Уничтожен главарь дагестанских боевиков

top.rbc.ru — "В с.Ташкапур Левашинского района Дагестана минувшей ночью уничтожены четверо боевиков, в том числе лидер бандформирования Исрапил Валиджанов...Жертв и пострадавших среди сотрудников нет." дотянулся..
Новости, Общество | Шу 08:09 18.04.2011
19 комментариев | 84 за, 3 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 08:33 18.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, отчего это боевиков предпочитают уничтожать, а не захватывать живьём, долго вдумчиво допрашивать, потом судить открытым гласным судом, с трансляцией судебных заседаний по ТВ (вместо дурацких "процессов понапошку") и уже по приговору суда - ставить к стенке?
Видимо потому, что на труп можно прилепить любой ярлык, а живой обвиняемый может неудобные подробности огласить?
#2 | 08:37 18.04.2011 | Кому: Всем
Заголовок новости идеологически невыдержан, описание издевательское.

Правильный заголовок:[censored]

Правильное описание: Развязанная кровавым путенским режЫмом гражданская война на Кавказе продолжает уносить жизни. Только за 18-е апреля - 4 погибших.

Видишь, плюсуют одни "селигерцы". Плюсану и я.
#3 | 08:52 18.04.2011 | Кому: Don Rumata
> Интересно, отчего это боевиков предпочитают уничтожать, а не захватывать живьём, долго вдумчиво допрашивать, потом судить открытым гласным судом, с трансляцией судебных заседаний по ТВ (вместо дурацких "процессов понапошку") и уже по приговору суда - ставить к стенке?
> Видимо потому, что на труп можно прилепить любой ярлык, а живой обвиняемый может неудобные подробности огласить?

[censored]

Досточтимый дон, вы дурак?
#4 | 09:13 18.04.2011 | Кому: Сибирячок
> Ответным огнем убиты четверо преступников.

А чего тут понимать.
Кровавые п/м-енты расстреляли первую попавшуюся машину.
Потом подложили туда оружие. Вот так и делаются из простых мирных людей боевики.

А Исрапил Валиджанов просто ехал на машине в качестве пассажира.
Don Rumata
рецидивист »
#5 | 09:18 18.04.2011 | Кому: Сибирячок
>> Интересно, отчего это боевиков предпочитают уничтожать, а не захватывать живьём, долго вдумчиво допрашивать, потом судить открытым гласным судом, с трансляцией судебных заседаний по ТВ (вместо дурацких "процессов понапошку") и уже по приговору суда - ставить к стенке?
>> Видимо потому, что на труп можно прилепить любой ярлык, а живой обвиняемый может неудобные подробности огласить?
>
>[censored]
>
> Досточтимый дон, вы дурак?

Видите ли, любезный сибирячок, меня удивляло и удивляет количество уничтоженных "главарей" бандформирований.
Практически каждый день нам рассказывают про очередного убитого "полевого командира".
И это при том, что ситуация на Северном Кавказе по-прежнему далека от мирного урегулирования, террористическая угроза по стране не уменьшается.
Возникают вопросы к правоохранительным органам.
У Вас, видимо, вопросов не возникает? Рад за Вас, любезный.
#6 | 09:20 18.04.2011 | Кому: Всем
Вы не рассматриваете возможность уничтожения тех, кого удалось достать живым, после получения от них оперативных данных. Чтобы избежать волокиты с судом?
Don Rumata
рецидивист »
#7 | 09:23 18.04.2011 | Кому: loader
> Вы не рассматриваете возможность уничтожения тех, кого удалось достать живым, после получения от них оперативных данных. Чтобы избежать волокиты с судом?

Да "возможностей" можно напридумывать любых. Вон и Tedbul свою версию измыслил.
#8 | 09:55 18.04.2011 | Кому: Don Rumata
> Видите ли, любезный сибирячок, меня удивляло и удивляет количество уничтоженных "главарей" бандформирований.
> Практически каждый день нам рассказывают про очередного убитого "полевого командира".
> И это при том, что ситуация на Северном Кавказе по-прежнему далека от мирного урегулирования, террористическая угроза по стране не уменьшается.
> Возникают вопросы к правоохранительным органам.
> У Вас, видимо, вопросов не возникает? Рад за Вас, любезный.

