Кадыров вновь выступил за многоженство

stepandstep.ru — Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник", считает глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.
Новости, Общество | SvoiPerez 11:52 09.04.2011
23 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 11:57 09.04.2011 | Кому: Всем
А многомужство?
#2 | 11:57 09.04.2011 | Кому: Всем
> Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник"

Как и узаконенный брак педерастов, идиот тупорылый!
#3 | 12:04 09.04.2011 | Кому: Всем
к чему полумеры, необходимо срочно узаконить скотоженство!!!
или даже стадоженство, так более рукопожатно!!!
#4 | 12:07 09.04.2011 | Кому: Всем
надо им источники отравить...бромом. авось поможет
Andrew
идиот »
#5 | 12:23 09.04.2011 | Кому: Всем
Нужно еще больше денег отдавать на С. Кавказ, а русские семьи оставить без средств к существованию. Тогда эта тема станет совсем актуальной.
#6 | 12:37 09.04.2011 | Кому: москвич
> надо им источники отравить...бромом. авось поможет

Не поможет. Фишка в том, что жена рожает каждый год, а мужа видит раз в пол года. Живут на дотации многодетым - не жалуются. Источник: общение с чеченкой. Прямая выгода от многоженства.
#7 | 12:49 09.04.2011 | Кому: Всем
Член Общественной палаты РФ адвокат Анатолий Кучерена высказался следующим образом об этой позиции Кадырова: "Глава Чечни как гражданин России имеет право высказывать свое мнение, и отрицать существование этой проблемы, особенно в северокавказских республиках нет смысла. Но в то же время очевидно, что российское законодательство, в частности Семейный кодекс РФ, не разрешает многоженство. Поскольку есть такая проблема и такое мнение, то следовало бы провести общественные слушания, в том числе с привлечением экспертного сообщества". Кучерена также указал на тот факт, что многоженство в РФ не является преступлением. "В отличие от старого Уголовного кодекса, новый УК РФ не предусматривает наказания за сожительство с несколькими женщинами", - подчеркнул Кучерена.

Считаю прав Кучерена.
Хочешь трындеть об этом - трынди.
Хочешь сожительствовать - сожительствуй.
Хочешь законного брака с двумя и более женщинами - не вопрос, но не на территории действия Семейного кодекса РФ.
#8 | 13:25 09.04.2011 | Кому: metallizer
> к чему полумеры, необходимо срочно узаконить скотоженство!!!
> или даже стадоженство, так более рукопожатно!!!

И рукожёнство!
Некоторым особям, чтобы не размножались )
#9 | 14:16 09.04.2011 | Кому: metallizer
> к чему полумеры, необходимо срочно узаконить скотоженство!!!
> или даже стадоженство, так более рукопожатно!!!

а разве щас не так?

твоё стадо - ты его ебёшь :)
#10 | 16:58 09.04.2011 | Кому: timfi
> А многомужство?

тебе - можно. какие ещё свои скрытые желания ты хочешь рассказать?
#11 | 16:59 09.04.2011 | Кому: Alihan
>> Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник"
>
> Как и узаконенный брак педерастов, идиот тупорылый!

ты не различаешь возможность законно быть с 2 женщинами и с мужчиной?
ты в порядке?
#12 | 17:05 09.04.2011 | Кому: Всем
ну пиздец а не комментарии.

бромом отравить млять.
обострение весеннее у больных, не иначе.
#13 | 17:06 09.04.2011 | Кому: Шу
>>> Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник"
>>
>> Как и узаконенный брак педерастов, идиот тупорылый!
>
> ты не различаешь возможность законно быть с 2 женщинами и с мужчиной?
> ты в порядке?

А ты считаешь, что гомосексуальный брак не является "более честной и здоровой формой существования семьи, чем "тайные гомосексуальные отношения".

Ты категорически различаешь возможность узаконивания такой девиации как полигамия от такой девиации как гомосексуальный брак?
Ты в порядке?
#14 | 17:29 09.04.2011 | Кому: Шу
>>> Узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник"
>>
>> Как и узаконенный брак педерастов, идиот тупорылый!
>
> ты не различаешь возможность законно быть с 2 женщинами и с мужчиной?

