Мусульманка снялась обнаженной для Playboy

stepandstep.ru — Германская актриса турецкого происхождения Сила Сахин снялась обнаженной для журнала Playboy.
Новости, Общество | SvoiPerez 21:11 20.04.2011
57 комментариев | 57 за, 6 против |
dak83r
МД »
#1 | 21:13 20.04.2011 | Кому: Всем
Бегущую строку "breaking news" забыли!
#2 | 21:16 20.04.2011 | Кому: Всем
Вот таких девушек и надо поддерживать)
#3 | 22:20 20.04.2011 | Кому: RUNAS
> Вот таких девушек и надо поддерживать)

В чем поддерживать? В желании выставить себя в неприличном виде? Родня, наверное, в ахуе от такой подставы.
#4 | 22:27 20.04.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Вот таких девушек и надо поддерживать)
>
> В чем поддерживать? В желании выставить себя в неприличном виде? Родня, наверное, в ахуе от такой подставы.

Красивая девушка. Подрывает устои враждебного нам общества. Делает это красиво и с удовольствием. Что не так? На её родню мне похуй.
#5 | 22:32 20.04.2011 | Кому: Всем
> А нам то - похуй!

девиз современной России?
#6 | 22:38 20.04.2011 | Кому: Alex Wolf
> В чем поддерживать? В желании выставить себя в неприличном виде? Родня, наверное, в ахуе от такой подставы.

А я всё ждал - кто первый об этом напишет. :)))

Какая отвратительная девушка!!! Я даже три раза ссылку открыл, чтобы убедиться - насколько она отвратительная!!!
#7 | 23:09 20.04.2011 | Кому: Всем
Такой ислам нам нужен.
#8 | 23:10 20.04.2011 | Кому: Всем
Требую более детального расследования. Где еще фотки?
#9 | 23:12 20.04.2011 | Кому: Всем
А где лодыжки?? Без лодыжек нещитово!!
#10 | 23:17 20.04.2011 | Кому: tass
> Требую более детального расследования. Где еще фотки?

[censored]
#11 | 23:30 20.04.2011 | Кому: Всем
вот это она своей семье то поднасрала, они ж теперь на улицу будут стрематься выходить, да и возлюбленный у неё мудак, готов поспорить, что юбку в их доме носит он.
#12 | 23:30 20.04.2011 | Кому: SvoiPerez
>> Требую более детального расследования. Где еще фотки?

[эксперт с мировым именем on]

Судя по фоте - сиськи силиконовые. Эх..

[эксперт с мировым именем off]
#13 | 23:31 20.04.2011 | Кому: Chipeska
> да и возлюбленный у неё мудак, готов поспорить, что юбку в их доме носит он.

Готов не согласиться.
#14 | 23:31 20.04.2011 | Кому: Всем
Не зря их демократизируют!
#15 | 23:42 20.04.2011 | Кому: Chipeska
> вот это она своей семье то поднасрала, они ж теперь на улицу будут стрематься выходить, да и возлюбленный у неё мудак, готов поспорить, что юбку в их доме носит он.

Не завидуй успешным людям!

[censored]
#16 | 01:08 21.04.2011 | Кому: Всем
Не совсем понял: из чего следует, что она мусульманка? По ссылке этого не скажешь. Она "хотела стать совершенно свободной от всего, что сковывало ее в детстве". Судя по этим словам, с исламом она рассталась уже давно.

Так что не "мусульманка снялась обнажённой", а очередная девка оголилась для Playboy. Гораздо важнее, что она призывает мусульманок "последовать её примеру". То есть фактически выйти из ислама.

Отказ от религии должен быть только в пользу науки, гуманизма и высокого искусства. Если же выбирать между строгой религией и начальной стадией разврата -- по-моему, лучше строгая религия.

PS А тёлка ничего!
#17 | 01:47 21.04.2011 | Кому: Всем
Шлюха отринула тоталитарные оковы, которые сдерживали её на пути к блядству.
Ура! Да здравствует демократия!
#18 | 02:08 21.04.2011 | Кому: Всем
> Отказ от религии должен быть только в пользу науки, гуманизма и высокого искусства. Если же выбирать между строгой религией и начальной стадией разврата -- по-моему, лучше строгая религия.

