В Москве спецназовец пинком убил гостя из Азербайджана

lenta.ru — Офицер отряда милиции специального назначения при ГУВД Московской области убил своего оппонента в драке, возникшей после конфликта на дороге. Потерпевший, который оказался уроженцем Северного Кавказа, умер, получив удар ногой в живот. Спецназовцу пришлось защищаться, так как его оппонент кинулся на него с ножом. Нож ему не помог.
Новости, Общество | Россиянин 21:35 15.04.2011
215 комментариев | 282 за, 6 против |
#201 | 13:26 19.04.2011 | Кому: Simpson
> Спасибо) Ты бы не пропадал надолго) а то адекватных людей иногда очень не хватает.

"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку..."
#202 | 13:29 19.04.2011 | Кому: Lokimk
> То есть ты признаёшь что приписываешь мне свои домыслы.

Это мои домыслы по определению были.
Оперативную группу наблюдения за тобой уже к сожалению сняли.

> Удивительный ты челдовек! Сначала даёшь ответ, потом задаёшь мне вопрос! Ты же дал уже ответ - в брошюрках скинхэдов!


Понятно.

> относиться: У нас власть плохая, и у них, только едут они почему-то сюда!? После того как получили независимость и выгнали русских окупантов.


У нас лучше.

> Считайся сколько угодно. Вот не дай бог, залезет к тебе в квартиру вор или грабитель - считаться с их правами твоё законнок право! Потом расскажешь.


Лично изнасилованный кавказцем меня предостерегает, да?
#203 | 13:36 19.04.2011 | Кому: Агрегат
> Это мои домыслы по определению были.
> Оперативную группу наблюдения за тобой уже к сожалению сняли.

Я очень рад что сняли. Спасибо горомное, надеюсь что в этом есть и твоя заслуга?

>> Удивительный ты челдовек! Сначала даёшь ответ, потом задаёшь мне вопрос! Ты же дал уже ответ - в брошюрках скинхэдов!

>
> Понятно.

Приятно иметь дело с понятливыми людьми!

>> относиться: У нас власть плохая, и у них, только едут они почему-то сюда!? После того как получили независимость и выгнали русских окупантов.

>
> У нас лучше.

Что лучше?

>> Считайся сколько угодно. Вот не дай бог, залезет к тебе в квартиру вор или грабитель - считаться с их правами твоё законнок право! Потом расскажешь.

>
> Лично изнасилованный кавказцем меня предостерегает, да?

Нет, бдительный гражданин, предостерегает того, кто с кавказцем по-любви и регулярно. ;) Береги честь с молоду! :))
#204 | 13:39 19.04.2011 | Кому: Lokimk
> Нет, бдительный гражданин, предостерегает

Ты там сильно-то не бди, гражданин.
#205 | 15:44 19.04.2011 | Кому: Всем
>>> Спасибо) Ты бы не пропадал надолго) а то адекватных людей иногда очень не хватает.
>>
>> "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку..."
>
> А ты образованный!

/разводит руками/ Советское образование оно такое, на все случаи жизни. :)
#206 | 15:48 19.04.2011 | Кому: Агрегат
>> Нет, бдительный гражданин, предостерегает
>
> Ты там сильно-то не бди, гражданин.

Ну я не сильно, а чуть-чуть. Чуть-чуть-то можно? Если я чуть-чуть, то не будешь возвращать оперативную группу наблюдения за мной? /уходит читать скинхэдские брошюрки/
#207 | 11:20 20.04.2011 | Кому: Antic
>> Во вторых: Для того, чтобы "кавказцы" вели себя по законам Нашей Общей Страны нужно проводить с ними работу.
>
> Я вижу ксенофобию? Или мне мерещится?

Ты тупишь.
#208 | 11:23 20.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Пиздец.
> Захуярили человека, а блядва радуется.
> Комменты вроттовцев без тазика скоро будет невозможно читать.

