Молодежь Москвы и Питера прокатили Сталина!

pronkou.livejournal.com — Юрию Пронько опять Сталин мешает.
Новости, Общество | garlic 10:34 30.04.2011
46 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 10:43 30.04.2011 | Кому: Всем
"Штрафбаты", "Сволочи" и учебники "истории" делают своё дело.
З.Ы. - жыжыст - пидорас.
#2 | 10:55 30.04.2011 | Кому: Всем
"Браво, Москва и Питер!" - не понимаю ихнего восторга. Я знаю, что сторонников Сталина не мало, и они умеют думать, а выборка молодых людей 18-21 свидетельствует о том, что деградация движется.
#3 | 11:02 30.04.2011 | Кому: Всем
Хм, насколько я понял статистику как предмет то она дает возможность правильно построенным вопросом формировать нужные ответы.
#4 | 11:02 30.04.2011 | Кому: Всем
дабл килл
#5 | 11:06 30.04.2011 | Кому: Всем
"брёхняаа" (c)
#6 | 11:07 30.04.2011 | Кому: Всем
Идиоты...
#7 | 11:08 30.04.2011 | Кому: Всем
Как интересно получается, и тут виноват он, проклятый, а не те, кто 20 лет убивает производство в малых городах!!!

"Именно сталинская, совковая система управления лишает нас своих малых Родин, именно она заставляет молодых людей покидать свои Мухосрански и выбиваться в люди в Москве и в Питере, вгрызаясь в столичный гранит."
#8 | 11:08 30.04.2011 | Кому: Всем
>Напомню, более 70% молодых россиян в провинции хотят жить при сталинской «эффективной», человеконенавистнической системе власти! В столицах этот процент куда скромнее, в Москве таковых только 22%, в Питере и того меньше, «жалкие» 14%, но и это большой процент для таких продвинутых двух столиц.

Ну, если мне память не изменяет, революцию в царской России делали отнюдь не городские неженки, хотя молодая большевистская интеллигенция вышла как раз-таки из крупных мегаполисов. Но раз провинции за Сталина, значит, не все еще потеряно. А потом, в современной Москве (не знаю, как в Ленинграде) наплодилось очень много пофигистов, для которых основной девиз - Моя хата с краю. Поколение потребителей, что ж вы хотите?
Но в любом случае, на любую, даже антисоветскую революцию нужен капитал. Без этого нет и не будет никаких перемен - бесплатно, без обучения и вооружения и на голодный желудок никто ни за что воевать не будет.
#9 | 11:11 30.04.2011 | Кому: Anastasia
> Как интересно получается, и тут виноват он, проклятый, а не те, кто 20 лет убивает производство в малых городах!!!
>
> "Именно сталинская, совковая система управления лишает нас своих малых Родин, именно она заставляет молодых людей покидать свои Мухосрански и выбиваться в люди в Москве и в Питере, вгрызаясь в столичный гранит."

Ды он сам на говно исходит. А "Мухосрански" - это круто - сам показал свое отношение к своим согражданам, провокатор-подстрекатель.
А вообще, грохнул бы его кто...
#10 | 11:13 30.04.2011 | Кому: Rion
> Хм, насколько я понял статистику как предмет то она дает возможность правильно построенным вопросом формировать нужные ответы.

Наряду с вопросом про ИВС надо было задать вопросы про: какие книги прочёл, какие фильмы смотрит, какие ТВ передачи, пьёт ли пиво или ягу, употребляет ли наркотики...
Ответы были бы ИМХ интересны.
#11 | 11:49 30.04.2011 | Кому: Всем
Неизменно удивляюсь, почему при человеконенавистническом режиме население росло а при демократии оно вымирает.
#12 | 12:28 30.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, как много ядовитой слюны брызнет из этой змеи, если ей показать эти результаты опроса?
[censored]
#13 | 12:29 30.04.2011 | Кому: Всем
Любые подобные соцопросы можно повернуть в любую сторону. Написать можно всё,что угодно. Для меня лично признаком растущей симпатии населения России к Сталину стало вот это паническое шевеление разномастных гнид. И данный факт не может не радовать.
#14 | 12:30 30.04.2011 | Кому: Всем
> вбросус вульгарис. =)))

Пидорасус вульгариус
#15 | 12:32 30.04.2011 | Кому: Всем
> Терзают меня смутные сомнения, насчёт достоверности цифр.

