Новый гон Михалкова

rusk.ru — Даже каторжники при царе были духовнее героев соцтруда. В первом комменте.
Новости, Общество | Babr 14:27 05.04.2011
52 комментария | 137 за, 1 против |
#1 | 14:27 05.04.2011 | Кому: Всем
По словам Никиты Михалкова, в связи с этим он даже хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей. «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров… Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века, фотографии тех, которые сопровождали, скажем, путешествия Чехова на Сахалин. Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил… Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он ёё несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
#2 | 14:32 05.04.2011 | Кому: Всем
Михалкову в своё время не дали "Гуроя соц труда", и он обижен до сих пор?
#3 | 14:32 05.04.2011 | Кому: Всем
Бесогон
mik16
интеллектуал »
#4 | 14:34 05.04.2011 | Кому: Всем
Мудозвон...
#5 | 14:34 05.04.2011 | Кому: Всем
Бесоногий.
#6 | 14:35 05.04.2011 | Кому: Всем
Интересно, а с кем мигалков хотел бы столкнуться ночью в тёмной подворотне, с бездуховным героем соцтруда или с высокодуховным уголовником?
#7 | 14:35 05.04.2011 | Кому: Всем
Никита Михалков: Мне кажется, что всё, что происходило на Манежной площади и в станице «Кущевской» связано с потерей понятия греха и стыда

вован сидорович: Мне кажется, что всё, что позволяет себе делать Михалков связано с потерей понятия греха и стыда
RoM
правозащитник »
#8 | 14:37 05.04.2011 | Кому: Всем
К ветеринару. Усыплять
#9 | 14:38 05.04.2011 | Кому: Всем
как же он заебал...

> К ветеринару. Усыплять


выезжаю
#10 | 14:38 05.04.2011 | Кому: Всем
Расписание у каторжников было очень напряженное. Никакого отдыха - за исключением непродолжительного приёма пищи, и короткого сна.
Единственными перерывами были молитвы (обычно, четыре в день) - тут даже сатанист мигом обретёт "духовность" и церковное рвение.
#11 | 14:41 05.04.2011 | Кому: Всем
Понятия стыда и греха утратил Михалков и подобная ему сволочь. С этого-то все беды в СССР и начались. А вот отправили бы их в 70-х на каторгу, чтобы у них там лица просветлели, вместо того, чтобы их премиями награждать; глядишь жили бы сейчас в другой стране.
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 14:41 05.04.2011 | Кому: Всем
А как быть с Героем Социалистического труда Сергеем Михалковым?
С кем из сахалинских каторжников-душегубов ТварецЪ поставит рядом собственного папеньку?
Или эта гнида ради красного словца не пожалеет и отца?
#13 | 14:42 05.04.2011 | Кому: Всем
А с чего он решил, что все каторжники были православными? Или это аксиома такая: все, кто родился до 17-го года - автоматически православные?
Blues
отключен по собственному желанию »
#14 | 14:43 05.04.2011 | Кому: Всем
Мог бы я и сам сказать, но лучше, чем один блогер, которого я читаю, не смогу.
Лучше приведу цитату:

Михалков был талантливый режиссёр и артист.Но это в прошлом.А что в нём неизменно - он всегда был поганым человеком.Для него естественно иметь больше,чем другие имеют.Для него естественно приказывать охране держать человека,а самому его бить - так же безопасно ! Для него естественно ездить с мигалкой по встечке,вести строительство в центре Москвы,превращая тем самым жизнь сотен людей из соседних домов в каторгу !

А вот если взять его за шкирку,и посадить рядом с учителем или инженером.И спрсить строго - почему, например,тебе,задолиз,можно ездить на машине с мигалкой по встречке,а он (инженер,врач или учитель) должен ехать в пробке или на автобусе ? Чем ты лучше ? И пока не объяснит связно, не выпускать из комнаты (подвала,камеры,...). Это будет означать для него пожизненное заточение.

Кто ему сказал,что у него есть право учить других любить родину,учить духовности, да,вообще,хоть чему-то учить ?

