Как убирали со Знамени Победы серп и молот

eugenyshultz.livejournal.com — В ходе обсуждения вымарывания надписи СССР со шлема Гагарина в комментах мне сказали, что со Знамени Победы убрали серп и молот. Под выдуманным предлогом, что якобы нельзя вешать в одном месте два государственных флага России и СССР. Во-первых это чушь. Во-вторых, расскажу о процессе вымарывания советского символа. Чисто юридическая разводка высшей степени подлости! Делала эту подлость естественно "Партия сами знаете кого"
Новости, Общество | eugenyshultz 02:56 11.04.2011
14 комментариев | 67 за, 5 против |
#1 | 03:24 11.04.2011 | Кому: Всем
ты почитай внимательнее

Речь и идет о подлости. Законодательно определены только само Знамя Победы и его ОФИЦИАЛЬНЫЕ копии. Которые МОГУТ вывешиваться. Соответственно МОГУТ и не вывешиваться.А в городах сегодня вывешивают символы Знамени Победы, в которых серпа и молота нет.

Там в законе везде "могут", что подразумевает и "не могут".

Я и говорю - чисто юридическая разводка высшей степени подлости!
#2 | 03:28 11.04.2011 | Кому: Всем
Вообще ты прав. В результате все-таки после двух итераций убрали такое понятие как символ.

25 апреля 2007 года закон без упоминания символа Знамени Победы был принят Государственной думой в редакции специальной комиссии, одобрен Советом Федерации Федерального Собрания 4 мая и подписан Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 7 мая 2007 года, накануне Дня Победы.

Ну Слава Богу. Уж очень запутанная история. То с символом, то без. Рад, что разобрались правильно

Кстати, я успел прочитать категоричный твой приговор в конце (который ты потом исправил:)) . Уверяю я не специально. Там просто действительно было то утвердили, то не утвердили... Ну и в качестве демонстрации силы юридической подлости. "Как убирали" не значит "как убрали" :))) Т.е. дезинформации не было:))) Но это я так, к слову...
#3 | 07:58 11.04.2011 | Кому: Всем
хрень твоя статья шульц. ты вначале разбирайся, а потом уже обкладывай всех подряд.

а то по факту выходит, что флаг-копию без С и М ввёл ЕБН судя по посту камрада Талиессин, а Путин сделал как надо: ввёл то, что нужно, чтобы копия была идентична оригиналу, т.е. [вернул Серп и Молот на флаг]. а ты его хуями обкладываешь.
поясни, зачем?

поправь свою статью. а то в конце добавил какой-то "апдейт" до которого хрен кто дочитает. блоггер блин.
#4 | 08:05 11.04.2011 | Кому: Шу
> поправь свою статью. а то в конце добавил какой-то "апдейт" до которого хрен кто дочитает. блоггер блин.

Ты че читать не умеешь, придурок? Статья и заканчивается тем, что Путин сделал все как надо!
Статья читается целиком, не находишь? А называется "Как УБИРАЛИ со Знамени Победы серп и молот". Уби рали, да не убрали!
ratamahata
шутник »
#5 | 09:31 11.04.2011 | Кому: Всем
переведенная статья из "Fox News" США - Гагарин в шлеме с надписью СССР.
[censored]

Повысим накал десталинизации и деэсэсэсэризации!
#6 | 09:45 11.04.2011 | Кому: Всем
Евгений, ты зачем камрада придурком назвал? Он правильно заметил - твоя статья это чисто юридическая разводка, вызывающая у читателя чувство, что именно команда Путина и так далее. А твой апдейт в конце статьи этого чувства не убирает - или ты не умеешь грамотно излагать свои мысли или ты сознательно так пишешь.
mfG. Alex.
#7 | 11:17 11.04.2011 | Кому: eugenyshultz
>> поправь свою статью. а то в конце добавил какой-то "апдейт" до которого хрен кто дочитает. блоггер блин.
>
> Ты че читать не умеешь, придурок? Статья и заканчивается тем, что Путин сделал все как надо!
> Статья читается целиком, не находишь? А называется "Как УБИРАЛИ со Знамени Победы серп и молот". Уби рали, да не убрали!

во-первых, блоггер, я не твой лучший друг, чтобы ты меня называл так.
во-вторых статьи, длинные и истеричные, вроде твоей, мало кто читает до конца. я вот до конца дочитал, до самого апдейта, в котором всё и прояснилось.
ты или излагаешь свои мысли правильно и тебя все понимают, или ты врёшь хитрожопо и сознательно. потому что по прочтению возникает стойкое чувство что всё плохо, нас везде наебали и вообще во всём виноват лично путен и едро!!! а это не так.

учитывая, что ты и про гагарина соврал походу, потому что везде, где я видел (по Москве вчера ездил долго), Гагарин с КРАСИВОЙ НАДПИСЬЮ [СССР] НА ШЛЕМЕ, к тебе возникают вопросы.
#8 | 11:26 11.04.2011 | Кому: Всем
Скоро День Победы — вот тогда и посмотрим кто тут прав.
#9 | 12:23 11.04.2011 | Кому: Шу
> во-первых, блоггер, я не твой лучший друг, чтобы ты меня называл так.

