Где бы вы хотели жить: в СССР или нынешней России?

kp.ru — Небольшое сравнение с прошлым и настоящим.
Новости, Общество | ювелир 17:07 19.04.2011
289 комментариев | 83 за, 6 против |
Пупкин
малолетний »
#101 | 22:23 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Концлагерь, он только в голове.

А причём тут Солженицын?


> Не Путин с Чубайсом ссут в наших подъездах.


В моём не сцыт никто, а на памятник в центре Риги ссцут в основном граждане Великобритании.
#102 | 22:23 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Не Путин с Чубайсом ссут в наших подъездах.
> Концлагерь, он только в голове.

Сразу вспомнился неприятный мне Ф.Ф. ПРеображенский. Но мысоль конечно верный
Пупкин
малолетний »
#103 | 22:23 19.04.2011 | Кому: Всем
> в юридических вопросах не особо разбираюсь, но референдум был.
> а в реальности "всем похуй" (с)

И вам? Лично вам?
#104 | 22:25 19.04.2011 | Кому: Пупкин
> Выделено цветом. Там где выделено цветом - там СССР. - Вот вам и всё "указание". Своей страны не узнаёте?
> Серым - заграница.
> Голубым - океан.

Любимы дурачком прикидываться? Ну хочешь скрывать свой город\село\деревню проживания - в добрый путь. С трудом можно понять - зачем тебе это нужно, но каждого свои задвиги.
#105 | 22:26 19.04.2011 | Кому: Мурзилка
> Они ничего не делают и делать не хотят. должен прийти вождь и все за них сделать.

Это ыт ловко себя разоблачил!

> Диванный революционер уверен, что если громко орать "хочу в СССР" чтото изменится. Думают, что у них останется 100 сортов колбасы и вернется Брежневская Конституция(свалится с неба). Тоже думали советские интеллигенты про капитализм в конце 80х. Что из этого вышло - все знают


Приятно видеть, когда люди о себе рассказывают. Мемуары вообще интересно читать.
#106 | 22:28 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Не надо мечтать о том, кто бы где хотел жить. Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас.

Моя жизнь СЕЙЧАС прекраснее, чем тогда. Вот только кроме меня любимого, ещё много людей в этой стране живёт и им как-то хреново живётся-то.
Пупкин
малолетний »
#107 | 22:31 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас.

Всемирная История, mutafakaz Колумбу: не надо отправляться искать новый путь в Индию. Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас.

Ну и так далее:
mutafakaz Петру I - перед прорубанием окна в Европу.
mutafakaz - пионерам-колонистам в Америке
mutafakaz - ковбоям на Диком Западе
mutafakaz - Американским золотоискателям

"Не надо мечтать о том, кто бы где хотел жить. Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас." (c) mutafakaz

"Wild, Wild West" отдыхает.
#108 | 22:32 19.04.2011 | Кому: Пупкин
>> К Пупкину,ну или к Швондеру..
>>
>> [тебе ничего не грозит]
>
> У вас есть шенгенская виза?

ДА
Пупкин
малолетний »
#109 | 22:38 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Любимы дурачком прикидываться? Ну хочешь скрывать свой город\село\деревню проживания - в добрый путь. С трудом можно понять - зачем тебе это нужно, но каждого свои задвиги.

А причём тут село?
Вы писали:

Srg_Alex: "Ты рассказывай давай: где находится твой СССР? Потому как моего СССР не существует с 1991-го года.
Тогда может быть я дам совет - как свалить. Без криминала." (с) Srg_Alex
[censored]

Я вам показал:
[censored]

Весь мой. Весь наш, советский. (А за мой колхоз вы не спрашивали)
Я свой СССР показал.
У вас какой-то другой?
Карту - в студию.
[уходит за мелкоскопом]
Пупкин
малолетний »
#110 | 22:42 19.04.2011 | Кому: irvago
> ДА

Ой!
[стремается]
#111 | 22:44 19.04.2011 | Кому: Пупкин
> Весь мой. Весь наш, советский. (А за мой колхоз вы не спрашивали)

Спрашивал, почитайте ещё раз. Про местность.
А я Вам могу глобус показать и тоже много умничать.
Пупкин
малолетний »
#112 | 22:48 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Весь мой. Весь наш, советский. (А за мой колхоз вы не спрашивали)
>
> Спрашивал, почитайте ещё раз. Про местность.
> А я Вам могу глобус показать и тоже много умничать.

