Red Bull и «Ягуар» в Белгородской области попали под запрет.

rbcdaily.ru — Белгородские власти известны своей заботой о населении области. Вслед за табу на постановки пьес Ивана Вырыпаева и Евгения Гришковца и отменой празднования Дня всех влюбленных в Белгородчине фактически введен запрет на продажу энергетических напитков.
Новости, Общество | robot-demagog 08:49 01.04.2011
27 комментариев | 72 за, 0 против |
Ефрейтор
тупой резуноид »
#1 | 09:04 01.04.2011 | Кому: Всем
Хоть где-то "Ягу" гнобят.
#2 | 09:10 01.04.2011 | Кому: Всем
Что такого в этой Яге привлекательного для школоты?
#3 | 09:15 01.04.2011 | Кому: Всем
А может это просто первое апреля?...
#4 | 09:17 01.04.2011 | Кому: Вовинч
> Что такого в этой Яге привлекательного для школоты?

А она, вроде как, слезть не даёт. И "пьётся легко". И закусывать нет необходимости - это ж типа коктейльчик. А потом дыра в желудке в два пальца шириной и в мозгу извилины спрямляются - что ещё нужно тупому подростку для счастья?
#5 | 09:19 01.04.2011 | Кому: Вовинч
> Что такого в этой Яге привлекательного для школоты?

То что в пЫве - это типа круто
#6 | 09:21 01.04.2011 | Кому: Всем
Блин, хоть какие-то шаги предпринимаются. Если это не утка первоапрельская, конечно.

Как вспомню аромат этого пойла, которое любил потягивать один мой бывший одногруппник (наглядный пример "тлетворного влияния Запада". Кому интересно могу рассказать подробнее)...
#7 | 09:34 01.04.2011 | Кому: Всем
Белгородские власти нарываются на переименования?
#8 | 09:40 01.04.2011 | Кому: CABAL
>> Что такого в этой Яге привлекательного для школоты?
>
> То что в пЫве - это типа круто

На мой взгляд не совсем так. Дешевые коктейли из концентратов пьются скорее из-за банальной нехватки денег на что-то более дорогое. Так же как и бутылочное пиво. Я к алкоголю отношусь равнодушно, но могу и поддаться, например, взять бутылку нормального джина и тоника и попить с коллегами хороший коктейльчик под покер в пятницу вечером. Или ром с колой. Или пойти пропустить пару бокалов свежего, сваренного прямо в подвале паба, пива. Очень вкусно.
#9 | 09:47 01.04.2011 | Кому: Sha1
>>> Что такого в этой Яге привлекательного для школоты?
>>
>> То что в пЫве - это типа круто
>
> На мой взгляд не совсем так. Дешевые коктейли из концентратов пьются скорее из-за банальной нехватки денег на что-то более дорогое. Так же как и бутылочное пиво. Я к алкоголю отношусь равнодушно, но могу и поддаться, например, взять бутылку нормального джина и тоника и попить с коллегами хороший коктейльчик под покер в пятницу вечером. Или ром с колой. Или пойти пропустить пару бокалов свежего, сваренного прямо в подвале паба, пива. Очень вкусно.

Да Вы, батенька, гурман :)
#10 | 09:51 01.04.2011 | Кому: magma
> Да Вы, батенька, гурман :)

Спасибо, что хоть не аристократ!
#11 | 10:02 01.04.2011 | Кому: Всем
Да они молодцы там в Белгороде!
Они первыми по стране еще до федерального закона стали штрафовать за сквернословие и распитие алкоголя прилюдно!
Большая вероятность, что это не шутка.
Димон
страдает на сайте »
#12 | 10:49 01.04.2011 | Кому: Всем
Ничего что Ред Булл - безалкогольный лимонад? Тогда и кофе надо запретить - эффект тот же.
#13 | 10:52 01.04.2011 | Кому: Димон
> Ничего что Ред Булл - безалкогольный лимонад? Тогда и кофе надо запретить - эффект тот же.

