Батька объявил о раскрытии теракта в минском метро

lenta.ru — Кроме того, президент сообщил, что задержанные за теракт признались в совершении других взрывов. "На их совести теракты в День независимости 3 июля и в Витебске. Чудовищно, но факт: все эти негодяи, кто совершил преступления, работали в конкретных трудовых коллективах - кто токарем, кто электриком", - сообщил Лукашенко. Он также поручил допросить оппозиционных политиков в связи с терактом в Минске.
Новости, Общество | olegga 12:43 13.04.2011
74 комментария | 258 за, 2 против |
#51 | 15:33 13.04.2011 | Кому: Alx-56
> Видео было уже ночью с 11 на 12. Лицо человека, пронесшего сумку, было отчетливо видно. Этот же человек проходил по взрывам в Витебске, но тогда железной доказухи не было.

смущает только странное поведение "человека" (если его можно так назвать). получается, что засветился раз, засветился два. только идиот мог бы так тупо себя спалить.
#52 | 15:43 13.04.2011 | Кому: Сибирячок
> Хотелось бы услышать мнение профессиональных товарищей: как можно раскрыть теракт со взрывом за 36 часов? Еще осколки-то не все собрали поди, видеозаписи не отсмотрели, а тут вычислили, поймали, допросили, получили признание. А закрепить признание нужно или нет? Это бывает так быстро?
>
> UPD: только не надо начинать кидаться какашками. Хочу услышать мнение специалиста, как это происходит и есть ли примеры.

Смонтированную видеозапись видел буквально вчера в районе обеда. На записи видно, как подозреваемый разговаривает по мобиле. Время и место звонка отследить без проблем. Собирать улики начали сразу после проишествия. Профессионализм и опыт раскрытия преступлений и поиска подозреваемых у наших органов есть. Так что ничего удивительного.
#53 | 15:46 13.04.2011 | Кому: DiNecromA
> Рад, по доброму так рад. Система должна научится прощать!
> Надо отпустить этих двух прекрасных людей, к радостной толпе родственников погибших при взрыве!

Согласен. Но перед этим объявить их вне закона.
#54 | 15:51 13.04.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Есть мнение, что они МД.
>
> Если на их счету уже 3 (!) терракта, первый из которых они совершили в 2005-м (когда им ещё и двадцати лет не было), то получается, что они не совсем МД. Моральные уроды - да, но не мудаки - как никак 6 лет милицию страны за нос водили. Взрывные устройства, опять-таки - чтобы научиться их собирать нужны знания и умения. А так же испытания.

Зайди на ютуб и забей в поиск "самодельная бомба". За месяц все не пересмотришь.
#55 | 16:08 13.04.2011 | Кому: Всем
>"Всех привлечь и допросить, не глядя ни на какую демократию, стон и вой зарубежных страдальцев", - добавил Лукашенко.
[аааааааааааааа]
#56 | 16:27 13.04.2011 | Кому: lioshenka
>>"Всех привлечь и допросить, не глядя ни на какую демократию, стон и вой зарубежных страдальцев", - добавил Лукашенко.
> [аааааааааааааа]

Чё ты орёшь, не на допросе!!!
#57 | 16:44 13.04.2011 | Кому: Machinist
>> Видео было уже ночью с 11 на 12. Лицо человека, пронесшего сумку, было отчетливо видно. Этот же человек проходил по взрывам в Витебске, но тогда железной доказухи не было.
>
> смущает только странное поведение "человека" (если его можно так назвать). получается, что засветился раз, засветился два. только идиот мог бы так тупо себя спалить.

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны!
#58 | 17:46 13.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>"Всех привлечь и допросить, не глядя ни на какую демократию, стон и вой зарубежных страдальцев", - добавил Лукашенко.
>> [аааааааааааааа]
>
> Чё ты орёшь, не на допросе!!!

Сегодня судят террористов, завтра оппозицию, а послезавтра нас с вами!!1
[Делает вид, что волнуется за демократию в Белоруссии]
Don Rumata
рецидивист »
#59 | 18:03 13.04.2011 | Кому: Всем
Подскажите, пожалуйста, в Белоруссии есть смертная казнь?
#60 | 18:07 13.04.2011 | Кому: Palan
>>> Главный вопрос - кто заказчик? Откуда руки тянутся?
>>
>> Есть мнение, что они МД.
>
> Однако, суровые у нас МД - российским не чита!!!

У нас тоже МД бывали будь здоров

[censored]
#61 | 18:11 13.04.2011 | Кому: Don Rumata
> Подскажите, пожалуйста, в Белоруссии есть смертная казнь?

Да есть как и в США хотя за это ругают РБ. Хотя есть мнение, что в случае пожизненного многие выбирают самоубийство
Don Rumata
рецидивист »
#62 | 18:25 13.04.2011 | Кому: py6ac
>> Подскажите, пожалуйста, в Белоруссии есть смертная казнь?
>
> Да есть как и в США хотя за это ругают РБ.

От всей души надеюсь, что отморозкам лбы зеленкой помажут!
#63 | 19:04 13.04.2011 | Кому: Don Rumata
> Подскажите, пожалуйста, в Белоруссии есть смертная казнь?

Таки да.
Причём, этим двум скотам, по ходу, придётся испытать процедурку на себе. Не думаю, что за три терракта у них теперь есть другие варианты. Разве что пожизненка - если выяснится что помимо исполнителей были заказчики и они дадут показания.
#64 | 15:28 14.04.2011 | Кому: DiNecromA
> Рад, по доброму так рад. Система должна научится прощать!
> Надо отпустить этих двух прекрасных людей, к радостной толпе родственников погибших при взрыве!

