Ливия. Коренной перелом!

avn-msk.livejournal.com — Главарь мятежников Мустафа Абдель Джалиль был убит. Судя по поступающим сообщениям, сегодня ночью и утром произошло следующее. Проживающие на оккупированных «повстанцами» территориях подняли контрмятеж против самих же «мятежников»! Народные волнения приобрели действительно массовый характер.
Новости, Общество | Бамбинтонов 17:57 24.04.2011
55 комментариев | 366 за, 2 против |
#1 | 18:07 24.04.2011 | Кому: Всем
Посмотрел только что новости Евроньюс. Про Ливию информация туманная. Но судя по тОну репортажа, яйца кой-кому действительно защемили крепко, и этот кто-то не Каддафи. "Повстанцы передают тревожные сообщения, ситуация тяжёлая, есть информация о жертвах".
Поглядим ;
#2 | 18:08 24.04.2011 | Кому: Всем
Новости хорошие...
Дай Бог.
#3 | 18:11 24.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, а почему полковника еще никто из винтовки или бомбой не снял? Он же не сидит на жопе ровно, он разъезжает, командует, следит, вообще сверкает лицом и подымает моральный дух. Неужели и впрямь вся команда и окружение - верные люди? И даже осел, груженый золотом не канает? Аж завидно, если так.
#4 | 18:17 24.04.2011 | Кому: Штекер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:20 24.04.2011 | Кому: Всем
> Тебя ждут. Начать не могут. А без тебя - боле некому, видать.

Ну, видать не дождутся. А пока Каддафи получается круче Леонида.
#6 | 18:24 24.04.2011 | Кому: Всем
Довыёживались жабоеды. Теперь им будет совсем хорошо - три с половиной анонимуса, убегая от Кадаффи, ломанутся в Хранцию, где и так с "бородочами" ситуация немножко сложная. Коля, Коля... Говорили ж тебе - отдай деньги и спи спокойно! Саакашвили тебе в помощь, он тебя любит.
#7 | 18:24 24.04.2011 | Кому: Штекер
>> Тебя ждут. Начать не могут. А без тебя - боле некому, видать.
>
> Ну, видать не дождутся. А пока Каддафи получается круче Леонида.

Одни люди смотрЮт голливудские комиксы. Другие - воюют с американскими наёмниками.
СмотрЮт - это ты.
Воюют - силы правительства Ливии.
(по мотивам к/ф "Игла")
#8 | 18:29 24.04.2011 | Кому: Всем
> СмотрЮт - это ты.

Ага, не брезгую. Умеют, сволочи.

> Воюют - силы правительства Ливии.


Это да, и похоже неплохо воюют. Если Мубарак всех победит, а потом по этому еще комикс выпустит, он вообще шаблоны на три пятилетки вперед порвет.
#9 | 18:32 24.04.2011 | Кому: Штекер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 18:37 24.04.2011 | Кому: кара-бин
> ....после слова "лопата"...

... начнется новый виток войны - в умах и сердцах населения нашей прекрасной голубой планеты. Комикс - не последнее дело. И кино снять, на то, что получится с Саркозя стребовать. Я кстати уже придумал главного героя - Майора Пески, он умеет камуфлироваться, глушить на расстоянии электронику, наводить визуальное марево на солдат противника так, чтобы по им же своя артиллерия работала, в общем - идиельный диверсант, срывающий атаки. Из недостатков у него будет метающаяся позиция по поводу бога и справедливости, а слабое место - в любви к исскусству. Как увидит, что где то натовские стервятники библиотеку грабят - может забыть о задании и пойти им рвать глотки за местных прозаиков и поэтов. В общем - простора для творчества - море.
#11 | 18:39 24.04.2011 | Кому: Всем
НАТО вообще показал редкую собранность, единство и крах доллара.
#12 | 18:46 24.04.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 18:49 24.04.2011 | Кому: Всем
>Кстати, у Каддафи, как я понимаю, нет выбора - только стоять до последнего.

А он давал повод думать о другом? Бегал от охраны, жрал галстук бурнус?

>Нет, я очень хочу верить, что он действительно воюет не за себя, а за людей, но не исключаю и более эгоистичную мотивацию.


Ну... Если считать патриотизм эгоизмом то таки да, Муаммар эгоист.
#14 | 18:51 24.04.2011 | Кому: Всем
> Нет, я очень хочу верить, что он действительно воюет не за себя, а за людей, но не исключаю и более эгоистичную мотивацию.

