Медведев не позволил Фурсенко отменить ЕГЭ

nr2.ru — Причиной столь резкой смены образовательного курса стала встреча главы ведомства Андрея Фурсенко с президентом РФ Дмитрием Медведевым. Президент убедительно попросил министра не покушаться на монополию ЕГЭ, которую его же ведомство целенаправленно внедряло в последние годы. «Подходы к проведению ЕГЭ сформированы, экзамен проявил себя как нормальный способ тестирования знаний», – заявил президент.
Новости, Общество | Гречин 11:53 20.04.2011
34 комментария | 51 за, 0 против |
#1 | 11:56 20.04.2011 | Кому: Всем
Ой дурак (хватаясь за голову и выбегая в дверь)
#2 | 12:05 20.04.2011 | Кому: Всем
Ну всё правильно, хозяева Димы Менделя не для того платили за внедрение этого ЕГЭ, чтобы его отменили по желанию какого-то там народа.
#3 | 12:19 20.04.2011 | Кому: Всем
> «Подходы к проведению ЕГЭ сформированы, экзамен проявил себя как нормальный способ тестирования знаний», – заявил президент.
... страны эльфов 100500-го уровня

Надо же! "Нормальный способ тестирования"! А штаны через голову - нормальный способ одевания! Не, ну а чё?!!!
#4 | 12:35 20.04.2011 | Кому: Всем
Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять. Надо не допускать злоупотреблений и низкого качества экзаменационных материалов. Ну и улучшать систему образования. Как-то так.
#5 | 12:37 20.04.2011 | Кому: Renatius
> Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять. Надо не допускать злоупотреблений и низкого качества экзаменационных материалов. Ну и улучшать систему образования. Как-то так.

То-то от нее уже даже в СШП отказываются. Но если надо наплодить полуграмотных рабов, натасканных на тыканье в галочки тестов, то согласен, верная идея.
А не покормил ли я тролля? :)
#6 | 12:42 20.04.2011 | Кому: Renatius
> Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять. Надо не допускать злоупотреблений и низкого качества экзаменационных материалов. Ну и улучшать систему образования. Как-то так.

ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
#7 | 12:42 20.04.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять. Надо не допускать злоупотреблений и низкого качества экзаменационных материалов. Ну и улучшать систему образования. Как-то так.
>
> То-то от нее уже даже в СШП отказываются. Но если надо наплодить полуграмотных рабов, натасканных на тыканье в галочки тестов, то согласен, верная идея.

Надо них срочно равняться
#8 | 12:52 20.04.2011 | Кому: rahs
> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось

Да!!! И надои увеличились по всей стране!
#9 | 12:54 20.04.2011 | Кому: Descent
>> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
>
> Да!!! И надои увеличились по всей стране!

Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
#10 | 12:58 20.04.2011 | Кому: rahs
> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно

Судя по результатам ЕГЭ, особенно сильно начали учиться школьники Северного Кавказа.
#11 | 12:58 20.04.2011 | Кому: rahs
>>> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
>>
>> Да!!! И надои увеличились по всей стране!
>
> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
Учиться по-разному можно. Тупо вызубривать, не вдаваясь в смысл. И наоборот.
#12 | 12:59 20.04.2011 | Кому: mixan
>> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
>
> Судя по результатам ЕГЭ, особенно сильно начали учиться школьники Северного Кавказа.

Есть мнение, что дело не в ЕГЭ, а в Северном Кавказе
#13 | 13:01 20.04.2011 | Кому: Borisov
>>>> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
>>>
>>> Да!!! И надои увеличились по всей стране!
>>
>> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
> Учиться по-разному можно. Тупо вызубривать, не вдаваясь в смысл. И наоборот.

Кто бы спорил. Только вот на тупом зазубривании высоких баллов не получишь
#14 | 13:07 20.04.2011 | Кому: rahs
>>>>> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
>>>>
>>>> Да!!! И надои увеличились по всей стране!
>>>
>>> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
>> Учиться по-разному можно. Тупо вызубривать, не вдаваясь в смысл. И наоборот.
>
> Кто бы спорил. Только вот на тупом зазубривании высоких баллов не получишь

Не факт про зазубривание.
#15 | 13:15 20.04.2011 | Кому: Всем
>Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять.

Меня всё время интересовало, чем так плоха советская система итоговой экзаменации?
#16 | 13:17 20.04.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять.
>
> Меня всё время интересовало, чем так плоха советская система итоговой экзаменации?

Это отличная система. Только вот построена она была в расчете на личные качества экзаменатора. Вот, собственно, и все
#17 | 13:19 20.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Не факт про зазубривание.

Ну камрад, ты хочешь идеальную систему? И еще, если человек сидел, учил, трудился - он заслуживает высокий балл или нет?
#18 | 13:20 20.04.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Меня всё время интересовало, чем так плоха советская система итоговой экзаменации?

Намек понятен?
#19 | 13:24 20.04.2011 | Кому: Всем
Единственное оправдание ЕГЭ - то, то при похеривании последнего учебного полугодия в пользу подготовки к экзамену мимо старшеклассников пролетает "архипелаг ГУЛАГ" и вообще большая часть Спиздиницына.
Больше от него ничего полезного как-то не видно.
#20 | 13:26 20.04.2011 | Кому: Kuzmitch
>> Меня всё время интересовало, чем так плоха советская система итоговой экзаменации?
>
> Намек понятен?