А это право таким как он даёт власть.Неважно какая - Сталин,Брежнев или Путин.Для Михалкова не важно,что эта власть исповедует.Если она борется с церковью - он в первых рядах поддержит.Если власть с церковью дружит - Михалков всех научит вере ! Если это диктатура пролетариата - Михалков поддержит.Если наоброт - тем более !
Главное для этих нарицательных михалковых правильно и вовремя подлизать ! Не важно кому конкретно, главное,чтобы человек был "правильный".И всегда это будет искренне,от души !
#15 | 14:43 05.04.2011 | Кому: вован сидорович
> всё, что позволяет себе делать Михалков связано с потерей понятия греха и стыда

мозгов скорее всего
#16 | 14:44 05.04.2011 | Кому: Всем
То ли я устал, то ли усталостью веет от этого ссучившегося старого пидораса.

Но глядя на жизнь Сергея Михалкова, лауреата ленинской и сталинских премий, героя социалистического труда, писавшего в демократическом 1995 году "Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами", понимаешь, что Никита в чём-то прав.
Сравнить убийцу и героя труда, по лицу определив, что убийца лучше героя...
Достойный сын отца и отечества.
axyonoff
идиот »
#17 | 14:52 05.04.2011 | Кому: Simpson
> Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами

Что неверно-то?
#18 | 14:53 05.04.2011 | Кому: ветеринар
> как же он заебал...
>
>> К ветеринару. Усыплять
>
> выезжаю

Не забудьте предварительно пробить в рыло с ноги. За всё хорошее. Заранее благодарен!!!
#19 | 14:58 05.04.2011 | Кому: axyonoff
> Что неверно-то?

Всё кроме "казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата". Или разъяснить по пунктам?
#20 | 14:58 05.04.2011 | Кому: Всем
Кстати, это Никитушка свет Михалков спер у другого мудака - В.Солоухина, который в фашистах видел освободителей. Вот, что эта гнида пишет:

Пополняя вторую (второстепенную, правда) свою коллекцию, Кирилл едва ли не в каждой деревне просил меня отыскать председателя колхоза. Потому мне здесь отводилась главная роль, что, пока я разговариваю с председателем как журналист, выспрашиваю у него про колхозные дела, Кириллу удобнее со стороны, оглядевшись и прицелившись, используя даже и телеобъектив, чтобы приблизить председателево лицо, занять им весь кадр, произвести свой снайперский щелчок затвором и увезти в камере отображение моего собеседника, иногда не подозревающего, что его запечатлевают, а если и заметившего, то, конечно, не протестующего, а, напротив, радующегося: корреспонденты, потом попадешь в газету.
Но "потом" никакого не было. Потом Кирилл раскладывал на столе у себя фотографии и говорил:
-- Посмотри, посмотри. Вот они, командиры нашего сельского хозяйства. Найди хоть одно лицо. Найди черточку одухотворенности хоть в одном лице. Приглядись повнимательней. Это же не лица, а хари. Небритые, опухшие, не то с похмелья, не то с недосыпу. Может быть, ты видишь волю, проблески разума, проблески личности хоть в одном лице? Безликие люди. Растерянные, недоумевающие, чего же от них хотят. Эти люди будут делать все, что им скажут сверху. Сеять кукурузу -- сеять кукурузу. Искоренять кукурузу -- искоренять кукурузу. Укрупнять колхозы -- укрупнять колхозы. Разукрупнять колхозы -- разукрупнять колхозы. Вводить трудодни -- вводить трудодни. Заменять трудодни зарплатой -- заменять трудодни зарплатой. Самим думать не надо. Самим надо только изощряться, как бы уцелеть на месте, а для этого как бы обхитрить начальство со сводками, как бы втереть очки, что все уже посеяно и убрано, а завтра задним числом эти цифры все же выполнять. Но выполнить не всегда удается. Обман влечет новый обман. И получается так, что на бумагах существует одна действительность, а на самом деле другая. Обман поднимается выше, из района в область. В последней инстанции обманывать уже некого, кроме разве самих себя, да еще весь народ с трибуны съезда или сессии Верховного Совета. А в это время таить от народа, ликвидировать несоответствующие действительности бумажные цифры путем покупки пшеницы и овса в Америке, в Канаде, в Австралии...
Все же пока Кирилл снимал, мне приходилось разговаривать с председателем, и не стоило большого труда, чтобы срезать его, как на экзамене, со второго вопроса, потому что состояние наших колхозов мне тогда было известно в тонкости. Сначала он пыжился, но скоро выяснялось, что урожай в прошлом году был девять центнеров, что молока коровы надаивают по две тысячи литров, что часть картошки осталась в поле под снегом, несмотря на то, что пригоняли из города целыми автобусами рабочую силу, что кормов не хватит и до середины зимы, -- так председатель скисал, "раскалывался", по выражению Кирилла, и сразу начинал жаловаться на нехватку рабочей силы.
Владимир Cолоухин. Последняя ступень>
axyonoff
идиот »
#21 | 14:59 05.04.2011 | Кому: Simpson
>. Или разъяснить по пунктам?

