Радикальный способ борьбы с хамством в Волгограде

brainca.com — Радикальный способ борьбы с хамством на дорогах придумал один волгоградский маршрутчик. Молодой человек, установив в салон автомобиля видеорегистратор, не избегал столкновения с легковушками, которые его подрезали, «оттормаживали» или перестраивались не глядя, а смело шел на таран. Все видео произошедших аварий водитель «Газели» выкладывал на сайте Youtube.
Новости, Общество | Abd Melqart 19:15 26.04.2011
145 комментариев | 119 за, 2 против |
#51 | 00:54 27.04.2011 | Кому: Всем
> Ты это многочисленным жертвам (в основном легковушкам) автоподставщиков расскажи, ага.

Правильно настроенные зеркала дают полный контроль над ситуацией.
А если ты ни хрена не видишь, что вокруг происходит вокруг, даже большую газель не видишь - рискуешь здоровьем.
Насчёт автоподстав. Они действуют обычно так:
либо внезапно резко тормозят перед жертвой (обычно так делают с грузовиками).
либо выныривают из укрытия (грузовика, фуры, той же газели)
Зеркала тут не причём.
#52 | 01:07 27.04.2011 | Кому: Maks_77
> Водитель маршрутки - придурок, опасный для других участников движения и собственных пассажиров.

Детям на заметку: 50% водителей - придурки, опасные для других участников движения и собственных пассажиров.

> Для всех остальных "экспертов" - если вам тут кажется, что в каких-то из эпизодов маршруточник "как бы не виноват", в ГАИ, по итогам разбора, будет по меньшей мере вынесено определение "не предпринял действий для избежания ДТП". Что как минимум превращает все "спорные" эпизоды в обоюдки.


Ну вот в эпизоде с 12-ой маршруточник как бы не виноват.
Прописано-ли в правилах время реакции на внезапно возникшую опасность?
Плюс у груженного микроавтобуса тормозной путь выше.
#53 | 05:39 27.04.2011 | Кому: Батя
>> Дай пруфлинк на актуальную версию ПДД.

> Признайся сразу: правила не знаю, ничего не знаю, но мнение имею.


В той части, которые касаются меня, как участника ДД, я правила знаю. Мне хватило одного снесённого пешехода в самом начале езды по городу, чтобы все нужные пункты резко улеглись в голове.

Хочу видеть те же ПДД, которыми руководствуешься ты, а не те, которые я могу нагуглить. Именно по твоей ссылке я тебе укажу те пункты, которые касаются ситуаций в роликах (кроме Шнивы -- там так и неясно, что же произошло).

И не надо по этому поводу холиварить. Дай цынк -- будет разбор.
#54 | 06:21 27.04.2011 | Кому: Батя
>> Надо тебя сбить машиной, как только ты пойдешь вне зоны пешеходного перехода, чтобы ПДД выучил лучше
>
> Мне то что, я ПДД не нарушаю, виноват-то ты будешь.

я ждал этой фразы, очередной святой на вотте!!! а в целом пиздеть не мешки ворочать
#55 | 06:40 27.04.2011 | Кому: Всем
Не оттормаживаясь, "робин гуд" на маршрутке сознательно нарушает пункт 10.1 ПДД:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".

Когда ползёт в левом ряду, нарушает пункт 10.5 ПДД:

"Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью".
#56 | 08:29 27.04.2011 | Кому: Всем
В статье написано:
"Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен. Насчет еще трех аварий, которые размещены в сети Интернет могу сказать одно: где доказательство того, что это именно наш водитель стал участником этих аварий? Пока вина человека не доказана, он не является виновным, а когда еще и протоколы подтверждают невиновность человека – тут вообще абсурдная ситуация"
jscbbo
Дурачок »
#57 | 09:12 27.04.2011 | Кому: Всем
1. Водитель маршрутки прав на все 100 % и это подтвердили в ГИБДД.
2. Для того чтобы понять что такое автобус или маршрутка и как им управлять, надо на нем хотя бы денек поездить. Автобус или маршрутка это не легковушка и даже не грузовик. Там люди не только сидят но и стоят, естественно центр тяжести у автобуса находится высоко и это центр тяжести при резком торможении перемещается, что может при резком торможении и слегка повернутых колесах, просто перевернуть автобус. Это так же касается и резких поворотов.
3. Ни на одном видео не видно что бы маршрутка ехала по крайнему левому ряду. Она ехала по среднему, а правый ряд это полоса для движения общественного транспорта.

