Естественные реакции

awas1952.livejournal.com — Однако в первые секунды после взрыва именно эти «обыватели» не превратились в обезумевшее от страха стадо, а повели себя так, будто назубок знали инструкцию о поведении в экстремальных ситуациях. Никто не топтал раненых, пробиваясь к спасительному выходу.
Новости, Общество | Press 06:07 14.04.2011
66 комментариев | 226 за, 1 против |
#1 | 06:58 14.04.2011 | Кому: Всем
Вообще, лучше было бы ссылку на сразу первоисточник. Ну да ладно.
#2 | 07:01 14.04.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Вообще, лучше было бы ссылку на сразу первоисточник. Ну да ладно.

Неудобно того кто раздобыл ссылку на источник оставлять "не у дел". Тем более Анатолия. Он ВСЕ знает.

[одел шапочку из фольги]
#3 | 07:04 14.04.2011 | Кому: Press
> [одел шапочку из фольги]

Вот блин, все грамотные стали.
[выключает психолучевую установку]
#4 | 07:10 14.04.2011 | Кому: Press
> [одел шапочку из фольги]

[расчехляет Устройство для запуска Лучей Смерти]
#5 | 07:17 14.04.2011 | Кому: Всем
> «Наконец–то это сонное быдло встряхнется!» — потирали руки свободолюбивые и гуманные «комментаторы»

Встряхнётся, да. И вдруг выяснится, визы делают слишком долго, перелёт стоит дорого и жить за границей тупо не на что.
#6 | 07:27 14.04.2011 | Кому: Всем
> Вот блин, все грамотные стали.
> [выключает психолучевую установку]

[показывает язык]

> [расчехляет Устройство для запуска Лучей Смерти]


[падает замертво]
#7 | 07:31 14.04.2011 | Кому: Всем
[гордится за братский народ Белоруссии]
#8 | 08:15 14.04.2011 | Кому: Всем
Очень хорошая статья.
#9 | 08:25 14.04.2011 | Кому: Всем
коротко и по делу... отличная статья...
#10 | 08:27 14.04.2011 | Кому: Всем
кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
#11 | 08:39 14.04.2011 | Кому: москвич
> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?

Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
#12 | 08:43 14.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>
> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).

не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
#13 | 08:55 14.04.2011 | Кому: москвич
>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>
>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>
> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро

Метро в городе нет, хожу с пустыми руками, не люблю сумки. Так что, без аптечки.
#14 | 08:56 14.04.2011 | Кому: москвич
>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>
>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>
> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро


ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?
#15 | 09:09 14.04.2011 | Кому: Alex100
>>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>>
>>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>>
>> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
>
>
> ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?

артериальное кровотечение учись останавливать, остряк
#16 | 09:12 14.04.2011 | Кому: москвич
>>>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>>>
>>>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>>>
>>> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
>>
>>
>> ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?
>
> артериальное кровотечение учись останавливать, остряк

На сонной артерии?
Наличие аптечки не гарантирует умение ей пользоваться, сначала, неплохо бы пройти курсы экстренной медпомощи.
#17 | 09:16 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>>>>
>>>>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>>>>
>>>> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
>>>
>>>
>>> ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?
>>
>> артериальное кровотечение учись останавливать, остряк
>
> На сонной артерии?
> Наличие аптечки не гарантирует умение ей пользоваться, сначала, неплохо бы пройти курсы экстренной медпомощи.

абсолютно верно!
#18 | 09:16 14.04.2011 | Кому: москвич
>>>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>>>
>>>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>>>
>>> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
>>
>>
>> ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?
>
> артериальное кровотечение учись останавливать, остряк

Ты, как я понял, умеешь?
#19 | 09:18 14.04.2011 | Кому: Всем
Ребяты, давайте срач в этой теме устраивать не будем: не красиво это.
#20 | 09:25 14.04.2011 | Кому: Всем
Прочел статью и понял: в Белоруссии люди остались советскими по всем параметрам - добрые, неравнодушные к чужой беде, бескорыстные(по большому счету), готовые помочь любому, кому требуется помощь, самоотверженные. За 20 лет в "молодой стране" мы уже отвыкли быть нормальными людьми.
#21 | 09:25 14.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>>> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?
>>>>>
>>>>> Автомобильная подойдёт? Есла - да, то у меня их две (так получилось).
>>>>
>>>> не, не в машине. НОСИТ с собой, пешком, в рюкзаке или с чем там на работу ходят-ездят на метро
>>>
>>>
>>> ну я ношу. Тебе что дать - валидол, валерианку, или палец порезал?
>>
>> артериальное кровотечение учись останавливать, остряк
>
> Ты, как я понял, умеешь?

