Система не прощает...

kp.ru — Продолжаются задержания участников акции на Манежной площади. В статье фигурируют слова "погромы". Хорошо, что хоть не холокост или геноцид.
Новости, Общество | кара-бин 17:32 26.04.2011
12 комментариев | 47 за, 1 против |
#1 | 17:41 26.04.2011 | Кому: Всем
Нет, ну ёлку-то погромили! Она ж завалилась вроде как. Хотя при мне успели немного погромить взад-вперёд металлическое заграждение.

А ещё очень хочется чтобы наконец нашли и посадили гражданина, кидающего зиги на Киевской:

[censored]


И неизвестного гражданина в каракулевой шапке, который привел его под ручку и оставил перед репортёрами:

[censored]
#2 | 17:47 26.04.2011 | Кому: Simpson
> И неизвестного гражданина в каракулевой шапке, который привел его под ручку и оставил перед репортёрами:

Да ёлы-палы.

Ну вот зачем высеры либерастских мозгов повторять, не думая? Где он "ведёт его под ручку"?

Вроде давным-давно эпизод по полочкам разобрали, но видать - либеральная пропаганда сильнее.
#3 | 17:56 26.04.2011 | Кому: Smiling Jack
> Вроде давным-давно эпизод по полочкам разобрали, но видать - либеральная пропаганда сильнее.

А можно ссылку на разбор по полочкам? А то при просмотре видео у меня сложилось чёткое впечатление, что эти два гражданина не случайно бок-о-бок прошли через все милицейские кордоны и журналистские толпы.
#4 | 18:02 26.04.2011 | Кому: Simpson
> А можно ссылку на разбор по полочкам? А то при просмотре видео у меня сложилось чёткое впечатление, что эти два гражданина не случайно бок-о-бок прошли через все милицейские кордоны и журналистские толпы.

Если либерастский провокатор плетётся за гражданином в каракулевой шапке, на камеру делая важное лицо - это не значит, что его "привели под ручку", не так ли?

Ссылку на разборы не дам - искать новости полугодовалой давности лень. Но там об провокаторе нашли всё - вплоть до домашнего адреса.

Ну и это самое: мне почему-то кажется, что гражданам в каракулевых шапках вполне может хватить мозгов на провокацию чуть потоньше, чем "Вот, товарищи журналисты, познакомьтесь, это - наш провокатор, щас он будет кидать вам в камеры зиги, а вы его фоткайте. Ну давай, сынок, с Б-гом. За гонораром завтра зайти не забудь, к полтретьему."
#5 | 18:33 26.04.2011 | Кому: Smiling Jack
> Если либерастский провокатор плетётся за гражданином в каракулевой шапке, на камеру делая важное лицо - это не значит, что его "привели под ручку", не так ли?

Вот ссылка на видео. Не поленись посмотреть не читая комменты, чтобы составить независимую картину.
[censored]

На площади, куда был перекрыт доступ и граждан завоорачивали на выходе из метро и вокзала - провокатор не "плетётся за гражданином", а на протяжение минимум двух минут идёт плечом к плечу с начальником управления информации и общественных связей ГУВД Москвы через толпу журналистов. Случайность?

[censored]

При этом от журналистов его прикрывает своим телом гражданин в сером пуховике с печаткой на пальце (его руку мы видим на верхней фотке) и удостоверением МВД, которым он светит во время суеты вокруг провокатора:

[censored]

Далее совершенно случайно "русский скинхед" оказывается в самом центре внимания корреспондентов, долго выкрикивает лозунги и зигует на камеры. ОМОН его не трогает.

[censored]

Напомню: ТЦ Европейский это не Манежка. Там ОМОН укладывал на пол и уносил любых подозрительных граждан.
Разумеется милиция не заметила яркую личность Совершенно Случайно.

Но это всё разумеется чисто либералистическая подстава. На самом деле всё было не так!!!!!11

> Ссылку на разборы не дам - искать новости полугодовалой давности лень. Но там об провокаторе нашли всё - вплоть до домашнего адреса.