А ты как думал?
Давай твою дочь посадим на всю жизнь в чёрный мешок, будем обращаться с ней как с животным и посмотрим, захочет-ли она вылезти из мешка и показать своё нормальное тело
#19 | 02:36 21.04.2011 | Кому: Батя
> А ты как думал?
> Давай твою дочь посадим на всю жизнь в чёрный мешок, будем обращаться с ней как с животным и посмотрим, захочет-ли она вылезти из мешка и показать своё нормальное тело

Мне кажется, я не вполне тебя понял. Я говорю, что, по моему мнению, строгая религия лучше первых ступенек разврата. Правильно ли я понял из твоих слов, что в отличие от меня ты предпочитаешь начальную стадию разврата строгой религии? Если нет -- то к чему была твоя реплика? Если да -- то дело твоё.

Что касается моей гипотетической дочери. Если с ней сделать всё, что ты написал, то разумно ожидать от неё чего угодно. В том числе и публичного обнажения. К религии, правда, это имеет косвенное отношение. Но даже если видеть в религии только чёрные мешки, это не отменяет того, что религия стратегически выгодней, чем разврат.
#20 | 02:43 21.04.2011 | Кому: irvago
> А где лодыжки?? Без лодыжек нещитово!!

[censored]

[censored]
#21 | 02:50 21.04.2011 | Кому: Yalt
Да, повезло парню. То-то я смотрю у него на фотке от камрада skysystem рожа типа: "Завидуйте, неудачники".
#22 | 04:49 21.04.2011 | Кому: igorol
> Да, повезло парню. То-то я смотрю у него на фотке от камрада skysystem рожа типа: "Завидуйте, неудачники".

Чему тут завидовать?

> Ее возлюбленный Йорн Шленвойт защищает подругу, утверждая, что у Сахин прекрасное тело, скрывать которое от общественности - преступление.


Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!

А так, если бы она для PlayBoy не выезжая из Турции снялась, таким образом выражая протест против ислама, и принимая на себя всю ответственность тогда да, новость положительная.
А то что сделала она, подстава для своей семьи ради свои же амбиций. В свете последствий подобных тупых поступков типа сжигания корана, а именно убийств десятков европейцев на Ближнем востоке, говорит мне об отсутствия у данной самки человека даже намека на мозг.
#23 | 05:00 21.04.2011 | Кому: Bokser
> Чему тут завидовать?

Кто сказал, что надо завидовать?

> Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!


С чего ты взял?
#24 | 05:02 21.04.2011 | Кому: igorol
>> Чему тут завидовать?
>
> Кто сказал, что надо завидовать?

А, это у тебя сарказм был, тогда ты забыл в конце фразы поставить КС или !!!, т.к. по правилам Вотт: нужно помнить что через текст эмоции не передаются.
#25 | 05:03 21.04.2011 | Кому: igorol
>> Чему тут завидовать?
>
> Кто сказал, что надо завидовать?
>
>> Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!
>
> С чего ты взял?

С его отношения к действиям "своей возлюбленной"
#26 | 05:05 21.04.2011 | Кому: Bokser
> через текст эмоции не передаются.

Передаются. В том тексте эмоции передавали слова "то-то я смотрю". Но всё равно: извини, что не было "!!!".
#27 | 05:06 21.04.2011 | Кому: igorol
>> через текст эмоции не передаются.
>
> Передаются. В том тексте эмоции передавали слова "то-то я смотрю". Но всё равно: извини, что не было "!!!".

КС. !!!
;-)
#28 | 05:07 21.04.2011 | Кому: Bokser
>>> Чему тут завидовать?
>>
>> Кто сказал, что надо завидовать?
>>
>>> Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!
>>
>> С чего ты взял?
>
> С его отношения к действиям "своей возлюбленной"

Он считает, что скрывать такое тело -- преступление. Где здесь "свободная любовь, блядство и семья -- лесом"?
#29 | 05:08 21.04.2011 | Кому: igorol
Igorol, в Таллине же вроде 6 утра, это как же надо Воттом увлекаться чтобы ради него в такую рань не спать :-)
#30 | 05:09 21.04.2011 | Кому: Bokser
> Igorol, в Таллине же вроде 6 утра, это как же надо Воттом увлекаться чтобы ради него в такую рань не спать :-)

Я футбол смотрел. Теперь радуюсь. Реал взял кубок.
#31 | 05:21 21.04.2011 | Кому: igorol
> Он считает, что скрывать такое тело -- преступление. Где здесь "свободная любовь, блядство и семья -- лесом"?

