Революционная ситуация или когда придет час Х?

poltora-bobra.livejournal.com — Людям, которые сегодня называют именем России Сталина, нужны настоящие коммунисты, а не социал-демократы, прикрывающиеся партбилетом коммунистической партии. Эти люди на выборы не идут - они пойдут на улицы, когда придет час Х.
Новости, Общество | Трианон 08:31 10.04.2011
13 комментариев | 50 за, 2 против |
#1 | 08:59 10.04.2011 | Кому: Всем
Уверен есть такие люди, но увы пока нет такой партии!
#2 | 09:38 10.04.2011 | Кому: Всем
Как все узнаваемо... Изучение эволюции эсдеков до коммунистов в начале прошлого века вызывает просто дежавю.
#3 | 10:39 10.04.2011 | Кому: Хемуль
> Уверен есть такие люди, но увы пока нет такой партии!

Партию можно создать только , имея теорию. Теории коммунизма нет. Заложены основы ещё Марксом. Но с тех пор стало ясно, что Маркс не смог объяснить что такое общественная собственность на средства производства и каким должны быть производственные отношения в посткапиталистическом обществе. В результате в СССР просто построили госкапитализм. Долго с ним мучились (борясь с присущей капитализму инфляцией- переводя её в скрытую форму, что выразилось в пресловутом дефиците) и наконец, сдались- перевели госкап в частнособственнический капитализм, к тому же переферийный, сырьевой. Как и предупреждал Сталин: Без теории -смерть!

Так что сейчас нужны не люди, способные вести пропаганду в интернете и даже не люди , способные вывести народ на улицы в час Х. А сначала нужны люди, способные понять проблему капиталистического способа производства и найти теоретическое решение этой проблемы.
#4 | 13:08 10.04.2011 | Кому: Всем
> А сначала нужны люди, способные понять проблему капиталистического способа производства и найти теоретическое решение этой проблемы.

Проблема капиталистического способа производства решена давно. Социалистического еще нет. Но, чтобы понять социалистическое производство, необходимо сперва понять капиталистическое. А у нас и капиталистическое многие не знают.
#5 | 11:10 11.04.2011 | Кому: Всем
>Людям, которые сегодня называют именем России Сталина, нужны настоящие коммунисты, а не социал-демократы, прикрывающиеся партбилетом коммунистической партии. Эти люди на выборы не идут - они пойдут на улицы, когда придет час Х.

Правильно! Вот когда придет час Х, тогда я им всем покажу! А пока буду сидеть на жопе ровно и рассуждать на тему: Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции. А на выборы идти - ни-ни! Голосовать за этого противного ренегата Зюганова?
И не хватает ума понять, что игнорируя выборы, ты отдаешь свой голос партии "Едим Россию". Что если КПРФ получит больше голосов, на неё будут чаще обращать внимание журналисты. Будет больше возможностей нести правильные идеи в массы. Что КПРФ это не один Зюганов. Есть там порядочные люди. И чем больше они получат депутатских мандатов, тем больше возможностей блокировать принятие законов, губящих страну. Ну не-ет, "вырву себе глаз, пусть у моей тещи кривой зять будет".
#6 | 11:38 11.04.2011 | Кому: barbudos
>>Людям, которые сегодня называют именем России Сталина, нужны настоящие коммунисты, а не социал-демократы, прикрывающиеся партбилетом коммунистической партии. Эти люди на выборы не идут - они пойдут на улицы, когда придет час Х.
>
> Правильно! Вот когда придет час Х, тогда я им всем покажу! А пока буду сидеть на жопе ровно и рассуждать на тему: Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции. А на выборы идти - ни-ни! Голосовать за этого противного ренегата Зюганова?
> И не хватает ума понять, что игнорируя выборы, ты отдаешь свой голос партии "Едим Россию". Что если КПРФ получит больше голосов, на неё будут чаще обращать внимание журналисты. Будет больше возможностей нести правильные идеи в массы. Что КПРФ это не один Зюганов. Есть там порядочные люди. И чем больше они получат депутатских мандатов, тем больше возможностей блокировать принятие законов, губящих страну. Ну не-ет, "вырву себе глаз, пусть у моей тещи кривой зять будет".

Реформизм - политическое течение, отрицающее необходимость революции и выступающее за классовое сотрудничество и реформы.
#7 | 11:45 11.04.2011 | Кому: Трианон
>>>Людям, которые сегодня называют именем России Сталина, нужны настоящие коммунисты, а не социал-демократы, прикрывающиеся партбилетом коммунистической партии. Эти люди на выборы не идут - они пойдут на улицы, когда придет час Х.
>>
>> Правильно! Вот когда придет час Х, тогда я им всем покажу! А пока буду сидеть на жопе ровно и рассуждать на тему: Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции. А на выборы идти - ни-ни! Голосовать за этого противного ренегата Зюганова?
>> И не хватает ума понять, что игнорируя выборы, ты отдаешь свой голос партии "Едим Россию". Что если КПРФ получит больше голосов, на неё будут чаще обращать внимание журналисты. Будет больше возможностей нести правильные идеи в массы. Что КПРФ это не один Зюганов. Есть там порядочные люди. И чем больше они получат депутатских мандатов, тем больше возможностей блокировать принятие законов, губящих страну. Ну не-ет, "вырву себе глаз, пусть у моей тещи кривой зять будет".
>
> Реформизм - политическое течение, отрицающее необходимость революции и выступающее за классовое сотрудничество и реформы.

А по существу есть что ответить?
#8 | 11:47 11.04.2011 | Кому: barbudos
> А по существу есть что ответить?

Скажи честно, ты веришь в победу на выборах официальным путем?
#9 | 11:49 11.04.2011 | Кому: Трианон
>> А по существу есть что ответить?
>
> Скажи честно, ты веришь в победу на выборах официальным путем?

Нет конечно. Но идти и голосовать надо.
#10 | 11:54 11.04.2011 | Кому: Трианон
> Скажи честно, ты веришь в победу на выборах официальным путем?

Я также знаю, что в жизни добро далеко не всегда побеждает зло. И что же теперь? Убить себя об стену? Если есть возможность хоть как то, хоть где-то злу противостоять, это надо делать. Как говорится - делай, что должен и будь, что будет.
#11 | 11:56 11.04.2011 | Кому: barbudos
>Но идти и голосовать надо.

Можно и пойти... Не ходить я не призываю. Я говорю, что партия превратилась в эсдековскую и, что многие просто не хотят идти именно поэтому за нее голосовать, хотя поддерживают левую идею
#12 | 12:00 11.04.2011 | Кому: Трианон
> Можно и пойти... Не ходить я не призываю.

А я вижу, что именно к этому ты и призываешь.

>Я говорю, что партия превратилась в эсдековскую и, что многие просто не хотят идти именно поэтому за нее голосовать, хотя поддерживают левую идею


Да кто же с этим спорит. Но пока с избирательных списках не появится другой "более коммунистической" партии, имеющей шансы преодолеть барьер для прохода в Думу, голосовать надо за эту.
#13 | 12:16 11.04.2011 | Кому: barbudos
> Да кто же с этим спорит. Но пока с избирательных списках не появится другой "более коммунистической" партии, имеющей шансы преодолеть барьер для прохода в Думу, голосовать надо за эту.

В партии есть проблемы. И их надо решать. Готовлю материал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.