Герой нашего времени

vkontakte.ru — В Оренбургской области ветеран Великой Отечественной перечислил 277800 рублей в детский онкоцентр на лечение тяжелобольных детей...
Новости, Общество | Зажигалкина 11:54 09.04.2011
33 комментария | 254 за, 0 против |
#1 | 14:01 09.04.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 14:28 09.04.2011 | Кому: Всем
[censored]

И еще около 4,2 тыс. $ планирует на строящуюся АЭС перечислить.
#3 | 14:28 09.04.2011 | Кому: Всем
[censored]
История, достойная называться повестью о настоящем человеке: ветеран Великой Отечественной перечислил в детский онкоцентр Оренбургской области огромную сумму. Деньги, накопленные за долгое время, он отдал, чтобы помочь лечению маленьких пациентов.
#4 | 14:33 09.04.2011 | Кому: Всем
Ветеран, небось, экстремист?
Так унизить, оплевать и залажать нынешнюю власть не у каждого получится.
#5 | 14:36 09.04.2011 | Кому: nora41
>[censored]
>
И еще около 4,2 тыс. $ планирует на строящуюся АЭС перечислить.

Разобралась, спасибо* :)
#6 | 17:00 09.04.2011 | Кому: Всем
этот поступок коррупцию не остановит. чиновник посмеется над дедом и купит томограф на 50 миллинов дороже - на дегьги доброго деда
у нас сейчас не государоство для людей, а прибыль получают из людей, как сало из свиней
помог бы лучше себе и своим детям
#7 | 17:19 09.04.2011 | Кому: Мурзилка
> этот поступок коррупцию не остановит. чиновник посмеется над дедом и купит томограф на 50 миллинов дороже - на дегьги доброго деда
> у нас сейчас не государоство для людей, а прибыль получают из людей, как сало из свиней
> помог бы лучше себе и своим детям

Дима, узко мыслишь!
Печально.
#8 | 22:21 09.04.2011 | Кому: Мурзилка
> этот поступок коррупцию не остановит. чиновник посмеется над дедом и купит томограф на 50 миллинов дороже - на дегьги доброго деда
> у нас сейчас не государоство для людей, а прибыль получают из людей, как сало из свиней

это оттого, что чиновники хотят помочь себе и своим детям, а дед показал как надо, авось до кого и дойдет, не до чиновников так хоть до обычных граждан.
#9 | 00:06 10.04.2011 | Кому: Alglib
> а дед показал как надо, авось до кого и дойдет, не до чиновников так хоть до обычных граждан.

Это что, когда государство постоянно повышает тарифы ЖКХ, цены на топливо, забирает ползарплаты налогов и т.д. мы все должны взять свои сбережения и отдать чиновникам?!!

Систему надо менять и себя
#10 | 00:44 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
> Это что, когда государство постоянно повышает тарифы ЖКХ, цены на топливо, забирает ползарплаты налогов и т.д. мы все должны взять свои сбережения и отдать чиновникам?!!

Вот человек потратил свои деньги так как счел правильным, не смотря на цены на топливо, налоги, и тарифы ЖКХ, и поступок его, лично у меня вызывает уважение. А оправдания почему надо потратить на себя, а не помочь другим оно всегда найдется, будь то высокие налоги, проклятые зажравшиеся номенклатурщики или еще чего.

> Систему надо менять и себя


Полный вперед.
#11 | 02:22 10.04.2011 | Кому: Всем
Герой
#12 | 09:58 10.04.2011 | Кому: Всем
> рейтнг -6

дорогие дети. вы не согласны с моей позицЫей?
так возьмиите свои 300000 и отдайте чиновникам. ваши минусы ничего в реальном мире не изменят.
#13 | 11:32 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> рейтнг -6
>
> дорогие дети. вы не согласны с моей позицЫей?

Дорогой двадцатишестилетний взрослый. Не поверишь, но позиция "греби под себя" у многих вызывает несогласие.
#14 | 11:53 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> рейтнг -6
>
> дорогие дети. вы не согласны с моей позицЫей?
> так возьмиите свои 300000 и отдайте чиновникам. ваши минусы ничего в реальном мире не изменят.

