Британцы снимут фильм о погибших на Урале студентах

lenta.ru — Комменты умиляют:"...Тогда же врали постоянно, даже про полет Гагарина наврали, что он не катапультировался при посадке, наврали и не моргнули. Может их убили вообще. Например рядом проходила группа сынка какого-нибудь члена партии, завязалась ссора, и они их всех там порешили. Понятно, что следствие сразу пустили в "правильном" направлении." Сразу видно, человек выстроил разумную логическую цепочку развития событий.
Новости, Общество | Vikins 13:48 04.04.2011
42 комментария | 68 за, 1 против |
#1 | 13:53 04.04.2011 | Кому: Всем
Так и про паранормальный пень можно фильм снимать. С одной стороны подгорел, ствол исчез неизвестно куда, шла группа сынка какого-нибудь члена партии - они дерево и попилили.

Группа Дятлова давно разобрана по полкам. Ничего сверхъестественного нет - только неподготовленность в трудных условиях
#2 | 13:57 04.04.2011 | Кому: Трианон
> Группа Дятлова давно разобрана по полкам. Ничего сверхъестественного нет - только неподготовленность в трудных условиях

Плюс метиловый спирт.
#3 | 14:01 04.04.2011 | Кому: Всем
>Британцы снимут фильм о погибших на Урале студентах

Они то расскажут, кто во всём виноват! Сталину не отвертеться!
#4 | 14:02 04.04.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Группа Дятлова давно разобрана по полкам. Ничего сверхъестественного нет - только неподготовленность в трудных условиях
>
> Плюс метиловый спирт.

Каждому самостоятельно мыслящему успешному человеку должно быть понятно: группа сынка члена партии подкралась ночью, выпила этиловый спирт и заменила его метиловым!
#5 | 14:29 04.04.2011 | Кому: Всем
>Группа Дятлова давно разобрана по полкам.
где например? а то я тут рядом живу и НИКТО до сих пор не знает чего там произошло.
axyonoff
идиот »
#6 | 14:35 04.04.2011 | Кому: Всем
> Британцы снимут фильм о погибших на Урале студентах

Главное, чтоб не Мигалков!!!
#7 | 14:36 04.04.2011 | Кому: Всем
>Например рядом проходила группа сынка какого-нибудь члена партии, завязалась ссора, и они их всех там порешили.

Это скорее про демократическую страну с 20летней историей.
#8 | 14:46 04.04.2011 | Кому: SlayerM
>>Группа Дятлова давно разобрана по полкам.
> где например? а то я тут рядом живу и НИКТО до сих пор не знает чего там произошло.

Вотт тут, например:[censored]
#9 | 14:49 04.04.2011 | Кому: Selbst
>>>Группа Дятлова давно разобрана по полкам.
>> где например? а то я тут рядом живу и НИКТО до сих пор не знает чего там произошло.
>
> Вотт тут, например:[censored]

есть еще версия:
[censored]
#10 | 14:50 04.04.2011 | Кому: Selbst
>>>Группа Дятлова давно разобрана по полкам.
>> где например? а то я тут рядом живу и НИКТО до сих пор не знает чего там произошло.
>
> Вотт тут, например:[censored]

почитаем
#11 | 14:51 04.04.2011 | Кому: Всем
> Группа Дятлова давно разобрана по полкам
теперь и британскими учеными!
регик
дурачок »
#12 | 15:48 04.04.2011 | Кому: Selbst
> Вотт тут, например:[censored]

Спасибо, очень позновательно
#13 | 16:01 04.04.2011 | Кому: Всем
ХАХах либералы ото дня всё веселее и веселее
#14 | 16:10 04.04.2011 | Кому: Всем
Британцы несоврут. НЛО, кровавые НКВДшники, медведи гризли, шаманы и прочая "№@та ждет нас в преключенческом боевике, основанном на "реальных событиях".
#15 | 16:20 04.04.2011 | Кому: регик
>> Вотт тут, например:[censored]
>
> Спасибо, очень позновательно

