Пятилетний мальчик убил сестру, мешавшую ему смотреть телик

webgid.info — В Красноярском крае следователи выясняют обстоятельства гибели девочки-младенца. В убийстве ребенка подозревается ее старший брат, который совершил преступление из-за желания посмотреть телевизор.
Новости, Общество | madeinussr 13:40 18.04.2011
25 комментариев | 40 за, 3 против |
#1 | 13:41 18.04.2011 | Кому: Всем
бля.. что с людьми происходит?
#2 | 13:44 18.04.2011 | Кому: Всем
Ужас... Такие новости меняют представление о мире...
#3 | 13:45 18.04.2011 | Кому: ветеринар
> бля.. что с людьми происходит?

Для этого наше телевидение и работает - чтобы людям не хотелось слезать с "иглы". Плюс воспитание высоких моральных качеств.
Опасаюсь, что дальше будет только хуже
#4 | 13:47 18.04.2011 | Кому: Всем
Как родители Теперь будут его воспитывать, жить с таким ребенком? Короче говоря, ужасная история...
#5 | 14:00 18.04.2011 | Кому: Всем
по-моему, вина родителей 100%! Воспитывать надо самим, а не не отдавать на воспитание телевизору/компьютеру (тем более в наше время).
#6 | 14:03 18.04.2011 | Кому: madeinussr
> по-моему, вина родителей 100%! Воспитывать надо самим, а не не отдавать на воспитание телевизору/компьютеру (тем более в наше время).

ага. родители нуждаются в больших пиздюлях. мальчику кстати тоже немного не помешает
#7 | 14:24 18.04.2011 | Кому: Всем
> Я вот думаю, с одной стороны мальчик маленький, и не понимает, что делает.
> С другой стороны, незнание закона не освобождает от ответственности.
> Кэп?

В пять лет - всё прекрасно понимает. В данном случае вижу непосредственную вину родителей.
#8 | 14:27 18.04.2011 | Кому: Всем
> Я вот думаю, с одной стороны мальчик маленький, и не понимает, что делает.
> С другой стороны, незнание закона не освобождает от ответственности.
> Кэп?

Разумеется! Я вот уже в пять лет знал наизусть Уголовный Кодекс и начинал изучать административный!
#9 | 14:28 18.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> В пять лет - всё прекрасно понимает. В данном случае вижу непосредственную вину родителей.

В последнее время наблюдается резкий рост пох@изма родителей в части воспитания детей. Да и на детей им всё чаще по@уй
#10 | 14:30 18.04.2011 | Кому: ветеринар
> ага. родители нуждаются в больших пиздюлях. мальчику кстати тоже немного не помешает

Его нельзя бить(с) омбудсмэн
#11 | 14:33 18.04.2011 | Кому: eng3
>> В пять лет - всё прекрасно понимает. В данном случае вижу непосредственную вину родителей.
>
> В последнее время наблюдается резкий рост пох@изма родителей в части воспитания детей. Да и на детей им всё чаще по@уй

Нет. Всё больше скандальности в СМИ. А родители не меняются. Бывает всякое. Просто масса долбоёбов не умеет ни о чём больше писать.
#12 | 14:57 18.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Нет. Всё больше скандальности в СМИ. А родители не меняются. Бывает всякое. Просто масса долбоёбов не умеет ни о чём больше писать.

В школу первоклассники с каждым годом приходят всё более и более "странные". Нормальные уже явления - дети, состоящие на учёте в ПНД; дети, посылающие учителей матом. Родители второклассников звонят учителю и спрашивают как решить задачу, поскольку задача "слишком сложная"
#13 | 15:52 18.04.2011 | Кому: Всем
Мда, я в детстве сам был приклеен к зомбоящику (как к самому голубому экрану, так и к Денди).
Но вот окружающих не то, что замочить, даже щелбана дать боялся.
#14 | 16:00 18.04.2011 | Кому: Всем
В биореактор.
#15 | 18:31 18.04.2011 | Кому: eng3
>Родители второклассников звонят учителю и спрашивают как решить задачу, поскольку задача "слишком сложная"

На работе притащили задачки на перевод чисел из одной системы счисления в другую. Нужно решить графическим методом, потому как ни деления, ни возведения в степень еще не проходили.
#16 | 19:19 18.04.2011 | Кому: CABAL
> Мда, я в детстве сам был приклеен к зомбоящику (как к самому голубому экрану, так и к Денди).
> Но вот окружающих не то, что замочить, даже щелбана дать боялся.

