Афганистан выставит России счет за советскую оккупацию

newsland.ru — "Афганские парламентарии требуют, чтобы Россия расплатилась за оккупацию и развязывание гражданской войны в стране Афганские парламентарии собираются потребовать у России компенсаций за многолетнюю оккупацию Афганистана советскими войсками. Желаемые объем и характер репараций пока не уточняются. В Госдуме считают, что у Кабула нет на это ни моральных, ни правовых оснований, а данную инициативу через Хамида Карзая продвигают США."
Новости, Общество | AGF 20:21 18.04.2011
92 комментария | 181 за, 1 против |
#51 | 23:32 18.04.2011 | Кому: hopstop
> А при каких делах тут требования гордых воинственных афганцев выплатить им компенсацию?

А при таких: гордые и воинственные могут предъявлять свои претензии только к МинОбороны уже не существующего государства. К «лицам, принимающим решения», которых уже нет.

Вовремя не предъявили -- что ж, значит, претензий не было.

А теперь -- это махание кулаками после драки. На кой счёт есть вполне уместная русская поговорка.
#52 | 23:34 18.04.2011 | Кому: hopstop
> это им будет в радость, за такую благую весть они скостят половину суммы как минимум и введут бонус - первая доза бесплатно

Ковровые напалмовые рулят...
#53 | 23:39 18.04.2011 | Кому: Antic
>> это им будет в радость, за такую благую весть они скостят половину суммы как минимум и введут бонус - первая доза бесплатно
>
> Ковровые напалмовые рулят...

мероприятия должны быть комплексные, жучки поедающие мак + клещи для колхозников + грибок для мака и все это сверху напалмом :) только так, но сначала им нужно помочь в их великой освободительной войне с нато.
#54 | 23:41 18.04.2011 | Кому: hopstop
>[censored] - тут моя точка зрения по национальному вопросу

[censored]

> можем подискутировать там-же


Дискуссии не будет. К твоему сожалению.
#55 | 23:41 18.04.2011 | Кому: Всем
Давно пора собрать всех кому должны - и простить.
А еще лучше, со слезами на глазах, послать Жириновского на переговоры.
#56 | 23:42 18.04.2011 | Кому: hopstop
>> Ковровые напалмовые рулят...

> мероприятия должны быть комплексные, жучки поедающие мак + клещи для колхозников + грибок для мака и все это сверху напалмом :) только так, но сначала им нужно помочь в их великой освободительной войне с нато.


Э-э-э... Кому «им»? Чем именно «помочь»? Каким образом? Распиши технологии?
#57 | 23:43 18.04.2011 | Кому: Binosch
> А еще лучше ... послать Жириновского на ...

Поддерживаю!!!!1
#58 | 23:44 18.04.2011 | Кому: Antic
>>> Ковровые напалмовые рулят...
>
>> мероприятия должны быть комплексные, жучки поедающие мак + клещи для колхозников + грибок для мака и все это сверху напалмом :) только так, но сначала им нужно помочь в их великой освободительной войне с нато.
>
> Э-э-э... Кому «им»? Чем именно «помочь»? Каким образом? Распиши технологии?

ну вот, блин :(
[censored]
ну лагеря строить, кадры тренировать им уже не надо, главное правильные поставки организовать
#59 | 23:51 18.04.2011 | Кому: hopstop
> главное правильные поставки организовать

Не читал «Трудно быть Богом» братцев-Стругатцев?

UPD:

«- Нет, - сказал Румата. - Я не дам вам молний. Это было бы ошибкой.
Постарайтесь поверить мне, я вижу дальше вас... (Арата слушал, уронив
голову на грудь.) - Румата стиснул пальцы. - Я приведу вам только один
довод. Он ничтожен по сравнению с главным, но зато вы поймете его. Вы
живучи, славный Арата, но вы тоже смертны; и если вы погибнете, если
молнии перейдут в другие руки, уже не такие чистые, как ваши, тогда даже
мне страшно подумать, чем это может кончиться...»

Цит. по[censored]
#60 | 23:55 18.04.2011 | Кому: Antic
>> главное правильные поставки организовать
>
> Не читал «Трудно быть Богом» братцев-Стругатцев?

читал давно, в чем суть вопроса?

P.S. я тоже подозреваю что если "молнии" дать даже их правительству то они быстро перейдут в правильные руки и создадут слабо-полетную зону для вертолетов тем самым облегчат работу с бронетехникой и пехотой нашего общего противника.
#61 | 23:57 18.04.2011 | Кому: hopstop
>>> главное правильные поставки организовать

>> Не читал «Трудно быть Богом» братцев-Стругатцев?


> читал давно, в чем суть вопроса?