Женю Буянова следует воспринимать с осторожностью. Даже в соваторстве с Некрасовым.
Aleks3
надзор »
#16 | 16:49 04.04.2011 | Кому: Всем
Почитал ссылки - чота мистики напёрли за каким-то хером. Давненько читал - ещё в Союзе - там был разбор, и версия о поражающем действии ваккумного боеприпаса. По логике вещей всё сходится - и дезориентация в пространстве и возможное ослепление из-за разрыва сосудов из-за скачка давления - потому они и блуждали по округе, пока не погибли. Просто по незнанию зашли на испытательный полигон - или даже просто находились неподалёку от проведения испытаний. Автор статьи кстати приводил случай из своей жизни - дескать нравилась ему рыбалка на дальних озёрах - ни людей кругом нет, да и клёв отменный. Но рыбачил он в разных местах и познакомился на вполне себе "общественном" водоёме с двумя рыбаками и начал им расхваливать эти дальние озёра. Так эти двое вытаращились на него и говорят - вот ты там рыбачишь, а мы туда стреляем. Как оказалось эти двое работали в одном из КБ и конструировали как раз ваккумные боеприпасы и средства их доставки.
#17 | 17:28 04.04.2011 | Кому: Всем
Первые четыре каментатора против правдыЪ.
#18 | 23:48 04.04.2011 | Кому: Zigger
> есть еще версия:
>[censored]

Кстати очень даже интересная версия.
Рекомендую.
#19 | 07:25 05.04.2011 | Кому: maximalist
>> есть еще версия:
>>[censored]
>
> Кстати очень даже интересная версия.
> Рекомендую.

Голимая конспирология. Всё объясняется естественными причинами.
#20 | 08:09 05.04.2011 | Кому: Всем
Я склонен считать наиболее вероятной версию про оползень, которая объясняет все и вся, и никакой мистики.
#21 | 08:51 05.04.2011 | Кому: Vikins
> Я склонен считать наиболее вероятной версию про оползень, которая объясняет все и вся, и никакой мистики.

Снежный оползень называется лавиной.
#22 | 09:02 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Я склонен считать наиболее вероятной версию про оползень, которая объясняет все и вся, и никакой мистики.
>
> Снежный оползень называется лавиной.

Там речь идет именно про оползень, смещение слоя снега. Лавина это явление более масштабное.
#23 | 09:17 05.04.2011 | Кому: Vikins
>>> Я склонен считать наиболее вероятной версию про оползень, которая объясняет все и вся, и никакой мистики.
>>
>> Снежный оползень называется лавиной.
>
> Там речь идет именно про оползень, смещение слоя снега. Лавина это явление более масштабное.

А ты - знаток!
#24 | 12:04 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Голимая конспирология. Всё объясняется естественными причинами.

[censored]

Версия с лавиной это полная чушь, она не замечает половины фактов, а по ссылке свидетельство местных туристов.
#25 | 12:28 05.04.2011 | Кому: Всем
>> Голимая конспирология. Всё объясняется естественными причинами.
>
>[censored]
>
> Версия с лавиной это полная чушь, она не замечает половины фактов, а по ссылке свидетельство местных туристов.

Эксперт on-line?
#26 | 13:29 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Эксперт on-line?

Да, я сейчас лежу с гриппом дома, имею некоторое количество свободного времени и за пару дней прочитал много по этой теме,мне совершенно безразличны все участники этой полемики, просто я как человек имеющий первое образование - историческое, а второе юридическое очень внимательно отношусь к подобного рода расследованиям и количество деталей, которые упущены из виду в версии аццкой катастрофы забавляют, а Вы уважаемый что по сути сказать-то хотели?
#27 | 13:36 05.04.2011 | Кому: midash
>> Эксперт on-line?
>
> Да, я сейчас лежу с гриппом дома, имею некоторое количество свободного времени и за пару дней прочитал много по этой теме,мне совершенно безразличны все участники этой полемики, просто я как человек имеющий первое образование - историческое, а второе юридическое очень внимательно отношусь к подобного рода расследованиям и количество деталей, которые упущены из виду в версии аццкой катастрофы забавляют, а Вы уважаемый что по сути сказать-то хотели?

