Гомосексуалисты или пидары?

poltora-bobra.livejournal.com — а я не побоюсь этого слова, почему я должен называть их аморфно "геями"
Новости, Общество | Трианон 07:28 25.04.2011
69 комментариев | 100 за, 4 против |
#1 | 07:40 25.04.2011 | Кому: Всем
> По настоятельной просьбе Администрации нужно всячески избегать матерных и непечатных слов в заголовках и описаниях тредов.

Слово проходило цензуру в советском кино 1988 года и признавалось печатным (А может ты пидар? Ну, скажи, ты пидар? "Асса", 1988), почему оно непечатное сегодня? Толерантность?
#2 | 07:55 25.04.2011 | Кому: Всем
Камрад - как всегда в точку.
#3 | 07:55 25.04.2011 | Кому: Всем
В комментарии ЖЖшечки сразу набежали пидарасы.
#4 | 08:01 25.04.2011 | Кому: Всем
> А я вот не хочу, что б мое дите заходило на Вотт и читало тут заголовки с пидарами.
>
> И ненадо тут подвязывать "толерантность" - должен быть здравый смысл в первую очередь. Если можно обойтись без ненормативной лексики - лучше обойтись на открытом общественном ресурсе, ибо ты тут не один.
>
> Отправляю жалобу модератору - пусть Багурыч разбирается и обьясняет что можно писать, а что нельзя. Извините.

Я не в обиде - имеешь право
#5 | 08:11 25.04.2011 | Кому: Всем
Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
#6 | 08:14 25.04.2011 | Кому: Всем
> Сюда ходят не только взрослые, но и дети - хочеш, что бы дети читали такие заголовки?

Воттная лента вставляется в другие сайты, самой разной направленности.
Думаю владельцы этих сайтов не будут рады, видя такое безобразие у себя на ресурсе.
Поэтому в заголовке мат лучше не использовать. А вот к каментах хоть, бля, обматерись нахуй ко всем ебеням, суканах!
#7 | 08:17 25.04.2011 | Кому: Orient
> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".

А еще лучше - альтернативно сношающиеся
#8 | 08:23 25.04.2011 | Кому: Трианон
>> По настоятельной просьбе Администрации нужно всячески избегать матерных и непечатных слов в заголовках и описаниях тредов.
>
> Слово проходило цензуру в советском кино 1988 года и признавалось печатным (А может ты пидар? Ну, скажи, ты пидар? "Асса", 1988), почему оно непечатное сегодня? Толерантность?

Хочу заметить, что именно с приходом Горбачева мат стали активно продвигать на экраны, в песни и т.д. До этого не припоминаю мата ни на экране, ни в каком-либо официальном творчестве.
Лично я рассматриваю это как одно из средств десоветизации. А по-простому - дебилизации людей.
Итог - очевиден. Успех настолько большой, что новое поколение без мата, похоже, жизнь свою уже не мыслит. А жаль!
#9 | 08:25 25.04.2011 | Кому: Всем
>> Я не в обиде - имеешь право
>
> Дело не в обидах, а во взаимном уважении.

Уважаю. Еще как уважаю. Кстати, если заметил - я практически не матерюсь, но слово "пидар" считается неккоректным, но цензурным.
Хай админы разбирают.

Если я неправ - переименуйте "Гомосексуалисты или гомосексуалисты?"
#10 | 08:26 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>
> А еще лучше - альтернативно сношающиеся

Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!
#11 | 08:27 25.04.2011 | Кому: AA9497
>>> По настоятельной просьбе Администрации нужно всячески избегать матерных и непечатных слов в заголовках и описаниях тредов.
>>
>> Слово проходило цензуру в советском кино 1988 года и признавалось печатным (А может ты пидар? Ну, скажи, ты пидар? "Асса", 1988), почему оно непечатное сегодня? Толерантность?
>
> Хочу заметить, что именно с приходом Горбачева мат стали активно продвигать на экраны, в песни и т.д. До этого не припоминаю мата ни на экране, ни в каком-либо официальном творчестве.
> Лично я рассматриваю это как одно из средств десоветизации. А по-простому - дебилизации людей.
> Итог - очевиден. Успех настолько большой, что новое поколение без мата, похоже, жизнь свою уже не мыслит. А жаль!

