Базовая ценность России - Безопасность!

delostalina.ru — Сталин ни при каких обстоятельствах не мог планировать ни Второй мировой войны, ни тем более чертовой «мировой революции».
Новости, Общество | my name 08:04 19.05.2009
34 комментария | 46 за, 3 против |
#1 | 08:14 19.05.2009 | Кому: Всем
В чем смысл заголовка? Пост хороший, но заголовок..
#2 | 08:29 19.05.2009 | Кому: Всем
Толково написано.
#3 | 09:10 19.05.2009 | Кому: slother
> В чем смысл заголовка? Пост хороший, но заголовок..

Вообще то хотелось выхватить самую суть. У Мартиросяна есть работа «Кто привел войну в СССР?», в которой он раскрывает[censored] Там он тоже об этом пишет:

> В основу создания, а затем и созидания Руси изначальной, Киевской Руси, Русского Централизованного Государства и, наконец, России, в том числе и как имперского образования, вне какой-либо зависимости от существовавших (или существующих) в ней режимов, форм государственного и общественного устройства, изначально генетически была заложена Безопасность как основополагающая базовая ценность!
#4 | 09:46 19.05.2009 | Кому: Всем
Вобщем, нужно понять: не действуй Сталин в русле основополагающих принципов развития ЦИВИЛИЗАЦИИ РОССИЯ, не было бы 9 МАЯ.
#5 | 09:48 19.05.2009 | Кому: my name
>> В чем смысл заголовка? Пост хороший, но заголовок..
>
> Вообще то хотелось выхватить самую суть. У Мартиросяна есть работа «Кто привел войну в СССР?», в которой он раскрывает[censored] Там он тоже об этом пишет:
>
>> В основу создания, а затем и созидания Руси изначальной, Киевской Руси, Русского Централизованного Государства и, наконец, России, в том числе и как имперского образования, вне какой-либо зависимости от существовавших (или существующих) в ней режимов, форм государственного и общественного устройства, изначально генетически была заложена Безопасность как основополагающая базовая ценность!
Я это читал. Хотелось бы отметить, что со статьей Мартиросяна на vott.ru соседствует великолепная статья о мифотворчестве в отношении холокоста. Материалы обоих статей, "хорошо раскрываются" в указанной вами ссылке.
#6 | 10:19 19.05.2009 | Кому: norch
> Хотелось бы отметить, что со статьей Мартиросяна на vott.ru соседствует великолепная статья о мифотворчестве в отношении холокоста. Материалы обоих статей, "хорошо раскрываются" в указанной вами ссылке.

Видимо эта[censored]
#7 | 10:24 19.05.2009 | Кому: Всем
Говорит-то Мартиросян временами умно, да вот зад у него в навозе. Он совершенно неправомочно демонизирует В.И.Ленина. Валит на него всякий бред, рожденный на Западе (типа немецких денег, или - еще того чище, что Ленин в сговоре с Колчаком хотел продать Россию Антанте (см. книги его серию "200 мифов о Сталине")). К чему с одними мифами бороться, заменяя их другими? О действительном отношении Ленина и Сталина гораздо правдоподобнее (я бы даже сказал, правдивее0 говорится в книге

К.Романенко "Борьба и победы Иосифа Сталинаю Тайны "Завещания Ленина"", М.-"Яузв, "Эксмо" - 2007 г (Интересующимся вопросом советую прочитать).
#8 | 13:27 19.05.2009 | Кому: Всем
"... европейские страны не имеют достаточно своего сырья, угля, шерсти и т.д. Они рассчитывают на колонии. Рабочие знают это и боятся потерять колонии. И в этом отношении они склонны идти вместе с собственной буржуазией."
- точно подмечено.

Джек Лондон, в своем романе-антиутопии "Железная пята" (про финансовую олигархию США) подобный настрой - "Они рассчитывают на колонии. Рабочие знают это и боятся потерять колонии." - назвает термином "соучастие в грабеже". У Лондона, конечно, события моделируюся в масштабах только США, но суть та-же.
#9 | 15:17 19.05.2009 | Кому: Karagy
> "... европейские страны не имеют достаточно своего сырья, угля, шерсти и т.д. Они рассчитывают на колонии. Рабочие знают это и боятся потерять колонии. И в этом отношении они склонны идти вместе с собственной буржуазией."
> - точно подмечено.
>
> Джек Лондон, в своем романе-антиутопии "Железная пята" (про финансовую олигархию США) подобный настрой - "Они рассчитывают на колонии. Рабочие знают это и боятся потерять колонии." - назвает термином "соучастие в грабеже". У Лондона, конечно, события моделируюся в масштабах только США, но суть та-же.