Давай, если время есть.
#22 | 15:05 05.04.2011 | Кому: undefined
>> всё, что позволяет себе делать Михалков связано с потерей понятия греха и стыда
>
> мозгов скорее всего

хотелось бы чтоб мозгов, но с мозгами у него как раз все в поряде. правда работают они в такую сторону, что в советские времена он имел бы возможность узнать о духовности каторжан на практике. изнутри так сказать.
#23 | 15:11 05.04.2011 | Кому: axyonoff
> Давай, если время есть.

> Рухнул «Союз нерушимый»


Не рухнул, а был разрушен продажной частью элиты.

> похоронив под своими обломками


Ничего он ещё не похоронил. Рано тризну заказываете.

> с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой


Данная система была в разы человечнее ныне существующей. Как работник суда тебе говорю.

> прогнившей экономикой


"Прогнившую" экономику мы доедаем и доворовываем уже 20 лет. Взамен ей выстраиваем прекрасную свежую экономику распилов, откатов и особых услуг инвесторам.

> «развитым социализмом»


Были примеры более развитого социализма? Ну кроме Америки где у каждого есть баба, джинсы, форд и дом с заводиком.

> призрачными коммунистическими идеалами


Идеалы - они всегда немного призрачны, коммунистические они или демократические, не находишь?

PS: извините за флуд
#24 | 15:14 05.04.2011 | Кому: Всем
все эти вопли никитушки напоминают мне анекдот.

- Внученька, а как зовут того немца, от которого я без ума?
- Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер.
#25 | 15:16 05.04.2011 | Кому: Всем
[с довольным видом]
поржал, отплюсовал :)
#26 | 15:19 05.04.2011 | Кому: Всем
>спер у другого мудака - В.Солоухина

не пишу обычно комменты, но таки пусть будет мой второй коммент на "вотте", так скажем географически познавательный.

Часто езжу на владимировщину через г. Александров, и Кольчугино. Там стоит указатель, как проехать к деревне где родился и похоронен писатель Солоухин, на втором указателе чуть ниже написано не много, не мало " <- К РУССКОМУ ПИСАТЕЛЮ СОЛОУХИНУ". Такие вот географии.
axyonoff
идиот »
#27 | 15:26 05.04.2011 | Кому: Simpson
>> Рухнул «Союз нерушимый»
>
> Не рухнул, а был разрушен продажной частью элиты.

В итоге - рухнул. Это важно. От старости или заложенной взрывчатки - не важно.

>> похоронив под своими обломками

>
> Ничего он ещё не похоронил. Рано тризну заказываете.

вместе с Союзом пропала и система управления страной. Для несоветской страны советская система управления не подходит, поэтому не нужна. Так что, вполне допустимо использовать оборот "похоронив под собой"

>> с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой

>
> Данная система была в разы человечнее ныне существующей. Как работник суда тебе говорю.

