Россияне не верят, что американцы были на Луне

quasar.org.ua — Об этом говорят результаты опроса, который проводил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 40% жителей России уверены, что американцы не были на Луне, хотя высадка всё-таки была.
Новости, Наука | quasar 09:34 24.04.2011
313 комментариев | 61 за, 7 против |
#251 | 12:48 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> А что не сложилось с Бураном?
>
> Ну сделали сверхтяжёлый РН, а он слетал только 1 раз. В разработке он больше 10 лет находился. Есть мнение, что кое-кто бы присел всерьёз и надолго, при Виссарионыче.

За систему аварийного спасения из Шаттла при Виссарионыче расстреляли бы за вредительство. И что?

И я спрашиваю про Буран, ты отвечаешь про Энергию. Я недоумеваю.
#252 | 12:52 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> А что не сложилось с Бураном?
>
> Ну сделали сверхтяжёлый РН, а он слетал только 1 раз.

То, что вскоре СССР исчез - это фигня, СССР всё равно виноват.
#253 | 12:52 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> А что не сложилось с Бураном?
>
> Ну сделали сверхтяжёлый РН, а он слетал только 1 раз. В разработке он больше 10 лет находился. Есть мнение, что кое-кто бы присел всерьёз и надолго, при Виссарионыче.

Он слетал три раза. Третий (успешный) - последний. Почему не стал летать дальше? Подсказка - Михаил Сергеевич Го...
spitfire
надзор »
#254 | 12:55 29.04.2011 | Кому: Griffin
> ? Это не чушь, это основа основ добросовестного объективного исследователя - изучение абсолютных и относительных показателей. Это, конечно, если ты претендуешь на роль объективного исследователя.

Этак мы дойдём до того, что относительные показатели лучше всего у Монголии, у которой есть свой космонавт при отсутствии затрат на инфраструктуру.

> Плохо, раз не видишь противоречия между ничьей и проигрышем.


Проиграли в гонке, ничья в объёме исследований. Где противоречие?

> Да, да.

> Ты иди это представителям "Роскосмоса" расскажи, советским космонавтам и прочим причастным расскажи, они посмеются.

Советские космонавты, кстати, не рассказывают о победе в космической гонке. В отличие от разного рода дилетантов.

> Не позорься.


как скажешь!
#255 | 12:56 29.04.2011 | Кому: Всем
"СССР проиграл космическую гонку".
"Объективные" последователи Пивоварова и Сванидзе, блин.
Выясняется, правда, что "объективные" исследователи плохо знают предмет обсуждения, но они всё равно объективные, и, раз они так решили, СССР космическую гонку проиграл.

Потом ещё удивляются, почему их родину другие поливают говном.
spitfire
надзор »
#256 | 12:57 29.04.2011 | Кому: Griffin
> Ключевые слова - "на мой любительский взгляд".

Ты профессионал? Спрашиваю без подъёбки.
spitfire
надзор »
#257 | 12:59 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> И я спрашиваю про Буран, ты отвечаешь про Энергию. Я недоумеваю.

Это комплекс. Буран кроме Энергии нечем доставить на орбиту.
#258 | 13:01 29.04.2011 | Кому: natr
> ДА????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да.
spitfire
надзор »
#259 | 13:01 29.04.2011 | Кому: natr
> Он слетал три раза. Третий (успешный) - последний. Почему не стал летать дальше? Подсказка - Михаил Сергеевич Го...

Я конечно неправильно написал. Энергия слетала 2 раза, из них 1 с Бураном. Так правильно.
#260 | 13:03 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> И я спрашиваю про Буран, ты отвечаешь про Энергию. Я недоумеваю.
>
> Это комплекс. Буран кроме Энергии нечем доставить на орбиту.

Впервые от тебя слышу, чтобы весь комплекс называли Бураном. Потому и недоумеваю. Давай чётче будем в ключевых понятиях.
#261 | 13:03 29.04.2011 | Кому: spitfire
.
#262 | 13:03 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> ? Это не чушь, это основа основ добросовестного объективного исследователя - изучение абсолютных и относительных показателей. Это, конечно, если ты претендуешь на роль объективного исследователя.
>
> Этак мы дойдём до того, что относительные показатели лучше всего у Монголии, у которой есть свой космонавт при отсутствии затрат на инфраструктуру.

