Убитые бедностью 2.

top.rbc.ru — Мужчина облился бензином и сжег себя в здании суда в знак протеста против лишения водительских прав. Самоубийца работал на частной автозаправке "Лига" водителем бензовоза. Эта работа была единственным источником его заработка, и лишение прав стало для мужчины трагедией: отец двух детей просто не мог прокормить семью. С ним сгорели помощник федерального судьи Иван Авдеев и администратор суда Сергей Никифоров. Против самоубийцы, возбуждено дело.
Новости, Общество | German77 07:09 19.04.2011
33 комментария | 50 за, 8 против |
#1 | 07:29 19.04.2011 | Кому: Всем
блять, ну и иблан.
людей то на хера мочить было?

и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)

в общем в топку
#2 | 07:35 19.04.2011 | Кому: Всем
А теперь дети вообще без отца остались, и кормить их совсем некому будет.
German77
Активист МГЕР »
#3 | 07:37 19.04.2011 | Кому: честный
> блять, ну и иблан.
> людей то на хера мочить было?

Ну как обычно, пострадали ни в чем неповинные работники суда!

> и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)


Мужчина трудоспособного возраста, водитель бензовоза - у таких обычно ВУ есть. Лишили прав по протоколу от гаев, которые по практике "НОНД" - могут писать любую ахинею, не опасаясь, что им за это что-то будет.

> в общем в топку


Велкам!

PS: насколько я, понимаю дело против трупа наши чинуши возбудили с целью выставить его оставшейся семье счет на компенсацию ущерба и окончательно пустить по миру. Так победим русский экстремизЪм!
#4 | 07:39 19.04.2011 | Кому: German77
>> блять, ну и иблан.
>> людей то на хера мочить было?
>
> Ну как обычно, пострадали ни в чем неповинные работники суда!

А если он пьяный за рулём был и к тому же сбил кого?

>> и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)

>
> Мужчина трудоспособного возраста, водитель бензовоза - у таких обычно ВУ есть. Лишили прав по протоколу от гаев, которые по практике "НОНД" - могут писать любую ахинею, не опасаясь, что им за это что-то будет.

А если он пьяный за рулём был и к тому же сбил кого?
#5 | 07:41 19.04.2011 | Кому: Всем
> Против самоубийцы, возбуждено дело.

Интересно, самоубийцу посадят?
#6 | 07:42 19.04.2011 | Кому: боец РККА
>> Против самоубийцы, возбуждено дело.
>
> Интересно, самоубийцу посадят?

Ну не расстреляют же, у нас ведь демократичная страна.
#7 | 07:43 19.04.2011 | Кому: честный
> блять, ну и иблан.
> людей то на хера мочить было?
>
> и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)
>
> в общем в топку

Так, он же не специально "мочил" других.
Интересно, а кто отвечал за противопожарное "дело" в здании суда? Эвакуационные выходы, решётки на окнах, огнетушители, обработка древесины, сигнализация, пожаротушение и пр? К ним претензий нет?
П.С. Жаль всех погибших.
Ястреб
идиот »
#8 | 07:46 19.04.2011 | Кому: Всем
Нашу власть самосожжением не разжалобишь. С системой надо бороться иным способом.
#9 | 07:46 19.04.2011 | Кому: Всем
новости - это информация к сведению, служащая для формирования среды обитания, планирования и принятия решений.

и что мы видим? все плохие - судьи, менты. один убийца/самоубийца хороший. перевернутый мир
German77
Активист МГЕР »
#10 | 07:49 19.04.2011 | Кому: боец РККА
> Интересно, самоубийцу посадят?

Интересная инновация!
#11 | 08:07 19.04.2011 | Кому: Всем
Неееее. Такие в строительстве социализма не нужны. Слишком огромные эмоции.
#12 | 09:06 19.04.2011 | Кому: German77
> Ну как обычно, пострадали ни в чем неповинные работники суда!

т.е. мочи ментов?

ты не из приморских партизан?

> Мужчина трудоспособного возраста, водитель бензовоза - у таких обычно ВУ есть. Лишили прав по протоколу от гаев, которые по практике "НОНД" - могут писать любую ахинею, не опасаясь, что им за это что-то будет.


ты сам то за рулем ездишь?
или просто от делать не фиг хуйню пишешь?
#13 | 09:06 19.04.2011 | Кому: German77
.
#14 | 09:09 19.04.2011 | Кому: честный
> блять, ну и иблан.
> людей то на хера мочить было?
>
> и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)

"В.Никитин был лишен водительских прав в связи с тем, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, будучи за рулем бензовоза, что было документально подтверждено."

[censored]
#15 | 09:56 19.04.2011 | Кому: честный
> т.е. мочи ментов?
> ты не из приморских партизан?

Ну это твои домыслы, я в своих суждениях опираюсь на факты.
Факты не в пользу чинуш - так что да, мочить в строгом соответствии с законами, после приведения законов в порядок.

> ты сам то за рулем ездишь?

> или просто от делать не фиг хуйню пишешь?