Ты пьешь кофе с таурином? И да, от питья растворимого кофе действительно советую отказаться.
Димон
страдает на сайте »
#14 | 10:54 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> Ничего что Ред Булл - безалкогольный лимонад? Тогда и кофе надо запретить - эффект тот же.
>
> Ты пьешь кофе с таурином? И да, от питья растворимого кофе действительно советую отказаться.

Таурин - это алкоголь? Чем его действие отличается от кофеина? Может вообще сразу на кладбище?
#15 | 11:09 01.04.2011 | Кому: Димон
> Таурин - это алкоголь? Чем его действие отличается от кофеина?

Нет, не алкоголь. От кофеина его действие отличается весьма существенно.

> Может вообще сразу на кладбище?


Каждый сам выбирает себе яды и наркотики. Я предпочитаю выпить одну чашку крепкого натурального кофе, чем вливать в организм различное растворимое говно или энергетики.
Димон
страдает на сайте »
#16 | 13:28 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> Таурин - это алкоголь? Чем его действие отличается от кофеина?
>
> Нет, не алкоголь. От кофеина его действие отличается весьма существенно.
>
>> Может вообще сразу на кладбище?
>
> Каждый сам выбирает себе яды и наркотики. Я предпочитаю выпить одну чашку крепкого натурального кофе, чем вливать в организм различное растворимое говно или энергетики.

Херню порешь, таурин не больший наркотик чем кофеин, им даже лечат. Все зависит от дозы, твоим кофе тоже можно до блевотни ужраться. А если в дороге ты захочешь спать а надо ехать, будешь сухой кофе жевать?
#17 | 13:31 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> Ничего что Ред Булл - безалкогольный лимонад? Тогда и кофе надо запретить - эффект тот же.
>
> Ты пьешь кофе с таурином? И да, от питья растворимого кофе действительно советую отказаться.

не понятно другое - зачем запрещать энергетический напиток?
#18 | 13:49 01.04.2011 | Кому: Всем
Отличные новости. Решение отказаться от поставок напитков, содержащих кофеин с алкоголем. Этак скоро и пиво школьникам продавать не будут!!!
#19 | 13:50 01.04.2011 | Кому: Димон
> Херню порешь, таурин не больший наркотик чем кофеин, им даже лечат.

Никто не спорит.

> Все зависит от дозы, твоим кофе тоже можно до блевотни ужраться.


Никто не заставляет выпивать по 10 чашек кофе.

> А если в дороге ты захочешь спать а надо ехать, будешь сухой кофе жевать?


Если сильно надо, существует кофеин в таблетках и ампулах. И вообще, за рулем ехать уставшим, равно как и пьяным - преступление.
#20 | 13:52 01.04.2011 | Кому: SHOEI
> не понятно другое - зачем запрещать энергетический напиток?

Думается мне, не совсем все хорошо у этих энергетиков с химическим составом. Я собственно растворимый кофе перестал пить после того, как сравнил его действие с действием натурального. Эффект от одной чашки натурального такой же как от 4-х стиков растворимого, а ощущения гораздо лучше и приятней.
#21 | 14:08 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> не понятно другое - зачем запрещать энергетический напиток?
>
> Думается мне, не совсем все хорошо у этих энергетиков с химическим составом. Я собственно растворимый кофе перестал пить после того, как сравнил его действие с действием натурального. Эффект от одной чашки натурального такой же как от 4-х стиков растворимого, а ощущения гораздо лучше и приятней.

ну, то есть вопрос в количестве и частоте принятия внутрь, правильно?
#22 | 14:10 01.04.2011 | Кому: SHOEI
> ну, то есть вопрос в количестве и частоте принятия внутрь, правильно?

Все хорошо в меру.
#23 | 16:53 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> ну, то есть вопрос в количестве и частоте принятия внутрь, правильно?
>
> Все хорошо в меру.

