Радикальный способ борьбы с хамством в Волгограде

brainca.com — Радикальный способ борьбы с хамством на дорогах придумал один волгоградский маршрутчик. Молодой человек, установив в салон автомобиля видеорегистратор, не избегал столкновения с легковушками, которые его подрезали, «оттормаживали» или перестраивались не глядя, а смело шел на таран. Все видео произошедших аварий водитель «Газели» выкладывал на сайте Youtube.
Новости, Общество | Abd Melqart 19:15 26.04.2011
145 комментариев | 119 за, 2 против |
#1 | 19:18 26.04.2011 | Кому: Всем
маршрутчики-первые хамы и есть
#2 | 19:20 26.04.2011 | Кому: кара-бин
> маршрутчики-первые хамы и есть

согласен, причем это общероссийская проблема...
#3 | 19:21 26.04.2011 | Кому: кара-бин
> маршрутчики-первые хамы и есть

Я бы не пожалел времени и встретился с этим "мстителем"! Там ведь явно есть предыстория, почему его тормозят! А по поводу девушки, ведь проще притормозить, чем так рисковать людьми!!! Никого не оправдываю, но тут явный перебор! ИМХО!
#4 | 19:46 26.04.2011 | Кому: Всем
Хуже маршрутчиков только таксюки
#5 | 20:07 26.04.2011 | Кому: Всем
Видео "За минуту до аварии nissan:" я бы на месте маршруточника не выкладывал вообще. Ниссан затормозил перед переходом, на светофоре загорелся красный свет. Я так понимаю, что если бы не задница ниссана, джихад-таксист пролетел бы на красный и укатал пешеходов в зебру.
Blues
отключен по собственному желанию »
#6 | 20:13 26.04.2011 | Кому: Mekaniak
> Хуже маршрутчиков только таксюки

Хуже таксюков только чюрьки-таксюки! ))))))))
повбывав бы!
#7 | 20:15 26.04.2011 | Кому: Mekaniak
> Хуже маршрутчиков только таксюки

Водители пазиков - вне конкуренции
#8 | 20:24 26.04.2011 | Кому: Всем
Как его до сих пор прав не лишили, этого урода?

И не грохнул никто?
#9 | 20:27 26.04.2011 | Кому: Всем
Как пассажир скажу, что водители, подрезающие автобусы те еще пидерасты, Ибо один баран себя важнее 100 пассажиров считает.
#10 | 20:28 26.04.2011 | Кому: PLS
> Как его до сих пор прав не лишили, этого урода?
>
> И не грохнул никто?

За что?
Если на видео очевидно аварии провоцируют другие?
#11 | 20:33 26.04.2011 | Кому: Батя
>> Как его до сих пор прав не лишили, этого урода?
>>
>> И не грохнул никто?
>
> За что?
> Если на видео очевидно аварии провоцируют другие?

Вот на переходах пешеходных формально маршрутка виновата - ведь легковые уже заняли ряд. Так что хотя бы за это его должны..... А в остальных случаях отмаза железная. Даже девка та просто лезла в его полосу.
#12 | 20:35 26.04.2011 | Кому: Батя
>> Как его до сих пор прав не лишили, этого урода?
>>
>> И не грохнул никто?
>
> За что?
> Если на видео очевидно аварии провоцируют другие?

Особенно на видео с Нивой. Просто охуитительно провоцируют. Так спровоцировали, что он даже дождаться не смог, сам баранку влево крутанул.

Очевидно провоцировали только БМВ и двенашка
#13 | 20:58 26.04.2011 | Кому: несмышленыш
> Вот на переходах пешеходных формально маршрутка виновата - ведь легковые уже заняли ряд. Так что хотя бы за это его должны..... А в остальных случаях отмаза железная. Даже девка та просто лезла в его полосу.

Где ВАЗ-12 - автоподстава.
На 25 секунде бандюга разглядывает во всю водилу-жертву-терпилу.

Газелист не виноват:
Во-первых, обгон-опережение справа.
Во-вторых, поворотников никаких не включил.
В-третьих, резкое торможение.

Другое дело, что без свидетелей и видео доказать это нереально и виновным делают того, кто взади.