Вы очень точно это очень точно и правильно подметили. Вопрос лишь к том когда это произошло? Когда Сталин осознал бредовость идеи мировой революции, понял главную цель марксизма и будущий сценарий октябрьского, жидовского (жид и еврей не одно и то же) переворота? Я думаю. это произошло ещё до того, как Ленинские шашни с немцами стали ему известны. Скорее всего это произошло после того как Сталин ознакомился с книгой генерал Нечволодова "От разорения к достатку", которая увидела свет в 1907 году. Эту же книгу прочитали высокопоставленные царские офицеры. Именно тогда зародились "нити контактов" предопределившие будущий союз большевиков-сталинцев и высокопоставленных царских генералов во время самого жидовского переворота, благодаря чему он изначально стал не соответствовать разработанному сценарию Запада.
#10 | 15:38 19.05.2009 | Кому: AGF
> К.Романенко "Борьба и победы Иосифа Сталинаю Тайны "Завещания Ленина"", М.-"Яузв, "Эксмо" - 2007 г (Интересующимся вопросом советую прочитать).

А нет ли у Вас электронной версии книги?
#11 | 19:19 19.05.2009 | Кому: Всем
Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка - полушка, да и своя шейка - копейка.
Пушкин.
#12 | 19:20 19.05.2009 | Кому: Всем
Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство в нормальной стране, а не в пустыне с белыми неграми!
#13 | 19:36 19.05.2009 | Кому: my name
>> К.Романенко "Борьба и победы Иосифа Сталинаю Тайны "Завещания Ленина"", М.-"Яузв, "Эксмо" - 2007 г (Интересующимся вопросом советую прочитать).
>
> А нет ли у Вас электронной версии книги?

Увы, нет.
#14 | 09:22 20.05.2009 | Кому: Всем
По Ленину действительно хотелось бы безэмоциональной, объективной оценки, с учётом всех за и против.
#15 | 14:07 20.05.2009 | Кому: Всем
Жаль что в интересах той же безопастности, приходится ждать сначала открытой агрессии (что несет за собой жертвы), и лишь потом наносить ответный удар. Насколько знаю превентивно еще не били, а надо бы.
#16 | 14:23 20.05.2009 | Кому: Всем
ссылка по теме. [censored] "Кто остановил триумфальное шествие «красного глобализма»?"
#17 | 15:11 20.05.2009 | Кому: Всем
Как насчет информационной безопасности? Ведь именно с информационного "нападения" началась перестройка.
#18 | 10:47 21.05.2009 | Кому: a_ruslan
> Как насчет информационной безопасности? Ведь именно с информационного "нападения" началась перестройка.

Конечно. Ведь только благодаря информационной агрессии западу удалось сфальсифицировать протоколы к "Пакту Молотова-Риббентропа".
#19 | 15:07 21.05.2009 | Кому: Aleksandr
> Вобщем, нужно понять: не действуй Сталин в русле основополагающих принципов развития ЦИВИЛИЗАЦИИ РОССИЯ, не было бы 9 МАЯ.

Да! Вы очень правильно написали. Сталин всё понимал!
#20 | 20:43 21.05.2009 | Кому: Всем
Здравствуйте всем. Материал хороший, спасибо.
#21 | 21:04 21.05.2009 | Кому: Всем
Еще хотелось бы отметить, что в России ни один малый народ не уничтожался, расширение границ шло за счет вписывания и затем мирного сосуществования, т.к. во главу угла всегда ставилась безопасность. Печальная участь тех же индейцев Америки всем известна. Одним из способов их уничтожения и покупки за бесценок их земель было их спаивание, что хорошо показано у Джека Лондона. У нас же Петр Первый издал указ о «спиртоносах», по которому за продажу спирта народам севера виновного ждала каторга с конфискацией имущества.
#22 | 22:17 21.05.2009 | Кому: apr
> Еще хотелось бы отметить, что в России ни один малый народ не уничтожался, расширение границ шло за счет вписывания и затем мирного сосуществования, т.к. во главу угла всегда ставилась безопасность. Печальная участь тех же индейцев Америки всем известна. Одним из способов их уничтожения и покупки за бесценок их земель было их спаивание, что хорошо показано у Джека Лондона. У нас же Петр Первый издал указ о «спиртоносах», по которому за продажу спирта народам севера виновного ждала каторга с конфискацией имущества.