да
Димон
страдает на сайте »
#24 | 17:22 01.04.2011 | Кому: Sha1
>> Херню порешь, таурин не больший наркотик чем кофеин, им даже лечат.
>
> Никто не спорит.
>
>> Все зависит от дозы, твоим кофе тоже можно до блевотни ужраться.
>
> Никто не заставляет выпивать по 10 чашек кофе.
>
>> А если в дороге ты захочешь спать а надо ехать, будешь сухой кофе жевать?
>
> Если сильно надо, существует кофеин в таблетках и ампулах. И вообще, за рулем ехать уставшим, равно как и пьяным - преступление.

Кофе без кофеина с какой целью придумали? Кофеин тоже не всем и не всегда полезен. Что теперь запретить все не совсем полезное? У меня от чашки кофе давление и кровь носом, зубы чернеют - требую запретить продажу! Может хорош под алкашню и наркош подстраиваться, а то они завтра от кислорода торчать начнут, а мне что дышать запретят? Есть запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним, все остальное дешевый популизм.
#25 | 17:30 01.04.2011 | Кому: Всем
у нас на Белгородчине говорят "на" а не "в"! :)
#26 | 02:12 02.04.2011 | Кому: Димон
> Кофе без кофеина с какой целью придумали?

А пиво без алкоголя?

> Кофеин тоже не всем и не всегда полезен. Что теперь запретить все не совсем полезное?


Нет. Но запретить дешевые энергетики можно и нужно. Даже несмотря на то, что они кому-то вкусные и нравятся. Ибо это есть чисто воды химия, такая же как и порошковое бутылочное пиво.

> У меня от чашки кофе давление и кровь носом, зубы чернеют - требую запретить продажу!


Сожалею. Требуй не просто запретить продажу, а еще и принудительно приучать детей к энергетикам с детского сада. Так победим.

> Может хорош под алкашню и наркош подстраиваться, а то они завтра от кислорода торчать начнут, а мне что дышать запретят? Есть запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним, все остальное дешевый популизм.


А может должно уже появиться понимание натуральности/ненатуральности продуктов? Как бы, если кило апельсинов стоит 2 у.е., может ли литр апельсинового сока (на котором написано натуральный и 100-процентный) стоить 3 у.е.? Подумай, прежде чем нести херню.
Димон
страдает на сайте »
#27 | 03:22 02.04.2011 | Кому: Sha1
>> Кофе без кофеина с какой целью придумали?
>
> А пиво без алкоголя?
>
>> Кофеин тоже не всем и не всегда полезен. Что теперь запретить все не совсем полезное?
>
> Нет. Но запретить дешевые энергетики можно и нужно. Даже несмотря на то, что они кому-то вкусные и нравятся. Ибо это есть чисто воды химия, такая же как и порошковое бутылочное пиво.
>
>> У меня от чашки кофе давление и кровь носом, зубы чернеют - требую запретить продажу!
>
> Сожалею. Требуй не просто запретить продажу, а еще и принудительно приучать детей к энергетикам с детского сада. Так победим.
>
>> Может хорош под алкашню и наркош подстраиваться, а то они завтра от кислорода торчать начнут, а мне что дышать запретят? Есть запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним, все остальное дешевый популизм.
>
> А может должно уже появиться понимание натуральности/ненатуральности продуктов? Как бы, если кило апельсинов стоит 2 у.е., может ли литр апельсинового сока (на котором написано натуральный и 100-процентный) стоить 3 у.е.? Подумай, прежде чем нести херню.

Сок тоже запретить? Где сейчас чистые продукты - тоже запретить? В статье про ненатуральность ни слова - только борьба с некоторыми видами алкоголя и энергетиков - я вижу только популизм или сговор с производителями других брендов напитков, мальчик тебя развели как лоха - попей кофеинчику можешь кольнуться, кстати чем вреден таурин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.