Футболка "Православие или смерть"

rkrp-rpk.ru — Люблинский районный суд Москвы отказался признавать надпись на футболке "Православие или смерть!" экстремистской, сообщает 21 апреля агентство "Интерфакс". Отклонив представление прокуратуры с соответствующей просьбой, суд принял во внимание результаты экспертиз, проведенных при участии религиоведов. Давайте выпустим футболку с надписью "Социализм или смерть!"
Новости, Общество | Полынь 20:13 21.04.2011
32 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 20:14 21.04.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:17 21.04.2011 | Кому: Полынь
> Давайте выпустим футболку с надписью "Социализм или смерть или смерть через хаба-хаба!"

Извините.
#3 | 20:18 21.04.2011 | Кому: Штекер
>> Давайте выпустим футболку с надписью "Социализм или смерть или смерть через хаба-хаба!"
>
> Извините.

Не знаю что это но звучит , жутко ))
#4 | 20:20 21.04.2011 | Кому: Всем
Некрасивая футболка.
#5 | 20:21 21.04.2011 | Кому: Всем
Похожий лозунг звучит иначе: "Социализм или варварство".

Кстати, почему "Православие или смерть"? Разве смерть не является определённой целью и кульминацией православия?
#6 | 20:21 21.04.2011 | Кому: Всем
Вроде как это лозунг черносотенцев. От туда же: "Бей жидов - спасай Россию". Могу ошибаться, по памяти феерю.

а может, с "Мертвой головой" путаю. Кто их там разберет, нац.банды начала прошлого века.
#7 | 20:31 21.04.2011 | Кому: МАРЦЕЛЛ
> Некрасивая футболка.

Альтернативный дизайн под "Социализм или смерть или смерть через хаба-хаба!"

[censored]
#8 | 20:35 21.04.2011 | Кому: Всем
дикий фарш из Веселого Роджера и Христоза головного мозга. Православнутость и бесогонство во всей своей красе
#9 | 20:39 21.04.2011 | Кому: Всем
Православие ещё никого не спасло от смерти.
#10 | 20:42 21.04.2011 | Кому: Всем
"Православие или смерть" - начертано на чёрном знамени монахов монастыря Эсфигмен.


Обращаясь к монахам мятежного монастыря, не признающим духовной власти Константинопольского Патриархата, Патриарх Варфоломей призвал их прекратить противостояние и присоединиться к "альтернативной", лояльной Константинопольскому Патриархату общине Эсфигмена, добавив, что монахи впали в заблуждение, движимые "ревностью не по разуму".



Между тем, насельники монастыря отклонили это предложение и заявили, что будут бороться за свою обитель до конца. Как сообщает официальный сайт Эсфигмен, греческое правительство намерено в ближайшие дни направить в Спасо-Вознесенский монастырь на Святой Горе вооруженные полицейские подразделения, чтобы силой выдворить братию из обители.



"Игнорируя законное братство Эсфигмен, которое существует уже в течение 1500 лет, Патриарх пытается переписать историю и просто отказать братству в существовании. Вместо того, чтобы пригласить законных монахов Эсфигмен к диалогу, о котором они неоднократно просили, Патриарх игнорирует их и оказывает давление на греческое правительство, чтобы оно распорядилось об изгнании монахов. Он участвует в диалоге со всеми другими религиями, но с братьями - православными христианами общается не с помощью слов, а с помощью давления", - говорится по этому поводу в официальном заявлении братии.



Напомним, что Эсфигмен является единственным из 20 крупных афонских монастырей, который до сих пор отказывается поминать Константинопольского Патриарха, считая, что он отпал от православия. Конфликт между древним монастырем Эсфигмен, входящим в автономную монашескую республику Афон на севере Греции, и Константинопольским Патриархатом, власть которого признает Афон, начался в 1965 году. Поводом для этого стала встреча Константинопольского Патриарха Афинагора с папой Римским Павлом VI.