Не сомневайся - это либо пиздёж, либо опрос проводили среди педерастов.
#16 | 12:43 30.04.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что это робкие попытки забороть активность АКСИО и Кургиняна.
#17 | 12:52 30.04.2011 | Кому: Всем
Это обычная фальшивка. Понятно, что никакого опроса (если понимать под опросом научное исследование, а не фантазии пациента дурдома) никто не проводил. Ибо даже пациент дурдома начал бы рассказ со ссылки.
Поэтому о цифрах вести речь вообще, думаю, нет смысла.

А вотт истерика пациента весьма показательна. И свидетельствует она о том, что либерастическая сволочь, фактически загнанная в угол, начинает это понимать.
Слава Медведеву и его десталинизаторам!!! Успехи десталитнизации налицо!!!
#18 | 13:04 30.04.2011 | Кому: Всем
"более 70% молодых россиян в провинции хотят жить при сталинской ... системе власти"

Как это вообще характерно для либерастов, слона-то Юрий Пронько и не заметил.
#19 | 13:05 30.04.2011 | Кому: Всем
либерасты в сталинистов
селигерцы в 3.14дерастов
3.14дерасты в селигерцев
всё течёт, всё изменяется...
#20 | 13:19 30.04.2011 | Кому: Всем
> Онотоле...
Онотоле человек умный и мыслящий. Мыслящим свойственно развиваться. Улучшаться.
Селигерцам, как особям бессмысленым и безмозглым способность к развитию не свойствена. Они, соответственно, деградируют.
#21 | 15:06 30.04.2011 | Кому: Всем
Да все ясно - молодежь в Москве и Питере имеет больше возможностей наслаждаться преимуществами демократической системы и свободного рынка, ездить на Сейшелы, Карибы и т.д., потому им и сталин как-то далек.
#22 | 15:08 30.04.2011 | Кому: кара-бин
> Наряду с вопросом про ИВС надо было задать вопросы про: какие книги прочёл, какие фильмы смотрит, какие ТВ передачи, пьёт ли пиво или ягу, употребляет ли наркотики...

Что-то мне подсказывает, что молодежь в Москве меньше пьет яги, чем в провинции.
#23 | 16:13 30.04.2011 | Кому: Zzlo
> Неизменно удивляюсь, почему при человеконенавистническом режиме население росло

Любой гей или демократический журналист прокричит - это такой способ самогеноцида советского народа.
Так педерасты мстят Сталину за уголовное преследование.
#24 | 17:03 30.04.2011 | Кому: Кусок
>> Неизменно удивляюсь, почему при человеконенавистническом режиме население росло
>
> Любой гей или демократический журналист прокричит - это такой способ самогеноцида советского народа.
> Так педерасты мстят Сталину за уголовное преследование.

Ну, в Африке прирост населения самый большой в мире, чтоб вы знали.
#25 | 17:33 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>> Наряду с вопросом про ИВС надо было задать вопросы про: какие книги прочёл, какие фильмы смотрит, какие ТВ передачи, пьёт ли пиво или ягу, употребляет ли наркотики...
>
> Что-то мне подсказывает, что молодежь в Москве меньше пьет яги, чем в провинции.

Что именно тебе это подсказывает?
#26 | 17:34 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>>> Неизменно удивляюсь, почему при человеконенавистническом режиме население росло
>>
>> Любой гей или демократический журналист прокричит - это такой способ самогеноцида советского народа.
>> Так педерасты мстят Сталину за уголовное преследование.
>
> Ну, в Африке прирост населения самый большой в мире, чтоб вы знали.

А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?
#27 | 17:42 30.04.2011 | Кому: Art Zin
> Что именно тебе это подсказывает?

видел, знаю
#28 | 17:44 30.04.2011 | Кому: Art Zin
> А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?

В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.
#29 | 17:51 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>> А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?
>
> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.


[несет раскладной стульчик, столик, ведро пирожных и фруктовый чай, усаживается поудобнее]

Камрады не спугните!!!

[подает голос с галерки]

Голодомор забыл!!!
#30 | 18:38 30.04.2011 | Кому: Anastasia
смотри не подавись там ничем.
#31 | 18:39 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
> смотри не подавись там ничем.

Ну если отжигать не будешь - не подавлюсь.
#32 | 18:44 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>> Что именно тебе это подсказывает?
>
> видел, знаю

Всю Москву видел и всю провинцию?
#33 | 18:45 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>> А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?
>
> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.

