Еще 10 мыслей про Кургиняна

abcdpolk.livejournal.com — Вдохновившись опытом colonelcassad'a, камрад решил изложить свое видение ситуации.
Новости, Общество | rurikrok 19:56 18.04.2011
16 комментариев | 38 за, 5 против |
#1 | 20:15 18.04.2011 | Кому: Всем
Толково. Самое важное пожалуй вот это:

> Все левое движение должно быть благодарно Кургиняну за то, что он вернул многим людям веру в историческую правильность советской цивилизации. И вернул ее не лозунгами и декларациями, а конкретными фактами. Еще большая заслуга Кургиняна в том, что он заставляет людей, которые уже потеряли веру в возможность справедливого социального устройства общества, вновь поверить в реальность «красного проекта». А это уже первый шаг к мобилизация людей на борьбу за страну, за социальную справедливость, за новый «красный проект».


Собссно это именно то, что уже давно должна была бы сделать КПРФ. По идее.
#2 | 20:46 18.04.2011 | Кому: Всем
Собссно это именно то, что уже давно делает кпрф, лет 20 уже.
dak83r
МД »
#3 | 20:48 18.04.2011 | Кому: Всем
Я бы, на месте автора, не напирал бы так на словосочетание "лево-патриотический" лагерь. Скажем, что такое левое политическое движение - понятно, но что такое патриотическое политическое движение - нет. При определённых условиях это патриотическое движение размежуется, как к левым, так и к правым. Напомню, сам Ленин, например, считал себя "пораженцем", а с патриотами боролся. Опять же, и красные, и белые во время гражданской войны считали себя патриотами. Я к тому, что термин этот довольно скользкий, и смысл его, насколько я знаю, левые и правые понимают по-разному.
#4 | 21:08 18.04.2011 | Кому: sweeen
> Собссно это именно то, что уже давно делает кпрф, лет 20 уже.

Как интересно! Где бы посмотреть?
#5 | 21:37 18.04.2011 | Кому: Всем
согласен, у кассада, как мне показалось, есть несколько тезисов, не вытекающих ни из чего, кроме иррационального ожидания подставы.
#6 | 21:57 18.04.2011 | Кому: Всем
Хорошо написано.
#7 | 00:49 19.04.2011 | Кому: Всем
Долботрясы. Если бы вы собственно читали книги и программу того же Кургиняна, вряд ли бы вы это плюсовали. С другой стороны, есть такая штука - популизм.

Дополню. Попытка автора прикрепить к эмоциональным выкрикам, осуждающим власть de facto, какую-то логику, не выдерживает критики.
Да, камрады, мы уже научились критиковать власть, каждый из нас. Это как-то помогает самой власти? Помогает нам?

А откуда берутся новые мастера критики? Заодно, перевирающие исходные посылы товарища Кургиняна, и направляющие ваши мысли в заведомо не ту сторону.
#8 | 01:03 19.04.2011 | Кому: Всем
Смешно, как автор срывается с нейтральных тонов на откровенное брызгание слюной. Напоминает Свинидзе. Берем Свинидзе, говорим ему на ушко "Сталин!", потом перекрашиваем, и видим результат - то же бездумное критиканство, только в другую сторону.

Будьте осторожны, камрады. Думайте, прежде чем говорить.

[quote]Вся риторика Кургиняна направлена на то, чтобы убедить слушателя в отсутствии в России той силы (класса, группы) которая в состоянии удержать страну от неминуемой катастрофы. Кургинян уверенно говорит об отсутствии в правящей элите деления на «компрадорскую» и «национальную». Таким образом, Кургинян прямо заявляет о невозможности сотрудничества с правящим классом, поскольку «национальная» (патриотическая) элита, интересы которой он мог бы выражать и на поддержку которой рассчитывать попросту отсутствует.[/quote]

Пиздеж и передергивание, как оно есть.
#9 | 07:39 19.04.2011 | Кому: Всем
Вот и еще один Гапон прорезался. Тот же Кургинян неоднократно говорил о неизбежности появления провокаторов в сообществе и о необходимости их быстрого вычисления и выведения на чистую воду.
#10 | 07:55 19.04.2011 | Кому: Всем
Считаю, что данный автор гораздо менее убедителен, чем камрад Кассад.
#11 | 09:35 19.04.2011 | Кому: tass
> Долботрясы. Если бы вы собственно читали книги и программу того же Кургиняна, вряд ли бы вы это плюсовали. С другой стороны, есть такая штука - популизм.
- В заметке дана оценка только передачам "Суд времени" и "Суть времени", а не всего творчества Кургиняна. Популизм для пропаганды не вреден.
>
> Дополню. Попытка автора прикрепить к эмоциональным выкрикам, осуждающим власть de facto, какую-то логику, не выдерживает критики.
- Это Вы о чем?
> Да, камрады, мы уже научились критиковать власть, каждый из нас. Это как-то помогает самой власти? Помогает нам?
- А мы должны помогать власти?