То что очень много маршрутчиков мудаки - подтверждаю, но конкретно этот молодой человек поступил однозначно правильно.
Благодаря его поступку дураков меньше не станет, но они начнут думать, когда сядут за руль автомобиля.
#58 | 09:14 27.04.2011 | Кому: Всем
Из шести случаев за дело получил только водитель двенашки. Перед пешеходным переходом стоит девятка, явно кого-то пропускает. Нахуя было перестраиваться вправо и тут же тормозить. Еще при этом высунув башку и мотая ей во все стороны.
Ну бмв не очень аккуратно перестроилась, возможно тоже не прав.
В случаях с кией и семерой - мудак. Никаких адски опасных ситуаций они не создавали, бибикни и выгони их со своей полосы, всего делов.
С ниссаном - злобный мудак. Если тебя кто-то обогнал, это нихуя не повод бить его в зад на следующем светофоре.
С нивой - вообще пиздец полный, отчетливо видно что сам влево дернулся, чтобы ее бортануть.

В общем желаю этому идиоту встретить своего отморозка с короткостволом.
jscbbo
Дурачок »
#59 | 09:14 27.04.2011 | Кому: Lynx
> Не оттормаживаясь, "робин гуд" на маршрутке сознательно нарушает пункт 10.1 ПДД:
>
> "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
>

Автобус экстренно пробовал останавливать, эксперт?

> Когда ползёт в левом ряду, нарушает пункт 10.5 ПДД:

>
> "Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью".

Он ни разу не ехал в левом ряду, только в среднем, а справа полоса общественного пользования.
#60 | 09:17 27.04.2011 | Кому: jscbbo
> Автобус экстренно пробовал останавливать, эксперт?

Ты слепой? От ни в одном случае к тормозам даже не прикасаеться, а в случае с семерой еще и газу поддал кажется. Это называется экстренное торможение?
jscbbo
Дурачок »
#61 | 09:24 27.04.2011 | Кому: shadoff74
> В случаях с кией и семерой - мудак. Никаких адски опасных ситуаций они не создавали, бибикни и выгони их со своей полосы, всего делов.

В правил дорожного движения бибикалка имеет смысл только когда это спец сигнал, аля "синее ведро". Для всего остального есть знаки и жесты поворотов и остановки. В машине может быть глухой водитель или играть музыка.

> С ниссаном - злобный мудак. Если тебя кто-то обогнал, это нихуя не повод бить его в зад на следующем светофоре.


Сначала останови экстренно переполненный автобус, потом будешь людей злобными мудаками называть.

> С нивой - вообще пиздец полный, отчетливо видно что сам влево дернулся, чтобы ее бортануть.

>

Маршрутка ехала в своем ряду, а "Нива" болталась как говно в проруби между крайним левым и средним рядом. В крайнем правом ряду появилась помеха в виде стоящего красного авто. Что здесь нарушила маршрутка? Ехала по своему ряду?

> В общем желаю этому идиоту встретить своего отморозка с короткостволом.


Ты за своего отморозка переживай. С таким подходом к ПДД это может произойти очень быстро.
jscbbo
Дурачок »
#62 | 09:25 27.04.2011 | Кому: shadoff74
>> Автобус экстренно пробовал останавливать, эксперт?
>
> Ты слепой? От ни в одном случае к тормозам даже не прикасаеться, а в случае с семерой еще и газу поддал кажется. Это называется экстренное торможение?

Ты педаль газа разглядел и стопы видел!!!?
#63 | 09:31 27.04.2011 | Кому: jscbbo
>> Ты слепой? От ни в одном случае к тормозам даже не прикасаеться, а в случае с семерой еще и газу поддал кажется. Это называется экстренное торможение?
>
> Ты педаль газа разглядел и стопы видел!!!?