Хотелось бы услышать Ваши соображения, уважаемый, по указанному поводу. И, соответственно, какое отношение к лыжному туризму имеете. Что знаете о лавинах. Имели ли отношение к расследованию промышленных или других аварий и происшествий? Хотелось бы расставить все точки над ё.
#28 | 14:05 05.04.2011 | Кому: Всем
Изложенная версия про оползень(лавину, как меня поправляют) исчерпывающе и доступно объясняет:
- панически убегали из палатки раздетыми;
- причину, по которой разрезали палатку;
- получили множественные травмы, переломы ребер и проч.(придавило снегом);
Версия полностью подходит под условие размещения палатки( на склоне).

Представьте себе, вы спите, и во сне на вас наваливается нечто очень тяжелое, начинается паника. Опасаясь погибнуть под накатом снега люди разбегаются в чем есть, при этом могли быть плохие погодные условия с плохой видимостью.

Убежать от палатки успели, а вот вернуться уже не смогли, было очень холодно, тем более на руках были тяжелораненые люди, не потащишь же их в порушенную и заваленную снегом палатку которую может завалить повторно.

У них было очень мало времени, на то чтобы успокоиться, сориентироваться, вернуться в палатку за теплыми вещами.
#29 | 16:24 05.04.2011 | Кому: Всем
> Изложенная версия про оползень(лавину, как меня поправляют) исчерпывающе и доступно объясняет:
> - панически убегали из палатки раздетыми;
> - причину, по которой разрезали палатку;
> - получили множественные травмы, переломы ребер и проч.(придавило снегом);
> Версия полностью подходит под условие размещения палатки( на склоне).

Камрад, есть такой матёрый дед. По фамилии Лукоянов. У него есть книга. Про аварии в зимних походах. Мистики в ней нет. Есть анализ дофига и ещё немножко аварийных ситуаций. Если тема интересует -[censored] и прочитай. Если будет интересно - потом поговорим.

И не повторяй за Буяновым.
#30 | 19:56 05.04.2011 | Кому: Всем
версия про лавину-херня
#31 | 20:28 05.04.2011 | Кому: Vikins
> Изложенная версия про оползень(лавину, как меня поправляют) исчерпывающе и доступно объясняет:
> - панически убегали из палатки раздетыми;

Следы ног на снегу сохранились а снег от лавины исчез?

> - причину, по которой разрезали палатку;


Это типа под снегом? Только слабоумные убегудт после схода лавины раздетыми если есть время вещички взять.
Без вещей смерть гарантирована.

> - получили множественные травмы, переломы ребер и проч.(придавило снегом);


Несовместимые с дальнейшим передвижением (сломаны все ребра например).
И где снег который это сделал?
[censored]
> Версия полностью подходит под условие размещения палатки( на склоне).
>
> Представьте себе, вы спите, и во сне на вас наваливается нечто очень тяжелое, начинается паника. Опасаясь погибнуть под накатом снега люди разбегаются в чем есть, при этом могли быть плохие погодные условия с плохой видимостью.



> Убежать от палатки успели, а вот вернуться уже не смогли, было очень холодно, тем более на руках были тяжелораненые люди, не потащишь же их в порушенную и заваленную снегом палатку которую может завалить повторно.


Двое почему-то были вполне одеты.

> У них было очень мало времени, на то чтобы успокоиться, сориентироваться, вернуться в палатку за теплыми вещами.


Ага, однако внизу они разожгли костер и нарубили мелких деревьев устроив лежку в овраге.


Все предельно просто - их убили.
#32 | 20:29 05.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Голимая конспирология. Всё объясняется естественными причинами.

Смерть от ударов тупым предметом - вполне естественная причина.
#33 | 08:21 06.04.2011 | Кому: SlayerM
> версия про лавину-херня

Про первую или про вторую?
#34 | 08:23 06.04.2011 | Кому: maximalist
> Двое почему-то были вполне одеты.
>
Сколько раз ты ночевал в палатке зимой?

