Массовую драку в Москве сдержали семь нарядов милиции

news.mail.ru — В среду вечером на западе Москвы предотвращено массовое побоище. Причиной стала мелкая авария, в которую попала молодая москвичка и уроженцы Азербайджана. Ставший свидетелем аварии местный житель не пожелал уйти с места ДТП, чем навлек на себя гнев автолюбителей с Кавказа и их знакомых.
Новости, Общество | grozny 13:25 28.04.2011
37 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 13:27 28.04.2011 | Кому: Всем
> Причиной стала мелкая авария

...в результате столкновения, BMW X5 опрокинулась на стоявший рядом автомобиль Opel

Это пять.

и вот это тоже прекрасно:

Фактически они собирались биться “стенка на стенку”, однако драки не было.

При этом одного из азербайджанцев – 37-летнего мужчину все-таки доставили в больницу с черепно-мозговыми травмами


корреспонденту зачот!

По словам источника, происшествие нельзя квалифицировать, как межнациональный конфликт

просто толпа нерусских хотела навалять толпе русских
при этом отдельные нерусские граждане получили пиздюлей от русских граждан.

ну а так да. ничего межнационального. всему виной ДТП
#2 | 13:28 28.04.2011 | Кому: Всем
>По данным агентства, вечером в среду на улице Шолохова у дома 4 произошло небольшое ДТП. «Mazda 3, которой управлял 19-летний >юноша, столкнулась с BMW X5, за рулем которой находилась 21-летняя девушка. Молодой человек врезался в BMW, следуя задним ходом». >Об этом говорится в оперативных сводках ГУВД Москвы.

>Источник в правоохранительных органах сообщил газете ВЗГЛЯД, что в результате столкновения, BMW X5 опрокинулась на стоявший рядом >автомобиль Opel.


Нихуя же себе он задним ходом двигался, аж BMW перевернулся.
#3 | 13:28 28.04.2011 | Кому: Всем
что характерно - свидетели им не нужны
#4 | 13:38 28.04.2011 | Кому: Всем
Интересная у нас молодёжь, если она на таких машинках ездит...
#5 | 13:40 28.04.2011 | Кому: BabyRoot
> Интересная у нас молодёжь, если она на таких машинках ездит...

Не завидуй!!!
#6 | 13:50 28.04.2011 | Кому: Всем
Не понимаю две вещи:
1) Как надо двигаться на мазде задом чтобы опрокинуть Х5?
2) Как находясь в Х5 можно оторвать палец?
#7 | 13:54 28.04.2011 | Кому: Всем
... ну и самое главное - наряд милиции!
#8 | 13:56 28.04.2011 | Кому: Стоум
>> Интересная у нас молодёжь, если она на таких машинках ездит...
>
> Не завидуй!!!

Они молодые и "эффективные".
Девочку жаль, палец потерять в столь юном возрасте это очень неприятно, обернется кучей комплексов.
(родители у неё должно быть не простые, раз чадо в такой машинке ездит, а посему интересно посмотреть чего будет=)
Купили бы ей Хаммер H1 все сложилось бы иначе (его хер просто так перевернешь)
#9 | 13:59 28.04.2011 | Кому: Стоум
>> Интересная у нас молодёжь, если она на таких машинках ездит...
>
> Не завидуй!!!

Я не завидую, я вполне самодостаточен, и чувство зависти у меня очень редко пробуждается ;))
#10 | 14:11 28.04.2011 | Кому: Всем
> Я не завидую, я вполне самодостаточен, и чувство зависти у меня очень редко пробуждается ;))

Правильно. Просто надо работать по 60-часов в неделю без отпусков и у тебя х5 будет в 21 год!!!
#11 | 14:15 28.04.2011 | Кому: SHOEI
> При этом одного из азербайджанцев – 37-летнего мужчину все-таки доставили в больницу с черепно-мозговыми травмами

[радуется, но ни в коем случае не разжигает]
#12 | 14:27 28.04.2011 | Кому: Всем
Млять, одному азеру проломили тыкву! Какже так? Веть повсем правилам проломить должны были бы русскому?
#13 | 14:38 28.04.2011 | Кому: flametank
> Купили бы ей [БРДМ] все сложилось бы иначе (его хер просто так перевернешь)
#14 | 14:48 28.04.2011 | Кому: grozny
> что характерно - свидетели им не нужны

Им нужны только свидетели азерботы, только они расскажут правду полиции. А русские они продажны и лживы, как в деле с убитым азером.
#15 | 14:50 28.04.2011 | Кому: Бомбадил
>> Я не завидую, я вполне самодостаточен, и чувство зависти у меня очень редко пробуждается ;))
>
> Правильно. Просто надо работать по 60-часов в неделю без отпусков и у тебя х5 будет в 21 год!!!

