет он никак. ИМХО.

Как ни странно, он самый продаваемый автор фантастики, разумеется это случайно "ибо пишет он никак"
#33 | 23:46 06.05.2011 | Кому: Кодиак
> Раньше doctor_livsy был, насколько помню, сейчас от dr_piliulkin.

Причём раньше он был либерастом - doctor_livsy, потом признался, что был идиотом и стал dr_piliulkin.
С тех пор к Лукьяненко моё личное уважение только выросло.
#34 | 08:25 08.05.2011 | Кому: Broxt
>>> пилюлькину не дали визу? =)
>>> конъюнктурщик еще тот.
>>
>> iv, камрад, я тебя уважаю, но в данном конкретном случае хуйню ты какую-то написал.
>
> [смотрит с интересом]
>
> За что уважать человека который пишет хуйню? Или иногда уважаемым людям можно писать хуйню?
> Вот Михалкова, к примеру, я уважал за фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", но стоило ему снять УГ, я его уважать перестал.
> А данный персонаж что такого написал, чтобы его уважать? Я вижу только идиотские подъёбочки в адрес большинства воттовчан с его стороны.

Хотя бы за то, что написал много нехуйни.
И хотя бы за то, что стал известным писателем не только на поствосетском пространстве, но и в мире. Экспорт культуры - это очень и очень полезно для имиджа страны.
#35 | 13:06 08.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Раньше doctor_livsy был, насколько помню, сейчас от dr_piliulkin.
>
> Причём раньше он был либерастом - doctor_livsy, потом признался, что был идиотом и стал dr_piliulkin.
> С тех пор к Лукьяненко моё личное уважение только выросло.

Это где он писал, что был идиотом? В старом журнале? Я его давно почитываю, но такого вроде не замечал. Его посты, например, про Украину и про майдаунов вызывали жуткие бурления говн среди либерастов. Ну и вообще, он всегда придерживался имперских взглядов и был против либеральных реформ. Может найдёшь пруф или подскажешь, как искать его либерастские высказывания? Было бы любопытно почитать.
#36 | 10:54 09.05.2011 | Кому: Вовинч
>> А я к нему нормально относился... А он так о Стране Моей Мечты...
>
> Ты не прикольный. Хочешь троллить - учись.

Я и не собирался никого троллить. Я на самом деле люблю Америку и мечтаю в ней жить.
#37 | 15:03 09.05.2011 | Кому: Антисоветчик
>>> А я к нему нормально относился... А он так о Стране Моей Мечты...
>>
>> Ты не прикольный. Хочешь троллить - учись.
>
> Я и не собирался никого троллить. Я на самом деле люблю Америку и мечтаю в ней жить.

Так чтож не уедешь? Железного занавеса нету уже вроде.
#38 | 10:16 11.05.2011 | Кому: stepkin
>> iv умный и много пишет по делу.
>
> Это тот, кто в треде про 60-ти часовую рабочую неделю выступил? Да, умный, что сказать-то?

ты давай процитируешь?
а то у фанатов марксизма есть манера приписывать хуйню из своей головы своим оппонентам.

не к тебе лично, но больно часто замечено.
#39 | 12:19 13.05.2011 | Кому: Всем
>Как ни странно, он самый продаваемый автор фантастики, разумеется это случайно "ибо пишет он никак"
Вон оно как, а мужики то не знают!
Сколько помню, тиражом больше 10 000 штук у него не одна книжка не выходила. Могет быть в около-московиях моден в определённых кругах?

Вообще продавать можно всё что угодно, главное подавать и продавать красиво. Примеров тому много, например абсолютно никакая, но продаваемая серия "Ричард Длинные Руки", которую ваяет отряд под названием Гай Юлий Орловский.
#40 | 13:03 14.05.2011 | Кому: mcpower
> Вон оно как, а мужики то не знают!
> Сколько помню, тиражом больше 10 000 штук у него не одна книжка не выходила. Могет быть в около-московиях моден в определённых кругах?


Вот оно как а мужики то и не знают, что у него в год тираж книг (новые + перевыпуск) достигает 500 000.
В тот год когда ночной/дневной дозоры показывали, то больше миллиона тиражи были.
#41 | 10:52 20.05.2011 | Кому: Всем
> Вот оно как а мужики то и не знают, что у него в год тираж книг (новые + перевыпуск) достигает 500 000.
>В тот год когда ночной/дневной дозоры показывали, то больше миллиона тиражи были.

В данном контексте, разговор шёл не о Лукьяненко, а о Каганове, если что... ;) читайте ветвь дискуссии, прежде чем коментить ;)
#42 | 21:35 20.05.2011 | Кому: mcpower
>> Вот оно как а мужики то и не знают, что у него в год тираж книг (новые + перевыпуск) достигает 500 000.
>>В тот год когда ночной/дневной дозоры показывали, то больше миллиона тиражи были.
>
> В данном контексте, разговор шёл не о Лукьяненко, а о Каганове, если что... ;) читайте ветвь дискуссии, прежде чем коментить ;)

согласен, косяк ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.