Значит по местоположению моей страны у нас нет разногласий.
И вы знаете где находится СССР и больше меня спрашивать не будете.
Дожал я вас таки.
Пупкин
малолетний »
#113 | 22:58 19.04.2011 | Кому: Всем
> там Аляска и Калифорния есть! =)

Не есть, а была. Российская Империя их уступила. Законным образом.
Аат-тда-вай ка раадимую вза-ад...
СССР же ни пяди территории с 1944 года не отдвал.
#114 | 23:09 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Моя жизнь СЕЙЧАС прекраснее, чем тогда. Вот только кроме меня любимого, ещё много людей в этой стране живёт и им как-то хреново живётся-то.

Измени жизнь людей в этой стране к лучшему, покрась скамейку во дворе, например.
#115 | 23:11 19.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас.
>
> Всемирная История, mutafakaz Колумбу: не надо отправляться искать новый путь в Индию. Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас.
>
> Ну и так далее:
> mutafakaz Петру I - перед прорубанием окна в Европу.
> mutafakaz - пионерам-колонистам в Америке
> mutafakaz - ковбоям на Диком Западе
> mutafakaz - Американским золотоискателям
>
> "Не надо мечтать о том, кто бы где хотел жить. Нужно жить здесь и сейчас, и делать свою жизнь лучше здесь и сейчас." (c) mutafakaz
>
> "Wild, Wild West" отдыхает.

Когда приводишь такие примеры, не забывай, сколько американских золотоискателей сдохло для того, что бы кто то смог разбогатеть.
И еще, то что они делали, они делали для себя, а не для процветания своей страны.
#116 | 23:18 19.04.2011 | Кому: Пупкин
>> там Аляска и Калифорния есть! =)
>
> Не есть, а была. Российская Империя их уступила. Законным образом.
> Аат-тда-вай ка раадимую вза-ад...
> СССР же ни пяди территории с 1944 года не отдвал.

Вы таки считаете, сохранить Аляску российской территорией представлялось возможным по тем временам (развитие транспорта, связи и т.д.)? Если да, то лучше молчите, не позорьтесь. И, кстати, СССР - это обрубок территории, захваченной нами именно в имперские времена и что называлось когда-то Российской империей. Россия-то, она не всегда такая большая была, если что. Хотя, кому я это рассказываю... Забудьте.
#117 | 23:19 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Измени жизнь людей в этой стране к лучшему, покрась скамейку во дворе, например.

ДЮ и я давно читаю, но почему ты уверен, что я, дожив до 35-ти лет, ни разу не красил скамейки? Я, 8 лет отслуживший на госслужбе в отделе социальной защиты населения; я, активист Совета ветеранов; я, 6 лет составлявший программу социальной реабилитации инвалидов, по твоему ни разу ни красил скамейки? Ты когда был последний раз на субботнике? Когда последний раз убирал мусор на Пискарёвском кладбище? Когда ты последний раз подвозил ветеранов на место их встреч? Поделись со мной информацией, будь так добр.
#118 | 23:32 19.04.2011 | Кому: Srg_Alex
Не дави из меня слезу.
Я 12 лет строю военные корабли. И не собираюсь мерятся с тобой длиной члена.
Не надо говорить о том, сколько всего нужно сделать, что бы народ этойстраны стал счастливее.
Просто бери и делай.
#119 | 23:36 19.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Я 12 лет строю военные корабли. И не собираюсь мерятся с тобой длиной члена.

>Не дави из меня слезу.


Ты не плачь - всё пройдёт, пройдёт и это.

Про корабли - молодец. Как инженер - инженеру желаю тебе удачи.
Про члены не будем. Ты мне посоветовал красить скамейки, я тебе ответил, - спасибо, красил.

> Не надо говорить о том, сколько всего нужно сделать, что бы народ этойстраны стал счастливее.


Почему нельзя одновременно и говорить и делать?
И что будет стоить покраска скамеек в масштабе страны, если нынешний строй "ломает скамеек" в 50 раз больше, чем ты успеешь
их покрасить? Наверное, надо как-то и других как-то, того, хотя бы к покраске скамеек агитировать или нет?
Что будет строить постройка одного корабля, когда десять идут на лом?