1988 год - это еще год борьбы за ленинские идеалы и построение социализма, Кинчева еще таскают за "Хайль Гитлер на том берегу". Цензура на высоте
Вот 1990 - это уже совершенно другая песня
#12 | 08:27 25.04.2011 | Кому: Orient
> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".

Вот не нужно этих ужимок.
именно педерасты, в строгом соответствии с толковым словарем.
#13 | 08:29 25.04.2011 | Кому: Всем
> Сюда ходят не только взрослые, но и дети - хочеш, что бы дети читали такие заголовки?

Vott.ru - ресурс не для детей. Как-то надо работать со своими детьми, направлять и ограждать. Включи программный родительский контроль. Это интернет. Здесь могут послать нахуй.
#14 | 08:32 25.04.2011 | Кому: Art Zin
>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>
>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>
> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!

А ты, нетолерантный!!!
#15 | 08:36 25.04.2011 | Кому: Всем
> А еще не для кого Вотт? Расскажи нам, не стесняйся.

Тебе зачем? Все равно затроллишь. Времени жалко.
#16 | 08:36 25.04.2011 | Кому: Art Zin
>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>
>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>
> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!

[censored]
#17 | 08:40 25.04.2011 | Кому: Всем
> Вот родителей своих ты уважаеш? При них используеш цензурное слово "пидор"? Зачем тогда тут в заголовках пишеш?
>
Отец у меня уже умер, с матерью этот вопрос не обсуждал - как-то причины не было.
Но, думаю, если показать всю статью - она поймет
#18 | 08:40 25.04.2011 | Кому: Всем
Слово "педераст" присутствует в толковом словаре Ушакова.
#19 | 08:44 25.04.2011 | Кому: Всем
Камрад Трианон, я полностью с тобой солидарен. В современном обществе уже произошла подмена понятия "извращение" на слово "ориентация".
А "нормальное" слово "пидар" стало вдруг негативным. Всё это результат долгого промытия мозгов населению и не раз уже обсуждалось.

В данный момент целью пидарасни является всеобщее внимание, т.е. намозолить глаза, сделать так, чтобы общество привыкло, что рядом куча пидаров.
И добиваются они этого путём привлечения внимания. Им что разрешат власти пид-парад, что запретят - всего лишь медийный повод поорать и пообращать на себя внимание. Им нужно любое внимание, как позитивное, так и негативное.

И именно поэтому я как-то раз[censored] Что теперь и делаю, хотя хочется запенить.
#20 | 08:44 25.04.2011 | Кому: Всем
Библейская энциклопедия

Далматия
Далматия (II Тим. IV, 10) — гористая местность на в. берегу Адриатического моря; прежде составляла часть римской провинции Иллирика, граничившей с Македонией и Верхней Мизией и отделявшейся от Ливорнии. Далматия в средние века принадлежала Венецианской республике, но по Кампо-Формийскому трактату в 1798 г. отошла к Австрии, которой принадлежит и доселе. В этой области проповедовал Евангелие св. ап. Тит, ученик и спутник св. ап. Павла. Главными городами оной в древние времена были: Солунь, близ новейшего Спалатро, и Пидар, в настоящее время Рагуза-Веккия и Лисс.

Странно был город Пидар, а разрушили Содом и Гоморру
#21 | 08:45 25.04.2011 | Кому: П-48
>>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>>
>>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>>
>> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!
>
>[censored]

Даже человек со странным представлением о мироустройстве, и зараженный ПГМ, высказывает правильные мысли!!!
#22 | 08:46 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>>
>>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>>
>> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!
>
> А ты, нетолерантный!!!