Кстати, вспоминая детство и отрочество (середина-конец 90х), всё удивляюсь факту -- тогда на основных каналах было дофига программ для детей (на Первом -- точно): Зов джунглей, До 16 и старше, Волшебный мир или синема, мультики (пусть пендосовские, но всё же...), Зелибоба, епта. Где на современных Главных каналах детские передачи в период с 15 до 18 часов?
#17 | 20:34 18.04.2011 | Кому: eng3
>> В пять лет - всё прекрасно понимает. В данном случае вижу непосредственную вину родителей.
>
> В последнее время наблюдается резкий рост пох@изма родителей в части воспитания детей. Да и на детей им всё чаще по@уй

Главное училку избить. Люди реально деградировали.
#18 | 20:44 18.04.2011 | Кому: Котовод
>>Родители второклассников звонят учителю и спрашивают как решить задачу, поскольку задача "слишком сложная"
>
> На работе притащили задачки на перевод чисел из одной системы счисления в другую. Нужно решить графическим методом, потому как ни деления, ни возведения в степень еще не проходили.

Отсчитать на числовой прямой?
#19 | 05:01 19.04.2011 | Кому: madeinussr
> по-моему, вина родителей 100%! Воспитывать надо самим, а не не отдавать на воспитание телевизору/компьютеру (тем более в наше время).

Однозначно!
#20 | 08:12 19.04.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Кстати, вспоминая детство и отрочество (середина-конец 90х), всё удивляюсь факту -- тогда на основных каналах было дофига программ для детей (на Первом -- точно): Зов джунглей, До 16 и старше, Волшебный мир или синема, мультики (пусть пендосовские, но всё же...), Зелибоба, епта. Где на современных Главных каналах детские передачи в период с 15 до 18 часов?

Самое интересное - даже забугорные мульты (не только амерские) были вполне себе смотрябельные.
Теперь же вообще хрень какую-то крутят. Типа котопсов и прочего результата употребления интересных веществ.
#21 | 08:19 19.04.2011 | Кому: eng3
>> Нет. Всё больше скандальности в СМИ. А родители не меняются. Бывает всякое. Просто масса долбоёбов не умеет ни о чём больше писать.
>
> В школу первоклассники с каждым годом приходят всё более и более "странные". Нормальные уже явления - дети, состоящие на учёте в ПНД; дети, посылающие учителей матом. Родители второклассников звонят учителю и спрашивают как решить задачу, поскольку задача "слишком сложная"

Сочувствую. С подобными проблемами пока не сталкивался. Сталкивался с неадекватными родителями у которых вполне нормальные дети.
#22 | 08:20 19.04.2011 | Кому: Котовод
>>Родители второклассников звонят учителю и спрашивают как решить задачу, поскольку задача "слишком сложная"
>
> На работе притащили задачки на перевод чисел из одной системы счисления в другую. Нужно решить графическим методом, потому как ни деления, ни возведения в степень еще не проходили.

А что тут сложного???
#23 | 09:23 19.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Сочувствую. С подобными проблемами пока не сталкивался. Сталкивался с неадекватными родителями у которых вполне нормальные дети.

У нас в классе было наоборот.
Долбанутые (в разных отношениях) дети с вполне нормальными родителями.
Не все и каждый, но в отношении хулиганья и непростого в обращении контингента именно так и было
#24 | 09:25 19.04.2011 | Кому: CABAL
>> Сочувствую. С подобными проблемами пока не сталкивался. Сталкивался с неадекватными родителями у которых вполне нормальные дети.
>
> У нас в классе было наоборот.
> Долбанутые (в разных отношениях) дети с вполне нормальными родителями.
> Не все и каждый, но в отношении хулиганья и непростого в обращении контингента именно так и было

Э-э-э... Я, в общем, смотрю со стороны родителей ))).
#25 | 14:42 25.04.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Кстати, вспоминая детство и отрочество (середина-конец 90х), всё удивляюсь факту -- тогда на основных каналах было дофига программ для детей (на Первом -- точно): Зов джунглей, До 16 и старше, Волшебный мир или синема, мультики (пусть пендосовские, но всё же...), Зелибоба, епта. Где на современных Главных каналах детские передачи в период с 15 до 18 часов?

Есть специальный детский канал. "Карусель" называется. Федеральный, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.