Во первых с его стороны это далеко не взрослый подход к делу, ему, по идее, должно было быть известно, что такие действия, а особенно раздутый резонанс, будет иметь последствия (возможно и для неё и для него в т.ч., а может быть не очень положительные). Наверно (имхо) ему стоило бы попытаться отговорить её от такого поступка (если она вообще с ним советовалась).
Во вторых сомневаюсь, что девица с таким "ветром" в голове способна на создание нормальной, полноценной семьи.
В третих, идея свободной любви в Европе, исторически, проводится именно под девизом, раскрепощайтесь и обнажайтесь, а создатели и издатели конкретно PlayBoy немало гордятся своим вкладом в это движение.

Последствия вроде уже хорошо видны: количество успешных браков падает, количество разводов растет, довольно много представительниц женской половины человечества пытается использовать свое тело для получения дохода.

Женщины стараются делать успешную карьеру.
Количество детей уменьшается, население стремительно стареет. Место аборигенов занимают приезжие из Африки, ну и "Враждебное общество" скоро будет доминировать на планете.
#32 | 05:33 21.04.2011 | Кому: Bokser
> Во первых
> Во вторых
> В третих

Да я с тобой полностью согласен, камрад. Только вот парень сказал: "прятать такое тело от общественности -- преступление". Всё остальное, уж извини, твои домыслы. Напомнило анекдот:

- Дорогая, ты не права.
- Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я - собака... Мама, он меня сукой обозвал!!!


Ещё раз извини, но логический переход от "прятать такое тело от общественности -- преступление" к "Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!" -- это именно как в анекдоте.
#33 | 06:14 21.04.2011 | Кому: Yalt
>> А где лодыжки?? Без лодыжек нещитово!!
>
> [censored]
>
>[censored]

Спасибо!!!
Лодыжки отличные))
#34 | 06:44 21.04.2011 | Кому: Bokser
> Он за свободную любовь и отношение, виват б@лядство, а нормальная семья иди лесом !!!

[боится вспомнить, что же было в прошлом году на нудистском пляже]
#35 | 06:55 21.04.2011 | Кому: Всем
Еще одна торгашка своей пиздой.
#36 | 07:12 21.04.2011 | Кому: Всем
Беня Ладен ей руки не подаст... А вот Лев Натанович - запросто!..
#37 | 07:51 21.04.2011 | Кому: Bokser
> А так, если бы она для PlayBoy не выезжая из Турции снялась, таким образом выражая протест против ислама, и принимая на себя всю ответственность тогда да, новость положительная.

А туркам пофигу. У них там проституция с порнухой вполне легальны
#38 | 08:12 21.04.2011 | Кому: CABAL
> А туркам пофигу. У них там проституция с порнухой вполне легальны

Как они хорошо к демократии пришли!!!
#39 | 11:49 21.04.2011 | Кому: Всем
[Забегает в тред, делает вброс:]

А вот Древние Греки голых баб из мрамора делали!!! А мужик голый до сих пор посреди Пушкинского музея стоит!
И на это блядство никто не обижается!
#40 | 12:42 21.04.2011 | Кому: skysystem
камрад, ты это, для печати на билборд таку картинку прицепил?
у мну чуть мопед не сгорел, пока прогрузил.
#41 | 16:32 21.04.2011 | Кому: SvoiPerez
>> Требую более детального расследования. Где еще фотки?
>
> [censored]

А еще там написано, что Силвио Берлускони - султан чего-чего?
#42 | 16:38 21.04.2011 | Кому: Всем
po-ebene))
#43 | 16:40 21.04.2011 | Кому: Simpson
> [Забегает в тред, делает вброс:]
>
> А вот Древние Греки голых баб из мрамора делали!!! А мужик голый до сих пор посреди Пушкинского музея стоит!
> И на это блядство никто не обижается!

