Западная Украина отказалась выполнять решение Верховной Рады

brainca.com — Львовский облсовет принял заявление «Советские мифы нужно уничтожать». Ему не нравится желание украинцев «шумно отпраздновать» 9 мая, в день «так называемой победы в мифической Великой Отечественной войне». А в Киеве объявлено о начале акции «Сорви красную тряпку – спаси Украину!»
Новости, Общество | Abd Melqart 12:46 25.04.2011
131 комментарий | 86 за, 0 против |
#101 | 14:44 25.04.2011 | Кому: Всем
> А куда их девать-то? Они уже плесневеть начали!!!

Надо добавить какао и лепить "картошки". И закидывать!!!
#102 | 14:46 25.04.2011 | Кому: Kazuba
>> Если бы английское рабочее движение (а оно на тот момент было) взяло власть в свои руки с помощью той же России, то про уничтожение России Англией разговора бы не было.
>
> А про германское рабочее движение, про испанское и итальянское, про поддержку их со стороны Советской России ты слышал? Наверняка слышал. И про их судьбу, наверное, тоже слышал?

Слышал, но этого мало. Надо было не станки покупать, а усилить накал рабочего движения на Западе.

>Так вот Троцкий, Каменев, Медведев Зиновьев предлагали то, что привело бы к гибели России вообще.


Ну про третьего перечисленных согласен. Но чем мировая революция уничтожила бы Россию не понимаю.

>Не было на тот момент ни сил, ни возможностей.


А на станки и науку значит были.

>Но наличествовали упыри (в твоем примере их трое), для которых сам процесс и момент были важны в качестве оргазма. Дальнейшие развитие, защиту достигнутого и борьбу они в принципе не планировали.


Само бы дальше получилось, т.к. не было бы сильных врагов.
#103 | 14:49 25.04.2011 | Кому: Штекер
>> А куда их девать-то? Они уже плесневеть начали!!!
>
> Надо добавить какао и лепить "картошки". И закидывать!!!

Нету у меня заплесневелого какао.
#104 | 14:52 25.04.2011 | Кому: Всем
> Нету у меня заплесневелого какао.

Ну хоть плюнь в них, для крепости:)
#105 | 15:00 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>> А про германское рабочее движение, про испанское и итальянское, про поддержку их со стороны Советской России ты слышал? Наверняка слышал. И про их судьбу, наверное, тоже слышал?
>
> Слышал, но этого мало. Надо было не станки покупать, а усилить накал рабочего движения на Западе.

Согласен. Какие, к ебеням станки, экспорт балета - наше все. Сезоны Дягилева так бы усилили, что не подходи!

> Но чем мировая революция уничтожила бы Россию не понимаю.


Да, я тоже не понимаю. Тут на гражданскую последние портки отдали, на восстановление. Потом кило картофана миллион или миллиард стоил. А так-то серьезно могли втянуться в мировую войну "Советская Россия против всех". Я вот на "Спектруме" играл, у меня получалось.

> А на станки и науку значит были.


Тоже не было. Воровали, откуда можно. Шараги эти, опять же. Сотни миллионов рукопожатных солженицыных сгнобили. Но это же так, расходный материальчик.

> Само бы дальше получилось, т.к. не было бы сильных врагов.


Ага.

P.S. Ледоруб у меня есть. Давай свой адрес. Подберу камрада ветеринара и выезжаем.
#106 | 15:01 25.04.2011 | Кому: Штекер
>> Нету у меня заплесневелого какао.
>
> Ну хоть плюнь в них, для крепости:)

Я ж их кормить собираюсь, а не травить!!!
#107 | 15:05 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>> насколько я знаю эти товарищи придумали как с помощью идеи про мировую революцию похерить русское государство в угоду своим английским хозяйкам.
>
> Если у него английские хозяева, то почему он сбежал в Мексику, а не как Березовский в Англию?
>

Ну дык он же просрал все полимеры на этой борьбе, естественно что его возненавидели и хозяйки, тем более что он свидетель, кстати поэтому не факт что Сталин имеет отношение к его смерти.