Тут я вообще не очень понимаю слово "равнодушной", в задачи этих систем не входит выказывать участие в судьбе человека. Что тогда, что сейчас, что у нас, что не у нас. Глупый эмоциональный оборот, но всё же верный.

>> прогнившей экономикой

>
> "Прогнившую" экономику мы доедаем и доворовываем уже 20 лет. Взамен ей выстраиваем прекрасную свежую экономику распилов, откатов и особых услуг инвесторам.

Доедаем и доворовываем мы советскую промышленность, а экономика закончилась в 91, кашлять же она начала и того раньше. Дефицит и узкий ассортимент ТНП - это серьёзный проёб (или диверсия) закостенелой полудохлой верхушки позднего СССР. Этим проёбом, как тараном воспользовались наши противники. Они, конечно, суки, но проёб-то был, и он был с нашей стороны.

>> «развитым социализмом»

>
> Были примеры более развитого социализма? Ну кроме Америки где у каждого есть баба, джинсы, форд и дом с заводиком.

Тут тонкий момент, ибо констатируемого верхушкой социализма не было, а с чем другим сравнивать народ, в массе, не знал. По сравнению с сегодняшним днём - безусловно тогда был социализм. Но по ожиданиям людей того времени - нет, не был. Спецпайки, привелегии и валютные магазины бесили людей тогда так же, как нас сейчас бесят шлюхи в куршавелях или челси. Если помнишь именно на волне "борьбы с привелегиями" тогда и вылез Ельцин.

>> призрачными коммунистическими идеалами

>
> Идеалы - они всегда немного призрачны, коммунистические они или демократические, не находишь?

Согласен. Но, всё же, они призрачные, так что фраза верна.
#28 | 15:49 05.04.2011 | Кому: Всем
чё к барину пристали???
Надо ко лбу Никиты прибить мемориальную доску с предупреждением ,что он, сука как национальное достояние,охраняется законом.
#29 | 15:55 05.04.2011 | Кому: Всем
С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи. (с)
#30 | 16:03 05.04.2011 | Кому: Selbst
> Михалкову в своё время не дали "Гуроя соц труда", и он обижен до сих пор?

На зоне обиженными называют петухов...
#31 | 16:09 05.04.2011 | Кому: Don Rumata
> А как быть с Героем Социалистического труда Сергеем Михалковым?
Стащил у меня с языка! Абидно, да!
> С кем из сахалинских каторжников-душегубов ТварецЪ поставит рядом собственного папеньку?
> Или эта гнида ради красного словца не пожалеет и отца?
#32 | 16:10 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> как же он заебал...
>>
>>> К ветеринару. Усыплять
>>
>> выезжаю
>
> Не забудьте предварительно пробить в рыло с ноги. За всё хорошее. Заранее благодарен!!!

Нельзя его усыплять, другие уроды ничего не поймут. Вытащить за шкирку на Манежку и пусть каждый желающий, согласно очереди, даст ему пендель. Я бью первый
#33 | 16:11 05.04.2011 | Кому: Blues
> Мог бы я и сам сказать, но лучше, чем один блогер, которого я читаю, не смогу.
> Лучше приведу цитату:
>
> Михалков был талантливый режиссёр и артист.Но это в прошлом.А что в нём неизменно - он всегда был поганым человеком.Для него естественно иметь больше,чем другие имеют.Для него естественно приказывать охране держать человека,а самому его бить - так же безопасно ! Для него естественно ездить с мигалкой по встечке,вести строительство в центре Москвы,превращая тем самым жизнь сотен людей из соседних домов в каторгу !
>
> А вот если взять его за шкирку,и посадить рядом с учителем или инженером.И спрсить строго - почему, например,тебе,задолиз,можно ездить на машине с мигалкой по встречке,а он (инженер,врач или учитель) должен ехать в пробке или на автобусе ? Чем ты лучше ? И пока не объяснит связно, не выпускать из комнаты (подвала,камеры,...). Это будет означать для него пожизненное заточение.
>
> Кто ему сказал,что у него есть право учить других любить родину,учить духовности, да,вообще,хоть чему-то учить ?
>
> А это право таким как он даёт власть.Неважно какая - Сталин,Брежнев или Путин.Для Михалкова не важно,что эта власть исповедует.Если она борется с церковью - он в первых рядах поддержит.Если власть с церковью дружит - Михалков всех научит вере ! Если это диктатура пролетариата - Михалков поддержит.Если наоброт - тем более !
> Главное для этих нарицательных михалковых правильно и вовремя подлизать ! Не важно кому конкретно, главное,чтобы человек был "правильный".И всегда это будет искренне,от души !