Массовые это сколько, в процентах относительно количества населения, в числах за период, не стесняйся.
#34 | 18:46 30.04.2011 | Кому: Anastasia
>>> А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?
>>
>> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.
>
>
> [несет раскладной стульчик, столик, ведро пирожных и фруктовый чай, усаживается поудобнее]
>
> Камрады не спугните!!!
>
> [подает голос с галерки]
>
> Голодомор забыл!!!

[преподносит даме цветы]
Окромя чая чего будешь? А то я быстро, метнусь за закусью!!!
#35 | 18:48 30.04.2011 | Кому: Art Zin
>[преподносит даме цветы]
> Окромя чая чего будешь? А то я быстро, метнусь за закусью!!!

Не, я не пью нонче ))) Бросила, надоело.
Так что фруктовый чай и не более того ))

Лучше за битвой понаблюдаю ))
#36 | 18:51 30.04.2011 | Кому: Anastasia
>>[преподносит даме цветы]
>> Окромя чая чего будешь? А то я быстро, метнусь за закусью!!!
>
> Не, я не пью нонче ))) Бросила, надоело.
> Так что фруктовый чай и не более того ))
>
Эт верно, алкоголь вреден говорят, хотя от него еще и положительные эффекты бывают!!!

> Лучше за битвой понаблюдаю ))


Да ты присоединйся, если что, валенок одолжу, у меня запасной есть.
[протягивает левый боевой валенок]
#37 | 20:52 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.

[заботливо заносит в тред валенок]
#38 | 21:03 30.04.2011 | Кому: imnosuperman
>>> Неизменно удивляюсь, почему при человеконенавистническом режиме население росло
>>
>> Любой гей или демократический журналист прокричит - это такой способ самогеноцида советского народа.
>> Так педерасты мстят Сталину за уголовное преследование.
>
> Ну, в Африке прирост населения самый большой в мире, чтоб вы знали.

И через одного больны спидом.
#39 | 21:06 30.04.2011 | Кому: Griffin
>> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.
>
> [заботливо заносит в тред валенок]

Тут недавно тред проскакивал про кастрацию котов рыболовнй леской.
#40 | 10:28 01.05.2011 | Кому: Art Zin
>>> Что именно тебе это подсказывает?
>>
>> видел, знаю
>
> Всю Москву видел и всю провинцию?

не всю. Ну, один провинциальный город средней величины видел более или менее и Москвы кусочек. Вывод такой делаю еще и потому, что в провинции денег на какие-то более дорогие и качественные напитки у большинства просто нет.
#41 | 10:31 01.05.2011 | Кому: Art Zin
>>> А еще самая большая смертность, как с этим было в СССР не поделишься? Засчет чего был прирост знаешь?
>>
>> В СССР с этим были массовые расстрелы и репрессии.
>
> Массовые это сколько, в процентах относительно количества населения, в числах за период, не стесняйся.

Да суть не в этом (цифры в интернете более или менее доступны, если интересно - посмотришь сам), а в том просто, что приростом/убылью населения уровень жизни не измеришь. И доказывать это просто смешно.
В Африке и СССР население растет (росло), а в Зап. Европе уже очень давно уменьшается. Думаю, сравнивать уровень жизнь в СССР и Зап. Европе не надо?
#42 | 11:18 01.05.2011 | Кому: imnosuperman
> Думаю, сравнивать уровень жизнь в СССР и Зап. Европе не надо?