[Поддерживает вброс]
А как вы разделяете блядство и высокую культуру? Из камня можно голых делать, на холстах рисовать, из глины лепить и т.д., а фотографировать - мелко и пошло?
#44 | 17:14 21.04.2011 | Кому: igorol
> Мне кажется, я не вполне тебя понял. Я говорю, что, по моему мнению, строгая религия лучше первых ступенек разврата. Правильно ли я понял из твоих слов, что в отличие от меня ты предпочитаешь начальную стадию разврата строгой религии? Если нет -- то к чему была твоя реплика? Если да -- то дело твоё.
>
> Что касается моей гипотетической дочери. Если с ней сделать всё, что ты написал, то разумно ожидать от неё чего угодно. В том числе и публичного обнажения. К религии, правда, это имеет косвенное отношение. Но даже если видеть в религии только чёрные мешки, это не отменяет того, что религия стратегически выгодней, чем разврат.

Логика конечно отличная. Что лучше: арбуз или серийный маньяк-убийца?

Только причём тут "арбуз", когда речь о нормальной жизни?
Да, вот она захотела и пошла сниматься в эротической фотосессии, ну и что?
Это не значит, что и все остальные пойдут этим заниматься.
Вот она захотела - и пошла, а вот ты не иди, тебе-то какое дело?
Этот "разврат" - он также неизбежен, как и преступность.
Думать, что преступности нет - эльфизм.

Нет тут никакого выбора "разврат или строгая религия". Это глупость так думать.
Тут все серьёзно: или рабская религия, или нормальная жизнь.

И на мой взгляд, нормальному человеку тут и выбирать нечего, всё ясно.
#45 | 18:56 21.04.2011 | Кому: Батя
> Логика конечно отличная. Что лучше: арбуз или серийный маньяк-убийца?

Арбуз явно лучше.

> Только причём тут "арбуз", когда речь о нормальной жизни?


Не знаю. Про арбуз ты придумал.

> Да, вот она захотела и пошла сниматься в эротической фотосессии, ну и что?


Ничего. Её право.

> Это не значит, что и все остальные пойдут этим заниматься.


Не значит. Однако она призывает мусульманок последовать её примеру. Это не хорошо, на мой взгляд.

> Вот она захотела - и пошла, а вот ты не иди, тебе-то какое дело?


Мне не нравится, когда люди не просто делают сомнительные поступки, но и призывают других сделать то же самое. Нравится долбиться в жопу? Долбись себе потихоньку и не кричи об этом.

> Этот "разврат" - он также неизбежен, как и преступность.


И что? Можно заниматься пропагандой разврата, раз он "неизбежен"?

> Думать, что преступности нет - эльфизм.


Кто так думает?

> Нет тут никакого выбора "разврат или строгая религия". Это глупость так думать.


У тебя такого выбора нет. У кого-то -- есть.

> Тут все серьёзно: или рабская религия, или нормальная жизнь.


Где тут? В России, в мире или у тебя в голове?

> И на мой взгляд, нормальному человеку тут и выбирать нечего, всё ясно.


Ясно только тебе.
#46 | 20:11 21.04.2011 | Кому: igorol
> Арбуз явно лучше.

Неожиданно!

> Не знаю. Про арбуз ты придумал.


Ага, точно также как и "разврат" кто-то придумал.

> Ничего. Её право.


Ага, как и каждого человека тоже есть права.

> Не значит. Однако она призывает мусульманок последовать её примеру.


Громко сказано.
По телевизору призывает? Демонстрации устраивает? Сам видел?
На сколько я знаю, в ИграйМальчик'е рядом с фотографиями идёт небольшое интервью.
Небось оттуда журналюги и выдрали.
А ты раздуваешь из мухи слона.

> Это не хорошо, на мой взгляд.


А я вот нормальной сексуальной ориентации. Лицезреть красивых девушек мне приятно. Одной девушкой больше - я не против.

> Мне не нравится, когда люди не просто делают сомнительные поступки, но и призывают других сделать то же самое. Нравится долбиться в жопу? Долбись себе потихоньку и не кричи об этом.


Но ведь ты не стал долбитца в жопу, как увидел призыв, верно?!
Значит голова на плечах есть.
А если бошки нет, то и без призывов долбитца будешь.

