Закон джунглей, как следствие декларативного равноправия

eugenyshultz.livejournal.com — Ожидаются драки родителей при записи своих детей в школах. Как всегда, все основано на благих намерениях, которыми как известно вымощена дорога в АДЪ. Вроде бы на первый взгляд, все замечательно - действительно родители должны иметь возможность отдать ребенка в любую из понравившихся школ. В реальности это приводит к тому, что при записи в школы, которые считаются престижными или которые удобно расположены, возникают очереди. А в очередях правит простой закон. Кто сильнее, тот и прав.
Новости, Общество | eugenyshultz 19:12 20.04.2011
26 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 19:15 20.04.2011 | Кому: Всем
[приговаривает]это вам не тупой тоталитарный совок...
З.Ы. А на самом деле - очень тревожный симптом.
#2 | 19:21 20.04.2011 | Кому: Всем
В продолжение темы:
[censored]
#3 | 19:41 20.04.2011 | Кому: Всем
Охранника нанимать, 2Х2 метра.
#4 | 19:45 20.04.2011 | Кому: Всем
> видел сегодня - пиздец полный
> родители говорят с ночи в очередь записывались

у нас после отмена ценза в 1-ю гимназию очередь занимают чуть ли не с утра, стоят весь день и ночь и то порой оказывается, что поздно заняли
#5 | 19:58 20.04.2011 | Кому: Всем
Модернизация?
#6 | 19:58 20.04.2011 | Кому: Всем
Это мне напоминает очереди за стипухой. Казначей, приходивший с большей группой поддержки, получал очередь в числе первых. Хрупких барышень давили до обмороков и истерик.
#7 | 20:16 20.04.2011 | Кому: Всем
Долбоёбы они и без модернизации долбоёбы. Нахуя своё чадо отдавать в "лучшую" школу? Он что, счастливее станет? Есть мнение, что личные занятия с ребенком сделают гораздо больше нежели "элитарные" преподаватели. Мурло мещанина во всей красе.
#8 | 20:35 20.04.2011 | Кому: Всем
> Вопрос то не в этом. Это не детей надо отдавать в лучшую школу - это все школы надо делать одинаково хорошими. Просто Елита не желает что б их дети учились вместе с быдлом. Хотя я б еще поспорил - где больший быдлятник получится - в нормальной школе среди нормальных, обычных детей - или в гадюшнике Елитных выблядков.

Дак в толпе мочились обычные обыватели, которые хотят в элиты.
Я своего ребёнка даже если приплятят не отдам к богатеям, вопервых ребёнка жалко т.к. я не состоятельный парень и он будет чувствовать себя ущербным, во-вторых будет мне моск клевать по поповоду крутых шмоток/тачек/телефонов.
#9 | 20:48 20.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Вопрос то не в этом. Это не детей надо отдавать в лучшую школу - это все школы надо делать одинаково хорошими. Просто Елита не желает что б их дети учились вместе с быдлом. Хотя я б еще поспорил - где больший быдлятник получится - в нормальной школе среди нормальных, обычных детей - или в гадюшнике Елитных выблядков.
>
> Дак в толпе мочились обычные обыватели, которые хотят в элиты.
> Я своего ребёнка даже если приплятят не отдам к богатеям, вопервых ребёнка жалко т.к. я не состоятельный парень и он будет чувствовать себя ущербным, во-вторых будет мне моск клевать по поповоду крутых шмоток/тачек/телефонов.

А причем здесь богатеи? - это может быть просто хорошая школа
#10 | 20:50 20.04.2011 | Кому: eugenyshultz
> А причем здесь богатеи? - это может быть просто хорошая школа

Это, конечно, оправдывает поведение свиней у корыта.

А богатеи тут при том, что глупые родители пытаются засунуть чадо в престижную школу, престижный вуз, чтоб понтоваться, какие они успешные и эффективные.
#11 | 20:58 20.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> А причем здесь богатеи? - это может быть просто хорошая школа
>
> Это, конечно, оправдывает поведение свиней у корыта.
>
> А богатеи тут при том, что глупые родители пытаются засунуть чадо в престижную школу, престижный вуз, чтоб понтоваться, какие они успешные и эффективные.