Нашли. Левон Арзуманян. Яркая личность, член движения "НАШИ".
[censored]

[censored]

> Ну и это самое: мне почему-то кажется, что гражданам в каракулевых шапках вполне может хватить мозгов на провокацию чуть потоньше


Гражданам милиционерам вполне хватило мозгов выставить акцию на Манежной площади "погромами и беспорядками", а с помощью вот таких Арзуманянов показать всей публике, что это дело рук русских фашистов, кричащих на камеры "Москва для москвичей", "А ну-ка давай-ка уёбывай отсюда", и "Ебать Кавказ ебать".
#6 | 18:50 26.04.2011 | Кому: Всем
Полностью соглсен с гражданином Симпсоном!
#7 | 21:11 26.04.2011 | Кому: Simpson
> Вот ссылка на видео. Не поленись посмотреть не читая комменты, чтобы составить независимую картину.
>[censored]

Камрад, я его видел полгода назад и тогда прекрасно составил картину.

> Нашли. Левон Арзуманян. Яркая личность, член движения "НАШИ".


[вздыхает]

Ну начнём с того, что первым либерасты нашли не его, а похожего на него пацана из движения НАШИ.

Когда либералам указали, что они жиденько обосрались в опознании по фотокарточке, либералы грустно затихли с хуем во рту.

Уточнение: либералы, поскольку опознание поцыента проводили именно либералы, из либеральных кругов, славящиеся своим либерализмом. Ещё раз: либералы.

Затем, уже Лёвочку опознали сами НАШИ, о чём и объявили. Либералы тут же ринулись копать под него и нашли: в 2008 году Лёвочка состоял в движении НАШИ. Состоял. Не состоит. Состоял.

Историческая справка: за время существования движения НАШИ в нём побывало, например, половина молодёжи моего района. Поскольку за вступление там выдавали ништяки в виде бесплатного похода в киношку/на концерт.

В итоге: маниакальное стремление либералов найти в любом говне ДНК НАШИх какбы характеризует. Для понимания: весь шухер по поводу организовали либералы. Сначала обвинив во всём нивчёмнеповинного нашиста, "похожего на" и уже успев обдать его говном, а затем - найдя нашистскую ДНК в Лёвочке. Ещё раз: начали раскопки - либералы, ровно с одной целью - найти нашистский след. Хочешь верить либералам и повторять за ними - будь им.

> Гражданам милиционерам вполне хватило мозгов выставить акцию на Манежной площади "погромами и беспорядками", а с помощью вот таких Арзуманянов показать всей публике, что это дело рук русских фашистов, кричащих на камеры "Москва для москвичей", "А ну-ка давай-ка уёбывай отсюда", и "Ебать Кавказ ебать".


Ну начнём с того, что пацаны на Манежке действительно шатали всякое, кидались всяким и в целом собрались несогласованно с известно кем. Даже закатали кому-то в ебало. "Погромы" - крутовато, но "беспорядки" - вполне себе обоснованно, хотя я с некоторыми частями этих беспорядков согласен.

Далее - помимо засланного либералами армянина, у Киевского было кому зиговать на камеры, равно как и на Манежной, и зиговали не один, не десять и не двадцать человек, а несколько больше.

Скажу страшное - толпы зигующих граждан я лично вижу еженедельно - в метро и на подходах к стадиону Лужники. Все как один - соратники Е.Свиридова. Только почему-то никто их не фотографирует и на причастность к НАШИм не проверяет, вот ведь странно.

Итого: не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно когда её там нет. А по поводу "русских фашистов" и "А ну-ка давай-ка" - рекомендую посетить станцию Спортивная минут за 30 до начала футбольного матча в Лужниках. Ну и заодно - пройтись по окрестностям и полюбоваться интернационалистическими граффити/стикерами - это можно сделать часа за 3 до матча, когда народу нет. Треснет шаблон, и загоны в стиле "менты заслали фашиста-армянина к скорбящим интернационалистам" моментально превратятся в недоумение "а нахер им засылать псевдофашиста к фашистам?".
#8 | 22:10 26.04.2011 | Кому: Smiling Jack
> Ну начнём с того, что первым либерасты нашли не его, а похожего на него пацана из движения НАШИ.
> Когда либералам указали, что они жиденько обосрались в опознании по фотокарточке, либералы грустно затихли с хуем во рту.
> Уточнение: либералы, поскольку опознание поцыента проводили именно либералы, из либеральных кругов, славящиеся своим либерализмом. Ещё раз: либералы.

