rian.ru Известный российский актер Михаил Козаков скончался в пятницу после продолжительной болезни, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" актер Олег Басилашвили.
> Вроде не был замечен в пидорских высказываниях, в отличие от Басилашвили?
Да какая разница.
Всегда полезно уметь отделять творчество от творца, что бы оставалась возможность наслаждаться искусством.
И уж тем более не нужно, я считаю, копаться в этом после смерти человека.
> "Покровские ворота"? На полку? Камрад, ты не в теме.
Вообще-то действительно положили. Там актриса (инфантильная возлюбленная героя Равиковича), уехала в Соединенные Ебеня работать поломойкой. Вот его и придержали на время.
>> "Покровские ворота"? На полку? Камрад, ты не в теме.
>
> Вообще-то действительно положили. Там актриса (инфантильная возлюбленная героя Равиковича), уехала в Соединенные Ебеня работать поломойкой. Вот его и придержали на время.
Елена Корнеева-то? Ага, уезжала.
Но фильм на полку не клали.
***
«Покровские ворота» — советский художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Литературной основой фильма послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. Премьера по Центральному телевидению состоялась в феврале 1983 г.
> "Покровские ворота"? На полку? Камрад, ты не в теме.
Ну хорошо, давайте разберёмся, в том числе и почему его на полку положили. Причём могли надолго.
Главный герой - Костик, редкостный падонок. Лимита, что приехал в Москву, которому интересна не какая-то Светлана Попова (эта та, что Догилева играла), а девочка - профессорская дочка, что живёт в сталинском доме на ул. Восстания. именно ей он будет читать чужие стихи и охмурять.
А охмурение Светы ему нужно ровно для одного: чтобы у неё ничего не получилось с Велюровым. Его бесит, что его молодого, бортанули и предпочли пожилому, но интересному человеку. Костик, играя на слабостях Велюрова, переодически спаивает последнего. Одновременно он всячески вредит Маргарите Павловне и не потому, что хочет счастья Хоботову, а потому ему так хочется.
Кроме всего он ещё спит с женой офицера ("я вся такая внезапная... противоречивая вся!"), по сути - не скрывая этого от соседей. Кстати, в финальный фильм не вошла сцена, где в комнате у Велюрова, ходил шкаф ходуном, от костиных страстей за стенкой. Говорят, что худсовет был в ужасе от этой сцены.
Какой замечательный и положительный молодой человек!
Теперь главные герои фильма: Аркадий Варламович Велюров, Лев Евгеньевич Хоботов, Маргарита Павловна Хоботова, Савва Игнатьевич Ефимов, Орловичи, Савранский.
Вам ничего не кажется странным? Я ничего не имею против евреев, но это центр Москвы, а не Одесса, в конце концов. Что это за намёки? Русских в картине по сути нет вообще! А если ещё вспомнить дедушку (дедушка - явно не с рязанской физиономией), что заставляет внучка играть на скрипке, пока его сверстники играет во дворе в футбол, то становиться ещё страннее..
В связи отъездом Кореневой зарубеж и в связи с неоднозначностью самой картины, её показали один раз в 1983-м и второй раз лишь уже при Горбачёве, т.е. в 1986-м.
P.S. Повторюсь: как актёр он - просто великолепный, просто -настоящий образец Великого актёра, но этот фильм меня просто бесит.
> Елена Корнеева-то? Ага, уезжала.
> Но фильм на полку не клали.
> ***
> «Покровские ворота» — советский художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Литературной основой фильма послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. Премьера по Центральному телевидению состоялась в феврале 1983 г.
Коренева.
В связи с ее отъездом фильм и не пускали. Как говорится, в 1986 году "по многочисленным просьбам телезрителей" таки снова показали. А вот ту же "Безымянную звезду" за тот же период показывали столько раз, что я до сих пор едва ли не наизусть помню.
>> Поэма Пушкина "Полтава" должна вообще тогда быть признана полным говоном.
>> Там вообще ни одного положительного персонажа нет.
>
> Костик подаётся как прошлое самого режиссёра и как крайне весь из себя положительный. Смотря фильм, я испытываю к нему омерзение.
Да, ушел великий человек и гениальный артист. Может быть потому, что он, в юности, по слухам, около года прожил в моем городе, он всегда был мне особенно близок. Как он чувствовал поэзию, при этом сам не писал стихов. В нем чувствовалась стать и порода, хоть он и метис. Равных ему, в последнее время, не было, разве что О.Янковский, да Ю.Яковлев. Пусть земля будет ему пухом.