у меня мед образование
срача не было, но прекращаем
#22 | 09:43 14.04.2011 | Кому: москвич
> срача не было, но прекращаем

Согласен. Не место.
#23 | 12:04 14.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Прочел статью и понял: в Белоруссии люди остались советскими по всем параметрам - добрые, неравнодушные к чужой беде, бескорыстные(по большому счету), готовые помочь любому, кому требуется помощь, самоотверженные. За 20 лет в "молодой стране" мы уже отвыкли быть нормальными людьми.


Вам всем просто в голову постоянно вбивают что вы перестали быть нормальными людьми. Пресса и Интернет после теракта в Московском метро и в Домодедово почему то сообщали только о негативе, весь vott плюсовал только "московские таксисты" и подобное. Позитив почему то не приветствовался. Не в курсе, почему?
#24 | 12:17 14.04.2011 | Кому: Art Zin
> Наличие аптечки не гарантирует умение ей пользоваться, сначала, неплохо бы пройти курсы экстренной медпомощи.

Ничего сложного в пользовании нет. Жизнь прижмет, сразу сообразишь. Я не в курсе, при получении водительских прав в РФ положено сначала пройти курс оказания первой помощи?

Ну а таскать в портмоне десяток нужных таблеток, пластырь и презерватив - привычка с работы. Раз в год на семинарах, лектор советует это, мы все дружно выкидываем старые запасы и засовываем новый - места занимает меньше, чем заначка. Пригодиться может раз в жизни.
#25 | 12:22 14.04.2011 | Кому: москвич
> кстати, а кто из контингента с собой аптечку носит? ходя бы с перевязочными средствами и с нитроглицерином-валидолом?

Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
#26 | 12:29 14.04.2011 | Кому: irvago
> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.

Ну так ты врач, небось. :)
#27 | 12:44 14.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>
> Ну так ты врач, небось. :)

Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
#28 | 12:51 14.04.2011 | Кому: Alex100
>> Наличие аптечки не гарантирует умение ей пользоваться, сначала, неплохо бы пройти курсы экстренной медпомощи.
>
> Ничего сложного в пользовании нет. Жизнь прижмет, сразу сообразишь. Я не в курсе, при получении водительских прав в РФ положено сначала пройти курс оказания первой помощи?
>
Да. Как быть обычным людям, в школах это не проходят. По городу курсов нет. Самообразованием в данной области заниматься не стоит, чревато может оказаться.

> Ну а таскать в портмоне десяток нужных таблеток, пластырь и презерватив - привычка с работы.


А как узнать какие таблетки надо когда применять? Вот упал человек без сознания, как узнать что у него, инфаркт, инсульт, или что еще?
Пластырь он от царапин поможет, если что серьезней тут уже бинт нужен, его в портмоне не засунешь. А если артерию повредили нужен жгут, хотя в принципе и ремень подойдет конечно, только надо знать как применять, ну и определить таки, какое кровотечение венозное или артериальное, если наложить жгут при венозном кровотечении, ничего хорошего не будет.

>Раз в год на семинарах, лектор советует это, мы все дружно выкидываем старые запасы и засовываем новый - места занимает меньше, чем заначка. Пригодиться может раз в жизни.


Я просто к тому, что без знания основ можно навредить, и станет еще хуже чем было.
Если брать применительно к сложившейся ситуации, то помогать несомненно надо, но вот представь ситуацию лежит человек, кругом дым, пыль, крики, он весь в крови, не двигается, ты его хватаешь чтобы унести от туда, а у него позвоночник сломан. Если б врач приехал, могли бы помочь, а так в лучшем случае он инвалид. Так что тоже палка о двух концах. Но еще раз повторюсь, помощь в таких ситуациях оказывать надо несомненно, но с умом, не уверен, что сможешь помочь лучше не лезть.
#29 | 12:51 14.04.2011 | Кому: irvago
>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>
>> Ну так ты врач, небось. :)
>
> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)

А индивидуальный дозиметр???
#30 | 13:10 14.04.2011 | Кому: Art Zin
> Да. Как быть обычным людям, в школах это не проходят. По городу курсов нет. Самообразованием в данной области заниматься не стоит, чревато может оказаться.
>
>> Ну а таскать в портмоне десяток нужных таблеток, пластырь и презерватив - привычка с работы.
>
> А как узнать какие таблетки надо когда применять? Вот упал человек без сознания, как узнать что у него, > Я просто к тому, что без знания основ можно навредить, и станет еще хуже чем было.