И что значит "ведь легковые уже заняли ряд"? Они его занимать права не имели.
#14 | 21:08 26.04.2011 | Кому: Всем
> Хош наводить порядок - купи БелАЗ и гоняй дураков по городу, а вот в маршрутке - это перебор.

Камрад, ну какой долбоёб попытается подрезать Белаз!?

Хотя [задумался], ездил недавно на трамвае, так охуел с тех джипов которые на светофоре занимают трамвайную полосу, подрезают трамвай на перекрёстках и т.д. Ехал 5 остановок, увидел 3-4 долбоёба. Так это блять трамвай, он же как танк!
#15 | 21:23 26.04.2011 | Кому: ProFFeSSoR
> Камрад, ну какой долбоёб попытается подрезать Белаз!?

По моим наблюдениям - таких на дорогах 50%
#16 | 21:30 26.04.2011 | Кому: Всем
Говно вопрос, не включил поворотник, надо сразу хуярить.

да
#17 | 21:31 26.04.2011 | Кому: Всем
В половине случаев -- впереди был пешеходный переход; где -- с зеброй, а где только знаком обозначенный. В остальных случаях можно было приподнять тапку с газа и пропустить легковушку вперёд, тем более, что они очевидно «уходили», и подставой это не было.

Мудак детектед.
#18 | 21:36 26.04.2011 | Кому: Всем
перестраиваются не глядя, поворотники нахуй, пусть другие парятся, правильно, он их хуярит.
#19 | 21:37 26.04.2011 | Кому: Всем
Готов что тебя за "забытый" поворотник захуярят?

я 500 раз гляну, перед перестроением
#20 | 21:38 26.04.2011 | Кому: Всем
>> перестраиваются не глядя, поворотники нахуй, пусть другие парятся, правильно, он их хуярит.
>
> На вопрос ответь.

да
#21 | 21:44 26.04.2011 | Кому: Всем
как он меня может в мертвой зоне ждать, если я не лезу под него и не торможу сразу после обгона?
#22 | 21:50 26.04.2011 | Кому: PLS
> Очевидно провоцировали только БМВ и двенашка

В обоих случаях они оттормаживались перед пешеходным переходом -- знаки отчётливо видны. Мудак детектед.
#23 | 21:52 26.04.2011 | Кому: Всем
> Ты вообще в курсе, что у твоей машины есть мёртвые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида, и самая большая справа сзади в районе заднего крыла, так кстати авто подставщики на МКАДе работают, один в мёртвую встаёт другой тебя сзади из ряда выжимает, ты перестраиваться начинаешь а он ускоряется и ты его бьёшь, ну а дальше разводка.
> Так вот ваш герой именно из мёртвой зоны людей и херачил. (женщину и Киа)

так зачем они под него лезут? (женщина и киа)
#24 | 21:57 26.04.2011 | Кому: Всем
> Ты вообще в курсе, что у твоей машины есть мёртвые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида

Есть сферические зеркала в вакууме :)

В смысле, есть панорамники. Через него сложно оценивать дистанцию, но по крайней мере наличие кого-либо справа видно сразу. Надо только привыкнуть к искажению перспективы.

На серьёзных фурах, если присмотреться, справа аж три зеркала: прямое «обычное», панорамное назад и, отдельно, панорамное специально для мёртвой зоны справа под фурой/шаландой.

Мне, веселопердисту, в этом смысле проще -- у меня справа только тормозные пешеходы. Хотя при повороте направо это не отрицает необходимости оценивать обстановку С ОБЕИХ сторон: не зажмёт ли кто слева, не выскочит ли кто справа. Правда, при велосипедных скоростях я успеваю и без зеркал покрутить головой.
#25 | 22:02 26.04.2011 | Кому: Всем
> Готовся ловить минусА!

«Путь истинного комментатора...» и далее по тексту... © :)))

Двенашка, ниссан и БМВ -- очевидно оттормаживались перед переходом. Мудак детектед.

КИА и девушку можно было «отпустить», просто приподняв тапку с единственной педали.