Я не знаю, кто что начал и закончил. Я вижу факты. Кем они собраны: либералами, коммунистами или фашистами - вопрос вторичный и не влияет на содержание фактов. Если либерасты скажут мне, что земля круглая, я не пойду выкидывать глобус. Кроме того, нет никаких доказательств того, что это были действительно либерасты. Насколько я помню, именно либерасты громче всех кричали о проклятом русском фашизме, погромах и слезинках избитых на манежной таджикских дворников. К чему им оправдывать "фашистов" и искать следы провокации?

> Ещё раз: начали раскопки - либералы, ровно с одной целью - найти нашистский след. Хочешь верить либералам и повторять за ними - будь им.


А можно услышать возражения по конкретным фактам, а не по принципу "кто под кого копал"?

> Ну начнём с того, что пацаны на Манежке действительно шатали всякое, кидались всяким и в целом собрались несогласованно с известно кем. Даже закатали кому-то в ебало. "Погромы" - крутовато, но "беспорядки" - вполне себе обоснованно, хотя я с некоторыми частями этих беспорядков согласен.


Я был на Манежке, можешь мне это не рассказывать. 95% людей стояли ровно и не занимались никакими беспорядками. Милиции тоже хватило ума не провоцировать людей, которые так же спокойно разошлись по домам. Провокаторы были. Нескольких особо ярких заткнули сами граждане.

> Далее - помимо засланного либералами армянина


Либералы согласовали свои действия с милицией? Или действовали вопреки? А милиция просто не справилась?

> у Киевского было кому зиговать на камеры


Киевский был провокацией. Площадь была оцеплена ОМОНом, Европейский практически полностью эвакуирован, граждане досматривались на дальних подходах и развозились на автобусах. У входа в Европейский граждан было меньше чем бойцов ОМОНа. Наивно думать, что граждан с футбольными шарфами задерживали на выходе из метро, а у входа в ТЦ они могли спокойно зиговать и кричать националистические лозунги.

> Скажу страшное - толпы зигующих граждан я лично вижу еженедельно - в метро и на подходах к стадиону Лужники. Все как один - соратники Е.Свиридова. Только почему-то никто их не фотографирует и на причастность к НАШИм не проверяет, вот ведь странно.


Мне похер на "НАШИХ". Перед кем ты пытаешься их оправдать, параллельно причислив всех футбольных фанатов к фашистам?

> Треснет шаблон, и загоны в стиле "менты заслали фашиста-армянина к скорбящим интернационалистам" моментально превратятся в недоумение "а нахер им засылать псевдофашиста к фашистам?".


Т.е. всё-таки виноваты русские фашисты. И на Манежке я так понимаю тоже.
Получается, что и я фашист, к которому некие либералы пытались заслать псевдофашиста.
Действительно недоумеваю. Ты активист "Наших"?
#9 | 22:41 26.04.2011 | Кому: Simpson
> Я не знаю, кто что начал и закончил. Я вижу факты. Кем они собраны: либералами, коммунистами или фашистами - вопрос вторичный и не влияет на содержание фактов. Если либералы скажут мне, что земля круглая, я не пойду выкидывать глобус.

Факты: польских военных преступников в Катыни расстрелял НКВД.

Беги к кресту, падай на колени, кайся.

Ведь неважно, что факты об этом собраны Геббельсом.

> А можно услышать возражения по конкретным фактам, а не по принципу "кто под кого копал"?


Если ты в припадке ненависти к нашистам читать не можешь - я ничем помочь не могу.

Если ты в видео, на котором человек в каракулевой шапке идёт в плотной толпе прильнувших к нему людей, среди которых есть провокатор Лёвочка, видишь, что человек в каракулевой шапке ведёт Лёвочку за руку, а остальных идущих точно так же людей - не ведёт, я ничем помочь не могу.

Если ты склонен верить незнакомым тебе жэжэшечным либерастам больше, чем вродекакбыединомышленнику с нелиберального ресурса - я ничем помочь не могу.

> Я был на Манежке, можешь мне это не рассказывать. 95% людей стояли ровно и не занимались никакими беспорядками. Милиции тоже хватило ума не провоцировать людей, которые так же спокойно разошлись по домам.


Тебе не кажется, что в данный момент задерживают не 95% стоявших, а 5% буйных?

Посчитать на куркуляторе - сколько было на Манежке и сколько задержали - могёшь?