Смотри в тазике не утони
#209 | 11:32 20.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Убитому почти 60 лет. Что то я ни разу не замечал от пожилых азеров особых выкидонов с ножами. Как правило эти молодняк страдает. И уж точно не бомбилы.
> Это раз.
> В первоначальной новости никакого ножа не было, а значит все не так просто. Значит, нужно ждать материалов дела, как минимум, прежде чем чему то радоваться.
> Это два.
>
> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.
> Замечательная новость, да.

Тебе хочется чтоб наоборот, но факт остается фактом
#210 | 11:51 20.04.2011 | Кому: Bokser
>>> И давно Азербайджан стал Северным Кавказом?
>>>
>>> Что хорошего в том, что убили человека? Даже если он преступник - его место в тюрьме, убивать его можно только по решению суда (правда сейчас мораторий).
>>>
>>> UPD. По смотрел видео по ссылке. Походу если б в свое время майор Евсюков перестрелял не русских, а кавказцев, то его бы некоторые камрады национальным героем считали.
>>> Что-то на вотте фашизмом запахло.
>>
>> Толеранты проснулись. Интересно если какой то абориген зарежет твоего родственника или знакомого
>> , как ты запоешь?
>
> А как ты запоешь, если твоего родственника, сына, дочь убьет (изнасилует) единоверец, близкий по крови?
> Для меня, например все равны, совершил подвиг - герой, пакость - преступник. Нахрена тут национальности приплетать.
>
> Пример:
> Из списка погибших 131-й ОМСБр (Грозный, число в конце - дата гибели)
> Актаев Алксандр Имангильевич - рядовой 01.01.95
> Аминов Магомед Гусейнович - рядовой 31.12.94
> Атабиев Залим Григорьевич - ст.сержант 31.12.94
> Бостанов Ислам Мухатдинович - рядовой 01.01.95
> Гадзиев Олег Казбекович - рядовой 01.01.95
> Гасанов Курбан Гаджиусамович - рядовой 01.01.95
> Докаев Александр Шамильевич - рядовой 31.12.94
> Елканов Алан Дианозович - ст.лейтенант 31.12.94
> Касумов Рафаэль Нураддинович - рядовой 01.01.95
> Набиев Вячеслав Джафарович - рядовой 01.01.95
> Оганесян Завен Михайлович - рядовой 01.01.95
> Рагиев Авсан Захадинович - рядовой 01.01.95
> Тлупов Мурат Борисович - рядовой 01.01.95
> Токбаев Мухамед Мухарбиевич - мл.сержант 01.01.95
>
> Вот список потерь только "нерусских" фамилий, на вскидку, за 2-е суток боевых действий одной бригады. Для меня они - герои, отдавшие жизнь за меня, в том числе. Для некоторых из вас они - дикие "зверьки", как и все их соплеменники. Дело ваше, однако хочу сказать, что для меня эти люди гораздо более русские чем те нацисты, которые скрываются под никами, связанными с названием России и её частей, а также неолитических алфавитов. Я встречал много хороших русских и нерусских людей. Среди моих наставников были люди, которые в Чечню отъездели по несколько командировок, не встречал среди них ни одного нациста, все как один, говорили, что бить надо бандитов, которые и своих за людей не считают.
>
> По поводу толерантов, слышь "казак", а ты в курсе значения слова абориген? А если да, то за каким ты на их землю приперся ? Ибо если они аборигены,то ты кто?