А зачем противопостовлять "за себя" и "за людей" - по мне, так это прекрасно накладывается друг на друга. Ты делаешь дело своей жизни, хорошо и ответственно, людям от этого хорошо, им твоя цель нравится. Ты заинтересован выжить и продлжить работу, хотя бы из чистого интереса, посмотреть, чего выйдет в итоговый результат жизни, людям тоже интересно, поживут хотя бы их внуки по людски или нет. Любой диктатор - суть одновременно мастер и инструмент достижения конкретной цели, как мне кажется, и если его цель совпадает с чаяниями народа, или населению в целом кажется, что без него будет куда хуже - вот тогда и получается, что "народ и армия едины". Не?
#15 | 18:55 24.04.2011 | Кому: Dimmetrius
> Кстати, у Каддафи, как я понимаю, нет выбора - только стоять до последнего. Убежище ему нигде не дадут. Нет, я очень хочу верить, что он действительно воюет не за себя, а за людей, но не исключаю и более эгоистичную мотивацию.

эгоистичная мотивация растаяла как дым после смерти Милошевича и казни Хуссейна.
а что, умирать за то, что веришь - не в чести?
#16 | 18:55 24.04.2011 | Кому: Всем
источник информации?
#17 | 18:57 24.04.2011 | Кому: Всем
> Фримэны (племена) в действии.

Надо было еще в середине пятидесятых выводить своих червячков. Хотя, до наземной оперции толком то не дошло, значит не червячков, а летучих мышей, которые вместо крови сосали бы авиационное топливо, прямо из баков пролетающих орнитоптеров авиамоделек.
#18 | 19:12 24.04.2011 | Кому: Всем
не-не. что вырежут - сомнений нет )))

откуда новостюшка-то? там, бибиси, тасс, евроньюс ???
#19 | 19:16 24.04.2011 | Кому: Всем
[вспоминает, что пасха]
Какой святой принимает свечки за ливийских бедуинов?
#20 | 19:53 24.04.2011 | Кому: Dimmetrius
> Кстати, у Каддафи, как я понимаю, нет выбора - только стоять до последнего. Убежище ему нигде не дадут. Нет, я очень хочу верить, что он действительно воюет не за себя, а за людей, но не исключаю и более эгоистичную мотивацию.

У Каддафи перед глазами, как тут уже написали, прекрасные примеры демократических судов над Хусейном и Милошевичем. Ждать, как демократически повесят не только тебя, но и всех твоих детей и внуков (Хусейн-стайл), может только конченый идиот вроде [вырезано цензурой]. У Каддафи, вроде, с головой всё в порядке.

Да и ливийских олигархов в списке Форбс как-то не видно. А народ Ливии, пишут, неплохо жил до войны. Может, и правда Каддафи патриот своей страны? Либералам такое дико слышать, конечно - человек живёт не за ради бабла.
#21 | 20:03 24.04.2011 | Кому: Всем
Надеюсь, что Каддафи победит. Дай то Бог.
#22 | 20:09 24.04.2011 | Кому: Всем
> Я вот не понял, камрады - за и против кого вы в большей степени? За Ливию или против СШП? Ответьте чесно. )))

Я - против Свободы и Демократии.
#23 | 20:10 24.04.2011 | Кому: Рабочий
>> Я вот не понял, камрады - за и против кого вы в большей степени? За Ливию или против СШП? Ответьте чесно. )))
>
> Я - против Свободы и Демократии.

А я - за Свободу и Демократию по-Ливийски
#24 | 20:10 24.04.2011 | Кому: Всем
Давай, Мухомор! Дави пидарасов!

2 Норг

> За Ливию или против СШП?


Оба варианта верны.
#25 | 20:16 24.04.2011 | Кому: Всем
> Виляние жопой вижу я! Ето называется ламбада! )))
> Я ж конкретный вопрос задал!
> Ответ на него мене, впрочем, известен. Но всётаке? ;)

Что такое Ливия и кто такой Каддафи, я до начала этого конфликта знать не знал. Где эта Ливия - и сейчас на карте не покажу.