Зачем мне стопы или педаль газа видеть? Я вижу что его скорость не меняется - следовательно тормозить он не пытается. Ты слепой или покривляться пришел?
#64 | 09:34 27.04.2011 | Кому: jscbbo
>> С ниссаном - злобный мудак. Если тебя кто-то обогнал, это нихуя не повод бить его в зад на следующем светофоре.
>
> Сначала останови экстренно переполненный автобус, потом будешь людей злобными мудаками называть.

А ты сначала самолет посади, а потом будешь херню про эктренное торможение переполненных автобусов молоть, когда речь о газели, которая тормозить даже не пытаеться.

>> С нивой - вообще пиздец полный, отчетливо видно что сам влево дернулся, чтобы ее бортануть.

>>
>
> Маршрутка ехала в своем ряду, а "Нива" болталась как говно в проруби между крайним левым и средним рядом. В крайнем правом ряду появилась помеха в виде стоящего красного авто. Что здесь нарушила маршрутка? Ехала по своему ряду?

Ехала по своему ряду, дернулась в левый и бортанула ниву. Про зрение уже не спрашиваю, уже понял что слепой.
#65 | 09:44 27.04.2011 | Кому: Всем
> Но нагибатору похуй что могут пострадать люди в салоне+пассажиры в легковушках!
> Он кончанный отмароженный дебил!

Кстати про людей в салоне. Он ни на одной остановке не останавливался и даже не особо притормаживал. Возможно перевозка людей не главное в его работе, возможно главное это от души повыебываться.
#66 | 09:55 27.04.2011 | Кому: Всем
> Да хер с этим главное не главное, люди в салоне, а он в Гастело играет (!!!), интересно если кто либо погиб, он бы на суде родственникам погибшего гордо рассказывал про то как он за счёт их родного порядок на дороге наводил, или (что скорее всего) забыв про геройство, жалко мямлил что он то не виноват это его подставили.
> Мразёныш он.

Я про то, что салон возможно вообще пустой, а он просто так катается, ищет кого бы уебать.
#67 | 10:18 27.04.2011 | Кому: Всем
Как мне показалось, практически во всех этих ситуациях можно было бы избежать ДТП либо посигналив (как и говорится в правилах), либо заранее притормаживать перед пешеходным переходом (о чём тоже говорится в правилах). Въехав в зад машине, которая стояла на переходе, пропуская девушку, легко можно было эту самую девушку сбить от удара по первой машине. Он об этом даже не подумал. Мститель куев...
jscbbo
Дурачок »
#68 | 10:22 27.04.2011 | Кому: Всем
Для [shadoff74] и [Мент]

Общественный транспорт в городе обладает рядом преимуществ в городе и эти преимущества прописаны в ПДД.
Для некоторых долбоебов маршрутка, автобус, троллейбус и трамвай всего лишь досадная помеха на дороге, помноженная на личную неприязнь к водителю.
Некоторым надо напомнить что это от 10 до 80 человек, причем очень часто преклонного возраста, которые едут в не очень комфортных условиях.
В переполненном транспорте даже резкое торможение может вызвать травмы среди пассажиров.
На глаз оценить скорость с которой происходило столкновение по видеорегистратору очень тяжело, но по степени повреждений можно приблизительно сказать что скорость была не более 10 км/ч. Этого вполне достаточно что бы проучить мудака и в то же время не подвергать опасности пассажиров.
jscbbo
Дурачок »
#69 | 10:23 27.04.2011 | Кому: Россиянин
> Как мне показалось, практически во всех этих ситуациях можно было бы избежать ДТП либо посигналив (как и говорится в правилах),

Статью ПДД в студию!!!
#70 | 10:34 27.04.2011 | Кому: jscbbo
> Статью ПДД в студию!!!

