В Москве спецназовец пинком убил гостя из Азербайджана

lenta.ru — Офицер отряда милиции специального назначения при ГУВД Московской области убил своего оппонента в драке, возникшей после конфликта на дороге. Потерпевший, который оказался уроженцем Северного Кавказа, умер, получив удар ногой в живот. Спецназовцу пришлось защищаться, так как его оппонент кинулся на него с ножом. Нож ему не помог.
Новости, Общество | Россиянин 21:35 15.04.2011
215 комментариев | 282 за, 6 против |
#101 | 11:31 16.04.2011 | Кому: Bokser
>> Давай ты мне не будешь свои фантазии приписывать, хорошо?
>
>>>> их понапёрлось в страну туева хуча.
>
> Это ты написал, или моя фантазия ?

твоя фантазия, что их надо отделить. Я всего лишь высказался за то, чтобы сделать всех жителей России действительно равноправными, без поправок на национальность и вероисповедание.
#102 | 11:38 16.04.2011 | Кому: RUNAS
>>> Давай ты мне не будешь свои фантазии приписывать, хорошо?
>>
>>>>> их понапёрлось в страну туева хуча.
>>
>> Это ты написал, или моя фантазия ?
>
> твоя фантазия, что их надо отделить. Я всего лишь высказался за то, чтобы сделать всех жителей России действительно равноправными, без поправок на национальность и вероисповедание.

На мой взгляд фраза про "понаперлись в страну" и "равноправие" плохо уживаются вместе.
#103 | 11:43 16.04.2011 | Кому: RUNAS
> Они же покрывают своих преступников.
Давай во всем поступать также как народы, еще недавно пробывавшие в дикости.
#104 | 11:48 16.04.2011 | Кому: Всем
помимио прочего, что в сюжете лайфньюс и на ленте радикально отличаются Ф.И.О. убитого.
#105 | 12:11 16.04.2011 | Кому: Bokser
>> В твоих рассуждениях о проведении национальной политики - общие слова, но всё верно. Это у нас, у русских, такая особенность - видеть проблему широко, из-за этого и страдаем в национальных конфликтах, потому как противоположная сторона об этих вещах даже не задумывается. Заставить их задуматься об этом ни ты, ни я не в силах (в качестве рядовых граждан), поэтому действовать надо исходя из конкретной ситуации, основываясь на предыдущем опыте столкновений с кавказцами - жалеть "тебя" они не будут, поэтому надо действовать максимально жёстко (в случае конфликта, а не в обычной жизни).
>
> Под этими словами готов подписаться.

Ты - фашистский нацист!!! ;-)
#106 | 12:14 16.04.2011 | Кому: Всем
> Давай во всем поступать также как народы, еще недавно пробывавшие в дикости.
Их "дикие" методы дают неплохие результаты -они почти контролируют Москву, и если мы не возьмём на вооружение их "дикие" методы а будем придерживаться своих слюнявых "цивилизованных" методов, то скоро они будут контролировать всю Россию.
Вон Хлопонин толпы "казачков" собирается в Россию засылть.
#107 | 12:33 16.04.2011 | Кому: Bokser
> На мой взгляд фраза про "понаперлись в страну" и "равноправие" плохо уживаются вместе.

В данном случае речь идёт об уроженце Азербайджана. Азербайджан не входит в состав России. Почему в отношении данного уроженца не подходит фраза "понапёрся в страну"? Он в социальном плане из себя не представляет из себя особой ценности, бомбил на шахах у нас и своих хватает, мало того, он кидается на людей с ножом. Не стоит также забывать, что его страна добивалась независимости очень упорно, первой вышла из состава СССР и этим фактом нимало гордится.
#108 | 12:35 16.04.2011 | Кому: Всем
Bokser - респект, камрад.
+1
#109 | 12:55 16.04.2011 | Кому: Bokser
> Во вторых: Для того, чтобы "кавказцы" вели себя по законам Нашей Общей Страны нужно проводить с ними работу.

Я вижу ксенофобию? Или мне мерещится?
#110 | 13:32 16.04.2011 | Кому: Bokser
> Да да, правильно, давайте резать всех кавказцев, пофигу, кто они Чеченцы, Дагестанцы, Грузины, Осетины, женщины, дети, старики. Потом будем убивать всех что мнение от наших отличается, тех кто в другого бога верит (или не верит).

Ты дебил?
#111 | 13:44 16.04.2011 | Кому: Antic
> Ты дебил?

А прямое оскорбление придется ответить.
#112 | 13:47 16.04.2011 | Кому: Bokser
> жить нужно не в рамках обычаев (например гор), а в рамках законодательства РФ, приходится применять силу, то применять её.
> Но только в рамках закона.