во-первых и я не твой друг, чтобы ты мне писал про "обкладывал хуями Путина"

> Гагарин с КРАСИВОЙ НАДПИСЬЮ [СССР] НА ШЛЕМЕ


Во-вторых: Я же не говорю ВЕЗДЕ стерли. Но вся реклама по ТВ была без СССР. В посте и скриншот есть.

В третьих, про убирание серпа и молота я действительно ошибся. Но не потому что поверхностно изучал, а наоборот слишком вдумчиво:) Ты почитай эту историю. Там действительно Путин сначала утвердил закон с оставлением т.н. "символа Знамени Победы" (и это уже после 3 итераций по утвреждениям)
А потом ветераны его все-таки дожали и он отменил "символ" всего через неделю после вроде бы уже последнего утверждения.

Меня камрад поправил, я в свою очередь сказал ему спасибо и добавил уточнение в статью.
[censored]
Чего тебе еще надо?

И вообще в таком тоне со мной лучше не разговаривать - я очень вспыльчивый. Но в любом случае - извини если обидел. Я не со зла, а в полемическом задоре.

Далее:

Помимо твоих наездов, что я дескать Путина позорю - гораздо чаще слышу, что я "чертов путинец". Ты почитай о чем я пишу. У меня НИ ОДНОГО поста против Путина. И не потому что я купленный казачок, а потому что согласен с ним почти по всем вопросам. Был сам сильно расстроен, когда мне показалось что Путин дал убрать серп и молот. И очень доволен, что наоборот именно Путин закрыл вопрос с т.н. "символом" Победы навсегда.

По поводу надписи СССР мое резюме:
Надеюсь, что и история с отсутствием СССР на шлеме Гагарина - есть не государственная политика, а мелкие пакости людей,ненавидящих свою страну. Хотя признаться, я считаю, что Медведев, в отличие от Путина - законченный компрадор.

Однако очевидно, что на ТВ мразей побольше чем в остальных областях жизни:( И если на плакатах ЕЩЕ шлем с надписью СССР, то на телевидении УЖЕ эту надпись не показывают. Не начнешь наезжать на них сейчас - процесс, как говориться пойдет...

Ну и кстати все-таки в мое оправдание:
Статья называется как УБИРАЛИ серп и молот. Т.е. речь идет о процессе Т.е. чтобы узнать чем закончилось надо все-таки дочитать до конца. Или вообще не читать - но тогда и не делать выводов.

Короче - без обид. Я извиняюсь перед тобой за грубые слова. Но и ты будь добр корректней формулируй претензии.
#10 | 12:42 11.04.2011 | Кому: Alex100
> Евгений, ты зачем камрада придурком назвал? Он правильно заметил - твоя статья это чисто юридическая разводка, вызывающая у читателя чувство, что именно команда Путина и так далее. А твой апдейт в конце статьи этого чувства не убирает - или ты не умеешь грамотно излагать свои мысли или ты сознательно так пишешь.
> mfG. Alex.

Я извиняюсь перед ним. Нервы расшатаны у меня уже:)) Одни ругают за то что я ЗА Путина (а я на самом деле за Путина), другие что ПРОТИВ (хотя вообще сегодня это первый раз). В этой статье я действительно сначала ошибся, но камрад Талиессин поправил меня, за что я ему благодарен.
[censored]

Шу начал наезжать, хотя я уже внес поправку. Ну принято так в ЖЖ поправки вносить апдейтами. Поэтому криво получилось. Несвязно. С этим согласен. Перед Шу извиняюсь лично за грубые слова, но все-таки его тон был недопустимым.
#11 | 12:43 11.04.2011 | Кому: Шу
> учитывая, что ты и про гагарина соврал походу, потому что везде, где я видел (по Москве вчера ездил долго), Гагарин с КРАСИВОЙ НАДПИСЬЮ [СССР] НА ШЛЕМЕ, к тебе возникают вопросы.

Ты все-таки делай разницу между "соврал" и "ошибся". Я ошибся. Причем внес исправления буквально через 10 минут после размещения поста. Получилось криво и несвязно. Но что уже делать? Написанного не вернешь. Это мне урок на будущее.
#12 | 12:45 11.04.2011 | Кому: Всем
> Сегодня специально обратил внимание (Москва) - на автобусной остановке с плаката на граждан смотрит Гагарин в шлеме с надписью СССР. Если где и убирают, то, видать, по личной инициативе каких-то либеральных пидарасов.

Скорее всего так и есть. Но если пидарасов не начать мочить - они наглеют. Поэтому надо мочить немедленно!
#13 | 13:10 11.04.2011 | Кому: Всем
Кстати не все так уж гламурненько закончилось. Все равно вывешивают флаги без серпа и молота. Снимок сделан этой зимой в Питере:

[censored]

Как видите серпа и молота нет:(

Подробнее вот тут:[censored]
#14 | 10:32 12.04.2011 | Кому: Всем
У нас такие тряпки на фасаде универа всё время вывешивают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.