Монгольский космонавт летал на советском корабле.

>> Плохо, раз не видишь противоречия между ничьей и проигрышем.

>
> Проиграли в гонке, ничья в объёме исследований. Где противоречие?
>
>> Да, да.
>> Ты иди это представителям "Роскосмоса" расскажи, советским космонавтам и прочим причастным расскажи, они посмеются.
>
> Советские космонавты, кстати, не рассказывают о победе в космической гонке. В отличие от разного рода дилетантов.

Как ты быстро и оперативно опросил всех советских космонавтов.

>> Не позорься.

>
> как скажешь!

Пивоваров со Сванидзе были бы очень рады твоей Страшной Горькой Правде и охотно поддержали бы её.
#263 | 13:05 29.04.2011 | Кому: spitfire
> Советские космонавты, кстати, не рассказывают о победе в космической гонке. В отличие от разного рода дилетантов.

Как я понимаю, примером будет Леонов?
#264 | 13:05 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> Ключевые слова - "на мой любительский взгляд".
>
> Ты профессионал? Спрашиваю без подъёбки.

Нет, камрад. Ты заговорил об объективности твоих суждений. А потом выясняется, что даже для поверхностного наблюдателя в твоих суждениях есть несостыковки и предвзятости. Именно к тебе вопрос - ты профессионал?

Судя по твоему "на мой любительский взгляд" - нет. Тогда зачем такие мощные обобщающие выводы, претендующие на объективность? Тут ведь есть люди, которые тебе могут поверить. Это очень большая ответственность.
spitfire
надзор »
#265 | 13:07 29.04.2011 | Кому: Griffin
> "СССР проиграл космическую гонку".

Иногда проиграть не зазорно.

> Выясняется, правда, что "объективные" исследователи плохо знают предмет обсуждения, но они всё равно объективные, и, раз они так решили, СССР космическую гонку проиграл.


Да вот как-то получше, чем опровергуны со ссылками на сайты на фрихостингах.

> Потом ещё удивляются, почему их родину другие поливают говном.


Пиздец. Кем надо быть, чтобы во фразе "СССР проиграл космическую гонку" увидеть поливание говном? Ну, проиграл. На то были причины.
#266 | 13:10 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> "СССР проиграл космическую гонку".
>
> Иногда проиграть не зазорно.

Проиграть исключительно в твоём воображении.

>> Выясняется, правда, что "объективные" исследователи плохо знают предмет обсуждения, но они всё равно объективные, и, раз они так решили, СССР космическую гонку проиграл.

>
> Да вот как-то получше, чем опровергуны со ссылками на сайты на фрихостингах.

:-)
Да вообще хреново получается у тебя. Просто никак не получается.

>> Потом ещё удивляются, почему их родину другие поливают говном.

>
> Пиздец. Кем надо быть, чтобы во фразе "СССР проиграл космическую гонку" увидеть поливание говном? Ну, проиграл. На то были причины.

Врать не надо, друг. СССР не проигрывал гонки, и ты сам это убедительно доказал своими невежественными предвзятыми ляпами. Это в твоей голове он проиграл.
Не позорься. Не уподобляйся либерастам.
spitfire
надзор »
#267 | 13:12 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Советские космонавты, кстати, не рассказывают о победе в космической гонке. В отличие от разного рода дилетантов.
>
> Как я понимаю, примером будет Леонов?

Лично для меня примером советского космонавта является Рюмин, это к слову.
#268 | 13:13 29.04.2011 | Кому: spitfire
>>> Советские космонавты, кстати, не рассказывают о победе в космической гонке. В отличие от разного рода дилетантов.
>>
>> Как я понимаю, примером будет Леонов?
>
> Лично для меня примером советского космонавта является Рюмин, это к слову.

Если можно, ссылку на подобные высказывания Рюмина.
spitfire
надзор »
#269 | 13:15 29.04.2011 | Кому: Griffin
>невежественными предвзятыми ляпами. Это в твоей голове он проиграл.