19.9. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#71 | 10:54 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>> Статью ПДД в студию!!!
>
> 19.9. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
>
>[censored]

Тут ниссан некоторые защищали. См рисунок.
На рисунке видна ситуация по разметке и дорожным знакам.
[censored]

Ниссан мало того что обогнал справа он кроме это выезжал на полосу движения общественного транспорта. Спрашивается какого хрена он там делал?
#72 | 11:02 27.04.2011 | Кому: jscbbo
> Ниссан мало того что обогнал справа он кроме это выезжал на полосу движения общественного транспорта. Спрашивается какого хрена он там делал?

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

[censored]

Знак 5.14

Водитель маршрутки даже не сбросил скорость, когда Ниссан тормозил перед переходом. Расстояние у него было достаточное.
#73 | 11:14 27.04.2011 | Кому: jscbbo
[censored]

С 12 секунды как раз такой случай мог бы быть. Видео старое, но поучительное
jscbbo
Дурачок »
#74 | 11:17 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>> Ниссан мало того что обогнал справа он кроме это выезжал на полосу движения общественного транспорта. Спрашивается какого хрена он там делал?
>
> 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
>
> [censored]

Когда ниссан выезжал перед маршруткой полоса была сплошная.
>
> Знак 5.14
>
> Водитель маршрутки даже не сбросил скорость, когда Ниссан тормозил перед переходом. Расстояние у него было достаточное.
jscbbo
Дурачок »
#75 | 11:20 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>[censored]
>
> С 12 секунды как раз такой случай мог бы быть. Видео старое, но поучительное

Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.
#76 | 11:34 27.04.2011 | Кому: jscbbo
> Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.

У Ниссана стоп-сигналы горят с 1.07, авария произошла в 1.10. Тормозить водила маршрутки даже не думал, особенно хорошо видно на последних секундах, как Газель спокойно докатывается до машины, ударяя по ней. Сделано это было явно специально. Если бы Ниссана не было, он бы не тормозя вообще, сбил бы девушку. Выводы: какой же охрененный этот маршрутчик, преподал урок Ниссану. То, что жизнь девушки висела на волоске- это даже не рассматривается.
#77 | 11:38 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>> Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.
>
> У Ниссана стоп-сигналы горят с 1.07, авария произошла в 1.10. Тормозить водила маршрутки даже не думал, особенно хорошо видно на последних секундах, как Газель спокойно докатывается до машины, ударяя по ней. Сделано это было явно специально. Если бы Ниссана не было, он бы не тормозя вообще, сбил бы девушку. Выводы: какой же охрененный этот маршрутчик, преподал урок Ниссану. То, что жизнь девушки висела на волоске- это даже не рассматривается.

хуже всего, что если бы девушка переходила дорогу быстрее, нисан после удара сбил бы и её. Нах надо такое робингудство...
jscbbo
Дурачок »
#78 | 11:46 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>> Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.
>
> У Ниссана стоп-сигналы горят с 1.07, авария произошла в 1.10. Тормозить водила маршрутки даже не думал, особенно хорошо видно на последних секундах, как Газель спокойно докатывается до машины, ударяя по ней. Сделано это было явно специально. Если бы Ниссана не было, он бы не тормозя вообще, сбил бы девушку. Выводы: какой же охрененный этот маршрутчик, преподал урок Ниссану. То, что жизнь девушки висела на волоске- это даже не рассматривается.

Ниссан совершил маневр ровно за 25 метров до светофора, это можно посчитать по столбам вдоль дороги. Между ними 25 метров. Если предположить что маршрутка ехала 50-60 км/ч то из 25 метров надо вычесть длинну ниссана (около 4 метров) плюс еще метр-полтора от нисана до перехода. Получается что ниссанщик оставил нам около 20 метров. С твоих слов у нас на все про все три секунды, а на скорости 50 км/ч это почти 14 метров в секунду итого 32 метра.
Делать вывод о том, что тормозил водитель маршрутки или нет, по регистратору невозможно, так как торможение и ускорение на нем не ощущаются так как если бы ты сидел за рулем, даже если бы дымились колеса.
Кроме этого камера регистратора сильно искажает ощущение пространства и расстояния.
jscbbo
Дурачок »
#79 | 12:32 27.04.2011 | Кому: Всем
>>>[censored]
>>>
>>> С 12 секунды как раз такой случай мог бы быть. Видео старое, но поучительное
>>
>> Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.
>
> До чего ж вы любите вилять жопой!
> Где написано что в аварии с нисаном он не виноват?
> В статье есть три ролика где этот мудила бъёт перестраивающихся людей, вот там возможно решение групы разбора в его пользу, т.к. формально он прав, а вот все удары сзади его вина, по этому и протокола только три а не пять. (по числу роликов)