Не в 21 а через 21. Но и Х5 тоже будет 21
#16 | 14:53 28.04.2011 | Кому: asnupr
> Млять, одному азеру проломили тыкву! Какже так? Веть повсем правилам проломить должны были бы русскому?
Судя по последним новостям :2-0 в пользу русских. Толькоб не приняли за геноцид.
#17 | 15:30 28.04.2011 | Кому: Всем
видимо русских в СМИ теперь называют "местными жителями"
#18 | 16:05 28.04.2011 | Кому: maxikss
> видимо русских в СМИ теперь называют "местными жителями"

ну не говорить же в СМИ это страшное слово. ну ладно "россиянин", ну ладно "славянин" (у нас же славян тут полно, чехи со словаками табунами ходют), но только не русский, а то фошызм.
#19 | 20:33 28.04.2011 | Кому: SHOEI
>
> ну а так да. ничего межнационального. всему виной ДТП

ну, у азербайджанина друзья с Кавказа, а у девушки - по большей части русские, вот и все. Не думаю, что это делает конфликт межэтническим.
Если у меня проблема какая возникнет, я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа, но вряд ли это сделает конфликт межэтническим
#20 | 21:18 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
>>
>> ну а так да. ничего межнационального. всему виной ДТП
>
> ну, у азербайджанина друзья с Кавказа, а у девушки - по большей части русские, вот и все. Не думаю, что это делает конфликт межэтническим.
> Если у меня проблема какая возникнет, я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа, но вряд ли это сделает конфликт межэтническим

судя по твоему нику ты сам все разрулишь
#21 | 21:18 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> ну, у азербайджанина друзья с Кавказа, а у девушки - по большей части русские, вот и все. Не думаю, что это делает конфликт межэтническим.
> Если у меня проблема какая возникнет, я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа, но вряд ли это сделает конфликт межэтническим

Если твоих друзей отпиздят, а тебе проломят башку (что было бы желательно), вполне возможно, конфликт будет признан межэтническим, а возможно и вовсе геноцидом.
#22 | 21:24 28.04.2011 | Кому: Всем
>По данным агентства, вечером в среду на улице Шолохова у дома 4 произошло небольшое ДТП.

>Девушке оторвало палец, она была доставлена в больницу с сотрясением головного мозга и переломом.


>в результате столкновения, BMW X5 опрокинулась на стоявший рядом автомобиль Opel.


Ну ни хрена себе небольшое ДТП.
#23 | 21:44 28.04.2011 | Кому: RUNAS
> Если твоих друзей отпиздят, а тебе проломят башку (что было бы желательно)

откуда столько ненависти к незнакомому человек? Жизнь удалась? :)
#24 | 21:46 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
>> Если твоих друзей отпиздят, а тебе проломят башку (что было бы желательно)
>
> откуда столько ненависти к незнакомому человек? Жизнь удалась? :)

> я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа,


Это много о тебе говорит.
#25 | 21:51 28.04.2011 | Кому: RUNAS
>> я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа,
>
> Это много о тебе говорит.

И что же это обо мне говорит? По-моему, то, что мне есть, к кому обратиться за помощью.
И, если я пишу "выходцы с Кавказа", я явно не имею в виду таджиков со стройки или азербайджан с рынка.
#26 | 21:55 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> И, если я пишу "выходцы с Кавказа", я явно не имею в виду таджиков со стройки или азербайджан с рынка.

Вот я тебе и пожелал чтоб тебе проломили голову во время оказания помощи. Что непонятно?
#27 | 21:59 28.04.2011 | Кому: RUNAS
>> И, если я пишу "выходцы с Кавказа", я явно не имею в виду таджиков со стройки или азербайджан с рынка.
>
> Вот я тебе и пожелал чтоб тебе проломили голову во время оказания помощи. Что непонятно?