>> У них было очень мало времени, на то чтобы успокоиться, сориентироваться, вернуться в палатку за теплыми вещами.

>
> Ага, однако внизу они разожгли костер и нарубили мелких деревьев устроив лежку в овраге.
>
Ты когда нибудь слышал, что ночью бывает темно?

> Все предельно просто - их убили.


И съели. Не надо писать глупостей.
#35 | 08:33 06.04.2011 | Кому: maximalist
>> Голимая конспирология. Всё объясняется естественными причинами.
>
> Смерть от ударов тупым предметом - вполне естественная причина.

Я рад, что ты со мной согласен!!!
#36 | 22:57 06.04.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Двое почему-то были вполне одеты.
>>
> Сколько раз ты ночевал в палатке зимой?

Ага, и это в общем самое странное. С какой стати большая часть раздета если у низ была специальная сменная обувь и теплая одежда для палатки (отдыха) и это все подтвержают (что они спали не раздеваясь а переодетыми в сухие теплые вещи.

А их снятые вещи обнаружили в палатке сваленными в кучу.

На крыше палатки на слое снега валялся фонарик и рядом валялись лыжи, и никаких следов лавины.

> И съели. Не надо писать глупостей.


Вот и не пиши.
Смотрим характер критических повреждений у трупов - у всех либо грудная клетка или голова.
Наличие сбитых костяшек
И простите, если вам сломать все ребра, так что грудь сплющится, или череп проломить с двух сторон, вы никуда не пойдете, а просто помрете на месте.
Ни один труп не находился в позе "замерзающего" так что версия смерти от переохлаждения совершенно фантастична.

> > Ага, однако внизу они разожгли костер и нарубили мелких деревьев устроив лежку в овраге.

> Ты когда нибудь слышал, что ночью бывает темно?

Двое одетых мужиков на оборудованной лежке, и разведенным костром не дожили бы до утра при -5 -7 ?
И как они срубили два десятка деревьев и оборудовали лежку с травмами несовместимыми с жизнью?
И почему сделав её ей не воспользовались и замерзли все в разных местах, хотя любой дурак знает, что надо для согревания всем вместе скучковаться?

Не, все просто - их убили.
#37 | 12:21 07.04.2011 | Кому: maximalist
>>> Двое почему-то были вполне одеты.
>>>
>> Сколько раз ты ночевал в палатке зимой?
>
> Ага, и это в общем самое странное. С какой стати большая часть раздета если у низ была специальная сменная обувь и теплая одежда для палатки (отдыха) и это все подтвержают (что они спали не раздеваясь а переодетыми в сухие теплые вещи.
>
> А их снятые вещи обнаружили в палатке сваленными в кучу.
>
> На крыше палатки на слое снега валялся фонарик и рядом валялись лыжи, и никаких следов лавины.
>
>> И съели. Не надо писать глупостей.
>
> Вот и не пиши.
> Смотрим характер критических повреждений у трупов - у всех либо грудная клетка или голова.
> Наличие сбитых костяшек
> И простите, если вам сломать все ребра, так что грудь сплющится, или череп проломить с двух сторон, вы никуда не пойдете, а просто помрете на месте.
> Ни один труп не находился в позе "замерзающего" так что версия смерти от переохлаждения совершенно фантастична.
>
> > > Ага, однако внизу они разожгли костер и нарубили мелких деревьев устроив лежку в овраге.
>> Ты когда нибудь слышал, что ночью бывает темно?
>
> Двое одетых мужиков на оборудованной лежке, и разведенным костром не дожили бы до утра при -5 -7 ?
> И как они срубили два десятка деревьев и оборудовали лежку с травмами несовместимыми с жизнью?
> И почему сделав её ей не воспользовались и замерзли все в разных местах, хотя любой дурак знает, что надо для согревания всем вместе скучковаться?
>
> Не, все просто - их убили.

