Кавказцев освободили от воинской обязанности?

comstol.info — На состоявшейся 15 апреля пресс-конференции, посвящённой весеннему призыву 2011, челябинский военком Николай Захаров сообщил, что распоряжением Генштаба России с Южного военного округа сняли задание по призыву и распределили его по другим регионам.
Новости, Общество | kompart 19:00 17.04.2011
36 комментариев | 101 за, 2 против |
#1 | 19:14 17.04.2011 | Кому: Всем
Результаты через год.
#2 | 19:20 17.04.2011 | Кому: Всем
У боевиков кадровый голод, нужно подкинуть людей?
#3 | 19:22 17.04.2011 | Кому: Всем
Серьезно? Не утка?
Ничего себе. Это что ж, признали, что криминал в армии весь с гор?

p.s. Михаил20 - через пол-года результат. Если в этот призыв не наберут, то отслужившие к данному моменту пол-года с прошлого, через пол-года и дослужат.
#4 | 19:26 17.04.2011 | Кому: Всем
В 44-ом эту проблему с предателями решили. Сейчас это некому делать. Да и нах никому не нужно. Русские за все заплатят.
#5 | 19:29 17.04.2011 | Кому: Всем
p.s. больше не нашел ни одного упоминания об этом событии нигде, сайтик очень маленький - кто в теме, может новость прокомментировать?
Ястреб
идиот »
#6 | 19:46 17.04.2011 | Кому: Всем
Ни для кого не секрет, что главную проблему для наших парней в армейской части составляют дагестанцы. В общем, они не плохие ребята, но только по отдельности. В целом эта национальная группа вызывает беспокойство. Многие друзья и знакомые (с начала 90-х годов) отслужив с ними в одной части, отзывались о них, мягко говоря, с ненавистью. Возможно, данную ситуацию можно побороть обыкновенно: или служить в пределах своей республики, или более одного в другие места не отправлять.
#7 | 19:52 17.04.2011 | Кому: сеошник
> p.s. больше не нашел ни одного упоминания об этом событии нигде, сайтик очень маленький - кто в теме, может новость прокомментировать?

На вотте была другая новость. Про то что в этот призыв из Дагестана, по словам местного военкома, призвали 400 человек.
#8 | 19:53 17.04.2011 | Кому: Ястреб
> отзывались о них, мягко говоря, с ненавистью

Великолепная фраза.
Я без сарказма - отлично сказал.
#9 | 19:57 17.04.2011 | Кому: rfh
>> p.s. больше не нашел ни одного упоминания об этом событии нигде, сайтик очень маленький - кто в теме, может новость прокомментировать?
>
> На вотте была другая новость. Про то что в этот призыв из Дагестана, по словам местного военкома, призвали 400 человек.

Ну как бы логично, если призыв остановили...я тут не часто, ты не кинешь цинком? Поиском не нашел.
#10 | 20:15 17.04.2011 | Кому: сеошник
> p.s. больше не нашел ни одного упоминания об этом событии нигде, сайтик очень маленький - кто в теме, может новость прокомментировать?

[censored]


[censored]
#11 | 20:19 17.04.2011 | Кому: Всем
Ich danke Ihnen vielmals!
#12 | 21:01 17.04.2011 | Кому: Всем
Теперь чтобы косить достаточно прописаться на Кавказе, что-ли?
#13 | 21:02 17.04.2011 | Кому: сеошник
>>> p.s. больше не нашел ни одного упоминания об этом событии нигде, сайтик очень маленький - кто в теме, может новость прокомментировать?
>>
>> На вотте была другая новость. Про то что в этот призыв из Дагестана, по словам местного военкома, призвали 400 человек.
>
> Ну как бы логично, если призыв остановили...я тут не часто, ты не кинешь цинком? Поиском не нашел.

[censored]
#14 | 21:12 17.04.2011 | Кому: Afanasiy
> Теперь чтобы косить достаточно прописаться на Кавказе, что-ли?

Только уроженцам, не только прописываться но и родится там.
#15 | 21:20 17.04.2011 | Кому: Всем
ну тож не плохо. не будут знать современные средства и тактики
#16 | 04:46 18.04.2011 | Кому: Всем
Правильно, нефиг тратить деньги на обучение будущих боевиков и террористов! Вначале надо их переучить, сделать нормальных людей, потом только разрешать что-то.
#17 | 06:07 18.04.2011 | Кому: Всем
Гхм... А если размазывать их по всем остальным частям, не создавая точки напряжения? Где-то же их надо адаптировать к нормальный жизни...
#18 | 07:22 18.04.2011 | Кому: сеошник
> Ich danke Ihnen vielmals!