Опять я вижу ксенофобию? Право каждого гордого носителя формы носа на ношение кЫнжала вне всяких сомнений! Кынжал, как и форма нос -- это детали национального образа. Отрицать национальный образ -- значит, отрицать право любой из наций на самоидентификацию.
#113 | 13:47 16.04.2011 | Кому: Всем
Пиздец.
Захуярили человека, а блядва радуется.
Комменты вроттовцев без тазика скоро будет невозможно читать.
#114 | 13:48 16.04.2011 | Кому: Bokser
>> Ты дебил?
>
> А прямое оскорбление придется ответить.

Где «прямое оскорбление»? Я просто задал вопрос. Ответом на который могут быть «да», «нет», «не знаю».
#115 | 13:49 16.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Комменты вроттовцев без тазика скоро будет невозможно читать.

А тебя сюда каким ветром надуло?
#116 | 14:00 16.04.2011 | Кому: Antic
>>> Ты дебил?
>>
>> А прямое оскорбление придется ответить.
>
> Где «прямое оскорбление»? Я просто задал вопрос. Ответом на который могут быть «да», «нет», «не знаю».

Ну а это администрации решать.
#117 | 14:01 16.04.2011 | Кому: Bokser
> Ну а это администрации решать.

А решение тебе известно.
#118 | 14:05 16.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Пиздец.
> Захуярили человека, а блядва радуется.
> Комменты вроттовцев без тазика скоро будет невозможно читать.

Если человек кидается с ножом на безоружного, полагаясь на свою безнаказанность в рамках современного законодательства - это не человек, а бешеная тварь. И правильно захуярили.
#119 | 14:11 16.04.2011 | Кому: RUNAS
> Если человек кидается с ножом на безоружного, полагаясь на свою безнаказанность в рамках современного законодательства - это не человек, а бешеная тварь. И правильно захуярили.

Если было так, тогда да. А если было так, как говорят очевидцы тогда нет.
#120 | 14:13 16.04.2011 | Кому: Bokser
>> Если человек кидается с ножом на безоружного, полагаясь на свою безнаказанность в рамках современного законодательства - это не человек, а бешеная тварь. И правильно захуярили.
>
> Если было так, тогда да. А если было так, как говорят очевидцы тогда нет.

Ты первый раз видишь, как кавказцы свидетельствуют за своего? очевидцы - все как один толерантной национальности.
#121 | 14:17 16.04.2011 | Кому: RUNAS
> Ты первый раз видишь, как кавказцы свидетельствуют за своего? очевидцы - все как один толерантной национальности.

Кавказец там ровно один. А убитый вообще из Закавказья.
#122 | 14:18 16.04.2011 | Кому: Всем
Вот - вот, славян не показали.
#123 | 14:27 16.04.2011 | Кому: RUNAS
Убитому почти 60 лет. Что то я ни разу не замечал от пожилых азеров особых выкидонов с ножами. Как правило эти молодняк страдает. И уж точно не бомбилы.
Это раз.
В первоначальной новости никакого ножа не было, а значит все не так просто. Значит, нужно ждать материалов дела, как минимум, прежде чем чему то радоваться.
Это два.

Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.
Замечательная новость, да.
#124 | 14:27 16.04.2011 | Кому: RUNAS
> Если человек кидается с ножом на безоружного, полагаясь на свою безнаказанность в рамках современного законодательства - это не человек, а бешеная тварь. И правильно захуярили.

+100500!
#125 | 14:54 16.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.

Не-а, всё было строго наоборот:

Тупорылый русский начал кидать предъявы насчёт форма нос к очередному понаехавшему. У того взыграло национальное, и он выхватил кынжал, то бишь холодное оружие. Далее согласно УК РФ.
#126 | 14:54 16.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Убитому почти 60 лет. Что то я ни разу не замечал от пожилых азеров особых выкидонов с ножами. Как правило эти молодняк страдает. И уж точно не бомбилы.

Я замечал, и именно у бомбил. И более того, скажу, что они и есть самые озлобленные.

> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.

> Замечательная новость, да.

Да.
#127 | 14:58 16.04.2011 | Кому: Bokser
> Если было так, тогда да. А если было так, как говорят очевидцы тогда нет.

Если бы у бабушки был х.й, то она была бы дедушкой © РНА.
#128 | 14:59 16.04.2011 | Кому: RUNAS
>> Общий нюанс понятен Русский Человек убил чурку тупорылого.
>> Замечательная новость, да.

> Да.


ДА!
#129 | 15:08 16.04.2011 | Кому: Bokser
> парень и которого проблемы с русским языком то же из закавказья приехал?

«у которого», «тоже»...

У кого тут проблемы с русским языком?

Вспыхает небо, разбужая ветер? ©
#130 | 15:27 16.04.2011 | Кому: mutafakaz
> Убитому почти 60 лет. Что то я ни разу не замечал от пожилых азеров особых выкидонов с ножами.