«- Нет, - сказал Румата. - Я не дам вам молний. Это было бы ошибкой.
Постарайтесь поверить мне, я вижу дальше вас... (Арата слушал, уронив
голову на грудь.) - Румата стиснул пальцы. - Я приведу вам только один
довод. Он ничтожен по сравнению с главным, но зато вы поймете его. Вы
живучи, славный Арата, но вы тоже смертны; и если вы погибнете, если
молнии перейдут в другие руки, уже не такие чистые, как ваши, тогда даже
мне страшно подумать, чем это может кончиться...»

Цит. по[censored]
#62 | 00:10 19.04.2011 | Кому: hopstop
>>> главное правильные поставки организовать
>>
>> Не читал «Трудно быть Богом» братцев-Стругатцев?

См. также х/ф «Белое солнце пустыни». Верещагин -- Сухову и Петрухе:

-- Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам!.. ©


По тем же самым, к слову, причинам и поводам.
#63 | 00:13 19.04.2011 | Кому: Всем
А как посчитать убыток, от наркомании?
[censored] и важным рынком для торговцев опиумом, гашишем, марихуаной, синтетическими наркотиками и другими опасными запрещенными веществами", - сообщает Госдеп.

Это не аккупация!?..
#64 | 00:14 19.04.2011 | Кому: hopstop
> P.S. я тоже подозреваю что если "молнии" дать даже их правительству то они быстро перейдут в правильные руки и создадут слабо-полетную зону для вертолетов тем самым облегчат работу с бронетехникой и пехотой нашего общего противника.

Откуда тебе известно, что у нас и у «них» противник общий? Ты ничего не путаешь?
#65 | 00:15 19.04.2011 | Кому: Всем
в придачу можно добавить: и переходите на выращивание помидоров "Постарайтесь поверить мне, я вижу дальше вас..." (c)
#66 | 00:18 19.04.2011 | Кому: Binosch
> А как посчитать убыток, от наркомании?[censored]
> "Россия является главным пунктом назначения потоков героина из Афганистана и важным рынком для торговцев опиумом, гашишем, марихуаной, синтетическими наркотиками и другими опасными запрещенными веществами", - сообщает Госдеп.

Пока есть спрос -- будет и предложение.

Моё личное мнение: наркомания -- это не «болезнь», это преступление против общества. Таким образом, любой наркоман -- преступник. И он должен быть осуждён по конкретной статье УК и отправлен отбывать срок в места, столь отдалённые, чтобы туда не добирались наркокурьеры.

Транспортировка наркотиков -- признак особо тяжкого преступления, и при доказании вины в оном -- высшая мера.

Строго IMHO.
#67 | 00:18 19.04.2011 | Кому: hopstop
> в придачу можно добавить: и переходите на выращивание помидоров "Постарайтесь поверить мне, я вижу дальше вас..." (c)

Детский сад.
#68 | 00:19 19.04.2011 | Кому: Binosch
> А как посчитать убыток, от наркомании?[censored]
> "Россия является главным пунктом назначения потоков героина из Афганистана и важным рынком для торговцев опиумом, гашишем, марихуаной, синтетическими наркотиками и другими опасными запрещенными веществами", - сообщает Госдеп.
>
> Это не аккупация!?..

это не аккупация это война, нормальная спокойная война чужими руками, а НАТО в авгане это заградотряды регулирующие правильное движение воюющей "армии"

> Откуда тебе известно, что у нас и у «них» противник общий? Ты ничего не путаешь?

но у Antic свой взгляд на это

P.S. пока там дохнут солдаты нато, это означает что противник таки общий, как перестанут дохнуть, значит и они и нато для нас противник общий, я не прав?
#69 | 00:21 19.04.2011 | Кому: hopstop
> но у Antic свой взгляд на это

В отличие от тебя, взглядов которого я так и не увидел.

UPD: Кстати, «оккупация»...
#70 | 00:22 19.04.2011 | Кому: hopstop
> P.S. пока там дохнут солдаты нато, это означает что противник таки общий, как перестанут дохнуть, значит и они и нато для нас противник общий, я не прав?

Ты неправ.

UPD: Предыдущее раздельное написание «ты не прав» считать ошибочным. «Неправ» -- это краткая форма прилагательного с приставкой, пишется слитно.
#71 | 00:26 19.04.2011 | Кому: Antic
>> P.S. пока там дохнут солдаты нато, это означает что противник таки общий, как перестанут дохнуть, значит и они и нато для нас противник общий, я не прав?
>
> Ты не прав.

в чем?
моя точка зрения - пока там будет хозяйничать штаты уничтожать плантации мака никто не позволит, если штаты оттуда выкурить полагаю можно разобраться с маком и без помощи ввода наземных войск.

> UPD: Кстати, «оккупация»...