Давай уже пример невежественного ляпа. Предвзятого, да.
spitfire
надзор »
#270 | 13:16 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если можно, ссылку на подобные высказывания Рюмина.

Я утверждал, что советские космонавты не говорят о победе СССР в космической гонке. Ты просишь ссылку. Ссылку на что, я стесняюсь спросить?
#271 | 13:19 29.04.2011 | Кому: spitfire
>>невежественными предвзятыми ляпами. Это в твоей голове он проиграл.
>
> Давай уже пример невежественного ляпа. Предвзятого, да.

Там их полно.
#272 | 13:19 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> Если можно, ссылку на подобные высказывания Рюмина.
>
> Я утверждал, что советские космонавты не говорят о победе СССР в космической гонке. Ты просишь ссылку. Ссылку на что, я стесняюсь спросить?

Я читал (где - уже не припомню) что Леонов говорил о проигрыше СССР в космической гонке. Ты пишешь "советские космонавты" и приводишь Рюмина в качестве примера. Он тоже заявлял о чём-то подобном? Или я не так понял?
#273 | 13:22 29.04.2011 | Кому: natr
>>> А что не сложилось с Бураном?
>>
>> Ну сделали сверхтяжёлый РН, а он слетал только 1 раз. В разработке он больше 10 лет находился. Есть мнение, что кое-кто бы присел всерьёз и надолго, при Виссарионыче.
>
> Он слетал три раза. Третий (успешный) - последний. Почему не стал летать дальше? Подсказка - Михаил Сергеевич Го...

В данном случае Горбачёв внёс большой вклад, но основной причиной явилось банальное разгильдяйство. Как ни крути.
spitfire
надзор »
#274 | 13:23 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Я читал (где - уже не припомню) что Леонов говорил о проигрыше СССР в космической гонке. Ты пишешь "советские космонавты" и приводишь Рюмина в качестве примера. Он тоже заявлял о чём-то подобном? Или я не так понял?

Ну я достаточно смотрел интервью советских космонавтов (тех же Гречко и Савицкой), читал их книги - они вообще не говорят на тему победы/поражения в космической гонке. Я не могу дать тебе ссылку на их высказывания, потому что этих высказываний нет.

Ну а что Леонов - всё с ним ясно давно.
spitfire
надзор »
#275 | 13:25 29.04.2011 | Кому: Griffin
> Там их полно.

Я, можно сказать, фанат космонавтики больше полжизни. Не надо мне рассказывать, что Вега сложнее Вояджера.
#276 | 13:32 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> Там их полно.
>
> Я, можно сказать, фанат космонавтики больше полжизни. Не надо мне рассказывать, что Вега сложнее Вояджера.

Я, можно сказать, фанат космонавтики больше, чем полжизни.
Не надо мне рассказывать, что СССР проиграл космическую гонку, да ещё с такими смешными "доказательствами".
#277 | 13:35 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> Я читал (где - уже не припомню) что Леонов говорил о проигрыше СССР в космической гонке. Ты пишешь "советские космонавты" и приводишь Рюмина в качестве примера. Он тоже заявлял о чём-то подобном? Или я не так понял?
>
> Ну я достаточно смотрел интервью советских космонавтов (тех же Гречко и Савицкой), читал их книги - они вообще не говорят на тему победы/поражения в космической гонке. Я не могу дать тебе ссылку на их высказывания, потому что этих высказываний нет.
>
> Ну а что Леонов - всё с ним ясно давно.

Я, собственно, о том же.
#278 | 14:52 29.04.2011 | Кому: natr
> Это бесполезно, это - лбом об стену. Тебе скажут, что это ты (Мухин, Рене, Кейзинг, Гордон, Попов) пририсовал(и).

Тут заявляли, что как раз лунный модуль на фото НАСА из космоса можно пририсовать, причем судя из контекста фразы любой.
#279 | 14:52 29.04.2011 | Кому: natr
> Подсказка - Михаил Сергеевич Го...

вно?
#280 | 14:57 29.04.2011 | Кому: Всем
>> Я, можно сказать, фанат космонавтики больше полжизни. Не надо мне рассказывать, что Вега сложнее Вояджера.
> Я, можно сказать, фанат космонавтики больше, чем полжизни.
> Не надо мне рассказывать, что СССР проиграл космическую гонку, да ещё с такими смешными "доказательствами".