Точно! Об указе о спитроносах я тоже где то читал, кажется в книге "Угрюм река".
#23 | 19:54 22.05.2009 | Кому: Всем
Здравствуйте все!
Цитата: "Война нужна была силам Запада. Потому они и привели Гитлера к власти в Германии. Потому что до его привода к власти приставленный к спине Запада всего лишь как жупел мировой революции кинжал срабатывал, и, несмотря ни на какие потуги, Западу не удавалось организовать нападение на СССР. Только привод к власти такой бандитской партии, как нацистская, мог решить дотоле неразрешимую проблему ликвидации угрозы тылу Запада, а, главное, проблему организации войны против СССР".
Когда люди будут знать откуда уши торчали и торчат, вот тогда и всё станет на свои места.
Поддерживаю законодательную инициативу Д.А.Медведева по работе по историческому приоритету.
В пену ОДНОЗНАЧНО, затем - в учебники по истории.
#24 | 20:14 22.05.2009 | Кому: my name
Здравствуйте.
По этой ссылке я оставил комментарий. Дублирую.

Как будто хохлы не хотят сделать гешефт на голодоморе? - одно из самых тупых высказываний, которые я видел у этого автора.

Поправляю: - хохлам, т.е.украинцам, т.е.славянскому народу хотят это сделать "кто-то", кто создал холокост.

В основном, - теоретически верно. Больше всего меня в штатах, в Филадельфии, на вокзале поразил памятник погибшим во второй мировой войне !941-1945г.г. железнодорожникам Америки (не помню точно, может быть железнодорожникам Филадельфии). Практически любой средний гражданин Запада знает, что войну (2-ю мировую) США выиграли, про холокост знают, а вот про СССР практически - ничего.

Вот ОЧЕНЬ интересный материал - Эрнст Цундел "Шесть миллионов потеряны и найдены"
Предисловие к книге:
Это первый русский перевод книги, которая является, пожалуй, одним из наиболее дорогих изданий, когда-либо напечатанных на английском языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение двух судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel), издателем этой книги.
Еврейское лобби подало на него в суд по статье XIII века (!), чтобы принудить его к молчанию, и ему потребовалось восемь лет и сотни тысяч долларов, чтобы защитить свое право на свободу слова.
Еврейскому лобби не пришлось тратить денег, т.к. послушное сионистам канадское правительство оба раза перенимало обвинение и судило Цунделя за деньги налогоплательщиков, платя «экспертам» обвинения, многие из которых были наняты в США, по 150 долларов в час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели, рестораны и проч.
В результате двух судебных процессов и последующей апелляции в Верховный Суд, та статья была признана антиконституционной. И свобода слова, которую еврейское лобби пыталось урезать, является сейчас достоянием всех канадцев.
К моменту, когда эта книга была впервые напечатана в Канаде, она была уже переведена на 12 языков и продавалась в 18 странах.
Сионисты, будучи не в состоянии опровергнуть научную сторону этих исследований, прибегли к испытанной тактике политического давления и запугивания людей, вовлеченных в это. Они даже не остановились перед тактикой террора. Марсель Дюпра, который распространял эту книгу во Франции был убит бомбой, подложенной в его машину, после чего еврейские организации сделали заявление для прессы, в котором они выражали одобрение этому убийству и предупреждали остальных о последствиях попыток проанализировать тот период истории. Э. Цунделю посылали бомбы по почте, была взорвана бомба возле его дома, потом его дом был подожжен, в результате чего был принесен значительный материальный ущерб. Дом швейцарского историка Юргена Граффа (Jurgen Graff) был сожжен, а также дом шведского исследователя, проживавшего в Дании. Книжный склад американской организации, объединяющей несколько исследователей этого вопроса, также был подожжен. Французский историк, профессор Р. Фориссон (Faurisson), который занимается этим вопросом, был жестоко избит, и только вмешательство людей, находящихся поблизости, спасло ему жизнь.
Во Франции, Германии, Австрии, Португалии, Испании, Дании, Голландии, Швейцарии, были приняты законы предписывающие наказание за любые попытки отрицать тот «факт», что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев.
Немецкий инженер Гермар Рудольф, который провел научное исследование на тему возможности убийства людей в помещении Освенцима, представляемом как газовая камера, был осужден на 18 мес. лишения свободы! И это несмотря на то, что в его докладе не было ни одного заявления политического характера!
Но правда продолжает пробиваться наружу! Исследования американского эксперта по газовым камерам Фреда Лейхтера о возможности массовых убийств в Освенциме и Майданеке, с химическим анализом, проведенным в помещениях, которые, якобы были газовыми камерами, произвели наибольший эффект. Его три книги на эту тему переведены на многие языки и изданы во многих странах.
После исследования Лейхтера, Государственный музей Освенцима обратился с просьбой к Краковскому Судебно-Экспертному институту провести исследование на тему возможности того, что массовые убийства имели место в Освенциме. Анализ кирпичей и цемента полностью подтвердил результаты полученные Лейхтером. Вальтер Люфтль, австрийский инженер, Президент Австрийской Ассоциации Инженеров, тоже исследовал эту проблему и пришел к заключению, что уничтожение людей в помещениях, представляемых как газовые камеры, технически невозможно. Невозможно было и кремировать такое количество трупов в печах, которые были в концлагерях, для этого потребовались бы буквально тысячи крематориев.
Существует большое количество книг, ставящих под вопрос утверждения, что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев. Мы надеемся, что эта брошюра прольет свет на тот период истории и возбудит интерес к проблемам, которые до сих пор представлялись русскоязычному читателю в одностороннем свете.
#25 | 12:17 23.05.2009 | Кому: norch
>
> Точно! Об указе о спитроносах я тоже где то читал, кажется в книге "Угрюм река".