Думаешь своей позицией ты глаза тут всем открыл или что-то новое рассказал об обществе, в котором мы живем, о коррупции, о произволе и вседозволенности чиновников по историям которых в России можно писать тома книг? Смею тебя разочаровать, но это и без твоего экспертного мнения всем очевидно.
Печально от того, что тебя минусуют, а ты не понимаешь за что)) Но если в тебя это в свое время родители не вложили и ты очевидных вещей не понимаешь, чего сейчас то по древу разливаться?
Попробуй увидеть в сюжете об этом поступке что-то большее...
#15 | 12:33 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> рейтнг -6
>
> дорогие дети. вы не согласны с моей позицЫей?
> так возьмиите свои 300000 и отдайте чиновникам. ваши минусы ничего в реальном мире не изменят.

Адресная помощь рулит!Можно помогать конкретным детям,было бы желание.
#16 | 13:17 10.04.2011 | Кому: irvago
> Адресная помощь рулит!Можно помогать конкретным детям,было бы желание.

Почему вообще граждане должны делать что-то за государство?!
Обязанность государства заботиться о благополучии граждан.Чо, денег нету?! Так верните украденные природные ресурсы. Они принадлежат всем. На медицину хватит точно

Это называется манипуляция. Нас уводят от сути
#17 | 13:35 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> Адресная помощь рулит!Можно помогать конкретным детям,было бы желание.
>
> Почему вообще граждане должны делать что-то за государство?!
> Обязанность государства заботиться о благополучии граждан.Чо, денег нету?! Так верните украденные природные ресурсы. Они принадлежат всем. На медицину хватит точно
>
> Это называется манипуляция. Нас уводят от сути

Пока ты будешь гонять за сутью,умрут конкретные дети,Но ты гоняйся,гоняйся..Это страсть как блаародно,и деньги кровные тратить не надо..

З.Ы. Когда дом горит -его заливают как могут,а не минтингуют,почему пожарная машина не приехала..
#18 | 14:03 10.04.2011 | Кому: irvago
> З.Ы. Когда дом горит -его заливают как могут,а не минтингуют,почему пожарная машина не приехала..

Пока я буду бегать с ведром по всей стране, чиновники купаются в роскоши и срут на все. Почему люди, которые сидят на трубе не тушат пожар?
Желающих тушить государственные пожары своим кровным ведром - на уровне стат. погрешности, очень мало. Мне лично очевидно, что ведра погоды не сделают

вот ты лично сколько кровных отдала больным детям?
Вот ровно столько и стоит твое мнение :)
#19 | 14:39 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> З.Ы. Когда дом горит -его заливают как могут,а не минтингуют,почему пожарная машина не приехала..
>
> Пока я буду бегать с ведром по всей стране, чиновники купаются в роскоши и срут на все. Почему люди, которые сидят на трубе не тушат пожар?
> Желающих тушить государственные пожары своим кровным ведром - на уровне стат. погрешности, очень мало. Мне лично очевидно, что ведра погоды не сделают
>
> вот ты лично сколько кровных отдала больным детям?
> Вот ровно столько и стоит твое мнение :)

О ,моё мнение дорогого стоит,я им много кровных отдала,и еще отдам :)
И ,исходя из многолетних наблюдений,смею утверждать,что каждое конкретное ведро очень многое решает в судьбе каждого конкретного пожара..Перевожу на понятный язык :пусть я не могу помочь всем,но конкретно этому дитю,я на лечение денег дам,и тем самым может быть спасу его жизнь.В рамках отдельно взятой биографии эта помощь значит очень много...
ЗЫ.надумаешь помогать детям -обращайся,расскажу о конкретных нуждающихся,познакомлю с их родителями.
#20 | 16:10 10.04.2011 | Кому: Всем
Ну и что?.. Мой отец перечислил по тем деньгам 105 тыс. рублей. Это два нуля пририсуй и получатся российские рубли. Ну и чего?
#21 | 16:19 10.04.2011 | Кому: Всем
Что-то вспомнилось как работал с больными детьми.
Сразу вспомнил стих:

Мир, нарисованный пальцем больного ребенка
На запотевшем от тысяч дыханий стекле -
Нежен и страшен. На детских запястьях так тонко
Переплетаются струйки исколотых вен..
Русоголовый, притих от неясного горя,
В куче игрушек и книжек почти незаметный
Храбро, как редкие взрослые, борется с болью.
Тянет меня за халат, исхудавший и бледный:
"Мама меня заберет? Я ей поезд рисую!",
Молча гляжу на картинку в цветастый альбом -
Поезд, и рельсов пунктиры кривые танцуют,
Мама в принцессином платье... Котенок и дом...
Солнце с руками-лучами. Зеленое небо...
Папа в спецовке. Малыш поясняет: "Семья!"
Я, покраснев, улыбаюсь фальшиво-нелепо:
- Ты-то здесь где?
Он серьезно задумался.
- Я?
В руку вцепился и шепотом громким, горячим:
- Я не умру?
Улыбаюсь:
- Вот глупость придумал!
В стену пустую уставилась взглядом незрячим...
Звали Сережей... Сегодня под утро он умер....

И сразу нахлынули воспоминания. Вспомнил, как работал с такими детьми. Но у них не было родителей, и умирать им приходилось одним. Больно было видеть, как тянулись они к людям, ласке, любви и даже простому вниманию. Было очень трудно, потому, что привязываешься и со страхом ждешь, когда позовут тебя (а не маму) в последний раз. Дети очень любили слушать ночами в палате сказки, выдуманные мною по ходу рассказа. Это были минуты полной тишины и внимания и многие терпели боль, чтобы дослушать до конца. Со временем стал рассказывать про рай, доброго Боженьку и ангелов, которые живут на небесах. Про то, что они сейчас проходят испытание перед тем, как стать ангелами.
Так им было легче умирать.
#22 | 20:51 10.04.2011 | Кому: Всем
> Мурзилка прав. Гражданин пытается выполнять функции государства. В средней температуре по больнице этот поступок, достойный уважения, нифига не меняет. Потому как система остаётся неизменной. И не всем ветераны ВОВ могут помочь.

Так говорить нельзя! Своим поступком Николай Григорьевич возможно спас жизнь тяжело больного ребенка, дал шанс на выздоровление, а кому-то просто подарил ещё несколько дней жизни... Разве это не чудо? Разве не ради этого мы живем?
Это шаг, совершенный на почве добрых намерений, перечисляя свои кровно нажитые средства на счет онкоцентра, он мало задумывался о несовершенстве нашего общества, не ставил целью облить грязью правительство или прославиться. Он просто хотел помочь, ничего не требуя взамен.

А про функции государства Вы матерям попробуйте рассказать, чьи дети приговором врача обречены на смерть! И на минуту представьте себя на их месте!
#23 | 22:25 10.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> рейтнг -6
>
> дорогие детишки Геббельса. вы не согласны с моей позицЫей?
> так возьмиите свои 300000 и отдайте чиновникам. ваши минусы ничего в реальном мире не изменят.

хе-хе
#24 | 03:04 11.04.2011 | Кому: Всем
Мурзилка, ты не прав. Ветерану, по-моему, виднее что делать. Он не воют со своей страной и не лживет по жи, а делает правильное дело и подает пример другим гражданам. Например мне, я его услышал, и я понимаю зачем он это сделал.

Надо всех чиновников расстрелять, а на их место придут честные Мурзилки (или Огоньки)? Откуда они возьмутся, если нет предпосылок, если каждый сидит на своем мешке с серебренниками, пряча их от чиновников под подушкой, ни чуть не лучше самих чиновников. Дело надо делать, а не власти бояться и отвественности.