Не ожидал, найти столько его почитателей среди воттовчан, рад, что ошибся.
А Басилашвили ему в подметки не годится, кишка тонка.
> ЖЫДЫ не только выпили у тебя всю воду, но ещё и фильм испортили!
> Вот гады!
Воду не трогали, направда. :)
>Если тебя это настолько сильно беспокоит что не даёт наслаждаться прекрасным фильмом, то воду в кране всё-таки проверь.
Кому-то фильм прекрасен, для меня, мягко выражаясь, нет.
Просто мне непонятно: зачем так делать-то? Почему глав. героев нельзя было назвать Иванов, Петров, Сидоров? Только одна Света (Догилева) на весь фильм с типично русской фамилией. Стало быть тут какая-то позиция. Только к чему она?
P.S. И вообще - я пояснил, чем мне не нравится этот фильм. К АКТЁРУ Козакову - это отношения не имеет.
Мне он очень понравился в образе Дзержинского и прежде всего в сериале "Государственная граница" (Фильм второй, начало первой серии). Ну и великолепно отыграл в "Соломенная шляпка".
Для меня Козаков ценен, прежде всего, как Дзержинский в фильме "20 декабря". Великолепная работа.
А "Безымянная звезда", на мой взгляд - отвратительный фильм
> Почему глав. героев нельзя было назвать Иванов, Петров, Сидоров?
Если тебя это настолько сильно беспокоит что не даёт наслаждаться прекрасным фильмом, то воду в кране всё-таки проверь.
> А Басилашвили ему в подметки не годится, кишка тонка.
+100500
> Не ожидал, найти столько его почитателей среди воттовчан, рад, что ошибся.
Думал тут все поголовно фанаты гошыкуценки? )))))))
> Ну хорошо, давайте разберёмся, в том числе и почему его на полку положили. Причём могли надолго.
>
> Главный герой - Костик, редкостный падонок. Лимита, что приехал в Москву, которому интересна не какая-то Светлана Попова (эта та, что Догилева играла), а девочка - профессорская дочка, что живёт в сталинском доме на ул. Восстания. именно ей он будет читать чужие стихи и охмурять.
> А охмурение Светы ему нужно ровно для одного: чтобы у неё ничего не получилось с Велюровым. Его бесит, что его молодого, бортанули и предпочли пожилому, но интересному человеку. Костик, играя на слабостях Велюрова, переодически спаивает последнего. Одновременно он всячески вредит Маргарите Павловне и не потому, что хочет счастья Хоботову, а потому ему так хочется.
[в шоке, подозревает] Камрад, ты че?? Да ты смотрел ли этот фильм вообще? О_о Где ты увидел, что Костика что-то там "бесит"? О_о А как же фраза: "...дайте телеграмму Свете, Вас ждут.." и далее по фильму. И хоть одну подлсть Маргарите Павловне опиши (кроме конца фильма, но это не подлость)
Какие-то околокиношные людишки, типа Жендарёва, говорили, что Казаков снялся в роли Дзержинского в обмен на разрешение снимать Покровские ворота. Не знаю, насколько это правда.
О Покровских воротах старые москвичи, заставшие коммуналки в послепожарных домах, рассказывали, что фильм довольно точно передаёт ту атмосферу.
Прекрасный актер, замечательный режиссер. "Покровские ворота" не люблю, а вот "Безымянная звезда", "Если верить Лопотухину" и особенно "Визит дамы" по Дюрренматту - отличные фильмы. Очень жаль. Светлая память.
> [в шоке, подозревает] Камрад, ты че?? Да ты смотрел ли этот фильм вообще? О_о Где ты увидел, что Костика что-то там "бесит"? О_о А как же фраза: "...дайте телеграмму Свете, Вас ждут.." и далее по фильму. И хоть одну подлсть Маргарите Павловне опиши (кроме конца фильма, но это не подлость)
1. Напоил Велюрова.
2. Да, увёз Хоботова в конце фильма.