мне кажется это слишком упрощенное понимание - чтобы понтоваться:) Но в общем и такой фактор присутствует, конечно:)
#12 | 21:39 20.04.2011 | Кому: Заключенный перат
Предположим у тебя в районе две школы - в одной углублённое изучение какого-либо предмета, она ухоженная и т.д. Вторая школа с нехваткой учителей, потрёпанная, известная тем, что там шпана разная учится. Тебе будет всё равно куда попадёт твой ребёнок?
#13 | 21:55 20.04.2011 | Кому: Всем
А у нас вроде всегда так всегда было, что можно любую школу выбирать. Где я жила, можно было из четырех в микрорайоне выбирать. Некоторые ездили 15-20 минут автобусом в другой микрорайон - в школу с углубленным изученией иностранного. А родители моего мжа, наоборот, не стали его отдавать в "элитную" школу в их районе, и он трамваем ездил в наш микрорайон. А после 9-го класса любой желающий мог поступить (и сейчас поступает) в лицеи при вузах. И вроде никаких проблем с поступлением в школу (ну, кроме самых "илитных", но н его нах, этот гадюшник), а тем более всенощных бдений в очередях и драках, не было
#14 | 22:03 20.04.2011 | Кому: Всем
> Да я понял тебя, камрад. Причем сразу. Но обывателя не исправишь.

Н да типичная картина: прошел слух о чем-то по всей Руси, так сразу в паспортном столе/овире/за "юлиной тысячей" и т.д. толпы граждан с выпученными глазами друг друга в очередях пиздят. У нас вон несколько лет назад были какие-то проблемы с бланками для загранпаспортов - чего-то там недозаключили, и партию бланков задержали. Очереди в паспортных столах тоже с ночи занимали. Причем за паспортами ломанулись даже те хомячки, кто их сейчас делать не планировал, и кому их еще не пришло время менять. Чисто впрок. Потом устаканилось, и сегодня все то же самое можно сделать тихо и спокойно, без нервотрепки.
Кстати, в связи с этим есть надежда, что и здесь через год-два все устаканится.
#15 | 23:05 20.04.2011 | Кому: Всем
>>eugenyshultz:
>>Согласен. Вот пример:
>>Часто коррупцией называют такое явление как подкуп директора детского сада для быстрого зачисления ребенка в садик. Достаточно ввести узаконенную процедуру покупки и процедура станет абсолютно законной. Достаточно повысить цену на садик и пропадет очередь, место в которой можно покупать. Все - коррупция исчезла:) Полагаю на Западе примерно так и избавились от коррупции:))) Вообще считаю, что так называемая бытовая коррупция - это "самостоятельное регулирование непродуманных правил взаимодействия между субъектами процесса".
>
> Часто преступлением называют такую вещь, как убийство. Достаточно ввести узаконенную процедуру покупки права на убийство и преступность тут же полностью исчезнет.
>
>>mehanizmi:
>>Да, бытовой коррупции не будет - будет просто неравенство, которое уже никакой бытовой коррупцией не изменишь. Только вот захочет ли народ так жить, по-западному, с неравенством, неравенством узаконенным, с унижением этим неравенством, но вот без бытовой коррупции?
>>Собака-то здесь зарыта.
>
>>eugenyshultz:
>>ТЫСЯЧУ РАЗ ДА!!!! Как этого люди не понимают? Что бытовая коррупция - это следствие фактически попытки государства уравнять в правах богатых и бедных. И что отсутствие на Западе бытовой коррупции в бОльшей степени обосновано и большей дифференциацией общества по уровню дохода. У нас до сих пор в одном доме где-нибудь в Марьино может жить человек с доходом 200 000 р/мес. и 20 000 р/мес. Естественно дети таких родителей могут ходить в один детсад. И естественно богатый совсем непрочь закинуть штукарь баксов, чтобы не ждать своей очереди годами. С точки зрения директора детсада ничего этически неприемлимого она не совершает. Просто предпочла одного ребенка другому. И что? Все дети равны! А с богатого родителя и садику лучше будет. Очевидно, она возьмет деньги. И я ее не осуждаю за это. Думаю на Западе такая ситуация практически исключена! Богатые ходят в одни места, бедные в другие!
>
>
>
> А вот если бы за вход в школу брали 10к, а за зачисление ещё тыщ 30, никаких очередей не было бы, никто не бил бы друг другу морды и все были бы просто счастливы.
> Походу, афтар либеральный пидарас.

Походу иди ты нахуй. Нехуй вырывать слова из контекста. Речь идет о том, что то что у нас называют т.н. бытовой коррупцией - не есть коррупция, а есть следствие отсутствия других регуляторов. И я не призываю делать как на Западе, просто агрументирую антитезис на утверждение, что на Западе коррупции якобы нет. Там просто узаконены поборы и все. В данном посте идет речь, что декларативное уравнивание, просто включает закон джунглей, а не приводит к реальному равноправию.
#16 | 11:09 21.04.2011 | Кому: Lotrus
> Предположим у тебя в районе две школы - в одной углублённое изучение какого-либо предмета, она ухоженная и т.д. Вторая школа с нехваткой учителей, потрёпанная, известная тем, что там шпана разная учится. Тебе будет всё равно куда попадёт твой ребёнок?