Для меня и то и другое чуждо, как и для подавляющего большинства моих сограждан. И мы не хотим лицезреть ни узаконенную полигамию ни узаконенную педерастию.
Понятно выражаюсь? Это наша страна и мы не хотим. НЕ ХО-ТИМ.

> ты в порядке?


В охуенном порядке. Спасибо что спросил.
#15 | 17:31 09.04.2011 | Кому: Simpson
>>> Как и узаконенный брак педерастов, идиот тупорылый!
>>
>> ты не различаешь возможность законно быть с 2 женщинами и с мужчиной?
>> ты в порядке?
>

ооо симпсон. ну давай побеседуем ещё раз. ты вначале на мой вопрос ответь:
ты различаешь брак с мужиком и брак с женщиной, кадр? :)

я на твои отвечу с превеликим удовольствием, раз тебе самому ответы не ясны:

> А ты считаешь, что гомосексуальный брак не является "более честной и здоровой формой существования семьи, чем "тайные гомосексуальные отношения".


нет, не считаю. я вообще гомосексуальные отношения не считаю нормальными и за то, чтобы ввести, как это и было в [кровавом] совке, суровое наказание за это, а так же за пропаганду этого.
с чем из этого ты будешь спорить?

> Ты категорически различаешь возможность узаконивания такой девиации как полигамия от такой девиации как гомосексуальный брак?


слушай, у кадырова про педиков ничего не сказано. у него сказано, что он за то, чтобы вместо того, чтобы скрываться и прятаться, открыто быть с 2 женщинами, если того позволяют материальные и физические возможности :)

а ты чё заладил про гомосексуалистов? у тебя тема больная что-ли?

>А ты считаешь, что [гомосексуальный][брак не является >"более честной и здоровой формой существования семьи, >чем "тайные [гомосексуальные] отношения".

>
>Ты категорически различаешь возможность узаконивания >такой девиации как полигамия от такой девиации как >[гомосексуальный] брак?

[смотрит с подозрением]
#16 | 17:34 09.04.2011 | Кому: Alihan
> Для меня и то и другое чуждо, как и для подавляющего большинства моих сограждан.

не сочти за труд, проясни несколько вопросов:
у тебя есть жена?
у тебя была любовница?
у тебя было такое, чтобы ты любил любовницу?

давай предположим, что ты на каждый ответил [да]. я понимаю, не всем так не везёт, но такое бывает и часто.

что делать будешь со всем этим?

>> ты в порядке?

>
> В охуенном порядке. Спасибо что спросил.

академический интерес - в охуенном это как? :)
всегда пожалуйста.
#17 | 17:56 09.04.2011 | Кому: Шу
> что делать будешь со всем этим?

Думать надо не пиписькой как мололетнее ебанько, а рассуждать как взрослый мужчина который в первую голову озабочен благополучием своей семьи.

Теперь ты ответь на мои вопросы.

С тем что полигамия у нас не принята ты не согласен?
Ты не согласен что полигамия чужда нашей культуре?
Ты не думаешь что если мусульмане, с помощью граждан с широкими взглядами вроде твоих, продавят многожёнство, буквально через очень короткое время твои дети будут лицезреть свадьбы пидаров, проживающих в соседней квартире?
#18 | 17:57 09.04.2011 | Кому: Шу
> академический интерес - в охуенном это как? :)

В охуенном - это когда спермотоксикоз не отключает логическое мышление.
#19 | 20:00 09.04.2011 | Кому: Шу
> нет, не считаю. я вообще гомосексуальные отношения не считаю нормальными и за то, чтобы ввести, как это и было в [кровавом] совке, суровое наказание за это, а так же за пропаганду этого.

Молодец. Спорить не с чем.