[бухается на колени, бьется головой об пол]

Простите меня люди!!!
#23 | 08:49 25.04.2011 | Кому: Пальтоконь
> И именно поэтому я как-то раз[censored] Что теперь и делаю, хотя хочется запенить.

А я что? Пацан сказал - пацан сделал... Значит, слово держать умеешь
#24 | 08:54 25.04.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>>>
>>>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>>>
>>> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!
>>
>> А ты, нетолерантный!!!
>
> [бухается на колени, бьется головой об пол]
>
> Простите меня люди!!!

Без перевода на счет Лиги Сексуальных Меньшинств 100500$ в знак покаяния - нещитово!!!
#25 | 08:54 25.04.2011 | Кому: Всем
>> Но, думаю, если показать всю статью - она поймет
>
> Ну тоесть ты понял о чем я, верно?
То что ты сказать хочешь - я понял сразу. Тогда возникает вопрос в другом - где находятся границы? Вот видишь - на эту тему я вообще как-то с матерью не общался. Корректно ли писать на эту тему, как таковую
#26 | 09:14 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>>>>>> Еще можно - "содомиты", "извращенцы".
>>>>>
>>>>> А еще лучше - альтернативно сношающиеся
>>>>
>>>> Пидоры они и есть пидоры, как ты их не называй!!!
>>>
>>> А ты, нетолерантный!!!
>>
>> [бухается на колени, бьется головой об пол]
>>
>> Простите меня люди!!!
>
> Без перевода на счет Лиги Сексуальных Меньшинств 100500$ в знак покаяния - нещитово!!!

[предоставляет квитанцию об оплате]
#27 | 09:21 25.04.2011 | Кому: Рабочий
> В комментарии ЖЖшечки сразу набежали пидарасы.

У них там гнездо
Пупкин
малолетний »
#28 | 09:27 25.04.2011 | Кому: Всем
Впервые в соглашусь с товарищем Stalin[HDTV]

Нечего такие слова вносить в заголовок. Это неприлично.
#29 | 09:31 25.04.2011 | Кому: Всем
> Может стоит всех пидаров загнать под лавку, пока нас не заставлят толерантно относиться к другим извращенцам?
> Если гомосексуализм - извращение, значит его надо лечить.

Интересуюсь каким методом надо лечить? Изолировать ли при этом от общества?
#30 | 09:35 25.04.2011 | Кому: Zush
>> Может стоит всех пидаров загнать под лавку, пока нас не заставлят толерантно относиться к другим извращенцам?
>> Если гомосексуализм - извращение, значит его надо лечить.
>
> Интересуюсь каким методом надо лечить? Изолировать ли при этом от общества?

Трудотеропией и электрическим током!!!
#31 | 09:37 25.04.2011 | Кому: Всем
как говорил Конфуций - все зло в мире от того, что вещи не называют своими именами
Полностью с ним солидарен
так что пидары - они пидары и есть, но хочу заметить что пидары моральные - куда хуже физических

а материться в заголовке всеже не очень красиво =)
Пупкин
малолетний »
#32 | 09:37 25.04.2011 | Кому: Всем
Не рекомендуется бездумно употреблять матерные слова, в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо оскорбить или унизить.
Запрещается мат в заголовках и описаниях новостей.
[censored]
#33 | 09:39 25.04.2011 | Кому: Zush
>> Может стоит всех пидаров загнать под лавку, пока нас не заставлят толерантно относиться к другим извращенцам?
>> Если гомосексуализм - извращение, значит его надо лечить.
>
> Интересуюсь каким методом надо лечить? Изолировать ли при этом от общества?

К специалистам вопрос. Раньше лечили, достаточно успешно, и не только в СССР
#34 | 10:07 25.04.2011 | Кому: rahs
> К специалистам вопрос. Раньше лечили, достаточно успешно, и не только в СССР

Кстати, а как его лечили в СССР?
На Гугле не забанили, просто гуглится какая-то херня
Пупкин
малолетний »
#35 | 10:13 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>> К специалистам вопрос. Раньше лечили, достаточно успешно, и не только в СССР
>
> Кстати, а как его лечили в СССР?
> На Гугле не забанили, просто гуглится какая-то херня

Лечение болезней, тем более таких постыдных, не тема для трендения в этих ваших интернетах. Всякий больной достоин уважения и достойных условий лечения, даже алкоголик.