> А откуда берутся новые мастера критики? Заодно, перевирающие исходные посылы товарища Кургиняна, и направляющие ваши мысли в заведомо не ту сторону.

- А это Вы о чем? Какие "исходные посыл т.Кургиняна" перевраны?
#12 | 09:39 19.04.2011 | Кому: Smokehouse
> Вот и еще один Гапон прорезался. Тот же Кургинян неоднократно говорил о неизбежности появления провокаторов в сообществе и о необходимости их быстрого вычисления и выведения на чистую воду.

- Звиняйте, недопонял: Гапон это я, Кассад, Кургинян или все вместе?
#13 | 09:48 19.04.2011 | Кому: dak83r
> Я бы, на месте автора, не напирал бы так на словосочетание "лево-патриотический" лагерь. Скажем, что такое левое политическое движение - понятно, но что такое патриотическое политическое движение - нет. При определённых условиях это патриотическое движение размежуется, как к левым, так и к правым. Напомню, сам Ленин, например, считал себя "пораженцем", а с патриотами боролся. Опять же, и красные, и белые во время гражданской войны считали себя патриотами. Я к тому, что термин этот довольно скользкий, и смысл его, насколько я знаю, левые и правые понимают по-разному.

- Спасибо, учту, но боюсь, что вся реальная политика нынешней власти и "правых", фактически направлена на уничтожение России, таким образом, кроме левых, реальными патриотами в настоящее время никто быть не может.
#14 | 09:52 19.04.2011 | Кому: tass
> Смешно, как автор срывается с нейтральных тонов на откровенное брызгание слюной. Напоминает Свинидзе. Берем Свинидзе, говорим ему на ушко "Сталин!", потом перекрашиваем, и видим результат - то же бездумное критиканство, только в другую сторону.
- Вам так не нравится критика нынешней власти?

> Будьте осторожны, камрады. Думайте, прежде чем говорить.

- полностью согласен!
>
> [quote]Вся риторика Кургиняна направлена на то, чтобы убедить слушателя в отсутствии в России той силы (класса, группы) которая в состоянии удержать страну от неминуемой катастрофы. Кургинян уверенно говорит об отсутствии в правящей элите деления на «компрадорскую» и «национальную». Таким образом, Кургинян прямо заявляет о невозможности сотрудничества с правящим классом, поскольку «национальная» (патриотическая) элита, интересы которой он мог бы выражать и на поддержку которой рассчитывать попросту отсутствует.[/quote]
>
> Пиздеж и передергивание, как оно есть.

- Интересно, а о чем тогда говорит Кургинян здесь: "Нет полноценного конфликта между либералами и консерваторами, между компрадорами и националами, между аллохтонами и автохтонами. Нет всего этого. Это не оформляется. Предлагаются идеологические основы такого оформления, создаётся смысловая ткань подобного переоформления – а переоформление не идёт! Потому что (правящий) класс несостоятелен!" (Суть времени-5)
#15 | 15:12 19.04.2011 | Кому: abcdpolk
>> Вот и еще один Гапон прорезался. Тот же Кургинян неоднократно говорил о неизбежности появления провокаторов в сообществе и о необходимости их быстрого вычисления и выведения на чистую воду.
>
> - Звиняйте, недопонял: Гапон это я, Кассад, Кургинян или все вместе?

Если ты сознательно все это пишешь - то ты Гапон. Левые патриотические силы сейчас разобщены и слабо организованы. При попытке "революции" они ни повести за собой не смогут, ни организоваться сами, в конце концов. Страна мгновенно будет уничтожена.
#16 | 16:48 19.04.2011 | Кому: Smokehouse
> Если ты сознательно все это пишешь - то ты Гапон. Левые патриотические силы сейчас разобщены и слабо организованы. При попытке "революции" они ни повести за собой не смогут, ни организоваться сами, в конце концов. Страна мгновенно будет уничтожена.

- Такое впечатление, что ты не читал ни Кургиняна, ни мою заметку. Никто не зовет на баррикады! Но государство под нынешней властью несомненно развалится. Вот к этому и надо готовиться, чтоб успеть спасти остатки страны и организовать новую власть, новый "красный проект".
Повторяю: "на данном этапе речь идет не о путях деятельности революционной партии, а о попытке создания, условно говоря, «марксистских кружков», которые могут стать основой политической силы, способной предотвратить окончательное уничтожение страны и русской цивилизации в момент неминуемого падения нынешнего государства."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.