> Просто бери и делай.


Если бы ещё давали делать, а то пока все благие дела приходится делать большей частью тайком.

P.S. Не ЭТОЙ страны, а НАШЕЙ страны. Слово "этой" употребляют либерасты.
#120 | 23:45 19.04.2011 | Кому: Всем
А по-моему, ты просто болтун.
#121 | 23:46 19.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> А по-моему, ты просто болтун.

Это ты сам с собой?
#122 | 04:24 20.04.2011 | Кому: Всем
Возвращаться точно не хочу. Тяжелое время было: страна поднималась то после гражданской войны, то после Великой Отечественной. Ей это с блеском удавалось. Слава и почет всем причастным. Я конечно не хотел распада и хочу возрождения с исправлением ошибок. Например этим перегибам с материализмом, который превращали в простейшее мещанство, когда за джинсы можно было удавиться - отказать.
#123 | 07:05 20.04.2011 | Кому: Всем
> Ну для начала скажи на каком этаже ты живёшь?

[Пролил чай]
#124 | 07:06 20.04.2011 | Кому: Всем
Богато "обладающих альтернативной логикой" набежало.
Пупкин
малолетний »
#125 | 07:18 20.04.2011 | Кому: Всем
> тот СССР, который был при его развале меня не устраивал. в другом не жил.
> принципы равноправия поддерживаю.

Вопрос не о личной поддеожке, а о законности. Может быть мне сосед не нравится, но я признаю за ним его право на квартиру и сарай. Так и СССР. Государство - есть.
Пупкин
малолетний »
#126 | 07:23 20.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Измени жизнь людей в этой стране к лучшему, покрась скамейку во дворе, например.

Хорошо.
Но с вас:

1) Краска, инструменты, спецодежда.
2) Координаты вашего двора.
3) Оформление мне права на въезд и права на работу по покраске скамейки.

С меня:
Добровольный бесплатный труд по покраске скамейки.
#127 | 07:25 20.04.2011 | Кому: Пупкин
> Так и СССР. Государство - есть.

[censored]

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! (с)
Пупкин
малолетний »
#128 | 07:25 20.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> Вы таки считаете, сохранить Аляску российской территорией представлялось возможным по тем временам (развитие транспорта, связи и т.д.)?

Не приписывайте мне чужие мысли. Отдали и отдали.
Пупкин
малолетний »
#129 | 07:28 20.04.2011 | Кому: b2erman
>[censored]
>
> Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! (с)


Рейхскомиссариат Остланд
[censored]

Локотское самоуправление
[censored]
#130 | 07:38 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>>[censored]
>>
>> Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! (с)
>
>
> Рейхскомиссариат Остланд
>[censored]
>
> Локотское самоуправление
>[censored]

Подумай, в чём разница. Если получится.
#131 | 07:38 20.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> А по-моему, ты просто болтун.

Котейко, ты вернулся )))))

Можешь ответить на один вопрос, вот по-чесноку и без подколок: зачем оно тебе надо? Вот что за резон тебе в этих интернет-баталиях, скажи пожалуйста. Тебя же сразу видно по методам ведения беседы, по формулировкам, по отдельным словечкам.

Зачем ты сюда все время возвращаешься, чтобы опять быть вскорости выпиленным?
Пупкин
малолетний »
#132 | 07:43 20.04.2011 | Кому: b2erman
> Подумай, в чём разница. Если получится.

В номерах.
Вы о Второй десталинизации, а я о Первой.
"Законность" обеих десталинизаций - такая же.
#133 | 08:46 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Подумай, в чём разница. Если получится.
>
> В номерах.
> Вы о Второй десталинизации, а я о Первой.
> "Законность" обеих десталинизаций - такая же.