В чем хуйня?
У меня в своей водительской практике есть возвращенное в суде ВУ по статье 12.15.4. Не смотря на расхожее "НОНД", судья вынуждена была вернуть ВУ, т.к. протокол был составлен в совсем уж голимой "кормушке". Но на это была потрачена тонна времени и сил, собрана увесистая папка обоснований, что гайцы написали липу - только тогда мне со скандалом вернули ВУ.

Так что связка гайцы-суд - она достаточно хорошо знакома, и особого убедить меня в том, что в этой связке царит законность и порядок - меня сложно.
#16 | 09:57 19.04.2011 | Кому: Orient
> "В.Никитин был лишен водительских прав в связи с тем, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, будучи за рулем бензовоза, что было документально подтверждено."
>
> [censored]

Это всё проклятые менты подстроили! Ну или в крайнем случае виновата продавщица, у которой он купил алкоголь!
#17 | 09:58 19.04.2011 | Кому: German77
>> блять, ну и иблан.
>> людей то на хера мочить было?
>
> Ну как обычно, пострадали ни в чем неповинные работники суда!

Виноваты, что судят, ясен пень.

>> и возникает вопрос, с хера ли он убитый бедностью. если его лишили прав (за что интресно)

>
> Мужчина трудоспособного возраста, водитель бензовоза - у таких обычно ВУ есть. Лишили прав по протоколу от гаев, которые по практике "НОНД" - могут писать любую ахинею, не опасаясь, что им за это что-то будет.

Да да да, и 99% в тюрьмах низачто сидят.
#18 | 10:00 19.04.2011 | Кому: Всем
Мудак какой-то, не о детях он думал.
#19 | 10:05 19.04.2011 | Кому: Orient
> "В.Никитин был лишен водительских прав в связи с тем, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, будучи за рулем бензовоза, что было документально подтверждено."
>
> [censored]

У тебя вроде медицинское образование, вроде должен понимать, что после введения нормы оценки алкогольного опьянения - "0 промиле", получить документальное подтверждение его наличия - дело техники и чувствительности прибора.


Но ситуация выпуклая не в самом факте лишения, а в другом - в демократической РФ, человек лишившийся ВУ и работы понимает, что никаких перспектив заработать денег у него нет. Совсем нет. Наверное он не выдавил из себя совка и не стал мобильным и эффективным - все беды от этого.

Считаю это важным достижением эпохи стабильности. Результаты можно наблюдать вокруг - это один из частных примеров.

PS: да если кто не понял - за пьянку за рулем надо лишать, но лишать всех - включая полиционеров и прокурорских, и не доводить ситуацию в стране до состояния, когда у людей нет выбора - для этого и существует государство.
#20 | 10:21 19.04.2011 | Кому: Descent
> человек лишившийся ВУ и работы понимает, что никаких перспектив заработать денег у него нет.

Дворник, кассир в супермаркете, разнорабочий на стройке. Умений особых не надо, на зарплату жить можно. Этот мужик был опасным мудаком, зря ты его защищаешь.
#21 | 10:27 19.04.2011 | Кому: Descent
>> "В.Никитин был лишен водительских прав в связи с тем, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, будучи за рулем бензовоза, что было документально подтверждено."
>>
>> [censored]
>
> У тебя вроде медицинское образование, вроде должен понимать, что после введения нормы оценки алкогольного опьянения - "0 промиле", получить документальное подтверждение его наличия - дело техники и чувствительности прибора.

Ага. У нас вообще гаишникам крайне сложно работать: синьку за рулём, превышение скорости или непристёгнутый ремень можно оформить только путём подлога.

Пожар, поди, судья с приставом устроили - специально, чтобы уморить голодом его жену и детей.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#22 | 10:50 19.04.2011 | Кому: Всем
доверия ни к суду ни к гайцам нет ни на грамм, явно лишили ни за что. Еслиб было за что - себя жечь бы не стал. Просто попался человек с обостренным чувством справедливости. Но форму акции выбрал не совсем удачную, не себя надо было жечь.
#23 | 11:22 19.04.2011 | Кому: Zlobo
> доверия ни к суду ни к гайцам нет ни на грамм, явно лишили ни за что.

Пронзил взглядом интернет и вынес решение. Молодец.
Гаишники вообще круглые сутки только и занимаются, что фальшивые дела фабрикуют, им для галочки в отчетности надо. Правда половина водителей ни одного дня не проездила, чтобы хотя бы какой-нибудь незначительный пункт ПДД не нарушить. А процентов 10 - вообще как упоротые пидорасы летают, их не то что прав лишать - стрелять на месте надо.

>Еслиб было за что - себя жечь бы не стал. Просто попался человек с обостренным чувством справедливости.


Конечно-конечно, психически нездоровых людей не бывает, исключительно жертвы чиновничьего произвола.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#24 | 12:11 19.04.2011 | Кому: shadoff74
>> доверия ни к суду ни к гайцам нет ни на грамм, явно лишили ни за что.
>
> Пронзил взглядом интернет и вынес решение. Молодец.
> Гаишники вообще круглые сутки только и занимаются, что фальшивые дела фабрикуют, им для галочки в отчетности надо. Правда половина водителей ни одного дня не проездила, чтобы хотя бы какой-нибудь незначительный пункт ПДД не нарушить. А процентов 10 - вообще как упоротые пидорасы летают, их не то что прав лишать - стрелять на месте надо.