Я фанат космонавтики всю жизнь, в интернете только я прав!!!
#281 | 15:02 29.04.2011 | Кому: FliNT
> Я фанат космонавтики всю жизнь, в интернете только я прав!!!

Ну тогда ты рассказывай, какому Ктулху нужно молиться, чтобы фильтры Петрика заработали 13 раз слетать на говне без проблем!!!
#282 | 15:09 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ну тогда ты рассказывай, какому Ктулху нужно молиться, чтобы фильтры Петрика заработали 13 раз слетать на говне без проблем!!!

Из чего надо было делать станцию Мир, чтобы она просуществовала значительно дольше срока эксплуатации? Пойди и не было ее.
#283 | 15:15 29.04.2011 | Кому: FliNT
>> Ну тогда ты рассказывай, какому Ктулху нужно молиться, чтобы фильтры Петрика заработали 13 раз слетать на говне без проблем!!!
>
> Из чего надо было делать станцию Мир, чтобы она просуществовала значительно дольше срока эксплуатации? Пойди и не было ее.

Станция Мир - это верхняя станция канатной дороги на Эльбрусе. Она из дерева. Фундамент - бетон. Зуб даю!!! Как это - не было станции Мир, когда я там был лично!!!
#284 | 15:18 29.04.2011 | Кому: FliNT
>>> Я, можно сказать, фанат космонавтики больше полжизни. Не надо мне рассказывать, что Вега сложнее Вояджера.
>> Я, можно сказать, фанат космонавтики больше, чем полжизни.
>> Не надо мне рассказывать, что СССР проиграл космическую гонку, да ещё с такими смешными "доказательствами".
>
> Я фанат космонавтики всю жизнь, в интернете только я прав!!!

Это само собой!!!
#285 | 15:39 29.04.2011 | Кому: FliNT
>> Ну тогда ты рассказывай, какому Ктулху нужно молиться, чтобы фильтры Петрика заработали 13 раз слетать на говне без проблем!!!
>
> Из чего надо было делать станцию Мир, чтобы она просуществовала значительно дольше срока эксплуатации?

[снисходительно объясняет]
Так это она под дулами НКВДешных револьверов так долго летала!!!
#286 | 18:59 29.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> Очень не хотел, но видимо придётся уточнить. Ты какой ВУЗ заканчивал? Мне чисто из любопытства.
>
> По теме комментариев не имею.

СПбМТУ
#287 | 21:39 29.04.2011 | Кому: spitfire
>> Он слетал три раза. Третий (успешный) - последний. Почему не стал летать дальше? Подсказка - Михаил Сергеевич Го...
>
> Я конечно неправильно написал. Энергия слетала 2 раза, из них 1 с Бураном. Так правильно.

Принципиально-то это ничего не меняет и не опровергает, согласись?
#288 | 21:40 29.04.2011 | Кому: FliNT
>> Подсказка - Михаил Сергеевич Го...
>
> вно?

Неправильно. Правильно - ндон. Садись, 5. Завтра с родителями придёшь. :)
#289 | 21:42 29.04.2011 | Кому: mutafakaz
>> ДА????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> Да.

То есть Армстронг, Коллинз и Олдрин - гражданские лётчики... Ну да... [Пошла стреляться]
#290 | 23:03 29.04.2011 | Кому: natr
> То есть Армстронг, Коллинз и Олдрин - гражданские лётчики... Ну да... [Пошла стреляться]

Это ничего не значит.
Единственные, кто способен выдержать такие перегрузки, кто способен принимать решения и управлять при таких перегрузках - военные пилоты истребители.
Их изначально готовят к работе в таких условиях.
Для пилотируемой космонавтики, это единственный возможный вариант.
Готовить для таких целей гражданских - долго и дорого. Проще взять уже подготовленного военного пилота.
spitfire
надзор »
#291 | 23:27 29.04.2011 | Кому: natr
> То есть Армстронг, Коллинз и Олдрин - гражданские лётчики... Ну да... [Пошла стреляться]

Вы чё - НАСА хоть и правительственная, но гражданская организация. Астронавтов набирали из военных пилотов, это совсем другое.
#292 | 07:35 30.04.2011 | Кому: spitfire
>> То есть Армстронг, Коллинз и Олдрин - гражданские лётчики... Ну да... [Пошла стреляться]
>
> Вы чё - НАСА хоть и правительственная, но гражданская организация. Астронавтов набирали из военных пилотов, это совсем другое.