Хе! Так там тоже не написано по каким он прав, а по каким нет.))))
По двум еще не вынесено решение.
jscbbo
Дурачок »
#80 | 12:38 27.04.2011 | Кому: Abd Melqart
>>> Это поучительное видео надо смотреть водителю ниссана, потому как именно он укорачивал тормозной путь для маршрутки и в ГИБДД с этим согласились.
>>
>> У Ниссана стоп-сигналы горят с 1.07, авария произошла в 1.10. Тормозить водила маршрутки даже не думал, особенно хорошо видно на последних секундах, как Газель спокойно докатывается до машины, ударяя по ней. Сделано это было явно специально. Если бы Ниссана не было, он бы не тормозя вообще, сбил бы девушку. Выводы: какой же охрененный этот маршрутчик, преподал урок Ниссану. То, что жизнь девушки висела на волоске- это даже не рассматривается.
>
> хуже всего, что если бы девушка переходила дорогу быстрее, нисан после удара сбил бы и её. Нах надо такое робингудство...

То что человек выложил ролик в этом ничего плохого нет.
Просто по регистратору видно, что водитель ниссана оставил водителю маршрутки на принятие решения и торможение всего три секунды, а на скорости 50 км/ч это почти 14 метров в секунду итого 32 метра.
Так что робингудством тут даже не пахнет.
jscbbo
Дурачок »
#81 | 12:59 27.04.2011 | Кому: Всем
> Камрад ты сколько лет за рулём и какой опыт вождения имеешь?
> Три секунды на скорости 50км\ч это целая вечность.
> Я это не к переходу на личности, просто мой опыт говорит именно так.

Опыт вождения 25 лет скоро будет 26.
В армии КАМАЗ, ЗИЛ, Урал, МТЛБ.
После армии таксовал, потом фуры таскал.
Теперь здоровье не позволяет. Осваиваю компутер.
Теперь про три секунды и вечность.
Три секунды для водителя легкового автомобиля это действительно вечность, а для тяжелых машин это уже очень мало, например тормозной путь для КАМАЗа на 60 км/ч около 35 метров, а на 50 км/ч уже точно не помню, но около 25 метров.
У груженой Газели тормозной путь на 60 км/ч около 17...18 метров и это при полностью заблокированных колесах (с дымком).
При таком торможении и на такой скорости, стоящие пассажиры вылетают через лобовое стекло.
Я лично при езде смотрю на 200 - 300 метров вперед и в зеркала большую часть времени чем прямо перед собой, точнее сказать перед собой смотрю "боковым зрением", потому как приходится предугадывать маневры всех участников движения.
Иначе в наших городах работать на большегрузах и автобусах невозможно.
#82 | 13:12 27.04.2011 | Кому: jscbbo
> То что человек выложил ролик в этом ничего плохого нет.
> Просто по регистратору видно, что водитель ниссана оставил водителю маршрутки на принятие решения и торможение всего три секунды, а на скорости 50 км/ч это почти 14 метров в секунду итого 32 метра.
> Так что робингудством тут даже не пахнет.

Светофор красный даже на видео видно было метров за 50.

Четыре метра ниссана никакой роли уже не играли.
#83 | 13:34 27.04.2011 | Кому: Antic
> Хочу видеть те же ПДД, которыми руководствуешься ты, а не те, которые я могу нагуглить.

Ну, милости просим, приезжай ко мне в Омск, покажу книжечку "Правила дорожного движения Российской Федерации".
А вообще правила одни для всех.

> И не надо по этому поводу холиварить. Дай цынк -- будет разбор.