Единственный сомнительный случай -- Шнива. Тут можно двояко толковать движение влево -- то ли это было преднамеренно, то ли как раз в результате касания бортами.
#26 | 22:02 26.04.2011 | Кому: Всем
>>> Ты вообще в курсе, что у твоей машины есть мёртвые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида, и самая большая справа сзади в районе заднего крыла, так кстати авто подставщики на МКАДе работают, один в мёртвую встаёт другой тебя сзади из ряда выжимает, ты перестраиваться начинаешь а он ускоряется и ты его бьёшь, ну а дальше разводка.
>>> Так вот ваш герой именно из мёртвой зоны людей и херачил. (женщину и Киа)
>>
>> так зачем они под него лезут? (женщина и киа)
>
> Ты читать не умеешь или прикидываешься?
> Хорошо, специально для тебя сыграю роль Капитана очевидность: они его не видели, он в мёртвой зоне их манёвра дожидался.

как они его не видели? если только с закрытыми глазами перестраивались
#27 | 22:06 26.04.2011 | Кому: Всем
> Ну камрад у них панорамок не было, да и не на фурах они ехали.

У КИА с вероятностью 95% -- панорамники.

> Кстати панорамки благодаря эффекту картинки в картинке сильно сбивают с толку даже опытного водителя.


Это ты про «разрезанные пополам» зеркала -- да, я их тоже ненавижу. А есть просто слегка выпуклое зеркало. У него угол обзора шире, чем у плоского, что позволяет контролировать в том числе и мёртвые зоны. Я, было дело, даже к своему велосипеду такое прикрутил как-то. Пользоваться так и не научился -- мне всё равно быстрее оценить обстановку поворотом головы и взглядом назад, чем расшифровывать картинку в этом осколке реальности.
#28 | 22:08 26.04.2011 | Кому: Всем
не совсем. Таких ситуаций полно, когда рядом едет машина, а потом в наглую влазит перед тобой так, что если я не скину газ, то он в меня врежется. Тут нет никакой мертвой зоны, он спецом так лезет.
#29 | 22:10 26.04.2011 | Кому: Всем
>>>>> Ты вообще в курсе, что у твоей машины есть мёртвые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида, и самая большая справа сзади в районе заднего крыла, так кстати авто подставщики на МКАДе работают, один в мёртвую встаёт другой тебя сзади из ряда выжимает, ты перестраиваться начинаешь а он ускоряется и ты его бьёшь, ну а дальше разводка.
>>>>> Так вот ваш герой именно из мёртвой зоны людей и херачил. (женщину и Киа)
>>>>
>>>> так зачем они под него лезут? (женщина и киа)
>>>
>>> Ты читать не умеешь или прикидываешься?
>>> Хорошо, специально для тебя сыграю роль Капитана очевидность: они его не видели, он в мёртвой зоне их манёвра дожидался.
>>
>> как они его не видели? если только с закрытыми глазами перестраивались
>
> Ответь честно ты троллишь?

не совсем. Таких ситуаций полно, когда рядом едет машина, а потом в наглую влазит перед тобой так, что если я не скину газ, то он в меня врежется. Тут нет никакой мертвой зоны, он спецом так лезет.
#30 | 22:11 26.04.2011 | Кому: Всем
> Во всех случаях удара сзади виноват однозначно маршруточник (про нисан вообще молчу), про 2112: маршрутка едет по левой причём значительно медленней правой полосы и делает он это явно специально (провоцирует).

1. У него не суперкар, а медленная груженная Газель.
2. Третья или четвертая передача - это не медленно.
3. В городе низкая разрешенная скорость, если справа будет лететь шумахер, это не значит, что водитель слева должен еще быстрее ехать.

> А с Киа и девушкой классическая подстава, дождаться начала манёвра и ускорится из мёртвой зоны.


Какой еще мертвой зоны?

> Я бы встретил урода, спровоцировал его словами на драку


130 УК РФ
#31 | 22:18 26.04.2011 | Кому: Всем
> Готов что тебя за "забытый" поворотник захуярят?