Это как минимум. Про подлость, в данном случае, я не говорил. Я говорил про вредительство. Камрад, ты меня внимательно читал? :)
>> [в шоке, подозревает] Камрад, ты че?? Да ты смотрел ли этот фильм вообще? О_о Где ты увидел, что Костика что-то там "бесит"? О_о А как же фраза: "...дайте телеграмму Свете, Вас ждут.." и далее по фильму. И хоть одну подлсть Маргарите Павловне опиши (кроме конца фильма, но это не подлость)
>
> 1. Напоил Велюрова.
> 2. Да, увёз Хоботова в конце фильма.
> Это как минимум. Про подлость, в данном случае, я не говорил. Я говорил про вредительство. Камрад, ты меня внимательно читал? :)
>
> Смотрел я, к сожалению, слишком хорошо.
Захотел пересмотреть "Покровские ворота" под влиянием вашего спора!
А в детстве казалось, что кино - прекрасное, люди там - идеальные(не во всём, но во многом), и вообще моя страна - лучшая на свете.
Чего-то я не правильно понаписал, страна и сейчас - лучшая.
Да и вообще, тогда не воспринималась Россия от Союза в отрыве, была только горечь от немпонятно зачем случившегося распад. Казалось вот что - просто править пришли какие-то неправильные люди, вот они скоро уйдут и всё будет хорошо.
Согласен с тобой по поводу "Покровских ворот". Впервые полностью посмотрел год назад, поэтому был свободен от восторгов детства и был предельно критичен. Фильм пронизан развратом и какой-то неуловимой русофобией.
Неужели в фильме действительно была
> сцена, где в комнате у Велюрова, ходил шкаф ходуном, от костиных страстей за стенкой. Говорят, что худсовет был в ужасе от этой сцены.
> Про шкаф прочитал сначала у Экслера[censored] , а потом услышал об этом из уст одного из актёров фильма по телевизору.
Спасибо! Забавная у Экслера рецензия. Сначала рассказывает, какой фильм хороший (шедевр!), а в конце пишет: "Оказывается, главный герой -- сволочь. А кто же тогда хороший? Велюров!".
Огромная просьба, камрады. Не превращайте тред о смерти замечательного актера и режиссера в спор о чем-нибудь. Создайте лучше для обсуждения отдельную тему, как раз будет интересно разобрать.
> Огромная просьба, камрады. Не превращайте тред о смерти замечательного актера и режиссера в спор о чем-нибудь. Создайте лучше для обсуждения отдельную тему, как раз будет интересно разобрать.
Не понял. Ну, умер актёр и режиссёр. Очень жаль. Почему нельзя поговрить о его фильмах и ролях? Ты его родственник что ли?
Земля пухом.
>> Актёр хороший, но вот как режиссёр "Покровские аорота" показал себя странно.
>
> Почему?
> Опять же в качестве режиссера "Безымянная звезда" - его творение. Шедеврально, мне кажется.
Мне кажется, что старому хохлу правильно кажется.
> Просто мне непонятно: зачем так делать-то? Почему глав. героев нельзя было назвать Иванов, Петров, Сидоров?
Козаков отличный актер и режисер. Но на Советский союз (и все с ним связанное) высрался неоднократно. Ужасно тяжело ему там жилось. Поэтому поехал искать лучшей доли на свою историческую Родину. А там оказалось, что он нахер никому не нужен. Вернулся на Родину-мачеху. К концу жизни стал догадываться о разном. Типичный интеллигент. Мир праху его.
Его интревью, для ознакомления:
[censored]
> Абсолютно точно была, к примеру, такая сцена:[censored]
почему "была"? Она и сейчас есть (специально посмотрел и авишку, и старую видеокассету)
> Эта сцена точно говорит нам о Костике.
камрад, ты как то слишком серьезно, гражданин Торквемада прям! :)
> Про шкаф прочитал сначала у Экслера[censored] , а потом услышал об этом из уст одного из актёров фильма по телевизору.
один актер "нищетово"! :) Мог и из личных интересов ляпнуть, а Экслер - ну не нравится мне эта личность! :)
[censored]
Вспоминается еще некая передача по НТВ в середине 90-х, где Козаков выступал с мальчиком лет пяти - то ли сыном, то ли внуком. Мальчик заученно, тщательно изображая гнев, вещал, как он ненавидит Россию.
> За всё его творчество не скажу, а "Андрея Рублёва" считаю шедевром.
Говорят, что это единственный его фильм, который ему навязали проклятые советские упыри. :) Видимо потому и шедевр.
Все остальные фильмы - его собственное "я так вижу мир!".
[censored]