За 10 лет услуги ЖКХ в Москве подорожали в 10 раз

prometej.info — В частности, за 10 лет квартплата в столице выросла в 9,8 раза, тарифы на газ – в 7,2 раза, на отопление - в 7,9 раз, на горячую воду – в 65,8 раза. При этом цены на газ и мазут на внутрироссийском рынке увеличились не более чем в 5,5 и 6 раз. Если в 2001 году на оплату коммунальных услуг у москвичей уходило в среднем 15 процентов ежемесячного дохода, то в 2010 году этот показатель составлял уже 25 процентов.
Новости, Общество | Семен 21:28 25.04.2011
31 комментарий | 46 за, 2 против |
#1 | 21:54 25.04.2011 | Кому: Всем
10 пользователей считают, что это спам.
[censored] has been operating in Moscow since May, 1993. The company is a member of the American Chamber of Commerce in Russia and the Russian Realtors’ Guild (RGR).

ну прям отлегло, этим можно верить!!! живут не по лжи 100% и всё ради нас, ради России стараются!
#2 | 21:59 25.04.2011 | Кому: Шу
>[censored] has been operating in Moscow since May, 1993. The company is a member of the American Chamber of Commerce in Russia and the Russian Realtors’ Guild (RGR).
>
> ну прям отлегло, этим можно верить!!! живут не по лжи 100% и всё ради нас, ради России стараются!

Да бросьте! Это все - американская ложь во вред нашей возрожденной Родине!
Для нее, любимой, и для нас всех уже много лет стараются меры-президенты.
А настоящая правда в том, что ЖКХ в Москве подешевели в 10 раз, не так ли?
#3 | 22:12 25.04.2011 | Кому: Семен
4 пользователя считают, что это спам.
> Да бросьте! Это все - американская ложь во вред нашей возрожденной Родине!

да нет, ты что,[censored][censored] ну и конечно же про молчание ягнят о реальной ситуации в ливии и страшные истории бюргерам про кровавый режим кадаффи.
давай давай, расскажи нам теперь американскую правду про российские цены на жкх!

есть росстат, есть чеки по годам, многие ведут.
приводи их, а не эту пиндосскую агитку рассчитанную на эмо.

обосновывай короче. этот линк - УГ, написанное на амерские гранты, амерской организацией. это как бы намекает.
с нетерпением жду.
RRB
Невменяемый »
#4 | 22:27 25.04.2011 | Кому: Семен
> А настоящая правда в том, что ЖКХ в Москве подешевели в 10 раз, не так ли?

Конечно, все это грязная ложь! Тарифы постоянно дешевеют, но враги нашей Родины, пытаются это от нас скрыть, дезинформируя население с помощью проплаченных статеек и почем зря раскачивают лодку!!!
#5 | 22:35 25.04.2011 | Кому: RRB
8 пользователей считают, что это спам.
>> А настоящая правда в том, что ЖКХ в Москве подешевели в 10 раз, не так ли?
>
> Конечно, все это грязная ложь! Тарифы постоянно дешевеют, но враги нашей Родины, пытаются это от нас скрыть, дезинформируя население с помощью проплаченных статеек и почем зря раскачивают лодку!!!

ещё один эмо-лозунгист. зачем ты этот высер написал? попробуй подумать головой, а не жопой и просто цифрами со ссылками обосновать.

если в 2001 ты (или какой-то там москвич) платил 4 тыс, то сейчас платишь 40 тыс?

начальное образование уже позволяет на 10 умножать. ну среднее- уж точно.
#6 | 22:48 25.04.2011 | Кому: Шу
>>> А настоящая правда в том, что ЖКХ в Москве подешевели в 10 раз, не так ли?
>>
>> Конечно, все это грязная ложь! Тарифы постоянно дешевеют, но враги нашей Родины, пытаются это от нас скрыть, дезинформируя население с помощью проплаченных статеек и почем зря раскачивают лодку!!!
>
> ещё один эмо-лозунгист. зачем ты этот высер написал? попробуй подумать головой, а не жопой и просто цифрами со ссылками обосновать.
>
> если в 2001 ты (или какой-то там москвич) платил 4 тыс, то сейчас платишь 40 тыс?
>
> начальное образование уже позволяет на 10 умножать. ну среднее- уж точно.