В русском языке у слова абориген есть много значений, я имел в виду людей ведущих первобытный образ жизни.
А чтоб ты знал, я живу на земле своих предков, хотя по именам знаю только 6 предыдущих поколений.
К стати один из моих прадедов в 22 году уехал из русского города Грозный который почему то считают чеченским
#211 | 12:00 20.04.2011 | Кому: казак
> В русском языке у слова абориген есть много значений, я имел в виду людей ведущих первобытный образ жизни.
> А чтоб ты знал, я живу на земле своих предков, хотя по именам знаю только 6 предыдущих поколений.
> К стати один из моих прадедов в 22 году уехал из русского города Грозный который почему то считают чеченским

Крепость Грозная, как и многие станицы естественно русские, как и Русский Мартын например, я это утверждал всегда.
Но у слова абориген есть только одно значение и применять его нужно правильно, например антоним для него - приезжий, это с одной стороны.
С другой стороны я у тебя спросил, как ты отнесешься к преступлению, совершенному против тебя (или родственников) представителем твоего же народа, будешь винить всех или нет?
#212 | 12:08 20.04.2011 | Кому: казак
>> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.
>> Замечательная новость, да.
>
> Тебе хочется чтоб наоборот, но факт остается фактом

Пока факт именно такой - абориген убил приезжего, при этом:
в пользу аборигена - общественное мнение и нож (который может быть был);
в пользу приезжего - возраст и показания свидетелей, некоторые из которых тоже аборигены.
Поэтому и говорят, что нужно подождать расследования.
#213 | 15:18 20.04.2011 | Кому: Bokser
>>> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.
>>> Замечательная новость, да.
>>
>> Тебе хочется чтоб наоборот, но факт остается фактом
>
> Пока факт именно такой - абориген убил приезжего, при этом:
> в пользу аборигена - общественное мнение и нож (который может быть был);
> в пользу приезжего - возраст и показания свидетелей, некоторые из которых тоже аборигены.
> Поэтому и говорят, что нужно подождать расследования.

Общественное мнение не путай с мнением его соплеменников. У этой истории могло быть 2 развития:
1.если бы азербойджанец убил спецназовца то эти же свидетели кричали что спецназовец в неадекватном состоянии кидался на всех прохожих, а гордый кавказец убил его в целях самообороны.
2.хороший(что и произошло)
#214 | 15:31 20.04.2011 | Кому: Bokser
>> В русском языке у слова абориген есть много значений, я имел в виду людей ведущих первобытный образ жизни.
>> А чтоб ты знал, я живу на земле своих предков, хотя по именам знаю только 6 предыдущих поколений.
>> К стати один из моих прадедов в 22 году уехал из русского города Грозный который почему то считают чеченским
>
> Крепость Грозная, как и многие станицы естественно русские, как и Русский Мартын например, я это утверждал всегда.
> Но у слова абориген есть только одно значение и применять его нужно правильно, например антоним для него - приезжий, это с одной стороны.
> С другой стороны я у тебя спросил, как ты отнесешься к преступлению, совершенному против тебя (или родственников) представителем твоего же народа, будешь винить всех или нет?

Я не спорю что среди русских есть отморозки еще хлеще, но когда ты приезжаешь в чужую страну то по твоим поступкам судят о всей нации. И что характерно для всех горцев, когда они чувствуют что получат пизды(99 процентов) то сразу хватаются за нож. Ну не любят они честно драться, да и неполучается у них.
#215 | 11:39 21.04.2011 | Кому: Всем
В пионер-лагере жил в одной палате с азебрайджанским хлопцем. Как то раз в шутку боролись с ним, ну я его заборол, несмотря на то что весу во мне меньше было. Он схватил нож кухонный(мы им арбуза резали, ну и всякое такое) и полоснул мне по ноге. Со злости упорол ему с ноги прям в "солнышко". Кровь потом остановил. После этого отношусь к азерам с осторожностью, ненависти не испытываю, так как проживаю в ЮФО и прям через дорогу живёт их диаспора. Танцы национальные на улице не танцуют, баранов не режут. Иногда дерутся с местными, ну меня не задирают. Видимо рост 187 см и 93 кг мускулей внушает со стороны.
Спецназовец молодец, уверен не хотел убивать этого отморозка. Жаль что скорее всего привлекут пацана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.