Я тут предлагал в одной теме - собрать воедино все "основы выживания". Типа, как в лесу себе поесть сделать, как одёжу там сохранить, как ранение устранить (чтобы без гангрены, зангиваний и т.п.). Так мне ответили: ищи в сети, оно всё есть. Однако, думается, что всё таки надо всё это как-то объеденить на вотте выложить. Вотт и irvago консультациями поможет.
#31 | 13:11 14.04.2011 | Кому: Alex100
>> Прочел статью и понял: в Белоруссии люди остались советскими по всем параметрам - добрые, неравнодушные к чужой беде, бескорыстные(по большому счету), готовые помочь любому, кому требуется помощь, самоотверженные. За 20 лет в "молодой стране" мы уже отвыкли быть нормальными людьми.
>
>
> Вам всем просто в голову постоянно вбивают что вы перестали быть нормальными людьми. Пресса и Интернет после теракта в Московском метро и в Домодедово почему то сообщали только о негативе, весь vott плюсовал только "московские таксисты" и подобное. Позитив почему то не приветствовался. Не в курсе, почему?

В мою дубовую башку можно вбить только хороший гвоздь, и то, я не дамся. На говноящик не ориентируюсь, стараюсь черпать информацию из нескольких истчников и сравнивать. Не в этом дело, а в том, что большинство народа вокруг и те, кого я знаю, да и сам я, уже отвыкли нормально реагировать за 20 лет.
#32 | 13:47 14.04.2011 | Кому: Art Zin
У меня в практике был такой случай - мужик упал с лестницы в подвал, жена ударилась в панику, хорошо нас успела вызвать - когда мы прибыли, она сидела на полу в шоке, думала он насмерть разбился. У мужика был сломан позвоночник, и начни она оказывать ему помощь как учат на курсах - моментом в море.

ну а про карманную аптечку - набор таблеток . десять штук, с обьяснением что когда куда нам выдают, жгут из резинки слабоват, но приостановить кровотечение может, шок снять . самое гланое до прибытия врача сделано.
#33 | 14:03 14.04.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я тут предлагал в одной теме - собрать воедино все "основы выживания". Типа, как в лесу себе поесть сделать, как одёжу там сохранить, как ранение устранить (чтобы без гангрены, зангиваний и т.п.). Так мне ответили: ищи в сети, оно всё есть. Однако, думается, что всё таки надо всё это как-то объеденить на вотте выложить. Вотт и irvago консультациями поможет.

Что самое интерессное - нет в российской сети такого. Все есть, но найдешь, начинаешь вникать - это как сегодня в интервью Серебрякова «Тотальный дефицит людей, знающих своё дело, привёл к тому, что самозванство стало ещё одной бедой и приметой нашего времени»
Создай такую страницу здесь, на vott - через неделю она будет полна советами квалифицириванных специалистов в перемешку с советами самозванцев. И сиди, отделяй зерно от плевел.
#34 | 14:11 14.04.2011 | Кому: Alex100
> У меня в практике был такой случай - мужик упал с лестницы в подвал, жена ударилась в панику, хорошо нас успела вызвать - когда мы прибыли, она сидела на полу в шоке, думала он насмерть разбился. У мужика был сломан позвоночник, и начни она оказывать ему помощь как учат на курсах - моментом в море.
>
Вот я примерно про то и гутарю.

> ну а про карманную аптечку - набор таблеток . десять штук, с обьяснением что когда куда нам выдают,


А кто мне выдаст, кто объяснит как отличить одно от другого? Уж при каком недуге что давать, так и быть запомню.

>жгут из резинки слабоват, но приостановить кровотечение может,


Хоть что то.

>шок снять . самое гланое до прибытия врача сделано.


Шок, насколько я понимаю, еще и боль блокирует. А ну как снимешь шок, а он от боли инфаркт словит.
#35 | 14:14 14.04.2011 | Кому: Alex100
> Создай такую страницу здесь, на vott - через неделю она будет полна советами квалифицириванных специалистов в перемешку с советами самозванцев. И сиди, отделяй зерно от плевел.

Нужно искать старые учебники по ОБЖ и НВП.
#36 | 14:21 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>>
>>> Ну так ты врач, небось. :)
>>
>> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
>
> А индивидуальный дозиметр???