То есть происходило это так:
- Давай бросай эту армию и переходи к нам.
- Но как бы присяга... Опять же - война во Вьетнаме идёт, в любой момент могут туда выцепить...
- Да забей ты на них и на присягу эту сраную, Нейл! Видали мы этих вояк! Мы ж гражданские, мы - круче!

То есть вы себе это примерно так представляете - "взять подготовленного военного лётчика"?
#293 | 10:47 30.04.2011 | Кому: Всем
Нет.
Происходило все не так.
Заключался контракт между НАСА и МО США.
НАСА посылало требования к кандидату в космонавты, МО - предоставила список кандидатов.
НАСА отбирало несколько человек и запускало их в космос.
spitfire
надзор »
#294 | 10:51 30.04.2011 | Кому: natr
> То есть происходило это так:

Ну вы даёте.

> - Давай бросай эту армию и переходи к нам.


Он ушёл из флота в 55-м, ещё до того, как его зачислили в отряд астронавтов.

> - Но как бы присяга... Опять же - война во Вьетнаме идёт, в любой момент могут туда выцепить...


Война во Вьетнаме началась в 65-м.

> То есть вы себе это примерно так представляете - "взять подготовленного военного лётчика"?


Именно так.

По-твоему, если ты служил в армии, а потом ушёл - на всю жизнь теперь военный, даже если работаешь сантехником каким?
#295 | 13:01 30.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Нет.
> Происходило все не так.
> Заключался контракт между НАСА и МО США.
> НАСА посылало требования к кандидату в космонавты, МО - предоставила список кандидатов.
> НАСА отбирало несколько человек, [на собеседовании происодил следующий диалог: [- Давай бросай эту армию и переходи к нам.
- Но как бы присяга... Опять же - война во Вьетнаме идёт, в любой момент могут туда выцепить...
- Да забей ты на них и на присягу эту сраную, Нейл! Видали мы этих вояк! Мы ж гражданские, мы - круче! Тех, кого удалось убедить НАСА]
запускало в космос.



Будешь, конечно, ржать, но происходило приблизительно так.
#296 | 13:08 30.04.2011 | Кому: spitfire
>> То есть происходило это так:
>
> Ну вы даёте.
>
>> - Давай бросай эту армию и переходи к нам.
>
> Он ушёл из флота в 55-м, ещё до того, как его зачислили в отряд астронавтов.
>
>> - Но как бы присяга... Опять же - война во Вьетнаме идёт, в любой момент могут туда выцепить...
>
> Война во Вьетнаме началась в 65-м.
>
>> То есть вы себе это примерно так представляете - "взять подготовленного военного лётчика"?
>
> Именно так.
>
> По-твоему, если ты служил в армии, а потом ушёл - на всю жизнь теперь военный, даже если работаешь сантехником каким?



а разве нет? или уже нет? По крайней мере в те годы так именно и было.
#297 | 13:13 30.04.2011 | Кому: Всем
Россияне продолжают не верить.
#298 | 13:13 30.04.2011 | Кому: Всем
300
spitfire
надзор »
#299 | 14:07 30.04.2011 | Кому: Alex100
> а разве нет? или уже нет? По крайней мере в те годы так именно и было.

Я рядовой запаса. Я военный?
#300 | 14:29 30.04.2011 | Кому: spitfire
>> а разве нет? или уже нет? По крайней мере в те годы так именно и было.
>
> Я рядовой запаса. Я военный?


Уточни у военкома. Я не знаю, потому и спросил.

Армстронг, Олдрин и все остальные лунные пилоты были на действительной военной службе. Единственным гражданским на Луне был геолог Шмидт, офицер запаса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.