Во-во. У меня вот в районе так и было. В моей школе всё нормально было (насколько я мог знать и судить), ни о каких наркотиках я слыхом не слыхивал, учеников за курение гоняли (я учился с 1990 по 2000), даже каких-то адски серьёзных драк не было, чтоб кого там покалечили, или стенка на стенку. А в соседней школе только за пару лет в верхнюю тундру двое отправились - насильственным путём, с наркотой какие-то скандалы регулярно были и пр. А ещё у нас стадион был с грамотной беговой дорожкой, футбольным полем и турниками, а у них не было. Так что тут дело не только в понтах Престижной Школы, хотя, дебильные родители, понятно, всегда будут.
#17 | 14:29 21.04.2011 | Кому: Lotrus
> Предположим у тебя в районе две школы - в одной углублённое изучение какого-либо предмета, она ухоженная и т.д. Вторая школа с нехваткой учителей, потрёпанная, известная тем, что там шпана разная учится. Тебе будет всё равно куда попадёт твой ребёнок?

Мне не безразлично, но в толпе с ночи очередь занимать не стану, мне проще нарков передавить по одному. :)
#18 | 14:31 21.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Предположим у тебя в районе две школы - в одной углублённое изучение какого-либо предмета, она ухоженная и т.д. Вторая школа с нехваткой учителей, потрёпанная, известная тем, что там шпана разная учится. Тебе будет всё равно куда попадёт твой ребёнок?
>
> Мне не безразлично, но в толпе с ночи очередь занимать не стану, мне проще нарков передавить по одному. :)

Разреши тебя пригласить, когда моё дитё в школу пойдёт? ))
#19 | 15:01 21.04.2011 | Кому: Всем
> Да я понял тебя, камрад. Причем сразу. Но обывателя не исправишь.
> А вот пидарасов, придумавших эту хуйню, на исправработы или как того горбатого.

Согласен, и начать нужно с Чубайса :))
#20 | 15:02 21.04.2011 | Кому: Expertis
> Разреши тебя пригласить, когда моё дитё в школу пойдёт? ))

[крутит пейсы]

А сколько у вас есть денег?
#21 | 15:05 21.04.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Разреши тебя пригласить, когда моё дитё в школу пойдёт? ))
>
> [крутит пейсы]
>
> А сколько у вас есть денег?

Назначай таксу за ухо нарколыги! На благое дело не жалко!!!
#22 | 15:14 21.04.2011 | Кому: Expertis
> Назначай таксу за ухо нарколыги! На благое дело не жалко!!!

[звонит Ройзману, узнаёт по-чём щас нарков принимают]
#23 | 16:54 21.04.2011 | Кому: Всем
Камрады, а кто в курсе, чем престижная школа лучше в плане собственно обучения? Ну там учебники новее, программа насыщенней или что?
#24 | 17:09 21.04.2011 | Кому: Всем
> Ответь на один вопрос.
> Считаешь ли ты, что если бы в той школе вместо того, чтобы в мегафон крикнуть из окна, что сейчас будут выдавать листы для записи, крикнули, что запишут только тех, кто занесёт кучу бабок, то все, у кого денег нет тут же мирно разошлись бы, и драки не было бы?

Нет, естественно.
ты выхватил одну мысль - про деньги и муссируешь ее. А это только одна сторона дела. Я как раз и пишу что в отсутствие нормального регулирования сначала начинают править деньги, а если и их прикрыть, то уже чистая сила.
#25 | 17:16 21.04.2011 | Кому: TermiX
> Камрады, а кто в курсе, чем престижная школа лучше в плане собственно обучения? Ну там учебники новее, программа насыщенней или что?

Там скорее всего бонусы всякие типа поездки в Лувр через Эрмитаж и т.д.
Моё крестьянское мнение - детей нужно учить возделывать картошку, колотить табуретки, ремонтировать велосипед и метать зарод. :)
#26 | 22:47 21.04.2011 | Кому: Всем
>> Там скорее всего бонусы всякие типа поездки в Лувр через Эрмитаж и т.д.
>> Моё крестьянское мнение - детей нужно учить возделывать картошку, колотить табуретки, ремонтировать велосипед и метать зарод. :)
>
> Гм... метять зарод[ышей], метать за Род, или метать зар[я]д?

Зарод - это стог сена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.