> Либералы согласовали свои действия с милицией? Или действовали вопреки? А милиция просто не справилась?


Убивавшие Свиридова согласовали свои действия с милицией? Или действовали вопреки? А милиция просто не справилась?

> Киевский был провокацией. Площадь была оцеплена ОМОНом, Европейский практически полностью эвакуирован, граждане досматривались на дальних подходах и развозились на автобусах. У входа в Европейский граждан было меньше чем бойцов ОМОНа. Наивно думать, что граждан с футбольными шарфами задерживали на выходе из метро, а у входа в ТЦ они могли спокойно зиговать и кричать националистические лозунги.


Какие "футбольные шарфы"? Ты в курсе, что 99% фанатов и хулиганья не носят цвета никуда, кроме как на мячик?

Ребяты с девчатами на моде с видео с Киевского - они все приведённые за руку каракулевой шапкой?

> Мне похер на "НАШИХ".


Мне тоже похер.

>Перед кем ты пытаешься их оправдать, параллельно причислив всех футбольных фанатов к фашистам?


Где я пытаюсь "оправдать НАШИх"? Зачем ты врёшь?
Где я причисляю "всех футбольных фанатов" к фашистам? Зачем ты врёшь?

Я сам - футбольный фанат. Я - не фашист. Знаю многих футбольных фанатов - мало того, что не фашистов, так ещё и не русских. И все, как и я, солидарны с пацанами с Манежки. Практически во всём.

> Т.е. всё-таки виноваты русские фашисты. И на Манежке я так понимаю тоже.


Где ты это увидел - я не в курсе. Я тонко пытался намекнуть, что среди футбольных фанатов таки есть фашисты, зигующие, рисующие свастики на стенах и поющие "А ну-ка".

Ты, по ходу, тонких намёков не понимаешь. Тогда скажу прямо: среди футбольных фанатов таки есть фашисты, зигующие, рисующие свастики на стенах и поющие "А ну-ка".

> Получается, что и я фашист, к которому некие либералы пытались заслать псевдофашиста.


Я понятия не имею, кто ты по жизни.

> Действительно недоумеваю. Ты активист "Наших"?


Да тут давно кое-кто разоблачил во мне true-селигерца - на том основании, что я отдыхал на Селигере с родителями в 1989 году.
#10 | 06:25 27.04.2011 | Кому: Smiling Jack
> Факты: польских военных преступников в Катыни расстрелял НКВД.
> Беги к кресту, падай на колени, кайся.
> Ведь неважно, что факты об этом собраны Геббельсом.

Известные мне факты говорят об обратном. И неважно кто их собирал.

> Если ты в припадке ненависти к нашистам читать не можешь - я ничем помочь не могу.


Повторю ещё раз: мне похер на "нашистов", "вашистов" и прочих. Я не знаю кто это.

> Если ты в видео, на котором человек в каракулевой шапке идёт в плотной толпе прильнувших к нему людей, среди которых есть провокатор Лёвочка, видишь, что человек в каракулевой шапке ведёт Лёвочку за руку, а остальных идущих точно так же людей - не ведёт, я ничем помочь не могу.


Человек не ведёт провокатора за руку. Это была метафора. Провокатор идёт рядом с ним и их обоих оберегают от лезущих репортёров. Посмотри внимательнее на фото.

> Если ты склонен верить незнакомым тебе жэжэшечным либерастам больше, чем вродекакбыединомышленнику с нелиберального ресурса - я ничем помочь не могу.


Я вообще не склонен никому верить. А либералов хватает и на Вотте.

> Тебе не кажется, что в данный момент задерживают не 95% стоявших, а 5% буйных?


Мне кажется, что МВД делает очень элегантный ход конём. Сначала засылает провокаторов и компрометирует само мероприятие в глазах общественности, потом вылавливает организаторов, предъявляя им "погромы", "беспорядки" и геноцид таджикских дворников.
Если бы задерживали только явных провокаторов - я был бы только за. Но перед МВД стоит задача не "выяснить и разобраться", а сделать так, чтобы Манежка больше никогда не повторилась и власти спали спокойно.

> Убивавшие Свиридова согласовали свои действия с милицией? Или действовали вопреки? А милиция просто не справилась?