Камрад, я хоть убей не могу понять какой тезис ты защищаешь. Распад СССР состоялся? С кучей нарушений, не демократичный, но состоялся или нет? 3 бывшие республики вошли в военный блок НАТО или нет? РФ и все бывшие республики официально подтвердили статус своих территорий или нет? Закреплены ли кучи юридических формальностей, которые косвенно подтверждают, что СССР больше нет?
Пупкин
малолетний »
#134 | 09:09 20.04.2011 | Кому: Всем
*Распад СССР состоялся? - нет
*С кучей нарушений, не демократичный, но состоялся или нет? -нет. Попробуйте выиграть футбольный матч или хотя бы боксёрский поединок "с кучей нарушений" - например ударив соперника по яйцам.
* 3 бывшие республики вошли в военный блок НАТО или нет? - нет.
* РФ и все бывшие республики официально подтвердили статус своих территорий или нет? - официально нет.
* Закреплены ли кучи юридических формальностей, которые косвенно подтверждают, что СССР больше нет? - официально нет. Вся "официальность" этих "закреплений" не стоит бумаги, на которой они написаны. Власов тоже много чего "официально" закреплял и полагал.
#135 | 09:15 20.04.2011 | Кому: Всем
Моя Родина - СССР.
Для меня - без вариантов.

upd. Хотя я с Украины, но все же...
Пупкин
малолетний »
#136 | 09:34 20.04.2011 | Кому: Jade CAT
> Моя Родина - СССР.
> Для меня - без вариантов.
>
> upd. Хотя я с Украины, но все же...

Не понял. Украина уже не в СССР?

Закон о выходе союзной республики из СССР
[censored]
#137 | 09:39 20.04.2011 | Кому: Пупкин
> Не понял. Украина уже не в СССР?
>
Действительно, не понял. :)
Автор написал: "Где бы вы хотели жить: в СССР или нынешней России?"
Счел нужным уточнить, что я не из "нынешней России".
#138 | 09:41 20.04.2011 | Кому: Пупкин
> *Распад СССР состоялся? - нет

Но его даже на карте мира нет, в том числе и российской. Казалось бы что останавливает нарисовать всё что хочешь? Ан нет.

> *С кучей нарушений, не демократичный, но состоялся или нет? -нет. Попробуйте выиграть футбольный матч или хотя бы боксёрский поединок "с кучей нарушений" - например ударив соперника по яйцам.


Это было нечестно, но разве это что-то меняет? Де-факто это состоялось.

> * 3 бывшие республики вошли в военный блок НАТО или нет? - нет.


[censored]

> * РФ и все бывшие республики официально подтвердили статус своих территорий или нет? - официально нет.


Конституция РФ, глава 3, статья 65, пункт первый. Остальные конституции приводить или не стоит?

> * Закреплены ли кучи юридических формальностей, которые косвенно подтверждают, что СССР больше нет? - официально нет. Вся "официальность" этих "закреплений" не стоит бумаги, на которой они написаны. Власов тоже много чего "официально" закреплял и полагал.


Теперь ООН есть. Международное право серьезно выросло с тех пор.
#139 | 09:53 20.04.2011 | Кому: Хранитель
> Теперь ООН есть. Международное право серьезно выросло с тех пор.

...и теперь работает против нас с удвоенной силой...(
Пупкин
малолетний »
#140 | 10:16 20.04.2011 | Кому: Хранитель
>> *Распад СССР состоялся? - нет
>
> Но его даже на карте мира нет, в том числе и российской. Казалось бы что останавливает нарисовать всё что хочешь? Ан нет.

Есть: [censored]
(рисовал не я)

> Это было нечестно, но разве это что-то меняет? Де-факто это состоялось.


Де-факто нельзя выиграть боксёрский поединок ударив соперника ногой по яйцам, а после этого его задушив.
Де-факто нельзя выиграть в дисциплине "боёв без правил" - тупо застрелив противника.
Де-факто в таких случаях убийце засчитывается проигрыш.
Де-факто развал СССР не состоялся, а просто распоясались бандитские банды. Это бывает в любой стране.

> * 3 бывшие республики вошли в военный блок НАТО или нет? - нет.


Нет. Нельзя ли раскрыть эту тему поподробнее. Так прямо бывшие республики и вошли в НАТО или же независимые государства? Кто вошёл? Союзные республики или независимые государства? Вы уж определитесь.
Не путайтесь.

> Конституция РФ, глава 3, статья 65, пункт первый. Остальные конституции приводить или не стоит?


А конституция Локотской республики что об этом говорит.

> Теперь ООН есть. Международное право серьезно выросло с тех пор.