Зажигалкина, ты права, спасибо за пост и ник клёвый ;)
#25 | 04:52 11.04.2011 | Кому: Всем
Николай Григорьевич настоящий КОММУНИСТ! А вам ребята, кто предлагает грести под себя, он руки не подаст, и правильно сделает!
#26 | 05:33 11.04.2011 | Кому: Мурзилка
> Это называется манипуляция. Нас уводят от сути

Бедный мальчик. Дедушка увел его от сути. Вот и выросло поколение молодостранцев.
#27 | 07:01 11.04.2011 | Кому: Мурзилка
> Это называется манипуляция. Нас уводят от сути

Охуеть, не встать.
#28 | 10:41 11.04.2011 | Кому: Огонёк
> Надо всех чиновников расстрелять, а на их место придут честные Мурзилки (или Огоньки)? Откуда они возьмутся, если нет предпосылок, если каждый сидит на своем мешке с серебренниками, пряча их от чиновников под подушкой, ни чуть не лучше самих чиновников. Дело надо делать, а не власти бояться и отвественности.
>
> Зажигалкина, ты права, спасибо за пост и ник клёвый ;)

Спасибо, именно это я и хотела сказать!
#29 | 11:55 11.04.2011 | Кому: Огонёк
> Дело надо делать, а не власти бояться и отвественности.

Надо, хорошобы только узнать какое
дела бывают 2 видов:
1. Которые меняют жизнь(например, жениться) :)
2. Которые не меняют жизнь(например, заминусовать этот пост)

что будем делать, минусовать пост или жениться?! :)
#30 | 14:22 11.04.2011 | Кому: Мурзилка
>> Дело надо делать, а не власти бояться и отвественности.
>
> Надо, хорошобы только узнать какое
> дела бывают 2 видов:
> 1. Которые меняют жизнь(например, жениться) :)
> 2. Которые не меняют жизнь(например, заминусовать этот пост)
>
> что будем делать, минусовать пост или жениться?! :)

1. Зайди сюда и переведи деньги прямо сейчас -[censored] я это даже из Наглии могу сделать.
Если ты работаешь то можно договориться с начальством и всем коллективом сброситься и сходить в детдом или больницу или дом престарелых отнести игрушки, книжки, деньги. Если денег, книг и игрушек нет, то можно просто пожертвовать время и отремонтировать что-нибудь. Если начальство против - то можно объяснить, что это будет от имени компании, то есть бесплатная реклама или что сделаете это в нерабочее время.
Я это три раза делал в этом году - сплачивает коллектив намного лучше совместного бухания.

Вот так ты потихоньку создаешь одну здоровую социальную яйчеку общества.

2. Напиши еще что-нибудь, чтобы этого не сделать.

А потом можно и жениться ; )
#31 | 14:42 11.04.2011 | Кому: Огонёк
>>> Дело надо делать, а не власти бояться и отвественности.
>>
>> Надо, хорошобы только узнать какое
>> дела бывают 2 видов:
>> 1. Которые меняют жизнь(например, жениться) :)
>> 2. Которые не меняют жизнь(например, заминусовать этот пост)
>>
>> что будем делать, минусовать пост или жениться?! :)
>
> 1. Зайди сюда и переведи деньги прямо сейчас -[censored] я это даже из Наглии могу сделать.
> Если ты работаешь то можно договориться с начальством и всем коллективом сброситься и сходить в детдом или больницу или дом престарелых отнести игрушки, книжки, деньги. Если денег, книг и игрушек нет, то можно просто пожертвовать время и отремонтировать что-нибудь. Если начальство против - то можно объяснить, что это будет от имени компании, то есть бесплатная реклама или что сделаете это в нерабочее время.
> Я это три раза делал в этом году - сплачивает коллектив намного лучше совместного бухания.
>
> Вот так ты потихоньку создаешь одну здоровую социальную яйчеку общества.
>
> 2. Напиши еще что-нибудь, чтобы этого не сделать.
>
> А потом можно и жениться ; )

Fireman ;), ты Умница!
[довольно улыбается]
#32 | 18:33 11.04.2011 | Кому: Зажигалкина
> Fireman ;), ты Умница!
> [довольно улыбается]

Спасибо!
[густо краснеет]
#33 | 04:09 12.04.2011 | Кому: Всем
Поскольку государство не выполняет своих конституционных обязательств, мы вынуждены помогать нуждающимся своими средствами. Я против благотворительности, но по возможности помогаю.
А ветеран-молодец! Сколько в нём жизни и любви к людям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.