ППКС !
#34 | 16:13 05.04.2011 | Кому: Simpson
> То ли я устал, то ли усталостью веет от этого ссучившегося старого пидораса.
>
> Но глядя на жизнь Сергея Михалкова, лауреата ленинской и сталинских премий, героя социалистического труда, писавшего в демократическом 1995 году "Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами", понимаешь, что Никита в чём-то прав.
> Сравнить убийцу и героя труда, по лицу определив, что убийца лучше героя...
> Достойный сын отца и отечества.

ППКС !
#35 | 16:23 05.04.2011 | Кому: axyonoff
>>> Рухнул «Союз нерушимый»
>>
>> Не рухнул, а был разрушен продажной частью элиты.
>
> В итоге - рухнул. Это важно. От старости или заложенной взрывчатки - не важно.
>
>>> похоронив под своими обломками
>>
>> Ничего он ещё не похоронил. Рано тризну заказываете.
>
> вместе с Союзом пропала и система управления страной. Для несоветской страны советская система управления не подходит, поэтому не нужна. Так что, вполне допустимо использовать оборот "похоронив под собой"
>
>>> с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой
>>
>> Данная система была в разы человечнее ныне существующей. Как работник суда тебе говорю.
>
> Тут я вообще не очень понимаю слово "равнодушной", в задачи этих систем не входит выказывать участие в судьбе человека. Что тогда, что сейчас, что у нас, что не у нас. Глупый эмоциональный оборот, но всё же верный.
>
>>> прогнившей экономикой
>>
>> "Прогнившую" экономику мы доедаем и доворовываем уже 20 лет. Взамен ей выстраиваем прекрасную свежую экономику распилов, откатов и особых услуг инвесторам.
>
> Доедаем и доворовываем мы советскую промышленность, а экономика закончилась в 91, кашлять же она начала и того раньше. Дефицит и узкий ассортимент ТНП - это серьёзный проёб (или диверсия) закостенелой полудохлой верхушки позднего СССР. Этим проёбом, как тараном воспользовались наши противники. Они, конечно, суки, но проёб-то был, и он был с нашей стороны.
>
>>> «развитым социализмом»
>>
>> Были примеры более развитого социализма? Ну кроме Америки где у каждого есть баба, джинсы, форд и дом с заводиком.
>
> Тут тонкий момент, ибо констатируемого верхушкой социализма не было, а с чем другим сравнивать народ, в массе, не знал. По сравнению с сегодняшним днём - безусловно тогда был социализм. Но по ожиданиям людей того времени - нет, не был. Спецпайки, привелегии и валютные магазины бесили людей тогда так же, как нас сейчас бесят шлюхи в куршавелях или челси. Если помнишь именно на волне "борьбы с привелегиями" тогда и вылез Ельцин.
>
>>> призрачными коммунистическими идеалами
>>
>> Идеалы - они всегда немного призрачны, коммунистические они или демократические, не находишь?
>
> Согласен. Но, всё же, они призрачные, так что фраза верна.

Позволю себе вмешаться в спор, заранее пардон.
Посмотрел профиль, ты же не жил, фактически, при Советской Власти, знаешь о ней из книг, да по рассказам, т.е. по-наслышке. Ты своих родителей спроси, бабку с дедом.
Они тебе найдут и доводы и аргументы.
#36 | 16:29 05.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Позволю себе вмешаться в спор, заранее пардон.
> Посмотрел профиль, ты же не жил, фактически, при Советской Власти, знаешь о ней из книг, да по рассказам, т.е. по-наслышке. Ты своих родителей спроси, бабку с дедом.
> Они тебе найдут и доводы и аргументы.