На днях наблюдал своего двухколёсного собрата-идиота, который из крайнего правого ряда (который «направо-и-прямо») справа поехал прямо, тогда как весь ряд хотел направо, о чём честно мигал всеми поворотниками, ещё стоя на свой красный. А этому приспичило прямо, причём не от левой стороны, а прямо от правой обочины.

Идиот он, потому что не показал «мне налево, то есть, прямо» -- тогда его бы честно пропустили. Я в такой ситуации стоящему «направо» ещё на красном показываю: «относительно тебя мне надо налево, то есть, я еду прямо» -- ещё ни разу меня не пытались «поджать», всегда аккуратно пропускали (ну, тут и самому не надо тормозить: дали зелёный -- крути педали, освобождай траекторию).

А этот идиот просто поехал. Вдоль правой обочины прямо. Следующий за ним жигуль едва не надел его заднее колесо на свой бампер, разошлись в каких-то сантиметрах. Если бы его пнули в заднее колесо и уронили -- вотт ни капелюшечки бы ему не посочувствовал, а встал бы на сторону жигулиста.
#32 | 22:20 26.04.2011 | Кому: Всем
>> мне всё равно быстрее оценить обстановку поворотом головы и взглядом назад, чем расшифровывать картинку в этом осколке реальности.

> Да как в истребители, не хочешь вляпаться крути башкой.


У меня цена ошибки слишком высока :)))
#33 | 22:26 26.04.2011 | Кому: Всем
>>>> мне всё равно быстрее оценить обстановку поворотом головы и взглядом назад, чем расшифровывать картинку в этом осколке реальности.

>>> Да как в истребители, не хочешь вляпаться крути башкой.


>> У меня цена ошибки слишком высока :)))


> Ну так и у них она не маленькая!!!


У них есть бронеспинка, парашют и запас высоты. У меня есть своя спинка, свои ноги и запас дерьма -- больше крыть нечем :)
#34 | 22:38 26.04.2011 | Кому: Всем
> Оглядывается он на дебила который встал в левый ряд и не едет.

Едет.

> Движение двух полосное. нарушения нет, это обгоном не считается.


Считается. Обгон по старым правилам, опережение по новым.

> Говно вопрос, не включил поворотник, надо сразу хуярить.


Нет, правила дорожного движения написаны для быдла, и рукопожатным гражданам их соблюдать не нужно.

> Ага его оттормаживают, причину указал выше.


За что боролся - на то и напоролся.

> На видео доказательство его вины.


какой пункт пдд нарушил водитель газели?

> Это по какому такому пункту ПДД?


8.1, 8.2, 8.4 и далее
#35 | 22:45 26.04.2011 | Кому: Всем
> По тебе хотя бы не стреляют,

Как относятся к велосипедистам в мегаполисах -- уж лучше бы честно стреляли, по крайней мере, был бы ясен источник опасности.

Я просто вынужден нарушать правила и ехать по пешеходным дорожкам, убираясь с проезжей части, так как чем ближе к Центру, тем плотнее трафик. А у меня ресурс движения не бесконечен, я не железный, а мясной, и заправляюсь не бензином, а бутербродами, мне лишних пару километров крюк в объезд -- это заметное время. Кроме как напрямую через Центр иногда и не проедешь -- а тут тебе никакого «метра от обочины»: или пнут сзади, или просто выкинут вправо, хорошо, если без травм для меня и моего железного коня.

> ну за то их девки больше любят!!! ;)


[озадачен] Гм... Да я вроде как тоже не обделён... :)))
#36 | 22:50 26.04.2011 | Кому: Antic
> В половине случаев -- впереди был пешеходный переход; где -- с зеброй, а где только знаком обозначенный.

И что? Пешеходный переход разрешает резко перестраиваться впритык и резко тормозить?
А также освобождает от ПДД?

> В остальных случаях можно было приподнять тапку с газа и пропустить легковушку вперёд


То что можно - никто не спорит, он это специально делал.

> Мудак детектед.