> И что? Можно заниматься пропагандой разврата, раз он "неизбежен"?


Судя по тому, что происходит вокруг - можно. А моего мнения на этот счет никто не спрашивает. И моё хотение ничего не изменит.
Опять же, вот ты ходишь к Гоблину на Бездуховность(точнее к Олегу Зотову), видишь там Веру Брежневу в эротической фотосессии - она что, шлюха?! А Гоблин и Зотов - распространители разврата и сутенеры?

> Кто так думает?


Некоторые

> У тебя такого выбора нет. У кого-то -- есть.


Значит, этот кто-то - дурак.

> Где тут? В России, в мире или у тебя в голове?


В мире.

> Ясно только тебе.


Не только мне.
А вот тем, кому мозги промывают и делают лоботамию - не ясно.
#47 | 20:23 21.04.2011 | Кому: Батя
> Неожиданно!

Только для тебя.

> Ага, точно также как и "разврат" кто-то придумал.


Публичное обнажение в европейской культуре -- пока ещё разврат. Безотносительно того, что об этом думаешь лично ты.

> Ага, как и каждого человека тоже есть права.


Я где-то говорил иначе?

>> она призывает мусульманок последовать её примеру.

> Громко сказано.

Это факт. Она призывает мусульманок публично обнажиться.

> По телевизору призывает? Демонстрации устраивает? Сам видел?


Прочитал по ссылке.

> А ты раздуваешь из мухи слона.


Я цитирую.

> Лицезреть красивых девушек мне приятно.


Кто тебе запрещает?

> Но ведь ты не стал долбитца в жопу, как увидел призыв, верно?!

> Значит голова на плечах есть.
> А если бошки нет, то и без призывов долбитца будешь.

Ты отрицаешь влияние пропаганды на умы и сердца людей?

>> И что? Можно заниматься пропагандой разврата, раз он "неизбежен"?

> Судя по тому, что происходит вокруг - можно.

Что не запрещено, то разрешено и морально оправдано?

> А моего мнения на этот счет никто не спрашивает. И моё хотение ничего не изменит.


Однако своё мнение ты здесь написал. Да ещё и мне что-то хочешь объяснить.

> Опять же, вот ты ходишь к Гоблину на Бездуховность


Не хожу.

> видишь там Веру Брежневу в эротической фотосессии - она что, шлюха?!


Где я говорил, что обсуждаемая модель -- шлюха?

> А Гоблин и Зотов - распространители разврата и сутенеры?


Где я говорил, что владельцы и фотографы Playboy -- распространители разврата и сутенёры?

>> Кто так думает?

> Некоторые

Но не я? А если не я, то зачем ты мне это пишешь?

> Значит, этот кто-то - дурак.


Понятно.

> В мире.


Понятно.

> Не только мне.


Кому ещё? Назови, пожалуйста, пару имён.

> А вот тем, кому мозги промывают и делают лоботамию - не ясно.


Это ты про кого?
#48 | 21:30 21.04.2011 | Кому: igorol
> Только для тебя.

Конечно, я то думал ты другой вариант выберешь, а тут такое.

> Публичное обнажение в европейской культуре -- пока ещё разврат. Безотносительно того, что об этом думаешь лично ты.


Да-да.
[censored]
Только почему-то с этой картинки на меня смотрит голый хуй.

> Это факт. Она призывает мусульманок публично обнажиться.


Учитывая то, что они всю жизнь ходят в черных мешках, им действительно следовало бы раздеться.

> Прочитал по ссылке.


Нужно уметь обрабатывать информацию.
Тут на вотте только недавно был случай, когда постили одну и туже новость про полицейского и приезжиго из разных источников и они имели абсолютно противоположные смыслы.

> Ты отрицаешь влияние пропаганды на умы и сердца людей?


Нет.
Только в данном случае "пропаганда" раздута из мухи в слона.

> Что не запрещено, то разрешено и морально оправдано?


А кто говорил про "морально оправдано"? Я - нет.

> Однако своё мнение ты здесь написал. Да ещё и мне что-то хочешь объяснить.


Почему тебе? Я всем пишу, пусть все читают.