Эвона как! Так ты эксперт с мировым именем в области борьбы с террористической угрозой. И у тебя есть вопросы к правоохранительным органам. Наверное работаешь таксистом или парикмахером? Ну как все остальные эксперты.
Don Rumata
рецидивист »
#9 | 10:41 18.04.2011 | Кому: Сибирячок
> Эвона как! Так ты эксперт с мировым именем в области борьбы с террористической угрозой. И у тебя есть вопросы к правоохранительным органам.

Полагаете, вопросы правоохранительным органам могут задавать исключительно эксперты с мировым именем в области борьбы с террористической угрозой?
Это Вы, любезный, с козырей зашли ;-)

> Наверное работаешь таксистом или парикмахером? Ну как все остальные эксперты.


Никогда не судите о собеседнике по себе, любезный, и Вы не будете выглядеть идиотом.
#10 | 10:43 18.04.2011 | Кому: Don Rumata
>> Вы не рассматриваете возможность уничтожения тех, кого удалось достать живым, после получения от них оперативных данных. Чтобы избежать волокиты с судом?
>
> Да "возможностей" можно напридумывать любых. Вон и Tedbul свою версию измыслил.

Брать живыми оч. затруднительно: велика вероятность равноценных собственных потерь, "зверьки" живыми почти не сдаются - даже если выживут после суда, кровники не оставят в покое.
Don Rumata
рецидивист »
#11 | 10:50 18.04.2011 | Кому: Всем
> Камрад, вот ты по любому и бесспорно хорошо разбираешься в ядерной энергетики (в моём понимании ты вообще эксперт), но в этом вопросе могу тебе сказать только одно "учи матчасть".
>
> В "каждом" кишлаке есть группа террористов (пускай и числом в 5чел.), так вот руководит этой группой не командир отделения (как можно предположить по численности), а целый полевой командир.
> А если их человек 15+видео камера+помощь от демок зарубежных коллег, то это уже целый джамаат, и рулит там эмир.
> Они сами присваивают себе звания и регалии, и пользуются ими в своём кругу (от туда и приходит оперю инфа), так они попадают в разработку\ориентировку, так и отходят в мир иной.
> Соответственно так по ними и докладывают (причём ни кто не обольщается), а журналисты, такие журналисты.
> Хотя их не кто не поправляет ибо полезно для пропаганды.

Камрад, благодарю за высокую оценку и ценный совет.
Я не собирался меряться пиписьками на тему: кто лучше разбирается в иерархие кавказского бандподполья (пусть сибирячки меряются ;-) ).
Я веду речь совсем о другом.
Меня не устраивает нынешнее положение, когда "силовики" отчитываются о десятках и сотнях уничтоженных "полевых командирах", а взрывы, подрывы, убийства продолжаются с прежней интенсивностью. Значит, продолжается "подпитка" бандподполья извне?
Вот и показали бы на открытом суде, как вербуют террористов, как расплачиваются с ними, откуда денежки идут. Но этого нет.
Вопрос - почему?
А российским "силовикам" (точнее, их верхушке) я давно не верю "на слово" - со времен чеченских войн и насквозь мутных московских (и не только) взрывов.
Как-то так.
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 10:52 18.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Брать живыми оч. затруднительно: велика вероятность равноценных собственных потерь, "зверьки" живыми почти не сдаются - даже если выживут после суда, кровники не оставят в покое.

Никто и не говорит, что это легко. Но - надо!
#13 | 11:16 18.04.2011 | Кому: Don Rumata
>> Брать живыми оч. затруднительно: велика вероятность равноценных собственных потерь, "зверьки" живыми почти не сдаются - даже если выживут после суда, кровники не оставят в покое.
>
> Никто и не говорит, что это легко. Но - надо!