LOL
#141 | 10:32 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>>> *Распад СССР состоялся? - нет
>>
>> Но его даже на карте мира нет, в том числе и российской. Казалось бы что останавливает нарисовать всё что хочешь? Ан нет.
>
> Есть:
> (рисовал не я)

И какого она года?

>> Это было нечестно, но разве это что-то меняет? Де-факто это состоялось.

>
> Де-факто нельзя выиграть боксёрский поединок ударив соперника ногой по яйцам, а после этого его задушив.
> Де-факто нельзя выиграть в дисциплине "боёв без правил" - тупо застрелив противника.
> Де-факто в таких случаях убийце засчитывается проигрыш.

Это твоя аналогия? А судьи в международных отношениях - кто? Кто засчитывать проигрыш-то будет? Развал СССР был вполне в интересах "международного сообщества".

> Де-факто развал СССР не состоялся, а просто распоясались бандитские банды. Это бывает в любой стране.


Но не любая страна рушится после этого. Причем именно "после" этого, а не по "причине". Причина там была не только в этом, а в том числе и в колоссальной поддержке ельцина и компании. Защитники Союза были, но их оказалось явно недостаточно.

> Нет. Нельзя ли раскрыть эту тему поподробнее. Так прямо бывшие республики и вошли в НАТО или же независимые государства? Кто вошёл? Союзные республики или независимые государства? Вы уж определитесь.

> Не путайтесь.

То, что они независимые государства - не мешает нам называть их бывшими республиками.

>> Конституция РФ, глава 3, статья 65, пункт первый. Остальные конституции приводить или не стоит?

>
> А конституция Локотской республики что об этом говорит.

Её больше нет, как и СССР.
Пупкин
малолетний »
#142 | 10:53 20.04.2011 | Кому: Хранитель
> И какого она года?

Актуальная.


> Это твоя аналогия? А судьи в международных отношениях - кто? Кто засчитывать проигрыш-то будет? Развал СССР был вполне в интересах "международного сообщества".


Вы гражданин СССР или "мирового сообщества"? США признали СССР государством в 1933 году. По вашему нашей страны не было до 1933 года?
>

>> Де-факто развал СССР не состоялся, а просто распоясались бандитские банды. Это бывает в любой стране.

> Но не любая страна рушится после этого. Причем именно "после" этого, а не по "причине".

Любая государственная власть де-факто не действует там где орудует банда. Пока орудует банда - де-факто нет государственной власти, сейчас в некоторых регионах Мексики так. Однако Мексика - государство.

> То, что они независимые государства - не мешает нам называть их бывшими республиками.


Будете в Латвии - не особенно-то распространяйтесь про "бывшесть", были планы ввести за это наказание до 5 лет.
Вы отрицаете тот "факт", что Латвийская Республика была "нелегально оккупирована" более чем 50 лет?

> А конституция Локотской республики что об этом говорит.

Её больше нет, как и СССР.

А была? Было такое государство - Локотская республика?
Согласен - сейчас нет. А было?!
#143 | 11:23 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>> И какого она года?
>
> Актуальная.

Ну это кому как. В Африке есть племя Яфи, для которых охота с луком актуальна.

>> Это твоя аналогия? А судьи в международных отношениях - кто? Кто засчитывать проигрыш-то будет? Развал СССР был вполне в интересах "международного сообщества".


> Вы гражданин СССР или "мирового сообщества"? США признали СССР государством в 1933 году. По вашему нашей страны не было до 1933 года?


Да, признали в 1933, считаясь с реальностью, с тем, что де-факто произошло и в этом заслуга СССР, его очередная победа. Сейчас же даже Россия, которая является правопреемницей уничтоженной страны не имеет никаких территориальных претензий. Это плохо, но это так.

>>> Де-факто развал СССР не состоялся, а просто распоясались бандитские банды. Это бывает в любой стране.

>> Но не любая страна рушится после этого. Причем именно "после" этого, а не по "причине".
>
> Любая государственная власть де-факто не действует там где орудует банда. Пока орудует банда - де-факто нет государственной власти, сейчас в некоторых регионах Мексики так. Однако Мексика - государство.

Можно признавать, что правительство ельцина - это банда, так оно и было. Этой банде особо не противодействовали и она сделала, что хотела. Да, Мексика существует и она государство, а СССР нету.