Ээээ, а у русских замечал?
#131 | 16:04 16.04.2011 | Кому: Всем
Судя по тем минусам, которые собрали мои комменты, в этом треде засели записные толерасты.

Господа! Специально для вас довожу следующую информацию: социокультурная среда воспитания индивида определяет его поведенческие особенности.

Кто не понял -- я не виноват. Это строго формальное определение.
#132 | 16:23 16.04.2011 | Кому: Antic
> Судя по тем минусам, которые собрали мои комменты, в этом треде засели записные толерасты.

Записные долбоёбы.
#133 | 16:26 16.04.2011 | Кому: Antic
> Господа! Специально для вас довожу следующую информацию: социокультурная среда воспитания индивида определяет его поведенческие особенности.

Какой-такой срэда? Вьсо дэло в форма нос!
#134 | 16:40 16.04.2011 | Кому: Всем
> Ээээ, а у русских замечал?
Неее, у русских такого нет.
Русские такие смешные, всегда идут "бить" кавказцев, когда те их режут и стреляют.
#135 | 16:55 16.04.2011 | Кому: Antic
> Судя по тем минусам, которые собрали мои комменты, в этом треде засели записные толерасты.

Может быть люди чуть более сдержаны и им их эмоции не отключают мозг?

Объясню.

Имеем происшествие. Точные данные: драка, молодой майор полиции и пожилой азербайджанец, азербайджанец убит. Свидетелей около 10 человек, их национальность и показания пока неизвестны, наличие ножа - только со слов обвиняемого.

У некоторых граждан на основе схемы (русский = всегда хорошо, азер = всегда плохо) моментально срабатывает стереотип и выстраивается цепочка рассуждений об озверевшем азере, который бросился с ножом на майора полиции и был случайно "убит пинком".

Напомню случай со станицей Кущевская, когда многие камрады, на основании аналогичного стереотипа били себя пяткой в грудь, доказывая, что убийство совершили именно выходцы с Северного Кавказа, которые пытаются захватить новые сферы влияния. Только им свойственна такая жестокость.

Мысль о том, что полиционеры тоже люди и могут вести себя подобным образом, гражданам антитолерастам в отключенный эмоциями мозг не проникает. Случай с Евсюковым находится вне зоны действия их аналогий.

Замечу, что лично я кавказцев и азербайджанцев не люблю, имел из-за них несколько неприятностей, и поначалу заплюсовал новость.
Но в то же время я очень не люблю когда меня обманывают или вводят в заблуждение, и не важно делают это чужие или свои.
#136 | 18:44 16.04.2011 | Кому: Simpson
> Имеем происшествие. Точные данные: драка, молодой майор полиции и пожилой азербайджанец, азербайджанец убит. Свидетелей около 10 человек, их национальность и показания пока неизвестны, наличие ножа - только со слов обвиняемого.

Сколько свидетелй было за Аракчеева с Ульманом? А сколько за Буданова? и сколько против?
#137 | 19:31 16.04.2011 | Кому: RUNAS
>> Имеем происшествие. Точные данные: драка, молодой майор полиции и пожилой азербайджанец, азербайджанец убит. Свидетелей около 10 человек, их национальность и показания пока неизвестны, наличие ножа - только со слов обвиняемого.
>
> Сколько свидетелй было за Аракчеева с Ульманом? А сколько за Буданова? и сколько против?

Ну и причем сдесь это?
Аракчеев, Ульман и Буданов - боевые офицеры. Танки Буданова спасли десяти жизней наших солдат.
Этот, конкретный, майор, судя по всему (возможно) под воздействием стресса убил старика, какая связь ?
#138 | 19:43 16.04.2011 | Кому: RUNAS
>> Судя по тем минусам, которые собрали мои комменты, в этом треде засели записные толерасты.
>
> Записные долбоёбы.

Причём вас не так и много, ты Рунас, Antic, Россиянин и ещё парочка.
#139 | 20:44 16.04.2011 | Кому: Bokser
> Причём вас не так и много, ты Рунас, Antic, Россиянин и ещё парочка.

Вот оно что... хорошо хоть ты такой умный здесь появился... Может вразумишь камрадов...
#140 | 21:37 16.04.2011 | Кому: Bokser
Del
NK »
#141 | 21:55 16.04.2011 | Кому: Simpson
> У некоторых граждан на основе схемы (русский = всегда хорошо, азер = всегда плохо) моментально срабатывает стереотип и выстраивается цепочка рассуждений об озверевшем азере, который бросился с ножом на майора полиции и был случайно "убит пинком".