Извини, не могу согласиться. Причины: 1).убили в ходе спецоперации - и хер с ними, никакой дальнейшей мороки. 2). взяли живым - сопровождай, охраняй, корми, сдавай дальше, потом следствие и суд и не факт, что посадят. 3). а так - нет человека - нет проблемы и другим овцеёбам урок. Это хирургия - пораженный орган(часть) - отсечь. А допрашивать и судить надо пособников (они почти всегда известны) и организаторов - вдохновителей.
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 11:49 18.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>>> Брать живыми оч. затруднительно: велика вероятность равноценных собственных потерь, "зверьки" живыми почти не сдаются - даже если выживут после суда, кровники не оставят в покое.
>>
>> Никто и не говорит, что это легко. Но - надо!
>
> Извини, не могу согласиться. Причины: 1).убили в ходе спецоперации - и хер с ними, никакой дальнейшей мороки. 2). взяли живым - сопровождай, охраняй, корми, сдавай дальше, потом следствие и суд и не факт, что посадят. 3). а так - нет человека - нет проблемы и другим овцеёбам урок. Это хирургия - пораженный орган(часть) - отсечь. А допрашивать и судить надо пособников (они почти всегда известны) и организаторов - вдохновителей.

Простые решения - далеко не всегда правильные, что и показывает развитие ситуации на Северном Кавказе: вот уже гремят взрывы в спокойной прежде Кабардино-Балкарии.
А судить пособников и организаторов - конечно же, надо!
Только я про такие суды почти не слышал, ну, может, один-два за все последние годы.
Да и кого судить-то: всех ведь уничтожили, если верить главам российских силовых ведомств.
#15 | 12:23 18.04.2011 | Кому: Don Rumata
>>>> Брать живыми оч. затруднительно: велика вероятность равноценных собственных потерь, "зверьки" живыми почти не сдаются - даже если выживут после суда, кровники не оставят в покое.
>>>
>>> Никто и не говорит, что это легко. Но - надо!
>>
>> Извини, не могу согласиться. Причины: 1).убили в ходе спецоперации - и хер с ними, никакой дальнейшей мороки. 2). взяли живым - сопровождай, охраняй, корми, сдавай дальше, потом следствие и суд и не факт, что посадят. 3). а так - нет человека - нет проблемы и другим овцеёбам урок. Это хирургия - пораженный орган(часть) - отсечь. А допрашивать и судить надо пособников (они почти всегда известны) и организаторов - вдохновителей.
>
> Простые решения - далеко не всегда правильные, что и показывает развитие ситуации на Северном Кавказе: вот уже гремят взрывы в спокойной прежде Кабардино-Балкарии.
Обострение обстановки в К.- Б. следствие идиотской политики центра, в том числе и кадровой. У С.Е.Кургиняна об этом есть.
> А судить пособников и организаторов - конечно же, надо!
> Только я про такие суды почти не слышал, ну, может, один-два за все последние годы.
> Да и кого судить-то: всех ведь уничтожили, если верить главам российских силовых ведомств.
#16 | 13:33 18.04.2011 | Кому: Всем
Гут. Жаль только что одного. Могли бы хоть пару сотен.
#17 | 15:18 18.04.2011 | Кому: Сибирячок
> Заголовок новости идеологически невыдержан, описание издевательское.
>
> Правильный заголовок:[censored]
>
> Правильное описание: Развязанная кровавым путенским режЫмом гражданская война на Кавказе продолжает уносить жизни. Только за 18-е апреля - 4 погибших.
>
> Видишь, плюсуют одни "селигерцы". Плюсану и я.

Правительство уничтожает собственный народ!
#18 | 15:20 18.04.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Гут. Жаль только что одного. Могли бы хоть пару сотен.

Лучше лев во главе овец, чем овца во главе львов (ц) Сталин

Посмотрим, как они без главаря будут.
#19 | 00:11 20.04.2011 | Кому: lioshenka
>Оценка: -1
Похоже, главарь жив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.