Обосновывать ссылками - пожалуйста:
[censored]
Никаким секретом эта информация не является.
А вот хамство - верный признак большой информированности и недюжинного интеллекта.
#7 | 22:51 25.04.2011 | Кому: RRB
> Конечно, все это грязная ложь! Тарифы постоянно дешевеют, но враги нашей Родины, пытаются это от нас скрыть, дезинформируя население с помощью проплаченных статеек и почем зря раскачивают лодку!!!

Вот например как начальник нашего ДЭЗа удерживает лодку: [censored]
#8 | 23:08 25.04.2011 | Кому: Всем
[censored]

Услуги ЖКХ подорожали в 10 раз, а ЗП увеличилась в 20. Щас на этом примере Шу всем убедительно докажет что все очень хорошо!!!
#9 | 23:10 25.04.2011 | Кому: Всем
Не знаю как там в других городах, у меня лично в январе тарифы относительно декабря увеличились:
Горячая вода 14,5%
Холодная вода 14,5%
Электроэнергия 10,2%
Газ в январе на 2.7% а в апреле уже на 12.4%
Отопление 14,5%
Содержание дома с февраля на 22,3%

Не исключено что тарифы на что нибудь могут поднять ещё раз в течении года.
да... кстати зарплата ни хуя не растёт.
квитанции об оплате у меня за несколько лет тому назад... надо будет ещё что-нибудь посчитать :)
RRB
Невменяемый »
#10 | 23:35 25.04.2011 | Кому: Шу
> ещё один эмо-лозунгист. зачем ты этот высер написал? попробуй подумать головой, а не жопой и просто цифрами со ссылками обосновать.
>
> если в 2001 ты (или какой-то там москвич) платил 4 тыс, то сейчас платишь 40 тыс?
>
> начальное образование уже позволяет на 10 умножать. ну среднее- уж точно.

Каково тебе там, на Селигере?
#11 | 00:11 26.04.2011 | Кому: Всем
Порылся в своих счетах за ЖКУ (это которые только вода, канализация, отопление, содержание и ремонт):
Апрель 2009 г. - 1401,16 руб.
Апрель 2011 г. - 2201,40 руб.
На лицо увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.
Vvanya
идиот »
#12 | 02:03 26.04.2011 | Кому: rupr
> Порылся в своих счетах за ЖКУ (это которые только вода, канализация, отопление, содержание и ремонт):
> Апрель 2009 г. - 1401,16 руб.
> Апрель 2011 г. - 2201,40 руб.
> На лицо увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.


Так я и знал! Ты ж агент ЦРУ!
[ставит метку в личном деле]
#13 | 04:39 26.04.2011 | Кому: rupr
> увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.

Ну не вдвое, а в полтора раза.

У меня за декабрь было 2100 за квартиру (1 комн), в январе уже 2900. Тоже занятно.
#14 | 08:06 26.04.2011 | Кому: Семен
> Обосновывать ссылками - пожалуйста:
>[censored]

это не обоснование. это ещё один журналист что-то написал, не приведя источников, которыми пользовался.
ты защищал диплом?
указывал там источники?

> А вот хамство - верный признак большой информированности и недюжинного интеллекта.


А хамство как ответ на хамство?

а ведь этот эмо продолжает писать свои[censored] эмо они такие эмо.
ты-то хоть что-то нашёл, т.е. приложил мозги и потратил время на это. уже уважуха.
#15 | 08:06 26.04.2011 | Кому: Всем
ЖКХ в Москве выросли в 10 раз,по России ЗП выросла в 10 раза, есть мнение что москвичи себя не обидели и зп растёт там быстрее чем по стране и разница между зарплатой и ЖКХ в Москве далеко не самая маленькая....
#16 | 08:10 26.04.2011 | Кому: rupr
> Порылся в своих счетах за ЖКУ (это которые только вода, канализация, отопление, содержание и ремонт):
> Апрель 2009 г. - 1401,16 руб.
> Апрель 2011 г. - 2201,40 руб.
> На лицо увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.

о! вот это оно! только не за 2, а за 3, верно? (квиток за 2009, после которого был 2010, после которого был 2011, за который 2 квиток), ну опять, смотря за какие месяцы.

осталось учесть инфляцию, примем её по минимуму = 10%. и окажется, что подорожало в 1,3 раза, а не в 2 раза.
можно инфляцию посчитать более точно но для оценки сверху подойдёт и эта цифра.