Более чем. Злобные, тоталитарные упыри-учителя не давали Свободным Личностям нормально сдавать экзамены.
#21 | 13:32 20.04.2011 | Кому: rahs
>>> Насчет надоев не знаю, не проверял. А школьники учиться начали, это точно
>>
>> Судя по результатам ЕГЭ, особенно сильно начали учиться школьники Северного Кавказа.
>
> Есть мнение, что дело не в ЕГЭ, а в Северном Кавказе

Одно с другим связано.)))
#22 | 13:35 20.04.2011 | Кому: rahs
>> Не факт про зазубривание.
>
> Ну камрад, ты хочешь идеальную систему? И еще, если человек сидел, учил, трудился - он заслуживает высокий балл или нет?

Процесс обучения не может гарантировать результата, соответственно глупо оценивать результат по вложенным усилиям.
#23 | 13:45 20.04.2011 | Кому: rahs
> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось

Да что вы говорите?

> Кто бы спорил. Только вот на тупом зазубривании высоких баллов не получишь


А по-моему наоборот, тесты идеальны для тупого зазубривания.
#24 | 13:46 20.04.2011 | Кому: Котовод
>> ППКС. После введения ЕГЭ качество выпускников сильно повысилось
>
> Да что вы говорите?

Ну, правду
#25 | 13:49 20.04.2011 | Кому: Котовод
>> Кто бы спорил. Только вот на тупом зазубривании высоких баллов не получишь
>
> А по-моему наоборот, тесты идеальны для тупого зазубривания.

Ты, камрад, ЕГЭ только в телевизоре видел
#26 | 13:59 20.04.2011 | Кому: Всем
Вот теперь у Ме есть оправдание: - "видите? Я старался как мог, они так эффективные, эти министры, что....".
В случае чего, заявит - "Это всё они, а я хотел как лучше!"


Цирк на конной тяге.
#27 | 14:03 20.04.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>Идея ЕГЭ верная, не надо ничего отменять.
>
> Меня всё время интересовало, чем так плоха советская система итоговой экзаменации?
Только тем, что она советская. А нужна модернизационная и инновационная.
#28 | 17:47 20.04.2011 | Кому: Всем
Мне как выпускнику очень интересно слушать,что ЕГЭ это только тыканье в галочки тестов. ЕГЭ то пробовали решать,прежде чем писать подобное? Собственно, в ЕГЭ кроме а части,где действительно нужно выбрать правильный ответ,есть ещё и Б с С. в Б нужно решить задачу и написать правильный ответ. В С части нужно записать кроме ответа ещё и решение задачи. Без знания теории это сделать невозможно.
В чём кардинальное различие между ЕГЭ и советской системой сдачи экзаменов?и там и там проверяться знание теории и умение решать задачи. Да в ЕГЭ можно наугад проставить ответы в а части,но решив только А часть ни в какой вуз не поступишь. Сложностью задач? С советским экзаменом я не сталкивался,но для подготовки к ЕГЭ по математике я использовал советский учебник «Сборник задач по математике для поступающих в вузы,Под редакцией М.И Сканави».Отличный учебник,ничего лучше я пока не нашёл. Но тех даных по мат. анализу,что представлены в нём, не достаточно для решение задач С5 и С6. Это задачи более сложные. В непрофильных классах их даже не пытаются решать. Не всякий учитель сможет их решить,и уж тем более объяснить ученикам.
#29 | 19:23 20.04.2011 | Кому: Всем
Что же за преподы у Вас, что егешные задачи для средней школы решить не могут. Скачаю в инете, гляну С5 и С6.
#30 | 20:17 20.04.2011 | Кому: rahs
>> Не факт про зазубривание.
>
> Ну камрад, ты хочешь идеальную систему? И еще, если человек сидел, учил, трудился - он заслуживает высокий балл или нет?

просто за старание можно добавить плюсик..но ,по идее,гораздо выше должно оцениватся ПОНИМАНИЕ изученного материала ,а не умение тупо воспроизвести фрагмент учебника,не доводя эту муть до сознания..
#31 | 20:52 20.04.2011 | Кому: irvago
>>> Не факт про зазубривание.
>>
>> Ну камрад, ты хочешь идеальную систему? И еще, если человек сидел, учил, трудился - он заслуживает высокий балл или нет?
>
> просто за старание можно добавить плюсик..но ,по идее,гораздо выше должно оцениватся ПОНИМАНИЕ изученного материала ,а не умение тупо воспроизвести фрагмент учебника,не доводя эту муть до сознания..

Конечно, все верно. Только как оценить уровень понимания? Насколько я помню педагогику, проверяются знания, умения и навыки. И их проверять письменным экзаменом можно
#32 | 20:53 20.04.2011 | Кому: Borisov
> Что же за преподы у Вас, что егешные задачи для средней школы решить не могут. Скачаю в инете, гляну С5 и С6.

Камрад, поверь на слово - некоторые задания специально делают чрезвычайно трудными. Если учитель их решить не может, он вовсе не обязательно плохой учитель
#33 | 21:07 20.04.2011 | Кому: Всем
ну лично я б не сдал егэ ,тк как выше сказали что идей особых в части с нет,но задачки муторные и мутные,а я аккуратно считать не умею) ЕГЭ хорошая вещь ,только идея должна бытьв том чтобы проверять необходимый минимум знаний и никак не отменять/заменять вступительные экзамены в вузы
#34 | 21:30 20.04.2011 | Кому: Kart
> ну лично я б не сдал егэ ,тк как выше сказали что идей особых в части с нет,но задачки муторные и мутные,а я аккуратно считать не умею) ЕГЭ хорошая вещь ,только идея должна бытьв том чтобы проверять необходимый минимум знаний и никак не отменять/заменять вступительные экзамены в вузы

ЕГЭ вообще-то водили именно как замену вступительным испытаниям. Как выпускной экзамен он ничего не дает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.