Но что характерно не лишают.

>>Еслиб было за что - себя жечь бы не стал. Просто попался человек с обостренным чувством справедливости.

>
> Конечно-конечно, психически нездоровых людей не бывает, исключительно жертвы чиновничьего произвола.

А то! произвол чиновников - явление куда более привычное чем психически нездоровые люди. Чуть какой чинуша получит свое так сразу начинается песня про психов.

И да, меня бог миловал, но вот двоюродного брата лишали прав за пьянку, чем причинили ему немалые неудобства. И хотя он много возмущался, (а прихватили на участке около 150 м от кабака до дома) но жечь себя не стал ибо знал что был не прав.
И другой случай - там вообще знакомого лишили на 2 года, он даже продал совсем новую машину, но опять же глупостей не наделал.

Тут явно мужик ни за что попал, отстоять свои права не сумел, не все такие грамотные, а жить с таким позором не смог, истинный самурай.
#25 | 12:47 19.04.2011 | Кому: Zlobo
>И да, меня бог миловал, но вот двоюродного брата лишали прав за пьянку, чем причинили ему немалые неудобства. И хотя он много возмущался, (а прихватили на участке около 150 м от кабака до дома) но жечь себя не стал ибо знал что был не прав.
>И другой случай - там вообще знакомого лишили на 2 года, он даже продал совсем новую машину, но опять же глупостей не наделал.

Как два случая с твоими знакомыми исключают наличие психически нездоровых людей, у которых может сорвать крышу от незначительных потрясений?

> Тут явно мужик ни за что попал, отстоять свои права не сумел, не все такие грамотные,


На каких основаниях сделан вывод, что мужик попал "ни за что"? На тех основаниях, что убил себя?

> а жить с таким позором не смог, истинный самурай.


Что позорного в лишении водительского удостоверения?
#26 | 12:48 19.04.2011 | Кому: ATAMAH
> А если он пьяный за рулём был и к тому же сбил кого?

а если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

тут другое.
#27 | 12:57 19.04.2011 | Кому: Всем
> Блин, действительно удивлён количеством здравомыслящих камрадов!
> Думал будет опять "как про бабку", все вокруг виноваты кроме виновника.

не согласен.
народ рассуждает с точки зрения "он был бухой".

почему-то вариант лишения прав по беспределу отрицают.

ну и споры в стиле виновен/невиновен удивляют.
#28 | 13:07 19.04.2011 | Кому: SHOEI
>> Блин, действительно удивлён количеством здравомыслящих камрадов!
>> Думал будет опять "как про бабку", все вокруг виноваты кроме виновника.
>
> не согласен.
> народ рассуждает с точки зрения "он был бухой".

Ну так в статье написано.

> почему-то вариант лишения прав по беспределу отрицают.


Мотивация какая у этого действия?
#29 | 13:13 19.04.2011 | Кому: shadoff74
>> почему-то вариант лишения прав по беспределу отрицают.
>
> Мотивация какая у этого действия?

я не понял вопроса.
#30 | 13:17 19.04.2011 | Кому: SHOEI
>>> почему-то вариант лишения прав по беспределу отрицают.
>>
>> Мотивация какая у этого действия?
>
> я не понял вопроса.

Для чего нужно гаишникам\суду лишать человека ВУ по беспределу?
#31 | 14:07 19.04.2011 | Кому: Всем
> Ну и конечно лишение по беспреду оправдывает сожжение себя и непричастных!

я же сказал ну и споры в стиле виновен/невиновен удивляют.
#32 | 14:12 19.04.2011 | Кому: shadoff74
>>>> почему-то вариант лишения прав по беспределу отрицают.
>>>
>>> Мотивация какая у этого действия?
>>
>> я не понял вопроса.
>
> Для чего нужно гаишникам\суду лишать человека ВУ по беспределу?

про гаишников не скажу.
от куда мне-то знать - я не гаишник, протоколы на составлял, лишь проводил проверки да дела расследовал по подобным фактам.

или мне нужно рассказать виды мотивации что ли?

тогда важно понимать, с каким умыслом делается - прямым или косвенным, с определённой целью или по глупости?
потом надо будет разобраться с мотивом - корысть или личная неприязнь.

я же всех делов там не знаю.
есть факт - мужик сжёг себя в апелляционном суде. из-за лишения прав.

вот по суду скажу - смысла лишать/не лишать у суда нет. у него есть прямое указание - лишать по материалам, предоставленным гибдд. вот и всё.
#33 | 14:49 19.04.2011 | Кому: SHOEI
>> А если он пьяный за рулём был и к тому же сбил кого?
>
> а если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.
>
> тут другое.

Да нет, всё то же. На это ответ был:

> могут писать любую ахинею, не опасаясь, что им за это что-то будет.


А могут не придумывать ничего, и оштрафовать за дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.