>> То, что они независимые государства - не мешает нам называть их бывшими республиками.

>
> Будете в Латвии - не особенно-то распространяйтесь про "бывшесть", были планы ввести за это наказание до 5 лет.
> Вы отрицаете тот "факт", что Латвийская Республика была "нелегально оккупирована" более чем 50 лет?

Отрицаю. Но даже если она была оккупирована - разве это отменяет факт, что она была под Советской юрисдикцией?

>> А конституция Локотской республики что об этом говорит.

> Её больше нет, как и СССР.
>
> А была? Было такое государство - Локотская республика?
> Согласен - сейчас нет. А было?!

Была. Территории завоевываются. Если бы Германия победила - возможно и сейчас вполне себе легально бы существовала.
#144 | 11:28 20.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> А по-моему, ты просто болтун.

Сердечно рукопожимаю, юноша!

Вы очень интересный и совестливый собеседник, Вас приятно читать. Поэтому умоляю Вас -- пишите. В комментах на вотте, в своем жж, вконтактике, в одноклассниках, в тетрадке. Пишите дома, на работе, перед сном и во время обеда. Главное -- пишите.

Так -- победим.
#145 | 11:33 20.04.2011 | Кому: Anastasia
> Котейко, ты вернулся )))))
>
> Можешь ответить на один вопрос, вот по-чесноку и без подколок: зачем оно тебе надо? Вот что за резон тебе в этих интернет-баталиях, скажи пожалуйста. Тебя же сразу видно по методам ведения беседы, по формулировкам, по отдельным словечкам.

Гы. А я поначалу подумал, что это не он. Старею!!!

> Зачем ты сюда все время возвращаешься, чтобы опять быть вскорости выпиленным?


Пришел, написал бред, выпиздили -- романтика.
#146 | 11:57 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Подумай, в чём разница. Если получится.
>
> В номерах.
> Вы о Второй десталинизации, а я о Первой.
> "Законность" обеих десталинизаций - такая же.

Таки поступил на юрфак?
Если я тебе скажу, что институт президенства в США незаконен, для тебя это будет новостью?
Юридически США монархия. Самопровозглашённого короля Чарльза признали Британия, Франция и Испания. На сегодняшний день, жив и здравствует его прямой потомок, юридически, являющийся королём США. И что? Кого то этот факт ебёт? Оно так, как есть. Пример понятен?
Пупкин
малолетний »
#147 | 12:18 20.04.2011 | Кому: b2erman
> Если я тебе скажу, что институт президенства в США незаконен, для тебя это будет новостью?

Законен по законам США и законен по законам моей страны. Этого мне достаточно.
Про вашего Чарльза я не знаю, мнение представителей других государств интересно - но не более того.

В вопросах признания государственности "Приднестровья", "Грузии", "Абхазии", "Косово", "Эстонии" - принцип должен быть простой:
1) Законны ли эти "страны" по своим законам? 2) Законны ли они по законам моей страны?

А "признание" США и прочих стран-изгоев может иметь только познавательное значение.
#148 | 12:25 20.04.2011 | Кому: Пупкин
>> Если я тебе скажу, что институт президенства в США незаконен, для тебя это будет новостью?
>
> Законен по законам США

Нет. Никто не низлагал монарха.

> Этого мне достаточно.


Не сомневаюсь.

> А "признание" США и прочих стран-изгоев может иметь только познавательное значение.


США, нагнувшие пол мира, страна изгой? Не зарывайся. Кто же тогда мы?
#149 | 12:26 20.04.2011 | Кому: Товарищ Швондер
> Кстати, предлагаю товарищам коммунистам (явно не голодают, интернет оплатить средства есть), помочь материально бомжам, например.

Это ты замахнулся на святое для коммунистов - на ИХ частную собственность, ведь очевидно, что взять надо у "олигархов", ну или просто у тех, кто побогаче, и разделить строго между правоверными!
#150 | 12:27 20.04.2011 | Кому: Всем
>>> Захочешь, когда обнаружишь, что то что было в СССР в неограниченных количествах сейчас не по карману даже миллионэрам.
>>
>> Например?
>
> ты что, не знаешь? свобода! равенство! братство! и миру-мир.

И Слава по фамилии КПСС!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.