осталось найти квитки за 2001 и покурить их.
#17 | 08:12 26.04.2011 | Кому: Всем
чтобы подорожало в 10 раз, у меня в квитке за 2001 должна стоять циферка примерно 500руб. чё-то я блин конкретно сильно в этом сомневаюсь.

у кого так? :)
#18 | 09:40 26.04.2011 | Кому: Шу
> осталось учесть инфляцию, примем её по минимуму = 10%. и окажется, что подорожало в 1,3 раза, а не в 2 раза.
> можно инфляцию посчитать более точно но для оценки сверху подойдёт и эта цифра.

Осталось задуматься: а с какого такого хуя оно подорожало вообще, если инфляцию мы учли? Или качество услуг невыразимо круто изменилось в лучшую сторону? Вроде нам по мега-реформе ЖКХ как раз это обещали + что все дешевше станет. И по реформе РАО ЕЭС тоже обещали - электроэнергия стремительно дешевеет.

Конкретных квитков под рукой нет, в 2001 вся квартплата (включая свет) в штуку укладывалась. Сейчас получается 7-8. Света правда больше стали жечь - более мощные компы, стиралки там, но настолько прям
#19 | 12:37 26.04.2011 | Кому: Шу
>> Порылся в своих счетах за ЖКУ (это которые только вода, канализация, отопление, содержание и ремонт):
>> Апрель 2009 г. - 1401,16 руб.
>> Апрель 2011 г. - 2201,40 руб.
>> На лицо увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.
>
> о! вот это оно! только не за 2, а за 3, верно? (квиток за 2009, после которого был 2010, после которого был 2011, за который 2 квиток), ну опять, смотря за какие месяцы.
Не знаю сколько у вас прошло лет с апреля 2009 года, может 5, у меня здесь прошло 2 года.
Vvanya
идиот »
#20 | 14:59 26.04.2011 | Кому: Всем
У меня(Питер):
Март 2008 - 865, 13
Март 2011 - 2473, 66

Да, свет здесь не учитываю, статистики не сохранилось...

За три года в 2,86 раза. Почти в три. Такие дела.
Vvanya
идиот »
#21 | 15:04 26.04.2011 | Кому: Шу
>> Порылся в своих счетах за ЖКУ (это которые только вода, канализация, отопление, содержание и ремонт):
>> Апрель 2009 г. - 1401,16 руб.
>> Апрель 2011 г. - 2201,40 руб.
>> На лицо увеличение стоимости почти вдвое за 2 года.
>
> о! вот это оно! только не за 2, а за 3, верно? (квиток за 2009, после которого был 2010, после которого был 2011, за который 2 квиток), ну опять, смотря за какие месяцы.
>
> осталось учесть инфляцию, примем её по минимуму = 10%. и окажется, что подорожало в 1,3 раза, а не в 2 раза.
> можно инфляцию посчитать более точно но для оценки сверху подойдёт и эта цифра.
>
> осталось найти квитки за 2001 и покурить их.

Пересчитай по месяцам, ровно ДВА года. 24 месяца прошло.
#22 | 15:26 26.04.2011 | Кому: Vvanya
> Пересчитай по месяцам, ровно ДВА года. 24 месяца прошло.

Не, тут хитрО) Прошло-то два, а вот "ценовых года" - действительно три:
Цены на 2009 год
Цены на 2010 год
Цены на 2011 год
Vvanya
идиот »
#23 | 18:15 26.04.2011 | Кому: Vvanya
> У меня(Питер):
> Март 2008 - 865, 13
> Март 2011 - 2473, 66
>
> Да, свет здесь не учитываю, статистики не сохранилось...
>
> За три года в 2,86 раза. Почти в три. Такие дела.

Я, кстати, наврал.
В марте ещё действовали у нас льготы.
Получается, что было марте 2008 - 1639 руб.
Так что не такой и страшный рост, выходит!
#24 | 18:54 26.04.2011 | Кому: Kipk
> Осталось задуматься: а с какого такого хуя оно подорожало вообще, если инфляцию мы учли?

все хотят больше денег, в т.ч. работники ЖКХ.
#25 | 19:04 26.04.2011 | Кому: Всем
проверил у себя.

минимум, что нашёл - это 2006 год. было 4000-4500.
сейчас - 5500-6000.