С начала 70-х годов на крепостных стенах монастыря развевается черный флаг с девизом: "Православие или смерть!" Община мятежных монахов активно сопротивлялась попыткам церковных властей восстановить контроль над монастырем. В 2003 году греческие власти по распоряжению церковных властей послали небольшой полицейский отряд, чтобы выселить монахов из монастыря. Однако "осада" монастыря, продолжавшаяся несколько недель, не дала результатов, поскольку власти не решились на насильственные действия.
#11 | 20:58 21.04.2011 | Кому: Всем
Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
По-моему красивый девиз, мне нравится.
(готов принимать минусы)
#12 | 21:03 21.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
> По-моему красивый девиз, мне нравится.
> (готов принимать минусы)

Девиз-то красивый. А черепушки с кинжалами в зубах - это не наш стиль. Мне рисунок не нравиццо.
#13 | 21:08 21.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
> По-моему красивый девиз, мне нравится.
> (готов принимать минусы)

Девиз красивый, спору нет. Но одно дело, когда он начертан на знамени мятежных монахов, отстаивающих свое мировоззрение на христианство, другое дело - на футболке какого нибудь малолетнего долбоеба, видящего только черепа, крикливую фразу и которому нахер не интересно, откуда этот девиз взялся и что значит. А еще хуже, когда такой МД все прекрасно знает и понимает.
#14 | 21:08 21.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
> По-моему красивый девиз, мне нравится.
> (готов принимать минусы)

Монахи, кстати, стали протестовать против экуменических заигрываний патриарха с римским папой.
#15 | 21:09 21.04.2011 | Кому: МАРЦЕЛЛ
>> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
>> По-моему красивый девиз, мне нравится.
>> (готов принимать минусы)
>
> Девиз-то красивый. А черепушки с кинжалами в зубах - это не наш стиль. Мне рисунок не нравиццо.

согласен рисунок убогий
[censored]
вот так лучше
#16 | 21:09 21.04.2011 | Кому: timfi
> Похожий лозунг звучит иначе: "Социализм или варварство".
>
> Кстати, почему "Православие или смерть"? Разве смерть не является определённой целью и кульминацией православия?

имеется в виду смерть духовная.
#17 | 21:11 21.04.2011 | Кому: irvago
>> Похожий лозунг звучит иначе: "Социализм или варварство".
>>
>> Кстати, почему "Православие или смерть"? Разве смерть не является определённой целью и кульминацией православия?
>
> имеется в виду смерть духовная.

кстати такой лозунг был у греков еще во времена турецкого владычества.
#18 | 21:17 21.04.2011 | Кому: кара-бин
>> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
>> По-моему красивый девиз, мне нравится.
>> (готов принимать минусы)
>
> Монахи, кстати, стали протестовать против экуменических заигрываний патриарха с римским папой.

Так эта футболка связана с афонскими монахами?
#19 | 21:27 21.04.2011 | Кому: МАРЦЕЛЛ
>>> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
>>> По-моему красивый девиз, мне нравится.
>>> (готов принимать минусы)
>>
>> Монахи, кстати, стали протестовать против экуменических заигрываний патриарха с римским папой.
>
> Так эта футболка связана с афонскими монахами?

Не уверен, что монахи одобрили бы черепушки с ножиками.
#20 | 21:34 21.04.2011 | Кому: кара-бин
>>>> Да, ортодоксия и танатос, это как раз из греции пошло.
>>>> По-моему красивый девиз, мне нравится.
>>>> (готов принимать минусы)
>>>
>>> Монахи, кстати, стали протестовать против экуменических заигрываний патриарха с римским папой.
>>
>> Так эта футболка связана с афонскими монахами?
>
> Не уверен, что монахи одобрили бы черепушки с ножиками.

сомневаюсь только в ножиках,к черепушкам они привычные
#21 | 06:54 22.04.2011 | Кому: Всем
>> По-моему красивый девиз, мне нравится.
>
> А «Deutschland über alles» — красивый девиз? Звучит не менее многообещающе.

обещающе что? Жизнь вечную??
#22 | 07:18 22.04.2011 | Кому: Всем
>> обещающе что?
>
> За веру, как правило, убивают — тех, кто другой веры. Ну, или вовсе без оной обходится. Исключения погоды не делают, либо это было давно и неправда. Сомневаюсь, что национал-православные в массе знают про каких-то там афонских монахов. А вот «бить [вписать нужное], спасать Россию» — это пожалуйста, это проще и понятнее.

Этот лозунг, собственно ,демонстрирует личный выбор -Я выбираю Православие и не откажусь от него ценой жизни.Отказ от Православия означает смерть .(но лично мой отказ и лично мою смерть) В данном случае демонстрируется готовность за веру умереть,а не убить.
#23 | 07:22 22.04.2011 | Кому: Всем
>> Жизнь вечную??
>
> Загробную-то? Тогда правильный лозунг должен выглядеть так: «православие = смерть». Ибо сказано: «Я постиг, что Путь Православия — означает смерть. В ситуации „или-или” без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй»!!!