Может быть мы попросим живых свидетелей изложить нам, чо ваще было? Начиная с Кровавого Воскресенья???
#37 | 16:35 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Позволю себе вмешаться в спор, заранее пардон.
>> Посмотрел профиль, ты же не жил, фактически, при Советской Власти, знаешь о ней из книг, да по рассказам, т.е. по-наслышке. Ты своих родителей спроси, бабку с дедом.
>> Они тебе найдут и доводы и аргументы.
>
> Может быть мы попросим живых свидетелей изложить нам, чо ваще было? Начиная с Кровавого Воскресенья???

Да я не против, я "ЗА", если кто не понял. Просто человеку, жившему в Советское время есть с чем его сравнивать. И сравнение не в пользу нынешнего.
#38 | 16:38 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Может быть мы попросим живых свидетелей изложить нам, чо ваще было? Начиная с Кровавого Воскресенья???

Да нахера нам их спрашивать.
Ты нам все и разъяснишь.
Молодой да ранний.
axyonoff
идиот »
#39 | 17:29 05.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Позволю себе вмешаться в спор, заранее пардон.
> Посмотрел профиль, ты же не жил, фактически, при Советской Власти, знаешь о ней из книг, да по рассказам, т.е. по-наслышке.

Кроме "понаслышки" существует литература, документальная, художественная, статистика.

Я, кстати, и при Древнем Риме не жил и даже в Древней Греции не был, но это не мешает мне изучать их и составлять своё мнение. А так же в посте с подходящей темой это мнение написать.

> Ты своих родителей спроси, бабку с дедом.


Вотт ты серьёзно думаешь я до сегодняшнего дня дожил и ни разу этого не сделал?
#40 | 18:10 05.04.2011 | Кому: axyonoff
>> Позволю себе вмешаться в спор, заранее пардон.
>> Посмотрел профиль, ты же не жил, фактически, при Советской Власти, знаешь о ней из книг, да по рассказам, т.е. по-наслышке.
>
> Кроме "понаслышки" существует литература, документальная, художественная, статистика.
>
> Я, кстати, и при Древнем Риме не жил и даже в Древней Греции не был, но это не мешает мне изучать их и составлять своё мнение. А так же в посте с подходящей темой это мнение написать.
>
>> Ты своих родителей спроси, бабку с дедом.
>
> Вотт ты серьёзно думаешь я до сегодняшнего дня дожил и ни разу этого не сделал?

Т.Е., несмотря на заветы предков, ты солидарен с Тварцом? Ему-то при всех властях хорошо - усы всегда приятно щекочут начальственный, выражаясь высоким штилем, афедрон.
#41 | 18:15 05.04.2011 | Кому: Всем
Это называется крыша поехала, фундамент треснул. ЕМНИП есть учреждения, где таким помогают.
#42 | 18:31 05.04.2011 | Кому: Всем
Это уже старческое слабоумие.
#43 | 18:46 05.04.2011 | Кому: Всем
про духовных дореволюционных уголовников интересно Гиляровский писал. ебал я такую духовность
axyonoff
идиот »
#44 | 20:02 05.04.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Т.Е., несмотря на заветы предков, ты солидарен с Тварцом?

Я не нашёл неправды в приведённых словах Сергея Михалкова.
#45 | 20:19 05.04.2011 | Кому: Всем
Это та неправда, которая не ложь?
axyonoff
идиот »
#46 | 08:13 06.04.2011 | Кому: TIXIY
> Это та неправда, которая не ложь?

Ещё раз спрошу, где конкретно врёт С. Михалков?
#47 | 09:42 06.04.2011 | Кому: axyonoff
>> Т.Е., несмотря на заветы предков, ты солидарен с Тварцом?
>
> Я не нашёл неправды в приведённых словах Сергея Михалкова.

Мы тебя ждали!