> Не хожу.


Другие ходят.

> Где я говорил, что обсуждаемая модель -- шлюха?


Я не говорил, что ты говорил. Я тебе вопрос задал. Ответь.
Другие, кстати, говорили.

> Где я говорил, что владельцы и фотографы Playboy -- распространители разврата и сутенёры?


Я не говорил, что ты говорил. Я тебе вопрос задал. Ответь.

> Но не я? А если не я, то зачем ты мне это пишешь?


Не знаю, мысли не читаю. Пишу всем.

> Понятно.


И это хорошо.

> Это ты про кого?


Маленьким девочкам в детстве вдалбливают, что они не люди и обязаны всю свою жизнь прожить в чёрном мешке, а не то смерть.
#49 | 21:56 21.04.2011 | Кому: Батя
>> Публичное обнажение в европейской культуре -- пока ещё разврат. Безотносительно того, что об этом думаешь лично ты.
> Да-да. Только почему-то с этой картинки на меня смотрит голый хуй.

Ещё раз: публичное обнажение в европейской культуре -- нарушение общепринятой морали, то есть разврат. На всякий случай, глянь значение слов: обнажение => обнажать.

>> Это факт. Она призывает мусульманок публично обнажиться.

> Учитывая то, что они всю жизнь ходят в черных мешках, им действительно следовало бы раздеться.

Она призывает их последовать её примеру, то есть раздеться полностью и публично, а не мешки снять.

> Тут на вотте только недавно был случай, когда постили одну и туже новость про полицейского и приезжиго из разных источников и они имели абсолютно противоположные смыслы.


Я написал по поводу конкретной цитаты: "Сахин призывает девушек-мусульманок последовать ее примеру". Здесь только один смысл. Считаешь, есть другой?

>> Ты отрицаешь влияние пропаганды на умы и сердца людей?

> Нет. Только в данном случае "пропаганда" раздута из мухи в слона.

Кем раздута? Мной? Где?

> А кто говорил про "морально оправдано"? Я - нет.


Ты говоришь, что можно заниматься пропагандой разврата.

> Почему тебе? Я всем пишу, пусть все читают.


Твои сообщения адресованы мне. Потрудись, пожалуйста, отделять то, что адресовано мне, от того, что адресовано "всем".

> Другие ходят.


Причём тут я?

>> Где я говорил, что обсуждаемая модель -- шлюха?

> Я не говорил, что ты говорил. Я тебе вопрос задал. Ответь.

Обсуждаемая модель, по моему мнению, не шлюха. Вера Брежнева тоже.

> Другие, кстати, говорили.


Причём тут я?

>> Где я говорил, что владельцы и фотографы Playboy -- распространители разврата и сутенёры?

> Я не говорил, что ты говорил. Я тебе вопрос задал. Ответь.

Владельцы и фотографы Playboy, на мой взгляд, не сутенёры, но распространители разврата. Дмитрий Юрьевич и Олег Зотов, создавая и рекламируя сессии "Бездуховность", как мне кажется, также являются распространителями разврата, под которым следует понимать отклонение от общепринятой морали.

> Не знаю, мысли не читаю.


Ты можешь спросить. Мне не трудно ответить. А косвенно предполагать мои мысли не надо.

> Пишу всем.


Ещё раз. Твои сообщения адресованы мне. Потрудись, пожалуйста, отделять то, что адресовано мне, от того, что адресовано "всем".

>> Понятно.

> И это хорошо.

На всякий случай. "Понятно" -- не значит, что я с тобой согласен.

>> Это ты про кого?

> Маленьким девочкам в детстве вдалбливают, что они не люди и обязаны всю свою жизнь прожить в чёрном мешке, а не то смерть.

Причём тут я?
#50 | 22:45 21.04.2011 | Кому: igorol
2Батя

Я отвечал на все твои вопросы. Обратил внимание, что ты несколько моих пропустил. Будь любезен, ответь, пожалуйста.

> Ага, как и каждого человека тоже есть права.


Я где-то говорил иначе?

> Лицезреть красивых девушек мне приятно.


Кто тебе запрещает?

>> Ясно только тебе.

> Не только мне.

Кому ещё? Назови, пожалуйста, пару имён.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.