"Но допущение гомосексуализма в обществе, где большинство не одобряет такой сексуальной ориентации, разумно делать предметом соглашения. Это, мол, уважаемые гомосексуалисты, ваше личное дело, но ведите себя согласно правилам приличия, принятым в нашем обществе, не раздражайте людей." (с) Сергей Георгиевич Кара-Мурза
#36 | 10:15 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>> К специалистам вопрос. Раньше лечили, достаточно успешно, и не только в СССР
>
> Кстати, а как его лечили в СССР?
> На Гугле не забанили, просто гуглится какая-то херня

Понятия не имею. Где-то читал, что лечили, и, по сравнению с другими психическими заболеваниями, достаточно результативно. Ссылкой поделиться не могу
#37 | 10:26 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Лечение болезней, тем более таких постыдных, не тема для трендения в этих ваших интернетах. Всякий больной достоин уважения и достойных условий лечения, даже алкоголик.

В этих наших интернетах я задала вопрос "Как лечили гомосексуализм в СССР?" Где я написала, что больной недостоин достойных условий лечения? Ткни пальцем
#38 | 10:36 25.04.2011 | Кому: rahs
>>> Может стоит всех пидаров загнать под лавку, пока нас не заставлят толерантно относиться к другим извращенцам?
>>> Если гомосексуализм - извращение, значит его надо лечить.
>>
>> Интересуюсь каким методом надо лечить? Изолировать ли при этом от общества?
>
> К специалистам вопрос. Раньше лечили, достаточно успешно, и не только в СССР

Так каким способом успешно лечили? Ну хотя бы примерно? С хирургическим вмешательством в мозг, электрошоком, таблетками какими гормональными или просто психотерапией?

Желательно увидеть примеры успешно излеченных, где бы больной говорил примерно следующее: раньше я женщин на дух не переносил, мне была отвратительна сама мысль о сексе с женщиной, вставал у меня на здоровых потных волосатых мужиков и долбился я соответственно только с такими, но вот после курса лечения стало всё строго наоборот.

Ещё интересует следует лечить принудительно или изолировать больных от общества?
#39 | 10:45 25.04.2011 | Кому: Zush
> Так каким способом успешно лечили? Ну хотя бы примерно? С хирургическим вмешательством в мозг, электрошоком, таблетками какими гормональными или просто психотерапией?

Если ты думаешь, что я ради тебя и каких-то пидарасов буду копаться в спецлитературе, ты сильно ошибаешься
Пупкин
малолетний »
#40 | 10:58 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Лечение болезней, тем более таких постыдных, не тема для трендения в этих ваших интернетах. Всякий больной достоин уважения и достойных условий лечения, даже алкоголик.
>
> В этих наших интернетах я задала вопрос "Как лечили гомосексуализм в СССР?" Где я написала, что больной недостоин достойных условий лечения? Ткни пальцем

Я писал к тому, что эта инфа не для широкого обсуждения, потому её и нет в интернетах. Также нет информации об отношении к таким больным в СССР, не принято было об этом писать и товарищу Трианону об этом писать бы не стоило. И вообще нечего подогревать интерес к этой девиации.
Пупкин
малолетний »
#41 | 11:01 25.04.2011 | Кому: rahs
>> Так каким способом успешно лечили? Ну хотя бы примерно? С хирургическим вмешательством в мозг, электрошоком, таблетками какими гормональными или просто психотерапией?
>
> Если ты думаешь, что я ради тебя и каких-то пидарасов буду копаться в спецлитературе, ты сильно ошибаешься