Однако мне глубоко противно всё, что собой олицетворяет США (и их шлюшки из Гейропы - саркози и прочие берлускони). Поэтому любой успех Каддафи - мой праздник.
#26 | 20:17 24.04.2011 | Кому: Всем
> Виляние жопой вижу я! Ето называется ламбада! )))
> Я ж конкретный вопрос задал!
> Ответ на него мене, впрочем, известен. Но всётаке? ;)

Я за Мухомора и против СШП.
Но еслиб СШП напали на Хранцию - я б растерялся ;))
#27 | 20:19 24.04.2011 | Кому: Всем
За Ливию. И за любую другую страну, которую пендосы захотят прибрать к рукам.
#28 | 20:21 24.04.2011 | Кому: Всем
> А еще, скажите честно - радовались вы или печалились событию 911? ;)

Честно — ликовал. Забухать на радостях мешал только возраст. :-]
#29 | 20:25 24.04.2011 | Кому: Всем
> Вотт! Уже два три честных человека вижу я!
> А еще, скажите честно - радовались вы или печалились событию 911? ;)

Я печалился - смерти и страданиям мирных людей обычно американцы радуются.

Ты к чему клонишь, скажи лучше.
#30 | 20:25 24.04.2011 | Кому: Всем
> Эрнан Кортес - чё, еще не продают, по малолетству? )))

Уже продают. А 911, к твоему сведению, 10 лет назад было.
#31 | 20:32 24.04.2011 | Кому: Всем
>> Уже продают. А 911, к твоему сведению, 10 лет назад было.
>
> Тебе чо - тогда 8 лет было???

Прикинь, да.
mik16
интеллектуал »
#32 | 20:58 24.04.2011 | Кому: Всем
Ливия. Начало конца
[censored]
#33 | 21:05 24.04.2011 | Кому: Всем
Великая Отечественная война ливийского народа.
Будем надеяться, что действительно произошёл перелом, что сообщения о восстании на подконтрольной мятежникам территории верны.
Интересно, что Википедия внезапно замолчала. Нету обновлений в "Timeline of Libyan civil war".
#34 | 21:06 24.04.2011 | Кому: Всем
Абдул Джалель, глава повстанцев убит еще 23.04, а в СМИ тишина? Чет сомнительно.
#35 | 21:06 24.04.2011 | Кому: Всем
> Мент - а как ты считаешь - зачем пендосам ето всё нужно? Нефть, теория управляемого хаоса, третии опосредованные задачи - или что иное? Вопрос ко всем.

Я, как и положено тупому быдлу, слушаю умных людей. Сергей Ервандович говорит, что США создают пояс нестабильности на Ближнем Востоке, чтобы сформировать исламистское сверхгосударство на Юге и натравить его на Китай. Я в шоке от размаха, но в то, что цивилизованные пиндосы и гейропейцы на такое способны, ни на секунду не сомневаюсь.
#36 | 21:08 24.04.2011 | Кому: Всем
> Ответ на него мене, впрочем, известен. Но всётаке? ;)

Уверен, что до конфликта Ливия была неизвестна большинству русских. Теперь кроме обычной неприязни к США выяснилось, что там был социализм с человеческим лицом(а не закомуфлированное по социализм нечто как в позднем СССР). Т.е. США нападает на то что могло бы быть если бы мы подавили своих мятежников (ЕБНа и Собчаковичей).
#37 | 21:10 24.04.2011 | Кому: miomax
> Абдул Джалель, глава повстанцев убит еще 23.04, а в СМИ тишина? Чет сомнительно.

Наши СМИ не охотно освещают удачные действия Кадаффи, зато любые действия мятежников встречают истерической радостью. Не так давно пока с утра пока себя в порядок привел и поел аж 3 раза услышал по телеку, что полковнику писец. А потом пара дней тишины и неохотное признание, что мятежникам дали люлей.
#38 | 21:31 24.04.2011 | Кому: Котовод
> Наши СМИ не охотно освещают удачные действия Кадаффи, зато любые действия мятежников встречают истерической радостью. Не так давно пока с утра пока себя в порядок привел и поел аж 3 раза услышал по телеку, что полковнику писец. А потом пара дней тишины и неохотное признание, что мятежникам дали люлей.

Ну, это в отечественном телеке. А я имел ввиду СМИ в целом. Где-нибудь в интернете, такая новость обязательно всплыла бы.
#39 | 22:28 24.04.2011 | Кому: Всем
>> источник информации?
>
> Приближенный к Первому главку источник. Если ко мне вопрос.

