СМИ узнали о сути претензий "Аэрофлота" к лайнерам Superjet

lenta.ru — Авиакомпания "Аэрофлот", стартовый заказчик лайнеров Sukhoi Superjet-100 в России, намерена добиться штрафа для "Гражданских самолетов Сухого" за то, что новые самолеты не соответствуют указанным в контракте техническим характеристикам. Как пишет в номере от 18 апреля газета "Ведомости", выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета.
Новости, Политика | big_al 07:46 18.04.2011
16 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 08:25 18.04.2011 | Кому: Всем
да да лоббисты аирбусов и боингов без боя не сдадутся.
лентра.[вру] в своём репертуаре:
сказав А не говорят Б. потому что это самое Б в корне меняет картину.

да, самолёт тяжелей на 3т, но на 3т повысился максимальный взлётный вес.
помимо этого, когда нужно будет выкатить дальнобойную версию SSJ-100LR (ориентировочно - начало 13г) потребуется внести минимум изменений в существующую конструкцию и соответственно, меньше огрести проблем с сертификацией.


подробности тут:[censored]

расчётный вес пустого самолёта SSJ-100-95 составлял 23000 кг, расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг,
а максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B

Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать
как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта
силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.

разбор закончен.
#2 | 08:33 18.04.2011 | Кому: Всем
Камрад, спасибо, разъяснил.
#3 | 09:01 18.04.2011 | Кому: Всем
Еще во время проектирования самолета, аэрофлот 100500 раз менял свои требования по компоновкам салона, что приводило к постоянным переделкам в проекте. Вот и сейчас докапываются до всякого.
#4 | 09:37 18.04.2011 | Кому: Шу
> да да лоббисты аирбусов и боингов без боя не сдадутся.

Фамилиё главного лоббиста называть?

>"Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.
#5 | 09:52 18.04.2011 | Кому: Всем
А в контракте поди указано - доработать напильником!!!
#6 | 12:51 18.04.2011 | Кому: Шу
> разбор закончен.

[согласно кивает головой]

Да, да, закончен, совершенно закончен. А как там с перерасходом топлива на 11%?

И, кстати, что с десятилетней гарантией на продукцию концерна АвтоВАЗ?
#7 | 14:37 18.04.2011 | Кому: Котовод
>> да да лоббисты аирбусов и боингов без боя не сдадутся.
>
> Фамилиё главного лоббиста называть?
>
>>"Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.

да да, спасибо.
[censored] здорово, да? Вот только Ту и Аны крайне неохотно берут.
На современных тушках только RED WINGS и остались. надежда на Ту-214СМ ещё. да и те требуют от государства такие скидки и субсидии, чтобы покупать 2хх серию, что просто даже как-то странно.
#8 | 14:44 18.04.2011 | Кому: PLS
> Да, да, закончен, совершенно закончен. А как там с перерасходом топлива на 11%?

хрен его знает, приложи свои мозги.
я ж хочу чтобы и другие в этом участвовали.
вы же хотите знать действительно правду, а не то говно, что в вас вливают СМИ?

тогда впрягайтесь. геббельсовщину разгребать крайне занятно, но времени на всё у меня нет.

> И, кстати, что с десятилетней гарантией на продукцию концерна АвтоВАЗ?


я ответил в соответсвующей теме[censored]
добавлю, что проверил - у меня в сервисной книжке осмотр ЛКП предусмотрен на восьмом году эксплуатации авто.
заметь, не поленился, ради тебя, дорогого, откопал сервисную книжку и полистал не щадя времени своего.
#9 | 14:45 18.04.2011 | Кому: Всем
куда норг делся?
он так[censored] :(
перерегился поди и подсирает теперь под другим ником. не иначе.
#10 | 18:40 18.04.2011 | Кому: Шу
>> Да, да, закончен, совершенно закончен. А как там с перерасходом топлива на 11%?
>
> хрен его знает, приложи свои мозги.

Александр, ответ- в 4м абзаце твоего первого поста.



тогда впрягайтесь. геббельсовщину разгребать крайне занятно, но времени на всё у меня нет.
>

если найдешь немного времени - прочти еще раз второй абзац твоего первого поста. Дошло, что ты написал?
#11 | 19:46 18.04.2011 | Кому: Шу
>> Да, да, закончен, совершенно закончен. А как там с перерасходом топлива на 11%?
>
> хрен его знает, приложи свои мозги.
> я ж хочу чтобы и другие в этом участвовали.
> вы же хотите знать действительно правду, а не то говно, что в вас вливают СМИ?
>
> тогда впрягайтесь. геббельсовщину разгребать крайне занятно, но времени на всё у меня нет.