подарила ,больше нету :(
#37 | 14:22 14.04.2011 | Кому: irvago
>>>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>>>
>>>> Ну так ты врач, небось. :)
>>>
>>> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
>>
>> А индивидуальный дозиметр???
>
> подарила ,больше нету :(

А ну как Фукусима???
#38 | 14:29 14.04.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да. Как быть обычным людям, в школах это не проходят. По городу курсов нет. Самообразованием в данной области заниматься не стоит, чревато может оказаться.
>>
>>> Ну а таскать в портмоне десяток нужных таблеток, пластырь и презерватив - привычка с работы.
>>
>> А как узнать какие таблетки надо когда применять? Вот упал человек без сознания, как узнать что у него, > Я просто к тому, что без знания основ можно навредить, и станет еще хуже чем было.
>
> Я тут предлагал в одной теме - собрать воедино все "основы выживания". Типа, как в лесу себе поесть сделать, как одёжу там сохранить, как ранение устранить (чтобы без гангрены, зангиваний и т.п.). Так мне ответили: ищи в сети, оно всё есть. Однако, думается, что всё таки надо всё это как-то объеденить на вотте выложить. Вотт и irvago консультациями поможет.

Тут можно поднакопать полезной информации.
Книги читать/скачать
[censored]
[censored]
Полезная подборка.
Советую - Ильин А.А.Школа выживания при авариях и стихийных бедствиях.

[censored]

[censored]

[censored]

У беркема есть полезные вещи..
#39 | 14:31 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>>>>
>>>>> Ну так ты врач, небось. :)
>>>>
>>>> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
>>>
>>> А индивидуальный дозиметр???
>>
>> подарила ,больше нету :(
>
> А ну как Фукусима???
Ужо все ногти сгрызла,до локтей!!!(а сейчас и не купить бюджетную модель,остались дорогущие)
#40 | 17:29 14.04.2011 | Кому: irvago
>>>>>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>>>>>
>>>>>> Ну так ты врач, небось. :)
>>>>>
>>>>> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
>>>>
>>>> А индивидуальный дозиметр???
>>>
>>> подарила ,больше нету :(
>>
>> А ну как Фукусима???
> Ужо все ногти сгрызла,до локтей!!!(а сейчас и не купить бюджетную модель,остались дорогущие)

Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
[сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]
#41 | 17:50 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>>> Я ношу..У меня всегда с собой спасательный набор.
>>>>>>>
>>>>>>> Ну так ты врач, небось. :)
>>>>>>
>>>>>> Врач и параноик :(..(у меня и компас с собой)
>>>>>
>>>>> А индивидуальный дозиметр???
>>>>
>>>> подарила ,больше нету :(
>>>
>>> А ну как Фукусима???
>> Ужо все ногти сгрызла,до локтей!!!(а сейчас и не купить бюджетную модель,остались дорогущие)
>
> Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
> [сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]

Подари дозиметр,а? Подари-подари-подари!!!!!
#42 | 17:50 14.04.2011 | Кому: Art Zin
> Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
> [сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]

Инициатива наказуема.
#43 | 18:09 14.04.2011 | Кому: pavelat
>> Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
>> [сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]
>
> Инициатива наказуема.

Ак нету у меня.
#44 | 19:01 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>>> Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
>>> [сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]
>>
>> Инициатива наказуема.
>
> Ак нету у меня.

А я подскажу, где есть ;)
#45 | 19:26 14.04.2011 | Кому: pavelat
>>>> Значит нужно выпросить, чтобы тебе подарили!!!
>>>> [сам удивляется своей гениальности, ходит всесь такой гордый]
>>>
>>> Инициатива наказуема.
>>
>> Ак нету у меня.
>
> А я подскажу, где есть ;)

Где?
#46 | 19:45 14.04.2011 | Кому: Всем
Именно в таких ситуациях и раскрывается сущность людей, каждого по отдельности и общества в целом. Поведение простых людей, оказавшихся там, во время взрыва, достойно уважения. Все-таки внутренний стержень у белорусов не прогнил.
#47 | 20:06 14.04.2011 | Кому: Art Zin
> Где?

[censored]
#48 | 20:06 14.04.2011 | Кому: Art Zin
>
> Шок, насколько я понимаю, еще и боль блокирует. А ну как снимешь шок, а он от боли инфаркт словит.

Не совсем верно. Шок сам является защитной реакцией организма, так что если вывести из шока, инфаркт уже не хватит. А вот дыхание-сердце при шоке остановиться могут.
#49 | 20:12 14.04.2011 | Кому: Alex100
>>
>> Шок, насколько я понимаю, еще и боль блокирует. А ну как снимешь шок, а он от боли инфаркт словит.
>
> Не совсем верно. Шок сам является защитной реакцией организма, так что если вывести из шока, инфаркт уже не хватит. А вот дыхание-сердце при шоке остановиться могут.

Ну я хз как оно там называется, не врач, к тому, что смертельный исход вполне возможен.
#50 | 20:13 14.04.2011 | Кому: pavelat
>> Где?
>
>[censored]

[собирается в коммандировку]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.