Как будет развалена Россия

kvantov.livejournal.com — (один из возможных вариантов)
Новости, Общество | znour 03:31 15.04.2011
18 комментариев | 47 за, 4 против |
#1 | 04:37 15.04.2011 | Кому: Всем
Хрень собачья. Навальный? Развалит Россию? Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".
#2 | 04:55 15.04.2011 | Кому: сеошник
> Хрень собачья. Навальный? Развалит Россию? Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".


Аккуратней в оценках, плиз! Скоро за навального горло будут грызть. :)
#3 | 06:22 15.04.2011 | Кому: сеошник
> Хрень собачья. Навальный? Развалит Россию? Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".

Согласен!
То, навальные, то каспаровы, то немцовы с касьяновыми. Сколько, "народу за ними" - 0.1%! Вроде бы, преследуемые, но, действительно, специально "культивируются" властью - как жупел для внутреннего потребления и, как демократическая оппозиция для запада.
Если, в стране начинается "брожение", недовольство - сразу "едросцы и Ко" начинают кричать:"Караул, "оранжевая" революция! Спасайте государство и власть!"
Ещё раз: 1. "Эти либерастические маргиналы" не имеют никакой поддержки среди простых людей. 2. Они очень нужны власти, для "прочного сидения". 3. То же относится и националистам.
#4 | 06:23 15.04.2011 | Кому: сеошник
> Хрень собачья. Навальный? Развалит Россию? Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".

Не он один. Он один из большой группы поддержки.
#5 | 06:56 15.04.2011 | Кому: Андриан
>> Хрень собачья. Навальный? Развалит Россию? Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".
>
> Согласен!
> То, навальные, то каспаровы, то немцовы с касьяновыми. Сколько, "народу за ними" - 0.1%! Вроде бы, преследуемые, но, действительно, специально "культивируются" властью - как жупел для внутреннего потребления и, как демократическая оппозиция для запада.
> Если, в стране начинается "брожение", недовольство - сразу "едросцы и Ко" начинают кричать:"Караул, "оранжевая" революция! Спасайте государство и власть!"
> Ещё раз: 1. "Эти либерастические маргиналы" не имеют никакой поддержки среди простых людей. 2. Они очень нужны власти, для "прочного сидения". 3. То же относится и националистам.

За навальным, кстати больше людей, в том числе и с нашего фланга.(
#6 | 07:38 15.04.2011 | Кому: Всем
> «Движение Народ» возглавляет некто А.Навальный, юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале,

Долгий нестихающий хохот.
#7 | 07:40 15.04.2011 | Кому: Всем
Безотносительно каких-либо выводов, собран любопытный массив неизвестной мне ранее информации. Спасибо.
#8 | 07:53 15.04.2011 | Кому: сеошник
> Это из разряда "клоун Помпошка устроил в цирке забастовку".

Ага, на тупого клоуна-Ельцына примерно так же в своё время реагировали.

Только сильно умные граждане сейчас в жопе сидят (вот сюрприз-то, да?), а семья клоуна-ельцина - на коне, под хорошей охраной.

Ну а дети этих сильно умных граждан и сегодня слушают разных навальных, вовсю разинув клюв - точно так же всерьёз полагая, что они умнее всех.
#9 | 08:18 15.04.2011 | Кому: Всем
Статья дельная.
Хрень собачья, как тут выразились, разве что в самой личине всех этих [д]эффективных лидерах. Всё остальное написанное - очень даже по делу.
Приятно, когда ссылки находятся прямо внутри статьи - это правильно.
#10 | 08:21 15.04.2011 | Кому: Всем
Всегда интересно читать конспирологов.

Организую крестовый поход против евреев под кроватью. Каждый ищет под своей и выгоняет их оттуда. Евреи - маленькие и зелёного цвета. Освободим Россию от страшных зелёных евреев!!!
#11 | 09:33 15.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Всегда интересно читать конспирологов.
>
> Организую крестовый поход против евреев под кроватью. Каждый ищет под своей и выгоняет их оттуда. Евреи - маленькие и зелёного цвета. Освободим Россию от страшных зелёных евреев!!!

Термин "Конспирология" введен с целью дескридитации и осмеяния любых идей и любой аналитики не совпадающей с таковыми распространяемыми через официальные источники информации. То есть ссылка на конспирологию является манипулятивным приемом дискуссии.
#12 | 11:30 15.04.2011 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 12:27 15.04.2011 | Кому: Vitalis
> Термин "Конспирология" введен с целью дескридитации и осмеяния любых идей и любой аналитики не совпадающей с таковыми распространяемыми через официальные источники информации. То есть ссылка на конспирологию является манипулятивным приемом дискуссии.

Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.
#14 | 13:14 15.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
> Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.

Если ты не различаешь источников информации, как ты можешь что-то утверждать?
#15 | 14:23 15.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Термин "Конспирология" введен с целью дескридитации и осмеяния любых идей и любой аналитики не совпадающей с таковыми распространяемыми через официальные источники информации. То есть ссылка на конспирологию является манипулятивным приемом дискуссии.
>
> Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
> Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.

Опровергнуть что? Твое мнение? О чем? Что ты не различаешь источников информации? Или что ты не наблюдаешь манипулятивных приемов? Ну не наблюдаешь и не наблюдаешь - твои проблемы. Дальтоники вон цвета не различают, но при этом не утверждают, что это их мнение которое можно даже опровергнуть. Для начала сформулируй внятно мнение, что бы с ним можно было хотя бы ознакомиться. Или очки одень.
#16 | 14:34 15.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
> Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.

"если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология" - Ты вот это считаешь своим мнением?
А что ты понимаешь под словом "конспирология", если ты не различаешь источников информации? По каким признакам ты отличаешь конспирологию?
#17 | 15:52 15.04.2011 | Кому: иванов я
>> Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
>> Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.
>
> Если ты не различаешь источников информации, как ты можешь что-то утверждать?

Просто. Есть информация. Она соответствует действительности или нет. При этом абсолютно всё равно, откуда и как она получена. Определение достоверности информации - другой вопрос. Но это в трёх строчках не описывается.
#18 | 16:09 15.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Во-первых, я не различаю источников информации. Мне совершенно всё равно, официальные они или подпольные.
>>> Во-вторых, если я считаю написанное конспирологией, я и пишу, что это конспирология. Манипулятивных приёмов в данном случае не наблюдаю. Моё мнение. Не согласен - попробуй опровергнуть.
>>
>> Если ты не различаешь источников информации, как ты можешь что-то утверждать?
>
> Просто. Есть информация. Она соответствует действительности или нет. При этом абсолютно всё равно, откуда и как она получена. Определение достоверности информации - другой вопрос. Но это в трёх строчках не описывается.

Но это и есть самый главный вопрос. Не ответив на него ты не имеешь морального права мерзко хихикать над человеком, четко и внятно изложившим свою позицию со ссылками на источники, обзывая его "конспирологом" и не приведя ни единого аргумента для его опровержения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.