Последняя найденная четвёрка выглядит как люди, попавшие в лавину. Они действительно умерли там, где их нашли. Это раз.
Куда делись люди, которые их убили, если их действительно убили? Это два.
Камрад, где ты увидел, что они что-то срубили? Это три.
Напоследок скажу, что бывалого туриста человеком напугать невозможно.

Если интересно поговорить, пиши: loginov () vodokanalstroy.spb.ru.

Или можем продолжить здесь.
#38 | 22:38 07.04.2011 | Кому: ALoginOFF
> Последняя найденная четвёрка выглядит как люди, попавшие в лавину. Они действительно умерли там, где их нашли. Это раз.

Но лавины не найдено. Ключевое слово - выглядит.

> Куда делись люди, которые их убили, если их действительно убили? Это два.


Скрылись.

> Камрад, где ты увидел, что они что-то срубили? Это три.


По ссылке не ходил? Там изложено, что спустившись вниз (все кроме одного с проломленным черепом и разбитыми костяшками рук), туристы

1. Развели костер.
2. Нашли овраг.
3. Срезали ножом 19 мелких деревьев и выстлали дно оврага (партизанская лежка).
4. Оказались мертвыми, почти все в разных местах, ни один не в позе "замерзающего".


> Напоследок скажу, что бывалого туриста человеком напугать невозможно.

>

[пожимает плечами]

Пистолет, побои с нанесением увечий, взятие заложника.
#39 | 09:02 08.04.2011 | Кому: maximalist
>> Последняя найденная четвёрка выглядит как люди, попавшие в лавину. Они действительно умерли там, где их нашли. Это раз.
> Но лавины не найдено. Ключевое слово - выглядит.
>
Сложно кого-то закопать под 4 метра снега без помощи природы.

>> Куда делись люди, которые их убили, если их действительно убили? Это два.

> Скрылись.
>
Каким образом?
И потом, в глубоком снегу люди оставляют следы. Там были лишние?

>> Камрад, где ты увидел, что они что-то срубили? Это три.

> По ссылке не ходил? Там изложено, что спустившись вниз (все кроме одного с проломленным черепом и разбитыми костяшками рук), туристы
> 1. Развели костер.
> 2. Нашли овраг.
> 3. Срезали ножом 19 мелких деревьев и выстлали дно оврага (партизанская лежка).
> 4. Оказались мертвыми, почти все в разных местах, ни один не в позе "замерзающего".

Камрад, полковник ГШ Лукоянов тебе в помощь. Давай ты прочитаешь, как выглядит засыпанная лавиной группа туристов, а потом мы продолжим обсуждение.

>> Напоследок скажу, что бывалого туриста человеком напугать невозможно.

> [пожимает плечами]
> Пистолет, побои с нанесением увечий, взятие заложника.

Тогда это выглядело бы[censored]
#40 | 22:31 08.04.2011 | Кому: Всем
> Сложно кого-то закопать под 4 метра снега без помощи природы.

Где доказательства, что палатка была закопана?
Я представляю как должна выглядеть палатка, в которой кому-то раздавило голову.
[censored] - это и близко не пожоже на закопанность.

>И потом, в глубоком снегу люди оставляют следы. Там были лишние?


Смотрим.
[censored] - никто определить не смог, были или не были. Но вполне видно, что следов лавины (или схода) нету.


> Давай ты прочитаешь, как выглядит засыпанная лавиной группа туристов, а потом мы продолжим обсуждение.



[censored]
[censored]

Внимательно смотрим на карту.
Схема, демонстрирующая взаимное расположение тел погибших туристов, найденных в феврале-марте 1959 г. Условные обозначения: "^" - палатка группы Дятлова на восточном склоне Холат-Сяхыл, "L"- кедр над четвёртым притоком Лозьвы, "+1-2"- место обнаружения трупов Георгия Кривонищенко и Юрия Дорошенко, "+3"- положение трупа Игоря Дятлова (примерно в 400 м. от кедра), "+4"- положение тела Зины Колмогоровой на склоне Холат-Сяхыл (по приблизительной оценке прокурора В.И.Темпалова примерно в 500 м. от тела Дятлова), "+5"- место, где был найден труп Рустема Слободина.