[непроизвольно выпускает очередь из АКМ на звук немецкой речи]: Да пожалуйста!!!
#19 | 08:42 18.04.2011 | Кому: Всем
Ну наконец-то реальные шаги по борьбе с этническим беспределом в армии! Я давно говорил, что кавказцам надо запретить служить в армии. Толку от них на войне всё равно никакого, а в мирное время одни проблемы из-за полного отсутствия дисциплины и нациАнальной гордости в штанах.
#20 | 09:26 18.04.2011 | Кому: Всем
Не служил, следовательно, в полицию не возьмут. Однако.
axyonoff
идиот »
#21 | 09:29 18.04.2011 | Кому: Всем
Грамотное решение, кстати.

Окромя очевидных плюсов, есть ещё один БОЛЬШОЙ не такой очевидный.

Граждане, не служившие в армии, не могут служить в милиции!!!
#22 | 09:57 18.04.2011 | Кому: боец РККА
>Я давно говорил, что кавказцам надо запретить служить в армии. Толку от них на войне всё равно никакого, а в мирное время одни проблемы из-за полного отсутствия дисциплины

Кавказцев давно пора вообще от всего освободить: от уплаты налогов (всё равно не платят), от оплаты ЖКХ и электричества (всё равно не платят), от уголовной ответственности (всё равно продажные менты их всех поголовно отмазывают, ога) - кавказцев нужно от всего вообще освободить - пусть пьяное русское быдло за джыгытов платит, работает, и служит. Только так и победим!!

PS - просто по секрету скажу: тотальный беспредел в армии, учиняемый дагами, связан только с тем, что офицерам до этого навоза дотрагиваться НЕЛЬЗЯ. Вот просто - нельзя, и всё.

Причины, следствия - сами выведете, наверное.
#23 | 10:26 18.04.2011 | Кому: боец РККА
> Ну наконец-то реальные шаги по борьбе с этническим беспределом в армии! Я давно говорил, что кавказцам надо запретить служить в армии. Толку от них на войне всё равно никакого, а в мирное время одни проблемы из-за полного отсутствия дисциплины и нациАнальной гордости в штанах.

Осетины в "кавказцы" тоже записываются?
#24 | 10:28 18.04.2011 | Кому: Ястреб
> Ни для кого не секрет, что главную проблему для наших парней в армейской части составляют дагестанцы. В общем, они не плохие ребята, но только по отдельности. В целом эта национальная группа вызывает беспокойство. Многие друзья и знакомые (с начала 90-х годов) отслужив с ними в одной части, отзывались о них, мягко говоря, с ненавистью. Возможно, данную ситуацию можно побороть обыкновенно: или служить в пределах своей республики, или более одного в другие места не отправлять.

Кстати в тему.
А никто не помнит когда эта байда с опупевшими то беспредела дагами началась?
В советские времена были такие закидоны?
#25 | 10:56 18.04.2011 | Кому: CABAL
> Кстати в тему.
> А никто не помнит когда эта байда с опупевшими то беспредела дагами началась?
> В советские времена были такие закидоны?

Были зачатки закидонов, батя расказывал. Но тогда офицер имел реальную власть и мог испортить жизнь дагу весьма конкретно. Что он иногда и делал, организовывая перевод особо наглых дагов и узбеков из тёплой Прибалтики на курорты Печенгагена.
#26 | 11:00 18.04.2011 | Кому: Stellar
> Кавказцев давно пора вообще от всего освободить: от уплаты налогов (всё равно не платят), от оплаты ЖКХ и электричества (всё равно не платят), от уголовной ответственности (всё равно продажные менты их всех поголовно отмазывают, ога) - кавказцев нужно от всего вообще освободить - пусть пьяное русское быдло за джыгытов платит, работает, и служит. Только так и победим!!

То есть ты согласен принять своего сына из армии в цинковом гробу, причём окажется он там потому, что, по мнению зарвавшихся дагов, он - "рюсский свинья"?

> PS - просто по секрету скажу: тотальный беспредел в армии, учиняемый дагами, связан только с тем, что офицерам до этого навоза дотрагиваться НЕЛЬЗЯ. Вот просто - нельзя, и всё.