>>Сталин как дальновидный политик выпилил этих людей, чем вызвал гнев нанглии потерявшей последнюю на тот момент возможность уничтожить Россию.

>
> Если бы английское рабочее движение (а оно на тот момент было) взяло власть в свои руки с помощью той же России, то про уничтожение России Англией разговора бы не было.

Но для того что бы английское рабочее движение взяло в руки власть, нужно было что бы русское государство погибло бы в топке мировой революции, по мнению тех же троцкистов, то есть уничтожение русского мира было бы при любом раскладе. А это гораздо большие жертвы чем в результате второй мировой войны.
#108 | 15:09 25.04.2011 | Кому: Всем
> кстати поэтому не факт что Сталин имеет отношение к его смерти.

Опять на человека наговаривают. То убил, то не убил... то дотянулся, тьо плакал под столом... Определитесь уже!!!

> Я ж их кормить собираюсь, а не травить!!!


Рептайл винз! Фаталити!
#109 | 15:25 25.04.2011 | Кому: Штекер
>> Я ж их кормить собираюсь, а не травить!!!
>
> Рептайл винз! Фаталити!

А гешефт???
#110 | 15:27 25.04.2011 | Кому: Kazuba
> Согласен. Какие, к ебеням станки, экспорт балета - наше все. Сезоны Дягилева так бы усилили, что не подходи!
>
Экпорт балета -это слишком уж кроважадно!!!
А вот поддержать деньгами профсоюзы, завалить политической печатной продукцией, чтоб вместо библии в гостиницах был томик Маркса и Энгельса.

>> Но чем мировая революция уничтожила бы Россию не понимаю.

>
> Да, я тоже не понимаю. Тут на гражданскую последние портки отдали, на восстановление. Потом кило картофана миллион или миллиард стоил. А так-то серьезно могли втянуться в мировую войну "Советская Россия против всех".

Не было бы мировой войны, если бы была мировая революция.

>Я вот на "Спектруме" играл, у меня получалось.

>
Z-80 тоже не было бы!!!

>> А на станки и науку значит были.

>
> Тоже не было. Воровали, откуда можно. Шараги эти, опять же. Сотни миллионов рукопожатных солженицыных сгнобили. Но это же так, расходный материальчик.
>
С этим согласен. Этот расходный материал в первую очередь.
>
> P.S. Ледоруб у меня есть. Давай свой адрес. Подберу камрада ветеринара и выезжаем.

Всё б вы так кровавые нквдешные упыри!!! Новодворскую на вас, она бы всех сделала!!!
#111 | 15:32 25.04.2011 | Кому: SergeyR
> Ну дык он же просрал все полимеры на этой борьбе, естественно что его возненавидели и хозяйки, тем более что он свидетель,
>
Что-то ты Троцкого сильно идеализируешь. Тех обманул и этих. Колобок какой-то.

>кстати поэтому не факт что Сталин имеет отношение к его смерти.


Угу. Получается, что аглицкая разведка так глубоко проникла в НКВД,что приказы от имени Сталина давала.

> Но для того что бы английское рабочее движение взяло в руки власть, нужно было что бы русское государство погибло бы в топке мировой революции


Почему русское государство погибло бы? Объясни.

> по мнению тех же троцкистов, то есть уничтожение русского мира было бы при любом раскладе.


Вот уж и не при любом.

>А это гораздо большие жертвы чем в результате второй мировой войны.


А может всё-таки меньшие?
#112 | 15:48 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>>>>> Сталин-лох.
>>>>
>>>> Ты серьезно, или так, решил вентилятор зря не гонять?
>>>
>>> Конечно серьезно!!!
>>> Могу доказать как дважды два.
>>
>> Давай!!!
>
> Были такие товарищи Троцкий, Каменев, Зиновьев и др. и хотели они разжечь мировую революцию. Дровами для этой революции должен быть русский народ, но это оправданные и малые жертвы. Сталин , как не дальновидный политик решил вместо этого развивать промышленность, науку и прочее. В результате 2-я мировая и очень многочисленные жертвы русских. А если бы была мировая революция как хотел Троцкий, то числом малых жертв можно было избежать 2-ю мировую войну, ибо пролетариату делить нечего.
>
> Как Вам теория?