Вот ты - понимаешь!!!
#65 | 21:20 14.04.2011 | Кому: DiNecromA
> Рад, по доброму так рад. Система должна научится прощать!
> Надо отпустить этих двух прекрасных людей, к радостной толпе родственников погибших при взрыве!

Не обязательно. Практически любая часть белорусского общества радостно встретит этих прекрасных людей. Почему-то у всех, с кем общался в курилке только одно желание - кастрация с применением подручных средств. Для начала.
#66 | 21:22 14.04.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Подскажите, пожалуйста, в Белоруссии есть смертная казнь?
>
> Таки да.
> Причём, этим двум скотам, по ходу, придётся испытать процедурку на себе. Не думаю, что за три терракта у них теперь есть другие варианты. Разве что пожизненка - если выяснится что помимо исполнителей были заказчики и они дадут показания.

Пожизненка? Народ у нас Белоруссии (Беларуси, если кому угодно) вполне себе толерантный, но не настолько. Люди не поймут.
#67 | 11:59 15.04.2011 | Кому: Ignatovich
Почему бы и нет? На Володарке есть камеры смертников. Там на пожизненном сидят. Камера вроде три на четыре (возможно и меньше: не помню число). Синяя лампочка. -10 метров от уровня земли. Раз неделю прогулка кажется. И т.д.
Им сейчас по 25 лет, да? Ну вот, выйдут по амнистии через полвека. Камрады даже с не сильно развитым воображением, могут представить каково им тогда будет. Уж лучше высшую меру социальной защиты в таком случае, чем такое.....
#68 | 14:30 15.04.2011 | Кому: Всем
Надо было Лукашенко с амерами поговорить, может сдали бы в аренду блок тюрьмы Гуантанамо - техника допроса и содержание в ней соответствует букве и духу демократии - наверно, даже либерасты поддержали бы.
#69 | 20:58 15.04.2011 | Кому: Чорны Война
> Почему бы и нет? На Володарке есть камеры смертников. Там на пожизненном сидят. Камера вроде три на четыре (возможно и меньше: не помню число). Синяя лампочка. -10 метров от уровня земли. Раз неделю прогулка кажется. И т.д.
> Им сейчас по 25 лет, да? Ну вот, выйдут по амнистии через полвека. Камрады даже с не сильно развитым воображением, могут представить каково им тогда будет. Уж лучше высшую меру социальной защиты в таком случае, чем такое.....

Согласный я с тобой. Извини, я был неправ. Но есть один нюанс. Ежели - не дай Бог - какой-нибудь Милинкевич придет к власти? Он же этим сразу статус "жертв режима" присвоит. Так что я больше согласен с камрадом, который предложил этих уродов передать в руки толерантных белорусов.
#70 | 20:59 15.04.2011 | Кому: barinkay
> Надо было Лукашенко с амерами поговорить, может сдали бы в аренду блок тюрьмы Гуантанамо - техника допроса и содержание в ней соответствует букве и духу демократии - наверно, даже либерасты поддержали бы.

Нет. Эти подонки ,увы, выросли у нас в стране, и только нам с ними разбираться.
#71 | 21:55 16.04.2011 | Кому: Всем
Слава белорусским комитетчикам!
#72 | 02:57 18.04.2011 | Кому: Всем
честно говоря не понимаю радости комментаторов.
я понимаю уважение к бацьке, но все же.
как так вышло что:
уже 6 лет молодые пацаны успешно бегали от доблестных органов правопорядка республики?
как так вышло что столь опытных пацанов поймали за 36 часов?
как так вышло что террористы с легкостью устроились работать на стратегический объект?
как так вышло что юные пацаны с легкостью достали и собрали столь мощную бомбу под боком у доблестных органов? тут конечно можно возразить по поводу поваренной книги анархиста, но я думаю все понимают какие материалы нужны для создания реально эффективного взрывного устройства и чем они отличаются от ассортимента хозмага

единственное что радует во всей этой истории:
очевидно, будет суд. любой суд это все же лучше, чем убитые тихо в горах безымянные бородачи, которых потом предъявляют как якобы исполнителей одного из многих терактов у нас.
#73 | 08:05 18.04.2011 | Кому: Rosenkraunz
> честно говоря не понимаю радости комментаторов.
> я понимаю уважение к бацьке, но все же.
> как так вышло что:
> уже 6 лет молодые пацаны успешно бегали от доблестных органов правопорядка республики?
> как так вышло что столь опытных пацанов поймали за 36 часов?
> как так вышло что террористы с легкостью устроились работать на стратегический объект?
> как так вышло что юные пацаны с легкостью достали и собрали столь мощную бомбу под боком у доблестных органов? тут конечно можно возразить по поводу поваренной книги анархиста, но я думаю все понимают какие материалы нужны для создания реально эффективного взрывного устройства и чем они отличаются от ассортимента хозмага

комментарии не читаю, гуглей не пользуюсь. люблю попердеть в лужу
#74 | 09:58 18.04.2011 | Кому: Shepa
>> честно говоря не понимаю радости комментаторов.
>> я понимаю уважение к бацьке, но все же.
>> как так вышло что:
>> уже 6 лет молодые пацаны успешно бегали от доблестных органов правопорядка республики?
>> как так вышло что столь опытных пацанов поймали за 36 часов?
>> как так вышло что террористы с легкостью устроились работать на стратегический объект?
>> как так вышло что юные пацаны с легкостью достали и собрали столь мощную бомбу под боком у доблестных органов? тут конечно можно возразить по поводу поваренной книги анархиста, но я думаю все понимают какие материалы нужны для создания реально эффективного взрывного устройства и чем они отличаются от ассортимента хозмага
>
> комментарии не читаю, гуглей не пользуюсь. люблю попердеть в лужу

А еще он Rosenkraunz. Это объясняет вообще все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.