Убивавшие Свиридова действовали в отсутствие милиции.
Провокаторы действовали в присутствии милиции. Так они согласовали свои действия с милицией? Или действовали вопреки?, а милиция просто не справилась?

> Ребяты с девчатами на моде с видео с Киевского - они все приведённые за руку каракулевой шапкой?

Нет, они пробились через 4 ряда сотрудников ОМОНа и вопреки усилиям милиции стали выкрикивать националистические лозунги. Которые записал на видео совершенно случайно оказавшийся там корреспондент.

> Я сам - футбольный фанат. Я - не фашист. Знаю многих футбольных фанатов - мало того, что не фашистов, так ещё и не русских. И все, как и я, солидарны с пацанами с Манежки. Практически во всём.


Тогда извиняюсь, неправильно понял фразу "зигующие все как один соратники Свиридова".

> Да тут давно кое-кто разоблачил во мне true-селигерца - на том основании, что я отдыхал на Селигере с родителями в 1989 году.


Да ты оказывается потомственный селигерец!!!
[готовит осиновый черенок]
#11 | 14:56 27.04.2011 | Кому: Simpson
> Известные мне факты говорят об обратном. И неважно кто их собирал.

Дурацкие факты, в фактах Геббельса чётко видно, как человек в усах и с трубкой ведёт под ручку чекиста к стоящим на коленях полякам.

> Повторю ещё раз: мне похер на "нашистов", "вашистов" и прочих. Я не знаю кто это.


Было бы похер - не повторял бы либеральняе высеры. Ещё раз: все "разоблачения" произвели либералы, с одной целью - доказать причастность НАШИх. НАШИ в это время сами опознали и нашли провокатора Лёвочку.

> Человек не ведёт провокатора за руку. Это была метафора. Провокатор идёт рядом с ним и их обоих оберегают от лезущих репортёров. Посмотри внимательнее на фото.


Провокатор старательно и на камеры идёт рядом с человеком в каракулевой шапке. Посмотри внимательнее на фото.

> Я вообще не склонен никому верить. А либералов хватает и на Вотте.


Верь им на здоровье.

> Мне кажется, что МВД делает очень элегантный ход конём. Сначала засылает провокаторов и компрометирует само мероприятие в глазах общественности, потом вылавливает организаторов, предъявляя им "погромы", "беспорядки" и геноцид таджикских дворников.


Ты, по ходу, тонких намёков не понимаешь. Тогда скажу прямо: среди футбольных фанатов таки есть фашисты, зигующие, рисующие свастики на стенах и поющие "А ну-ка".

> Нет, они пробились через 4 ряда сотрудников ОМОНа и вопреки усилиям милиции стали выкрикивать националистические лозунги. Которые записал на видео совершенно случайно оказавшийся там корреспондент.


Да говно вопрос. На Манежной собралось 10 тысяч сотрудников МВД званием не ниже полковника.

А мои знакомые, которые стояли в рядах зигующих на Киевской - они, понятное дело, миф.

Камрад. Это самое. Мне на НАШИх строго насрать - единственное, что я о них знаю, так это смешные ролики Стопхам, которые с удовольствием смотрю. Ну и акцию по травле Подрабинека одобряю. Я их не выгораживаю, мне на них насрать.

Но когда лично мои идеологические противники и просто плохие люди начинают ночей не спать в поисках какого-то компромата на НАШИх и кушать не могут, как их ненавидят - тут поневоле задумаешься, а с чего бы это? И стоит ли мне верить моим врагам?

> Да ты оказывается потомственный селигерец!!!

> [готовит осиновый черенок]

[прячется за спину Путина, хавая нанопеченье с нановареньем]
#12 | 16:48 27.04.2011 | Кому: Smiling Jack
> Да говно вопрос. На Манежной собралось 10 тысяч сотрудников МВД званием не ниже полковника.

Речь вроде бы о Киевском шла. Там на одного гражданина приходилось по одному корреспонденту и двум сотрудникам МВД.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

> А мои знакомые, которые стояли в рядах зигующих на Киевской - они, понятное дело, миф.


Эти?

[censored]

> Но когда лично мои идеологические противники и просто плохие люди начинают ночей не спать в поисках какого-то компромата на НАШИх и кушать не могут, как их ненавидят - тут поневоле задумаешься, а с чего бы это? И стоит ли мне верить моим врагам?


Да что ж такое-то! Причём тут наши?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.