Посылка изначально не правильная, Троцкий хотел всю власть себе захапать. И желательно в европейском государстве, не хотел он быдлом управлять.
#113 | 15:53 25.04.2011 | Кому: Всем
[ В стене кабинета мерно крутится вентилятор системы спец вентиляции, свет настольной лампы выхватывает из темноты кусок стола и часть лица заросшего щетиной, голубоватый дымок сигареты проскальзывает сквозь свет и исчезает в вентиляторе. Человек в необычной форме ни чего не говорил, он только писал в странной чёрной книжице]
#114 | 15:54 25.04.2011 | Кому: Art Zin
> Посылка изначально не правильная, Троцкий хотел всю власть себе захапать.

Все хотели захапать. Ну и что?

> И желательно в европейском государстве, не хотел он быдлом управлять.


Ну управлял бы Германией например. Что в этом плохого?
И как это противоречит моей отлитой в алмазах теории не понятно.
#115 | 15:55 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>>> Если бы английское рабочее движение (а оно на тот момент было) взяло власть в свои руки с помощью той же России, то про уничтожение России Англией разговора бы не было.
>>
>> А про германское рабочее движение, про испанское и итальянское, про поддержку их со стороны Советской России ты слышал? Наверняка слышал. И про их судьбу, наверное, тоже слышал?
>
> Слышал, но этого мало. Надо было не станки покупать, а усилить накал рабочего движения на Западе.
>
>>Так вот Троцкий, Каменев, Медведев Зиновьев предлагали то, что привело бы к гибели России вообще.
>
> Ну про третьего перечисленных согласен. Но чем мировая революция уничтожила бы Россию не понимаю.
>
>>Не было на тот момент ни сил, ни возможностей.
>
> А на станки и науку значит были.
>
>>Но наличествовали упыри (в твоем примере их трое), для которых сам процесс и момент были важны в качестве оргазма. Дальнейшие развитие, защиту достигнутого и борьбу они в принципе не планировали.
>
> Само бы дальше получилось, т.к. не было бы сильных врагов.

С точки зрения исторической действительности Сталин был меньшим лохом, чем троцкий, потому как это по приказу Сталина завалили иудушку, а в связи с тем что Троцкий не был лохом, а ведь он не был лохом, иначе ты бы о нем так лесно не отзывался, значит Сталин тоже не мог быть лохом, теорема доказана, всем спасибо, все свободны.
!!!
#116 | 15:58 25.04.2011 | Кому: Всем
Блин, я сам себе уже 2 нормальных логических опровержений придумал. А вы всё одно и тоже...
#117 | 15:59 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>> Посылка изначально не правильная, Троцкий хотел всю власть себе захапать.
>
> Все хотели захапать. Ну и что?
>
Вреш ты все не все, вот Дима он хороший, он только афон хочет, ему больше ничего не надо!!!

>> И желательно в европейском государстве, не хотел он быдлом управлять.

>
> Ну управлял бы Германией например. Что в этом плохого?
> И как это противоречит моей отлитой в алмазах теории не понятно.

Так для этого надо было уничтожить Россию, иначе ему бы германский трон никто бы не дал, хотя и так бы не дали, он же был еврей, поляк и, вообще Троцкий(Бронштейн), а что с таким руководителем делать непонятно!!!
#118 | 16:00 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
> Блин, я сам себе уже 2 нормальных логических опровержений придумал. А вы всё одно и тоже...

Камрад, спорить с тем кто шутит, и тролит, причем сам зная свою неправоту, скучно!!!
Да и мозги уже не работают устали.
Плюс нету в тебе того накала, не выдавил ты еще раба по капле, такой же как мы быдлошавкоппигмейкровавыйупырь!!!
#119 | 16:01 25.04.2011 | Кому: Art Zin
> С точки зрения исторической действительности Сталин был меньшим лохом, чем троцкий, потому как это по приказу Сталина завалили иудушку, а в связи с тем что Троцкий не был лохом, а ведь он не был лохом, иначе ты бы о нем так лесно не отзывался, значит Сталин тоже не мог быть лохом, теорема доказана, всем спасибо, все свободны.
> !!!