Поведуй нам истину!


АМИНЬ.
axyonoff
идиот »
#48 | 09:55 06.04.2011 | Кому: T72bnt
> Мы тебя ждали!
>
> Поведуй нам истину!
>
>
> АМИНЬ.

Сходи в церковь - тебе там расскажут, не соврут.
axyonoff
идиот »
#49 | 10:47 06.04.2011 | Кому: Всем
> "Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного
> аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым > социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами"

Ещё раз, для интересующихся, подробно.

> Рухнул «Союз нерушимый»


ироничная игра слов, рухнул и нерушимый. Это парадокс и ирония автора, но тем не менее, Союз действительно рухнул. Он не умирал медленно, не трещал по швам и разваливался, как любят представлять либероиды. Он рухнул, быстро и окончательно, для многих, практически, внезапно. Так рушится здание при землятрясении, подрыве, сносе или от старости.

Фраза "СССР рухнул" и её производные прочно вошли в речь с того времени, и 95 году (год написания книги) являлись оформленным словосочетанием.

> похоронив под своими обломками


Эта фраза плавно вытекает из предыдущей, образно описывая процесс расспада. Так же можно сказать, что под обломками СССР оказались ветераны и пенсионеры, законность и мораль, всё это будет верно, всё это накрыло обломками Великой страны.

> казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного


Мало кто в СССР верил, что страна развалится, власть и страна действительно казались крепкими и надёжными. На поверку же всё оказалось совсем не так. Подточенная за годы структура власти оказалась полна предателей и контрреволюционеров. Копившиеся проблемы страны не решались или решались слишком медленно.
Престарелая и косная верхушка власти оказалась не способна противостоять опасностям, а то и вовсе предпочитала этих опасностей не замечать, полагаясь на крепость конструкции, выстроенной до них.

> с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой


Правоохранительная и карательная система должна быть беспристрастна, т.е. равнодушна и к человеку и к его судьбе. Если же данные системы начнут проявлять участие к судьбе человека, то они сразу перестанут быть объективными, а это недопустимо. Закон и справедливость - разные вещи.

> прогнившей экономикой


Факт отсутствия товаров на полках в позднем СССР известен, талоны помнят многие. Кроме того, правительство не смогло удовлетворить спрос на товары народного потребления. Скажите, ну что, было сложно закупать в Индии джинсы или организовать в Иваново собственное производство? Нет, пошли по любимому русскому пути "Закрыть и Запретить". И так со всем, начиная от бытовой техники и электроники, заканчивая детской одеждой и велосипедами.

Это, я считаю, был серьёзнейший проёб советской власти. Экономика проебала запросы населения, при этом перед ним постоянно рисовались картинки сытой жизни загнивающего Запада.

Сейчас говорят, что продовольственный кризис конца 80-х был искусственно создан Яковлевым, пускай так, это лишний раз подтверждает гнилость управляющего аппарата.

> «развитым социализмом»


Если сравнивать сегодня и тогда, безусловно в СССР был социализм. Но на тот момент, разница между декларируемыми успехами и реальной обстановкой в стране была огромна, т.е. людям рассказывали, как они хорошо живут, но люди этого вокруг не видели. Окружающий их социализм стал привычным и естественный, поэтому ценность его в глазах людей была нулевой. Это сейчас понятно, что бесплатные путёвки, квартиры и работа - это благо, а тогда это было нормой. А хотелось благ. Новых и свежих.
Ко всему прочему ярко выраженное (так тогда казалось, что ярко) неравенство между высшими чинами и простыми рабочими сильно бесило население. Сегодня, конечно, понятно, что прошлые привилегии лишь бледная тень сегодняшних, но тогда сравнивать было не с чем.

> и призрачными коммунистическими идеалами"


Тут всё просто, как уже было сказано, идеалы должны быть призрачными и недостижимыми. Как мечта.
#50 | 11:17 06.04.2011 | Кому: axyonoff
> Ещё раз, для интересующихся, подробно.

Шу и Кидди гордятся тобой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.