Продвинутые люди, понимающие в социологии, давно сравнивают не уровень жизни (сводящийся прежде всего к доходам), а качество жизни (совокупный показатель, включающий в себя уровень доходов, уровень образования, продолжительность жизни, уровень преступности, возможность перемещаться по стране, доступность медицины и образования, физкультуры и спорта, культурных учреждений и мероприятий, процент расходов на коммуналку, состояние окружающей среды, психологическое состояние граждан, уверенность в завтрашнем дне, и т.д., и т.п.).
По качеству жизни - СССР в сравнении со странами Западной Европы и США смотрелся очень и очень неплохо, уступая в одних показателях, но превосходя в других. А в сравнении с другими странами - вообще был на высоте.
Да и по уровню жизни, если сравнивать не голые цифры дохода в долларах, а вместе с относительными показателями (соотношение доходов и цен, инфляция, реальные доходы, процент конкретных расходов в общей сумме расходов, соотношение доходов и расходов, и т.д.) - тоже очень прилично смотрелся.
#43 | 13:58 01.05.2011 | Кому: Griffin
Да, хорошо, я понимаю, что такое уровень дохода по ППС.
Инфляции в СССР в принципе не было и не могло быть, кстати.
Да, социальная сфера была хорошо развита, я не спорю. Однако как только появилась возможность выехать, многие не преминули им воспользоваться. А многие и еще раньше выехали, кто мог. Я не буду пытаться объяснить это, потому что тут сейчас выскочит тысяча спорщиков и докажет мне, как я не прав, но факт остается фактом.
#44 | 15:42 01.05.2011 | Кому: imnosuperman
>>>> Что именно тебе это подсказывает?
>>>
>>> видел, знаю
>>
>> Всю Москву видел и всю провинцию?
>
> не всю. Ну, один провинциальный город средней величины видел более или менее и Москвы кусочек. Вывод такой делаю еще и потому, что в провинции денег на какие-то более дорогие и качественные напитки у большинства просто нет.

Это ты мощно обобщил, я вот вчерась видел у себя в городе двух пидоров, стоит ли делать вывод, что все кругом пидары?

>Да суть не в этом (цифры в интернете более или менее доступны, если интересно - посмотришь сам), а в том просто, что приростом/убылью населения уровень жизни не измеришь. И доказывать это просто смешно.


Отношение прироста населения к смертности, вполне может выступать показателем общего уровня жизни.

> В Африке и СССР население растет (росло), а в Зап. Европе уже очень давно уменьшается. Думаю, сравнивать уровень жизнь в СССР и Зап. Европе не надо?


а почему бы и не сравнить, по моему стоит. И так.
В СССР , беспалтаная медецина, образование, низкие тарифы ЖКХ, стоимость продуктов первой необходимости на порядок меньше чем в Зап. Европе, в среднем обязательные траты составляли не более половины зарплаты, беспалтное жилье, в европах же люди живут в кредит, и если где то, какой то форсмажор произошел ты в жопе, за медецину плати, за образование плати, за квартиру плати всю жизнь, покушать заплатить за ЖКХ, заплатить за жилье, и опа денег нет. Но засчет дешевых кредитов и денег выкачаных из стран третьего мира, общий уровень жизни для серденестатистчиеского "белого гражданина", если смотреть на количество предметов "роскоши"? может быть выше чем в СССР.
#45 | 15:46 01.05.2011 | Кому: imnosuperman
> Да, хорошо, я понимаю, что такое уровень дохода по ППС.
> Инфляции в СССР в принципе не было и не могло быть, кстати.

Это разве плохо?

> Да, социальная сфера была хорошо развита, я не спорю. Однако как только появилась возможность выехать, многие не преминули им воспользоваться. А многие и еще раньше выехали, кто мог. Я не буду пытаться объяснить это, потому что тут сейчас выскочит тысяча спорщиков и докажет мне, как я не прав, но факт остается фактом.


Если сейчас убрать законы, уровень убийств, грабежей и прочего насилия резко подскочет, значит ли это что законы у нас плохие?
#46 | 17:33 01.05.2011 | Кому: imnosuperman
> Однако как только появилась возможность выехать, многие не преминули им воспользоваться.

Да с этим я и не спорю, всё так.
Тут ещё надо учесть, что уехали по разным причинам: часть - из-за того, что им не нравилось в СССР, часть - из-за того, что им стало крайне хреново жить вследствие ухудшения ситуации в СССР начала 90х и распада СССР. Некоторые, кстати, потом вернулись.

> А многие и еще раньше выехали, кто мог.


Тоже верно.

> Я не буду пытаться объяснить это, потому что тут сейчас выскочит тысяча спорщиков и докажет мне, как я не прав, но факт остается фактом.


Факт остаётся фактом, да. Не всем подходил СССР.
Вообще, я считаю, что в будущем СССР-2 выезд нельзя ограничивать или запрещать - пусть желающие уезжают, потому что нельзя заставлять тех, кому не подходит социализм, жить при нём. Захотят вернуться - пусть возвращаются. Не захотят - тоже нормально.

Кстати, когда СССР существовал, немало людей хотели туда въехать из капстран и развивающихся стран, но их просьбы большей частью игнорировались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.