Он их учит соблюдать ПДД.
#37 | 22:52 26.04.2011 | Кому: Всем
> Ты вообще в курсе, что у твоей машины есть мёртвые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида, и самая большая справа сзади в районе заднего крыла, так кстати авто подставщики на МКАДе работают, один в мёртвую встаёт другой тебя сзади из ряда выжимает, ты перестраиваться начинаешь а он ускоряется и ты его бьёшь, ну а дальше разводка.
> Так вот ваш герой именно из мёртвой зоны людей и херачил. (женщину и Киа)

Киа так вообще в повороте потерял полосу, дедушку приложил, не одобрямс, с ниссаном так вообще мудак полный, порядок наводить такими методами извините, самого на дороге много, что бесит, но не бить же теперь во всех уродов, так здоровья и машин не напасешься
#38 | 22:54 26.04.2011 | Кому: Батя
>> Мудак детектед.
>
> Он их учит соблюдать ПДД.

Надо тебя сбить машиной, как только ты пойдешь вне зоны пешеходного перехода, чтобы ПДД выучил лучше
#39 | 22:54 26.04.2011 | Кому: Всем
Под всеми комментами подписываюсь!
#40 | 22:55 26.04.2011 | Кому: Всем
> "Опережение" – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

... не связанное с изменение полосы движения, ЕМНИП.

Обгон -- то же самое, но со сменой полосы. Опять же, ЕМНИП.

Поскольку мне, веселопердисту, что обгонять, что опережать доводится только пешеходов, эти пункты ПДД я не зазубривал.
#41 | 22:59 26.04.2011 | Кому: Всем
>>> "Опережение" – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
>>
>> ... не связанное с изменение полосы движения, ЕМНИП.
>>
>> Обгон -- то же самое, но со сменой полосы. Опять же, ЕМНИП.
>>
>> Поскольку мне, веселопердисту, что обгонять, что опережать доводится только пешеходов, эти пункты ПДД я не зазубривал.
>
> По старым правилам.
> По факту, опередил перестроился.

очередная яркость некоторых граждан вотта просто умиляет

ЗЫ: Антик я не про тебя!!! :)
#42 | 23:01 26.04.2011 | Кому: Батя
>> В половине случаев -- впереди был пешеходный переход; где -- с зеброй, а где только знаком обозначенный.

> И что? Пешеходный переход разрешает резко перестраиваться впритык и резко тормозить?


Знак пешеходного перехода обязует ВСЕХ участников движения, в том числе и этого мудака, снизить скорость. А также он обязует ВСЕХ участников, в том числе и этого мудака, предусмотреть возможные маневры «соседей» по потоку, которые они могут совершать для предотвращения наезда на пешехода.

В случае с ниссаном -- он повёл себя как просто откровенный мудак. Он ниссану въехал в зад уже в зоне перехода, уже после знака справа.

> А также освобождает от ПДД?


Дай пруфлинк на актуальную версию ПДД.

>> В остальных случаях можно было приподнять тапку с газа и пропустить легковушку вперёд


> То что можно - никто не спорит, он это специально делал.


То есть, его целью было создать аварийную ситуацию, так?

>> Мудак детектед.


> Он их учит соблюдать ПДД.


Он мудак, а мудаки никого ничему никогда не учат.
#43 | 23:20 26.04.2011 | Кому: Всем
> Притом что он тебя в мёртвой зон ждет, хоть обглядись по зеркалам.

Ахинея.
Мёртвые зоны какие-то повылазили, аж гигантскую газель, светящая фарами там спряталась.
Мёртвые зоны реально становятся проблемой на больших джипах и грузовиках, но это решается установкой дополнительных зеркал.
А тут легковушка большую газель в мертвой зоне потеряла - прям фантастика.

Водитель КИА прекрасно её видел, просто думал, что водила газели притормозит и пропустит.
#44 | 23:44 26.04.2011 | Кому: Всем
> И место ей в правом ряду.

Ну так он занят, как он перестроится?

> Ты с ним рядом сидел, глядел как он скорости переключает?


Мне не нужно глядеть, всё прекрасно слышно и так.

> Судя по другим машинам едет он медленно.


и что? там всего 2 полосы

> А как насчет "левый ряд только для обгона"?


А как насчёт "он кого-то обгонял"?

> По моему я уже достаточно развернул, или мне схему надо нарисовать?