Товарищ, не понимаю вашего углублённого интереса к сей проблеме. Вы медик?
#42 | 11:14 25.04.2011 | Кому: rahs
>> Так каким способом успешно лечили? Ну хотя бы примерно? С хирургическим вмешательством в мозг, электрошоком, таблетками какими гормональными или просто психотерапией?
>
> Если ты думаешь, что я ради тебя и каких-то пидарасов буду копаться в спецлитературе, ты сильно ошибаешься

Вот так каменты почитаешь, думаешь вот же как удачно специалисты в треде собрались: все знают что это лечится и самое главное как, хочешь присосаться к источнику знаний, расширить так сказать кругозор, спрашиваешь один простой вопрос, а оказывается что вокруг одни пиздоболы.
#43 | 11:20 25.04.2011 | Кому: Пупкин
> Я писал к тому, что эта инфа не для широкого обсуждения, потому её и нет в интернетах. Также нет информации об отношении к таким больным в СССР, не принято было об этом писать и товарищу Трианону об этом писать бы не стоило. И вообще нечего подогревать интерес к этой девиации.

Простое женское любопытство.
Я часто читаю, что эта девиация лечилась в Союзе, но толковой инфы нигде не могу найти.
Опять же, для интернет-баталий со всякими выродками истинное знание ценно само по себе
Пупкин
малолетний »
#44 | 11:41 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
> Простое женское любопытство.

Если честно, то я не в курсе, не лечил и не лечился. Попробую описать при помощи аналогии:

1) Например некто хромает вследствие болезни, врожденной, приобретённой или вследствие травмы. Шлёпнулся больно - и похромал оттудова.

Такого хромого не следует презирать, ему надо помочь вылечиться (тем более, что он стремится вылечиться), а если это неизлечимо, то следует оставить как есть - без претензий. Ну бывает. Увы.
То же и с другими болезнями.

Но бывает и хуже, некто, будучи здоровым, вдруг начинает хромать как калека и требовать "прав". Кто-то просто придуривается-хромает, будучи здоровым, кто-то искусственно вызывает у себя настоящую (уже) хромоту. Начитаются разговоры о "правах" и даже преимуществах альтернативной походки. Как на этом видео.

[censored]
"Ministry of Silly Walks" (тоже не на пустом месте этот прикол возник)
[censored]

Можно ли быть толерантным к этому? Смотря в каком обществе. В военном училище нельзя.

То же и с обсуждаемым заболеванием, есть ничтожный процент ни в чём не виноватых больных, и есть множество косящих под больных, либо заболевших по своему выбору. Со вторыми нужно разбираться, а вот над первыми нечего прикалываться.

2) Нельзя презирать кашляющих больных гриппом, но нельзя поощрять демонстративное чихание в морду.
#45 | 11:48 25.04.2011 | Кому: Всем
А почему псевдоСталин "Ь" после шипящих игнорирует?
Не уважает контингент?
Пупкин
малолетний »
#46 | 11:50 25.04.2011 | Кому: кара-бин
> Не уважает контингент?

Присоединяюсь к вопросу.
#47 | 11:55 25.04.2011 | Кому: Lady_Alia
> Я часто читаю, что эта девиация лечилась в Союзе, но толковой инфы нигде не могу найти.

Думаю методы не сильно отличаются, о от того как отучить собаку совершать действия сексуального характера с ногами людей и подушками.
#48 | 11:58 25.04.2011 | Кому: Всем
> По настоятельной просьбе Администрации нужно всячески избегать матерных и непечатных слов в заголовках и описаниях тредов.

Педераст греческое слово.

В русском языке встречается как в литературе, так и нормативных актах.
#49 | 12:01 25.04.2011 | Кому: Xenos
> Думаю методы не сильно отличаются, о от того как отучить собаку совершать действия сексуального характера с ногами людей и подушками.

Эээ... Кастрировать, что ли??
#50 | 12:02 25.04.2011 | Кому: кара-бин
> А почему псевдоСталин "Ь" после шипящих игнорирует?
> Не уважает контингент?

Зря ты так, не любит он этого, расстрелять прикажет.
А вообще камрад с/из Украины, поди там правила другие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.