Куда вы молодой человек? Невнимательно читали билет. 2.
Дело тут не в самом Троцком, а в идее мировой революции и малых и больших жертвах. Причем здесь Троцкий? Троцкий просто сбоку.

А теория мне самому понравилась, заставляет пошевелить мозгами. Это вам не селигерцев и непуганных либералов гонять.
#120 | 16:18 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>>> Сталин-лох.
>>
>> Ленин-гриб.
>
Прежде всего, они оба были евреи: Ленин-Бланк и Джуга- с приставкой швили.

А у Брежнева и Хрущева жены еврейками были!
#121 | 17:40 25.04.2011 | Кому: pro100news
>>> Это вполне закономерно, если учитывать, что под этими флагами убивали наших дедушек и бабушек именно НКВДшные войска...
>>
>> Бред! А сколько украинцев под этими флагами защищали свою Родину!!!
>
> Украинцы защитили свою Родину от одного террора во имя другого... Что тут хорошего...

Ебнись головой об стенку с разбега, может поумнеешь.
#122 | 20:42 25.04.2011 | Кому: ALKOZ
>> С точки зрения исторической действительности Сталин был меньшим лохом, чем троцкий, потому как это по приказу Сталина завалили иудушку, а в связи с тем что Троцкий не был лохом, а ведь он не был лохом, иначе ты бы о нем так лесно не отзывался, значит Сталин тоже не мог быть лохом, теорема доказана, всем спасибо, все свободны.
>> !!!
>
> Куда вы молодой человек? Невнимательно читали билет. 2.
> Дело тут не в самом Троцком, а в идее мировой революции и малых и больших жертвах. Причем здесь Троцкий? Троцкий просто сбоку.
>
Либо мы сравниваем двух человек, и их идеи, либо мы сравниваем две идеи, и их приверженцев, в любом случае, Сталин как человек пережил троцкого, и идея которой придерживался Сталин, прожила долбше чем идея троцкого.

> А теория мне самому понравилась, заставляет пошевелить мозгами. Это вам не селигерцев и непуганных либералов гонять.


Ну в теории, Троцкий говорил о перманентной революции, а не мировой.
#123 | 20:43 25.04.2011 | Кому: Tedbul
>>>> Сталин-лох.
>>>
>>> Ленин-гриб.
>>
> Прежде всего, они оба были евреи: Ленин-Бланк и Джуга- с приставкой швили.
>
Ленин по папе не считово!!! А Сталин вообще , толи осетин, толи менгрел!!!

> А у Брежнева и Хрущева жены еврейками были!
#124 | 21:54 25.04.2011 | Кому: pro100news
> А че вы все набросились на меня... кто готов защитить зверста сатлинского режима?

Да ты, парниша, однако, пидарас(С)...

шёл бы ты отсюда на ваши гейские сайты

давайдавай
#125 | 05:36 26.04.2011 | Кому: Всем
Эка он толсто троллит.
#126 | 07:06 26.04.2011 | Кому: Всем
На забивание ржавого болта на решение Рады эта самая Рада может в ответ на "давай дэнгы" вернуть этот самый болт. Пососут, не маленькие.
#127 | 19:20 26.04.2011 | Кому: Всем
ну вот, весь цЫрк я опять пропустил :( надо увольняться!!!
#128 | 23:22 26.04.2011 | Кому: Всем
[включает Кото-локатор в треде]

Я неузнаю вас в гриме!
#129 | 13:04 28.04.2011 | Кому: Всем
Эх, какого нажористого пропустил!

[добавляет закладку в Вотт/Долбоёбы, серьезно задумывается, не стоит ли создать папку Вотт/Пидарасы]
#130 | 08:08 02.05.2011 | Кому: irvago
>> Тем не менее мою прабабушки волокли за волосы вдоль всего села пока она не умерла, хотя она не имела отношения ни к одной из сторон конфликта...
>
> длинное у вас село было..

а ты, злобный!
#131 | 05:57 04.05.2011 | Кому: pro100news
> Ребята, я ухожу... бессмысленно обсуждать эту тему...

я устал, я ухожу... (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.