как хочешь

> А ты только при помощи нецензурной брани умеешь объяснить человеку кто он на самом деле?

> Я вот отлично умею провоцировать, даже скрывать не буду, что благодаря профессии.

И что ты ему расскажешь?
Что он это все специально делал?
Для него это будет новость?
#45 | 23:53 26.04.2011 | Кому: Всем
> Всё пиздец.
> .

Почему у меня сложилось впечатление, что камрад Батя каким-то образом причастен? [Ты ли чо ли? (c) Летят голуби]
#46 | 00:06 27.04.2011 | Кому: Всем
> Ну тоесть ему можно совершать ДТП и рисковать людьми (включая тех кто "неправ")?

Рискуют людьми в первую очередь те, кто нарушают ПДД и ведут себя по хамски.
Водитель газели ни чем не хуже их идёт на принцип.

> Есть знакомые в ГАИ у них и спроси, обмен пунктами на пол ночи не планирую.


Что уже слился?
Оперативненько!

> Ты это серьёзно?

> Они совершили манёвр, и он что характерно к ДТП не привёл, а вот его действия привели.

Не привёл? Откуда же тогда ДТП через секунду взялось? С марса прилетело?
#47 | 00:10 27.04.2011 | Кому: PtiZza
> Надо тебя сбить машиной, как только ты пойдешь вне зоны пешеходного перехода, чтобы ПДД выучил лучше

Мне то что, я ПДД не нарушаю, виноват-то ты будешь.
#48 | 00:23 27.04.2011 | Кому: Всем
> Пересмотри ещё раз ролик с нисаном, где блядь там резкость, где впритык?
> Да там запас был метров 30 было.

Зачем ты врешь? Сказать нечего и жопой виляешь?
Твоя цитата:
> про 2112: маршрутка едет по левой причём значительно медленней правой полосы и делает он это явно специально (провоцирует).
Мы говорили про ролик с 12-шкой, а ты вдруг стрелку на нисан перевел.

> А противопожарной безопасности через сожжение живьём учить надо?


А я не говорил, что надо учить такими методами.
#49 | 00:30 27.04.2011 | Кому: Всем
Камрад Мент, полностью поддерживаю твои каменты.
Водитель маршрутки - придурок, опасный для других участников движения и собственных пассажиров. Заслуживает сурового наказания и общественного порицания (желательно с занесением в грудную клетку и черепную коробку).

Для всех остальных "экспертов" - если вам тут кажется, что в каких-то из эпизодов маршруточник "как бы не виноват", в ГАИ, по итогам разбора, будет по меньшей мере вынесено определение "не предпринял действий для избежания ДТП". Что как минимум превращает все "спорные" эпизоды в обоюдки.

Так же хочу обратить внимание всех, кто (совершенно справедливо) осуждает подрезающих общественный транспорт, и через это позитивно смотрит на действия долбоёбов, подобных данному маршруточнику - из-за действий этих долбоёбов на пустом месте часа на 3-4 создается конкретный затор, в котором одинаково хреново всем участникам движения, включая общественный транспорт и его пассажиров.
#50 | 00:39 27.04.2011 | Кому: Antic
> Знак пешеходного перехода обязует ВСЕХ участников движения, в том числе и этого мудака, снизить скорость.

Да что вы таки говорите?
А вот твой товарищ Мент всё доказывает, что Газель ползёт как улитка.
Фазафака, не стыковка, однака.

> А также он обязует ВСЕХ участников, в том числе и этого мудака, предусмотреть возможные маневры «соседей» по потоку, которые они могут совершать для предотвращения наезда на пешехода.


Это где такие правила? На марсе?
Большой ахинеи не слышал. Тем более, что наездом на пешехода там и близко не пахло.

> Дай пруфлинк на актуальную версию ПДД.


Признайся сразу: правила не знаю, ничего не знаю, но мнение имею.

> То есть, его целью было создать аварийную ситуацию, так?


Создать аварийную ситуацию было целью других водителей.
Его целью было реализовать эту аварийную ситуацию.

> Он мудак, а мудаки никого ничему никогда не учат.


А вот разбитая машина, потраченное на ветер время и гемор учат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.