это не ко мне :)
#72 | 00:29 19.04.2011 | Кому: hopstop
> моя точка зрения - пока там будет хозяйничать штаты уничтожать плантации мака никто не позволит, если штаты оттуда выкурить полагаю можно разобраться с маком и без помощи ввода наземных войск.

Так и кто нам, россиянам, русским, в этом случае враг?
#73 | 00:30 19.04.2011 | Кому: Antic
>> P.S. пока там дохнут солдаты нато, это означает что противник таки общий, как перестанут дохнуть, значит и они и нато для нас противник общий, я не прав?
>
> Ты неправ.
>
> UPD: Предыдущее раздельное написание «ты не прав» считать ошибочным. «Неправ» -- это краткая форма прилагательного с приставкой, пишется слитно.

та ничего, я верю, что ты закончил 10 классов еще в СССР как и я впрочем :)
#74 | 00:31 19.04.2011 | Кому: hopstop
> та ничего, я верю, что ты закончил 10 классов еще в СССР как и я впрочем :)

У меня по «русскому» была строгая тройка. Чувство языка появилось уже сильно после школы.
#75 | 00:37 19.04.2011 | Кому: Antic
>> моя точка зрения - пока там будет хозяйничать штаты уничтожать плантации мака никто не позволит, если штаты оттуда выкурить полагаю можно разобраться с маком и без помощи ввода наземных войск.
>
> Так и кто нам, россиянам, русским, в этом случае враг?

Могу риторически ответить кто нам союзник, остальных до выяснения степени вины отнесем пока к разным категориям недругов :) ну это конечно шутка
В данном случае с текущей обстановкой в афгане враг-моего-врага-мой-друг имеет место быть некоторое количество времени.

> У меня по «русскому» была строгая тройка. Чувство языка появилось уже сильно после школы.

не могу похвастать большим
#76 | 00:43 19.04.2011 | Кому: hopstop
> В данном случае с текущей обстановкой в афгане враг-моего-врага-мой-друг имеет место быть некоторое количество времени.

Ни при каких обстоятельствах.

В геополитическом регионе Афгана у России друзей и союзников нет, кроме собственных армии и флота (мдя... особенно флота... скорее всего, подводного...). На афганской территории продолжается «Большая Игра», и Россия там -- один из игроков, к сожалению, бездарно «сливающий» последний исторический период. Никакие наты нам там никогда не были, не являются и никогда не будут даже временными «друзьями» -- Большая Игра многостороння, и Россия там выступает строго сама за себя.

Что-то ты, мил человек, явно упустил...
#77 | 00:54 19.04.2011 | Кому: hopstop
[offtopic]

Намекни, как далеко 09rus находится от 2:5030града и/или 2:5020квы? Это иркутя, воркутя или ваащще *-Камчатский?

[/offtopic]

ЗЫ: Гуглить откровенно лениво... сорри.
#78 | 00:56 19.04.2011 | Кому: Antic
>> В данном случае с текущей обстановкой в афгане враг-моего-врага-мой-друг имеет место быть некоторое количество времени.
>
> Ни при каких обстоятельствах. В геополитическом регионе Афгана у России друзей и союзников нет, кроме собственных армии и флота (мдя... особенно флота... скорее всего, подводного...). На афганской территории продолжается «Большая Игра», и Россия там -- один из игроков, к сожалению, бездарно «сливающий» последний исторический период. [Никакие наты нам там никогда не были, не являются и никогда не будут даже временными «друзьями»] -- Большая Игра многостороння, и Россия там выступает строго сама за себя.
>
> Что-то ты, мил человек, явно упустил...

Это где же я сказал такую ересь, что НАТО нам друзья???

P.S. открой справочник регионов на номерных знаках
#79 | 00:59 19.04.2011 | Кому: Antic
> UPD: Кстати, «оккупация»...
Спасибо. После чтения Жорж Санд, и поездки в Белоруссию... (оправдывается)

Для России наркомания, это уже вопрос угрозы нацианальной безопасности. А значит, источник угрозы хочет компенсации, за и без того ярдные прибыли. Хотя сильно сомневаюсь, что в их бюджет перепало.

"НАТО решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. "Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средств к существованию и не получили ничего взамен", - заявил Джеймс Аппатурай, являющийся пресс-атташе альянса." (Ц.)
#80 | 01:09 19.04.2011 | Кому: Binosch
> Для России наркомания, это уже вопрос угрозы нацианальной безопасности. А значит, источник угрозы хочет компенсации, за и без того ярдные прибыли. Хотя сильно сомневаюсь, что в их бюджет перепало.

Знаю.

> "НАТО решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. "Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средств к существованию и не получили ничего взамен", - заявил Джеймс Аппатурай, являющийся пресс-атташе альянса." (Ц.)


Ага, уже читал.

Так и кто в Афгане враг России?
#81 | 01:15 19.04.2011 | Кому: Antic
> Так и кто в Афгане враг России?