На официальном сайте ГИБДД должны быть правила.
Правила требуют водителя пропустить пешехода. Всё.
Про то, что какой-то мудак может резко подрезать и затормозить - такого в правилах нет.
jscbbo
Дурачок »
#84 | 13:35 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Иначе в наших городах работать на большегрузах и автобусах невозможно.
>
> Блин камрад, ну хоть убей не могу я понять как человек с таким опытом вождения, может одобрять такое на дороге!

А я и не одобряю, как вы этого не поймете!
Я это вижу другими глазами.
Вы видите что водитель это сделал специально, а я вижу совершенно другое.
Я не знаю как вам это объяснить, если вы не пробовали водить тяжелую технику по городу.
Это просто надо чувствовать своей шкурой.
Вы видите и оцениваете ситуацию с позиции если бы сидели за рулем легкового авто и с этой точки зрения водитель маршрутки выглядит как конченый мудак.
jscbbo
Дурачок »
#85 | 13:39 27.04.2011 | Кому: Батя
>> Хочу видеть те же ПДД, которыми руководствуешься ты, а не те, которые я могу нагуглить.
>
> Ну, милости просим, приезжай ко мне в Омск, покажу книжечку "Правила дорожного движения Российской Федерации".
> А вообще правила одни для всех.
>
>> И не надо по этому поводу холиварить. Дай цынк -- будет разбор.
>
> На официальном сайте ГИБДД должны быть правила.
> Правила требуют водителя пропустить пешехода. Всё.
> Про то, что какой-то мудак может резко подрезать и затормозить - такого в правилах нет.

А такое понятие как создание аварийной ситуации есть?

СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ - нарушение Правил дорожного движения, повлекшее создание реальной угрозы, причинение вреда участникам движения, повреждение транспортных средств, грузов или дорожных сооружений.

Просто аварийную ситуацию можно создать самым простым способом, например остановить машину в не положенном месте.
И если это создаст помеху при движении и случится авария, то виновником будет хозяин припаркованной машины.
#86 | 14:04 27.04.2011 | Кому: PtiZza
> я ждал этой фразы, очередной святой на вотте!!! а в целом пиздеть не мешки ворочать

С такой логикой и детей по жопе ремнем бить нельзя!
К слову, сравнение не корректное - он никого не сбивает, а лишь несильно бьёт машину.

Детям на заметку: 50% водителей - придурки, опасные для других участников движения и собственных пассажиров.
А у некоторых личностей во всем виноват лишь один Сталин.
#87 | 14:10 27.04.2011 | Кому: Всем
[censored]

Мстителем-то, собственно, органы уже заинтересовались. Таким как он на дорогах не место, тем более он пассажиров возит. Исключительно моё мнение.
jscbbo
Дурачок »
#88 | 14:11 27.04.2011 | Кому: Всем
> Ну ведь он и не скрывал, что совершает намеренные столкновения!
> Моя строго отрицательная реакция именно на это, ну невозможно предсказать с вероятностью 100% чем закончится столкновение!
> Кто он такой, чтобы рисковать жизнями других людей, причём намеренно (!!!), какими бы благими не были его намерения, с моей стороны подобное поведение найдёт только негативный отклик.

Я лично в этих роликах никакого криминала не увидел.
То что он объявил, что это он специально сделал, то у меня большие сомнения.
Ситуации очень даже жизненные.
Можно на ютубе наскрести роликов, создать подборку и обозваться борцуном с долбоебами на дорогах.
Таким образом погреться в лучах славы.
Кстати. В подкрепление моих слов. Уж слишком долго силовики ищут этого газелиста....при таком количестве ДТП!!!
Адреса, явки, пароли....все уже в протоколах.
#89 | 14:14 27.04.2011 | Кому: Россиянин
> 19.9. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Могут и должны - вещи разные.
#90 | 14:18 27.04.2011 | Кому: Россиянин
> У Ниссана стоп-сигналы горят с 1.07, авария произошла в 1.10. Тормозить водила маршрутки даже не думал, особенно хорошо видно на последних секундах, как Газель спокойно докатывается до машины, ударяя по ней. Сделано это было явно специально. Если бы Ниссана не было, он бы не тормозя вообще, сбил бы девушку. Выводы: какой же охрененный этот маршрутчик, преподал урок Ниссану. То, что жизнь девушки висела на волоске- это даже не рассматривается.