учитывая инфляцию, получится, что по текущим ценам я тогда платил чуть более 6000. у меня плита электрическая.

т.е. как-то либо меня тогда наёбывали, либо сейчас стали честными, но с учётом инфляции для меня ничего не изменилось.

в худшем случае подорожание за 6 лет вышло у камрада iv :
>во. нашел за 2005г. ноябрь 837р.
>за ноябрь 2010 2300р

с учётом инфляции - менее чем в 2 раза за 5 лет.

[где блин обещанные в 10 раз?!!]

p.s. конечно остаётся шанс, что в 2001 было сильно дешево а потом херакс и подскочило, т.к. у нас статистика с 2005.
#26 | 19:21 26.04.2011 | Кому: Всем
короче моё предвзятое мнение к американским исследованиям стало ещё более предвзятым.

но было интересно.

дети, которые думают жопой, а не головой и минусуют Шу, потому что Шу заставляет думать головой, а не жопой, достаньте уже голову из песка и думайте своей головой, а не тем дерьмом, что в вас вливают американские "эксперты".

я имею право сомневаться в тупых американских исследованиях.
как оказалось, отдельное спасибо спасибо адекватным камрадам, не зря.

попробуем посчитать ещё, мы же думаем головой, а не жопой, да?

источник:[censored]

если взять, что в 2000 за квартиру я отдавал 500р (ну чтобы хотя как-то притянуть за уши текущие 5000-6000тыс), то на текущие цены получится:
500*(1+0,2+0,19+0,15+0,12+0,12+0,11+0,9+0,12+0,13+0,9+0,9)=2400р
[итого реальное повышение в 2 раза.]

всё.
#27 | 19:22 26.04.2011 | Кому: Всем
> я по местным понятиям - селигерец =))))

тогда ты не в счёт! :)
#28 | 19:34 26.04.2011 | Кому: Всем
ошибся с циферками:
500*(1+0,2+0,19+0,15+0,12+0,12+0,11+0,09+0,12+0,13+0,09+0,09)=1205р
так верно.
[итого реальное повышение в 4 раза*]

(*если бы в 2000 было бы 500р, чего я не знаю.)
RRB
Невменяемый »
#29 | 20:48 26.04.2011 | Кому: Шу
> а ведь этот эмо продолжает писать свои[censored] эмо они такие эмо.
> ты-то хоть что-то нашёл, т.е. приложил мозги и потратил время на это. уже уважуха.

Я на всякий случай спрошу: не хамишь ли ты мне, называя эмо? Если хамишь, то не мудак ли ты? Какие твои доказательства? Хотя ответ мне ясен. Раскрою для тебя, селигерскогонераскачивающеголодку: моя первоначальная реплика она про обсуждаемую статью, а не про некие цифры, за которые ты, высокодуховный товарищ пытаешься прицепится.
RRB
Невменяемый »
#30 | 21:21 26.04.2011 | Кому: Всем
>> Я на всякий случай спрошу: не хамишь ли ты мне? Хотя ответ мне ясен. Раскрою для тебя, селигерцанераскачивающеголодку дебила: моя первоначальная реплика она про обсуждаемую статью, а не про некие цифры.
>
> цифры твои где?
> это раз.

Мои цифры есть, но они некорректны. Они 8 лет назад для одного человека, сегодня за двух. Могу наверно за тепло привести.

> да, он хамит. по интернету морду бить будете?

> это два.

То-то и оно, что - нет, потому хамство на Вотте - малость огорчает. Его начал что характерно не я.
RRB
Невменяемый »
#31 | 21:48 26.04.2011 | Кому: Всем
>> Я на всякий случай спрошу: не хамишь ли ты мне? Хотя ответ мне ясен. Раскрою для тебя, селигерцанераскачивающеголодку дебила: моя первоначальная реплика она про обсуждаемую статью, а не про некие цифры.
>
> цифры твои где?

октябрь 2002: холодная вода (ед услуги) 9,89; канализация 5,27; гор вода 13,15; отопление 1,39
март 2010: хол вода (ед услуги) 13,45; канализация 9,33; гор вода: 41,72; отопление: 6,38

В среднем - не десятикратное повышение, нет. Я уже говорил: моя первоначальная реплика она не про цифры, она про обсуждаемую статью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.