непонятно, откуда столько добра в людях. У тебя точно все хорошо? Помощь не нужна?
У меня есть телефончик - очень хороший психотерапевт, не кавказец
#28 | 22:03 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> непонятно, откуда столько добра в людях. У тебя точно все хорошо? Помощь не нужна?
> У меня есть телефончик - очень хороший психотерапевт, не кавказец

Откуда знаешь, что психотерапевт хороший? обращался?) или друзья-кавказцы сообщили?
#29 | 22:06 28.04.2011 | Кому: RUNAS
> Откуда знаешь, что психотерапевт хороший? обращался?) или друзья-кавказцы сообщили?

нет, знакомый. Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.
Так у тебя все хорошо? Кавкакзцы не обижают во дворе?
#30 | 22:10 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> нет, знакомый. Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.
> Так у тебя все хорошо? Кавкакзцы не обижают во дворе?

У тебя если человек знакомый, он значит хороший специалист? И почему не сходишь на консультацию? есть что скрывать?

> Так у тебя все хорошо? Кавкакзцы не обижают во дворе?


Предлагаешь разрулить? :)
#31 | 22:13 28.04.2011 | Кому: RUNAS
>> нет, знакомый. Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.
>> Так у тебя все хорошо? Кавкакзцы не обижают во дворе?
>
> У тебя если человек знакомый, он значит хороший специалист? И почему не сходишь на консультацию? есть что скрывать?

Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.

>> Так у тебя все хорошо? Кавкакзцы не обижают во дворе?

>
> Предлагаешь разрулить? :)

Да, парой постов выше.
#32 | 22:18 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.
>
Может просто иногда не решаются браться?

> Да, парой строчек выше.


Спасибо, но не нуждаюсь в помощи дагестанских подметал.
#33 | 22:22 28.04.2011 | Кому: RUNAS
>> Психотерапевты своих знакомых, как известно, не консультируют.
>>
> Может просто иногда не решаются браться?
>
>> Да, парой строчек выше.
>
> Спасибо, но не нуждаюсь в помощи дагестанских подметал.

ну, тогда удачи! Я думаю, у тебя все сбудется
#34 | 22:23 28.04.2011 | Кому: imnosuperman
> ну, тогда удачи! Я думаю, у тебя все сбудется

Бывай.
#35 | 00:08 29.04.2011 | Кому: Simpson
> Не понимаю две вещи:
> 1) Как надо двигаться на мазде задом чтобы опрокинуть Х5?

Может, не Мазда, а КАМАЗда?
#36 | 02:31 29.04.2011 | Кому: imnosuperman
>>
>> ну а так да. ничего межнационального. всему виной ДТП
>
> ну, у азербайджанина друзья с Кавказа, а у девушки - по большей части русские, вот и все. Не думаю, что это делает конфликт межэтническим.

да всё нормально.

в кондопоге несколько человек (по большей части русские) получили знатных пиздюлей от группы друзей (по большей части чеченов), которые в свою очередь выхватили ещё большых пиздюлин от толпы народа (по большей части русских).

после этого чеченам пришлось прятаться, потому что друзья закончились, а начались милиционеры.

тут тоже нет ничего межэтнического - обыкновенный бытовой конфликт в кафешке.
просто у одних людей друзья вот такие, а у других - вот такие.

> Если у меня проблема какая возникнет, я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа, но вряд ли это сделает конфликт межэтническим


в похожей ситуации я начинал звонить в милицию. потому, что ДТП это проблема милиции, а не друзей.
#37 | 19:23 29.04.2011 | Кому: SHOEI
>> Если у меня проблема какая возникнет, я тоже, вполне возможно, буду звонить друзьям-выходцам с Кавказа, но вряд ли это сделает конфликт межэтническим
>
> в похожей ситуации я начинал звонить в милицию. потому, что ДТП это проблема милиции, а не друзей.

проблемы бывают разные. В похожей ситуации - да, согласен. Но у нас в России происходят порой очень разные вещи и милиция зачастую абсолютно бессильна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.