Возле кедра "L" был разведен костер, так что находиться в зафиксированной позе под лавиной они не могли.
Если они замерзали насмерть то позу "замерзающего" приняли бы. И уж точно бы пытались согреться теплом друг друга и костра.

[censored]

Читаем фотокопию[censored]

Эксперты никакого наличия лавины не установили. Надеюсь, не считаешь экспертов идиотами?

[censored]
Схема повреждений черепа Николая Тибо-Бриньоля. Прямо в висок?

Колеватов Александр Сергеевич[censored]
- хрящи носа необычной подвижности (нос сломан?) (поз.2);
- за правой ушной раковиной в зоне сосцевидного отростка височной кости рана неопределённой формы размером 3,0*1,5*0,5 см. проникающая до кости (т.е. сосцевидного отростка височной кости) (поз.6);
- на правой щеке дефект мягких тканей размером 4,0*5,5 см. неправильной овальной формы с подмятыми, сглаженными, истончёнными краями. Дно дефекта - кости нижней челюсти (поз.3);
- шея деформирована в области щитовидного хряща (поз.4);

Семён Золотарёв[censored]

Судмедэксперт Возрождённый во время вскрытия тела зафиксировал следующие повреждения погибшего (см. соотвествующую схему):
- отсутствие глазных яблок (поз.1);
- на затылке справа рана 8,0*6,0 см. с обнажением кости (поз.4);
- отсутствие мягких тканей в районе левой брови размером 7,0*6,0 см., кость обнажена (поз.2);
- переломы 2,3,4,5 и 6 рёбер справа по "окологрудной и средне-подмышечной" линиям с кровоизлиянием в прилегающие межреберные мышцы (поз.3).


----------
[censored]
[censored]
Эта схема демонстрирует взаимное расположение основных объектов в районе "кедр-овраг". Условные обозначения : 1 - кедр, 2 - место обнаружения разрезанных штанов и свитера на краю оврага, 3 - яма в овраге, в которой были найдены тела четырёх без вести пропавших туристов, 4 - настил из веток. Красная стрела "Р" показывает направление на оставленную на склоне Холат-Сяхыл палатку. Расстояния: R1 - расстояние от кедра до границы леса, R2 - кратчайшее расстояние от кедра до оврага, R3 - расстояние от кедра до места обнаружения разрезанных штанов и свитера, R4 - от места. где были брошены разрезанные вещи до места, где оказались найдены трупы погибших туристов, R5 - расстояние между настилом и местонахождением тел погибших, R6 - расстояние от кедра до настила. Синие штриховые линии условно показывают места заготовки лапника для настила в районе кедра и непосредственно у оврага.
#41 | 22:52 08.04.2011 | Кому: Всем
> Тогда это выглядело бы примерно так.

Хрень. Можно ради эксперимента попробовать отнять у Кочергина винтовку и побить его.
Меньше чем в восьмером там ловить нечего, и то надо иметь слаженность и опыт.
Причем кем-то придется пожертвовать, когда он бошку откручивать будет ему, а вы пытаться его заломать в этот момент.
#42 | 07:59 11.04.2011 | Кому: maximalist
>> Тогда это выглядело бы примерно так.
>
> Хрень. Можно ради эксперимента попробовать отнять у Кочергина винтовку и побить его.
> Меньше чем в восьмером там ловить нечего, и то надо иметь слаженность и опыт.
> Причем кем-то придется пожертвовать, когда он бошку откручивать будет ему, а вы пытаться его заломать в этот момент.

Вчера встречался с товарищами. Среди прочего задавал один и тот же вопрос. Что может напугать до состояния паники группу туристов. В ответ все сказали, что природные явления. Про "человеческий фактор" не упомянул ни один.
Но тебе, конечно, из погреба виднее.

Пост выше видел. Отвечу позже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.