WTF!?
#82 | 01:49 19.04.2011 | Кому: hopstop
>> Так и кто в Афгане враг России?

> WTF!?


Какое государство или какой альянс государств, чьи законные представители (в том числе и сугубо военные) находятся на территории государства Афганистан, является потенциальным противником Российской Федерации, в том случае, если немедленно начнётся глобальный международный военный конфликт?

Вопрос, разумеется, абстрактный.

Ответ, разумеется, конкретный.
#83 | 07:29 19.04.2011 | Кому: Всем
Ну всё правильно, кровавые оккупанты посмели на строительстве 300 структурообразующих предприятий, дороги и тоннели использовать местных жителей! Правоверные Мусульмане были вынуждены работать на поганых гяуров! И не важно, что предприятия строились для мусульман, мусульмане запомоились работой на гяуров, и гяуры должны им это компенсировать!
#84 | 08:01 19.04.2011 | Кому: Всем
Ну наконец-то!
#85 | 08:53 19.04.2011 | Кому: hopstop
>>> это им будет в радость, за такую благую весть они скостят половину суммы как минимум и введут бонус - первая доза бесплатно
>>
>> Ковровые напалмовые рулят...
>
> мероприятия должны быть комплексные, жучки поедающие мак + клещи для колхозников + грибок для мака и все это сверху напалмом :) только так, но сначала им нужно помочь в их великой освободительной войне с нато.

Зачем так сложно. Как выпускнику СХИ, мне ясно, что заплатить за оккупацию росиия должна. СОЛЬЮ. Мелкодисперсной, доставка воздушным транспортом [рассол можно выливать из топливозаправщиков], организовав, тем самым, адресную доставку контрибуций "мирным" и "нищим" афганцам. Пару лет таких "выплат" думаю хватит
#86 | 09:05 19.04.2011 | Кому: Всем
Срочно переводим фразу "Пошли на хуй" на Афганский.
#87 | 09:37 19.04.2011 | Кому: Dimka
> ... сотрите этот пост. нечаянно дублировал предыдущий.

Ни фига. Ты с ним еще и в ТОП вылезешь )
#88 | 13:25 19.04.2011 | Кому: Всем
Ха-ха-ха...
Несомненный успех российской внешней политики!
НАТО летает над нашей территорией, возит военные грузы, а эти урюки ещё денег с России требуют!
Виват Россия, виват, драгая! (с)
#89 | 10:04 20.04.2011 | Кому: Antic
> Моё личное мнение: наркомания -- это не «болезнь», это преступление против общества.

Ошибочное мнение, наркомания это не болезнь не преступление, а крайняя форма потребления, самая выгодная для капитализма. И самая малозатратная по издержкам. Поэтому никогда не будет наказываться и тем более никогда никто не станет уничтожать поля в афгане, это же для капитала все равно что резать курочку несущую золотые яйца.
#90 | 20:42 21.04.2011 | Кому: gl00m
> Так об "оккупации" оны таки просылы!!!

C юридической точки зрения просили. Афганское руководство (новое) попросило ввести советские войска для защиты. Прибалты - аналогично. Понятно, что там были просоветские лидеры, но юридически сложно доеб...ся. Хотя с нашим руководством...
Амеров кстати ни в Ирак, ни в Афган никто не звал)
#91 | 18:03 23.04.2011 | Кому: Всем
Ну все, теперь точно весь мир узнает, как русские варвары врывались в кишлаки и аулы и оставляли после себя музеи, библиотеки и театры.
#92 | 14:45 24.04.2011 | Кому: Всем
>Присутствие советских войск в Афганистане продлилось с 1979 по 1989 годы. Руководство СССР решило ввести войска в страну, чтобы устранить казавшегося ему ненадежным президента страны Хафизуллу Амина. Неугодный СССР президент был смещен, однако в Афганистане началась гражданская война, продолжающаяся до сих пор.

Дорогие историки из newsland.ru! Довожу до вашего сведения, что гражданская война в Афганистане началась несколько ранее ввода войск. Эдак примерно на год. Началось всё с мартовского мятежа в Герате, после которого Амин неоднократно требовал ввода советских войск. И ему неоднократно отказывали. Войска же вводили, чтобы окончательно не потерять Афганистан, по просьбе все того же Амина. Неугодный президент был не просто смещен, он был убит в ходе штурма президентского дворца, в котором он праздновал ввод советских войск. Гражданин Амин незадолго до этого совершил очередной переворот, задушив в камере Премьер-министра, гражданина Тараки. Войска же вводились с целью прекратить гражданскую войну в дружественной пограничной стране. Но тут поключились США с друзьями и коммунистический Китай, ввалили денег и оружия и СССР попал в ловушку, завязнув в войне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.