>
> Причины, следствия - сами выведете, наверное.

Даже там, где офицерам дотрагиваться можно, всё равно цветёт пышным цветом кавказский беспредел. Так может быть что-то надо менять в консерватории?
#27 | 11:47 18.04.2011 | Кому: axyonoff
> Граждане, не служившие в армии, не могут служить в милиции!!!

[Пляшет в будёновке вприсядку под образами]

А я раньше!
#28 | 13:05 18.04.2011 | Кому: боец РККА
> То есть ты согласен принять своего сына из армии в цинковом гробу, причём окажется он там потому, что, по мнению зарвавшихся дагов, он - "рюсский свинья"?

А не один хрен кто распустился?
Даги или деды?
#29 | 13:24 18.04.2011 | Кому: Всем
Бля, пролетел.
#30 | 13:26 18.04.2011 | Кому: боец РККА
> То есть ты согласен принять своего сына из армии в цинковом гробу

Нет, не согласен. Ни за "рюссий свынья", ни за "москаль драный", ни за "падла городская", ни за что-то другое. Вывод какой - долой армию? Пусть служит теперь только деревенское быдло из ивановской области?

Умышленно (подчёркиваю красным - умышленно) созданная ситуация, при которой проще кавказцев в армию не призывать, чем порядок в частях навести - это очередной шаг к отделению Кавказа от России. А отделение Кавказа от России - это повторение развала СССР, только в гораздо более серьёзных масштабах.
#31 | 13:27 18.04.2011 | Кому: CABAL
> А не один хрен кто распустился?
> Даги или деды?

Дедов тоже не надо призывать в армию!! Вотт оно - простое и гениальное решение проблемы с дедовщиной!!
#32 | 13:31 18.04.2011 | Кому: CABAL
> А не один хрен кто распустился?
> Даги или деды?

Скажем так, с распустившимися дедами шансы вернуться в цинковом гробу значительно меньше, чем с распустившимися дагами. По очень простой причине: дед знает, что гарантированно СЯДЕТ за убийство, а даг знает, что гарантированно НЕ СЯДЕТ. В результате у одного тормоза хоть как-то работают, а у другого их сносит начисто.
#33 | 13:41 18.04.2011 | Кому: Stellar
>> То есть ты согласен принять своего сына из армии в цинковом гробу
>
> Нет, не согласен. Ни за "рюссий свынья", ни за "москаль драный", ни за "падла городская", ни за что-то другое. Вывод какой - долой армию? Пусть служит теперь только деревенское быдло из ивановской области?

То есть надо оставить всё как есть, да? То есть землячество и этнический беспредел надо сохранить, да?

> Умышленно (подчёркиваю красным - умышленно) созданная ситуация, при которой проще кавказцев в армию не призывать, чем порядок в частях навести - это очередной шаг к отделению Кавказа от России. А отделение Кавказа от России - это повторение развала СССР, только в гораздо более серьёзных масштабах.


Может быть. А может быть и нет! До Первой Мировой кавказцев не призывали, и что-то страна не спешила разваливаться.
#34 | 16:23 18.04.2011 | Кому: Всем
С другой стороны останутся без военной профессии. Нам же спокойне будет.
#35 | 08:06 19.04.2011 | Кому: боец РККА
> Скажем так, с распустившимися дедами шансы вернуться в цинковом гробу значительно меньше, чем с распустившимися дагами. По очень простой причине: дед знает, что гарантированно СЯДЕТ за убийство, а даг знает, что гарантированно НЕ СЯДЕТ. В результате у одного тормоза хоть как-то работают, а у другого их сносит начисто.

Камрад, я именно то же самое и говорю: тотальный беспредел в армии, учиняемый дагами, связан только с тем, что офицерам до этого навоза дотрагиваться НЕЛЬЗЯ. Вот просто - нельзя, и всё.

Ситуация создаётся совершенно умышленно; причины, последствия - более чем ясны.
#36 | 08:33 19.04.2011 | Кому: боец РККА
> Скажем так, с распустившимися дедами шансы вернуться в цинковом гробу значительно меньше, чем с распустившимися дагами. По очень простой причине: дед знает, что гарантированно СЯДЕТ за убийство, а даг знает, что гарантированно НЕ СЯДЕТ. В результате у одного тормоза хоть как-то работают, а у другого их сносит начисто.

И сильно помогает против дедов?
Тем более не факт что каждого отжегшего деда сажают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.