Этот стереотип возник не на пустом месте, у кавказцев сложилась определенная репутация -- достаточно посмотреть сводки происшествий, поэтому такую эмоциональную реакцию можно понять. Другое дело, что поводов для радости и хорошего настроения нет -- дядька умер, что будет с майором вообще неизвестно, если не посадят, то могут закрыть дальнейшую карьеру. Печально все это.

С Антиком согласна полностью -- социокультурная среда формирует поведение, и от этого никуда не денешься. я сама лицо кавказской национальности, поэтому знаю об этом не понаслышке.
#142 | 22:28 16.04.2011 | Кому: Capoeirista
> И давно Азербайджан стал Северным Кавказом?
>
> Что хорошего в том, что убили человека? Даже если он преступник - его место в тюрьме, убивать его можно только по решению суда (правда сейчас мораторий).
>
> UPD. По смотрел видео по ссылке. Походу если б в свое время майор Евсюков перестрелял не русских, а кавказцев, то его бы некоторые камрады национальным героем считали.
> Что-то на вотте фашизмом запахло.

Толеранты проснулись. Интересно если какой то абориген зарежет твоего родственника или знакомого
, как ты запоешь?
#143 | 22:30 16.04.2011 | Кому: HK-123
>> Новость хорошая
>
> Вы случайно не ебанутый?

Как то не толерантно
#144 | 22:37 16.04.2011 | Кому: NK
> Этот стереотип возник не на пустом месте

Разумеется не на пустом. Я с этим ни разу не спорю. Говорю только, что бездумно следовать стереотипу - это не правильно и неплохо бы дождаться результатов расследования прежде чем кричать "Ура, чурку убили! Хорошая новость!"

> у кавказцев сложилась определенная репутация -- достаточно посмотреть сводки происшествий,


Абсолютно согласен. Негативное отношение возникло не само по себе, к тем же китайцам или неграм русские не испытывают никакой неприязни.

> поэтому такую эмоциональную реакцию можно понять.


Но вот когда начинаешь объяснять людям, что это не взвешенная, а чисто эмоциональная реакция - тут же попадаешь в разряд толерастов и т.п.
#145 | 23:04 16.04.2011 | Кому: Simpson
> Но вот когда начинаешь объяснять людям, что это не взвешенная, а чисто эмоциональная реакция - тут же попадаешь в разряд толерастов и т.п.

Просто имея девять случаев, что конфликты развязывали кавказцы и они же доставали оружие, и не имея свидетельских показаний (если не считать показаний соплеменников), я имею возможность предположить что и в десятый кавказец кинулся с ножом и кинулся первым. Хотя по одной только Москве случаев не девять, а все девяносто девять.
#146 | 23:23 16.04.2011 | Кому: Всем
>> Сколько свидетелй было за Аракчеева с Ульманом? А сколько за Буданова? и сколько против?
>
> И чё? Их русские, вроде, без вмешательства азербайджанцев осудили.

Я тебе говорю про свидетелей. И стоит ли всегда доверять свидетелям. Будь внимательнее.
#147 | 23:52 16.04.2011 | Кому: Всем
>> Я тебе говорю про свидетелей. И стоит ли всегда доверять свидетелям. Будь внимательнее.

> Ты рассуждаешь про сферическую хуйню о роли свидетелей.


Сам-то понял, что сказал?

> А я тебе рассказываю суть.


О-опс! Ты, никак, носитель Абсолютной Истины, сам Господь Бог? [падает на колени, лбом месит в крошку тротуарную плитку] Прости, о, Всемогущий, нас, ничтожных!!!
#148 | 23:56 16.04.2011 | Кому: RUNAS
>> Но вот когда начинаешь объяснять людям, что это не взвешенная, а чисто эмоциональная реакция - тут же попадаешь в разряд толерастов и т.п.

> Просто имея девять случаев, что конфликты развязывали кавказцы и они же доставали оружие, и не имея свидетельских показаний (если не считать показаний соплеменников), я имею возможность предположить что и в десятый кавказец кинулся с ножом и кинулся первым. Хотя по одной только Москве случаев не девять, а все девяносто девять.


А у меня это ещё отягчено близким знакомством с азербайджанцами в их естественной среде обитания... Насмотрелся и наслушался...
#149 | 00:09 17.04.2011 | Кому: Всем
> Ты рассуждаешь про сферическую хуйню о роли свидетелей. А я тебе рассказываю суть. Которая выглядит так: русские пока могут осудить кого захотят, при этом почему-то предпочитают осуждать русских вне зависимости от их вины. Такие дела.

Посмотри на заголовок, на мою реплику про свидетелей и на свою суть. И осознай свою ментальную ущербность.
#150 | 00:10 17.04.2011 | Кому: Antic
> А у меня это ещё отягчено близким знакомством с азербайджанцами в их естественной среде обитания... Насмотрелся и наслушался...

Да там фашизм в чистом виде. Тоже имел опыт общения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.