Т.е. ты не знаешь?

Про Автоваз ответил в соответствующей теме.
#12 | 08:34 19.04.2011 | Кому: Alex100
> Александр, ответ- в 4м абзаце твоего первого поста.

> если найдешь немного времени - прочти еще раз второй абзац твоего первого поста. Дошло, что ты написал?


соображаешь. а PLS ниже так и не понял.
#13 | 11:01 19.04.2011 | Кому: Шу
>> Александр, ответ- в 4м абзаце твоего первого поста.
>
>> если найдешь немного времени - прочти еще раз второй абзац твоего первого поста. Дошло, что ты написал?
>
> соображаешь. а PLS ниже так и не понял.

Мне даже соображать ничего не надо. Ты дал ссылку? Вот тебе из неё выдержки:

>В частности, в Спецификациях А и В (2004 год) расчётный вес пустого

>самолёта SSJ-100-95 составлял [23000 кг], расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг
>а максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B и 45880 кг SSJ-100-95LR.

>Расчётные весовые характеристики предусматривали увеличение

>веса пустого самолёта до[24250 кг] и веса снаряжённого самолёта до 25830 кг.
>Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать
>как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта
>силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.

>По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой

>сети центров технического обслуживания необходимость
>включения техаптечки и инженерно-технического состава
>в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого
>снаряжённого самолёта не будет превышать [26600 кг].

Вес в 2010 году увеличился по сравнению с 2004 годом на 3300 кг.

Перед тем, как что-то постить - читайте это!!!
#14 | 19:13 19.04.2011 | Кому: Шу
>> Александр, ответ- в 4м абзаце твоего первого поста.
>
>> если найдешь немного времени - прочти еще раз второй абзац твоего первого поста. Дошло, что ты написал?
>
> соображаешь. а PLS ниже так и не понял.



ты написал, что конструктора увеличили МВВ увеличив таким образом расход топлива. при этом полезная нагрузка не изменилась (Ca=GW-EW, Ce=(GW+3)-(EW+3)=Ca). А потом добавил, что конструктора хотят переложить расходы по сертификации SSJ-100LR на фирму, эксплуатирующую SSJ-100-95. Sorry.

А PLS снова не понял.
#15 | 20:06 19.04.2011 | Кому: Alex100
>>> Александр, ответ- в 4м абзаце твоего первого поста.
>>
>>> если найдешь немного времени - прочти еще раз второй абзац твоего первого поста. Дошло, что ты написал?
>>
>> соображаешь. а PLS ниже так и не понял.
>
>
>
> ты написал, что конструктора увеличили МВВ увеличив таким образом расход топлива. при этом полезная нагрузка не изменилась (Ca=GW-EW, Ce=(GW+3)-(EW+3)=Ca). А потом добавил, что конструктора хотят переложить расходы по сертификации SSJ-100LR на фирму, эксплуатирующую SSJ-100-95. Sorry.
>
> А PLS снова не понял.

Слабо, ребята, слабо.

3-
#16 | 21:47 24.04.2011 | Кому: Всем
- Ан-148 перетяжелён минимум на 2 тонны (заявлялся пустой вес 23000)
- Ту-204-100В перетяжелён на 4 тонны (62700 против 58600)
- Ил-96-400Т перетяжелён на 2,5 тонны (всего)
- Эмбраер Е-190 перетяжелён на 5,1 тонны (в 1999 году был заявлен вес пустого 24500, в 2006 получился 29600)

по SSJ:
Неснаряжённый заявлен 23 тонны в ноябре 2004, оказался 25,0 тонн в январе 2011
это со всеми упрочнениями.
по мере совершенствования серии вес будет снижаться.
это стандартная практика.

например сонный лайнер помимо 10% перетяжеления из-за необходимых упрочнений не отрабатывает заявленную дальность. и не будет отрабатывать первые 20 машин.


это тот остаток что я вынес курением форумов.

любители поискать брёвна в своих глазах. вы бы так против боингов работали красавчеги блин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.