Твои пояснения не каждый понять сможет, да и не надо, наверное, каждому-то... ;-)))
#40 | 22:34 24.04.2011 | Кому: Всем
> Вотт! Уже два три честных человека вижу я!
> А еще, скажите честно - радовались вы или печалились событию 911? ;)

А там и тогда было чему печалиться?
Сочувствовал и переживал ровно настолько, насколько "они" делали тоже самое в отношении моей страны, моего народа и меня самого.
#41 | 22:39 24.04.2011 | Кому: Всем
> Я вот не понял, камрады - за и против кого вы в большей степени? За Ливию или против СШП? Ответьте чесно. )))

А разве нормальный человек может быть за Штаты? Тем более в таких делах?
#42 | 23:02 24.04.2011 | Кому: miomax
> Ну, это в отечественном телеке. А я имел ввиду СМИ в целом. Где-нибудь в интернете, такая новость обязательно всплыла бы.

Читал, что американцы бомбят коммуникационное оборудование + ддос атаки. Но это на уровне агенста ОБС.
#43 | 07:38 25.04.2011 | Кому: Котовод
>> Ответ на него мене, впрочем, известен. Но всётаке? ;)
>
> Уверен, что до конфликта Ливия была неизвестна большинству русских. Теперь кроме обычной неприязни к США выяснилось, что там был социализм с человеческим лицом(а не закомуфлированное по социализм нечто как в позднем СССР). Т.е. США нападает на то что могло бы быть если бы мы подавили своих мятежников (ЕБНа и Собчаковичей).

За новых русских не скажу, а вот старожилы прекрасно помнят, что есть Ливия, Каддафи, и что полковника пытаются свалить уже как минимум второй раз. Только прошлый раз был изощрённее. А сейчас можно "по-просторму".
Насчёт "своих мятежников" сказано красиво, но неубедительно.

Эта, мы конечно "газет до обеда не читаем", но после обеда того, отслеживаем.
#44 | 08:28 25.04.2011 | Кому: Всем
Убьют Каддафи.
Западный менталитет такого не прощает. Я ставлю на скоропостижную смерть от инфаркта.
#45 | 09:22 25.04.2011 | Кому: Всем
Из сегодняшних (24/04/2011) новостей:
[censored]
>Власти Кувейта объявили о намерении оказать финансовую помощь ливийским повстанцам в размере 177 млн долларов. Об этом сообщил глава переходного Национального совета Ливии [Мустафа Абдель Джалиль] в ходе пресс-конференции, передает Би-би-си.

>По словам М.Джалиля, силам оппозиции сейчас необходима финансовая поддержка, которая позволит платить зарплату солдатам армии повстанцев.


Так убили в ночь с 23 на 24 апреля Джалиля или нет?
#46 | 09:23 25.04.2011 | Кому: Всем
Эхх. Говорил же, что сомнительно. Кажут по телеку, рожу этого Абдул Джалеля. Ходит по госпиталю, "ободряет" своих пощипанных орлов.
#47 | 09:39 25.04.2011 | Кому: Всем
Сейчас перечитал новость, которую сам же процитировал.

[censored]
>По словам М.Джалиля, силам оппозиции сейчас необходима финансовая поддержка, которая позволит [платить зарплату солдатам армии повстанцев].

И задался вопросом: Основным лозунгом мятежников является использование Каддафи наемников, которых, правда, никто кроме самих мятежников не видел, но как можно в этом усомниться?!

А тут такое.
Оказывается боевикам-повстанцам надо вовремя зарплату платить, а то вдруг разбегутся.
Немного, конечно, каких-то $177млн вполне хватит на первое время.
Но неужели демократические революционеры воюют за зарплату, а не за революцию?

Так с чьей же стороны наемники?
#48 | 11:27 25.04.2011 | Кому: Заключенный перат
> Но еслиб СШП напали на Хранцию - я б растерялся ;))

Это называется "противоречивые чувства".
Их ты испытываешь, например, когда тёща падает в пропасть в твоём "мерседесе". :)
#49 | 11:30 25.04.2011 | Кому: Эрик Картман
>> Но еслиб СШП напали на Хранцию - я б растерялся ;))
>
> Это называется "противоречивые чувства".
> Их ты испытываешь, например, когда тёща падает в пропасть в твоём "мерседесе". :)

Ну, мне было бы жалко тёщу.
#50 | 15:05 25.04.2011 | Кому: Всем
Очень интересная ситуация, ни в одном жирном СМИ нет информации о смерти джалиля, однако в бложиках можной найти:


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.