> слушай, у кадырова про педиков ничего не сказано. у него сказано, что он за то, чтобы вместо того, чтобы скрываться и прятаться, открыто быть с 2 женщинами, если того позволяют материальные и физические возможности :)


А у меня сказано, что если идти на уступки меньшинствам и вносить в Семейный кодекс изменения для удовлетворения девиаций этих меньшинств (я сейчас про полигамию, заметь) - рано или поздно узаконят и однополые семьи и прочее.

> а ты чё заладил про гомосексуалистов? у тебя тема больная что-ли?


У меня нет больных тем.

> [смотрит с подозрением]


Бойся меня))
#20 | 22:57 09.04.2011 | Кому: Всем
Шу какой-то не здоровый перс. надо его обратно сдать в питомник
#21 | 07:58 15.04.2011 | Кому: Alihan
>> что делать будешь со всем этим?
>
> Думать надо не пиписькой как мололетнее ебанько, а рассуждать как взрослый мужчина который в первую голову озабочен благополучием своей семьи.

это не ответ.
я более не собираюсь отвечать на вопросы эмоциональных, пока эмоциональные игнорируют мои, или отвечают на то, на что им хочется ответить, а не на мои вопросы.
симпсон так и не ответил к примеру. ты - тоже.
#22 | 08:06 15.04.2011 | Кому: Alihan
>> академический интерес - в охуенном это как? :)
>
> В охуенном - это когда спермотоксикоз не отключает логическое мышление.

вопрос был "ты в порядке?", ты эмоционально ответил "в охуенном". теперь добавил про спермотоксикоз и приплёл (отсутствующую) логику. это жесть какая-то.

>Думать надо не пиписькой как мололетнее ебанько, а рассуждать как взрослый мужчина который в первую голову озабочен благополучием своей семьи.


ну к примеру возьмем это как обоснование.
давай попунктно, что значит, что ты не будешь думать, как мОлолетнее ебанько? ну т.е.е какие действия дальше?
любовницу любишь - жить без неё не можешь.
есть жена и ребёнок.


что дальше?

я тебе подскажу, случаев таких - дохрена. обычно дальше развод - алименты, разрушенная семья и ребёнок, растущий без отца. и это только верхушка айсберга. ещё делёж квартиры/дачи, суды и прочие прелести.
#23 | 08:23 15.04.2011 | Кому: Alihan
> С тем что полигамия у нас не принята ты не согласен?

казалось бы, простой, но одновременно и очень сложный вопрос.

1. все мужики от природы полигамны. это природой заложено. дальше с этим мы боремся с помощью моральных и прочих внутренних ограничений, этим мы и отличаемся от животных, что у нас имеется мозг, который позволяет ограничивать инстинкты, а то бы давно поубивали друг-друга и перетрахали всех сексуальных баб на улице.
так вот эти ограничения частенько слетают при алкогольном опьянении например. это факт, просто факт.

скажи ещё, что у тебя в жизни была 1 любовь, только с ней был секс и ты не смотришь на девушек в коротких юбках и декольте до ложбинки между сисек и не выпиваешь хотя бы раз в месяц и я начну что-то подозревать.

2. полигамия у нас, христиан и русских не принята. это рождает как плюсы, так и минусы.
Кадыров лишь сказал, что она позволяет сохранить [b]честные отношения с 2 женщинами. что не приведёт к разводу, дележу квартиры, сломаной психике ребёнка и другим негативным вещам в случае, если муж после 5 лет жизни жену разлюбил или встретил ту женщину, с которой хочет прожить всю жизнь.
это факт. это просто ФАКТ.[/b]
Кадыров вообще очень умный и честный мужик, ты чаще слушай, что он говорит. без всяких мудацких передёргиваний.

кто-то сказал, что мы встречаем за свою жизнь всего двух женщин, с которыми можем быть счастливы всю жизнь. и самое плохое, когда встречаем их одновременно.

> Ты не думаешь что если мусульмане, с помощью граждан с широкими взглядами вроде твоих, продавят многожёнство, буквально через очень короткое время твои дети будут лицезреть свадьбы пидаров, проживающих в соседней квартире?


ещё раз: ты не различаешь женитьбу женщины и мужчины, и мужчины и мужчины?
ты уверен, что у тебя с логикой всё хорошо? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.