Нет,в этом случае он выглядит "православие = жизнь" и давай на этом завершим теологический спор.
#24 | 07:35 22.04.2011 | Кому: Всем
>> В данном случае демонстрируется готовность за веру умереть,а не убить.
>
> Тогда к чему «или»? «Или» подразумевает выбор, а тут никакого выбора нет. Что так, что так помирать. Нет, именно готовность убивать за веру, пусть и не декларируемая явно, породила такой лозунг. Потому что любая модификация иудаизма — что ислам, что христианство — наследует жажду крови (или хотя бы божественной люстрации) иноверцев.

выбор есть всегда,мы говорим о разной смерти


зы.почему хагакуре ,а не кад годо?
#25 | 08:12 22.04.2011 | Кому: Всем
>> Нет,в этом случае он выглядит "православие = жизнь"
>
> Фантазии о лучшей жизни мешает видеть ценность жизни земной. Человек, который живёт мечтами о загробной жизни, а не стремлением прожить эту, единственную жизнь так, чтобы не было жалко — можно считать, и не живёт вовсе. Он уже мёртв. Зачем ему надрываться, пытаться менять на земле что-то к лучшему (совершая при этом и ошибки, как водится), если «истинный» рай якобы ждёт на небесах за соблюдение тысячелетиями не меняющихся предписаний? А общество без развития обречено на смерть. Поэтому православие есть смерть как на личном, так и на общественном уровне. Российская империя рухнула не только потому, что десятилетиями аккумулировала социальные противоречия, а ещё и потому, что православие в качестве идеологии — это медленное коллективное самоубийство. А народ таки самоубиваться не захотел. Это оставляет надежду, что и сейчас он не вымрет тихо, а всё-таки очнётся.
>
>> и давай на этом завершим теологический спор.
>
> Как знаешь. :)

ключевая ошибка - "загробная жизнь".П.христианин должен стремится к "обожению"(а не сидеть на облаке с лирой)..А это долгий путь и трудный,на который жизни хватает впритык..Народ не этого не захотел,народ об этом просто не знал,как не знает сейчас..Кризис православия в России ,которую мы потеряли был пострашней сегодняшнего...
#26 | 08:56 22.04.2011 | Кому: Всем
>> П.христианин должен стремится к "обожению"(а не сидеть на облаке с лирой)..
>
> Сидеть на облаке с лирой (ну, или в цветущем саду с неприкрытым хозяйством) — это второй («загробный») пункт программы, который следует из первого.

неа

>> Народ не этого не захотел,народ об этом просто не знал,как не знает сейчас..


> То ли народ не тот, то ли в консерватории что-то не так.


нет,просто если тебе какой-то информации не давать,ты ей владеть не будешь..

>> Кризис православия в России ,которую мы потеряли был пострашней сегодняшнего...

>
> Скорее закономерный итог.

Закономерный итог чего?
#27 | 09:04 22.04.2011 | Кому: Всем
Это тебе не "Русский, хватит бухать" или "Русский, значит трезвый"!!!
Там-то явно экстремизм
#28 | 09:26 22.04.2011 | Кому: Всем
> Изменяюсь за оффтоп.
>
> Камрадесса загляни если будет время вот сюда[censored]
> Поищи по никам, погляди по темам, глядишь тебе понравиться. (думаю встретишь много старых знакомых)

Спасибо за наводку,загляну)
#29 | 10:26 22.04.2011 | Кому: Всем
> А с Пушкиным пока неопределённость: то ли великий афророссийский поэт, то ли скинхед и шовинист.

Он же гений, значит мог совмещать
#30 | 11:27 22.04.2011 | Кому: Всем
>> Это тебе не "Русский, хватит бухать" или "Русский, значит трезвый"!!!
>
> Ещё «Русский, займись спортом!». Это тоже недопустимо.
>
>> Там-то явно экстремизм
>
> А с Пушкиным пока неопределённость: то ли великий афророссийский поэт, то ли скинхед и шовинист.

Пушкин в скинхеды дедулей не вышел
#31 | 18:06 22.04.2011 | Кому: Всем
Футболка должна быть такая: спереди надпись "Демократия или смерть!" на фоне американского флага, сзади - "За вашу и нашу Свободу!" и летящие F-22. Пропаганда от обратного!
#32 | 19:08 22.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> согласен рисунок убогий
> [censored]
> вот так лучше

Так еще лучше
[censored]

А на счет черепов. Это Голова Адама, очень даже православный символ.
Флаг 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка
[censored]
Флаг сербских четников
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.