К сожалению я не помню в какой книге про это читал.
#26 | 12:29 23.05.2009 | Кому: Magic
> Поддерживаю законодательную инициативу Д.А.Медведева по работе по историческому приоритету.
> В пену ОДНОЗНАЧНО, затем - в учебники по истории.

Я думаю и Сахарову, и Сванидзе и ряду других «историков» входящих в состав комиссии придется признать убойную аргументацию А.Б. Мартиросяна по тому же вопросу о «секретном дополнительном протоколе».
#27 | 16:39 23.05.2009 | Кому: apr
> Я думаю и Сахарову, и Сванидзе и ряду других «историков» входящих в состав комиссии придется признать убойную аргументацию А.Б. Мартиросяна по тому же вопросу о «секретном дополнительном протоколе».

Ха-ха, три раза! Это ж публика специфическая. На таких-то всё и держится.
#28 | 22:55 23.05.2009 | Кому: Ворчун
>
> Ха-ха, три раза! Это ж публика специфическая. На таких-то всё и держится.

Да куды они денутся, када разденутся.
#29 | 00:09 25.05.2009 | Кому: Ворчун
>> Я думаю и Сахарову, и Сванидзе и ряду других «историков» входящих в состав комиссии придется признать убойную аргументацию А.Б. Мартиросяна по тому же вопросу о «секретном дополнительном протоколе».
>
> Ха-ха, три раза! Это ж публика специфическая. На таких-то всё и держится.

Главное не дать им "замолчать" и проигнорировать эти труды! А то эти "монополисты от СМИ" заботятся лишь о том, чтобы чаще светить своё табло по ящику - в ущерб абсолютно любым альтернативным источникам информации.
#30 | 08:49 25.05.2009 | Кому: Lifeguard
>> Я думаю и Сахарову, и Сванидзе и ряду других «историков» входящих в состав комиссии придется признать убойную аргументацию А.Б. Мартиросяна по тому же вопросу о «секретном дополнительном протоколе».

> Главное не дать им "замолчать" и проигнорировать эти труды! А то эти "монополисты от СМИ" заботятся лишь о том, чтобы чаще светить своё табло по ящику - в ущерб абсолютно любым альтернативным источникам информации.


Вообще, включение в состав комиссии Сахарова и Карлыча ход тонкий и изящный.
#31 | 10:43 25.05.2009 | Кому: Всем
В принципе, да... Комиссия не должна иметь монохромную текстуру - пусть сидят.
#32 | 19:37 25.05.2009 | Кому: apr
Здравствуйте.
А в интернет-блог Медведева Д.А. не хотите разместить информацию про секретные протоколы? Народ там всякий собирается... Вот интерес и появится к изучению данных фактов.
Удачи!
#33 | 02:15 28.05.2009 | Кому: Всем
Давно надо было это обнародовать. И миф о массовых репрессиях сразу бы, автоматически подвергся сомнению.
#34 | 02:15 28.05.2009 | Кому: Всем
Могу добавить о спиртном для народов севера. Им категорически нельзя употреблять спиртное. Их организм не приспособлен обезвреживать спирт, т.к. у них питание абсолютно не такое как у южан. Житель севера, попробовавший пару раз спиртное, сразу становится хроническим алкоголиком. Так, что мудры были правители на Руси.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.