Сколько ни ездил - ни одного пешехода не сбил.
Вывод: если б перед ним резко не перестроились - ему б хватило тормозного пути.
Наказывает он лишь нарушителей, тех, кто соблюдает правила он не таранит.
#91 | 14:20 27.04.2011 | Кому: Батя
> Могут и должны - вещи разные.

Это-то тут при чём? Если человек не видит другого выхода из ситуации и не пытается её предотвратить, не думая ни о ком больше- он дибил. Вопрос- нахрена нужен дибил на дороге?
#92 | 14:21 27.04.2011 | Кому: Россиянин
>[censored]

Гы-ы. С интересом жду, когда jscbbo нам всем объяснит, что ГИБДД, на самом деле, ищет героя, чтобы похвалить за полезную инициативу.
#93 | 14:22 27.04.2011 | Кому: Батя
> Наказывает он лишь нарушителей, тех, кто соблюдает правила он не таранит.

Обосраться.... Наказывает он... С какой балды у него есть право кого-то наказывать, рискуя жизнями людей???
jscbbo
Дурачок »
#94 | 14:29 27.04.2011 | Кому: Всем
>> Можно на ютубе наскрести роликов, создать подборку и обозваться борцуном с долбоебами на дорогах.
>
> Не ну зачем же додумывать.
> Я своё мнение на основе статьи формировал.

Пресса давит заголовками.
jscbbo
Дурачок »
#95 | 14:31 27.04.2011 | Кому: Lynx
>>[censored]
>
> Гы-ы. С интересом жду, когда jscbbo нам всем объяснит, что ГИБДД, на самом деле, ищет героя, чтобы похвалить за полезную инициативу.

И найдут 12-ти летнего раздолбая который раскручивает свой сайт ))))
jscbbo
Дурачок »
#96 | 14:34 27.04.2011 | Кому: Батя
>> 19.9. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
>
> Могут и должны - вещи разные.

Камрады не спорьте. В хохлядии и европах бибикалка уже ничего не значит.
Если будете в Крым ехать примите во внимание.
У меня бибикалка уже третий год не гудит.....заржавела ))))
jscbbo
Дурачок »
#97 | 14:47 27.04.2011 | Кому: Всем
>>>> Можно на ютубе наскрести роликов, создать подборку и обозваться борцуном с долбоебами на дорогах.
>>>
>>> Не ну зачем же додумывать.
>>> Я своё мнение на основе статьи формировал.
>>
>> Пресса давит заголовками.
>
> Ну я не только заголовок прочёл.
> А по статье форменный урод получается.

По статье да, а вот по роликам или водитель экстра класса с большим опытом аккуратного "бодания" в жопу или это подборка с нескольких регистраторов автопарка с удачным исходом.
#98 | 14:48 27.04.2011 | Кому: Всем
Ну шо можно сказать? В обчем, лично я, полагаю, если удастся доказать, что гражданин умышленно нарушал п. 10.1 ПДД, то совершенно спокойно ему можно вменить 167 п.2 УК. Робин Гуду будет охуенно весело.
jscbbo
Дурачок »
#99 | 15:03 27.04.2011 | Кому: Всем
>> По статье да, а вот по роликам или водитель экстра класса с большим опытом аккуратного "бодания" в жопу или это подборка с нескольких регистраторов автопарка с удачным исходом.
>
> Ну не вяжется у меня образ водителя экстра класса с умственно отсталым дебилом не осознающим последствий!

У меня тоже.
Я бы сузил круг поисков до лиц имеющих доступ к файлам видеорегистраторов автопарка.
Там дебил и найдется.
jscbbo
Дурачок »
#100 | 15:12 27.04.2011 | Кому: Всем
Кстати вотт еще один "борец" с хамством на дорогах только[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.